Мастика кордон инструкция по применению

Антикор «Кордон» - инструкция, чем разводитьАнтикор «Кордон» – инструкция, чем разводить

Для того, чтобы защитить металл от воздействия ржавчины, применяют различные методы обработки или даже специализированные составы – антикоры.

Они помогут удалить все уже имеющиеся дефекты, а также предотвратить появление новых.

Среди автомобильных владельцев популярностью пользуется антикор «Кордон», который делан в виде мастике на базе нефтевых продуктов и каучука.

Общие сведения

Свойства и состав средства

Защитное антикоррозионное средство «Кордон» продается в разных формах – это и жестяные банки 1 кг и 2.3 кг, а также аэрозольные баллончики на 0.52 и 0.65 литров, а еще в европейский баллончиках на 1 литр.

Купить антикор =>

Состав антикора представлен следующими компонентами:

  • Преобразователи ржавчины. Битум.
  • Полимеры.
  • Преобразователи ржавчины.
  • Каучук синтетических.
  • Ингибиторы коррозии.
  • Пластификаторы.
  • Мелкодисперсионные наполнители.
  • Органические типы растворителей.

«Кордон» является высококачественный и эффективный материал для защиты материалов от коррозионного воздействия. Он предназначен для обработки деталей внешнего типа и скрытых автомобильных полостей, а еще для противошумной защиты днища и колесных арок. По мере того, как будет просыхать состав формируется покрытие черного цвета наподобие воска, непроницаемое для влаги и имеет высокую степень адгезии с различными лакокрасочными материалами. Средство можно наносить даже на заводские лакокрасочные материалы. Оно обладает прекрасной степенью эластичности, не будет портиться от вибрационного воздействия, а еще выдерживает температурные перепады в пределах от -50 до +100 градусов.

Технические характеристики средства:

  • Внешний вид – это мазеобразная черная масса.
  • Расход средства составляет от 0.8 до 1 кг на квадратный метр.
  • Адгезия составляет 1 балл.
  • Долевое содержание сухого остатка составляет от 65 до 70%.
  • Степень перетира составляет от 70 до 100 мкм.
  • Ударная прочность составляет 50 кгс на см.
  • Условная степень вязкости составляет от 60 до 150 с (по особому прибору ВЗ-246).

Теперь рассмотрим плюсы средства.

Достоинства антикора

«Кордон» будет отличаться высокой степенью эффективности в работе против ржавчины. Он устойчивый к воде, делает поверхность герметичной, и потому коррозия будет прекращать свое развитие. Средство можно называть термически устойчивы, потому что оно легко переносит и холод, и нагревание до + 100 градусов и можно быть использован в любом климате.

Обратите внимание, что средство является универсальным и при его помощи можно защищать от порчи автомобильного кузова, любые изделия из металла и конструкции. Еще средство можно наносить на деревянные типы поверхностей или использовать на остальных типах оснований для защиты от влаги и для шумовой изоляции.

Битумный антикор «Кордон» легко наносят на поверхности, которые не прошли предварительную подготовку, и на детали, которые были ранее обработаны данным средством. Состав идеально будет совмещаться с лакокрасочными материалами, и степень его сцепления не будет уменьшаться при любых условиях погоды. Воскоподобный слой не получается смывать даже при применении чистящих средств.

Инструкция по использованию

Подготовка

Перед применением антикора поверхность обязательно следует обезжиривать, очищать от всех загрязнений, а также убрать отслаивающиеся покрытия. Также непосредственного до нанесения основания следует все как можно лучше просушить. Если состав приобретен в металлической емкости, его следует нанести кисточкой или валиком. При высокой степени густоты средство важно разбавить бензином, сольвентом и уайт-спиритом. Оптимальной температурой при проведении работ будет не меньше +15 градусов.

Рекомендации по нанесению следующие:

  • Первый слой является базовым, и его следует тщательно просушить в течение от 4 до 6 часов, не меньше.
  • Принудительное просушивание не рекомендовано, потому что состав является огнеопасным.
  • Следует делать 2-3 слоя с промежуточным просушиванием в 1 час.
  • По окончанию работ покрытие следует оставлять на 24 часа, и лишь после этого приступить к эксплуатации.
  • При окончании просушивания важно избежать сквозняков, а также резких перепадов температуры.
  • Если требуется, то после процесса просыхания следует повторить нанесение покрытия (как правило, такое случается, когда толщина слоя не стала больше 0.1 см).

