Meilan x5 инструкция на русском

Содержание

  1. Габаритный велосвет Meilan X5
  2. Режимы работы:
  3. Использование
  4. Перейдем к разборке и детальному осмотру.
  5. Выводы:
  6. Передняя велофара Meilan X1

Габаритный велосвет Meilan X5

Задний габаритный фонарь с лазерной подсветкой, поворотниками, дистанционным пультом и питанием от одной банки 18650. Разборка, замеры и тесты. (Много фотографий)

По моему скромному мнению, габаритный задний фонарь, является обязательным элементом при совершении велопрогулок, особенно около автомобильных дорог. Прочитав большое количество обзоров, посмотрев в магазинах и на рынках возможные варианты, был составлен список основных требований.

  • 1. Необходимо чтобы свет был ярким и хорошо заметным в дневное время.
  • 2. На заднем габарите нужны лазерные лучи для определения безопасной границы велосипеда.
  • 3. Должна присутствовать регулировка наклона, что настроить параллельное свечение лазеров.
  • 4. Несколько режимов работы: постоянное свечение, мерцание, отключение лазеров в дневное время.
  • 5. Питание, один 18650 или подключение к внешней сборке 8,4V.

Дополнительно, хотелось, чтобы были поворотники, понятно, что автомобилисты не обратят внимания на указатель поворота на велосипеде.
Обычно катаемся группой из четырех человек, и ведущему приходиться показывать рукой направление поворота. На грунтовых дорогах управлять одной рукой, не очень удобно.
Следовательно, и управление должно быть на руле.
Поискав на китайских торговых площадках, обнаружил, что под мои требования подходят только пару моделей, но по дизайну, герой обзора оставил всех конкурентов позади.

Режимы работы:

Постоянный свет(Стоп), Flash (мерцание/вспышки), Поворот налево, Поворот направо, Cross Flash (Перетекающий из центра к краям, не знаю даже как правильно описать).

Картинки с сайта продавца, сразу скажу, что соответствуют реальности.

Для показа нажмите на gif





На данный момент мне пришли 4 комплекта из 5. Написав продавцу о пятом комплекте, через два дня получил трек и кучу извинений. Сейчас посылка уже в Москве на таможне.



На обратной стороне фонаря расположена наклейка-пломба, закрывает один из болтов отсека аккумулятора. Дата свежая, июнь 2016. В инструкции указано, нарушение пломбы означает потерю гарантии. Инструкция, лист А4 с цветными картинками и описанием, одна сторона на китайском, другая на английском. К сожалению, забыл снять скан, и увез на дачу.

Полная комплектация включает в себя: сам фонарь, пульт управления, крепление для пульта(ставшая уже классикой резинка), крепления для подседельного штыря, крепление для седла (состоит из двух пластиковых половинок, двух винтов под крест и двух гаек), micro-USB шнурок зарядки, односторонняя самоклеящаяся поролоновая лента М3.

Крепление для подседельного штыря очень легко пристегивается, необходимо наклеить полоску поролона на предполагаемое место крепления, и затянуть пластиковый зажим, на подобии нейлоновых стяжек для слаботочки. Пока фотографировал фонарь, раз двадцать открывал и закрывал, каждый раз закрывается как новая, пластиковая защёлка не деформировалась, упругость не потеряла. Потом в крепление задвигается фонарь. Для снятия фонаря необходимо отжать блокиратор и сдвинуть его в обратную сторону.

На фото нет поролоновой подкладки.


Вторым вариантом крепления, является крепление под седло. Сначала необходимо вырезать четыре маленьких квадратика из самоклейки, я отрезал полосочку шириной 7 мм и разделил ее на 4 части, наклеить их на впадины для подседельных дуг крепления. Затем в часть, где находиться фиксатор фонаря необходимо вставить оба винта и наживить гайки. Винты придерживаем рукой, прикладываем снизу к седлу и сверху надвигаем вторую часть крепления, с помощью отвертки подтягиваем винты.

Я выбрал второй вариант крепления. Что мне особо понравилось, расстояние между лазерами, позволяет закрепить подседельную сумку, без ущерба для света.

Фото ISO-100

Фото ISO-5000, примерно соответствует реальной видимости.

