Основная задача АКПП – приём, преобразование и перенаправление крутящего момента к карданному валу. Большая часть современных авто комплектуются автоматизированной трансмиссией, где переключение передач происходит благодаря работе электроники и без участия водителя. На Мазда СХ-5 коробка автомат доступна в версиях Active и Supreme, Drive же выпускают как с АКПП, так и с механикой. Сегодня мы расскажем о принципах работы, выделим достоинства и недостатки автоматизированной коробки передач, дадим советы по эксплуатации и рекомендации по уходу.
Содержание
- Как устроена работа АКПП
- Разновидности АКПП
- Плюсы и минусы АКПП
- Отзывы автовладельцев, цена АКПП
- Советы по эксплуатации
- Как провести проверку уровня масла и его замену
- Ремонт
- Итог
Как устроена работа АКПП
Часто владельцы японского кроссовера задаются вопросом: «Какой автомат стоит на Мазда СХ-5?» Тип конструкции коробки передач основан на концепции классической АКПП, улучшенной по экологическим и динамическим характеристикам. К основным элементам конструкции относят:
- Гидротрансформатор
Основная задача этой детали – передача крутящего момента от мотора к коробке. Она выполняет функцию сцепления. На неё приходится огромная нагрузка, т. к. во время работы узел вращается с большой скоростью, сглаживая вибрации силовой установки. Рабочее давление создается после полного заполнения трансмиссионной жидкостью, которая подаётся специальным масляным насосом.
- Планетарный ряд
Планетарные передачи выполняют ту же роль, что и валовые шестерни в механике – обеспечивают передаточное отношение. Крутящий момент через планетарные механизмы переходит к колесам.
- Тормозная лента, передний и задний фрикцион
Эти компоненты отвечают за переключение передач.
- Устройство управления
Состоит из маслосборника, насоса и клапанной коробки.
Разновидности АКПП
Рост спроса на трансмиссию автомат подталкивает производителей к разработке новых типов АКПП. На сегодняшний день существует уже 3 вида:
- Классическая (гидравлическая)
Переключение происходит с учётом скорости движения автомобиля. Если сравнивать такую КПП с механикой, то она требует больше топлива и времени для разгона. Главное достоинство – комфорт при передвижении. Гидравлическая трансмиссия первой пришла на смену МКПП, долго не могла прижиться в Европе и ранее устанавливалась только на седанах премиум-класса. Спустя время механика начала отходить в прошлое, а автомат «научился подстраиваться» под определённые стили езды. Так появились разные режимы вождения.
- Роботизированная (MTA)
В плане экономичности находится на одном уровне с МКПП. Эффективную работу трансмиссии отмечают только при умеренных темпах езды, т. к. с увеличением оборотов силовой установки переключение скоростей чувствуется сильнее. Функцию сцепления выполняют электромоторы. Основным недостатком считают высокую стоимость.
- Вариатор (CVT)
Этот вариант значительно мощнее механики и остальных видов АКПП. Трансмиссия связана с силовой установкой посредством ремня, способного менять передаточное число. Задний ход осуществляется под действием дополнительного механизма. К минусам относят лимитированный срок службы ремней (около 100 тыс. км) и потребность в своевременной замене масла. Потенциальному покупателю не придётся делать выбор: Мазда СХ-5 автомат или вариатор. Компания разрабатывала концепт-кары с CVT, но до серийного производства они не дошли.
Плюсы и минусы АКПП
Название трансмиссии на СХ-5 – Skyactiv-Drive. Этот механизм устанавливают и на другие современные модели Мазда. Есть 2 варианта заводской АКПП – для бензинового и дизельного двигателя. Рассмотрим их основные преимущества:
Легко стартует с места
Для неопытных водителей это очень актуально, ведь все процессы контролируются электроникой. Многодисковое сцепление мгновенно передаёт крутящий момент от мотора к узлам КПП, что исключает неожиданные рывки машины на старте.
Ход ручки АКПП на Мазда СХ-5 уменьшен, и переключения проходят быстрее и мягче. При повышении передачи детали конструкции опускаются, благодаря чему сила тяжести проводит переключение интенсивнее, а топливо расходуется экономно.
Плавно едет
При увеличении или уменьшении нагрузки, величина крутящего момента также изменяется, и автомобиль двигается более плавно.
Не требует выполнения дополнительных действий
Опять же плюс для новичков, которые ещё недостаточно отточили свои умения и отвлекаются на переключение режима езды. КПП не требует повышенного внимания, поэтому уровень безопасности и концентрации водителя на дороге возрастает.