Аэрозольный баллончик перед использованием требуется энергично встряхнуть в течение двух минут, а после распылить состав посредством нажатия на головку клапана. Европейские баллончики следует потрясти и присоединиться к пистолету, а еще установить давление от 3 до 6 бар, и разбрызгивать состав на поверхность на расстоянии от 0.2 до 0.3 метров. Сделайте 203 слоя с промежуточным просушиванием в течение 1 часа. При работе нельзя ни в коем случае курить около баллончика и допускать контакт с открытым огнем, приборами отопления, а также статическим электричеством.

Купить антикор =>

Обратите внимание, что с таким средством следует работать обязательно в перчатках из резины на открытом пространстве или в помещении, которое хорошо проветривается, потому что он содержит вредоносные вещества для человеческого здоровья. После окончания обработки инструменты следует промыть особыми растворителями. Остаток средства можно хранить в плотно прикрытых емкостях при температуре от +10 до +55 градусов.

Особенности нанесения

Вместо добавления растворителе для разведения антикора можно немного нагреть состав. Чтобы избежать воспламенений делать это следует на водяной бане. Если все же произошло воспламенение, следует дать выгореть верхнему слою, который имеет зеленоватый оттенок, и процесс прекратится. При необходимости на поверхность следует закинуть мокрую тряпку, чтобы прекратить кислородный доступ. На качестве покрытие возгорание не будет оказывать воздействие, и далее состав можно использовать по прямому назначению.

Остальные рекомендации в работе с антикором:

  1. Ингибиторы коррозии.По окончанию просыхания покрытие следует тщательно осматривать его поверхности. Иногда на ней появляются трещинки из-за температурной разница состава и окружающей среды при нанесении. Для устранения подобных изъянов следует купить автомобильных герметик (любой, кроме анаэробного), заделывать трещины, и оставлять для просушивания на сутки.
  2. Не рекомендовано для нанесения битумно-полимерного антикора «Кордон» краскопульт. Это будет серьезно увеличивать расход, а еще есть вероятность получать неравномерный по толщине слоя.
  3. Если составы вязкие, их можно наносить посредством шпателя – такой вариант обработки вполне допустимый. И все же при высокой густоте антикора следует немного нагреть его во время проведения работ.
  4. Когда состав просох в полной мере, его внешний вид напоминает стеклянную массу с характерным блеском. Если покрытие выглядит иначе, это будет указывать на отсутствие полной полимеризации и важность просушки.
  5. Для того, чтобы усиливать эффект шумовой изоляции, мастера рекомендуют добавлять в «Кордон» резиновую крошку в малом количестве. Обычно этот прием применяется для обработки поверхностей наружного типа.
  6. Для смывки антикора можно использовать органические растворители, лучше ацетон или уайт-спирит.

Где еще можно использовать средство?

Использование в сфере строительных и остальных направлениях. Несмотря на то, что данная мастика требуется для обработки автомобильного кузова против ржавчины, она широко применяется для остальных целей:

  • Создавать гидрофобные покрытие на металлических конструкциях, деревянных сооружениях, бетона, и в том числе работающих при углублении в грунт (слой до 0.1 см).
  • Защиты опор из бетона, фундаментов, стеновых поверхностей, которые подвергаются постоянному воздействию влаги (слой до 0.07 см).
  • Антикоррозионное покрытие трубопроводов, емкостей и остальных изделий из металлов (слоем до 0.15 см).
  • Обновления кровельных старых материалов по типу простого окрашивания (слой до 0.03 см).
  • Герметизация швов, стыков на всевозможных конструкциях (плотный слой до идеального закрывания щелей).
  • Грунтование оснований, выполненный из бетона, кирпича, остальных строительных материалов перед началом финишных работ, а еще приклеивание паркета, напольных плит, и наложением изоляции (тонкий слой при разведении «Кордона» до состояния простой краски).

Антикором часто покрывают теплицы, гаражи, крыши и ограждения, чтобы защищать их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасать от гниения древесину, и широко используется при обустройстве кровли мягкого типа. Универсальность, удобство проведения работ и эффективность делают состав крайне популярным в промышленности, автомобильном ремонте и бытовых условиях.