Пульт управления крепится к грипсе на резинку плотно, не проворачивается, руке не мешает. Нажиматься легко. Четыре кнопки разделены на две зоны. Верхний круг горизонтально разделен на 2 кнопки, верхняя отвечает за лазер, переключает между тремя режимами: лазеры выключены, включены, и моргают. Нижняя кнопка отвечает за включение-выключения фонаря при длительном нажатии, при кратковременном нажатии переключаю режимы свечения: постоянный свет (стоп), Flash (мерцание), Cross Flash(Перетекание из центра к углам).
Внизу располагаются две кнопки поворотников. Первое нажатие включает указатель поворота, повторное нажатие, возвращает в основной режим.
При нажатии чувствуется обратная связь кнопки, а светодиоды около кнопок показывают какой режим был выбран, через 10 секунд гаснут. Что-бы привязать пульт к фонарю, надо зажать кнопку сбоку от фонаря и центральную кнопку на пульте.

Использование

В использовании фонарь себя показал очень хорошо. Переключение режимов удобное, за полчаса привыкаешь и уже не смотришь, что там сзади горит. Светит ярко, видно достаточно с большого расстояния. Для поездок использую режим Cross Flash, больше привлекает внимание. Датчик света выключает фонарь, когда светло, поэтому согласно инструкции, чтобы фонарь работал днем нужно наклеить на световод кусок изоленты.
Время работы с лазерами и Cross Flas около 7 часов.

Перейдем к разборке и детальному осмотру.

Качество пластика, очень хорошее, нет следов облоя или наплывов. Шов в месте соединения не виден, воспринимается как одна целая монолитная деталь. Внутри тоже всё качественно. Плата отмыта от флюса, пайка на высоком уровне. Все части сидят на своих местах без проблем.





Замеры:
Батарея

Спящий режим

СТОП Без лазеров

СТОП С лазерами

Gif

Выводы:

Фонарь понравился всем. Удобный пульт, ярко светит, сразу оговорили какая сигнализация что значит, теперь не надо кричать или махать руками, когда едем цепочкой.
Фонарь достаточно быстро выкачивает аккумулятор. При зарядке пользоваться нельзя, так что в дальнюю дорогу я бы его не посоветовал. Менять аккум долго, без отвертки не обойтись. Заряжать нужно каждый вечер.

UPD. 12.08.16 13:40
Пожалуйста больше критики по самому обзору, первая проба пера.

UPD. 2. от 30.03.17
Прошлый велосезон показал, что фонарю требуеться доработка. Питание не хватает для нормальной и безопасной поезки, может выключиться в любой момент. Свои фонари переделал на совместное питание от сборки для передней велофары.

Источник

Передняя велофара Meilan X1

Внутри нас ждёт пластиково-картонная упаковка с содержимым, а именно: сама фара, крепление её самой на руль велосипеда, три кусочка вспененного скотча 3М разной толщины, кабель USB-microUSB для зарядки.

На упаковке нам обещают 4 часа света до зарядки, зарядку от «банки силы» при работе, свет по стандарту StVZO, обрезанный верх луча (свето-теневую границу), три области свечения, 1800 мА/ч аккумулятор, оранжевые дневные габариты и умную настройку яркости.

И прочие наработки…

Изначально пластиковая линза закрыта плёнкой

Отражатель хитрый, со ступенькой посередине.

Общий вид:

Размеры фары (максимальные): длина — 80 мм., ширина — 42 мм., высота — 29 мм., общая высота на руле -88 мм. (от верха фары до нижнего края болта крепления).
Сзади фары имеется резиновая заглушка USB-порта. Сделана качественно и продуманно — закрывает сам порт и винты крепления верхней крышки. Она же радиатор светодиода.


Крепление фары качественное, на болте М4. Снизу пластиковая гайка с латунной резьбовой втулкой. На креплении изнутри видны три рога — то ли фича для более неподвижного крепления, то ли баг отливки. Я их срезал ножом.

Само крепление и фонарь имеют салазки для соединения друг с другом. По типу велокомпьютеров, но более мощное. При вставлении друг в друга имеют еле заметный люфт, но при затяжки крепления на руле он исчезает. И фара перестаёт быть быстросъёмной. Так же производитель сделал возможность поворота фары вокруг оси. Влево около 15-ти градусов вокруг оси, вправо — на 90 градусов для транспортировки велосипеда. Чтобы не отломить её, вообщем. Это описано в инструкции и, собственно, так и есть. Инструкция, кстати формата А4, на английском и китайском языках:

В комплекте три полоски вспененного скотча ЗМ: толщина-длина 6х79 мм., 3х95 мм. и 0.8х95 мм.
Подойдёт на большинство рулей. Скотч качественный, плотный. Защитная бумажка переливается при разном падении света. Мелочь, а приятно!

