Мазда сх 5 коробка автомат инструкция

Основная задача АКПП – приём, преобразование и перенаправление крутящего момента к карданному валу. Большая часть современных авто комплектуются автоматизированной трансмиссией, где переключение передач происходит благодаря работе электроники и без участия водителя. На Мазда СХ-5 коробка автомат доступна в версиях Active и Supreme, Drive же выпускают как с АКПП, так и с механикой. Сегодня мы расскажем о принципах работы, выделим достоинства и недостатки автоматизированной коробки передач, дадим советы по эксплуатации и рекомендации по уходу.

Содержание

  1. Как устроена работа АКПП
  2. Разновидности АКПП
  3. Плюсы и минусы АКПП
  4. Отзывы автовладельцев, цена АКПП
  5. Советы по эксплуатации
  6. Как провести проверку уровня масла и его замену
  7. Ремонт
  8. Итог

Как устроена работа АКПП

Часто владельцы японского кроссовера задаются вопросом: «Какой автомат стоит на Мазда СХ-5?» Тип конструкции коробки передач основан на концепции классической АКПП, улучшенной по экологическим и динамическим характеристикам. К основным элементам конструкции относят:

  • Гидротрансформатор

Основная задача этой детали – передача крутящего момента от мотора к коробке. Она выполняет функцию сцепления. На неё приходится огромная нагрузка, т. к. во время работы узел вращается с большой скоростью, сглаживая вибрации силовой установки. Рабочее давление создается после полного заполнения трансмиссионной жидкостью, которая подаётся специальным масляным насосом.

  • Планетарный ряд

Планетарные передачи выполняют ту же роль, что и валовые шестерни в механике – обеспечивают передаточное отношение. Крутящий момент через планетарные механизмы переходит к колесам.

  • Тормозная лента, передний и задний фрикцион

Эти компоненты отвечают за переключение передач.

  • Устройство управления

Состоит из маслосборника, насоса и клапанной коробки.

Характеристики и советы по эксплуатации АКПП Мазда СХ-5

Разновидности АКПП

Рост спроса на трансмиссию автомат подталкивает производителей к разработке новых типов АКПП. На сегодняшний день существует уже 3 вида:

  • Классическая (гидравлическая)

Переключение происходит с учётом скорости движения автомобиля. Если сравнивать такую КПП с механикой, то она требует больше топлива и времени для разгона. Главное достоинство – комфорт при передвижении. Гидравлическая трансмиссия первой пришла на смену МКПП, долго не могла прижиться в Европе и ранее устанавливалась только на седанах премиум-класса. Спустя время механика начала отходить в прошлое, а автомат «научился подстраиваться» под определённые стили езды. Так появились разные режимы вождения.

  • Роботизированная (MTA)

В плане экономичности находится на одном уровне с МКПП. Эффективную работу трансмиссии отмечают только при умеренных темпах езды, т. к. с увеличением оборотов силовой установки переключение скоростей чувствуется сильнее. Функцию сцепления выполняют электромоторы. Основным недостатком считают высокую стоимость.

  • Вариатор (CVT)

Этот вариант значительно мощнее механики и остальных видов АКПП. Трансмиссия связана с силовой установкой посредством ремня, способного менять передаточное число. Задний ход осуществляется под действием дополнительного механизма. К минусам относят лимитированный срок службы ремней (около 100 тыс. км) и потребность в своевременной замене масла. Потенциальному покупателю не придётся делать выбор: Мазда СХ-5 автомат или вариатор. Компания разрабатывала концепт-кары с CVT, но до серийного производства они не дошли.

Плюсы и минусы АКПП

Название трансмиссии на СХ-5 – Skyactiv-Drive. Этот механизм устанавливают и на другие современные модели Мазда. Есть 2 варианта заводской АКПП – для бензинового и дизельного двигателя. Рассмотрим их основные преимущества:

Легко стартует с места

Для неопытных водителей это очень актуально, ведь все процессы контролируются электроникой. Многодисковое сцепление мгновенно передаёт крутящий момент от мотора к узлам КПП, что исключает неожиданные рывки машины на старте.