Купить антикор =>

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Для защиты металла от ржавчины используются специализированные составы — антикоры. Они помогают удалить уже имеющиеся дефекты и предотвратить появление новых. Среди автовладельцев популярностью пользуется «Кордон» — антикор в форме мастики на основе каучука и нефтепродуктов.

  • Свойства и состав
  • Преимущества антикора
  • Инструкция по применению
  • Особенности нанесения
  • Применение в строительстве и иных сферах

Кордон Антикор

Свойства и состав

Антикоррозионное защитное средство «Кордон» реализуется в разных формах — жестяных банках 1 кг и 2,3 кг, аэрозольных баллонах 520 мл и 650 мл, евробаллонах 1000 мл. Состав антикора представлен такими компонентами:

  • полимеры;
  • битум;
  • преобразователи ржавчины;
  • ингибиторы коррозии;
  • каучук синтетический;
  • мелкодисперсные наполнители;
  • пластификаторы;
  • органические растворители.

Полимерно-битумное средство от коррозии

«Кордон» — эффективный и высококачественный материал для защиты металла от коррозии. Он предназначен для обработки внешних деталей и скрытых полостей автомобиля, а также для противошумной защиты днища и колесных арок. По мере высыхания состава формируется черное покрытие наподобие воска, непроницаемое для влаги и обладающее высокой степенью адгезии с различными ЛКМ. Средство можно наносить на заводские лакокрасочные материалы. Оно обладает отличной эластичностью, не портится от вибрации, выдерживает перепады температур в пределах от -50 до +100 градусов.

Технические характеристики состава:

  • внешний вид — черная мазеобразная масса;
  • расход — 0,78-1 кг/кв. м;
  • адгезия — 1 балл;
  • доля сухого остатка — 65–70%;
  • степень перетира — 70–100 мкм;
  • прочность при ударе — 50 кгс/см;
  • условная вязкость — 60–150 с (по прибору ВЗ-246).

Кордон представляет собой густую вязкую ждкость

к содержанию ↑

Преимущества антикора

«Кордон» отличается высокой эффективностью в работе против ржавчины. Он водостойкий, делает поверхность герметичной, поэтому коррозия прекращает свое развитие. Средство можно назвать термостойким, так как оно легко переносит как холод, так и нагрев до +100 градусов и может применяться в любом климате.

Антикор «Кордон» является универсальным — с его помощью можно защитить от порчи кузов автомобиля, любые металлические изделия и конструкции. Также средство разрешается наносить на деревянные поверхности или применять на иных основаниях для защиты от влаги и с целью шумоизоляции.

«Кордон» легко наносится и на поверхности, не прошедшие предварительную подготовку, и на детали, ранее обработанные иным антикором. Состав идеально совмещается с ЛКМ, другими защитными и декоративными покрытиями, степень его адгезии не снижается при любых погодных условиях. Воскоподобный слой невозможно смыть даже при использовании чистящих средств.

Кордон легко наносится на различные покрытия

к содержанию ↑

Инструкция по применению

Перед использованием антикора поверхность нужно обезжирить, очистить от всех загрязнений, удалить отслаивающиеся покрытия. Непосредственно до нанесения основание надо хорошо просушить. Если приобретен состав в металлической емкости, его нужно наносить кистью или валиком. При высокой густоте средство разбавляют сольвентом, бензином, уайт-спиритом. Оптимальная температура во время работ — не ниже +15 градусов.

Рекомендации по нанесению:

  • первый слой — базовый, его надо тщательно высушить в течение 4–6 часов, не менее;
  • принудительная сушка не рекомендована, поскольку состав является огнеопасным;
  • следует выполнить 2–3 слоя с промежуточной сушкой в 1 час;
  • по завершении работы покрытие нужно оставить на сутки, и только затем приступать к эксплуатации;
  • во время окончательной сушки важно избегать сквозняков, резких температурных перепадов;
  • если требуется, после высыхания можно повторить нанесение покрытия (обычно такое случается, когда толщина слоя не достигла значения в 1 мм).

