На чтение 6 мин Просмотров 4.8к. Опубликовано 17.06.2022
Обновлено 19.06.2022
Содержание
- Описание
- Надежный мопед Stingray
- Двигатель
- Ходовая часть
- Тормозная система
- Шины
- Параметры
- Подробные технические характеристики STINGRAY:
Описание
За последние 20 лет российский рынок мототехники претерпел большие изменения. Из массового обращения вышли мотоциклы, уступив место автомобилям, и большей популярностью стали пользоваться мопеды, став самой продаваемой категорией в сегменте недорогой малой мототехники. На данный момент продажи мопедов превышают продажи мотоциклов и квадроциклов в десятки раз. И на это есть ряд причин.
Цена: Любой человек может позволить себе приобрести мопед.
Водительские права: Для управления мопедом достаточно иметь любую открытую категорию водительских прав («A», «B», «C», «D»), в таком случае категория «M» проставляется в правах автоматически.
Возраст: С 16 лет уже можно начать управлять мопедом. Для этого необходимо пройти обучение и получить водительские права с категорией «M». Стоимость обучения невысока по сравнению с обучением вождению автомобиля.
Эксплуатация: Мопеды просты в обслуживании, т.к. по сравнению с мотоциклами они проще устроены и имеют меньшее количество деталей. Детали, в свою очередь, дешевы и широко распространены на рынке. Этот факт позволяет легко подобрать вышедшую из строя деталь, заменив ее при необходимости.
Управление: Мопеды легки в управлении. Вес тяжелой мототехники, в частности, мотоцикла, гораздо больше, чем вес мопеда — легкого транспортного средства, чей вес колеблется в пределах 100 кг и позволяет любому человеку управлять им.
Широкий модельный ряд:
За последние годы мопеды получили разнообразное исполнение.
Типы сцепления: На данный момент самой многочисленной группой являются мопеды с механическим сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач. На мопедах установлена круговая коробка передач, позволяющая переключать передачи «по кругу». Также на рынке существуют мопеды с автоматическим сцеплением. На таких моделях нет необходимости выжимать сцепление, поскольку ручка сцепления отсутствует как таковая. И водителю достаточно переключать скорости, сбрасывая газ.
Типы обвеса: Также на рынке представлены мопеды с разнообразными типами обвеса и рамы. Примером самых простых утилитарных мопедов являются модели типа Delta и Zodiak, имеющие более простую раму, позволяющую без проблем сесть на мопед, легко перекинув при этом ногу. На этих утилитарных моделях посередине рамы расположен багажник. Однако больше распространена рама мопеда Alpha, более близкая к классическому мотоциклу.
Расход бензина: Можно отметить, что у мопеда минимальный расход бензина. До 2000-х годов на мопеды устанавливали двухтактные двигатели, в настоящее же время на всех моделях стоят четырехтактные моторы, что позволило уменьшить расход топлива до 3л на 100км. Также стоит сказать, что качество современных четырехтактных двигателей на высоте: они имеют низкую вибрацию, небольшой расход топлива, уровень шума и выбросов в окружающую среду.
Возможность модификаций: Многие мопеды предусматривают возможность установки дополнительных опций. Например, кофров для перевозки небольших грузов, а также сигнализации. Также мопед можно использовать в качестве грузового транспортного средства, прицепив к нему боковой прицеп или грузовую тележку сзади.
Мопед – это универсальное транспортное средство, на котором можно ездить по дорогам общего пользования с асфальтовым и иным покрытием, а также вне дорог общего пользования. Несмотря на свои скромные размеры, мопеды могут развивать большую скорость.
На что стоит обратить внимание при покупке мопеда:
При выборе мопеда помимо основных деталей нужно обращать внимание на мелочи. Ведь именно мелочи часто портят общее впечатление:
1) Ваш рост: При покупке мопеда стоит обращать внимание на то, подходит ли вам техника по росту, удобно ли сидеть, не слишком ли вы наклоняетесь вперед, удобно ли вам переключать передачи, при повороте руля не упирается ли он вам в колени. Если мопед не подходит вам по размеру, вам будет не комфортно на нем ездить. В таком случае стоит обратить внимание на более крупные мопеды, мопеды с более длинной базой.
2) Элементы мопеда: Стоит обратить внимание на детали мопеда: удобная ли у мопеда приборная панель (насколько она современная и информативная), светотехника (мощность фары, поворотники на гибких ножках). Удобная ли у мопеда резина, хорошо ли она держит дорогу (предпочтительнее универсальная или внедорожная).
3) Цена: Также необходимо помнить, что цена мопеда зависит от уровня производства, качества соответствующего завода-производителя, а также от комплектации модели.
Запчасти для мопедов:
Одним из достоинств китайских мопедов является их ремонтопригодность, поскольку детали на данную категорию техники дешевы и широко распространены на российском рынке. В нашем интернет-магазине можно приобрести запчасти на большинство китайских мопедов, представленных на российском рынке и рынке стран СНГ.
Для того чтобы найти подходящую запчасть, нужно понять к чему она относится: к двигателю или к экипажной (остальной) части мопеда.
В совершенно иной папке необходимо искать запчасть, которая относится к экипажной части мопеда. К экипажной части относятся бензобак, боковые крышки, седла, панель приборов, облицовка мопеда. Название папки с запчастями будет соответствовать наименованию типа мопеда. Например, Альфа, Дельта, Сигма и т.д.
