Главная › Литература ›
ММВЗ — Мотовело
› Мотовелосипед ММВЗ-1.101 «Кроха». Руководство по эксплуатации
1.101-0000 РЭ
Типография ММВЗ, 1995
Музей Мопедов примет в дар или купит мопедную литературу.
Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Имя *
Email *
Сайт
ММВЗ — Мотовело
Мотовелосипед ММВЗ-1.101 «Кроха». Руководство по эксплуатации
Мотовелосипед ММВЗ-1.102. Руководство по эксплуатации
# |
||
|
Madest # 11 февраля 2013 в 10:01 |
Vadim # 11 февраля 2013 в 15:26 |
andruxxa # 8 февраля 2014 в 17:41 |
||
|
stopar # 3 апреля 2013 в 14:37 |
||
|
stopar # 3 апреля 2013 в 14:46 |
||
|
Anton449 # 30 августа 2015 в 07:07 |
||
|
dimon # 5 сентября 2016 в 17:33 |
||
|
krotik # 9 сентября 2016 в 00:48 |
||
|
Дед # 1 июня 2020 в 08:47 |
||
|
UKA # 1 ноября 2021 в 20:45 |
krotik # 19 ноября 2021 в 21:21 |
||
|
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 26 фев 2016, 21:36 |
|||
|
карпати 2 https://drive.google.com/file/d/0B83_Al … sp=sharing верховина 6 https://drive.google.com/folderview?id= … sp=sharing скан верховины 6 http://vk.com/doc82967528_437323209 скан тиса 2 http://vk.com/doc82967528_437323196 |
||
Вернуться наверх |
|
||
vkotlyar |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 10 ноя 2016, 00:44 |
|
|
Вернуться наверх |
|
Олежик |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 10 ноя 2016, 20:01 |
Телефон: 380713524027
|
vkotlyar писал(а): Мануал и паспорт «Д8Э» 1993 (1992?) г. в. Спасибо! Я после внимательного изучения ваших сканов. Сделал вывод, документы и двигатель сделаны в октябре 1992года. Тут же есть печать окт 1992, а на следующей странице дата продажи 20/01 93 https://fotki.yandex.ru/next/users/vkot … een/836139 _________________ |
Вернуться наверх |
|
vkotlyar |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 10 ноя 2016, 20:48 |
|
Вот-вот! Дата продажи указана чётко — 20/01/93. А дата выпуска — неразборчиво: 03(?) ОКТ 199?. Методом логических заключений можно установить, что речь идёт о 1992. Можно добавить в известную статистику: http://drandulets.ru//index.php?option= … &Itemid=31 Жаль, что она заброшена. |
Вернуться наверх |
|
Олежик |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 05 фев 2017, 23:30 |
Телефон: 380713524027
|
Сравнив все книжки к Д-5 я увидел отличия. Книжки с 1962 по 70год. Увы за 69 и 71год у меня пару страниц только есть. Хочу чтобы Вы знали, чтобы составить этот список мне понадобилось около 10 лет. Потому что только за это время, я смог собрать благодаря Вам уважаемые большинство всех книжек к Д-5 разных годов. _________________ |
Вернуться наверх |
|
outlogic |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 12 фев 2018, 15:18 |
|
|
Вернуться наверх |
|
верховод |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 22 сен 2018, 12:59 |
|
Уважаемые коллеги с Вашего позволения размещу в коллекции темы свой новый двигатель Д-6 с документами.
