Мицубиси шума инструкция по применению на русском

Друзья, прилагаю для ВАС копию найденного официального письма по применению Shumma Engine Conditioner :

Процедура очистки:
Внимание: До начала проведения работ дайте двигателю остыть. (Применение промывочной жидкости не даст эффекта вследствие ее испарения при применении на горячем двигателе.) Температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 50° С.

1 Отсоедините минусовую клемму от АКБ.
2 Снимите верхнюю крышку двигателя.
3 Снимите все катушки зажигания и свечи зажигания.
4 Установите приспособление для очистки ‘А’ или
‘В’ вниз до упора и вставьте кольцо в свечное
отверстие. (Смотрите рис. 1)
5 Установите пластину сверху в разрез приспособления
для очистки как указано на рисунке 2
6 Впрыскивайте промывочную жидкость SHUMMA в
течении 5 секунд, слегка поворачивая приспособление
для очистки.
Примечание: Эффективность очистки не возрастет,
если впрыскивать промывочную жидкость более 7
секунд.
7 Проделайте аналогичную процедуру (операции 4-6)
для остальных цилиндров и подождите 30 минут.
8 Проделайте операции 4-6 для всех цилиндров и
подождите 5 минут.
9 Снимите приспособление для очистки.
10 Произведите отсос промывочной жидкости из каждого
цилиндра через свечное отверстие с использованием
аспиратора и виниловой трубки.
11 Отсоедините разъем датчика положения коленвала.
12 Подсоедините минусовую клемму к АКБ.
13 Прокрутите двигатель стартером в течении 10 секунд.
Примечание: Закройте все свечные отверстия
ветошью для предотвращения разбрызгивания
жидкости из свечных отверстий.
14 Подсоедините разъем датчика положения коленвала.
15 Установите все свечи зажигания и катушки зажигания.
16 Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
Примечание: Обратите внимание, что из выхлопной
трубы может выливаться грязная жидкость.
17 Увеличьте обороты двигателя до 3000-4000 об/мин.
18 Повторите операцию 17 до тех пор, пока белый
выхлопной дым не исчезнет.
19 Установите верхнюю крышку двигателя.

Полная версия-оригинал официального письма по применению — ССЫЛКА

Если применять не по назначению GDI, а для раскоксовки поршневых колец, то можно увеличить время выдержки до 4-6 часов, но оставлять на ночь не стоит. + надо выставить поршня по уровню и покачивать их за коленвал туда-сюда во время выдержки.Остальное по инструкции.

Дальше будет ещё интереснее друзья.

п.с. лайки репосты в карму

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Нет в наличии

Многим из вас уже знакома высокоэффективная промывка масляной системы BG 109 успешно справляющаяся с раскоксовкой маслосъёмных и компрессионных поршневых колец. Но бывает, особенно после длительного простоя, что отложения так просто не растворить, а после профессиональной эндоскопии выясняется, что и цилиндро-поршневая группа покрыта большим количеством отложения, включая клапана. А ведь карбоновые отложения имеют опасную привычку откалываться и оставлять совершенно неприятные следы в виде царапин на стенках цилиндров.

Именно тут на выручку приходит профессиональный набор для раскоксовки, включающий в себя пенный очиститель Shumma Engine Conditioner японской компании Mitsubishi и профессиональную промывку масляной системы BG 109. Ниже будет приведена небольшая инструкция по применению данного комплекта.

Раскокосовка процесс пошаговый и мы постараемся подробно расписать, как же ее проводить.

Первым делом нужно выкрутить свечи. Аккуратно крутим ключом за шкив коленвала и выставляем поршни в среднее положение. Ловить среднее положение поршней можно металлическим прутком.

Важно особенностью пенной раскоксовки Shumma Engine Conditioner является применение только на теплом, а не на горячем двигателе. Можно начинать применение при достижении температуры в 50-60 градусов Цельсия, иначе пена просто не успеет подействовать, моментально испарившись.

Подаем пену в каждый цилиндр через свечное отверстие в течение 5-6 секунд. Не стоит переусердствовать и переполнять цилиндры. 30-ти минут согласно мануалу Mitsubishi вполне достаточно для растворения карбоновых отложений.

Если перед процедурой эндоскопия показала слишком большое количество отложений, можно увеличить время нахождения Митсубиси Шума в цилиндрах. Нежелательно превышать интервал в 4 часа. Так же можно применить пену в два захода, обеспечив тем самым большую эффективность и безопасность.

Далее откачиваем остатки Митсубиси Шума из цилиндров при помощи технического шприца или насоса для откачки. При наличии компрессора продуваем цилиндры сжатым воздухом. Если компрессора нет, отключаем бензонасос и в течение 10 секунд крутим двигатель стартером, предварительно накрыв цилиндры впитывающим материалом для улавливания остатков вылетающей грязи.