Ход ручки АКПП на Мазда СХ-5 уменьшен, и переключения проходят быстрее и мягче. При повышении передачи детали конструкции опускаются, благодаря чему сила тяжести проводит переключение интенсивнее, а топливо расходуется экономно.

Плавно едет

При увеличении или уменьшении нагрузки, величина крутящего момента также изменяется, и автомобиль двигается более плавно.

Не требует выполнения дополнительных действий

Опять же плюс для новичков, которые ещё недостаточно отточили свои умения и отвлекаются на переключение режима езды. КПП не требует повышенного внимания, поэтому уровень безопасности и концентрации водителя на дороге возрастает.

Упрощение езды по сложным участкам дороги

Автомат самостоятельно справляется с тяжёлыми для передвижения участками. Будь то песок, снег или другие проблемы на дороге, авто трансмиссия подберёт оптимальный режим передвижения.

Экономичность

КПП Мазда СХ-5 автомат, по отзывам владельцев очень экономична. За счёт уменьшения веса конструкции, разработчикам удалось добиться повышения КПД на 7%.

Справедливо будет упомянуть и о недостатках конструкции:

Низкая износостойкость

По сравнению с МКПП автомат не так долговечен. Ресурс его работы в среднем составляет 100 тыс. километров. После преодоления этого расстояния может потребоваться замена сцепления.

Высокая цена автомат Мазда СХ-5

Механическая коробка обойдётся значительно дешевле. Обслуживание автомата тоже потребует дополнительных денежных расходов.

Особый уход

АКПП нуждается в бережном обращении, т. к. от резких рывков, стартов и пробуксовок детали приходят в негодность.

Характеристики и советы по эксплуатации АКПП Мазда СХ-5

Отзывы автовладельцев, цена АКПП

Отзывы о Мазда СХ-5 (коробка автомат) в основном положительные. Владельцы отмечают комфорт при езде, хорошую управляемость и динамику. Автомобиль отлично себя ведёт в условиях плотного городского трафика, а расход топлива по сравнению с ближайшими конкурентами значительно ниже. Даже медленное передвижение в пробке не причинит неудобств, поскольку кроссовер всегда стартует с места плавно.

Что касается цены АКПП Мазда СХ-5, то она находится в пределах 50 000 рублей. Деталь, бывшая в употреблении, стоит дешевле, но гарантии на неё нет никакой. Покупать комплектующие нужно только в проверенных магазинах, а лучше всего выбирать оригинал от производителя. Также можно приобрести детали на коробку отдельно. Например, стоимость ручки АКПП составляет 2 000 рублей, а селектора АКПП Мазда СХ-5 – от 7 000 рублей.

Советы по эксплуатации

Автоматическая трансмиссия даёт возможность легко управлять машиной, не отвлекаясь от дороги. Чтобы все узлы конструкции работали исправно, нужно следовать рекомендациям от производителя и прислушиваться к советам опытных автовладельцев:

  1. Старайтесь деликатно обращаться с КПП, избегая резких движений. Не стоит перегружать и перегревать механизм. Это чревато деформацией деталей и их выходом из строя.
  2. После запуска мотора лучше подождать несколько минут для полного включения в работу коробки передач.
  3. Пробуксовка колёс плохо влияет на работоспособность автомата.
  4. Меняя направление движения, переключайте рычаг после полной остановки транспортного средства.
  5. Следите за чистотой трансмиссионной жидкости. Изменение цвета и запаха, появление гари или потемнение свидетельствует о неполадках. В этом случае нужно обратиться к специалистам и провести диагностику.
  6. Проверяйте уровень масла АКПП Мазда СХ-5, при необходимости заливайте новое.

Как провести проверку уровня масла и его замену

Чтобы проверить уровень масла используйте щуп АКПП Мазда СХ-5. Для начала, заведите автомобиль и прогрейте коробку переключения передач. Потом переведите её в положение “Р”. Достаньте щуп, протрите насухо, вставьте назад в конструкцию и снова выньте. Насечки на измерительном приборе покажут уровень масла для холодного и горячего мотора.