В альбоме фото всех страниц документов https://yadi.sk/a/FfIqyTFDISFkVw |
Вернуться наверх |
|
верховод |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 30 сен 2018, 15:33 |
|
|
Вернуться наверх |
|
верховод |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 05 окт 2018, 20:06 |
|
|
Вернуться наверх |
|
верховод |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 18 окт 2018, 14:03 |
|
|
Вернуться наверх |
|
верховод |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 10 дек 2018, 13:02 |
|
|
Вернуться наверх |
|
верховод |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 10 дек 2018, 15:31 |
|
|
Вернуться наверх |
|
верховод |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 15 дек 2018, 13:29 |
|
|
Вернуться наверх |
|
mikrocha |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 18 фев 2019, 14:15 |
||
|
|||
Вернуться наверх |
|
||
верховод |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 09 апр 2019, 18:47 |
|
|
Вернуться наверх |
|
верховод |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 20 май 2019, 19:31 |
|
|
Вернуться наверх |
|
Anatolij |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 31 июл 2019, 23:10 |
||
|
|||
Вернуться наверх |
|
||
читатель |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 13 авг 2019, 11:23 |
||
|
|||
Вернуться наверх |
|
||
Anatolij |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 25 авг 2019, 16:04 |
||
|
|||
Вернуться наверх |
|
||
верховод |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 26 окт 2019, 16:19 |
|
Инструкция мопед Рига-7. https://yadi.sk/a/a9Rrz9eMEgs68g
|
Вернуться наверх |
|
верховод |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 29 дек 2019, 15:01 |
|
|
Вернуться наверх |
|
читатель |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 13 янв 2020, 23:33 |
||
|
Олежек, просматривая ваш альбом, увидел инструкцию для коробки передач на дэшку, если есть возможность сделать сканы и скинуть в этот раздел, был бы весьма признателен. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Олежик |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 14 янв 2020, 00:05 |
Телефон: 380713524027
|
Во первых её лично у меня нету и не было. И где вы её тут увидели? Я просмотрел раздел и не увидел эту инструкцию. У меня в компьютерном архиве нету её, но я видел у людей она есть. _________________ |
Вернуться наверх |
|
читатель |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 14 янв 2020, 00:15 |
||
|
Вы ссылку на свой альбом НАВСТАРУ дали, вот там и увидел. |
||
Вернуться наверх |
|
||
читатель |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 14 янв 2020, 00:17 |
||
|
|||
Вернуться наверх |
|
||
Anatolij |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 14 янв 2020, 00:21 |
||
|
*** Последний раз редактировалось Anatolij 20 мар 2022, 02:16, всего редактировалось 2 раз(а). |
||
Вернуться наверх |
|
||
читатель |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 14 янв 2020, 00:29 |
||
|
Да , именно это. Спасибо Анатолий! |
||
Вернуться наверх |
|
||
читатель |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 19 янв 2020, 14:53 |
||
|
|||
Вернуться наверх |
|
||
вячеслав |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 19 янв 2020, 20:27 |
Телефон: 89171587962
|
Мои это фото. Я их размещал. Есть у меня и сама коробка и доки, а вот рычажка переключения который крепится на руле до сей поры так и не нашёл. По поводу его Изготовления ни кто не откликнулся а Григорий уже покойный он бы точно помог. Так что ищется деталюшка. Кто чем может помогайте. _________________ |
Вернуться наверх |
|
читатель |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы Добавлено: 19 янв 2020, 20:57 |
||
|
Вячеслав, вы это о счётчике, или о рычаге переключения коробки передач? |
||
Вернуться наверх |
|
||
В Детстве даже не мечтал о мототехнике. Ещё бы, квартира, дома вообще авто не было, затем компьютеры, так и прошло детство и юность. По сути до 35 лет ни разу не сидел за рулём двухколёсной техники
Но никогда не поздно изменить ситуацию!
Смотрите результат месячной работы сына 11 лет с моей теоретической помощью и небольшим практическим участием:
В таком виде я привёз Кроху.
Аппарат был некомплектный, но с ним шла большая куча запчастей, где нашлось почти всё нужное для сборки и даже более: новые колёса, ещё одни двигатель в разобранном состоянии, новые кольца для двигателя. новые накладки для сцепления…
Далее -полная разборка и деффектовка. Рама и весь металл в гиперкуб + съём краски руками и пескоструем, затем эпоксидный и акриловый колерованный грунт
И окраска акрилом.
