Мицубиси шума раскоксовка инструкция по применению бензиновые двигатели

Друзья, прилагаю для ВАС копию найденного официального письма по применению Shumma Engine Conditioner :

Процедура очистки:
Внимание: До начала проведения работ дайте двигателю остыть. (Применение промывочной жидкости не даст эффекта вследствие ее испарения при применении на горячем двигателе.) Температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 50° С.

1 Отсоедините минусовую клемму от АКБ.
2 Снимите верхнюю крышку двигателя.
3 Снимите все катушки зажигания и свечи зажигания.
4 Установите приспособление для очистки ‘А’ или
‘В’ вниз до упора и вставьте кольцо в свечное
отверстие. (Смотрите рис. 1)
5 Установите пластину сверху в разрез приспособления
для очистки как указано на рисунке 2
6 Впрыскивайте промывочную жидкость SHUMMA в
течении 5 секунд, слегка поворачивая приспособление
для очистки.
Примечание: Эффективность очистки не возрастет,
если впрыскивать промывочную жидкость более 7
секунд.
7 Проделайте аналогичную процедуру (операции 4-6)
для остальных цилиндров и подождите 30 минут.
8 Проделайте операции 4-6 для всех цилиндров и
подождите 5 минут.
9 Снимите приспособление для очистки.
10 Произведите отсос промывочной жидкости из каждого
цилиндра через свечное отверстие с использованием
аспиратора и виниловой трубки.
11 Отсоедините разъем датчика положения коленвала.
12 Подсоедините минусовую клемму к АКБ.
13 Прокрутите двигатель стартером в течении 10 секунд.
Примечание: Закройте все свечные отверстия
ветошью для предотвращения разбрызгивания
жидкости из свечных отверстий.
14 Подсоедините разъем датчика положения коленвала.
15 Установите все свечи зажигания и катушки зажигания.
16 Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
Примечание: Обратите внимание, что из выхлопной
трубы может выливаться грязная жидкость.
17 Увеличьте обороты двигателя до 3000-4000 об/мин.
18 Повторите операцию 17 до тех пор, пока белый
выхлопной дым не исчезнет.
19 Установите верхнюю крышку двигателя.

Полная версия-оригинал официального письма по применению — ССЫЛКА

Если применять не по назначению GDI, а для раскоксовки поршневых колец, то можно увеличить время выдержки до 4-6 часов, но оставлять на ночь не стоит. + надо выставить поршня по уровню и покачивать их за коленвал туда-сюда во время выдержки.Остальное по инструкции.

Дальше будет ещё интереснее друзья.

п.с. лайки репосты в карму

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Нет в наличии

Многим из вас уже знакома высокоэффективная промывка масляной системы BG 109 успешно справляющаяся с раскоксовкой маслосъёмных и компрессионных поршневых колец. Но бывает, особенно после длительного простоя, что отложения так просто не растворить, а после профессиональной эндоскопии выясняется, что и цилиндро-поршневая группа покрыта большим количеством отложения, включая клапана. А ведь карбоновые отложения имеют опасную привычку откалываться и оставлять совершенно неприятные следы в виде царапин на стенках цилиндров.

Именно тут на выручку приходит профессиональный набор для раскоксовки, включающий в себя пенный очиститель Shumma Engine Conditioner японской компании Mitsubishi и профессиональную промывку масляной системы BG 109. Ниже будет приведена небольшая инструкция по применению данного комплекта.

Раскокосовка процесс пошаговый и мы постараемся подробно расписать, как же ее проводить.

Первым делом нужно выкрутить свечи. Аккуратно крутим ключом за шкив коленвала и выставляем поршни в среднее положение. Ловить среднее положение поршней можно металлическим прутком.

Важно особенностью пенной раскоксовки Shumma Engine Conditioner является применение только на теплом, а не на горячем двигателе. Можно начинать применение при достижении температуры в 50-60 градусов Цельсия, иначе пена просто не успеет подействовать, моментально испарившись.

Подаем пену в каждый цилиндр через свечное отверстие в течение 5-6 секунд. Не стоит переусердствовать и переполнять цилиндры. 30-ти минут согласно мануалу Mitsubishi вполне достаточно для растворения карбоновых отложений.

Если перед процедурой эндоскопия показала слишком большое количество отложений, можно увеличить время нахождения Митсубиси Шума в цилиндрах. Нежелательно превышать интервал в 4 часа. Так же можно применить пену в два захода, обеспечив тем самым большую эффективность и безопасность.

Далее откачиваем остатки Митсубиси Шума из цилиндров при помощи технического шприца или насоса для откачки. При наличии компрессора продуваем цилиндры сжатым воздухом. Если компрессора нет, отключаем бензонасос и в течение 10 секунд крутим двигатель стартером, предварительно накрыв цилиндры впитывающим материалом для улавливания остатков вылетающей грязи.

Возвращаем свечи на место и подключаем бензонасос. Далее запускаем двигатель и оставляем работать в течение пяти минут на холостом ходу. В редких случаях он запуститься с первого раза, обычно запускается с 3-4-ого.

Плавно повысьте обороты до 2500-3000 об/мин. В это время из выхлопной трубы будет валить белый дым – остатки догорающего кокса. То поднимая, то опуская обороты дождитесь пока белый дым перестанет идти из трубы.

После этого заглушите двигатель и залейте в старое масло промывку BG 109. Запустите автомобиль, установите повышенные обороты 1300-1400 об/мин и дайте ему так поработать 30 минут. После этого снизьте обороты до холостых и через десять минут глушите автомобиль и сливайте отработанное масло. Перед заливкой чистого масла промойте систему промывочным маслом или дешевым моторным. Без промывки обязательно добавьте в свежее масло кондиционер BG 110 для нейтрализации остатков промывки BG 109.

Друзья, прилагаю для ВАС копию найденного официального письма по применению Shumma Engine Conditioner :

Процедура очистки:
Внимание: До начала проведения работ дайте двигателю остыть. (Применение промывочной жидкости не даст эффекта вследствие ее испарения при применении на горячем двигателе.) Температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 50° С.

