Мфц должностная инструкция начальника отдела

Должностная инструкция

должности муниципальной службы начальника отдела муниципальных услуг администрации города Чебоксары

I. Общие положения

 1.1. Начальник отдела муниципальных услуг (далее – Отдел) администрации города Чебоксары замещает ведущую муниципальную должность муниципальной службы согласно Реестру должностей муниципальной службы по Чувашской Республике.

1.2. Начальник Отдела в своей деятельности:

1.2.1. Подчиняется непосредственно начальнику организационно-контрольного управления.

1.2.2. Назначается и освобождается от должности главой администрации города по представлению начальника организационно-контрольного управления, согласованному с заместителем главы администрации – руководителем аппарата.

1.3. В подчинении начальника Отдела находятся два главных специалиста-эксперта, один ведущий специалист-эксперт.

1.4. Обязанности начальника Отдела в его отсутствие выполняет главный специалист-эксперт отдела.

1.5. Начальник Отдела руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации и Конституцией Чувашской Республики, законодательными актами Российской Федерации и Чувашской Республики, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации  и Главы Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, решениями Чебоксарского городского Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями города Чебоксары, положением об отделе, настоящей должностной инструкцией.

II. Должностные обязанности

Исходя из функций и задач Отдела, исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет руководство деятельностью Отдела, обеспечивает выполнение стоящих перед отделом задач и возложенных функций.

2.2. Обеспечивает выполнение нормативных правовых актов Чебоксарского городского Собрания депутатов и администрации города Чебоксары в установленные сроки.

2.3. Обеспечивает подготовку и согласование проектов решений Чебоксарского городского Собрания депутатов, постановлений и распоряжений администрации города Чебоксары, касающихся предоставления муниципальных услуг.

2.4. Участвует в подготовке нормативных правовых актов по вопросам реализации задач административной реформы в городе Чебоксары.

2.5. Возглавляет работу по планированию и организации исполнения мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг.

2.6. Определяет совместно со структурными подразделениями администрации города Чебоксары, территориальными, функциональными и отраслевыми органами администрации города Чебоксары, предоставляющими и (или) участвующими в предоставлении муниципальных услуг (далее – структурные подразделения администрации), основные направления деятельности по оптимизации и повышению качества предоставления муниципальных услуг.

2.7. Обеспечивает проведение мониторинга и анализа эффективности деятельности структурных подразделений администрации при предоставлении муниципальных услуг.

2.8. Координирует работу по разработке для средств массовой информации, размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») информационных и аналитических материалов по проведению административной реформы в городе Чебоксары.

2.9. Обеспечивает обновление информации об условиях и порядке предоставления муниципальных услуг на официальном сайте города Чебоксары в сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru и региональной информационной системе Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» www.gosuslugi.cap.ru (далее – Единый портал, Портал).

2.10. Организует межуровневое и межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ), электронного документооборота (далее – СЭД) и т.п.

2.11. Обеспечивает контроль за исполнением структурными подразделениями администрации административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

2.12. Обеспечивает проведение своевременного мониторинга доступности и качества предоставления муниципальных услуг, удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг, анализа полученных результатов.

2.13. Контролирует актуальность перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Чебоксары; перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг; перечня услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» в МФЦ, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями и другими организациями города Чебоксары, в которых размещается муниципальное задание, функции и полномочия учредителя которых осуществляются администрацией города Чебоксары.

2.14. Взаимодействует с органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления Чувашской Республики, структурными подразделениями администрации по вопросам мониторинга мероприятий по оптимизации процессов предоставления муниципальных услуг.

2.15. Обеспечивает в определенные сроки подготовку главе администрации города Чебоксары аналитической информации об итогах проведения административной реформы в городе Чебоксары.

2.16. Возглавляет работу по сбору и обобщению имеющейся информации о наиболее прогрессивных направлениях проведения мероприятий по административной реформе, практике их реализации, опыте применения в других муниципалитетах законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики в области административной реформы.

2.17. Обеспечивает разработку проектов соглашений и договоров по вопросам сотрудничества при предоставлении муниципальных услуг, контролирует их выполнение.