Возвращаем свечи на место и подключаем бензонасос. Далее запускаем двигатель и оставляем работать в течение пяти минут на холостом ходу. В редких случаях он запуститься с первого раза, обычно запускается с 3-4-ого.

Плавно повысьте обороты до 2500-3000 об/мин. В это время из выхлопной трубы будет валить белый дым – остатки догорающего кокса. То поднимая, то опуская обороты дождитесь пока белый дым перестанет идти из трубы.

После этого заглушите двигатель и залейте в старое масло промывку BG 109. Запустите автомобиль, установите повышенные обороты 1300-1400 об/мин и дайте ему так поработать 30 минут. После этого снизьте обороты до холостых и через десять минут глушите автомобиль и сливайте отработанное масло. Перед заливкой чистого масла промойте систему промывочным маслом или дешевым моторным. Без промывки обязательно добавьте в свежее масло кондиционер BG 110 для нейтрализации остатков промывки BG 109.

Раскоксовыватель Mitsubishi Shumma Engine Conditioner, для бензиновых и дизельных двигателей, аэрозоль с трубкой 220мл, арт. MZ100139EX


Код товара



FH954


Артикул



MZ100139EX


Форма выпуска



аэрозоль


Объём



250 мл

MITSUBISHI

Описание

Раскоксовыватель Mitsubishi Shumma Engine Conditioner

Предназначен для очистки внутренних узлов топливной системы от различных отложений. Наиболее эффективно состав себя показывает при сильной закоксованности поршневых колец.

Способ применения

До начала проведения работ дайте двигателю остыть (применение промывочной жидкости не даст эффекта вследствие ее испарения при применении на горячем двигателе). Температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 50°С.

  1. Отсоедините минусовую клемму от АКБ.
  2. Снимите верхнюю крышку двигателя.
  3. Снимите все катушки зажигания и свечи зажигания.
  4. Выставляем поршни в один ряд (две одинаковые палочки вставляем в 1 и 2 цилиндры и совмещаем высоту путем проворота коленвала за шкив, т.о. все четыре цилиндра будут в одном положении)
  5. Впрыскивайте промывочную жидкость SHUMMA в течении 5 секунд, слегка поворачивая приспособление для очистки.
    Примечание: Эффективность очистки не возрастет, если впрыскивать промывочную жидкость более 7 секунд.
  6. Проделайте аналогичную процедуру (операции 4–6) для остальных цилиндров и подождите 30 минут.
  7. Проделайте операции 4-6 для всех цилиндров и подождите 5 минут.
  8. Снимите приспособление для очистки.
  9. Произведите отсос промывочной жидкости из каждого цилиндра через свечное отверстие с использованием аспиратора и виниловой трубки.
  10. Отсоедините разъем датчика положения коленвала.
  11. Подсоедините минусовую клемму к АКБ.
  12. Прокрутите двигатель стартером в течении 10 секунд.
    Примечание: Закройте все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости из свечных отверстий.
  13. Подсоедините разъем датчика положения коленвала.
  14. Установите все свечи зажигания и катушки зажигания.
  15. Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
  16. Примечание: Обратите внимание, что из выхлопной трубы может выливаться грязная жидкость.
  17. Увеличьте обороты двигателя до 3000-4000 об/мин.
  18. Повторите операцию 17 до тех пор, пока белый выхлопной дым не исчезнет.
  19. Установите верхнюю крышку двигателя.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Характеристики

Общие характеристики

раскоксовыватели двигателя

для дизельных двигателей, для бензиновых двигателей

раскоксовывание, улучшает работу двигателя

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Отзывы

Рейтинг и отзывы на раскоксовыватель mitsubishi shumma engine conditioner, для бензиновых и дизельных двигателей, аэрозоль с трубкой 220мл, арт. mz100139ex

Рейтинг пользователей

0.0

(0 отзывов)

Для расчёта рейтинга используются оценки товара за всё время. Поделитесь своим мнением — оно поможет другим покупателям определиться с выбором.

Очиститель и промывка MITSUBISHI MZ100139EX

Вы можете купить раскоксовыватель mitsubishi shumma engine conditioner, для бензиновых и дизельных двигателей, аэрозоль с трубкой 220мл, арт. mz100139ex в интернет-магазине автомобильных промывок и очистителей Гиперавто. Цена на MITSUBISHI MZ100139EX, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных промывок и очистителей MITSUBISHI и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Если вам поставили диагноз «КАПРЕМОНТ двигателя», то очень рекомендую сначала провести процедуру раскоксовывания. В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт.

