Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства.
Установка дефлекторов окон на авто длится не дольше 10-15 минут. Конструкция не допускает попадания воды внутрь во время дождя, защищает от гравия и песка. Ветровики монтируют на боковые и лобовые стекла, люк, капот машины.
Подготовка к установке
Дефлекторы клеят только на чистую поверхность. Вымойте автомобиль и протрите растворителем планируемое место крепежа ветровиков. Особенно тщательно очищайте кузов, отполированный воском или парафином.
Что понадобится
Для установки ветровиков на машину понадобятся строительный фен, растворитель, мягкая тряпочка. Практически на всех современных моделях находится клеевая полоска, поэтому монтаж проходит быстро. В ином случае придется купить специальный двухсторонний скотч.
Как снять остатки клея и старые дефлекторы
Откройте дверь машины и строительным феном прогревайте участок крепления дефлектора, пока его краешек не начнет отходить. Если перестараться, лак будет пузыриться, может облезть и придется заново покрасить кузов.
Осторожно подденьте ветровик канцелярским ножом, просуньте леску и медленно потяните на себя. Если конструкция не отрывается, еще раз прогрейте ее феном. Смочите тряпочку растворителем и протрите кузов.
Установка дефлекторов окон
Прежде чем производить замену дефлектора, удалите с поверхности машины клей от предыдущего изделия. Наденьте на дрель насадку «ириска» в виде резинового круга и осторожно протрите рамку двери. Не нажимайте слишком сильно, чтобы не поцарапать. Затем обработайте участок антиклеем.
Есть еще один способ. Нанесите на поверхность силиконовую смазку «Хорс». Через 20 минут протрите кузов мягкой тканью.
Чем обезжирить поверхность
Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства. Обезжирить поверхность можно водкой или водой с добавлением нашатырного спирта. Также подойдет уайт-спирит. Не используйте ацетон или бензин, они повреждают лакокрасочную поверхность.
Пошаговый процесс крепления дефлекторов
Сотрудники автосервиса быстро приклеят ветровики к «Хендай Крета», «Тойоте» и любому другому автомобилю. Но придется заплатить им немалые деньги. Разберемся, как наклеить дефлектор окна на машину самостоятельно.
Варианты монтажа (с приклеиванием и без него)
Дефлекторы устанавливают с помощью клейкой ленты или клипс. Перед покупкой уточняйте способ монтажа. К примеру, на автомобили модельного ряда LADA подходят изделия без каких-либо крепежей.
На боковые стекла
Перед установкой дефлектора на боковое окно легкового автомобиля приложите его к поверхности и точно определите места крепления. Инструкция монтажа на клейкую ленту следующая:
- Обезжирьте дверную рамку растворителем или салфеткой, которая идет в комплекте.
- Удалите 3-4 см защитной полоски с обеих сторон дефлектора, приподнимите его концы и приложите к месту монтажа.
- Снимите остатки пленки с клейкой полосы и полностью прижмите ветровик к дверной раме.
- Удерживайте конструкцию несколько минут. Затем аналогичным способом приклейте ветровики к другим окнам автомобиля.
Производители оригинальных дефлекторов используют качественные клеевые составы. На китайских подделках липкая полоска может отвалиться или частично не прикрепиться к поверхности. В этом случае используйте двусторонний монтажный скотч. Нарежьте его на полоски нужного размера. Одну сторону закрепите на конструкции, а другую на дверной рамке.
После установки дефлекторов обязательно прогрейте их феном, чтобы клей быстрее схватился. Или не пользуйтесь автомобилем хотя бы день. Если на поверхность попадет влага, конструкция отклеится.
Установка дефлекторов на боковые стекла
Залейте в пространство между ветровиком и дверной рамкой бесцветный силиконовый герметик. Конструкция будет держаться плотнее, а скотч не размокнет от влаги.
Теперь рассмотрим инструкцию по установке ветровиков без крепления:
- Опустите боковое стекло, канцелярским ножом подденьте и отодвиньте уплотнитель в месте планируемого крепления дефлектора.
- Приложите конструкцию к оконной раме, предварительно обработав ее антикоррозийной смазкой.
- Согните ветровик посередине и установите в щель между уплотнителем и дверной кромкой.
- Поднимите и снова опустите стекло.
Правильно установленный дефлектор останется на месте.
На лобовое стекло
Есть 2 способа крепления дефлекторов на лобовое стекло автомобиля. Рассмотрим вариант, который рекомендуют производители изделий:
- Обезжирьте место установки смоченной в спирте тряпкой и подождите пару минут, чтобы вещество испарилось.
- Снимите с ветровика 10 см пленки и медленно закрепляйте его на окне, постепенно удаляя защитную ленту.
Не приклеивайте конструкцию к уплотнителю, как советуют некоторые производители. Иначе есть риск сильно повредить поверхность кузова. В этом случае придется проводить покраску авто.
Установка дефлекторов на лобовое стекло
Теперь о другом способе установки ветровика на лобовое стекло. Помимо самой детали, вам понадобится двухсторонний скотч, крепированная лента, уплотнитель «Маделин» с клеевым слоем. Соблюдайте следующую последовательность монтажа:
- Наклейте крепированную ленту по краю лобового стекла.
- Демонтируйте и отложите в сторону боковую накладку.
- Отступите миллиметр от крепированной ленты, затем приклейте двухсторонний скотч.