2.18. Обеспечивает представление в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики отчетов о выполнении программ и планов мероприятий по проведению административной реформы в городе Чебоксары за соответствующий период по установленной форме.

2.19. Обеспечивает в установленные сроки предоставление в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики информации о выполнении постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам административной реформы.

2.20. По поручению главы администрации города Чебоксары, заместителя главы администрации – руководителя аппарата, начальника организационно-контрольного управления ведет переписку с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, предприятиями, организациями и гражданами в рамках возложенных функций.

2.21. Участвует в работе Межведомственной комиссии и рабочих групп по проведению административной реформы по поручению руководства.

2.22. Представляет руководству в определенные сроки отчет о проделанной работе Отдела по установленной форме.

2.23. Распределяет обязанности между специалистами Отдела в соответствии с должностными инструкциями.

2.24. Контролирует выполнение должностных инструкций сотрудниками Отдела.

2.25. Готовит ответы на обращения, рассматривает заявления, предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела в установленном правовом порядке.

2.26. Обеспечивает в пределах своих полномочий соблюдение, защиту прав и законных интересов граждан.

2.27. Систематически повышает уровень квалификации.

2.28. Выполняет требования системы менеджмента качества, утвержденные документацией по системе менеджмента качества.

2.29. Соблюдает служебные распоряжения администрации города Чебоксары, порядок работы со служебной информацией.

2.30. Соблюдает ограничения, не нарушает запреты, которые установлены Федеральным законом о муниципальной службе и другими федеральными законами.

2.31. Сообщает представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению такого конфликта.

2.32. Уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

2.33. Своевременно принимает меры по устранению причин коррупции в своих структурных подразделениях.

2.34. Соблюдает Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих исполнительно-распорядительного органа города Чебоксары – администрации города Чебоксары и служебный распорядок.

III. Должностные полномочия

Для исполнения должностных обязанностей начальник отдела:

3.1. Обращается с предложениями по вопросам деятельности Отдела к непосредственному руководителю начальнику организационно-контрольного управления, заместителю главы администрации – руководителю аппарата.

3.2. Представляет отдел муниципальных услуг, принимает участие в контроле (проверках) организаций, учреждений, объединений в пределах компетенции и поручений.

3.3. Запрашивает в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.

3.4. По поручению главы администрации города Чебоксары и заместителя главы администрации – руководителя аппарата созывает, участвует в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с разработкой и реализацией мероприятий административной реформы.

3.5. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; визирует документы, исходящие из отдела.

3.6. Участвует в работе заседаний Чебоксарского городского Собрания депутатов, администрации города Чебоксары.

IV. Ответственность

Начальник отдела несет ответственность за:

4.1. Несоблюдение ограничений, нарушение запретов, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, которые установлены законодательством о муниципальной службе и другими федеральными законами.

4.2. Невыполнение обязанностей и функций, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

4.3. Необеспечение установленного порядка работы с документами в администрации города.

4.4. Невыполнение указаний и поручений руководства.

4.5. Нарушение правил служебного распорядка администрации города, превышение должностных полномочий.

4.6. Несоблюдение норм и требований Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих исполнительно-распорядительного органа города Чебоксары – администрации города Чебоксары.

4.7. Несвоевременное сообщение представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.

4.8. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления служебной деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.9. Непринятие мер по устранению причин коррупции в администрации города Чебоксары.

V. Служебные взаимоотношения

Начальник отдела муниципальных услуг по вопросам проведения административной реформы взаимодействует с органами исполнительной власти Чувашской Республики, Чебоксарским городским Собранием депутатов, органами местного самоуправления Чувашской Республики, структурными подразделениями администрации города Чебоксары, юридическими и физическими лицами, общественными объединениями города Чебоксары и иными учреждениями.

VI. Квалификационные требования

К должности муниципальной службы начальника отдела устанавливаются следующие квалификационные требования:

6.1. К уровню профессионального образования: наличие высшего образования.

6.2. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

наличие стажа муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего раздела;

стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности не менее одного года для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома.