Со временем в камере сгорания, а также на самих кольцах, поршнях и клапанах образуется нагар. При использовании некачественного бензина и масла усиливается загрязнение деталей. Они обрастают нагаром и отложениями от несгоревшего топлива. В результате этого клапана вообще могут прогореть полностью. Поршневые же кольца просто закоксовываются и перестают быть подвижными. Камера сгорания топлива засоряется (на стенках увеличивается нагар), в результате уменьшается теплоотвод, двигатель перегревается. Уменьшится мощность двигателя, появится детонация (это внешние признаки), могут также увеличится выхлопы черного дыма из трубы. При долгой работе в такой режиме начинают изнашиваться цилиндры и поршня с кольцами.

Раскоксовка двигателя также рекомендуется в таких случаях:
Двигатель начал шуметь и вибрировать
Увеличился расход топлива
Двигатель потребляет слишком много масла
Уменьшилась мощность двигателя, ухудшилась динамика
Сильно дымит
Проблемы с запуском двигателя, хотя с аккумулятором все в порядке
Вам рекомендуют капремонт двигателя

Состав: Растворитель на нефтяной основе, Внешнее активирующее вещество, Аэрозоль (Этилен глюколь моно-этил эфир — 10-20%)

Как использовать Mitsubishi Shumma Engine Conditioner:
(обязательно проводить в теплое время или в помещении)
Данную процедуру очистки вы можете сделать самостоятельно!

Отключаем аккумулятор (снимаем клеммы)
Снимаем крышку двигателя
Выкручиваем катушки и наконечники свечные
Откручиваем свечи
С помощь трубочки впрыскиваем «шуму» (средство) в свечные колодцы (секунд 5). Проблема в том, что трубочка, которая идет в комплекте слишком короткая, поэтому заранее рекомендую поискать что-то подходящее
Оставляем машину постоять пол-часа — час. Цилиндры на это время лучше прикрыть чем-то, чтобы туда не попало ничего
Повторяем процедуру впрыска
Ждем еще 15-30 минут
С помощью шприца откачиваем остатки жидкости с гарью из колодцев. Лучше всего к шприцу еще приделать длинную трубку, иначе вы не сможете достать до дна колодца.
Отключаем датчик положения коленвала, находится он слева, рядом с генератором (если вы стоите лицом к капоту)

Накройте свечные колодцы чем-то, чтобы не оббрызгать все вокруг
Начинайте крутить стартером коленвал секунд по 10 несколько раз (2-3 раза)
Если вы будете ставить обратно старые свечи, то на время процедуры можете их тоже «замочить» в «шуме». Эффект будет потрясающий, увидите сколько нагара отойдет
Вкручиваем свечи и собираем все
Заводим машину (обычно заводится с третьего-четвертого раза)
Не пугайтесь обилию белого дыма из выхлопной трубы, он скоро пройдет
После процедуры поменяйте масло в двигателе (можно сразу или через пару дней)

Результатом очистки должно стать:
— Уменьшение расхода топлива
— Уменьшение времени прогрева авто
— Исчезновение лишней вибрации
— Уменьшение количества дыма

На самом деле эту процедуру надо проводить не тогда, когда уже деваться некуда (нужен капремонт), а каждые 80-100 тыс. пробега.

Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube. Якутск-2016.

 Для Уважаемого Ойл-клаба. :unsure:
Решили мы с парнями (авто-любителями, которые ковыряют свои двигатели сами)  проверить эффективность процедуры раскоксовки поршневых колец.
post-8832-0-38391900-1456243051_thumb.jpg
Почему?
Сильно уж сомнительная по нашему мнению процедура.
Дело в том, что при ремонте, достав пистоны из гильз – начинаешь матерясь вычищать забитые коксом масло-отводящие  каналы в поршнях. Их забитость – ведет к увеличению  расхода масла.
Именно поэтому мы испытывали большой скепсис.
Кроме этого,  после увеличения расхода масла,весной  2014 году купил раскоксовку FENOM и применил ее. Из видимых и ощутимых результатов – дымище и вонища из глушителя.  Потом осенью вскрыл ДВС и обнаружил закрытые коксом каналы.
У парней был подобный опыт с закоксованными каналами.

 Вот поэтому мы решили раскрыть тему для себя основательно.
Подогнал нам коллега по работе убитый движок от Toyota Probox – 1 NZ-FE и мы на нем решили поставить опыты.
post-8832-0-36595400-1456243176_thumb.jpg
Двигатель был загажен масляным шламом, но не смотря на всю его чумазость  кольца не залегли, шевелились и каналы были не забиты полностью.
По 10ти бальной шкале – 8.
По итогу удалось собрать следующие раскоксовки:
post-8832-0-41622400-1456243215_thumb.jpg
FENOM
LAVR
BG-211
Mitsubishi Shumma
VeryLube
Далее я интересовался и советовался с людьми о методике проведения экспериментов, чтобы максимально эмитировать  реальные условия применения раскоксовки на рабочем двигателе.
Учитывая , что цилиндров – 4, а раскоксовок 5 провел опрос – какую раскоксовку снять с боевых испытаний. Выбором большинства сняли с испытаний VeryLube.
Решили проверять следующим образом:
1 – прогреть блок ДВС, с установленными поршнями до Т 60 – 70 С
post-8832-0-05296200-1456243296_thumb.jpg
2 —  Залить состав на 12 часов минимум. Для усиления эффекта – решили увеличить дозировку.
3 — через 30-40 минут пошевелить поршни в цилиндрах. И оставить до утра.
post-8832-0-14315400-1456243350_thumb.jpg

 Но и еще решили поверить действие препаратов на клапаны  в течении 1 часа.
Назвали этот этап –«Клапанный тест»
Нумерация стаканчиков
1 — FENOM.
2-LAVR.
3 -BG-211.
4 — Mitsubishi Shumma.
5- VeryLube.
Погрузили впускные клапаны в состав и наблюдали как они себя там поведут.
post-8832-0-39804700-1456243473_thumb.jpg
Далее взяли чистую бумажную пеленку и вылили состав , оценивая главным образом количество крупинок отложений, которые отвалились сами по себе в ходе откисания.
post-8832-0-20324900-1456243536_thumb.jpg
Препарат VeryLube имел темно-красный цвет, поэтому не обольщайтесь на сей счет. Смотрите на количество крупинок кокса, оставшихся в стаканчике и пеленке.
post-8832-0-22890700-1456243566_thumb.jpgpost-8832-0-10707000-1456243585_thumb.jpgpost-8832-0-69566700-1456243597_thumb.jpgpost-8832-0-15708700-1456243610_thumb.jpgpost-8832-0-91737400-1456243623_thumb.jpg
Далее вытерли клапан о пеленку и оценили  сколько грязи оставалось.
После оценивали внешнее состояние клапана – на сколько меньше стало нагара.
На следующий день оценили степень очистки поршней , оставленных на всю ночь.
Увы, но идеально  каналы не открылись ни на одном из поршней.
Нумерация пистонов (поршней)
1 — FENOM.
2-LAVR.
3 -BG-211.
4 — Mitsubishi Shumma.
 FENOM
post-8832-0-04767300-1456244389_thumb.jpgpost-22-0-32202700-1456381058_thumb.jpg
LAVR
post-8832-0-77650200-1456244069_thumb.jpgpost-22-0-91318900-1456381055_thumb.jpg
BG-211
post-8832-0-30939200-1456244096_thumb.jpgpost-22-0-74272800-1456381053_thumb.jpg
Mitsubishi Shumma
post-8832-0-69966600-1456244410_thumb.jpgpost-22-0-51905800-1456381060_thumb.jpg

Однако степень их размягчения сильно нас удивила.
По итогу понравились два препарата.
Mitsubishi Shumma и BG-211.
Коллегиально мы решили, что Mitsubishi Shumma лучше.
Сразу скажу почему. По совокупности удобства применения и эффективности для простого автолюбителя.
А вот BG-211  – это для автосервиса. Там и предварительный этап обработкой 109 и шевеление поршней на аппарате + подача сольвента из капельницы. Эффект усилится значительно.
Однако в сильно запущенных случаях не поможет ничего, кроме вскрытия.
Поэтому и вынесли свой вердикт – это профилактика, которую можно проводить при замене свечей. Учитывая «качество» топлива в нашем регионе думаем раз в 20-30т.км применять Mitsubishi Shumma  или посетить сервис BG будет очень полезно для стального друга.

 С Уважением, —  деревенские колхозники ;)….

 Сняли все на видео…

итоги.
Про даты производства проигравших 
post-8832-0-94629300-1456244430_thumb.jpgpost-8832-0-16150700-1456244587_thumb.jpg
Ну а победителей — не судят :)
PS… Не спешите бежать в магазин за раскоксовками.
Подумайте сперва – а нужно ли оно Вам?
По просьбам трудового народа MZ100139EX  — код для заказа Шумы.
Но парни!!! Делайте все ОСОЗНАННО. Не спешите и замените обязательно масло после раскоксовки. Сами видели — сколько кала пойдет в ВАШ двигатель. И еще — ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!


Изменено 25 февраля 2016 пользователем ModeratorSigma

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мкар вакцинация коров инструкция по применению
  • Мицубиси рвр инструкция по эксплуатации скачать
  • Мицубиси паджеро спорт 2011 инструкция
  • Мицубиси паджеро пинин инструкция по эксплуатации
  • Мицубиси лансер 10 инструкция по эксплуатации