Аэрозольный баллон перед применением нужно энергично встряхивать в течение 2 минут, затем распылить состав путем нажатия на головку клапана. Евробаллон надо потрясти и присоединить к пистолету, установить давление 3–6 бар, разбрызгать состав на поверхность с расстояния 20–30 см. Выполнить 2–3 слоя с промежуточной сушкой в 60 минут. При работе нельзя курить рядом с баллоном и допускать контакт с открытым огнем, отопительными приборами, статическим электричеством.

С антикором «Кордон» следует работать в резиновых перчатках на открытом воздухе либо в активно проветриваемом помещении, поскольку он содержит вредные для здоровья вещества. После окончания обработки инструменты нужно промыть растворителями. Остаток средства можно хранить в плотно закрытой емкости при температуре от +10 до +50 градусов.

Нанесение антикора из баллончика

к содержанию ↑

Особенности нанесения

Вместо добавления растворителя с целью разведения антикора можно немного подогреть состав. Во избежание воспламенения делать это следует на водяной бане. Если воспламенение все-таки произошло, нужно дать выгореть верхнему слою, имеющему зеленый оттенок, и процесс прекратится. При необходимости на поверхность состава можно бросить мокрую тряпку, чтобы прекратить доступ кислорода. На качество покрытия возгорание не окажет влияния, и далее состав можно будет применять по назначению.

Прочие советы по работе с антикором «Кордон»:

  1. После окончательного высыхания покрытия надо тщательно осмотреть его поверхность. Иногда на ней появляются трещины из-за разницы температур состава и окружающей среды во время нанесения. Для устранения таких дефектов нужно купить автогерметик (любой, но не анаэробный), заделать трещины, оставить для просушки на сутки.
  2. Не рекомендуется для нанесения состава применять краскопульт. Это серьезно увеличивает расход, а также есть вероятность получить неравномерный по толщине слоя.
  3. Если состав вязкий, его можно наносить шпателем — такой вариант обработки вполне допустим. Тем не менее при высокой густоте антикора стоит немного подогревать его в процессе работы.
  4. Когда состав полностью высох, его внешний вид напоминает стекломассу с характерным блеском. Если покрытие выглядит по-другому, это указывает на отсутствие полной полимеризации и необходимость досушивания.
  5. Для усиления эффекта шумоизоляции мастера советуют добавлять в «Кордон» резиновую крошку в небольшом количестве. Обычно такой прием используется для обработки наружных поверхностей.
  6. Для смывки антикора можно употреблять органический растворитель, лучше уайт-спирит или ацетон.

Перед нанесением битумно-полимерный состав рекомендуется подогреть

к содержанию ↑

Применение в строительстве и иных сферах

Несмотря на то что мастика «Кордон» предназначена для обработки кузова автомобиля против ржавчины, она широко используется для других целей:

  • создания гидрофобных покрытий на металлоконструкциях, сооружениях из дерева, бетона, в том числе работающих при заглублении в грунт (слоем до 1 мм);
  • защиты бетонных опор, фундаментов, стен, которые подвержены регулярному воздействию влаги (слоем до 0,4-0,7 мм);
  • антикоррозионного покрытия трубопроводов, емкостей и иных металлических изделий (слоем до 1,5 мм);
  • обновления старых кровельных материалов по типу обычного окрашивания (слоем до 0,3 мм);
  • герметизации швов, стыков разных конструкций (плотным слоем до полного закрытия щелей);
  • грунтования оснований из кирпича, бетона, иных строительных материалов перед финишными работами, приклеиванием напольных плит, паркета, наложением изоляции (тонким слоем при разведении «Кордона» до состояния обычной краски).

Кордон можно использовать для обработки дерева

Антикором часто покрывают гаражи, теплицы, ограждения и крыши, чтобы защитить их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасти от гниения дерево и широко применяется при обустройстве мягкой кровли. Универсальность, удобство работы и эффективность делают состав востребованным в промышленности, авторемонте и в быту.

Битумно-полимерный антикор «Кордон». Просто и недорого!

04.02.2019 Антикор 16,549 Просмотров

антикор кордонСреди многообразия антикоррозионных защитных покрытий, используемых для защиты деталей автомобиля от ржавчины, своих приверженцев получил и антикор «Кордон». В его состав входят синтетический каучук, нефтяные битумы и специальные добавки, увеличивающие эластичность поверхностного слоя.

