Мастика боди 930 инструкция по применению

Содержание:

  • Краткое описание продукта
  • Область применения
  • Инструменты и принадлежности для работы с антикором
  • Подготовка поверхности
  • Работа с антикором
  • Заключение

Антикоры Body

Антикоррозийная обработка кузова всегда считалась важной задачей для автолюбителя, который добросовестно относится к своему транспортному средству. На современном рынке представлено  много различных средств, которые отлично справляются с этой миссией. Одним из таких продуктов, проверенным временем и имеющим положительные отзывы потребителей, является антикор Body 930. Это мастика, которая наносится на незащищенные участки кузова при помощи специального пистолета или иным способом. О его свойствах и технике нанесения и пойдет речь.

Краткое описание продукта

Мастика этой марки выпускается производителем в таре разной емкости, что делает его приобретение выгодным как для одноразового использования, так и для массовой обработки автомобилей на станции технического обслуживания. Для нанесения применяются пистолеты или обычные кисти и валики.

По составу антикора этой марки можно сказать, что в нем присутствуют все необходимые компоненты, которые обеспечивают отличную защиту металла от воздействия большинства внешних факторов. После застывания мастика сохраняет эластичность и упругость, отлично схватывается с поверхностью и обладает небольшой звукоизоляцией. Антикор отлично держится как на голом металле, так и на старом лакокрасочном покрытии или грунтовке.

Рассматриваемое антикоррозийное средство абсолютно нетоксично, не взрывоопасно и не имеет резкого запаха. Для нанесения распылителем антикор разбавляется обычным растворителем, а нанесение вручную проводится без этого. Время застывания средства достаточное для того, чтобы не спеша обработать все поверхности одним и тем же составом, подготовленным заранее.

Нанесение антикора

Область применения

Предназначена эта мастика преимущественно для обработки кузова автомобиля, однако на этом ее применение не заканчивается. Средство неплохо себя зарекомендовало в обработке наводного транспорта . Даже при постоянном контакте с водой покрытие не разрушается и сохраняет свои защитные свойства долгое время, что говорит о его надежности при использовании для обработки кузова автомобиля.

В кузовном ремонте антикор применяется в основном для обработки днища. Реже им обрабатываются арки и пороги. Для этого более подходящим средством является мовиль. Хотя некоторые обрабатывают антикором Боди и все невидимые участки кузова, и в этом нет ничего плохого. Средство отлично проникает во все мелкие щели, обладает нормальной текучестью и адгезией.

Инструменты и принадлежности для работы с антикором

Для работы с антикором необходимо подготовить некоторые инструменты и принадлежности, краткий перечень которых представлен ниже. Также следует позаботиться о помещении, в котором будет проходить обработка. К помещению требования не жесткие, однако, в холодное время года нужно обеспечить температурный режим не ниже 8 градусов по Цельсию.

Также необходимо позаботится о личной защите. Состав мастики очень плохо отмывается с кожи, поэтому желательно использовать защитный костюм, перчатки и защиту лица. Обязательным является головной убор, так как с волос мастика удаляется еще труднее, чем с кожи.

Обработка антикором

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • приспособление для распыления антикора;
  • малярные кисточки разного размера;
  • емкость для подготовки антикора;
  • приспособление для постановки авто на бок (если нет подъемника или смотровой ямы);
  • инструменты для предварительной обработки поверхности;
  • средство для обезжиривания.

Если работа проводится в помещении, то нужно организовать хорошее освещение. Это поможет нанести равномерный слой антикора и не пропустить труднодоступные места. То же самое касается и проветривания помещения. Желательно, чтобы присутствовала нормальная система вентиляции без сквозняков и резких порывов воздуха.

Если антикор Body 930 будет наноситься на улице, то в этом случае все зависит от погоды. Следует выбирать день без дождя и сильного ветра, поднимающего пыль. Автомобиль лучше разместить в тени и подальше от жилых и общественных мест.

Подготовка поверхности

Некоторые недобросовестные работники станций технического обслуживания наносят антикор на поверхность, предварительно ее никак не подготавливая. Это грубейшая ошибка, поскольку такая обработка продержится недолго. К тому же грязь, которая останется под слоем мастики, намного быстрее съест кузов, чем без обработки антикором.