Не забывайте, что замена масла в АКПП Мазда СХ-5 должна проводиться каждые 3-4 года. На СТО заливают специальную жидкость Dexlia Original Oil ATF M-V (как альтернативу используют 5W-30). Поменять масло можно и самостоятельно. Для этого понадобится жидкость для промывки Wynn’s, фильтр АКПП Мазда СХ-5 (он очищает масло во время движения автомобиля), герметик и Tran Serve Wynn’s (аппарат для обслуживания трансмиссии). Далее следуем по инструкции замены масла в коробке Mazda CX-5:

  • поднимаем машину, снимаем защиту картера;
  • подключаем аппарат;
  • включаем установку (должна начаться циркуляция);
  • заливаем жидкость для промывки в воздушный фильтр;
  • запускаем двигатель (время работы – около 15 минут);
  • подливаем новое масло;
  • проводим замену старого фильтра, предварительно очистив поддон от грязи и пыли;
  • осуществляем монтаж чистого поддона с помощью герметика.

После замены масла в АКПП Mazda CX-5 не забудьте выставить уровень залитой жидкости. Теперь можете уверенно садиться за руль.

Если вы точно не знаете, какое масло в АКПП Мазда СХ-5 нужно заливать, посмотрите в техническую документацию на автомобиль. В ней производитель информирует о рекомендованных марках.

Ремонт

Ремонт АКПП на Мазда СХ-5 может потребоваться если:

  • автомобиль пробуксовывает без видимых на то причин;
  • горит индикатор аварии КПП;
  • появилась вибрация и рывки при старте;
  • передачи отказались работать;
  • транспортное средство сильно шумит и тормозит.

При возникновении таких проблем с АКПП Мазда СХ-5 стоит обратиться на СТО.

Чаще всего владельцы кроссовера сталкиваются с поломкой электромагнитных клапанов (в блоке их 7 штук). Если один из них вышел из строя, придётся менять весь компонент (это связано с особенностями электронного контроля). Также причиной неполадок может стать масляный насос, который изнашивается довольно быстро.

Очень серьёзной считается поломка гидротрансформатора. В этом случае смогут помочь только специалисты. Сначала проводят подробную диагностику, очистку от загрязнений и замену изношенных деталей. Потом сваривают корпус, проверяют герметичность и балансируют.

Перед обращением на станцию технического обслуживания проверьте уровень масла в коробке автомат Мазда СХ-5. Его недостаток или избыток тоже может привести к неисправности.

Итог

На современном рынке 80% автомобилей оборудованы автоматической коробкой переключения передач. Такая популярность связана с высоким уровнем комфорта и удобством в управлении, что особенно важно для начинающих водителей. АКПП Мазда СХ-5 разработана с учётом концепции Skyactiv, поэтому требует особого внимания и ухода. Если следовать всем рекомендациям производителя, конструкция прослужит долго и без нареканий.

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Интересно на первом поколении M1 + TCS off рабочий инструмент? или только на свежих работает?

Спасибо, полезно, диагоналку специально не делал никогда, но и не жаловался на ПП. Даже сравнивая с тигуаном разницы как-то не замечаю, по сугробам едут одинаково. Тигуан так вообще стабильно каждую зиму выкапывать/вытаскивать приходится, клиренса не хватает, всегда лопата в багажнике.

Спасибо за копипаст. Видос такой не видел. Интересно. В этом году на Алтае зима снежная, так что я уже воспользовался советом из видео (17:58) и не раз))))

Может в подъем все таки лучше М1 включать?

Да это в принципе давно известный факт, правда не M1, а M2 надо включать)

Для управления автоматической ко­робкой передач на центральной кон­соли установлен селектор. Селектор тросом соединен с блоком клапанов, и с его помощью можно задавать диапазон используемых передач.

Обычный селектор

-N. При переключении на фиксатор нажимать не нужно

При переключении нужно нажать на фиксатор и педаль тормоза

При переключении нужно нажать педаль тормоза

I—- N. При переключении на

1— V педаль тормоза нажимать

не нужно

Для предотвращения поломок авто­матической коробки передач при не­правильном выборе диапазона (например, перемещение из «D» в «R» при движении вперед) на селекторе установлен фиксатор, только при нажатии которого возможны «опасные» переключения. Фиксатор позволяет избежать ситуации, когда по неосторожности может быть включен один из недопустимых диа­пазонов движения.

Селектор имеет шесть позиций: «Р», «R», «N», «D», «S» и «L».

Примечание: двигатель можно за­пустить, только когда селектор ус­тановлен в положение «Р» или «N». Позиция «Р»

Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении се­лектора в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, и движение авто­мобиля невозможно. Переводить се­лектор в эту позицию допустимо только при полной остановке. Пере­вод селектора в положение «Р» во время движения приведет к поломке коробки передач.

Позиция «R»

Задний ход. Переводить селектор в это положение можно только при не­подвижном автомобиле. Перевод ры­чага в положение «R» во время движе­ния вперед может привести к выходу из строя коробки передач.

Позиция «N»

Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсут­ствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым вала­ми. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. авто­мобиль может свободно переме­щаться.

Не рекомендуется переводить се­лектор в положение «N» во время движения накатом (по инерции). Ни­когда не выключайте зажигание при движении под уклон. Такая практика опасна, поскольку в этом случае можно потерять контроль над авто­мобилем.

Позиция «D»

Основной режим движения. Он обеспе­чивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нор­мальных условиях движения рекомен­дуется использовать именно его. Позиция «S»

Разрешено движение только на пер­вой, второй и третьей передачах. Ре­комендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Пере­ключение на четвертую передачу за­прещено. На этом диапазоне эффек­тивно используется режим торможе­ния двигателем.

Позиция «L»

Разрешено движение на первой и второй передачах. Этот диапазон по­зволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на кру­тых спусках, подъемах и бездорожье. Позиция «М»

Режим ручного переключения передач. В этом диапазоне переключение передач осуществляется непосредственно води­телем: для повышающего переключения необходимо переместить селектор впе­ред, для понижающего — назад, при этом на комбинации приборов высвечивается включенная передача.

Примечание: во избежание поломок АКПП переключение передач в диа­пазоне «М» можно осуществить только при достижении автомоби­лем определенной скорости (см. таблицу «Скорость переключения передач»).

Режим «HOLD» (модели без ручного режима переключения передач) Используйте этот режим для начала движения по снегу или льду, при дви­жении по крутым подъемам и при ис­пользовании торможения двигателем на спусках.

Для включения режима необходимо нажать на выключатель, расположен­ный на селекторе АКПП.

При включении данного режима работы АКПП на комбинации приборов загорает­ся индикатор «HOLD». Если индикатор мигает, это свидетельствует о неисправ­ности в системе управления АКПП. Внимание: продолжительное движе­ние автомобиля с неисправной АКПП может привести к ее поломке.

В режиме «HOLD» АКПП работает следующим образом:

Позиция «D»

Разрешено движение на третьей пе­редаче с возможностью временного автоматического понижения передачи на вторую при торможении и после­дующий возврат на третью передачу для плавных ускорений.

Позиция «S»

Разрешено движение только на вто­рой передаче. Скорость движения не должна превышать 110 км/ч.

Позиция «L»

Разрешено движение только на пер­вой передаче. Скорость движения не должна превышать 45 км/ч.

Режим «HOLD» автоматически отклю­чается при выключении зажигания.

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Mazda Manuals
  4. Automobile
  5. CX-5 2021

Manuals and User Guides for Mazda CX-5 2021. We have 2 Mazda CX-5 2021 manuals available for free PDF download: Owner’s Manual, Manual

Mazda CX-5 2021 Owner's Manual

Mazda CX-5 2021 Owner’s Manual (706 pages)