- Удалите с ветровика клейкую полоску, прикрепите его к скотчу.
- Вырежьте полоску ленты «Маделин», наклейте ее поверх дефлектора, но не прижимайте вплотную к верху ветровика.
- Поставьте боковую накладку на ленту и зафиксируйте ее болтами.
- Удалите крепированную ленту.
Установку дефлектора на лобовое стекло всегда начинают снизу.
На люк авто
Дефлекторы на крышу предназначаются для машин с люками. Перед установкой обязательно уточните его размер.
Установка дефлекторов на люк авто
Инструкция по монтажу включает 5 шагов:
- Откройте люк и обезжирьте предполагаемый участок установки дефлектора.
- Приложите конструкцию и карандашом сделайте отметки на крыше.
- Снимите с дефлектора защитную пленку, вкрутите винты и закрепите скобки.
- Наклейте скотч в местах крепления так, чтобы он загибался и захватывал боковую часть люка.
- Приложите ветровик к поверхности и закрепите винты отверткой.
Дефлектор должен быть прочно приклеен, иначе во время сильного ветра он будет отваливаться. Но клейкая лента оставляет следы и придется обновлять лакокрасочное покрытие. Поэтому обязательно сделайте защитную подложку из скотча.
На капот
Обычно в комплекте к вставному дефлектору идут мягкие двухсторонние подкладки и монтажные клипсы. Производители изготавливают их из пластика или металла.
Установка дефлекторов на капот
Изделие крепится к внутреннему усиливающему каркасу капота таким образом:
- Вымойте автомобиль и протрите сухой тряпкой.
- Приложите ветровики к поверхности и сделайте пометки в месте предполагаемого крепления.
- Протрите дефлекторы спиртовой тряпкой.
- Приклейте мягкие подкладки с наружной и внутренней стороны капота для защиты лакокрасочного покрытия.
- Приложите клипсы к заклеенным участкам так, чтобы их отверстия совпадали с дырками в дефлекторах.
- Закрепите клипсы и ветровики винтами.
Продаются изделия с пластиковой застежкой в центре. Их крепят следующим способом:
- Приложите их к капоту и отметьте место крепления.
- Затем протрите конструкцию спиртовой салфеткой, прижмите к капоту и закрутите винты на ветровике. Конструкция не должна касаться незащищенной поверхности кузова.
Оставьте между капотом и ветровиком хотя бы 10 мм зазора. Иначе будет сложно убрать скопившуюся под конструкцией грязь.
Ошибки при монтаже и возможные последствия
Будьте аккуратны при монтаже ветровика, чтобы не пришлось ставить его повторно. Обязательно помечайте участки крепления, иначе конструкция ляжет неровно. В этом случае будет сложно поменять ее и не повредить лакокрасочное покрытие.
Предварительно убедитесь, что дефлектор подходит именно к вашему автомобилю. Иначе во время монтажа может выясниться, что он не того размера. Не бывает универсальных ветровиков, потому что у каждого автомобиля свой дизайн кузова.
Крепление ветровиков на двери автомобиля
Выбирайте теплую безветренную погоду. Оптимальная температура для установки ветровиков — 18-20 градусов. Не рекомендуется проводить монтаж в холодный период, конструкция будет отпадать при малейшем дуновении ветра и придется постоянно подклеивать ее. В зимнее время установка дефлекторов окон на авто проводится только в отапливаемом гараже или в теплом автосервисе.
Не забывайте прогревать кузовную поверхность. Она должна быть теплой и сухой. Иначе скотч не схватится прочно, и ветровик отвалится через 2-3 дня.
Распространенная ошибка — не обезжиривать кузов перед установкой. Если он покрыт защитным средством или недостаточно очищен, дефлектор не будет держаться.
Применения качественных клейких лент 3М™ для крепления внешних и внутренних деталей автомобиля, обусловлено постоянно меняющимися завышенными требованиями автопроизводителей к качеству лакокрасочного покрытия и составам пластиков и резины. Двусторонний скотч 3М™ является незаменимым видом крепежа дефлекторов двери и люка крыши. Долговечная структура вспененного акрилового полимера 3М™ позволяет долгие годы сохранять вязко/упругие качества соединения, что делает ленты 3М™ вне конкуренции.
Как закрепить ветровики своими руками?
В некоторых случаях ветровики (или дефлекторы) на авто приходится переклеивать. Это случается если на ветровике «с завода» нанесена некачественная лента, а так же в следствии неправильной установки или каких либо механических воздействий. Как результат, ветровик или его часть отклеивается.
Решить эту проблему нам помогут знания о применении клейких лент.
Лента 3М™ гарантированно поможет нам прочно закрепить ветровик на автомобиле. Обратите внимание на упаковку оригинальной ленты – это пластиковый блистер, внутри которого Вы найдете подробную инструкцию. Магазины Би-Би, АВТОМАГ, АВТОРУСЬ – территории, свободные от подделок! Для нашей задачи подойдет лента шириной 8мм. Так же нам понадобится салфетка пропитанная праймером, канцелярский нож, спиртовая салфетка для обезжиривания и ручной роликовый аппликатор или любой небольшой твердый круглый предмет, например кусочек пластиковой трубы, для прикатки ленты.
Итак начнем!
Первое что необходимо — это снять старый скотч. Это можно сделать с помощью специальной резиновой насадки на дрель, или скатать остатки ленты в ручную, стараясь вытягивать ленту в сторону, под углом 45° относительно ветровика.