Свойства и характеристики

Полимерно-битумный антикор марки «Кордон» в своём исходном состоянии представляет собой вязкую липкую массу чёрного или тёмно-коричневого цвета со специфическим запахом, напоминающим сероводород (косвенная рекомендация использовать защитную маску или респиратор). Такая консистенция удобна, поскольку не требует введения каких-либо добавок (как мы узнаем из приводимых далее отзывов, это не совсем так), и может наноситься кистью или валиком шириной до 120…150 мм непосредственно на подготовленную поверхность.

Наличие битумов и синтетических резин в составе антикора «Кордон» обеспечивает готовой поверхности блеск и хорошую антиприлипаемость от внешних механических частиц гравия, гальки или крупного песка. Поэтому ряд автолюбителей в своих отзывах считает, что Кордон неплохо справляется и с функциями, присущими антигравийным композициям. Физико-химические свойства состава сохраняются до температур не менее 70…800С, поэтому Кордон позиционируется также и в качестве средства защиты подвижных деталей привода автомобиля.

полимерно-битумный состав кордон

Применение

Все производители (основной – ЗАО «ПолиКомПласт», Московская обл.) настоятельно не рекомендуют использовать Кордон в сочетании с другими средствами антикоррозионной защиты. Указывается, что при этом нельзя гарантировать хорошую адгезию покрытия к металлу. Перед применением следует очистить поверхность от пыли, отслоившихся частиц, масел и жира. Далее выполняют:

  1. Нанесение первого слоя антикора как базового. Этот слой надлежит тщательно просушить в течение 4…6 часов; ввиду огнеопасности не рекомендуется использовать принудительное высушивание.
  2. Поскольку наносить слой необходимо кистью, либо валиком, («ПолиКомПласт» выпускает и аэрозольный вариант Кордона, но у автолюбителей он большим спросом не пользуется), после высыхания нужно осмотреть поверхность. Существует возможность трещин, причиной чего считается недопустимая разность температур окружающего воздуха и антикора. Трещины заделывают любым автогерметиком, кроме анаэробного. Для окончательной герметизации покрытия должно пройти не менее суток.

мастика кордон

  1. Исходный состав Кордона перемешивают. Так у производителя; на самом деле антикор придётся подогреть на плите или (что менее эффективно) на водяной бане. В процессе подогрева антикор может воспламениться, что не является дефектом. Необходимо дать выгореть поверхностному слою, имеющему зеленоватый цвет, после чего горение прекратится; на качество покрытия это не повлияет.
  2. Сушка слоя производится в течение не менее 8 часов, при этом целесообразно избегать сквозняков и резких температурных перепадов в помещении, где выполняется обработка. Если требуется, то обработку повторяют, но тоже с интервалом 8 часов. Минимально рекомендуемая толщина антикоррозионного покрытия не может быть менее 1 мм.
  3. После обработки необходимо тщательно промыть руки и использованные инструменты. Хранить антикор необходимо в таре без доступа воздуха и прямых солнечных лучей при температуре не ниже 50С.

кордон для днища авто

Особенности использования

Автолюбители со стажем, длительное время использующие антикор «Кордон», отмечают следующие особенности продукта:

  • Не рекомендуется производить покрытие данным антикором, используя краскопульт: расход состава увеличится, одновременно возрастёт и вероятность неравномерности толщины покрытия, что обусловлено колебаниями температур – как самого Кордона, так и помещения, к котором выполняется обработка. Поэтому экономия времени – только кажущаяся. В крайнем случае Кордон можно разбавить небольшим количеством бензина.
  • При температуре в помещении ниже 50С антикором лучше вообще не пользоваться: высокая вязкость и быстрое загустевание приводит к необходимости периодически прекращать обработку, и подогревать ещё неиспользованный Кордон. Для прекращения горения состава банку с продуктом следует накрыть мокрой тряпкой, она прекратит доступ кислорода.
  • Внешний вид полностью застывшего покрытия должен напоминать стекломассу с характерным блеском; другой внешний вид указывает, что полная полимеризация нефтяно-битумной мастики ещё не произошла.