Brand: Mazda
|
Category: Automobile
|
Size: 11.12 MB

Table of Contents
  • Table of Contents

    5

    • Pictorial Index

      7

  • 3 Before Driving

    91

    • Before Driving

      92

    • Keys

      92

    • Keyless Entry System

      94

    • Advanced Keyless Entry

      100

    • Advanced Keyless Entry System

      100

    • System

      100

    • Operational Range

      101

    • Door Locks

      102

    • Doors and Locks

      102

    • Liftgate

      110

    • Fuel and Emission

      117

    • Fuel and Engine Exhaust Precautions

      117

    • Fuel-Filler Lid and Cap

      123

    • Mirrors

      125

    • Power Windows

      130

    • Windows

      130

    • Moonroof

      133

    • Immobilizer System

      136

    • Modification and Add-On Equipment

      136

    • Security System

      136

    • Theft-Deterrent System

      138

    • Break-In Period

      140

    • Driving Tips

      140

    • Saving Fuel and Protection of the Environment

      140

    • Hazardous Driving

      141

    • Floor Mat

      142

    • Rocking the Vehicle

      142

    • Winter Driving

      143

    • Driving in Flooded Area

      145

    • Overloading

      145

    • Driving on Uneven Road

      146

    • Turbocharger Information (SKYACTIV-G 2.5T, SKYACTIV-D 2.2)

      147

    • Towing

      148

    • Trailer Towing (U.S.A. and Canada)

      148

    • Recreational Towing

      156

  • 4 When Driving

    157

    • Information Concerning Safe Driving and Stopping

      157

    • Ignition Switch

      160

    • Start/Stop Engine

      160

    • Starting the Engine

      161

    • Turning the Engine off

      166

    • Instrument Cluster and Display

      168

    • Instrument Cluster (Type A)

      169

    • Instrument Cluster (Type B)

      187

    • Instrument Cluster (Type C)

      203

    • Active Driving Display

      215

    • Automatic Transaxle

      218

    • Automatic Transaxle Controls

      218

    • Shift-Lock System

      219

    • Transaxle Ranges

      219

    • Manual Shift Mode

      221

    • Direct Mode

      227

    • Driving Tips

      228

    • Lighting Control

      229

    • Switches and Controls

      229

    • Fog Lights

      236

    • Turn and Lane-Change Signals

      236

    • Windshield Wipers and Washer

      237

    • Rear Window Defogger

      241

    • Rear Window Wiper and Washer

      241

    • Hazard Warning Flasher

      244

    • Horn

      244

    • Homelink Wireless Control System (Type A)

      245

    • Homelink Wireless Control System (Type B)

      248

    • Brake

      253

    • Brake System

      253

    • Autohold

      257

    • Hill Launch Assist (HLA)

      261

    • Abs/Tcs/Dsc/Off-Road Traction Assist

      263

    • Antilock Brake System (ABS)

      263

    • Traction Control System (TCS)

      264

    • Dynamic Stability Control (DSC)

      266

    • Off-Road Traction Assist

      267

    • Drive Selection

      269

    • I-ACTIV AWD

      270

    • I-ACTIV AWD Operation

      270

    • Power Steering

      272

    • I-ACTIVSENSE

      274

    • Some Models

      276

  • 5 Interior Features

    453

    • Climate Control System

      454

    • Interior Features

      454

    • Operating Tips

      454

    • Vent Operation

      455

    • Manual Type

      457

    • Fully Automatic Type

      461

    • Mazda Connect (Mazda Connect (Type A))

      465

    • What Is Mazda Connect

      465

    • Mazda Connect Basic Operations

      468

    • Mazda Connect (Mazda Connect (Type B))

      483

    • What Is Mazda Connect

      483

    • Mazda Connect Basic Operations

      487

    • Connected Service (U.S.A. Only)

      503

    • Interior Equipment

      504

    • Sunvisors

      504

    • Interior Lights

      505

    • Accessory Sockets

      509

    • Audio System

      511

    • USB Power Outlet

      511

    • Cup Holder

      512

    • Bottle Holder

      513

    • Storage Compartments

      513

  • 6 Maintenance and Care

    517

    • Essential Information

      518

    • Introduction

      518

    • Maintenance and Care

      518

    • Scheduled Maintenance

      520

    • Scheduled Maintenance (U.S.A., Canada, and Puerto Rico)