Второй шаг — это обезжиривание. Для этого нам понадобится спиртовая салфетка (подойдет салфетка для инъекций из ближайшей аптеки) или непосредственно спирт и нетканая ветошь. Необходимо тщательно очистить поверхность и дождаться полного высыхания спирта. Третий шаг – нанесение праймера. Праймер не является заменой обезжиривания и имеет совершенно иной принцип работы. Праймер остается на поверхности, создавая липкий слой. Праймер имеет высокие адгезионные свойства и выполняет роль посредника между лкп и клейкой лентой. Наносить праймер следует тонким слоем, однократным движением. После нанесение, необходимо выждать 2-3 минуты, за это время испарятся растворители и на поверхности останется липкий слой. Шаг четвертый – нанесение клейкой ленты 3М. Сделать это довольно легко. Возьмите рулон в одну руку, второй отогните край ленты и зафиксируйте его на ветровике. Затем немного натягивая ленту в направлении от ветровика, прижимайте свободной рукой ленту в нужных местах. Шаг пятый – прикатка ленты. Пожалуй самый важный шаг. Прокатайте роликом всю поверхность клейкой ленты. Двусторонние ленты активируются давлением. Это позволит проникнуть клею в структуру материала и образовать прочные адгезионные связи. Следующий этап – монтаж на автомобиль. Для этого необходимо обезжирить ответную поверхность для монтажа (протрите спиртовой салфеткой рамку двери). Отклейте защитный лайнер двусторонней ленты, нанесённой на ветровик, в углу в двух направлениях друг от друга. Это необходимо для возможности позиционировать ветровик по отношению к дверной рамке и поможет осуществить монтаж ровно и эстетично. Монтаж окончен! Теперь непогода Вам не страшна а эстетика тюнинга безупречна. — — — — — — — — — — — Преимущества использования двусторонних клейких лент 3М™: — Отличная адгезия к материалам применяемым в автомобильной промышленности. В том числе к резиновым уплотнителям, ПВХ пленкам, пластикам и современным ЛКП; Альтерантивные методы монтажа: — Винтовое крепление; Недостатки альтернативных методов: — Необходимость сверлить дополнительные отверстия для крепежа; Продукты рекомендуемые к применению: 3M™ GT6008F Двусторонняя клейкая лента. — — — — — — — — — — — Пожалуйста, помните, что множество факторов может влиять на применение и эффективность использования продукта 3М™. Дорогие подписчики, хотите получать больше информации по использованию клеевых решений? Подписывайтесь на наши социальные сети: www.instagram.com/atman_auto/ vk.com/atmanauto www.youtube.com/channel/UCM4K9tcbyjGIjmmsTnNIcKg ok.ru/atman.auto t.me/atman_auto
— Стойкие к частым перепадам температур;
— Стойкие к химии и дорожным реагентам;
— Устойчивость к УФ-излучению;
— Не теряет своей вязкости и упругости на протяжении всего срока службы;
— Выдерживают многократные перепады температур, и температурные расширения разных по структуре материалов;
— Не требуется дополнительных приспособлений и комплектующих для монтажа;
— Не вызывает коррозии в местах крепления детали;
— Остатки клея в случае демонтажа детали легко удаляются промышленным очистителем 3М™;
— Продолжительный срок эксплуатации. Исследования показывают, что 98,8% лент 3М™ крепящие внешние элементы кузова автомобиля, работают даже спустя десять лет.
— Встроенные в дефлекторы кронштейны и зажимы;
— Комбинированный способ (винты + кронштейны);
— Дешёвые двусторонние клейкие ленты сторонних производителей;
— Трение деталей между собой (вызывет посторонние неприятные шумы и вибрации);
— Повреждение ЛКП автомобиля при винтовом способе крепления;
— Коррозия деталей автомобиля в местах соприкосновения с дефлектором;
— Ненадёжность и недолговечность дешёвых двусторонних клейких лент (под воздействием окружающей среды и химических реагентов они быстро теряют свои свойства);
— Встроенные в дефлектор кронштейны могут отломиться при монтаже/демонтаже;
3М™ PT1100 Двусторонняя клейкая лента.
3M™ RHR-2 Ручной роликовый аппликатор.
3M™ Салфетка пропитанная праймером 94EF.
Соединяемые материалы, подготовка поверхностей соединяемых материалов, выбор продукта 3М™ для соединения, условия нанесения, условия эксплуатации соединения – важнейшие факторы, влияющие на надёжность соединения. Получить консультацию о клейких лентах 3М™, их применению и как приобрести оригинальный продукт, а также заказать промышленную партию, Вы можете по телефону: 8-800-250-55-26 / WhatsApp: 8-910-941-87-88 или e-mail: contact@atman-auto.ru
На чтение 5 мин Просмотров 36к. Опубликовано 21.09.2018
Обновлено 21.09.2018
Дефлекторы, или отсекатели — это специализированные пластиковые профили, защищающие автомобиль от прямых воздушных потоков и различных загрязнений, которые несёт ветер.
Установка дефлекторов на авто, при правильной подготовке, дело 15-20 минут.
Содержание
- Для чего нужны дефлекторы на автомобиле?