6.3. Профессиональные требования, предъявляемые к знаниям:

Государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ Конституции Российской Федерации и Чувашской Республики;

Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Закона Чувашской Республики от 05.10.2007 № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

6.4. Профессиональные требования, предоставляемые к умениям:

решения поставленных задач;

работы с современной оргтехникой, программными продуктами и в сети «Интернет»; 

подготовки внутренних и исходящих документов;

оперативной реализации управленческих решений;

эффективного планирования работы и рабочего времени;

анализа и прогнозирования;

ведения деловых переговоров;

учета мнения коллег и сотрудничества с коллегами;

соблюдения этики делового общения при взаимодействии с гражданами;

адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач;

организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями города Чебоксары;

систематического повышения своей квалификации;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций.

Главная » Документы » Распоряжения » 2017 » Об утверждении должностной инструкции
начальника отдела информационного обеспечения
администрации муниципального района «Мещовский район»

Об утверждении должностной инструкции
начальника отдела информационного обеспечения
администрации муниципального района «Мещовский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального района «Мещовский район»

Калужской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

22 марта 2017 г.                                                                                           № 78-р

Об утверждении должностной инструкции

начальника отдела информационного обеспечения

администрации муниципального района «Мещовский район»

В соответствии с  пунктом 1 статьи 12 и пунктом 1 статьи 23 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,  Уставом муниципального района «Мещовский район»

  1. Утвердить должностную инструкцию начальника отдела информационного обеспечения администрации муниципального района «Мещовский район» (прилагается).

Глава  администрации                                                                              В.Г. Поляков

Утверждена распоряжением

администрации  МР «Мещовский район»

         от 22.03.2017 г. № 78-р

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

начальника отдела информационного обеспечения администрации муниципального района «Мещовский район»

 1. Общие положения

1.1. Должность начальник отдела информационного обеспечения администрации муниципального района «Мещовский район» (далее начальник отдела) является должностью муниципальной службы.

1.2. Должность начальник отдела относится к ведущей группе должностей (раздел 2, пункт 2.2 закона калужской области от 27.12.2006 г.  № 276-ОЗ «О реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы и отдельных вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности в Калужской области»).

1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности:

а) Обеспечение деятельности органа местного самоуправления;

б) Обеспечение внутренней безопасности.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности:

а) Информационное обеспечение;

б) Осуществление мероприятий по вопросам информационной безопасности.

1.5. Цели исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность начальника отдела:

а) Обеспечение функционирования комплекса технических и программных средств автоматизации деятельности администрации;

б) Обеспечение внутренней безопасности информационных систем.  

1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей начальника отдела:

 а) Организация внедрения и административно — технологическое сопровождение программно-технических комплексов.

б) Проведение экспертного анализа по закупке оргтехники, программных и телекоммуникационных комплексов.

 в) Посредством внедрения Интернет — технологий создание условий для реализации принципа открытости деятельности администрации.

 г) Обеспечение  внесения  необходимых данных по вопросам местного значения муниципального района «Мещовский район»,  касающихся перевода муниципальных услуг в электронный вид, в Региональный реестр государственных услуг и в рабочий план администрации по переводу муниципальных услуг в электронный вид, участие в информационном наполнении Портала государственных услуг Калужской области.

          д) Информационно-техническая поддержка процесса муниципального управления, в том числе:

 — информатизация деятельности руководства и структурных подразделений администрации;

— обеспечение актуализации и сохранности информационных ресурсов, выполнение мероприятий, предусмотренных законодательством, для обеспечения конфиденциальности;

 — организация и контроль  соблюдения  информационной безопасности в области информационных систем и телекоммуникаций;

 — проработка перспективных направлений развития в сфере компьютеризации.

е)  Исполнение иных функций и осуществление иной деятельности, не запрещенной  законодательством, необходимых для решения задач Отдела в пределах установленной компетенции.

1.7. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности  распоряжением Главы администрации МР «Мещовский район» в порядке, установленном действующим законодательством.

1.8. Начальник отдела  непосредственно подчинен Главе администрации и управляющему делами администрации.