Упрощение езды по сложным участкам дороги
Автомат самостоятельно справляется с тяжёлыми для передвижения участками. Будь то песок, снег или другие проблемы на дороге, авто трансмиссия подберёт оптимальный режим передвижения.
Экономичность
КПП Мазда СХ-5 автомат, по отзывам владельцев очень экономична. За счёт уменьшения веса конструкции, разработчикам удалось добиться повышения КПД на 7%.
Справедливо будет упомянуть и о недостатках конструкции:
Низкая износостойкость
По сравнению с МКПП автомат не так долговечен. Ресурс его работы в среднем составляет 100 тыс. километров. После преодоления этого расстояния может потребоваться замена сцепления.
Высокая цена автомат Мазда СХ-5
Механическая коробка обойдётся значительно дешевле. Обслуживание автомата тоже потребует дополнительных денежных расходов.
Особый уход
АКПП нуждается в бережном обращении, т. к. от резких рывков, стартов и пробуксовок детали приходят в негодность.
Отзывы автовладельцев, цена АКПП
Отзывы о Мазда СХ-5 (коробка автомат) в основном положительные. Владельцы отмечают комфорт при езде, хорошую управляемость и динамику. Автомобиль отлично себя ведёт в условиях плотного городского трафика, а расход топлива по сравнению с ближайшими конкурентами значительно ниже. Даже медленное передвижение в пробке не причинит неудобств, поскольку кроссовер всегда стартует с места плавно.
Что касается цены АКПП Мазда СХ-5, то она находится в пределах 50 000 рублей. Деталь, бывшая в употреблении, стоит дешевле, но гарантии на неё нет никакой. Покупать комплектующие нужно только в проверенных магазинах, а лучше всего выбирать оригинал от производителя. Также можно приобрести детали на коробку отдельно. Например, стоимость ручки АКПП составляет 2 000 рублей, а селектора АКПП Мазда СХ-5 – от 7 000 рублей.
Советы по эксплуатации
Автоматическая трансмиссия даёт возможность легко управлять машиной, не отвлекаясь от дороги. Чтобы все узлы конструкции работали исправно, нужно следовать рекомендациям от производителя и прислушиваться к советам опытных автовладельцев:
- Старайтесь деликатно обращаться с КПП, избегая резких движений. Не стоит перегружать и перегревать механизм. Это чревато деформацией деталей и их выходом из строя.
- После запуска мотора лучше подождать несколько минут для полного включения в работу коробки передач.
- Пробуксовка колёс плохо влияет на работоспособность автомата.
- Меняя направление движения, переключайте рычаг после полной остановки транспортного средства.
- Следите за чистотой трансмиссионной жидкости. Изменение цвета и запаха, появление гари или потемнение свидетельствует о неполадках. В этом случае нужно обратиться к специалистам и провести диагностику.
- Проверяйте уровень масла АКПП Мазда СХ-5, при необходимости заливайте новое.
Как провести проверку уровня масла и его замену
Чтобы проверить уровень масла используйте щуп АКПП Мазда СХ-5. Для начала, заведите автомобиль и прогрейте коробку переключения передач. Потом переведите её в положение “Р”. Достаньте щуп, протрите насухо, вставьте назад в конструкцию и снова выньте. Насечки на измерительном приборе покажут уровень масла для холодного и горячего мотора.
Не забывайте, что замена масла в АКПП Мазда СХ-5 должна проводиться каждые 3-4 года. На СТО заливают специальную жидкость Dexlia Original Oil ATF M-V (как альтернативу используют 5W-30). Поменять масло можно и самостоятельно. Для этого понадобится жидкость для промывки Wynn’s, фильтр АКПП Мазда СХ-5 (он очищает масло во время движения автомобиля), герметик и Tran Serve Wynn’s (аппарат для обслуживания трансмиссии). Далее следуем по инструкции замены масла в коробке Mazda CX-5:
- поднимаем машину, снимаем защиту картера;
- подключаем аппарат;
- включаем установку (должна начаться циркуляция);
- заливаем жидкость для промывки в воздушный фильтр;
- запускаем двигатель (время работы – около 15 минут);
- подливаем новое масло;
- проводим замену старого фильтра, предварительно очистив поддон от грязи и пыли;
- осуществляем монтаж чистого поддона с помощью герметика.
После замены масла в АКПП Mazda CX-5 не забудьте выставить уровень залитой жидкости. Теперь можете уверенно садиться за руль.
Если вы точно не знаете, какое масло в АКПП Мазда СХ-5 нужно заливать, посмотрите в техническую документацию на автомобиль. В ней производитель информирует о рекомендованных марках.
Ремонт
Ремонт АКПП на Мазда СХ-5 может потребоваться если:
- автомобиль пробуксовывает без видимых на то причин;
- горит индикатор аварии КПП;
- появилась вибрация и рывки при старте;
- передачи отказались работать;
- транспортное средство сильно шумит и тормозит.
При возникновении таких проблем с АКПП Мазда СХ-5 стоит обратиться на СТО.
Чаще всего владельцы кроссовера сталкиваются с поломкой электромагнитных клапанов (в блоке их 7 штук). Если один из них вышел из строя, придётся менять весь компонент (это связано с особенностями электронного контроля). Также причиной неполадок может стать масляный насос, который изнашивается довольно быстро.
Очень серьёзной считается поломка гидротрансформатора. В этом случае смогут помочь только специалисты. Сначала проводят подробную диагностику, очистку от загрязнений и замену изношенных деталей. Потом сваривают корпус, проверяют герметичность и балансируют.
Перед обращением на станцию технического обслуживания проверьте уровень масла в коробке автомат Мазда СХ-5. Его недостаток или избыток тоже может привести к неисправности.
Итог
На современном рынке 80% автомобилей оборудованы автоматической коробкой переключения передач. Такая популярность связана с высоким уровнем комфорта и удобством в управлении, что особенно важно для начинающих водителей. АКПП Мазда СХ-5 разработана с учётом концепции Skyactiv, поэтому требует особого внимания и ухода. Если следовать всем рекомендациям производителя, конструкция прослужит долго и без нареканий.
Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Интересно на первом поколении M1 + TCS off рабочий инструмент? или только на свежих работает?

Спасибо, полезно, диагоналку специально не делал никогда, но и не жаловался на ПП. Даже сравнивая с тигуаном разницы как-то не замечаю, по сугробам едут одинаково. Тигуан так вообще стабильно каждую зиму выкапывать/вытаскивать приходится, клиренса не хватает, всегда лопата в багажнике.

Спасибо за копипаст. Видос такой не видел. Интересно. В этом году на Алтае зима снежная, так что я уже воспользовался советом из видео (17:58) и не раз))))

Может в подъем все таки лучше М1 включать?

Да это в принципе давно известный факт, правда не M1, а M2 надо включать)
Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли установлен селектор. Селектор тросом соединен с блоком клапанов, и с его помощью можно задавать диапазон используемых передач.
Обычный селектор
-N. При переключении на фиксатор нажимать не нужно
При переключении нужно нажать на фиксатор и педаль тормоза
При переключении нужно нажать педаль тормоза
I—- N. При переключении на
1— V педаль тормоза нажимать
не нужно
Для предотвращения поломок автоматической коробки передач при неправильном выборе диапазона (например, перемещение из «D» в «R» при движении вперед) на селекторе установлен фиксатор, только при нажатии которого возможны «опасные» переключения. Фиксатор позволяет избежать ситуации, когда по неосторожности может быть включен один из недопустимых диапазонов движения.
Селектор имеет шесть позиций: «Р», «R», «N», «D», «S» и «L».
Примечание: двигатель можно запустить, только когда селектор установлен в положение «Р» или «N». Позиция «Р»
Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении селектора в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, и движение автомобиля невозможно. Переводить селектор в эту позицию допустимо только при полной остановке. Перевод селектора в положение «Р» во время движения приведет к поломке коробки передач.
Позиция «R»
Задний ход. Переводить селектор в это положение можно только при неподвижном автомобиле. Перевод рычага в положение «R» во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач.
Позиция «N»
Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валами. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться.
Не рекомендуется переводить селектор в положение «N» во время движения накатом (по инерции). Никогда не выключайте зажигание при движении под уклон. Такая практика опасна, поскольку в этом случае можно потерять контроль над автомобилем.
Позиция «D»
Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его. Позиция «S»
Разрешено движение только на первой, второй и третьей передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключение на четвертую передачу запрещено. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.
Позиция «L»
Разрешено движение на первой и второй передачах. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и бездорожье. Позиция «М»
Режим ручного переключения передач. В этом диапазоне переключение передач осуществляется непосредственно водителем: для повышающего переключения необходимо переместить селектор вперед, для понижающего — назад, при этом на комбинации приборов высвечивается включенная передача.