- Рекомендации по выбору дефлекторов
- Типы дефлекторов
- Подготовка поверхности и авто к установке
- Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов
- Пошаговая установка дефлекторов на окна
- Как избежать проблем при монтаже
- Установка дефлекторов на авто видео
Для чего нужны дефлекторы на автомобиле?
Ветровики и мухобойки вовсе не «навороты», которыми, озабоченные внешними эффектами автолюбители, оснащают своего «рысака».
Установка этих аксессуаров обеспечивает:
- отсутствие слоя разбившихся насекомых на капоте и ветровом стекле;
- отведение гравия и другого опасного мусора от контакта с передними поверхностями машины;
- защиту салона то попадания воды во время дождя.
Несмотря на всю пользу дефлекторов, с завода машины выходят без них. Такие элементы снижают характеристики обтекаемости и повышают воздушное сопротивление, что, в свою очередь, приводит к повышению расхода топлива.
Поэтому автозаводы предоставляют владельцам самостоятельно искать идеальное сочетание эстетичности, безопасности и затрат на бензин.
Зато производители конструкций для автотюнинга, быстро оценив реальные потребности, начали выпускать широкий ассортимент ветровиков и мухобоек, отвечающих не только материальным возможностям, но и различным вкусовым предпочтениям.
Выбирая аксессуары к своему автомобилю, надо помнить, что универсальных отсекателей не существует. Перед покупкой дефлекторы необходимо примерить, так как они выпускаются с учётом контуров определённой марки автомобиля.
Рекомендации по выбору дефлекторов
Типы дефлекторов
- Соединение при помощи винтов — самое прочное, но предполагающее проделывание отверстий в кузове, в связи с чем не пользуется большой популярностью у автолюбителей.
- Монтаж с применением кронштейнов и зажимов.
- Посадка на двухсторонний скотч со специальными прокладками.
- Использование комбинированного крепежа.
Самыми востребованными на сегодня являются:
- Крепление оконных отсекателей под уплотнительную резинку или на клеевую основу.
- Монтаж «мухобойки» на капот посредством комбинации самоклеящихся прокладок и зажимов на саморезах.
Главное — выбрать качественные комплектующие у добросовестных производителей. В таком случае установка не составит большого труда, а эксплуатация будет долгой и комфортной.
Подготовка поверхности и авто к установке
Для успешной работы следует запастись:
- оригинальными отсекателями для вашей модели;
- качественным скотчем, таким как: «АвтоАкс», «SIM», «СА-Пластик»;
- строительным феном;
- техническим растворителем и обтирочным материалом.
Что бы подготовить поверхность необходимо:
— Предварительно автомобиль моют, а места крепления тщательно протирают растворителем.
— Следует уделить особое внимание очистке, если кузов полировали с применением мастик, в составе которых были воск/парафин.
— Монтаж дефлекторов на клеевую основу рекомендуется проводить при отсутствии влажности и температуре не ниже +15°С.
Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов
Процедура удаления клеевого слоя или остатков скотча требуется в случае замены отсекателей.
Предлагаем несколько способов очистки, опробованных на практике:
- Взять дрель с насадкой «ириска» и аккуратно счистить клеевой слой с рамки дверцы. В качестве насадки, некоторые мастера советуют использовать сосок от бескамерной покрышки.
- Остатки клеевой основы, после очистки дрелью, легко удаляются антиклеем.
- На следы двойного скотча нанести универсальную смазку «Хорс», оставить на 15-20 минут, а затем счистить подручным материалом.
Все методы требуют внимательности и терпения, чтобы не повредить поверхность во время работы.
Пошаговая установка дефлекторов на окна
Самоклеящиеся изделия
- Приложить и закрепить монтажным скотчем отсекатели над передним и задним боковыми окнами.
- Просветить изнутри фонариком для контроля правильности положения.
- Промаркировать локализацию кромки строительным скотчем или другим удобным способом.
- Снять ветровик, обезжирить отмеченную поверхность над дверцей профессиональным праймером, спиртом или салфеткой из комплекта.
- Отслоить и отогнуть наружу защитную ленту со всех краёв на 2-3 см и приложить дефлектор к дверце, согласно маркерам.
- Придерживая одной рукой ветровик в нужном положении, другой вытянуть за кончик всю защитную ленту и прижать изделие к поверхности.
- Пройтись по краю ветошью, придавливая и, с силой проглаживая, кромку.
- Прогреть место соединения строительным феном и прогладить ещё раз.
Установка вставных дефлекторов
- Опустить стекло.
- Вставить край ветровика в верхний паз, предназначенный для входа стекла.
- К задней дверце дефлекторы крепятся на двойной скотч.
Так как в передней дверце отбойник удерживается за счёт упругости, когда контур края не совпадает с пазом, его следует немного выгнуть.
Для наглядного примера посмотрите видео
Не стоит покупать дешёвые, с плохо сточенными краями, изделия. Они препятствуют входу стекла в паз и нарушают его защитную плёнку.
Однако, даже качественные вставные ветровики подходят не всем моделям автомобилей. На некоторые марки установка дефлектора производится только с использованием клеевой основы.
Как избежать проблем при монтаже
Для того чтобы во время установки дефлекторов боковых окон не произошло каких-то нестыковок или неприятностей, необходимо придерживаться следующих правил:
— Покупая комплект, не поленитесь перебрать несколько вариантов дефлекторов, примеряя каждый из них к машине. Берите те, которые полностью прилегают к поверхности и передние не слишком длинные, чтобы не перекрывали зеркало заднего вида.
— Установку дефлекторов на автомобиль в зимнее время следует производить в тёплом сухом боксе.
— В любое время года лучше этим заниматься вдвоём. Вторая пара рук убережёт от неожиданного смещения детали во время удаления защитной ленты и облегчит все этапы работы.
— Если во время установки температура окружающего воздуха составляет менее +18-20°С, место склейки лучше прогреть строительным феном:
- при нагреве до +60°С клеевой слой набирает расчётную прочность за пару часов;
- при +18-20°С на это потребуется уже 2 суток;
- при температуре ниже +10°С прочность склейки не выдержит первого же малейшего воздействия.
— Исходя из вышесказанного, после установки ветровиков не следует мочить и пользоваться автомобилем как минимум одни сутки.
Установка дефлекторов на авто видео
Автомобильными ветровиками называют специальные накладки. Они защищают от водяных брызг все поверхности, для которых это актуально. Можно не бояться попадания мелких камешков и насекомых, пыли и грязи.
Главное — выбирать детали, которые подходят для конкретной модели транспорта. Далее будет рассказано, как приклеить ветровики на машину.
Содержание статьи:
Для чего устанавливаются дефлекторы на автомобиль?
В переводе с английского это слово означает отсекатель. Так называют аксессуары в виде пластиковых козырьков, которые ставятся на капот или в верхней части боковых проёмов у машин. Обезжиривание им тоже всегда требуется.
Автомобильный дефлектор нужен, чтобы отсекать воздушные потоки, которые заносят в салон пыль или грязь. Дополнительная защита обеспечивается и для фронтальной стороны.
Установка таких элементов с помощью приклеивания негативно влияет на обтекаемость кузова, увеличивает показатель сопротивления воздуху. Поэтому в заводских комплектациях первоначально они отсутствуют.
Каждый водитель сам решает, нужно ли ему такое дополнительное решение. Важно обращаться только к проверенным производителям. Их же представители при необходимости подскажут, как приклеить ветровик на дверь машины.
Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль
Большинство таких изделий выпускается с клеевыми полосами. Благодаря такому подходу процедура присоединения занимает максимум 10 минут. Главное — быть аккуратными и приклеивать всё ровно.
Иначе получится криво, придётся повторять действия. И снова придётся решать, чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобили.
Инструкция по установке дефлекторов на скотч
https://youtu.be/A5qcPq_XqRQ
Используется специальная разновидность материалов. Они помогают создавать прочные крепления, не оставляя подтёков и липких следов. Это уже становится заметным преимуществом по сравнению с обычным клеем. Чем обезжирить изделие в таком случае, каждый решает самостоятельно. Приклеивайте всё аккуратно.
Если после предварительной проверке выяснилось, что всё хорошо, действуют таким образом:
- Готовят поверхность, на которую потом устанавливается защита, не только клеящая.
- 3-4 сантиметров плёнки, покрывающей скотч, снимают с обеих сторон ветровика.
- Изделие прикладываются к дверной кромке.
- Проверяют, в правильном ли положении находится ветровик.
- Плотно прижимают места, которые оказались свободными от защитной ленты.
- Скотч полностью освобождают от плёнки, потянув за свободные концы.
- Отсекатель плотно прикладывают по всей длине, а потом с силой проглаживают кромку.
Дверную дугу с наклеенными деталями можно прогреть феном, чтобы соединение стало более надёжным.
Старые дефлекторы можно удалить с помощью антиклея, универсальной смазки или дрели. Обезжирить поверхность нужно будет в любом случае.
Установка дефлекторов на клипсы пошагово
В случае такого приклеивания описание действий будет несколько другим:
- Дугу и дверь плотно прикладывают друг к другу. Не стоит забывать об отметках в тех местах, где будут крепления.
- Поверхность обезжиривают.
- Крепежи устанавливают глубоко под резину, напротив отверстий.
- Защитную дугу и скотч соединяют друг с другом согласно схеме, которая частично уже оформлена выше.
- Резиновое кольцо вставляют в зажим изнутри. Остаётся только зафиксировать всё, пользуясь соответствующим крепежом.
Такая защита для стандартного крепления отличается прочностью и продолжительностью бесперебойной работы.
Порядок установки дефлекторов с внутренним крепежом распоркой
Это специальные детали, которые обеспечивают прочную фиксацию даже после поднятия стекла. Главное — вставлять скобки так, чтобы заусенцы были обращены в сторону салона. Тогда всё крепят правильно.
Начинают с установки распорок, потом приклеивают дугу. Перед наклейкой ветровиков тщательно готовят поверхность.
Как правильно установить дефлекторы в зимнее время?
Иногда происходит и так, что замена дефлекторов на автомобиль требуется зимой. При температуре ниже +10 градусов от такой работы рекомендуют отказываться. Иначе велика вероятность, что всё отвалится, не продержавшись и несколько часов. Установить ничего своими руками не получится.
Если всё-таки операция потребовалось срочно — машину в обязательном порядке загоняют в сухой гараж. Обогреватели помогут создать подходящие условия и микроклимат. Потом можно начинать работу для монтажа.
При наличии отопления в гараже от печек и обогревателей можно отказаться. Достаточно, чтобы машина провела в тепле несколько часов. Можно отогнать транспорт в сервис, обратиться к специалистам. Там же подскажут, как наклеить материал.
Подготовка к установке
Приклеивание осуществляется только на поверхности без каких-либо загрязнений. Автомобиль промывают, растворителем обрабатывают место крепежа.
Кузов после полировки парафином или воском требует особенно тщательной очистки. Как клеить разные виды изделий, выше уже рассмотрено.
Что понадобится?
Мягкая тряпка, растворитель вместе со строительным феном — вот минимальный набор приспособлений, с помощью которого завершают всю работу.
Клеевая полоска есть практически у всех современных моделей, монтаж не должен отнять много времени. Иначе покупают скотч или другие подобные материалы, чтобы клеить дефлекторы на окна.
Как снять остатки клея и старые дефлекторы?
Дверь машины открывают. Потом участок крепления прогревают с помощью строительного фена. Так делают до тех пор, пока с краю приспособление не начинают отходить. Главное — не перестараться, иначе лак начнёт пузыриться, может облезть. Тогда с большой вероятностью придётся клеить весь кузов заново.
Ветровик осторожно поддевают канцелярским ножом. Под деталь просовывают леску. Потом устройство медленно тянут на себя. Конструкцию можно ещё раз прогреть феном, если с первого раза что-то не получается. Тряпочку смачивают растворителем, протирают кузов.
Клей от предыдущего изделия должен быть удалён с поверхности полностью. Можно использовать дрель с насадкой «ириска» в виде резинового круга. Потом осторожно протирают дверную рамку. Только не надо прикладывать слишком много усилий, иначе появляются царапина. Остаётся обработать участок с помощью антиклея.
По поверхности можно распределять и силиконовую смазку «Хорс». Остаётся подождать два десятка минут, а потом протирать кузов мягкой тканью. Как правильно использовать скотч, ранее уже было написано.
Чем обезжирить поверхность
Перед началом установки надо проследить за тем, чтобы на кузове отсутствовали:
- Жиры.
- Смазки.
- Масла.
Чтобы избавиться от таких следов, обычной воды уже недостаточно. Требуется добавить к ней нашатырный спирт или водку. Допустимый вариант — выбор уайт-спирита. Не стоит полагаться на ацетон или бензин, из-за них на поверхности появляются повреждения. Дефлекторы на двери автомобиля тоже портятся.
Пошаговый процесс крепления дефлекторов
Есть несколько вариантов, позволяющих решить проблему собственными силами.
На боковые стёкла
Надо заранее приложить элемент к поверхности и проверить место крепления. Далее можно следовать следующей инструкции:
- Дверную раму обезжиривают с помощью растворителя. Можно воспользоваться салфетками.
- Обе стороны дефлектора освобождают от 3-4 сантиметров защитной полоски с каждой из сторон. Концы приспособления приподнимают, потом прикладывают к месту монтажа.
- Клейкую полосы освобождают от остатков плёнки. Ветровик прижимают к дверной раме полностью.
- Конструкцию надо удерживать в соответствующем положении на протяжении минимум нескольких минут. К другим окнам автомобиля ветровики клеят примерно таким же образом.
У оригинальных дефлекторов клеевые составы применяют только самые качественные. Подделки отличаются наличием отваливающихся полосок и отсутствием способности надолго удержаться на поверхности. Исправить проблему можно двухсторонним монтажным скотчем. Прикрепить дефлекторы на авто таким способом не составит труда.
После установки дефлектором это место можно дополнительно прогреть феном, тогда сам клей будет быстрее схватываться. Конструкция быстро отклеивается при попадании влаги на поверхность.
Отдельная инструкция разработана для монтажа ветровиков без крепления:
- Боковое стекло полностью опускают. Конструкцию поддевают канцелярским ножом, чтобы отодвинуть уплотнитель там, где будет находиться дефлектор.
- Конструкцию и оконную раму прикладывают друг к другу. Главное — не забывать о предварительной обработке против коррозии.
- Ветровик сгибают посередине. Потом его устанавливают в щель между дверной кромкой и уплотнителем.
- Стекло поднимают, опускают повторно.
Если установка прошла правильно, дефлекторы сохраняют своё положение на протяжении долгого времени.
На лобовое стекло
Производители изделий рекомендуют придерживаться такого порядка, когда используются дефлекторы на авто.:
- Место монтажа обезжиривают с помощью тряпки, которую смочили в спирте. Нужно подождать пару минут, пока вещество испарится.
- С ветровика снимают 10 сантиметров плёнки, потом изделие медленно закрепляют на окне. Защитная лента постепенно удаляется, пока выполняется работа.
Стоит отказаться от приклеивания изделий прямо к уплотнителям. Иначе увеличивается вероятность появления повреждений на кузовных поверхностей. Придётся повторить покраску поверхности авто.
Есть другой способ, предполагающий использование уплотнителя «Маделин», крепированной ленты и двухстороннего скотча.
Последовательность монтажа будет такой:
- По краю лобового стекла размещается крепированная лента.
- Боковая накладка демонтируется, потом её можно отложить в сторону.
- Двухсторонний скотч приклеивают, отступив миллиметр от ленты.
- С ветровика удаляют клейкие полоски, потом всё прикрепляют к скотчу.
- Полоску ленты «Маделин» вырезают отдельно. Она идёт поверх дефлектора, но не должна быть прижата к верхней части ветровика слишком плотно.
- Боковую накладку устанавливают на ленту. Останется только зафиксировать изделие, пользуясь специальными болтами.
- Крепированную ленту удаляют.
Установка дефлекторов на авто своими руками в любом случае начинается снизу.
На люк авто
Перед установкой необходимо уточнить размеры и проверить, чтобы они соответствовали имеющимся деталям. Какая будет последовательность действий?
Монтаж состоит всего из нескольких этапов:
- Люк открывают и делают так, чтобы на поверхностях в местах крепления совсем не осталось следов жира.
- Конструкцию прикладывают к будущему месту установки. Отметки на крыше можно сделать карандашом.
- Скотч наклеивают в местах крепления таким образом, чтобы материал загибался, захватывал боковую часть в люке.
- Ветровик снова прикладывают к поверхности, винты закрепляют с помощью обычной отвёртки.
Главное — приклеивать дефлекторы максимально прочны, иначе они могут отвалиться даже при сильно ветре. Лакокрасочное покрытие в любом случае требуется обновлять время от времени, поскольку клейкие ленты всегда оставляют следы. Лучше сделать защитную подложку из скотча, что положительно скажется на результате.
На капот
Если дефлектор вставной, то он может выпускаться в комплекте с двухсторонними мягкими подкладками и монтажными клипсами. Основной материал производства — пластик или металл. Наклейка в этом случае особенно надёжная.
Крепление требует такого порядка действий:
- Автомобиль промывают полностью, затем поверхность протирают сухой тряпкой.
- Ветровики прикладывают к поверхности. Обязательно сделать пометки там, где будет находиться крепление.
- Сами дефлекторы протирают спиртовыми тряпками.
- Мягкие подкладки приклеивают в равной степени с наружной и внутренней стороны капота. Это требуется, чтобы полностью защитить лакокрасочное покрытие.
Есть разновидности изделий, у которых в центре расположена специальная защёлка из пластика. В этом случае порядок крепления остаётся максимально простым. Надо только приложить детали к капоту и сделать отметки.
Конструкцию просто протирают спиротовой салфеткой, прижимают к капоту. Остаётся закрутить винты, присутствующие на ветровике. Главное — чтобы изделие не касалось поверхности кузова, у которой отсутствует защита.
Важно проследить за наличием минимум 10-миллиметрового зазора между ветровиком и капотом. Иначе возникнут сложности с попытками избавиться от грязи, которая может застревать внутри. Приклеить ничего не получится.
Ошибки при монтаже и возможные последствия
Есть некоторые простые правила, которые помогают избежать проблем во время установки и дальнейшей эксплуатации:
- Ветровики меняются только в сухую погоду. Или работу выполняют внутри сухого помещения с хорошей вентиляцией.
- Когда покупается комплект с отсекателями, можно примерить несколько пар. Это позволит выбирать именно те изделия, которые подходят максимально точно. Тогда больше вероятности, что они не будут закрывать обзор дальнего зеркалаю
- Привлечение помощника упростит работу. На неё будет уходить гораздо меньше времени.
- Места крепления и стыковок можно прогреть строительным феном, если температура воздуха меньше плюс 18-20 градусов.
- После завершения крепления не рекомендуется пользоваться автомобилем на протяжении суток.
Главное — проводить работы максимально аккуратно, чтобы не пришлось ничего повторять. Без пометок не обходится ни один вариант. Иначе велика вероятность столкнуться с неровностями. Замена станет достаточно сложной операцией, тем более — если не хочется повреждать лакокрасочные покрытия.
Универсальных ветровиков действительно не бывает в природе.
Распространённая ошибка связана с тем, что кузов не обезжиривают перед началом работы. Из-за этого степень крепления в принципе остаётся недостаточно высокой. Машина не будет выглядеть красиво.
Отличиями между разными моделями дефлекторов служат стоимость и форма, цена и производитель, дополнительные аксессуары.
Но есть основные и самые большие группы изделий, в том числе на окно.
- Вставные. В этом случае установка самая простая. Но во время эксплуатации становятся заметными все минусы. Монтаж идёт между стеклом и уплотнительной резинкой. В некоторых моделях автомобилей такой подход вызывает только проблемы.
- Накладные. Здесь крепление идёт к дверной раме, хотя монтаж занимает чуть больше времени. И сам процесс чуть более сложный. Зато при грамотном подходе изделия служат гораздо дольше. Правильный вариант.
Главное — выбирать то, что подходит к конкретному автомобилю. Чем известнее компания-производитель, тем лучше. Тогда велика вероятность, что первоначальные комплекты в качестве дополнений будут включать расходные материалы.
Они могут потребоваться во время монтажа и дальнейшей эксплуатации, не важно, покрывается ли дверь, используют ли двухсторонний материал.
Заключение
Приклеивание ветровиков на машину кажется сложным делом только на первый взгляд. Главное — правильно выбрать модель. Не стоит отказываться от помощников. С ними меньше вероятность допустить грубые ошибки.
И не надо забывать о том, что погода должна быть подходящей. Работы выполняются только в сухую и ясную погоду. Хорошо, если не будет ни ветра, ни различных атмосферных осадков. Тогда и результат будет гораздо лучше.
Надежная установка дефлектора на окно автомобиля
Последнее обновление Авг 1, 2023
Дефлекторы для боковых окон изначально применялись только на гоночных автомобилях для улучшения аэродинамических свойств. Сейчас их все чаще ставят и на обычные машины. Специалисты установят ветровики за несколько минут, но потребуют определенную сумму денег. Поэтому лучше заняться этим самостоятельно, тем более что особых навыков эта работа не требует.