Мойка днища

Поэтому, прежде чем приступать к работе с антикоррозийным средством, следует тщательно подготовить поверхность. Для этого обрабатываемый участок  очищается с применением моющих средств. Если днище окрашено, то краску следует либо заматовать, либо частично убрать.

Особое внимание уделяется обработке мест, которые были повреждены коррозией. Сильно прогнившие места обычно вырезают и делают на них заплатки из металла. Если же ржавчину оставить под мастикой, то обработка большого эффекта не принесет.

После мойки и чистки поверхность обезжиривается любым агрессивным средством. Это может быть растворитель любой марки. После обезжиривания желательно не тянуть время, а сразу приступать к обработке.

Работа с антикором

Если мастика наносится вручную с помощью кисти, то работа потребует немало времени и терпения. В некоторых местах необходимо будет пользоваться маленькими кисточками, чтобы добраться до полостей и не просматриваемых участков. При работе с кистью антикор наносится обычно в два равномерных слоя. Толщина каждого из них может достигать 5 миллиметров.

При работе с использованием специального распылителя процесс обработки будет немного легче и качественней. Распыление позволит доставить средство в самые труднодоступные места. Также само средство будет расходоваться намного экономней. При обработке распылением при средней толщине наносимого слоя мастики уходит примерно в два раза меньше.

Заключение

Как видно из вышеописанного, работа с антикором Body проводится так же, как и с другими средствами подобного назначения. При этом следует придерживаться перечисленных основных правил. Это гарантирует более долговечную защиту кузова в течение не одного года. Но, так или иначе, единовременная обработка этим антикором не является пожизненной для автомобиля. Периодически процедуру придется повторять, и чем качественнее она будет сделана, тем реже предстоит проводить ее в последующем.

Интересное по теме:

Лишь небольшая часть автомобилей подвергается процедуре оцинковки, предполагающей нанесение тонкого слоя цинка (12-15 мкм) на днище, колесные арки и пороги автомобиля. Остальные авто обрабатывают битумными смесями, именуемыми мастикой, или антикором. Это намного дешевле и проще с технической стороны, чем оцинковка.

По мнению производителей, мастика для днища авто при правильной эксплуатации транспортного средства, должна защищать кузов от коррозии на протяжении не менее 10-15 лет. Но как показывает практика, коррозийные очаги могут появиться и раньше, все зависит от условий эксплуатации и хранения автомобиля.

Поэтому многие автовладельцы используют специальные антикоррозийные материалы, чтобы продлить жизнь транспортного средства. Но так ли все хорошо с антикорами? Может ли мастика защитить от песка, мелких камней, реагентов и низких температур? Как наносят мастику и какой антикор лучше? Обо все по порядку.

Принцип действия мастики или антикора

Основной принцип действия мастики – создание резино-битумного, эпоксидного или битумно-полимерного слоя, защищающего кузовные части автомобиля, уязвимые к механическим или химическим повреждениям. Качественные антикоры способны снижать вибронагруженность отдельных элементов и даже частично поглощать звук, снижая общий уровень шума в салоне автомобиля.

Главное, для чего нужна мастика для авто – защита и продление срока эксплуатации. Обычно, днище обрабатывают каждые 5-7 лет, зависит от состояния автомобиля, дорог и стиля вождения водителя.

С помощью мастики создается плотный защитный слой, призванный защищать обработанные поверхности от появления коррозийных очагов в долгосрочной перспективе. Но это при условии, что используется хороший антикор для авто, и не нарушена технология нанесения защитного слоя. Также важно выбрать правильный вид мастики, с учетом предположительных условий эксплуатации автомобиля.

Разновидности мастики

Лет 40-50 назад для обработки днища автомобиля использовали обычный битум (смола) с разбавителем. Современные антикоры более сложны с точки зрения состава, и выполняют больше защитных функций. Обработка мастикой авто, по сравнению с обычным битумом, в разы продлевает срок эксплуатации транспортно средства.

Сегодня на авторынке наиболее популярны три разновидности мастики:

  • Эпоксидная мастика считается наиболее стойкой к перепадам температур, и способна выдержать даже сильные морозы. Но есть у нее и недостаток – из-за повышенной твердости эпоксидного слоя, мастика плохо переносит механические повреждения. Поэтому обработка днища авто мастикой на основе эпоксидных смол оправдана лишь в случае эксплуатации ТЗ в условиях низких температур.
  • Битумно-полимерная мастика (например – Farbid) также хорошо переносит низкие температуры. Имеет средние показатели устойчивости к механическим повреждениям.
  • Самая популярная мастика – резино-битумная (например – Body 930). Если ставится вопрос: какая лучше мастика для авто, то большинство автовладельцев с опытом длительной эксплуатации ТЗ ответит, что резино-битумный антикор – наиболее подходящий вариант для наших погодных условий. Эта мастика плохо переносит сильные морозы, но имеет высокие показатели защиты от механических повреждений (песок, щебенка, камни и прочие). Также она защищает от химических реагентов, которыми посыпают дороги в зимний период.

Учитывая разновидности мастики, такое понятие, как «лучший антикор» не существует. Каждый вид имеет свои специфические свойства, и по некоторым базовым характеристикам отличается от других.

Как правильно наносить мастику

Процесс нанесения мастики очень простой. С этим может справиться каждый, особенно если использовать аэрозольные мастики для обработки шасси. Если же требуется покрыть все днище автомобиля плотным защитным резино-битумным слоем, стоит придерживаться инструкции:

  1. Обработка мастикой авто своими руками предполагает предварительную подготовку рабочей поверхности. Первым делом нужно вымыть грязь, особенно в труднодоступных местах. Это легко сделать водой, подающейся под давлением. Дальше нужно снять старый антикоррозийный слой и удалить пятна автомасла.
  2. Следующий шаг – необходимо снять колеса и подкрылки, а тормозные диски и колодки закрыть маскировочной пленкой, чтобы на них не попала мастика. Для проведения подобных манипуляций потребуется либо автоподъемник, либо обычная смотровая яма.
  3. Участки с коррозией зачищаются щеткой по металлу, потом шлифуются наждачной бумагой. Для полного избавления от коррозии используются специальные преобразователи ржавчины. Если планируется полноценное нанесение мастики на авто, на всю поверхность днища, шасси, колесные арки, то применяются те же инструменты и средства, лишь в больших масштабах.
  4. На следующем этапе необходимо просушить обработанные поверхности, чтобы не осталось влаги, поскольку она помешает адгезии антикора с металлом. Если этого не сделать, защитный слой вскоре потрескается, отслоится и отвалится.
  5. На финальном этапе наносится мастика. Для частичного ремонта обычно используют шпатель или малярную кисточку. Для обработки всего днища используют краскопульт. С его помощью работать легче и быстрее. Чем разбавить битумную мастику для авто? Все просто, используйте бензин, уайт-спирит или керосин.

Важное уточнение. Обычно антикоры не разбавляются, а наносятся в том виде, в котором продаются. Исключение составляют лишь мастики на основе битума, которые будут наноситься с помощью краскопульта.

Что касается вопроса о том, сколько сохнет мастика автомобильная, то при оптимальных температурных условиях (обычно указывается в инструкции к использованию) антикор сохнет около суток.

Body 930 – один из лучших антикоров для авто

Body 930 – один из лучших шумоподавляющих антикоров, который входит в ТОП-5 самых популярных резино-битумных мастик, продающихся на нашем рынке. Возможно, это не лучший антикор для днища, но с точки зрения соотношения качество/цена, равных ему нет.

Выпускается Body 930 греческой компанией HB Body, которая на протяжении нескольких десятков лет успешно реализует лакокрасочную продукцию в более чем 70 стран мира, включая всю Европу. Компания работает в правовом поле ЕС, а это значит, что при производстве соблюдаются высокие стандарты качества. Продукция компании имеет международный сертификат ISO 9001, который не так-то и легко получить.

Body 930 антикор предназначен для создания защитного антикоррозийного слоя на днище автомобиля и колесных арках в частности. Кроме защиты от механических повреждений, мастика имеет шумоизоляционные свойства. Это отличное антикоррозийное шумоизолирующее средство, которое защитит днище и арки колес авто от механических повреждений, и ржавчины, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы о Body 930. Отзывы исключительно положительные, что неудивительно, учитывая многолетнюю историю успешной работы компании, европейские сертификаты качества и относительно невысокую стоимость продукции.

Состав и преимущества мастики Body 930

Некоторые недобросовестные производители, работающие без сертификатов и государственных стандартов, часто используют «пустые» наполнители для увеличения общего объема. Это отражается как на качестве продукции, так и на ее стоимости. Мастика Body 930 – совсем другой случай. В составе только качественные компоненты, а именно:

  • специальный высококачественный битум, делающий антикоррозийное покрытие прочным и износостойким;
  • каучук, добавляющий мягкости и упругости, предотвращая разрушение слоя при попадании мелких камней, песка и щебенки;
  • растворитель ржавчины, защищающий от коррозии;
  • специальные добавки, защищающие обработанные поверхности от влияния активных химических реагентов;
  • шумоизолирующие добавки.

Применение Body 930 не только поможет защитить кузовные части, крепежи, соединения, сварные швы и днище автомобиля, но и снизить уровень шума в салоне. В ходе движения авто возникает много разных шумов, например: от соприкосновения шин с дорожным покрытием, ударов камней по днищу, работы ходовой части. Эти звуки, усиливаясь в куполообразных колесных арках, попадает в салон, создавая характерный неприятный фоновый гул. Если обработать мастикой Body 930 арки колес, то уровень шума можно снизить на 30-40%.

Как наносится антикор Body 930

Существует для антикора Body 930 инструкция по применению, которая мало чем отличается от других:

  1. Сначала нужно снять колеса и подкрылки.
  2. Потом необходимо тщательно помыть днище, избавляясь от грязи.
  3. Полное или частичное снятие старого слоя мастики.
  4. Обезжиривание с помощью растворителей или уайт-спирита.
  5. Зачистка и шлифовка поверхности.
  6. Полное высыхание.
  7. Нанесение нового слоя антикора с помощью кисточки, шпателя или краскопульта.

Время высыхания этого антикора составляет примерно 2-4 часа, но специалисты советуют подождать 8-10 часов, чтобы защитный слой полностью высох и превратился в цельную оболочку.

Где и как купить мастику Body 930

В нашем онлайн-магазине Farbid, специализирующемся на реализации материалов и оборудования для покраски авто и кузовного ремонта в частности, можно купить антикор Body 930 и не только. У нас достаточно широкий ассортимент антикоррозийных покрытий для авто и расходных материалов, необходимых для работы с мастиками.

Если у вас возникли трудности с выбором, или вам нужна дополнительная информация по какому-нибудь товару, обращайтесь к нашему менеджеру-консультанту. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем сделать правильный выбор.


-14%

HB BODY 930 Bitumen Антикоррозийный состав

HB BODY

Артикул:

Антикоррозийный состав, шумопоглащающий. Тиксотропный состав на основе битума и каучука, обладает превосходными антикоррозионными и антигравийными свойствами. Состав имеет отличную адгезию и остаётся постоянно эластичным. Наносится только на днище автомобиля. Можно добавлять нитроразбавитель 10-20%. Наносится кистью или пистолетом под давлением 5-6 бар. Не может быть окрашен.

Описание

HB BODY 930 Bitumen Антикоррозийный состав

Служит защитой днища автомобиля от появления и распространения ржавчины, образовавшейся в результате повреждения заводского покрытия от ударов камешков. Выполняет мастика HB BODY 930 и роль шумоизоляции. После нанесения в салоне меньше слышен шум от контакта колес с дорожным покрытием.Состоит из качественных компонентов, что гарантирует долговечность и эластичность покрытия. Когда качество защиты стоит на первом месте, лучший выбор — HB BODY 930.

Характеристики:

  • Цвет: черный
  • Объем кг.: 1; 2,5; 5
  • Производитель: HB Body 

Поверхности для нанесения

  •  сталь 

  •  заводское лакокрасочное покрытие

Особые указания

Наносить на сухую, очищенную и обезжиренную поверхность. Предыдущее антикоррозийное покрытие необходимо удалить для достижения наилучшего результата. Содержит битум, не может быть окрашена

Правила применения

Продукт готов к применению. Перед нанесением хорошо перемешать. Наносится с помощью специального пистолета или кистью

Физические свойства

Плотность

   1.2кг/л (20°C)

Точка возгорания

   > 9°C

Сухой остаток

   0,55

Расход материала

   150–200мкм

Хранение

   При нормальных условиях хранения в закрытой таре 36 месяцев (температура +5 до +35°C, при относительной влажности не более 80%).

Характеристики

Страна производства

Греция

Состав

Полимерно каучуковый

Назначение

Антикоррозийный состав

Применение

Нижние наружные части, обработка внутри салона / багажника

Устойчивость к ультрафиолету

Умеренные

Устойчивость к солевым реагентам

Умеренные

Шумоизолирующие свойства

Умеренные

Твердость покрытия после высыхания

Твердое, эластичное

HB BODY 930 Bitumen Антикоррозийный состав

906,74 руб.
/шт

1 054,35 руб.