Примечание: во избежание поломок АКПП переключение передач в диапазоне «М» можно осуществить только при достижении автомобилем определенной скорости (см. таблицу «Скорость переключения передач»).
Режим «HOLD» (модели без ручного режима переключения передач) Используйте этот режим для начала движения по снегу или льду, при движении по крутым подъемам и при использовании торможения двигателем на спусках.
Для включения режима необходимо нажать на выключатель, расположенный на селекторе АКПП.
При включении данного режима работы АКПП на комбинации приборов загорается индикатор «HOLD». Если индикатор мигает, это свидетельствует о неисправности в системе управления АКПП. Внимание: продолжительное движение автомобиля с неисправной АКПП может привести к ее поломке.
В режиме «HOLD» АКПП работает следующим образом:
Позиция «D»
Разрешено движение на третьей передаче с возможностью временного автоматического понижения передачи на вторую при торможении и последующий возврат на третью передачу для плавных ускорений.
Позиция «S»
Разрешено движение только на второй передаче. Скорость движения не должна превышать 110 км/ч.
Позиция «L»
Разрешено движение только на первой передаче. Скорость движения не должна превышать 45 км/ч.
Режим «HOLD» автоматически отключается при выключении зажигания.
- Manuals
- Brands
- Mazda Manuals
- Automobile
- CX-5 2021
Manuals and User Guides for Mazda CX-5 2021. We have 2 Mazda CX-5 2021 manuals available for free PDF download: Owner’s Manual, Manual
Mazda CX-5 2021 Owner’s Manual (706 pages)
Brand: Mazda
|
Category: Automobile
|
Size: 11.12 MB
Table of Contents
-
Table of Contents
5
-
Pictorial Index
7
-
-
3 Before Driving
91
-
Before Driving
92
-
Keys
92
-
Keyless Entry System
94
-
Advanced Keyless Entry
100
-
Advanced Keyless Entry System
100
-
System
100
-
Operational Range
101
-
Door Locks
102
-
Doors and Locks
102
-
Liftgate
110
-
Fuel and Emission
117
-
Fuel and Engine Exhaust Precautions
117
-
Fuel-Filler Lid and Cap
123
-
Mirrors
125
-
Power Windows
130
-
Windows
130
-
Moonroof
133
-
Immobilizer System
136
-
Modification and Add-On Equipment
136
-
Security System
136
-
Theft-Deterrent System
138
-
Break-In Period
140
-
Driving Tips
140
-
Saving Fuel and Protection of the Environment
140
-
Hazardous Driving
141
-
Floor Mat
142
-
Rocking the Vehicle
142
-
Winter Driving
143
-
Driving in Flooded Area
145
-
Overloading
145
-
Driving on Uneven Road
146
-
Turbocharger Information (SKYACTIV-G 2.5T, SKYACTIV-D 2.2)
147
-
Towing
148
-
Trailer Towing (U.S.A. and Canada)
148
-
Recreational Towing
156
-
-
4 When Driving
157
-
Information Concerning Safe Driving and Stopping
157
-
Ignition Switch
160
-
Start/Stop Engine
160
-
Starting the Engine
161
-
Turning the Engine off
166
-
Instrument Cluster and Display
168
-
Instrument Cluster (Type A)
169
-
Instrument Cluster (Type B)
187
-
Instrument Cluster (Type C)
203
-
Active Driving Display
215
-
Automatic Transaxle
218
-
Automatic Transaxle Controls
218
-
Shift-Lock System
219
-
Transaxle Ranges
219
-
Manual Shift Mode
221
-
Direct Mode
227
-
Driving Tips
228
-
Lighting Control
229
-
Switches and Controls
229
-
Fog Lights
236
-
Turn and Lane-Change Signals
236
-
Windshield Wipers and Washer
237
-
Rear Window Defogger
241
-
Rear Window Wiper and Washer
241
-
Hazard Warning Flasher
244
-
Horn
244
-
Homelink Wireless Control System (Type A)
245
-
Homelink Wireless Control System (Type B)
248
-