Теперь давайте взглянем на светораспределение в офисных условиях. Т.к. на улице снег валит неделю без передышки, а у меня не фэтбайк и даже не на гусеницах 🙂 А у СпецАвтоХозяйства как обычно форс-мажор… Вообщем, удивление, как у годовалого ребёнка, увидевшего первый раз снег. Зимой-то! Но Муська — не для политики, так что продолжим.
Попытка сфотографировать общую картину, в поисках нужной направленности лучей. На белый лист А3:

Ну и главное для меня — не навредить другим участникам движения.
Сразу извините за фото — я не профессиональный фотограф, а «мыльница» у меня — как и я «профессиональная». «Сапог PowerShot SX230 HS». Фото в ручном режиме — насколько это возможно. В далее присутствующих гаражных и уличных фото — ISO 100, выдержка 8 сек., диафрагма — не помню. Сразу офисные фото «в лоб»:

Взгляд объективом чуть ниже свето-теневой границы:


И чуть выше — как должны видеть пешеходы и водители:

Сразу посмотрим на оранжевые габариты:

Ну и как же не разобрать на запчасти?
Отрываем резиновые кругляши снизу фары — под ними два винта. И ещё два винтика, где USB-порт:

Вытаскиваем верхнюю алюминиевую крышку вверх:

Снимаем резиновую прокладку и видим кишочки:

Видим алюминиевую подложку светодиода и ответную площадку на крышке:

Термопаста имеется, свежая. Далее видим плату с кнопкой, датчиком освещённости и датчиком «тряски» и прочими компонентами. И мозгом фары со стёртыми обозначениями.

Выдвигаем отражатель и видим опять же резиновую прокладку. А производитель нам обещает защиту IPx5 — то есть защиту от водяных потоков с любого направления, как я понял. Верится!

Светодиод лежит на алюминиевой подложке. И по всем видимым параметрам — это Cree XP-G2. При питании 1,5 Ампера обещают до 500 Люмен. Но тут я каюсь — не замерил ток потребления! Ибо при моих кривых руках и безудержного интереса, фара бы не дожила до выезда на волю. Потому что чтобы вытащить плату на свет, нужно отогнуть датчик тряски, т.к. его, походу, запаивали последним. А нога «с пружинкой внутри» у него особо тонкая. Оторвал при сборке, короче 🙁

Пара MOSFET-ов 8205 в корпусах SOT-23-6, отвечающих за заряд и вообще жизнь аккумуляторов. Работают в паре, защищая от перезаряда и переразряда. Плюс резистор и танталовый конденсатор. Вроде всё.

О режимах работы и вообще. Имеется 5 режимов:
Первый — стандартный, можно сказать.
Второй — самый яркий. Не очень сильно отличается на глаз от первого.
Третий — как первый, только с оранжевыми габаритами.
Четвёртый — чисто оранжевые габариты.
Пятый — стробоскоп. Не напряжный по Герцам, но во всю мощь.

Самое интересное — «интеллектуальный» режим. При любом выбранном режиме, быстро тыкаем два раза на кнопку. Светодиод (на кнопке, кстати) шустро мигает синим цветом. Фара переходит в средний режим и индикаторный светодиод тухнет, дабы не засвечивать датчик освещения.
После одиночного нажатия кнопка не реагирует на повторное нажатие. Нужно опять дважды быстро нажать для выхода в обычные режимы.
Интеллектуальность заключается на реагирование на освещённость и на болтание пружинки в датчике. То есть при включенной фаре в данном режиме, она не будет светить при дневном свете. Порог дневного света настроен на зимнюю сибирскую погоду. Т.е днём, при облачности фара не включится. При сильной облачности и, например, снегопаде, фара загорится в минимальном режиме при езде по колдо*бинам. И чем расколбаснее дорога, тем ярче будет светить фара. При стоянке в ночи, после езды с тряской, фара ступенчато снижает яркость. Ступень в секунду. Всего ступеней насчитал шесть. Но, если не приглядываться, то перепад яркости мало заметен.
Получилось сумбурное описание, но я был сам в шоке, когда пытался разобраться в режимах работы. Очень деликатно переключает яркость.

Про работу и зарядку.
Фара на полном заряде просветила 2,5 часа на морозе -25С. Просто вынес на улицу и положил на бетон. Индикаторный светодиод красным не стал. На следующий день привинтил фару к велику. Проездил более двух часов, с фотосъёмкой для этого обзора. Фара загорелась мне красным светодиодом, но яркость основного светила не упала, и на следующее утро я рванул на работу. На обычном мощном режиме. Красный светодиод горел всю дорогу, но фара не вырубилась и моргать не стала.
Поставил на работе на зарядку. Разряженная потребляет 0,62 Ампера. По мере заряда аппетит снижается до полного заряда. При зарядке моргает светодиодом, раз в секнду (в кнопке который). Сначала красным, потом синим, затем зелёным. Полная зарядка в районе 3-3,5 часов.
Хватит о диванных наблюдениях — едем тестить на открытое пространство. Не забывая промазать уплотнительные резинки смазкой, установить уплотнитель под крышкой правильно (там пазы под отражатель и корпус).