 2. Квалификационные требования

 2. Для замещения должности начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета или бакалавриата;

2.1.2. Для замещения должности начальника отдела установлено  требование о наличие не менее 2 лет  стажа муниципальной службы или 4 лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2.1.3. Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями:

— знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

—  правовыми знаниями основ:

—  Конституции Российской Федерации;

— Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 — Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

 — законодательства о противодействии коррупции;

2.1.4. Начальник отдела должен обладать следующими базовыми умениями:

 — эффективного управления персоналом;

 — планирования работы и контролирования ее выполнения;

          — оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; прогнозирования последствий принятых решений;

 — ведения деловых переговоров с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

 — подготовки и ведения деловой переписки;

 — соблюдение этики делового общения при взаимодействии с гражданами;

  — владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением;

  — работы в сети «Интернет» и информационно — правовых системах.

2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям.

2.2.1. Начальник отдела должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

— Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

—  Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

— Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

— Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

 — Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

— Методы информационной безопасности;

— Методы и средства получения, обработки и передачи информации;

— Порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну;

— Процесс формирования и проверки электронной цифровой подписи.

 3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением об  отделе информационного обеспечения администрации муниципального района «Мещовский район», на начальника отдела возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. Соблюдение ограничений, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

3.2. Исполнение основных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

3.3. Руководство всей деятельностью Отдела, несет персональную  ответственность  за выполнение  возложенных  на отдел задач и функций,  за состояние трудовой дисциплины в Отделе.

3.4. Точно и в срок выполнение поручений своего руководителя;

3.5. Соблюдение правил делопроизводства, в том числе надлежащим образом учет и хранение полученных на исполнение документы и материалы, своевременная сдача их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставлении должности;

3.6. Соблюдение установленного служебного распорядка, Типового кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, правил содержания служебных помещений и правил пожарной безопасности;

3.7. Бережное и рациональное использование имущества, предоставленного для исполнения должностных обязанностей, а также не использование этого имущества в целях получения доходов или иной личной выгоды;

3.8. Сообщение представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принятие мер по предотвращению такого конфликта;

3.9. Уведомление представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.10.  Обеспечение подготовки проектов постановлений и распоряжений администрации  района по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.11. В пределах своей компетенции исполнение Решений Районного Собрания МР «Мещовский район», постановлений и распоряжений главы Администрации.

3.12. Разработка планов работы отдела и организация их выполнение.

3.13. Представление главе администрации по согласованию с управляющим делами администрации муниципального района кандидатур для назначения на должность  работников  отдела,  а  также  предложения  о поощрении их, применении к ним мер дисциплинарного взыскания и  об  освобождении  от должности.

3.14. Подпись служебной документации в пределах компетенции отдела.

3.15. В установленном порядке участие в работе  администрации, совещаний и семинаров, проводимых главой администрации муниципального района, его заместителями.

3.16. Представление интересов отдела в отношениях с другими структурными подразделениями администрации, администрациями поселений, предприятиями, организациями и учреждениями.

3.17. Внесение на  рассмотрение главы администрации муниципального района проекты документов по вопросам,  входящим в компетенцию отдела.

3.18. Проведение совещаний по вопросам компетенции отдела.

3.19. Внесение предложений руководству о применении административных мер во всех случаях нарушения подразделениями и должностными лицами установленных правил эксплуатации компьютерной техники.

3.20. Соблюдение правил делопроизводства, в том числе учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытие в командировку, в случае болезни или оставлении должности.

3.21.  Участие в организации мероприятий по противодействию коррупци

4.Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» начальник отдела имеет право:

4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых отделом информационного обеспечения администрации муниципального района «Мещовский район» работников структурных подразделений  администрации муниципального района «Мещовский район»

4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;

4.4. Кроме того, для надлежащего исполнения должностных обязанностей, начальник отдела также имеет право:

— контролировать и требовать выполнения специалистами Отдела утвержденных должностных инструкций;

— возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушениями требований нормативных правовых актов;

— контролировать сроки исполнения документов специалистами Отдела, запрашивать у исполнителей сведения о ходе исполнения документов;

— контролировать исполнение специалистами Отдела в соответствии с их компетенцией поручений, данных должностными лицами Администрации;

— запрашивать от структурных и функциональных подразделений Администрации материалы и информацию, необходимые для работы, в пределах компетенции Отдела;

— на ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей;

— на обеспечение организационно-техническими условиями,  необходимыми для исполнения должностных обязательств;

— на другие права, установленные действующим законодательством.

 5. Ответственность

Начальник отдела несет установленную законодательством ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

6.Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Муниципальный служащий в соответствии со своей компетенцией вправе или обязан самостоятельно принимать решения в виде таких документов как:

— Докладная (служебная) записка.

6.2. Перечень вопросов, по которым Муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения:

— проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах;

— выбор метода выполнения поставленных задач;

— разработка проектов муниципальных, правовых и нормативных актов.

 7.Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1.  Муниципальный служащий в пределах должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, и в случае служебной необходимости принимает участие в подготовке:

— нормативных правовых актов и (или) проектов нормативных правовых актов, управленческих и иных решений по вопросам деятельности отдела информационного обеспечения администрации муниципального района «Мещовский район».

— решений районного собрания муниципального района «Мещовский район».

 8.Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Сроки подготовки, рассмотрения, порядок оформления, согласования проектов документов, принятия проектов управленческих и иных решений, исполнения документов и поручений устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, Инструкцией по делопроизводству и правил оформления документов в администрации муниципального района  «Мещовский район».

9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями

9.1. Муниципальный служащий для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами взаимодействует с:

— работниками, структурными подразделениями и должностными лицами государственных органов;

— работниками, структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления;

— организациями и гражданами.

 10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

10.1.  В соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы и в пределах должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, муниципальный служащий не оказывает муниципальных, государственных услуг гражданам и организациям.

 11. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:

 — Качество деятельности (соответствие подготовленных документов предъявленным требованиям, полнота и логичность в изложении материала, точность, другое).

— Своевременность исполнения поставленных задач.

— Организация труда (производительность, результативность, соблюдение дисциплины)

— Мотивация (заинтересованность в выполняемой работе, использование наиболее рациональных подходов при решении поставленных задач).

— Профессионализм (соответствие требованиям, предъявляемым к должности, использование системного подхода в работе, владение современными технологиями, широта профессиональных знаний).

Дата создания: 31-10-2017
Дата последнего изменения: 31-10-2017

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Многофункциональные центры осуществляют:

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 509-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1) составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью многофункционального центра, формирование комплектов документов, необходимых для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в многофункциональный центр при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных многофункциональным центром самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе), направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги;

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

(п. 4 в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 509-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

(п. 6 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.1) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

(пп. 6.1 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 359-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 509-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим государственные услуги, или органом, предоставляющим муниципальные услуги;

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 359-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.1) прием денежных средств от заявителей в счет платы за предоставление государственных и муниципальных услуг и уплаты иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами;

(п. 7.1 введен Федеральным законом от 19.02.2018 N 26-ФЗ; в ред. Федерального закона от 23.04.2018 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.2) создание заверенных усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра электронных дубликатов документов и информации (преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона, и документов, предоставляемых в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг) и представленных гражданами на бумажных носителях, в порядке, установленном правилами организации деятельности многофункциональных центров, а также направление указанных электронных дубликатов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, и указанным гражданам с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. Перечень таких документов и информации и порядок создания и направления их электронных дубликатов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, устанавливаются Правительством Российской Федерации;

(п. 7.2 введен Федеральным законом от 30.12.2020 N 509-ФЗ)

7.3) в порядке, установленном статьей 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», размещение или обновление в единой системе идентификации и аутентификации сведений, необходимых для регистрации физических лиц в данной системе, размещение биометрических персональных данных в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица (далее — единая биометрическая система), с использованием программно-технических комплексов. Правительством Российской Федерации устанавливаются требования к организационным и техническим условиям осуществления таких размещения или обновления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности. Источником финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, вытекающих из положений настоящего пункта, являются субсидии из федерального бюджета, предоставляемые субъектам Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;

(п. 7.3 введен Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ)

8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

(п. 8 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. В целях повышения территориальной доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна», для реализации функций, установленных настоящей статьей, уполномоченный многофункциональный центр вправе привлекать иные организации. Случаи и порядок привлечения указанных организаций, порядок их взаимодействия с уполномоченным многофункциональным центром, перечень функций, к реализации которых привлекается организация, а также требования к указанным организациям устанавливаются правилами организации деятельности уполномоченных многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 359-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.2. Организации, указанные в части 1.1 настоящей статьи, обязаны сообщить заявителю о том, что предоставленные им документы, необходимые для получения государственной или муниципальной услуги, будут переданы в уполномоченный многофункциональный центр, а также сообщить заявителю по его просьбе информацию, предусмотренную частью 7 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

(часть 1.2 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 359-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.3. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (для государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов), нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (для государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации), муниципальными правовыми актами (для муниципальных услуг, а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) на многофункциональные центры может быть возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении государственной или муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления государственной или муниципальной услуги.

(часть 1.3 в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 359-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.4. Утратил силу. — Федеральный закон от 21.12.2013 N 359-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

2. При реализации своих функций многофункциональные центры вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.

(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. При реализации своих функций многофункциональные центры и организации, указанные в части 1.1 настоящей статьи, не вправе требовать от заявителя:

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 настоящей статьи.

(п. 4 введен Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ)

4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии многофункциональный центр обязан:

1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;

2.1) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг либо комплексных запросов и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливать личность заявителя, проводить его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 настоящего Федерального закона, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 359-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 479-ФЗ, от 29.12.2020 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;

4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами.

(в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 21.12.2013 N 359-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Многофункциональный центр, его работники, организации, указанные в части 1.1 настоящей статьи, и их работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:

1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и их соответствие передаваемым заявителем в многофункциональный центр сведениям, иных документов, принятых от заявителя;

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2013 N 359-ФЗ, от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если такие документы, информация и (или) сведения формируются с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры на основании документов, информации и (или) сведений, полученных из информационных систем, не относящихся к ведению многофункционального центра;

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.12.2020 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом;

4) в случае, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», за соответствие преобразованных посредством сканирования в электронную форму документов документам, представленным заявителями в форме документов на бумажном носителе, установление личности заявителя.

(п. 4 введен Федеральным законом от 30.12.2021 N 449-ФЗ)

(часть 5 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

5.1. Работники многофункциональных центров при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных частями 1 и 1.3 настоящей статьи, а также статьей 15.1 настоящего Федерального закона, привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

6. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональными центрами или их работниками обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(часть 6 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

7. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения организацией, указанной в части 1.1 настоящей статьи, и ее работниками обязанностей многофункционального центра, возмещается многофункциональным центром в соответствии с законодательством Российской Федерации. Многофункциональный центр вправе предъявить к организации, указанной в части 1.1 настоящей статьи, регрессное требование о возмещении сумм, выплаченных третьим лицам, если докажет, что вред возник по ее вине.

(часть 7 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

8. Многофункциональный центр не несет ответственности за умышленно совершенные действия и (или) бездействия заявителя и (или) иных лиц, повлекшие преобразование в электронную форму подложных или фальсифицированных документов, представленных заявителем на бумажном носителе.

(часть 8 введена Федеральным законом от 30.12.2021 N 449-ФЗ)

9. Убытки, причиненные лицу в результате ненадлежащего исполнения многофункциональным центром или его работниками полномочий, установленных законодательством, возмещаются в порядке, установленном гражданским законодательством.

(часть 9 введена Федеральным законом от 30.12.2021 N 449-ФЗ)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мфу пантум м6500 инструкция на русском языке
  • Мыльные розы как сделать пошаговая инструкция
  • Мфу лазерный pantum m6500w инструкция по применению
  • Мыльные пузыри нелопающиеся инструкция по применению почему не дуются
  • Мыльные пузыри из фикс прайса динозавр инструкция по применению