Brake
253
-
Brake System
253
-
Autohold
257
-
Hill Launch Assist (HLA)
261
-
Abs/Tcs/Dsc/Off-Road Traction Assist
263
-
Antilock Brake System (ABS)
263
-
Traction Control System (TCS)
264
-
Dynamic Stability Control (DSC)
266
-
Off-Road Traction Assist
267
-
Drive Selection
269
-
I-ACTIV AWD
270
-
I-ACTIV AWD Operation
270
-
Power Steering
272
-
I-ACTIVSENSE
274
-
Some Models
276
-
-
5 Interior Features
453
-
Climate Control System
454
-
Interior Features
454
-
Operating Tips
454
-
Vent Operation
455
-
Manual Type
457
-
Fully Automatic Type
461
-
Mazda Connect (Mazda Connect (Type A))
465
-
What Is Mazda Connect
465
-
Mazda Connect Basic Operations
468
-
Mazda Connect (Mazda Connect (Type B))
483
-
What Is Mazda Connect
483
-
Mazda Connect Basic Operations
487
-
Connected Service (U.S.A. Only)
503
-
Interior Equipment
504
-
Sunvisors
504
-
Interior Lights
505
-
Accessory Sockets
509
-
Audio System
511
-
USB Power Outlet
511
-
Cup Holder
512
-
Bottle Holder
513
-
Storage Compartments
513
-
-
6 Maintenance and Care
517
-
Essential Information
518
-
Introduction
518
-
Maintenance and Care
518
-
Scheduled Maintenance
520
-
Scheduled Maintenance (U.S.A., Canada, and Puerto Rico)
520
-
Owner Maintenance
532
-
Owner Maintenance Precautions
532
-
Hood
534
-
Engine Compartment Overview
536
-
Engine Oil
538
-
Engine Coolant
542
-
Brake Fluid
544
-
Washer Fluid
544
-
Diesel Exhaust Fluid (DEF)
545
-
Body Lubrication
549
-
Wiper Blades
550
-
Battery
555
-
Key Battery Replacement
557
-
Tires
559
-
Light Bulbs
563
-
Fuses
569
-
Appearance Care
576
-
Exterior Care
576
-
Interior Care
582
-
-
7 If Trouble Arises
585
-
If Trouble Arises
586
-
Parking in an Emergency
586
-
Flat Tire
587
-
Spare Tire and Tool Storage
587
-
Changing a Flat Tire
590
-
Battery Runs out
597
-
Jump-Starting
597
-
Emergency Starting
600
-
Push-Starting
600
-
Starting a Flooded Engine (SKYACTIV-G 2.5 and SKYACTIV-G 2.5T)
600
-
Running out of Fuel (SKYACTIV-D 2.2)
601
-
Overheating
602
-
Emergency Towing
604
-
Towing Description
604
-
Tiedown Hooks
605
-
If a Warning Light Turns on or Flashes
607
-
Warning/Indicator Lights and Warning Sounds
607
-
Message Indicated on Display
625
-
Warning Sound Is Activated
627
-
Opened
632
-
When Liftgate Cannot be
632
-
When Liftgate Cannot be Opened
632
-
Active Driving Display Does Not Operate
633
-
If the Active Driving Display Does Not Operate
633
-
-
Customer Information and Reporting 8
635
-
Customer Information and Reporting Safety Defects
635
-
Important Consumer Information Including Warranties and Add-On Equipment
635
-
Customer Assistance
636
-
Customer Assistance (U.S.A.)
636
-
Customer Assistance (Canada)
641
-
Customer Assistance (Puerto Rico)
644
-
Customer Assistance (Mexico)
645
-
Importer/Distributor
647
-
Mazda Importer/Distributors
647
-
Reporting Safety Defects
648
-
Reporting Safety Defects (U.S.A.)
648
-
Reporting Safety Defects (Canada)
649
-
Warranties for Your Mazda
650
-
Warranty
650
-
Outside the United States/Canada
651
-
Registering Your Vehicle in a Foreign Country (Except United States and Canada)
652
-
Add-On Non-Genuine Parts and Accessories
653
-
Cell Phones
654
-
Cell Phones Warning
654
-
Event Data Recorder
655
-
Event Data Recorder (U.S.A. and Canada)
655
-
Recording of Vehicle Data
656
-
Uniform Tire Quality Grading
657
-
Uniform Tire Quality Grading System (UTQGS)
657
-
System (UTQGS)
658
-
Tire Information (U.S.A.)