      520

    • Owner Maintenance

      532

    • Owner Maintenance Precautions

      532

    • Hood

      534

    • Engine Compartment Overview

      536

    • Engine Oil

      538

    • Engine Coolant

      542

    • Brake Fluid

      544

    • Washer Fluid

      544

    • Diesel Exhaust Fluid (DEF)

      545

    • Body Lubrication

      549

    • Wiper Blades

      550

    • Battery

      555

    • Key Battery Replacement

      557

    • Tires

      559

    • Light Bulbs

      563

    • Fuses

      569

    • Appearance Care

      576

    • Exterior Care

      576

    • Interior Care

      582

  • 7 If Trouble Arises

    585

    • If Trouble Arises

      586

    • Parking in an Emergency

      586

    • Flat Tire

      587

    • Spare Tire and Tool Storage

      587

    • Changing a Flat Tire

      590

    • Battery Runs out

      597

    • Jump-Starting

      597

    • Emergency Starting

      600

    • Push-Starting

      600

    • Starting a Flooded Engine (SKYACTIV-G 2.5 and SKYACTIV-G 2.5T)

      600

    • Running out of Fuel (SKYACTIV-D 2.2)

      601

    • Overheating

      602

    • Emergency Towing

      604

    • Towing Description

      604

    • Tiedown Hooks

      605

    • If a Warning Light Turns on or Flashes

      607

    • Warning/Indicator Lights and Warning Sounds

      607

    • Message Indicated on Display

      625

    • Warning Sound Is Activated

      627

    • Opened

      632

    • When Liftgate Cannot be

      632

    • When Liftgate Cannot be Opened

      632

    • Active Driving Display Does Not Operate

      633

    • If the Active Driving Display Does Not Operate

      633

  • Customer Information and Reporting 8

    635

    • Customer Information and Reporting Safety Defects

      635

    • Important Consumer Information Including Warranties and Add-On Equipment

      635

    • Customer Assistance

      636

    • Customer Assistance (U.S.A.)

      636

    • Customer Assistance (Canada)

      641

    • Customer Assistance (Puerto Rico)

      644

    • Customer Assistance (Mexico)

      645

    • Importer/Distributor

      647

    • Mazda Importer/Distributors

      647

    • Reporting Safety Defects

      648

    • Reporting Safety Defects (U.S.A.)

      648

    • Reporting Safety Defects (Canada)

      649

    • Warranties for Your Mazda

      650

    • Warranty

      650

    • Outside the United States/Canada

      651

    • Registering Your Vehicle in a Foreign Country (Except United States and Canada)

      652

    • Add-On Non-Genuine Parts and Accessories

      653

    • Cell Phones

      654

    • Cell Phones Warning

      654

    • Event Data Recorder

      655

    • Event Data Recorder (U.S.A. and Canada)

      655

    • Recording of Vehicle Data

      656

    • Uniform Tire Quality Grading

      657

    • Uniform Tire Quality Grading System (UTQGS)

      657

    • System (UTQGS)

      658

    • Tire Information (U.S.A.)

      659

    • Tire Labeling

      659

    • Location of the Tire Label (Placard)

      664

    • Tire Maintenance

      667

    • Vehicle Loading

      670

    • Steps for Determining the Correct Load Limit

      675

    • Declaration of Conformity

      676

    • Identification Numbers

      686

    • Specifications

      686

    • Vehicle Information Labels

      686

    • Specifications

      687

    • Index

      695

Advertisement

Mazda CX-5 2021 Manual

Mazda CX-5 2021 Manual (88 pages)