И, на всякий случай, промазать кнопку хитрым клеем В-7000, с того же Али. Ну что бы вообще IPxx мощное было 🙂

Значит, гараж.
Взглянем на светораспределение:

На первом фото до стены 21 метр, на втором — около 17-ти. Для понятия распределения света.

Ну и «тумана» пустим с электро-сигареты:

Ну и для сравнения Конвой С3 на максимуме (2.1 Ампера) из этого mysku.ru/blog/china-stores/27547.html обзора. Сделан один-в-один:
Спасибо большое рукастому человеку за сборку такого фонаря! Мне он очень нравится, но остался дежурно-запасным.

На улице покататься с фарой поучилось, но не долго. Пока наслаждался светом, снова повалил снег. Не до фотоаппарата было. Поэтому фото только в гаражах и на озере:

Подводя итоги. Фара получилась отличная! При покупке думал брать её на переделку 🙂 Мощнее светодиод воткнуть, по Амперам разогнать. Казалось, фара — чистый «дальнобой» получится — китайская же. За поворот заглядывать не будет. Но у производителя всё получилось идеально! Оказалось, что не в количестве люменов сила, а в их качественном распределении! И даже если велофара Х1- копия с немецкой фары, то у китайцев получилось очень неплохо! И это действительно фара, а не велофонарь. Недостатка света не заметил.

У производителя есть сайт в стиле «краткость — сестра таланта» www.meilankj.com/en/
И обзор на ютубе: www.youtube.com/watch?v=RzgK5Wtpidk

Так что думаю, этот обзор (возможно, первый русифицированный) будет полезен велосипедистам.
PS: Я спать!

Источник

Производитель:Meilan
Модель: Meilan X5
Код товара: 504
В наличии: 3

Цена: 2700 р. 2500 р.

Вы экономите 200 р.

Meilan X5 это фонарь с беспроводным управлением и лазерной подсветкой.

Фонарь имеет встроенный аккумулятор и USB разьем для его зарядки.

Управление производится с беспроводного пульта.

Имеет много различных режимов работы.

Указатель поворота: при нажатии кнопки фонарь начнет мигать и анимированно указывать на поворот влевую или правую сторону.

Лазерная разметка: при включении на дороге появляются две лазерные линии красного цвета с обеих сторон велосипеда, а так же лазер может мигать или гореть постоянно.

Сигнальные режимы (центральная кнопка пульта ДУ) : 1.горит постоянно. 2.анимация от центра к краям (свет поворотников горит) 3.мигаетосновной свет + мигание поворотников (с разной частотой)

Примечание : удерживая кнопку пульта ДУ фонарь переходит в спящий режим, включение производится повторным нажатием с удержанием той же кнопки пульта ДУ.

Полное включение/выключение производится кнопкой расположенной с правой стороны фонаря.

Есть датчик освещенности (фонарь включается и выключается автоматически при изменении освещения)

Работает от встроенного Li-on аккумулятора.

Зарядка производится через microUSB порт (USB кабель в комплекте)

Комплектация:

Фонарь + безпроводной пульт управления

Кабель microUSB для заярядки аккумулятора

Резиновое кольцо для крепления фары

Крепление для пульта управления

ВИДЕО

Питание
Питания фонаря аккумулятор
Тип
Тип фонаря вело-подсветка-сигнальные
Дополнительно
Дополнительно зарядка от USB:зарядка без разборки фонаря

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Описание

Meilan X5 беспроводной пульт дистанционного управления задний Поворотный Светильник

Meilan X5 умный беспроводной контроль велосипед светодиодный передний задний свет, задний фонарь USB перезаряжаемые велофары

Комплект A: Meilan X5

Задний светильник Meilan-1 шт.; пульт дистанционного управления-1 шт.; usb-кабель-1 шт.;

Держатель лампы-1 шт.; крепление-1 шт.; силиконовый ремешок-1 шт.

1 аккумулятор 18605 (встроенный); 1 аккумулятор CR2032 (встроенный)

1 х Руководство пользователя (английский язык)

1 х Розничная цветная коробка

Комплект B: Meilan X5- Тормоз версии

Задний светильник Meilan-1 шт.; пульт дистанционного управления-1 шт.; usb-кабель-1 шт.;

Держатель лампы-1 шт.; крепление-1 шт.; силиконовый ремешок-1 шт.

1 аккумулятор 18605 (встроенный); 1 аккумулятор CR2032 (встроенный)

1 х Руководство пользователя (английский язык)

1 х Розничная цветная коробка

Meilan X5 умный беспроводной контроль велосипед светодиодный передний задний свет, задний фонарь USB перезаряжаемые велофары

Описание:

Обнаружения: Датчик окружающего светильник обнаружения, когда день отключения питания Авто, в тех случаях, когда в ночное время автоматическое включение

(Высокий светильник> автоматическое выключение, Темная среда> автоматическое включение)

Светодиодный светильник указателя поворота красного и желтого цвета

Два Лазерных луча, проецированных на земле, обозначают безопасную зону

Обтекаемый красный светодиодный индикатор

Выбор качества светодиодный обеспечивает высокую светильник выход, различные светильник ing режимов при условии

Оснащен батареей высокой громкости для поддержки высокой освещенности

USB 5 V зарядка, легко использовать с компьютером, ноутбуком, зарядным устройством телефона Android или аккумулятором

Корпус изготовлен из материала ABS из тонкой оснастки,

Простое крепление и освобождение

Таблица размеров:

Корпус: в основном черный цвет

Материал: в основном АБС, ПК, силикон и электронные устройства

Срок службы: 1000 раз зарядки, 5000 часов работы

Рабочая температура:-20-60 °C

Размер лампы: 110*45*30 мм, вес 130 г

Размер контроллера: 35*42*20 мм вес 17 г

Примечание:

Длительное нажатие на переключатель в течение 1 минуты> включение

Во время зарядки: лампа> мигает

Полностью заряжен: лампа> всегда включена

Meilan X5 умный беспроводной контроль велосипед светодиодный передний задний свет, задний фонарь USB перезаряжаемые велофарыMeilan X5 умный беспроводной контроль велосипед светодиодный передний задний свет, задний фонарь USB перезаряжаемые велофарыMeilan X5 умный беспроводной контроль велосипед светодиодный передний задний свет, задний фонарь USB перезаряжаемые велофарыMeilan X5 умный беспроводной контроль велосипед светодиодный передний задний свет, задний фонарь USB перезаряжаемые велофарыMeilan X5 умный беспроводной контроль велосипед светодиодный передний задний свет, задний фонарь USB перезаряжаемые велофарыMeilan X5 умный беспроводной контроль велосипед светодиодный передний задний свет, задний фонарь USB перезаряжаемые велофарыMeilan X5 умный беспроводной контроль велосипед светодиодный передний задний свет, задний фонарь USB перезаряжаемые велофарыMeilan X5 умный беспроводной контроль велосипед светодиодный передний задний свет, задний фонарь USB перезаряжаемые велофарыMeilan X5 умный беспроводной контроль велосипед светодиодный передний задний свет, задний фонарь USB перезаряжаемые велофарыMeilan X5 умный беспроводной контроль велосипед светодиодный передний задний свет, задний фонарь USB перезаряжаемые велофарыMeilan X5 умный беспроводной контроль велосипед светодиодный передний задний свет, задний фонарь USB перезаряжаемые велофарыMeilan X5 умный беспроводной контроль велосипед светодиодный передний задний свет, задний фонарь USB перезаряжаемые велофары

———————-

Светильник сенсорный тест:

Высокий светильник> автоматическое выключение

Темная среда> автоматическое включение

Meilan X5 умный беспроводной контроль велосипед светодиодный передний задний свет, задний фонарь USB перезаряжаемые велофары

—————————————

Для набора B: Meilan X5- Тормоз версии Тесты

Meilan X5 умный беспроводной контроль велосипед светодиодный передний задний свет, задний фонарь USB перезаряжаемые велофары

Дружественные советы:

Этот продукт оснащен встроенными интеллектуальными электронными сенсорными компонентами, которые могут выпускать функцию обнаружения тормозов;

При торможении клиентов задний светильник будет мигать ярким светильник;

Гарантия:

Meilan предлагаем 1 Год гарантии! Мы хотели бы заверить Вас, что наши продукты изготовлены из высшего качества.

Материалы и мастерство, и мы 100% уверены, что вы будете полностью удовлетворены своей покупкой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Megane heart rate monitor инструкция на русском
  • Megamox1g таблетки инструкция по применению
  • Megalevure инструкция на русском языке
  • Medohar guggulu инструкция по применению отзывы цена как принимать
  • Meditech allover infra red инструкция по применению