659
-
Tire Labeling
659
-
Location of the Tire Label (Placard)
664
-
Tire Maintenance
667
-
Vehicle Loading
670
-
Steps for Determining the Correct Load Limit
675
-
Declaration of Conformity
676
-
Identification Numbers
686
-
Specifications
686
-
Vehicle Information Labels
686
-
Specifications
687
-
Index
695
-
Advertisement
Mazda CX-5 2021 Manual (88 pages)
Connected Service
Brand: Mazda
|
Category: Automobile
|
Size: 9.95 MB
Table of Contents
-
Table of Contents
1
-
Introduction
3
-
Important Information
4
-
About this Manual
4
-
What You Can Do with Connected Service
7
-
Automatic 911 Dialing
7
-
Malfunction Notification
8
-
Remote Control
9
-
Vehicle Monitor and Alert
10
-
Vehicle Finder
11
-
Send to Car
12
-
In-Car Wi-Fi
13
-
Online Update
14
-
Temporary Deactivation
15
-
About Connected Service
17
-
Installing the Mymazda APP
18
-
Operation Environment of the Application
18
-
Installation and Launch of the Application
18
-
Launching the Application
18
-
About the Use of Guest Mode
20
-
Registering Your User Information
21
-
System Login
24
-
Registering Vehicle Information
26
-
Changing Registered Information
32
-
Changing Your Profile
32
-
Changing Vehicle Information
33
-
Registering a Second Driver
34
-
Changing/Deleting a Second Driver
37
-
Changing Your Preferred Dealer
38
-
Using Connected Service
39
-
Using Vehicle Malfunction Notification
41
-
Using Remote Control
44
-
Using Vehicle Monitor and Alert
49
-
Using Vehicle Finder
54
-
Using Send to Car
56
-
Using In-Car Wi-Fi
60
-
Using Online Update
62
-
Using Temporary Deactivation
64
-
Using the Menus of the Mymazda APP
66
-
Inbox
66
-
Profile
68
-
Mymazda
68
-
Roadside Assistance
72
-
Support
72
-
Settings
74
-
Using the Mymazda APP Main Navigation Menu
75
-
Remote
75
-
Status
75
-
Service
76
-
Help
76
-
Search
77
-
Using the Mymazda APP MAP
79
-
Other Information
81
-
Troubleshooting
82
-
Ending Use of Connected Service
83
-
When Parting with Your Vehicle
87
-
Terms of Service
88
Advertisement
Related Products
-
Mazda CX-5
-
Mazda cx-5 2016
-
Mazda CX-5 2017
-
Mazda CX-52017
-
Mazda CX-5 2018
-
Mazda CX-5 2.0L Active MT
-
Mazda CX-5 2.0L Dynamic AT
-
Mazda CX-5 2.0L Individual AT
-
Mazda CX-3
-
Mazda CX-30 2020
Mazda Categories
Automobile
Automobile Accessories
Car Navigation system
Remote Starter
Car Video System
More Mazda Manuals
Действия в чрезвычайных ситуациях Mazda CX-5 с 2017 г. Блокировка селектора автоматической трансмиссии
6. Блокировка селектора автоматической трансмиссии
Устройство блокировки не позволяет вывести селектор из положения «P» («Стоянка»), если при этом не нажата педаль тормоза. Для того чтобы вывести селектор из указанного положения, выполните следующие действия:
1. Нажмите и удерживайте педаль тормоза в нажатом положении.
2. Запустите двигатель.
3. Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку разблокировки на рукоятке.
4. Переместите селектор автоматической трансмиссии.
Примечание:
Селектор невозможно вывести из положения «P» («Стоянка»), если выключатель запуска двигателя находится в состоянии «ACC» («Вспомогательные потребители электроэнергии») или «OFF» («Зажигание выключено»).
Выключатель запуска двигателя невозможно переключить в состояние «OFF» («Зажигание выключено»), если селектор не находится в положении «P» («Стоянка»).
Снятие блокировки рычага селектора
Если селектор не удается вывести из положения «P» («Стоянка») обычным способом, то, удерживая педаль тормоза в нажатом положении, выполните следующее.
Тип А
1. С помощью плоской отвертки, обернутой ветошью, снимите заглушку выключателя блокировки.
2. Вставьте в углубление отвертку и нажмите на нее вниз.
*Заглушка*
3. Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку разблокировки на рукоятке.
4. Переместите селектор автоматической трансмиссии.
Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки системы блокировки.
Тип В
1. Нажмите кнопку разблокировки на рукоятке селектора при нажатой кнопке.
*Кнопка разблокировки
Кнопка*
2. Переместите селектор автоматической трансмиссии.
Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки системы блокировки.