антикор кордон для авто

  • Для обработки наружных поверхностей эффект действия Кордона можно усилить добавлением в состав резиновой крошки – это усиливает шумопоглощающий эффект продукта.
  • При необходимости смывки мастики используются бензин или уайт-спирит. Эту работу рекомендуется выполнять в помещении, оборудованном средствами индивидуального пожаротушения.
  • Для многослойной обработки указанное в инструкции время интервала для нанесения следующего слоя – не более часа – недостаточно, и может быть реализовано только для спреевого варианта.

Цена антикора «Кордон», в зависимости от производителя товара колеблется в пределах 160…175 руб. за 1 кг. Вариант в виде спрея обойдётся дороже: от 180…200 руб. за баллончик (цена Кордона в евробаллоне – от 310 руб.).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)

Рано или поздно, лучше конечно же рано, приходится обрабатывать железного педального коня этакой штуковиной, которая будет противодействовать коррозии. Об антикоре Кордон узнал недавно, собственно хочу поделиться опытом нанесения данного продукта.
Кордон в салоне
Нанести Кордон можно двумя способами: с помощью краскопульта, и при помощи кисти. Изначально в банке, антикор застывший либо слегка текучий (зависит от окр. температуры)
Заранее нужно запастись бензином или растворителем. Наносить антикор лучше всего в хорошо отапливаемом помещении, либо на улице при хорошей плюсовой температуре. Я пытался нанести антикор при плюс 4-5 градусах. Вначале он быстро сгущался, но потом я включил мозг.
Лучше всего, кардон наносить в состоянии хорошей текучести. Первоначальный разогрев осуществлял горелкой, когда антикор достигает точки кипения он начинает гореть. Приготовьте плотный кусок тряпки что бы время от времени накрывать огонь. При себе иметь металлическую «мешалку». Когда сгустки антикора исчезли, добавил 0.5л растворителя в 2.3кг банку антикора. Опять же всё нужно перемешать. На поверхности образовывался зеленоватый слой. Далее антикор покипел минутки полторы, погорел, показал языки пламени и потух после накрывания тряпкой. Зеленоватый слой пропадает, антикор пузыриться и становится равномерной текучей консистенцией (как краска)
В автомобиле была установлена электрическая печь, только что бурлящий и хорошо растворённый антикор, поставил на неё (если работать предстоит с краскопультом, то лучше всего разбавить антикор бензином, и после кипения сразу приступить к покрывным работам с помощью краскопульта). Я же красил с помощью кисти, кисть необходимо выбрать исходя из объёма покрываемой площади (пользовался кистью шириной около 10-15 см) Работать с хорошо текучим антикором очень просто и приятно. Если антикор густоват, то расход его увеличится.
После нанесения Кордона с помощью краскопульта, текстура антикора стеклянная/пластиковая, с характерным блеском.
После нанесения Кордона с помощью кисти, текстура застывшего антикора грубоватая, резиновая.
Запах напомнил сероводород. Время полного высыхания зависит от толщины нанесения слоя. Выветривается антикор у всех по разному 2-14 дней. Если вы человек чувствительный к запахам, и после нанесения антикора вам не в кайф нюхать такое «благовоние», рекомендую нанести слой слабого раствора грунтовки поверх антикора. В таком случае нужно выждать время когда антикор почти перестанет липнуть. Запах от кордона пропадает процентов на 90.
П.С. боялся данной штуки, и вроде бы ещё боюсь т.к запах пока не исчез полностью.
Обработка «Кордоном» снаружи кузова
Всё тоже самое, только для лучшего эффекта можно добавить резиновую крошку. На банку 2.3 кг два стакана крошки. Резиновую крошку можно купить на развес, можно пустить в измельчитель банковские резинки, а можно распотрошить старую боксёрскую грушу.
Антикор Кордон, благодаря своей «резинисости» после застывания, обладает «навыком» незначительной шумоизоляции. Звук удара по металлу, становится слегка приглушённым. При использовании резиновой крошки ещё лучше.
Спустя время отваливается.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)

Цена вопроса: 200 ₽

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мастика кипер жидкий битум инструкция по применению
  • Мастика кипер гидроизол инструкция по применению
  • Мастика для ремонта и приклеивания технониколь aquamast инструкция по применению
  • Мастика боди 930 инструкция по применению
  • Мастика битумная эксперт холодного отверждения инструкция