Экономия 147,61 руб.

Отзывы

Хотите оставить отзыв?Поставьте свою оценку!

Сделайте выбор!

Работаю им уже 6 лет гарантию людям даю 5 лет
Жалоб небыло!!!

Поддерживаю

100% пользователей рекомендуют

Эта мастика достаточно тянучая, потому что в её основе лежит каучук, она достаточно просто наносится кистью и позволяет нанести достаточно много слоё, потому как каждый её слой будет тонким, она просто не дает с одного раза нанести более толстый слой, кисть просто скользит, а слой не наносится. Мастика достаточно неплохо противостоит коррозии, это не смотря на то, что её делает hb body, греческая компания, которая никогда не славилась высококачественными материалами, хотя кислотный грунт у неё неплохой. Вот эта мастика видимо тоже в лучшую сторону выделяется на фоне общего качества производимых ими товаров.

После высыхания эта мастика образует твердую поверхность, такое ощущение, что мы нанесли слой асфальта или это панцирь броненосца. Однако, как показала практика, этот слой не трескается по мере эксплуатации и хорошо противостоит механическому воздействию всего, что летит из-под колес. Однако даже она не может долго противостоять домкрату, домкрат нещадно сдирает её в соответствующих местах и приходится снова делать частичную обработку. Сдерживающая способность окисления металла тоже очень высока, она образует достаточно качественный барьер на пути к воздушному пространству. В целом это отличная мастика, единственной её проблемой является то, что через 2-3 года от постоянных механических воздействий она всё же сотрется, и вам придется делать повторную обработку. Для того чтобы предотвратить несанкционированное попадание кислорода и соли к металлу лучше поверх этой мастики пройтись тонким слоем мовиля, чтобы в случае того, если она всё же треснет, то поры закроет мовиль, а не вода.

Вообще, лучше всего всегда перекрывать мастику мовилем. Мовиль поддерживает её как можно дольше в эластичном состоянии, тем самым создавая барьер для разрушения её самой в первую очередь.

Антикоррозийный состав, шумопоглащающий. Состав на основе битума и каучука, обладает превосходными антикоррозионными и антигравийными свойствами. Состав имеет отличную адгезию и остаётся постоянно эластичным. Наносится на днище автомобиля кистью или пистолетом под давлением 5-6 бар. Не может быть окрашен. Можно добавлять разбавитель 10-20%.

Описание:

HB BODY 930 Bitumen-антикоррозийный состав.

Служит защитой днища автомобиля от появления и распространения ржавчины, образовавшейся в результате повреждения заводского покрытия от ударов камешков. Мастика HB BODY 930 так же и шумоизоляции. После нанесения на днище и арки в салоне автомобиля меньше слышен шум. Материал изготовлен из качественных компонентов, что гарантирует долговечность и эластичность покрытия.

Когда качество защиты стоит на первом месте, лучший выбор — HB BODY 930.

Характеристики:

  • Цвет: черный

  • Объем кг.: 1; 2,5; 5

  • Производитель: HB Body 

Поверхности для нанесения:

  •  сталь 

  •  заводское лакокрасочное покрытие

Особые указания

Наносить на сухую, очищенную и обезжиренную поверхность. Предыдущее антикоррозийное покрытие необходимо удалить для достижения наилучшего результата. Содержит битум, не может быть окрашена

Правила применения

Продукт готов к применению. Перед нанесением хорошо перемешать. Наносится с помощью специального пистолета или кистью.

Физические свойства

Плотность 1.2 кг/л (20°C)

Сухой остаток 0,55

Расход материала 150–200мкм

Хранение при нормальных условиях хранения в закрытой таре 36 месяцев (температура +5 до +35°C, при относительной влажности не более 80%)

Гарантия 36 мес. Страна производитель Греция.



Код



Retype the CAPTCHA code from the image

Change the CAPTCHA code

* буквы на русском языке


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мастика битумная aquamast инструкция по применению
  • Мастика top decor инструкция по применению
  • Мастизим шприц инструкция по применению в ветеринарии для коров
  • Мастиет форте цена инструкция по применению в ветеринарии для коз
  • Мастиет форте инструкция по применению козам