Connected Service

Brand: Mazda
|
Category: Automobile
|
Size: 9.95 MB

Table of Contents
  • Table of Contents

    1

  • Introduction

    3

  • Important Information

    4

  • About this Manual

    4

  • What You Can Do with Connected Service

    7

  • Automatic 911 Dialing

    7

  • Malfunction Notification

    8

  • Remote Control

    9

  • Vehicle Monitor and Alert

    10

  • Vehicle Finder

    11

  • Send to Car

    12

  • In-Car Wi-Fi

    13

  • Online Update

    14

  • Temporary Deactivation

    15

  • About Connected Service

    17

  • Installing the Mymazda APP

    18

  • Operation Environment of the Application

    18

  • Installation and Launch of the Application

    18

  • Launching the Application

    18

  • About the Use of Guest Mode

    20

  • Registering Your User Information

    21

  • System Login

    24

  • Registering Vehicle Information

    26

  • Changing Registered Information

    32

  • Changing Your Profile

    32

  • Changing Vehicle Information

    33

  • Registering a Second Driver

    34

  • Changing/Deleting a Second Driver

    37

  • Changing Your Preferred Dealer

    38

  • Using Connected Service

    39

  • Using Vehicle Malfunction Notification

    41

  • Using Remote Control

    44

  • Using Vehicle Monitor and Alert

    49

  • Using Vehicle Finder

    54

  • Using Send to Car

    56

  • Using In-Car Wi-Fi

    60

  • Using Online Update

    62

  • Using Temporary Deactivation

    64

  • Using the Menus of the Mymazda APP

    66

  • Inbox

    66

  • Profile

    68

  • Mymazda

    68

  • Roadside Assistance

    72

  • Support

    72

  • Settings

    74

  • Using the Mymazda APP Main Navigation Menu

    75

  • Remote

    75

  • Status

    75

  • Service

    76

  • Help

    76

  • Search

    77

  • Using the Mymazda APP MAP

    79

  • Other Information

    81

  • Troubleshooting

    82

  • Ending Use of Connected Service

    83

  • When Parting with Your Vehicle

    87

  • Terms of Service

    88

Advertisement

Related Products

  • Mazda CX-5

  • Mazda cx-5 2016

  • Mazda CX-5 2017

  • Mazda CX-52017

  • Mazda CX-5 2018

  • Mazda CX-5 2.0L Active MT

  • Mazda CX-5 2.0L Dynamic AT

  • Mazda CX-5 2.0L Individual AT

  • Mazda CX-3

  • Mazda CX-30 2020

Mazda Categories

Automobile

Automobile Accessories

Car Navigation system

Remote Starter

Car Video System

More Mazda Manuals

Действия в чрезвычайных ситуациях Mazda CX-5 с 2017 г. Блокировка селектора автоматической трансмиссии

6. Блокировка селектора автоматической трансмиссии

Устройство блокировки не позволяет вывести селектор из положения «P» («Стоянка»), если при этом не нажата педаль тормоза. Для того чтобы вывести селектор из указанного положения, выполните следующие действия:
1. Нажмите и удерживайте педаль тормоза в нажатом положении.
2. Запустите двигатель.
3. Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку разблокировки на рукоятке.
4. Переместите селектор автоматической трансмиссии.
Примечание:
Селектор невозможно вывести из положения «P» («Стоянка»), если выключатель запуска двигателя находится в состоянии «ACC» («Вспомогательные потребители электроэнергии») или «OFF» («Зажигание выключено»).
Выключатель запуска двигателя невозможно переключить в состояние «OFF» («Зажигание выключено»), если селектор не находится в положении «P» («Стоянка»).

Снятие блокировки рычага селектора

Если селектор не удается вывести из положения «P» («Стоянка») обычным способом, то, удерживая педаль тормоза в нажатом положении, выполните следующее.
Тип А
1. С помощью плоской отвертки, обернутой ветошью, снимите заглушку выключателя блокировки.
2. Вставьте в углубление отвертку и нажмите на нее вниз.

Снятие блокировки рычага селектора Mazda CX-5 c 2017 года

*Заглушка*
3. Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку разблокировки на рукоятке.
4. Переместите селектор автоматической трансмиссии.
Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки системы блокировки.
Тип В
1. Нажмите кнопку разблокировки на рукоятке селектора при нажатой кнопке.

Снятие блокировки рычага селектора Mazda CX-5 c 2017 года

*Кнопка разблокировки
Кнопка*
2. Переместите селектор автоматической трансмиссии.
Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки системы блокировки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мазда 5 2008 инструкция по эксплуатации
  • Мазь inotyol инструкция по применению
  • Мазда 3 2006 года инструкция
  • Мазь hirudoid forte инструкция по применению
  • Маз 7310 инструкция по эксплуатации