1 Отсоедините минусовую клемму от АКБ.
2 Снимите верхнюю крышку двигателя.
3 Снимите все катушки зажигания и свечи зажигания.
4 Установите приспособление для очистки ‘А’ или
‘В’ вниз до упора и вставьте кольцо в свечное
отверстие. (Смотрите рис. 1)
5 Установите пластину сверху в разрез приспособления
для очистки как указано на рисунке 2
6 Впрыскивайте промывочную жидкость SHUMMA в
течении 5 секунд, слегка поворачивая приспособление
для очистки.
Примечание: Эффективность очистки не возрастет,
если впрыскивать промывочную жидкость более 7
секунд.
7 Проделайте аналогичную процедуру (операции 4-6)
для остальных цилиндров и подождите 30 минут.
8 Проделайте операции 4-6 для всех цилиндров и
подождите 5 минут.
9 Снимите приспособление для очистки.
10 Произведите отсос промывочной жидкости из каждого
цилиндра через свечное отверстие с использованием
аспиратора и виниловой трубки.
11 Отсоедините разъем датчика положения коленвала.
12 Подсоедините минусовую клемму к АКБ.
13 Прокрутите двигатель стартером в течении 10 секунд.
Примечание: Закройте все свечные отверстия
ветошью для предотвращения разбрызгивания
жидкости из свечных отверстий.
14 Подсоедините разъем датчика положения коленвала.
15 Установите все свечи зажигания и катушки зажигания.
16 Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
Примечание: Обратите внимание, что из выхлопной
трубы может выливаться грязная жидкость.
17 Увеличьте обороты двигателя до 3000-4000 об/мин.
18 Повторите операцию 17 до тех пор, пока белый
выхлопной дым не исчезнет.
19 Установите верхнюю крышку двигателя.

Полная версия-оригинал официального письма по применению — ССЫЛКА

Если применять не по назначению GDI, а для раскоксовки поршневых колец, то можно увеличить время выдержки до 4-6 часов, но оставлять на ночь не стоит. + надо выставить поршня по уровню и покачивать их за коленвал туда-сюда во время выдержки.Остальное по инструкции.

Дальше будет ещё интереснее друзья.

п.с. лайки репосты в карму

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Каждый автомобиль требует качественного ухода. И эта обязанность ложится на владельца. Ввиду невысокого качества отечественного топлива, а также большого количества поддельной автохимии мотору приходится туго.Проблема закоксованности поршневых колец очень актуальна. По этой причине снижается тяга мотора, увеличивается расход масла и горючего. А также мотор начинает испускать больше дыма. Данную неисправность поможет устранить средством для раскоксовки поршневых колец Mitsubishi Engine Conditioner MZ100139EX. Тем более сделать это можно и самостоятельно. Не прибегая к поездкам на СТО.

MZ100139EX MITSUBISHI ОЧИСТИТЕЛЬ SHUMMA ENGINE CONDITIONER

Содержание

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. В каких случаях рекомендуется использовать средство
  4. Достоинства и недостатки
  5. Цена
  6. Очистка мотора своими руками
  7. Видео
  8. Итог

Описание продукта

Корпорация Mitsubishi является известным брендом, чья продукция славится во всем мире. Главным отличием от конкурентов является высокое качество изделий. Независимо от исполнения (автомобиль, бытовая техника или автохимия). Изделия всегда показывают достойный уровень.

Одним из таких продуктов является очиститель мотора Mitsubishi Shumma MZ100139EX. Предназначено изделие для очистки внутренних узлов топливной системы от различных отложений. Наиболее эффективно состав себя показывает при сильной закоксованности поршневых колец.

Секрет эффективности работы находится в уникальной формуле. В состав входит серия растворителей на основе нефти. А также активатор смеси, который запускает активную реакцию при соприкосновении с поверхностью. Дополнительно добавляется аэрозольный элемент для удобства использования. В этой роли выступает эфирная композиция.

Самая главная часть – уникальная химическая составляющая. Держится в строгом секрете. И названия элемента в описании нет.

Выпускается Митсубиси Шума в баллонах по 250 мл, которые комплектуются трубкой. Для облегчения заливки.

Применение

Компания MITSUBISHI выпускает очиститель Shumma Engine Conditioner для нужд собственных автомобилей. Однако область применения состава не ограничена автомобилями этой марки.

Раскоксовку можно применять в любых транспортных средсвах. Независимо от мощности объема цилиндров, а также применяемого вида топлива. Также не влияет тип применяемого масла.

Единственным ограничением выступает пробег машины. Когда этот показатель приближается к критическим отметкам (300 – 400 тыс. км.). Применение формулы не даст нужного эффекта. Этот случай излечит только капремонт.

Из рекомендаций изготовителя, процедуру стоит производить каждые 80 – 100 тыс.км. Не дожидаясь полного износа деталей.

Что касается отечественного автопрома. Очиститель Mitsubishi Shumma Engine Conditioner также можно применять на российских автомобилях. При этом год выпуска и модель не играет роли. Важно только соблюдение рекомендаций по пробегу.

ОЧИСТИТЕЛЬ MZ100139EX EX Engine Conditioner

В каких случаях рекомендуется использовать средство

Чтобы не разочароваться в продукте, а также не выбросить деньги зря, нужно знать несколько рекомендаций о случаях применения жидкости.

Изготовитель рекомендует применять средство Mitsubishi Shumma в таких случаях.

  1. Неконтролируемое увеличение потребляемого топлива.
  2. Повышенный расход моторного масла.
  3. Падение мощности силового агрегата.
  4. Затрудненный запуск двигателя.
  5. Повышенная шумность, наличие сильной вибрации.
  6. Большое количество дыма при работе.

Также есть рекомендации о том, в каких случаях раскоксовка не даст результатов.

  1. Критический пробег установки более 250 – 300 тыс.км.
  2. Наличие повреждений узлов поршневой группы.
  3. Большой износ поршневых колец или экстремальная загрязненность.