Пока рама сохла, сборка технической части. Переборка двигателя д8м (первое знакомство с двухтактной техникой. До сих пор в шоке, как может работать двигатель с дырками в цилиндрах))))
Спасибо прошлому владельцу за такую комплектацию проданного дырчика:
Полировка, подгонка, балансировка коленвала…
Подбор поршня к цилиндру, новые кольца, подпил зазора, разворот колец по науке, новые подшипники и сальники, убирание ступенек на впуске… Всего и не перечислишь
Начало сборки
Далее -долгие безуспешные попытки оживить двигатель на родном, контактном зажигании. И ведь получилось. один вечер он у нас даже потарахтел на стенде и я понял. что родное зажигание лучше поменять на электронное. Да, лишняя коробочка на раме, но делаю не в 100% оригинал, а скорее как ездовой аппарат сыну и себе (в какой магазин оперативно подскочить за нужной деталькой), так что намотали подкову под зажигание Новикова
Плату зажигания отдал на аутсорсинг, она заработала со второго раза на импортных транзисторах. Искра мощнее чем у автомобильного!
Отсутствующую ручку газа заменил на купленную по инету от скутера (какой то сузуки. Идеално подошла), сын поставил зеркало от 21-ой волги
И началась эксплуатация! Буквально вчера первый выезд. двигатель ещё обкатывается и с каждым километром (а их уже почти 100 на двоих) набирает форму. Я аналогично, осваиваюсь за двумя колёсами. Странное чувство. особенно та таком «скворечнике»
Многое ещё осталось доделать, обшить сиденье, поставить свет, но тем не менее уже выезжал в город.
Внимание дырчик привлекает больше, чем самые крутые спорт-кары и спорт-мотоциклы, у прохожих улыбка до ушей, водители сигналят, ГАИ останавливают ради интереса и даже не спрашивает документы.
А я… а я счастлив как уже давно не был)))) Ещё бы, ведь это так просто — взять простой дырчик и буквально через месяц иметь результат, да и сын при деле, смена растёт.
Щекотливый финансовый вопрос… все траты — это изготовление платы для зажигания (1000 рублей), покупка шлема 1300 рублей (один на двоих) и ручки газа (550 руб.). Остальное делали остатками или остатками от остатков).
Смотрите фото:
И видео с тест драйвом
А от себя — да, максималка сейчас под 40, можно накрутить после обкатки карбюратор на все 50, но это реально и опасно и некомфортно, дороги по обочинам не очень, много сливных люков, на такой скорости это не езда, а сплошное напряжение. но водителей можно поразить, двигаясь в городе почти со скоростью потока.
Для владельцев серьёзных аппаратов смех, но сидя на этой «жёрдочке» понимаешь, что выше 50-ти по нашим дорогам лучше не пробовать (из всей амортизации только подпружиненное заднее кресло, а из всей безопасности — только шлем на голове)
А вот настроив карбюратор на тягу, получаем идеальный разгон с самых холостых (набирает максималку буквально за считанные секунды, при полном газе «дырчик» буквально уезжает из под себя), максималку под 35-40 и очень комфортное передвижение со скоростью 25-30 км в час
Так что встречайте нового участника мотодвижения и МИР Вам!)
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотовелосипедов, мокиков и мопедов отечественного производства
Описание устройства и руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовелосипедов модели 16 ВМ.
- Издательство: Пензенский велосипедный завод
- Год издания: 1966
- Страниц: 46
- Формат: PDF
- Размер: 1,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей мокиков моделей Карпаты-2 и Дельта.
- Издательство: РусьАвтокнига
- Год издания: 2002
- Страниц: 62
- Формат: PDF
- Размер: 5,1 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мокиков и мопедов моделей Карпаты, Верховина и Рига.
- Издательство: Ранок
- Год издания: 2004
- Страниц: 129
- Формат: DjVu
- Размер: 4,0 Mb
Руководство по ремонту мопедов и мотовелосипедов отечественного производства.
- Издательство: СверчокЪ
- Год издания: 2005
- Страниц: 82
- Формат: PDF
- Размер: 57,9 Mb
Описание устройства и руководство по эксплуатации двигателя модели Д5.
- Издательство: —
- Год издания: 1969
- Страниц: 53
- Формат: PDF
- Размер: 21,9 Mb
Описание устройства и руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей моделей Д5 и Д6.
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1975
- Страниц: 127
- Формат: PDF
- Размер: 46,3 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги