Мопед lifan lf50q 2a инструкция

LIFAN LF50Q-2 популярный мопед

Китай, не только регулярно поставляет в зарубежные стран мопеды 50 кубов, но и передает производство некоторых моделей на российский завод имеми В.А. Дегтярева. Популярным мопедом, изготовленным по российской технологии и на базе китайских агрегатов, стал LIFAN LF50Q-2.

Наименование бренда этих моделей «ЗиД LIFAN». Не смотря на то, что LF50Q-2 относится к классу мопедов, многие его технические характеристики приближены классу скутеров. У него мощный двигатель, большая грузоподъемность, высокая скорость, плавный ход и хорошая за счет больших колес проходимость.

мопеды 50 кубов

Дизайн мопеда современный, приборная панель эргономичная, со всеми необходимыми датчиками. Установлены: передняя фара, переключающаяся с ближнего света на дальний, задний фонарь, указатели поворотов, зеркала заднего вида.

На мопедах Российского производства,  установлены современные четырехтактные бензиновые двигатели. Моторы экономичные — расход мопеда определенный заводом изготовителем, составляет 2,8 литра 100 км. По отзывам собственников мопеда, в городских условиях он не превышает 1,5 литра на 100 км.

Мопеды 50 кубов

Двигатель установлен на трубчатой сварной раме, расположение коленчатого вала поперечное. Топливо (АИ-92) в карбюратор подается самотеком. Все основные узлы и системы мопеда оригинальные разработки LIFAN. Глушитель с нейтрализатором отработанных газов марки LC-3A.

Достоинства мопеда LF50Q-2:

  • вместительный багажник;
  • большая грузоподъемность;
  • два варианта запуска двигателя;
  • замок блокировки рулевой колонки;
  • детали (большинство) хромированные;
  • складывающиеся подножки;
  • большие колеса;
  • брызговики на щитках колес.

LIFAN LF50Q-2 популярный мопед китайско-российского

В технической документации на LF50Q-2, разработанной заводом, эксплуатация мопеда, сроки технического обслуживания, особенности конструкции отражены подробно и в доступной для покупателей форме. Особое внимание производители рекомендуют обратить на качество моторного масла, оно должно быть не хуже, чем  масло SAE 15W-40 SE, которым заправляют двигатель на заводе.

Технические характеристики LIFAN LF50Q-2:

Длина — 1930 мм
Ширина —700 мм
Высота — 1050 мм
Высота по седлу — 730 мм
База — 1200 мм
Дорожный просвет — 150 мм (100 мм)
Объем бензобака — 3,3 л
Сухой вес — 82 кг
Грузоподъемность — 150 кг
Подвеска передняя — телескопическая
Подвеска задняя — маятниковая
Тормоз передний — дисковый / барабанный
Тормоз задний — барабанный
Привод задний — цепь
Двигатель — LIFAN / 1P39FMA
Охлаждение — воздушное
Объем — 48 см
Цилиндр — 1 (39 мм)
Ход поршня — 40 мм
Компрессия — 9,0
Мощность  max — 2,72 л.с (2,0 кВт) 8000 оборотах
Крутящий момент  — 2,5 Нм на 5500 оборотах Скорость max — 50 км/час
Карбюратор — SHENGWEY/PZ12J
Кик-стартер / электростартер
Трансмиссия — 4 передачи механическая
Сцепление — многодисковое

LIFAN LF50Q-2 мопед 50 кубов

Российская компания-производитель поставляет в дилерскую сеть мопеды в упаковке, в разборе под наименованием «ЗиД–LIFAN» LF50Q-2. Рекомендованная стоимость мопеда:  21-23,5 тысяч рублей. Покупателям следует обратить внимание на условие поставщика – комплектация может быть изменена без уведомления дилеров (покупателей).

LIFAN LF50Q-2 – компактный и экономичный мопед, который доставляет множество положительных эмоций от езды. Данный мопед собирается российскими инженерами, но стоит подчеркнуть – все детали, запчасти и двигатель китайского производства. То есть, Китай поставляет в Россию свою продукцию, а на отечественных мощностях собираются мопеды ЗиД Лифан 50. За достаточное небольшое время данная модель стала одним из лидеров по востребованности среди 50-ти кубовых мопедов. Технические характеристики мопеда больше схожие с характеристиками скутера. Высокая скорость, динамичный двигатель, достаточная проходимость и маневренность мопеда заставляют задуматься об его покупке. К тому же, этому способствуют положительные отзывы про мопед ЗиД Лифан 50.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Внешний вид, конструктивные особенности
  3. Видео обзор

Технические характеристики

На мопеде установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 48 куб.см., степень сжатия составляет 9,0. В качестве топлива рекомендуется использовать бензин А-92, А-95.. Передача топлива осуществляется карбюратором типа SHENGWEY, PZ12J. Фильтрация воздуха происходит за счет специального фоздушного фильтра из пенополиуретана. Система зажигания состоит из: коммутатора (марка ZHONGGANG, тип 210000); катушки зажигания (марка ZHONGGANG, тип 220000) и свечи (марка NHSP LD, тип A6RTC1).

Особенности мопеда Зид Лифан 50 (LIFAN LF50Q-2)

Для максимального снижения выброса отработавших газов, система выпуска и очищения представлена одним глушителем LC-3A резонансного типа. Роль трансмиссии на мопеде выполняет механическая 4-х ступенчатая коробка передач, расположенная в одном блоке с двигателем. В качестве главной передачи используется цепь, сцепление многодисковое в масляной ванне.

Внешний вид, конструктивные особенности

Дизайн мопеда достаточно простой, отвечает современным стандартам. Приборная панель относится к эргономичным, вмещает в себе: датчик топлива, спидометр, указатели подворотников, тумблер переключения дальнего и ближнего цвета. Спереди можно наблюдать фару для освещения дороги в темное время суток. Для подконтрольного расположения мопеда на дороге, по бокам на руле установлены зеркала. Поставить мопед на стоянку можно с помощью удобной ножки.

Особенности мопеда Зид Лифан 50 (LIFAN LF50Q-2)

Одним из главных преимуществ данного мопеда является экономичность. Расход топлива на 100 км не превышает 2.8 л. В условиях передвижения по городу расход не превышает 1.5л /100 км. Кроме этого, мопед зид лифан 50 05 очень «мягкий». Имеется ввиду, что система подвески уверено смягчает езду по различным неровностям. Спереди и сзади, можно сказать «на ура» отрабатывают пружинно-гидравлические амортизаторы. Тормозная система состоит из переднего дискового и барабанного тормозного механизма и заднего барабанного с механическим ножным приводом. В завершение описания прекрасного мопеда хотелось бы сказать о высоком уровне практичности: с помощью переднего багажника можно перевозить объемные вещи небольшого веса. Таким образом, данный мопед прекрасно подходит для повседневных катаний, поездок на пикник или рыбалку, мини-путешествий на дачу.

Видео обзор

https://www.youtube.com/watch?v=zYgKatKK4uU

Как вам статья?

( 2 оценки, среднее 2.5 из 5 )

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Мощность:

2.72 л.с. при 8000 об/мин ( 2.00056 кВт)

Страна производства:

Россия

Размеры

Колесная база (расстояние между осями):

1200 мм.

Двигатель и КПП

Максимальный крутящий момент:

2.5 Н•м при 5500 об/мин

Сцепление:

Многодисковое, в масляной ванне

Рекомендуемое топливо:

АИ-92

Тормоза

Передние тормоза:

Барабанный механический.

Задние тормоза:

Барабанный механический.

Подвеска

Задняя:

Маятниковая с двумя амортизаторами

Передняя:

Телескопическая вилка

Колёса

Диски (Передний/задний):

2,25×17 / 2,5×17

Видео — ЗиД LF50Q-2

Показать еще видео

Рейтинг:

Дизайн

0

Комфорт

0

Управляемость

0

Надежность

0

Стоимость обслуживания

0

Цена

0

В среднем

  yasr-loader

Схемы электропроводок скутеров отличаются от их модели. Ниже, в статье предложены различные варианты схем скутеров, возможно какая-то Вам подойдёт. Если у Вас нет схемы именно для Вашей модели скутера, то можно воспользоваться одной из предложенных типовых схем, ниже:

Простая типовая схема скутера

Электрическая схема скутера STILET-150Z, JOKER-150Z

Электрическая схема скутера DINK-125

Электрическая схема скутера VITALITY-50 2T

Схема электропроводки скутеров LIFAN/ЗиД — LIFAN LF50QT-15,

LF50QT-8A/9, Viper Booster, Race 1/2/3, Grand Prix, Phantom, Reggy Bizon

Электрическая схема скутера REGGY

Схема электропроводки скутера VIPER ACTIVE

Схема электропроводки скутера PATRON JOKER 50

Схема электропроводки скутера. Двигатель 139QMB («Полтосы»)

Метки: [ автомобиль ]

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Скутер из чего состоит

Размеры ремней вариатора скутера
Размеры ремней популярных скутеров (Honda, Yamaha, Kymso и тд.)

Двигатели на Китайских скутерах

Статья-обзор двигателей, которые ставятся на китайские скутеры и мопеды, например двигатели 139QMB или 1P39QMB

Топливная система скутера

Устройство и основные узлы топливной системы 4Т скутера.

Редуктор скутера — устройство

Редуктор — механизм, передающий и преобразующий вращающий момент, с одной или более механическими передачами. Устройство редуктора скутера.

Принцип работы четырехтактного двигателя скутера

Устройство четырехтактного двигателя скутера, а также его плюсы.

Устройство карбюратора скутера

Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой. Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры.

Коленчатый вал скутера — устройство

Коленвал после тюнинга других компонентов двигателя (поршевой, коммутатора и др.) необходимо заменить на более усилинный (тюнингованный). Дело в том, что при тюнинге двигателя увеличивается мощность и обороты двигателя, а значит и увеличивается нагрузка на коленвал, большая нагрузка на стандартный коленвал недопустима! Это может повлечь за собой износ и «убийство»: подшипников, шатуна, самого вала, а это полный ремонт двигателя.

Устройство цепного привода скутера

Передача привода состоит из двух звездочек — ведущей и ведомой. Ведущая звездочка закреплена на барабане центробежного сцепления. Когда двигатель скутера работает на холостом ходу, барабан с ведущей звездой не связан с коленчатым валом. При повышении оборотов коленчатого вала двигателя, срабатывает сцепление, и крутящий момент пошёл на барабан сцепления и ведущую звездочку. Ведомая звездочка жестко закреплена на валу редуктора заднего колеса.

Устройство вариатора

Когда-то, в качестве трансмиссий скутеров, называвшихся еще мотороллерами, преобладали механические коробки передач (от двух — до четырех ступеней). Они переключались поворотной левой рукояткой руля или по-мотоциклетному — рычагом под левой ногой. Главное отличие современного скутера от своих предшественников и мотоциклов — это отсутствие механической коробки передач. Ее функцию выполняет автоматическая трансмиссия — клиноременный вариатор.

Автоматических топливный кран

Устройство автоматического топливного крана (АТК)

Общее устройство скутера

Любой владелец скутера должен знать, как устроено его транспортное средство, ведь без таких знаний не только нельзя узнать причину неисправности, но и устранить её. Практически вся техника, неважно в какой стране или на каком заводе она была произведена, отличается одинаковой схемой устройства скутера, поэтому изучив и починив один мопед, вы без труда сможете устранить неполадки в любом другом.

Скутеры по праву считаются одни из самых экономичных и неприхотливых средств передвижения. Простота в эксплуатации, небольшая мощность двигателя и удивительная проходимость сделали скутеры одним из самых популярных видов техники.

Если рассматривать общее устройство скутера, то, можно сказать, что этот транспорт заключает в себе двигатель, трансмиссию, подвеску, ходовую часть, пластиковые детали и системы, отвечающие за управление. Следует детально рассмотреть функции основных узлов мопедов.

  • В двигателе скутера (устройство зачастую представляет собой ДВС – двигатель внутреннего сгорания) энергия, получаемая от сгорания топлива, преобразуется в механическую, которая и приводит технику в движение.
  • Основная функция трансмиссии заключается в передачи крутящего момента из двигателя к ведущему колесу (в случае скутеров — это заднее колесо). Трансмиссия большинства мопедов, которые были произведены в период с начала 2000 годов по сегодняшний день, состоит из автоматического вариатора, сцепления, редуктора, а также системы ножного запуска.
На схеме представлено общее устройство мопеда: 1 – передний обтекатель; 2 – панель рулевого управления; 3 – защитный рулевой обтекатель; 4 – места для пассажира и водителя; 5 – багажник, расположенный под сиденьем; 6 – крыло; 7 – боковой обтекатель; 8 – заднее колесо; 9 – силовая передача; 10 – водительский пол; 11 – подвеска; 12 – тормозная система.

Устройство скутера

  • К ходовой части мопеда относятся оба колеса, тормозная система и подвеска. Именно благодаря подвеске, которая обеспечивает связь колёс с рамой, вибрации при езде гасятся, а торможения или набор скорости осуществляются плавно и мягко.

Устройство скутера

На фото показано устройство мопеда, а точнее, блок «двигателя и трансмиссии»: 1 – место, где двигатель крепится к раме; 2 – цилиндр двигателя; 3 – собственно, трансмиссия, в которую входит устройство вариатора скутера, а также сцепление; 4 – место, к которому крепится амортизатор; 5 – колесо.

В основном на всех мопедах стоит либо двухтактный, либо четырёхтактный бензиновый двигатель и, в зависимости от таких особенностей, мопед или скутер может быть дополнен различными компонентами – например, маслонасосом.
Следует отметить, что устройство карбюратора скутера также относится к блоку «двигателя-трансмиссии», хоть оно и не указано на фото.

  • К устройствам управления скутера относят руль, ряд кнопок зажигания, поворотников, переключатели света фар тормозные рычаги и регулятор скорости.
  • Пластиковой облицовкой называют все грязевики, обтекатели, а также такой тюнинг, как спойлеры или панели, выполняющие эстетическую функцию.

Боковые зеркала, багажник, кофры и другие детали, не входящие в базовое устройство скутера, называют дополнительными компонентами или оборудованием.
Несмотря на то что многие мотолюбители привыкли к скутерам с автоматическим центробежным сцеплением, на рынке можно встретить также и двухколёсную технику с механической системой переключения передач (например, с механической четырёхступенчатой коробкой переключения передач с объёмом двигателя в 49,3 куб. см). Такие скутеры считаются редкостью и требуют от водителей больших навыков управления.

Устройство скутера и его основные узлы.

Устройство скутера с точки зрения организации его основных узлов можно рассмотреть с помощью рисунков ниже.

Управление скутером осуществляется, как правило, тремя элементами: ускорение — 1) ручка газа; тормоз — 2) задний и 3) передний. Из двух рулевых ручек скутера — ручка газа правая. Тормоза с обоих сторон; задний и передний — справа или слева, каждый производитель решает сам, как устроить.

LIFAN LF50Q-2 популярный мопед

Китай, не только регулярно поставляет в зарубежные стран мопеды 50 кубов, но и передает производство некоторых моделей на российский завод имеми В.А. Дегтярева. Популярным мопедом, изготовленным по российской технологии и на базе китайских агрегатов, стал LIFAN LF50Q-2.

Наименование бренда этих моделей «ЗиД LIFAN». Не смотря на то, что LF50Q-2 относится к классу мопедов, многие его технические характеристики приближены классу скутеров. У него мощный двигатель, большая грузоподъемность, высокая скорость, плавный ход и хорошая за счет больших колес проходимость.

мопеды 50 кубов

Дизайн мопеда современный, приборная панель эргономичная, со всеми необходимыми датчиками. Установлены: передняя фара, переключающаяся с ближнего света на дальний, задний фонарь, указатели поворотов, зеркала заднего вида.

На мопедах Российского производства,  установлены современные четырехтактные бензиновые двигатели. Моторы экономичные — расход мопеда определенный заводом изготовителем, составляет 2,8 литра 100 км. По отзывам собственников мопеда, в городских условиях он не превышает 1,5 литра на 100 км.

Мопеды 50 кубов

Двигатель установлен на трубчатой сварной раме, расположение коленчатого вала поперечное. Топливо (АИ-92) в карбюратор подается самотеком. Все основные узлы и системы мопеда оригинальные разработки LIFAN. Глушитель с нейтрализатором отработанных газов марки LC-3A.

Достоинства мопеда LF50Q-2:

  • вместительный багажник;
  • большая грузоподъемность;
  • два варианта запуска двигателя;
  • замок блокировки рулевой колонки;
  • детали (большинство) хромированные;
  • складывающиеся подножки;
  • большие колеса;
  • брызговики на щитках колес.

LIFAN LF50Q-2 популярный мопед китайско-российского

В технической документации на LF50Q-2, разработанной заводом, эксплуатация мопеда, сроки технического обслуживания, особенности конструкции отражены подробно и в доступной для покупателей форме. Особое внимание производители рекомендуют обратить на качество моторного масла, оно должно быть не хуже, чем  масло SAE 15W-40 SE, которым заправляют двигатель на заводе.

Технические характеристики LIFAN LF50Q-2:

Длина — 1930 мм
Ширина —700 мм
Высота — 1050 мм
Высота по седлу — 730 мм
База — 1200 мм
Дорожный просвет — 150 мм (100 мм)
Объем бензобака — 3,3 л
Сухой вес — 82 кг
Грузоподъемность — 150 кг
Подвеска передняя — телескопическая
Подвеска задняя — маятниковая
Тормоз передний — дисковый / барабанный
Тормоз задний — барабанный
Привод задний — цепь
Двигатель — LIFAN / 1P39FMA
Охлаждение — воздушное
Объем — 48 см
Цилиндр — 1 (39 мм)
Ход поршня — 40 мм
Компрессия — 9,0
Мощность  max — 2,72 л.с (2,0 кВт) 8000 оборотах
Крутящий момент  — 2,5 Нм на 5500 оборотах Скорость max — 50 км/час
Карбюратор — SHENGWEY/PZ12J
Кик-стартер / электростартер
Трансмиссия — 4 передачи механическая
Сцепление — многодисковое

LIFAN LF50Q-2 мопед 50 кубов

Российская компания-производитель поставляет в дилерскую сеть мопеды в упаковке, в разборе под наименованием «ЗиД–LIFAN» LF50Q-2. Рекомендованная стоимость мопеда:  21-23,5 тысяч рублей. Покупателям следует обратить внимание на условие поставщика – комплектация может быть изменена без уведомления дилеров (покупателей).

LIFAN LF50Q-2 – компактный и экономичный мопед, который доставляет множество положительных эмоций от езды. Данный мопед собирается российскими инженерами, но стоит подчеркнуть – все детали, запчасти и двигатель китайского производства. То есть, Китай поставляет в Россию свою продукцию, а на отечественных мощностях собираются мопеды ЗиД Лифан 50. За достаточное небольшое время данная модель стала одним из лидеров по востребованности среди 50-ти кубовых мопедов. Технические характеристики мопеда больше схожие с характеристиками скутера. Высокая скорость, динамичный двигатель, достаточная проходимость и маневренность мопеда заставляют задуматься об его покупке. К тому же, этому способствуют положительные отзывы про мопед ЗиД Лифан 50.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Внешний вид, конструктивные особенности
  3. Видео обзор

Технические характеристики

На мопеде установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 48 куб.см., степень сжатия составляет 9,0. В качестве топлива рекомендуется использовать бензин А-92, А-95.. Передача топлива осуществляется карбюратором типа SHENGWEY, PZ12J. Фильтрация воздуха происходит за счет специального фоздушного фильтра из пенополиуретана. Система зажигания состоит из: коммутатора (марка ZHONGGANG, тип 210000); катушки зажигания (марка ZHONGGANG, тип 220000) и свечи (марка NHSP LD, тип A6RTC1).

Особенности мопеда Зид Лифан 50 (LIFAN LF50Q-2)

Для максимального снижения выброса отработавших газов, система выпуска и очищения представлена одним глушителем LC-3A резонансного типа. Роль трансмиссии на мопеде выполняет механическая 4-х ступенчатая коробка передач, расположенная в одном блоке с двигателем. В качестве главной передачи используется цепь, сцепление многодисковое в масляной ванне.

Внешний вид, конструктивные особенности

Дизайн мопеда достаточно простой, отвечает современным стандартам. Приборная панель относится к эргономичным, вмещает в себе: датчик топлива, спидометр, указатели подворотников, тумблер переключения дальнего и ближнего цвета. Спереди можно наблюдать фару для освещения дороги в темное время суток. Для подконтрольного расположения мопеда на дороге, по бокам на руле установлены зеркала. Поставить мопед на стоянку можно с помощью удобной ножки.

Особенности мопеда Зид Лифан 50 (LIFAN LF50Q-2)

Одним из главных преимуществ данного мопеда является экономичность. Расход топлива на 100 км не превышает 2.8 л. В условиях передвижения по городу расход не превышает 1.5л /100 км. Кроме этого, мопед зид лифан 50 05 очень «мягкий». Имеется ввиду, что система подвески уверено смягчает езду по различным неровностям. Спереди и сзади, можно сказать «на ура» отрабатывают пружинно-гидравлические амортизаторы. Тормозная система состоит из переднего дискового и барабанного тормозного механизма и заднего барабанного с механическим ножным приводом. В завершение описания прекрасного мопеда хотелось бы сказать о высоком уровне практичности: с помощью переднего багажника можно перевозить объемные вещи небольшого веса. Таким образом, данный мопед прекрасно подходит для повседневных катаний, поездок на пикник или рыбалку, мини-путешествий на дачу.

Видео обзор

https://www.youtube.com/watch?v=zYgKatKK4uU

Как вам статья?

( 2 оценки, среднее 2.5 из 5 )

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Мощность:

2.72 л.с. при 8000 об/мин ( 2.00056 кВт)

Страна производства:

Россия

Размеры

Колесная база (расстояние между осями):

1200 мм.

Двигатель и КПП

Максимальный крутящий момент:

2.5 Н•м при 5500 об/мин

Сцепление:

Многодисковое, в масляной ванне

Рекомендуемое топливо:

АИ-92

Тормоза

Передние тормоза:

Барабанный механический.

Задние тормоза:

Барабанный механический.

Подвеска

Задняя:

Маятниковая с двумя амортизаторами

Передняя:

Телескопическая вилка

Колёса

Диски (Передний/задний):

2,25×17 / 2,5×17

Показать еще видео

Рейтинг:

Дизайн

0

Комфорт

0

Управляемость

0

Надежность

0

Стоимость обслуживания

0

Цена

0

В среднем

  yasr-loader

  • Страница 1 из 44

    МТ М О П Е Д 3-х К О Л Е С Н Ы Й «ЗИД 50-02» 955000090021, 955000090051 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Открытое Акционерное Общество “Завод им. В.А. Дегтярева”

  • Страница 2 из 44

    2

  • Страница 3 из 44

    ВВЕДЕНИЕ Мопед дорожный «ЗиД 50-02» с импортными комплектующими, изготовленный ОАО «Завод им. В. А. Дегтярева» — качественная модель грузового мопеда с рабочим объемом двигателя 50 см3, предназначенный как для деловых поездок, так и для перевозки различных грузов массой до 100 кг. Мопед обладает

  • Страница 4 из 44

    Рис. 1. Внешний вид мопеда «ЗиД 50-02» ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОПЕДА «ЗиД 50-02» Основные данные Габаритные размеры: длина, мм, не более высота, мм, не более ширина, мм, не более 2350 1150 1050 Колея задних колес, мм, не более 940 Дорожный просвет, мм, не менее 150 База, мм, не более 1610 Масса

  • Страница 5 из 44

    Технические параметры: Максимальная скорость при эксплуатации, км/ч, не более 50 при эксплуатации с грузом, км/ч, не более 30 Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км, (данная величина не является контрольной и зависит от условий эксплуатации мопеда) 3 Тормозной путь в соответствии с ГОСТ Р

  • Страница 6 из 44

    Воздушный фильтр полиуретановый Зажигание электронное, бесконтактное Система запуска электростартер, кикстартер Сцепление Силовая передача: многодисковое в масляной ванне Управление сцеплением ручное Коробка передач в одном блоке с двигателем, три передачи вперед и одна — задний ход Переключение

  • Страница 7 из 44

    Тормоза барабанного типа, с раздельным механическим приводом на переднее и задние колеса, диаметр тормозных барабанов 125 мм Колеса спицевые Шины переднего и задних колес 2,50/85-16, модель Л-264 ГОСТ 5652-89 Седло Источник энергии одноместное Электрооборудование: Необслуживаемая аккумуляторная

  • Страница 8 из 44

    Переключатель «день-ночь» с аварийным выключателем зажигания и кнопкой запуска стартера 47500. Выключатель сигнала торможения ножного тормоза ВК 854Б. Выключатель стоп-сигнала ручного тормоза. Прерыватель указателей поворота 25.3747. Щиток приборов со спидометром 68.3802, двумя фонарями контрольных

  • Страница 9 из 44

    МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ Эксплуатация 3-х колесного мопеда требует определенной специфики вождения, отличной от 2-х колесного мопеда. Поэтому во время первых поездок следует быть очень осторожным, пока не убедитесь в своих возможностях управления мопедом. Обращаем Ваше внимание на управление мопедом, в

  • Страница 10 из 44

    ПОДГОТОВКА МОПЕДА К ЭКСПЛУАТАЦИИ (производится торгующей организацией с обязательной отметкой в паспорте) При подготовке нового мопеда к эксплуатации выполните следующие операции: — удалите наружную консервационную смазку, которая легко удаляется влажным протирочным материалом, с последующей

  • Страница 11 из 44

    Внимание! В процессе эксплуатации мопеда в выпускной системе образуется конденсат, который скапливается в нижней части выпускной трубы и может являться причиной затрудненного запуска двигателя из-за попадания конденсата в камеру сгорания. Для слива конденсата периодически вывертывайте винт из

  • Страница 12 из 44

    рекомендованному графику (см. таблицу 1). 12

  • Страница 13 из 44

    Меры предосторожности в начальный период эксплуатации нового мопеда Не допускайте работу двигателя с чрезмерно высоким числом оборотов при езде на низших передачах, при работе на холостых оборотах и не превышайте скоростей, указанных в таблице: Максимально допустимая скорость во время обкатки, км/ч

  • Страница 14 из 44

    Избегайте резко, «до юза», тормозить на повороте — это одна из вероятных причин возникновения заноса. 14

  • Страница 15 из 44

    Рис. 2. Механизмы управления и приборы 1 — фонарь задний; 2 — указатель поворота задний левый; 3 — рычаг переключения передач; 4 — зеркало заднего вида; 5 — указатель поворота передний левый; 6 — фара; 7 — указатель поворота передний правый; 8 — рычаг ножного тормоза; 9 — рычаг кикстартера; 10 —

  • Страница 16 из 44

    МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ (см. рис. 2) Подрессоренный руль с помощью кронштейнов мягко соединен с телескопической вилкой и может быть установлен в удобное для водителя положение. Его крепление к верхней траверсе производится через резиновые сайлентблоки, что снижает уровень вибрации на руле.

  • Страница 17 из 44

    Спидометp 14 вмонтиpован в панель пpибоpов, имеет два счетчика пpобега «суммарный» и суточный, и указатель скоpости. Ручка сброса показаний счетчика суточного пробега 16, с помощью этой ручки обнуляются показания счетчика суточного пробега. Комбинированный переключатель 47600 производства КНР,

  • Страница 18 из 44

    Предохранитель ПР119Б-01, 12 В, 10 А предназначен для защиты бортовой сети от короткого замыкания, расположен под седлом на раме с правой стороны. Реле включения стартера 34600/1P50FMG представляет собой электромагнит с мощной контактной группой. При нажатии на кнопку запуска электростартера

  • Страница 19 из 44

    Проверка уровня масла. 1. Установите мопед на горизонтальной площадке. 2. Выньте из двигателя щуп уровня масла поз. 6 (рис. 4) и протрите его стержень. Не вкручивая, опустите щуп в масло, выньте его и убедитесь, что граница масляной пленки находится между верхней и нижней отметками на стержне. В

  • Страница 20 из 44

    Система питания двигателя Топливо подводится к каpбюpатоpу из топливного бака чеpез кpаник и топливный шланг. Подготавливая мопед к выезду, пpовеpьте систему питания двигателя. Одной из главных пpичин износа цилиндpа, поpшня, поpшневых колец, коленчатого вала и дpугих деталей двигателя является

  • Страница 21 из 44

    Снятие и установка переднего колеса Для снятия переднего колеса выполните следующее: — поставьте мопед на подставку высотой 200…300 мм; — с помощью регулировочного винта 3 и контргайки 4 отсоедините трос переднего тормоза 2 от тормозного рычага переднего колеса 14 (рис. 10); — гибкий вал привода

  • Страница 22 из 44

    Рис. 8. Привод заднего колеса 1 — гайка М14х1,5; 2 — шплинт; 3 — шайба; 4 — муфта ведущая; 5 — пружина; 6 — колодки тормозные с накладками; 7 — маятник; 8 — полуось; 9 — подшипник; 10 — кольцо 47; 11 — сальник ступицы; 12 — звездочка ведомая; 13 — болт М6х28; 14 — гайка М6; 15 — рычаг тормозной

  • Страница 23 из 44

    Рис. 9. Проверка натяжения цепи 1 — верхняя направляющая цепи; 2 — цепь; 3 — нижняя направляющая цепи. Регулировка привода выключения сцепления Привод выключения сцепления регулируется винтом регулировочным 5 и гайкой специальной 4 (рис. 4). Придерживая гайку специальную 4 (рис.4), винтом

  • Страница 24 из 44

    Рис. 10. Тормоз переднего колеса 1 — труба руля; 2 — трос переднего тормоза; 3 — винт регулировочный; 4 — контргайка; 5 — кронштейн рычага переднего тормоза; 6 — запирающий рычаг стояночного тормоза; 7 — рычаг управления передним тормозом; 8 — переключатель; 9 — рукоятка управления дросселем; 10 —

  • Страница 25 из 44

    Рис. 11. Тормоз заднего колеса 1 — делитель; 2 — тяга тормозная передняя; 3 — планка тормозная; 4 — планка привода включателя стоп-сигнала; 5 — пружина; 6 — рычаг ножного тормоза; 7 — ось; 8 — тяга тормозная задняя; 9 — рычаг тормозной; 10 — гайка М6 специальная; 11 — контргайка. Техническое

  • Страница 26 из 44

    Рис. 12. Основания тормозных колодок 1 — основание тормозных колодок переднего колеса; 2 — рычаг тормозной переднего колеса; 3 — болт М6х28; 4 — гайка М6; 5 — рычаг тормозной заднего колеса; 6 — основание тормозных колодок заднего колеса; 7 — болт ограничитель; 8 — шайба 6.65Г; 9 — шайба 6; 10 —

  • Страница 27 из 44

    Стояночный тормоз Стояночный тормоз служит для удержания мопеда на месте, во время непродолжительной стоянки. Для того чтобы поставить мопед на стояночный тормоз, необходимо нажать на рычаг управления передним тормозом. Зафиксировать запирающий рычаг, который будет удерживать тормозной рычаг в

  • Страница 28 из 44

    Внимание: никогда не снимайте блок пробок. Аккумуляторная батарея не требует добавления воды и электролита. Регулярно, раз в месяц, контролируйте заряженность аккумуляторной батареи измерением напряжения на ее клеммах. Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи должно быть не менее 12,6

  • Страница 29 из 44

    — отметьте на экpане высоту центpа фаpы; — включите ближний свет фаpы и отpегулиpуйте его таким обpазом, чтобы центp светового пятна находился на 10 см ниже центpа фаpы; — закpепите фаpу в этом положении. Регулиpовку света фаpы пpоизводите 1 — 2 pаза в сезон или по необходимости после замены

  • Страница 30 из 44

    Рис. 14. Схема электрическая принципиальная

  • Страница 31 из 44

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОПЕДА Техническое обслуживание мопеда производится для обеспечения его надежной и долговечной работы. Техническое обслуживание имеет особое значение в начальный период эксплуатации мопеда, когда происходит приработка механизмов. Поэтому в начальный период техническое

  • Страница 32 из 44

    Рис. 15. Схема электрическая соединений 32

  • Страница 33 из 44

    Таблица 1 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Периодичность обслуживания 1 Перед каждым выездом После пробега 500 км После пробега 4000 км и далее через каждые 4000 км пробега Краткий перечень работ 2 Проверьте: уровень масла в картере; наличие топлива в баке; работу фары и заднего фонаря,

  • Страница 34 из 44

    Таблица 2 Место смазки 1 Коробка передач Фильтpующий элемент воздушного фильтpа Гибкий вал пpивода спидометpа Подшипники колес ТАБЛИЦА СМАЗКИ Пробег, км Наименование 500 4000 смазки 2 3 4 + + Моторное масло SAE15W-40 SE + + Моторное масло SAE15W-40 SE + Моторное масло SAE15W-40 SE + Литол-24

  • Страница 35 из 44

    1 Троса управления Противоугонное устройство 2 3 + 4 Масло, применяемое для коробки передач + Масло, применяемое для коробки передач 5 Снимите с мопеда, промойте и тщательно смажьте Заполните скважину замка 3-4 каплями масла Примечание. Если Вы меняете масло в двигателе и решили самостоятельно

  • Страница 36 из 44
  • Страница 37 из 44

    Таблица 3 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МОПЕДА И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ Признаки неисправности 1 Возможная Метод причина определения неисправности неисправности 2 3 Ходовая часть Стук передней вилки Большой люфт рулевой колонки в упорных подшипниках Стук в заднем амортизаторе Утечка масла из амортизатора

  • Страница 38 из 44

    1 Не держит передний тормоз Тормоз греется 2 Осмотрите Отрегулируйте свободный ход рычага После регулировки тормоза не держат Неправильная регулировка, отсутствует свободный ход Поставьте мопед на подставку и проверьте свободное вращение колес Кулачки в основании тормозных колодок заклиниваются в

  • Страница 39 из 44

    1 2 3 4 Электрооборудование Двигатель не запускается (нет искры) Неисправен коммутатор Определите с Замените блок помощью заведомо исправного подставного блока Перегорают нити Неисправен Определите с Замените блок лампы регулятор помощью заведомо напряжения исправного подставного блока Сигнал

  • Страница 40 из 44

    1 Не горит лампа заднего света 2 3 Задний фонарь Ф3-1-01 Дефект лампы. В Определите лампе перегорела осмотром нить накала. Неисправна проводка. Неисправен Определите с переключатель помощью «день-ночь» контрольной лампы Плохой контакт в соединениях При нажатии на рычаги тормозов лампа сигнала

  • Страница 41 из 44

    1 При включении стартера якорь не вращается или вращается медленно 2 3 Стартер 34700/1Р50FMG-В Перегорел или Лампа нейтрали не отсутствует горит предохранитель Неисправна или При включении полностью стартера лампа разряжена нейтрали гаснет аккумуляторная батарея Неисправна Не поступает контактная

  • Страница 42 из 44

    СПИСОК ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРОВОДЯЩИХ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОТЕХНИКИ ПРОИЗВОДСТВА ОАО «ЗАВОД ИМ. В.А. ДЕГТЯРЕВА» 1. г. Астрахань, а/я 83, ООО «Техсервис», тел. 34-75-88, 34-73-88. 2. г. Брянск, ул. Вокзальная,71, ТСП «Ковровец», тел. 57-07-84. 3. г. Вологда, ул. Воркутинская,1, ЧП Фокин, тел.

  • Страница 43 из 44

    Оглавление Стр. Введение 4 Техническая характеристика мопеда «ЗиД 50-02» 5 Меры безопасности 10 Подготовка мопеда к эксплуатации 10 Пуск двигателя 11 Рекомендации по вождению мопеда 12 Механизмы управления и приборы 15 Двигатель 17 Карбюратор 18 Ходовая часть 19 Электрооборудование 26 Техническое

  • Страница 44 из 44
  • Like this post? Please share to your friends:
  • Мопед colt инструкция по эксплуатации
  • Моншер посудомоечная машина инструкция по применению
  • Мончок дары инструкция по применению
  • Монуцин инструкция по применению цена
  • Монуфрон показания по применению таблетки взрослым инструкция