ОЧИСТИТЕЛЬ SHUMMA ENGINE CONDITIONER GDI JP 250 МЛ

Достоинства и недостатки

Раскоксовка Mitsubishi Shumma MZ100139EX находится в топе качественной автохимии. Дополнительным фактором является способ применения. Высокие показатели гарантируют наличие таких качеств.

  1. Для работ по очистке не нужно разбирать мотор.
  2. Экономия времени, денег.
  3. Улучшение показателей потребления масла и топлива.
  4. Более устойчивое функционирование силового агрегата.
  5. Значительное продление срока эксплуатации без капитального ремонта.

Однако каждая медаль имеет две стороны. Очиститель Митсубиси Шума имеет один существенный недостаток.

На рынке присутствует большое количество поддельной продукции.

Цена

Купить в 2020 году очиститель двигателя Shumma Engine Conditioner можно по цене 1028 рублей за баллончик.

Очистка мотора своими руками

Когда нет возможности доставить машину на СТО или нет желания отдавать круглую сумму за услуги механиков  раскоксовку можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется наличие ключей для снятия свечей зажигания. А также шприц с трубкой от капельницы.

Далее последовательность действий выглядит таким образом.

  1. Убрать клеммы с аккумулятора.
  2. Выкрутить свечи зажигания или форсунки.
  3. Предварительно встряхнув баллон. В течение 5 секунд забрызгать средство в цилиндр. (процедуру выполнить для каждого цилиндра)
  4. Оставить мотор в покое на 1 час.
  5. Повторить ритуал впрыска жидкости.
  6. Оставить мотор в покое еще на 30 минут.
  7. При помощи шприца и трубки от капельницы откачать отработанную жидкость из цилиндров.
  8. Смонтировать обратно свечи зажигания.
  9. Запустить мотор автомобиля. Обычно требуется 3 – 4 попытки.
  10. Заменить моторное масло новым.

После процедуры возможно появление белого дыма из выхлопной трубы. Не стоит пугаться – это абсолютно нормально. Остатки очистителя выгорят через 10 км и дым прекратится.

Повторять раскоксовку колец производитель рекомендует каждые 70 – 90 тыс. км пробега.

Видео

Итог

Правильный выбор автохимии помогает не только сэкономить средства. Но и продлить жизнь автомобиля.

Раскоксовыватель двигателя Mitsubishi Engine Conditioner MZ100139EX — это качественное средство, обладающее высокими характеристиками. Оно дает возможность самостоятельно произвести все манипуляции, чтобы значительно продлить жизнь любимого коня.

Пока автомобиль новый (до 5 лет), мы ездим и наслаждаемся, a все проблемы (в большинстве случаев) нам чужды.
А вот когда ваш пробег перевалит за 100 тыс. км., вы начнете либо платить деньги СТО, которые будут решать ваши проблемы, либо начнете разбираться в нюансах самостоятельно. Я не говорю о том, что нужно получить высшее образование, прочитать тонну литературы и самому лезть под капот, а только о том, что нужно понимать, что происходит и почему. Иначе не очень ответственные СТОшники (они конечно не все такие, но всегда надо быть на готове), нагреют руки на «вашей проблеме».

Речь в статье пойдет о Mitsubishi, но актуально для любого автомобиля (не берем отечественный старый автопром).

Раскоксовывание двигателя (раскоксовка) — это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания. Процедура проводится без разборки двигателя (а это экономит очень много денег и времени).

Если вам поставили диагноз «КАПРЕМОНТ двигателя», то очень рекомендую  сначала провести процедуру раскоксовывания. В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт.

Со временем в камере сгорания, а также на самих кольцах, поршнях и клапанах образуется нагар. При использовании некачественного бензина и масла усиливается загрязнение деталей. Они обрастают нагаром и отложениями от несгоревшего топлива. В результате этого клапана вообще могут прогореть полностью. Поршневые же кольца просто закоксовываются и перестают быть подвижными. Камера сгорания топлива засоряется (на стенках увеличивается нагар), в результате уменьшается теплоотвод, двигатель перегревается. Уменьшится мощность двигателя, появится детонация (это внешние признаки), могут также увеличится выхлопы черного дыма из трубы. При долгой работе в такой режиме начинают изнашиваться цилиндры и поршня с кольцами.

Раскоксовка двигателя также рекомендуется в таких случаях:

  1. Двигатель начал шуметь и вибрировать
  2.  Увеличился расход топлива
  3. Двигатель потребляет слишком много масла
  4. Уменьшилась мощность двигателя, ухудшилась динамика
  5. Сильно дымит
  6. Проблемы с запуском двигателя, хотя с аккумулятором все в порядке
  7. Вам рекомендуют капремонт двигателя

Теперь расскажу более подробно о процедуре раскоксовки и нюансах. 

Итак, первый шаг — это выбор средства для раскоксовки. Я прочитала много форумов и статей по этому вопросу, отзывы про разные средства иногда разочарованные (чуда не произошло), иногда восторженные (необходимость капремонта ушла в прошлое). И когда я узнала, что Mitsubishi производит собственное оригинальное средство для этого, я (как человек очень заинтересованный) не могла не провести собственное расследование. 

Оригинальный номер средства для раскоксовки двигателя Mitsubishi Shumma Engine Conditioner — MZ100139EX — 220 мл

Состав: Растворитель на нефтяной основе, Внешнее активирующее вещество, Аэрозоль (Этилен глюколь моно-этил эфир — 10-20%)

Прочитав много отзывов про данное средство (как ни странно 95% позитивные), решила привезти его себе на склад. Очень рекомендую. И, если у вас уже есть опыт в его использовании, пожалуйста, напишите в комментарии.

Как использовать Mitsubishi Shumma Engine Conditioner:

(обязательно проводить в теплое время или в помещении)

Данную процедуру очистки вы можете сделать самостоятельно!

  • Отключаем аккумулятор (снимаем клеммы)
  • Снимаем крышку двигателя
  • Выкручиваем катушки и наконечники свечные
  • Откручиваем свечи
  • С помощь трубочки впрыскиваем «шуму» (средство) в свечные колодцы (секунд 5). Проблема в том, что трубочка, которая идет в комплекте слишком короткая, поэтому заранее рекомендую поискать что-то подходящее
  • Оставляем машину постоять пол-часа — час. Цилиндры на это время лучше прикрыть чем-то, чтобы туда не попало ничего
  • Повторяем процедуру впрыска
  • Ждем еще 15-30 минут
  • С помощью шприца откачиваем остатки жидкости с гарью из колодцев. Лучше всего к шприцу еще приделать длинную трубку, иначе вы не сможете достать до дна колодца.
  • Отключаем датчик положения коленвала, находится он слева, рядом с генератором (если вы стоите лицом к капоту) 
  • Состав: Растворитель на нефтяной основе, Внешнее активирующее вещество, Аэрозоль (Этилен глюколь моно-этил эфир — 10-20%)

    Прочитав много отзывов про данное средство (как ни странно 95% позитивные), решила привезти его себе на склад. Очень рекомендую. И, если у вас уже есть опыт в его использовании, пожалуйста, напишите в комментарии.

    Как использовать Mitsubishi Shumma Engine Conditioner:

    (обязательно проводить в теплое время или в помещении)

    Данную процедуру очистки вы можете сделать самостоятельно!

    • Отключаем аккумулятор (снимаем клеммы)
    • Снимаем крышку двигателя
    • Выкручиваем катушки и наконечники свечные
    • Откручиваем свечи
    • С помощь трубочки впрыскиваем «шуму» (средство) в свечные колодцы (секунд 5). Проблема в том, что трубочка, которая идет в комплекте слишком короткая, поэтому заранее рекомендую поискать что-то подходящее
    • Оставляем машину постоять пол-часа — час. Цилиндры на это время лучше прикрыть чем-то, чтобы туда не попало ничего
    • Повторяем процедуру впрыска
    • Ждем еще 15-30 минут
    • С помощью шприца откачиваем остатки жидкости с гарью из колодцев. Лучше всего к шприцу еще приделать длинную трубку, иначе вы не сможете достать до дна колодца.
    • Отключаем датчик положения коленвала, находится он слева, рядом с генератором (если вы стоите лицом к капоту) 
    • Накройте свечные колодцы чем-то, чтобы не оббрызгать все вокруг
    • Начинайте крутить стартером коленвал секунд по 10 несколько раз (2-3 раза)
    • Если вы будете ставить обратно старые свечи, то на время процедуры можете их тоже «замочить» в «шуме». Эффект будет потрясающий, увидите сколько нагара отойдет
    • Вкручиваем свечи и собираем все
    • Заводим машину (обычно заводится с третьего-четвертого раза)
    • Не пугайтесь обилию белого дыма из выхлопной трубы, он скоро пройдет
    • После процедуры поменяйте масло в двигателе (можно сразу или через пару дней)

    Результатом очистки должно стать:

    — Уменьшение расхода топлива

    — Уменьшение времени прогрева авто

    — Исчезновение лишней вибрации

    — Уменьшение количества дыма

    Реальные отзывы и комментарии смотрите  ЗДЕСЬ  на Facebook 

Обновлено: 05.09.2023

Как же бороться с твердыми отложениями нагара?

Для удаления твердых карбоновых отложений разработаны специальные составы для раскоксовки, удаления отложений и восстановления компрессии. Их можно поделить на два типа – жидкие и пенные.

Жидкие составы в основном воздействуют на поршневые кольца и днище поршня, но до клапанов не достают совсем.

Пенные раскоксовки являются поистине уникальными очистителями камер сгорания. Попадая в камеру сгорания в виде пены, сольвент медленно оседает, задерживаясь на клапанах и растворяя твердый нагар. После оседания и превращения в жидкость растворяет отложения на днище поршня. Закрутив свечи и слегка подергав за шкив коленвала, можно продавить жидкость до маслосъемных колец и расщепить отложения в поршневых канавках. Лишь одна загвоздка, ну как и у всей автохимии – у пенной раскоксовки должен быть действительно эффективный состав.

Имея богатый практический опыт по работе с автохимий, мы подобрали самые эффективные варианты пенных составов для раскоксовки и расщепления твердых отложений в двигателе.

Если не знаете, что лучше выбрать, смело звоните по номеру телефона, указанному на сайте, и мы вас грамотно проконсультируем.

Mitsubishi Shumma + BG 109 профессиональный комплект для раскоксовки

Mitsubishi Shumma + BG 109 профессиональный комплект для раскоксовки

Профессиональный и эффективный набор для раскоксовки двигателей внутреннего сгорания Митсубиси Шума + BG 109

Раскоксовка Mitsubishi shumma engine conditioner | Митсубиси Шума

Раскоксовка Mitsubishi shumma engine conditioner | Митсубиси Шума

Mitsubishi Shumma | Митсубиси Шума высокоэффективная профессилнальная раскоксовка и очиститель цилиндро-поршневой группы двигателей внутреннего сгорания.

Раскоксовка Greenol Reanimator

Раскоксовка Greenol Reanimator

Greenol Reanimator – это профессиональный продукт для раскоксовки двигателя, способный эффективно растворить карбоновые отложения на кольцах и в камере сгорания.

Раскоксовка Greenol Reanimator Pro

Раскоксовка Greenol Reanimator Pro

Greenol Reanimator Pro – отличное средство для раскоксовки поршневых колец и очистки камеры сгорания. Время процедуры составляет всего лишь два часа.

Набор для раскокосовки двигателя Gzox и BG 109

Набор для раскокосовки двигателя Gzox и BG 109

Комлект для проведения максимально эффективной раскоксовки Gzox и BG 109 с пошаговой инструкцией по применению

Пенная раскоксовка Gzox injection carb cleaner

Пенная раскоксовка Gzox injection carb cleaner

Эффективный продукт японского производства пенная раскоксовка Gzox injection carb cleaner

220мл

Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шумма) — это одно из лучших средств для раскоксовки, и очиститель для удаления углеродистых отложений и смол в камере сгорания.

  • Mitsubishi Shumma Engine Conditioner восстанавливает стабильную работу двигателя;
  • Идеально подходит для очистки форсунок систем непосредственного впрыска GDI;
  • Профессиональное средство, разработанное концерном Mitsubishi;

У нас вы можете купить промывку BG 109 (BG-109) , BG 110 MOA и раскоксовку Mitsubishi Shumma Engine Conditioner по лучшей цене в Москве.

Рекомендуем регулярно проводить очистку двигателя с помощью Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (каждые 30–40 тыс. км пробега). На сегодняшний день, среди конкурентов в этой области, Шума является наиболее эффективным средством.

Подробную инструкцию читайте в нашей статье Раскоксовка с Mitsubishi Shumma Engine Conditioner

У нас вы можете купить промывку BG 109 (BG-109), BG 110 MOA и раскоксовку Шума по лучшей цене в Москве.

Mitsubishi Shumma Engine Conditioner

Mitsubishi_Shumma_Engine_Conditioner_mz100139ex-mini

Особенности раскоксовки Mitsubishi:

  • Отличное пенообразование, что позволяет очистить всю камеру сгорания, включая клапана;
  • Высокие моющие свойства;
  • Легкость и удобство применения. Вы легко сможете провести раскоксовку самостоятельно;
  • Это средство, одно из немногих рекомендовано для очистки двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI);
  • Производится только в Японии, что гарантирует высокое качество продукта;
  • Одно из лучших средств для раскоксовки двигателя.

Рекомендуем добавить к заказу:

Технический набор для раскоксовки Gzox, Шума

Технический набор для раскоксовки

Способ применения Mitsubishi Shumma Engine Conditioner.
В качестве раскоксовки:

1. Прогрейте двигатель (до температуры не более 40-50 градусов).

2. Отключите бензонасос и стравите остатки топлива из рампы.

3 .Выкрутите свечи и залейте Mitsubishi Shumma Engine Conditionerв каждый цилиндр.

4. Закрутите свечи. Для эффективной раскоксовки оставьте Шуму в камере сгорания 1-3 часа, время от времени покачивая поршни.

5. Откачайте Шуммы из камеры сгорания и продуйте, накрыв тканью.

6. Не подключая бензонасос, покрутите стартером несколько секунд, чтобы выдуть остатки средства для раскоксовки из камеры сгорания, накрыв свечные колодцы тканью.

7. Закрутите свечи. Заведите мотор и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Дождитесь, пока не перестанет идти белый дым.

8. Смените масло и в двигателе.

Рекомендуем использовать Mitsubishi Shumma Engine Conditioner для раскоксовки вместе с промывкой масляной системы BG 109.

Для поддержания чистоты масляной системы, рекомендуем в новом масле использовать присадку BG 110 MOA .

1 отзыв на Mitsubishi Shumma Engine Conditioner — Эффективная раскоксовка двигателя.

Дмитрий (проверенный владелец) – 13.08.2020

класная раскоксовка реально чистит проверял эндоскопом. магазин отличный пришло 3 дн все четко

Многим из вас уже знакома высокоэффективная промывка масляной системы BG 109 успешно справляющаяся с раскоксовкой маслосъёмных и компрессионных поршневых колец. Но бывает, особенно после длительного простоя, что отложения так просто не растворить, а после профессиональной эндоскопии выясняется, что и цилиндро-поршневая группа покрыта большим количеством отложения, включая клапана. А ведь карбоновые отложения имеют опасную привычку откалываться и оставлять совершенно неприятные следы в виде царапин на стенках цилиндров.

Именно тут на выручку приходит профессиональный набор для раскоксовки, включающий в себя пенный очиститель Shumma Engine Conditioner японской компании Mitsubishi и профессиональную промывку масляной системы BG 109. Ниже будет приведена небольшая инструкция по применению данного комплекта.

Раскокосовка процесс пошаговый и мы постараемся подробно расписать, как же ее проводить.

Первым делом нужно выкрутить свечи. Аккуратно крутим ключом за шкив коленвала и выставляем поршни в среднее положение. Ловить среднее положение поршней можно металлическим прутком.

Важно особенностью пенной раскоксовки Shumma Engine Conditioner является применение только на теплом, а не на горячем двигателе. Можно начинать применение при достижении температуры в 50-60 градусов Цельсия, иначе пена просто не успеет подействовать, моментально испарившись.

Подаем пену в каждый цилиндр через свечное отверстие в течение 5-6 секунд. Не стоит переусердствовать и переполнять цилиндры. 30-ти минут согласно мануалу Mitsubishi вполне достаточно для растворения карбоновых отложений.

Если перед процедурой эндоскопия показала слишком большое количество отложений, можно увеличить время нахождения Митсубиси Шума в цилиндрах. Нежелательно превышать интервал в 4 часа. Так же можно применить пену в два захода, обеспечив тем самым большую эффективность и безопасность.

Далее откачиваем остатки Митсубиси Шума из цилиндров при помощи технического шприца или насоса для откачки. При наличии компрессора продуваем цилиндры сжатым воздухом. Если компрессора нет, отключаем бензонасос и в течение 10 секунд крутим двигатель стартером, предварительно накрыв цилиндры впитывающим материалом для улавливания остатков вылетающей грязи.

Возвращаем свечи на место и подключаем бензонасос. Далее запускаем двигатель и оставляем работать в течение пяти минут на холостом ходу. В редких случаях он запуститься с первого раза, обычно запускается с 3-4-ого.

Плавно повысьте обороты до 2500-3000 об/мин. В это время из выхлопной трубы будет валить белый дым – остатки догорающего кокса. То поднимая, то опуская обороты дождитесь пока белый дым перестанет идти из трубы.

После этого заглушите двигатель и залейте в старое масло промывку BG 109. Запустите автомобиль, установите повышенные обороты 1300-1400 об/мин и дайте ему так поработать 30 минут. После этого снизьте обороты до холостых и через десять минут глушите автомобиль и сливайте отработанное масло. Перед заливкой чистого масла промойте систему промывочным маслом или дешевым моторным. Без промывки обязательно добавьте в свежее масло кондиционер BG 110 для нейтрализации остатков промывки BG 109.

Одна из наиболее частых проблем двигателей внутреннего сгорания это образование нагара. Обычная, даже достаточно частая замена масла с интервалами 5-7 тысяч км не спасает от образования нагара и закоксовывания поршневых колец. Всё это следствие конструктивных особенностей современных двигателей.

Если вы обнаружили даже небольшой расход моторного масла, обязательно стоит обратить на это внимание. Многие автовладельцы ограничиваются просто доливом. Но это абсолютно неверное решение. Расход масла будет увеличиваться, так как процесс залегания поршневых колец уже начался и будет прогрессировать. Маслосъёмные кольца не справляются со своей работой, пропуская масло в камеру сгорания, образования нагара увеличивается. Дальнейшие признаки – потеря мощности, затруднённый запуск, повышенный расход топлива.

Но выход есть. На ранних этапах с этой проблемой достаточно эффективно борется раскоксовка поршневых колец двигателя BG109.

Как работает промывка BG109 (би джи 109)

BG 109 промывка масляной системы двигателя американского производства, благодаря инновационной формуле в течении 20-30 минут размягчает и удаляет твёрдые отложения с поршневых колец и днища поршня. Восстанавливает нормальную работу маслосъёмных и компрессионных колец. Раскоксовка BG 109 (би джи 109) положительно влияет и на другие части двигателя, такие как муфты VVTI, гидрокомпенсаторы, турбокомпрессоры и т.д. Промывка абсолютно безопасна для резиновых и пластиковых частей двигателей. Прекрасно зарекомендовала себя при работе, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Инструкция по применению

Перед заменой в старое масло заливается 1 банка (325 мл.) раскоксовки BG 109 при объёме картера до 5 литров.

Запускаем двигатель автомобиля и выставляем обороты 1200-1400 об/мин. и оставляем работать на 30 минут.

После этого возвращем работу автмобиля к холостым оборотам и даём двигателю поработать еще 25-30 минут.

Глушим двигатель и сливаем старое масло.

Меняем масляный фильтр и заливаем свежее масло.

Рекомендация компании BG – при заливе нового масла оставить место и залить кондиционер моторного масла BG115.

О применении промывки и результатах теста читаем здесь

В нашей компании вы можете купить промывку BG 109 оптом и в розницу.

Что такое раскоксовка

При эксплуатации автомобиля в двигателе происходит множество процессов. Один из них это процесс горения топлива, сопровождаемый выделением значительного количества тепла. Так как отечественные автолюбители стараются заливать бензин с минимально допустимым для их железного коня октановым числом + в продаже большое количество контрафактного масла + конструктивные особенности современных двигателей, всё это ведёт к неизбежному образования в ЦПГ нагара и карбоновых отложений, залеганию маслосъёмных и компрессионых колец, неплотному прилеганию к сёдлам, как впускных, так и выпускных клапанов и соответственно двигатель начинает подъедать масло.

Если проблему жора масла удалось заметить на начальном этапе, когда расход не превышает 200-300 мл/1000 км, то всё ещё поправимо. Чтобы убедится, что причина расхода масла именно нагар и карбоновые отложения, нужно провести эндоскопию двигателя (через свечные колодцы при помощи эндоскопа заглянуть внутрь цилиндров, оценить состояние хона стенок цилиндров и степень загрязнения днища поршня и клапанов). Если хон на стенках присутствует, а загрязнений действительно много, целесообразно провести процедуру раскоксовки двигателя. Процесс раскоксовки не требует разбора сложных механизмов двигателя автомобиля, а эффективность его доказана неоднократно. Конечно если нет следов масштабного износа цилиндро-поршневой группы.

Фото эндоскопом нагара и карбоновых отложений на днище поршня и клапанах

При сильных загрязнения и большом количестве отложений рекомендуется проводить раскоксовку в два этапа:

1 этап

На первом этапе для рекомендуется использовать пенные составы, которые подаются через гибкие шланги из баллончиков прямо в цилиндры. Производители рекомендуют перед подачей пенного состава, устанавливать поршни в среднее положение, но из опыта для экономии рекомендуем два поршня установить в верхнее положение. Пенная раскоксовка при подаче в цилиндры постепенно превращается в жидкость и убывает, поэтому ее нужно поэтапно добавлять до полного исчерпания баллона. По времени процедура подачи и нахождения пены в цилиндрах занимает 1,5-2 часа. Так же можно периодически для лучшего эффекта ключом понемногу проворачивать коленвал вправо-влево.

По истечении 1,5-2 часов откачиваем жидкость из цилиндров и продуваем цилиндры воздухом предварительно подготовив пелёнку или ветошь, чтобы размягчённые карбоновые отложения и нагар не разлетались по моторному отсеку.

Откачивание остатков раскоксовки из цилиндров, продувка цилиндров воздухом при помощи компрессора

После продувки можно снова заглянуть в цилиндры эндоскопом для оценки результатов действия пенной раскоксовки.

Вот так отработала пенная раскоксовка G-Zox. Фото эндоскопом после откачки и продувки.

Сливаем старое масло, продуваем масляную систему компрессором через отверстие масляного фильтра, дабы слить максимальное количество.

2 этап

Для второго этапа раскоксовки нам понадобится недорогой масляный фильтр для нашего автомобиля, недорогое масло (желательно синтетику а-ля Лукойл) и жидкость для промывки масляной системы. Обычная пятиминутка тут не подойдёт, поэтому рекомендуем использовать специализированную промывку BG 109. Она домоет остатки карбоновых и лаковых отложений, размягчённые пенным составом.

Вкручиваем новый масляный фильтр, болт в сливное отверстие, заливаем чистое масло, не забываем оставить необходимый объём под промывку. Количество промывочного сольвента зависит от количества заливаемого масла. Добавляем промывку в чистое масло и запускаем двигатель. Выставляем обороты от 1200 до 1400 и оставляем автомобиль работать в течении 30 минут.

По истечении 30 минут стандартная процедура слива масла, замена масляного фильтра и заливка чистого масла. Рекомендуем в чистое масло добавить стабилизатор вязкости (антифрикционную присадку) BG 110 или BG 115. Она нейтрализует остатки BG 109, улучшит смазывающие свойства моторного масла, увеличит его ресурс и предотвратит раннюю деградацию.

Если вы собираетесь провести раскоксовку поршневых колец своими руками, проверьте наличие у вас аппарата откачки жидкости, компрессора для продувки, а так же внимательно ознакомьтесь с инструкциями автохимии, которую будете использовать.

Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения, переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит из масляной системы в момент замены масла.

Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя.

Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива.

Быстродействующая химическая формула BG 109 размягчает и удаляет въевшиеся отложения с поршневых колец в течении всего 10 минут!

  • Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.
  • BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла.
  • BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя.
  • Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива.

Преимущества:

  • Удаляет труднорастворимые отложения
  • Восстанавливает компрессию
  • Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
  • Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец
  • Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
  • Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя

Применяется:

  • Защита при высоких нагрузках
  • Промывка масляных магистралей
  • Промывка системы изменения фаз газораспределения
  • Промывка системы принудительной вентиляции картера
  • Раскоксовка компрессионных колец
  • Раскоксовка маслосъемных колец

Для максимального эффекта рекомендуется использовать комплекс с другими продуктами и на профессиональном оборудовании в рамках сервисов BG:

Способ применения:

Для масляной системы объемом 4-5 литров:

  • Проверить уровень масла; если уровень низкий долить до отметки. Для большей эффективности рекомендуется слить грязное, отработанное масло, и вместо него залить промывочное (промежуточное).
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Добавить банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло.
  • Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 15-20 минут.
  • Выключить двигатель. Поменять масло и фильтр.
  • Для оптимальной работы и долгой жизни двигателя добавлять BG 115 MOA в масло при каждой замене. Не применять на сильно загрязненных двигателях!

Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).

Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить канистру (946 мл).

Регламент и нормы использования :

Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. рассчитана на 4-5 литров старого масла.

BG Products не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.

Читайте также:

      

  • Ниссан авенир вариатор тупит
  •   

  • Пылесос томас твин пантер видео инструкция
  •   

  • Почему манометр показывает неправильно давление в шинах
  •   

  • Рено логан натяжка ремня генератора
  •   

  • Провалы на горячую на ваз

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#1

Сообщение

Samvel » 23 апр 2018, 14:38

Lancer X 4B12

Здравствуйте друзья,нашел в сети письмо-инструкцию Shumma,видимо она с вашего форума,огромная благодарность вам https://docviewer.yandex.ru/view/259312 … =1&lang=ru

Там говориться,что брызгать в колодцы надо на холодную, свечи при этом надо вкручивать сразу обратно? так же вопрос,лучше на долго оставить в колодцах жижу или по инструкции? (пробег около 100тык всего,визуально чистенький,но жрёт 1 литр на 3 тыка 5w-20 синтетика,масло уловитель пустой значит не угарает а пропускает.Езда оборотистая спортивная как бы но без трассы) Далее, поршня надо выравнивать на один уровень или это не нужно?

И ещё момент,надо ли отсоединять разъём коленвала перед продувкой стартером на моё авто? и после того как завел,надо погазовать или лучше сразу сменить масло? так же интересно,можно ли как то масло нанести на поршня что бы задир исключить вообще? Свечи менять не надо из-за раскоксовки?

Для процесса я взял: 5-минутку промывку от лавра залить в отработаное масло после шумы,помолотить на холостых и слить масло. Далее без замены масло-фильтра (пробег всего 4тыка) поменять масло на бюджетное и залить очищающую присадку масло-системы от равенол,на ней допускается езда до 100км , проехаться на свежем масле с этой присадкой эти 100км и залить основное масло окончательно с заменой фильтра.

Что не так подскажите посоветуйте или исправьте , заранее благодарен друзья


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29451
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#2

Сообщение

mek » 23 апр 2018, 15:53

Shumma нейтрализуется при температуре выше 40 градусов.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#3

Сообщение

Samvel » 23 апр 2018, 18:26

То есть ни свечи ни масло не страдают? Вот что значит OEM.
Я извиняюсь если вы заняты работой, когда будет время прокомментируйте пожалуйста все вопросы глупые которые я задал по не опытности своей. Инструкция конечно лучше чем нечего но скудновато в письме написано , возможно конечно это всё что нужно знать, но я не уверен


Sibo

Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#4

Сообщение

Sibo » 23 апр 2018, 20:21

Samvel писал(а): ↑

23 апр 2018, 14:38


Что не так подскажите посоветуйте или исправьте

Концепция не та , потому и все не так.
Шумма это жидкость для очистки камер сгорания , а вы ей раскоксовку сделать хотите . Это не одно и то же.
Можно и раскоксовать пробовать , но зачем тогда делать процесс по письму , в котором методика очистки камер описана ?
Для раскоксовки больший объем залить надо бы ,в холодный мотор , оставлять дольше , на ночь например , замена масла после данной процедуры обязательна .
Не проще ли использовать для раскоксовки жидкости спецально для этого предназначенные ?
Да и вообще , относительно вашего мотора очень и очень сомневаюсь в успешном результате , не зависимо от использованной жидкости.



Sibo

Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#6

Сообщение

Sibo » 23 апр 2018, 21:19

Видео не буду комментировать детально , ибо жаль времени , просматривал кусками ,но общий смысл и так понятен.
Это вам наглядный пример как не работает то , что используют не по инструкции.Бегло пробежался по коментам , есть адекватные ,мало , но есть , ознакомьтесь , если время позволяет и интерес есть.


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#7

Сообщение

Samvel » 23 апр 2018, 22:24

о чём вы пишите? посмотрите видео! шума полностью убила кокс с колец , только шума смогла и только она там не является раскоксовкой как вы говорите, то есть не по назначению


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#8

Сообщение

Samvel » 27 апр 2018, 20:16

mek писал(а): ↑

23 апр 2018, 15:53


Shumma нейтрализуется при температуре выше 40 градусов.

Подскажите по вашему опыту пожалуйста,в качестве раскоксовки её так же по инструкции использовать? То есть пол часа в горшках. Она нейтральна к краске поддона? И можно ли потом завести как по инструкции и газовать на месте пока дым не исчезнет? А потом как дым пройдет еще промывку БГ109 залить хочу на хх стоя, что бы еще снизу к кольцам дойти помыть на горячею


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29451
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#9

Сообщение

mek » 30 апр 2018, 21:08

Shumma мною применяется очень часто. Это сервисное обслуживание авто. На расход масла не повлияла ни разу. Самый нормальный вид раскоксовки- трасса и на пониженной передаче с оборотами более 3500об.мин несколько часов езды. Здесь реально можно достичь уменьшения расхода масла. При условии, что кольца только залегли а не загнулись края на маслоотражательных кольцах.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#10

Сообщение

Samvel » 30 апр 2018, 21:40

по поводу загнуло края,пробег двигателя 100т.км. реальный, уже поздно? и вопрос шума может краску с поддона загнать в маслоприемник? залью шуму в горшки на несколько часов


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29451
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#11

Сообщение

mek » 01 май 2018, 00:16

С поддона shumma ни чего не растворит и ни куда не погонит. Это точно. С масляным приёмником часто проблемы бывают из за смешения масел- забивается на глушняк на цепных моторах. На Лансер 10 вряд ли какая либо раскоксовка что то сделает. То что я всегда вижу в этих моторах, это воздушный фильтр не герметично сидит и передний катализатор сыпется прямо в двигатель. От этого сильно изнашиваются кольца(без загибания нижних).
По поводу несколько часов- Рольф прекратил использование этого средства из за заливки на ночь этого средства с последующим полным выходом из строя мотора. Так что лучше не нарушать. В коленвалу есть холодильники для сбора сгустков старого масла. Забьёт- заклинит.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#12

Сообщение

Samvel » 01 май 2018, 10:03

Катализатора нет,а не герметичность воздушного как на кольца влияет? вроде воздушных звуков нет лишних. По поводу рольфа, то есть вы считаете не стоит на часа четыре лить, надо по инструкции на пол часа? На целую ночь я не хотел. По поводу холодильника в коленвале не совсем понял я


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29451
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#13

Сообщение

mek » 01 май 2018, 20:23

В коленвалу есть специальные хранилища для сгустков масла. Называются- холодильники. Насчёт времени- лучше не злоупотреблять.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#14

Сообщение

Samvel » 01 май 2018, 20:39

Если предположить,что же случилось в рольфе? Краску не съедает шума, значит двс был сильно загажен отложениями и помер от своих же загрязнений? больше ничего на ум не приходит,что могло случиться при выдержке за целую ночь


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29451
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#15

Сообщение

mek » 02 май 2018, 00:59

Зачем предпологать прошедшее событие? Закрылся проход масла в шейках коленвала и двигатель заклинил.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#16

Сообщение

Samvel » 02 май 2018, 10:38

Ну каждый день же раскоксовывают, такое впервые слышу и хочу предположить возможно ли у меня такое. Я так понял это если двс очень грязный? У меня пробег 100 реальный,внутри чисто


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29451
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#17

Сообщение

mek » 02 май 2018, 22:08

Рольф не работает со старыми машинами. Доля риска есть.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#18

Сообщение

Samvel » 02 май 2018, 22:46

Думаю на 3 часа оставлю раскоксовывать, меньше говорят смысла нет. Подскажите а на 4B12 можно кольца пол легкому заменить снизу сняв поддон? или только масштабно сверху?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29451
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#19

Сообщение

mek » 02 май 2018, 23:43

Только снизу- нет. Сверху то же надо. Заодно и расскажете потом.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#20

Сообщение

Samvel » 03 май 2018, 00:03

Что расскажу?) разбирать я думал если по лёгкому можно,бюджетно так сказать) а пока верю в свой комплекс, если поможет, то напишу здесь как именно промывал и какие средства. Хотя могу сразу дать ссылку на то,что именно и как буду делать https://www.drive2.ru/c/500912759676862743/


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29451
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#21

Сообщение

mek » 03 май 2018, 00:08

Про это и расскажете в своём блоге.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#22

Сообщение

Samvel » 04 май 2018, 10:02

Подскажите,а на свечи как то негативное влияние есть от шумы? во время раскоксовки,или после когда заведу?


Sibo

Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#23

Сообщение

Sibo » 04 май 2018, 19:08

Перед запуском шумму из цилиндров надо убрать спецальным отсосом , иначе запускать сложно будет . Я обычно запускаю на дежурном комплекте свечей с короткой юбкой от вазовской десятки , чтоб не гадить родные свечи.


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#24

Сообщение

Samvel » 04 май 2018, 19:56

после заливки шумы можно закрыть колодцы родными свечами, а запуск и первое время езды на дежурных? так норм?


Sibo

Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#25

Сообщение

Sibo » 04 май 2018, 20:00

Нет особого смысла в езде на свечах для запуска . Всю отъевшуюся дрянь из камеры сгорания выкинет при запуске и первых прогазовках. Родные свечи можно вкрутить сразу после запуска.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мицубиси шума инструкция по применению на русском
  • Мкп 110 инструкция по эксплуатации
  • Мкд 2 прот r3 инструкция
  • Мкб открыть вклад онлайн инструкция как
  • Мкар вакцинация коров инструкция по применению