О дефлекторах
Установка дефлектора на окно, помимо эстетических функций, имеет и практическое значение:
- Защищает боковые стекла от дождя и снега, чем улучшает обзор.
- Способствует дополнительной циркуляции воздуха в салоне.
- Специфическая форма дефлектора снижает сопротивление встречным потокам воздуха.
- Защищает окна от мелких камушков и насекомых.
Так как эта деталь подвергается интенсивным динамическим нагрузкам, то материал для изготовления должен обладать повышенной прочностью. Делают их из акрила или литого поликарбоната. Оба материала обладают сходными свойствами.
В какое время года клеить дефлекторы
Приступая к установке ветровиков в холодное время года нужно знать, можно ли клеить дефлекторы зимой. Холод, повышенная влажность, осадки и ветер сведут всю работу насмарку. Поэтому все работы нужно проводить в теплом гараже, предварительно дав кузовной поверхности прогреться. Ускорить этот процесс поможет бытовой фен.
Известные производители стараются использовать качественную клеевую основу, но во время монтажа или эксплуатации автомобиля случается всякое. Тогда приходится применять двусторонний монтажный скотч.
При какой температуре можно клеить дефлекторы на клейкую ленту:
- 3М 4943 и 3М 4957 – от 0°С.
- Остальные ленты – от +10° до +40°С.
Если нет возможности создать нужные условия для самостоятельного монтажа, то лучше доверить работу специалистам из автосервиса.
Порядок действий
Нужно помнить, что дефлектор для боковых окон выбирается под конкретную модель автомобиля. Эти сведения обязательно должны быть указаны на упаковке или поверхности детали. Универсальных ветровиков, подходящих для любой машины, не существует.
Сейчас в продаже встречаются два типа, различающихся по способу крепления: приклеивание на наружную дверную рамку и монтаж между рамкой двери и уплотнительной резинкой стекла.
Установка приклеиванием
Прежде чем приклеить дефлекторы на автомобиль нужно приготовить все, что потребуется для работы: растворитель, мягкая тряпка. Если на ветровике отсутствует клеевая полоса, то нужно купить монтажный двусторонний скотч. Когда монтаж проходит в холодное время года или требуется снять старый дефлектор, то пригодится фен.
Работы удобнее проводить с помощником. Так монтаж пойдет быстрее.
Как приклеить дефлекторы окон:
- Вначале нужно помыть машину, особенно те места, где будут производиться работы.
- Зимой необходимо подождать два-три часа, чтобы кузов машины прогрелся. Если времени мало, то можно использовать для этой цели фен.
- Чистой тряпкой смоченной в растворителе или салфеткой, которая часто идет в комплекте, необходимо протереть дверную кромку. Это обезжирит место приклеивания дефлектора.
- С рассекателей снять полиэтиленовую защитную пленку. Ту, что покрывает клеевую ленту, трогать не нужно.
- Приложить деталь к дверце автомобиля, точно определив место крепления. При необходимости, можно сделать разметку.
- Если в комплекте идут клипсы, то их нужно установить под резинку на дверной арке в тех местах, где на ветровике проделаны отверстия.
- Защитную полоску с клеевой ленты снять с обоих концов примерно на 4 см и отогнуть их вверх.
Дефлектор приложить на нужно место и аккуратно прижать его по краям. - Закрепить клипсу.
- Если ветровик встал как положено, то потянув за кончики защитной пленки, снять ее до конца. В противном случае рассекатель нужно вначале поправить и только потом удалять оставшуюся ленту.
- Дефлектор необходимо аккуратно прижать по всей длине и удерживать около 5 минут.
- Для лучшего эффекта иногда использую нагрев феном, одновременно прижимая деталь к кромке дверцы.
- На других окнах действовать по тому же алгоритму.
Обычно эта процедура не занимает больше 20–30 минут. По окончанию работ автомобилем лучше не пользоваться в течение суток, чтобы клеевой слой набрал расчетную прочность.
Более наглядно весь процесс монтажа показан на видео:
Инструкция по установке без приклеивания
Несмотря на то, что такой способ крепления проще, при постоянном столкновении стекла с посторонним предметом может выйти из строя стеклоподъемник. К тому же, если автомобиль оснащен безопасной системой закрывания окон, то стекло может просто не закрыться, отходя все время назад.
Как установить дефлектор без приклеивания:
- Боковое окно нужно опустить вниз до упора.
- Канцелярским ножом или тонкой пластиковой пластинкой отодвинуть резиновый уплотнитель от наружной части оконной рамы.
- Немного выгнув дефлектор посередине, вставить наружный бортик между уплотнителем и дверной кромкой.
- Чтобы ветровик полностью встал на свое место, нужно несколько раз поднять и опустить окно.
При правильном монтаже стекло должно легко закрываться, а дефлектор оставаться на своем месте, не выпадая. К задней дверце автомобиля дефлекторы крепятся на клейкую ленту.
Основные проблемы, связанные монтажом ветровиков заключаются в неправильном подборе деталей. Они должны плотно прилегать к раме дверцы автомобиля и соответствовать его форме. В противном случае они могут скоро отпасть и привести к неприятной ситуации на дороге.