Начинающим мотолюбителям рекомендуется именно мопед. Поскольку часто освоившие мопед в последствие пересаживаются на мотоцикл, отработав навык вождения на малой мототехнике. В завершении, можно также отметить, что за последнее 10 лет на территории Российской Федерации было продано несколько миллионов мопедов. Это один из самых надежных видов мототехники, т.к. конструкция уже отработана годами.
Надежный мопед Stingray
Очень качественный и надежный мопед, прошедший самые серьезные заводские испытания. Крепкая рама изготовлена в соответствии с самыми высокими стандартами качества. Удобная посадка и эргономичные органы управления делают Stingray очень комфортным для дальних поездок. Установлены универсальные всепогодные, вседорожные шины. Они одинаково хорошо держат ровную асфальтовую дорогу и прекрасно справляются с лесными и грунтовыми тропами. Светотехника, панель приборов с указателем включенной передачи, уровня топлива, спидометром и тахометром, боковая и центральная подножка, багажник.
Двигатель
- Тип двигателя: 4-тактный 1P39
- Описание двигателя: один цилиндр, воздушное охлаждение
- Система питания: карбюратор
- Запуск двигателя: кик/электростартер
- Максимальная мощность: 9 л.с.
- Коробка передач: механическая
- Количество передач: 4
Ходовая часть
- Передняя подвеска: телескопическая вилка
- Задняя подвеска: маятник с двумя амортизаторами
Тормозная система
- Передний тормоз: дисковый
- Задний тормоз: барабанный
Шины
- Передняя шина: 2.75-18
- Задняя шина: 100/90-16
Параметры
- Емкость топливного бака: 9 л
- Расход топлива: 2 л/100 км
- Размеры: 1880х800х1000 мм
- Вес: 91 кг
- Максимальная нагрузка: 150 кг
Характеристики товара
Вес, кг 91
Максимальная нагрузка, кг 150
Рабочий объем, см 350
Подробные технические характеристики STINGRAY:
Производитель | ИжТехМаш |
Без регистрации/Без прав | есть |
Самые мощные мопеды-скутеретты | есть |
Увеличенная кубатура/Тюнинг | есть |
Водительские права | М |
Регистрация в ГИБДД | Не требуется |
Наличие ПТС | Нет |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Мощность | 9 л.с. |
Рабочий объем | 110 см³ |
Тип подачи | Карбюратор |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Количество цилиндров | 1 |
Система охлаждения | Воздушное |
Трансмиссия | Механическая |
КПП | 1-N-2-3-4 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Объем бака | 10 л |
Расход топлива | 1.9 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | 92-95 АИ |
Система запуска | Кикстартер+Электростартер |
Аккумулятор | 12В, 4Ач |
Рама | Трубчатая сварного типа, усиленная |
Задняя подвеска | Два гидравлических амортизатора |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Размер шин | 18 R |
Колесные диски (Материал диска) | Литье (Алюминиевый) |
Тормоз передний | Дисковый |
Тормоз задний | Барабан |
Приборная панель | Электромеханическая |
Габаритные размеры в собранном виде (ДхШхВ) | 1880х800х1000 мм |
Сухая масса | 91 кг |
Источники
- https://moto18.ru/catalog/mopedy/moped_stingray
- https://cmoto.ru/mopedy/moped-stingray
- https://moped-k.ru/product/mopedy/mopedy-125-kubov/mototsikl-moped-stingray/
- https://SteelRacing.ru/tovar/moped-stingray-110/
- https://motobloki96.ru/catalog/motocziklyi,-skuteryi,-pitbajki/moped-stingray-db50q-5a.html
Любителям малокубатурной мототехники, планирующим в 2019 году приобрести четырехтактный скутер или небольшой мотоцикл, стоит обратить внимание на модель марки «Стингрей». Мопед китайского производства укомплектован одноцилиндровым пятидесятикубовым мотором, имеющим небольшой расход топлива. Данный тип транспортного средства подойдет как молодежи, так и водителям среднего возраста. Обращает на себя внимание солидность оформления, мощная рама, стремительные очертания, экономичность, надежность и приемлемая цена. Остановимся более детально на особенностях скутера.
Содержание
- «Стингер» мопед – технические характеристики
- Какая информация имеется в руководстве на «Стингер» скутер?
- Какие преимущества и недостатки имеет скутер GX?
«Стингер» мопед – технические характеристики
Скутер марки Stinger является одной из наиболее популярных моделей своего класса, выпускаемых китайским производителем. При первом взгляде на мопед обращает внимание яркий дизайн транспортного средства, насыщенно-желтая окраска, привлекательная форма оптики и спортивные очертания.
Каковы же технические характеристики этого представителя китайского мотопрома?
Рабочие параметры транспортного средства:
- габаритные размеры скутера – 1,765х1,07х0,63 м;
- расстояние от поверхности дороги до сидения – 0,76 м;
- расстояние между осями переднего и заднего колес – 1,21 м;
- дорожный просвет с учетом веса водителя – 9,5 см;
- вес снаряженного мопеда – 100 кг;
- нагрузка на задний багажник 4 кг;
- вес груза в багажном ящике – 10 кг;
- грузоподъемность переднего «бардачка» – 1,5 кг;
- предельно допустимая нагрузка – не более 170 кг;
- охлаждение силового агрегата – встречным потоком воздуха;
- марка двигателя – 139QMB;
- количество рабочих тактов мотора – 4;
- кубатура – 49,9 куб. см;
- мощность силовой установки – 4 л.с.;
- пуск двигателя – электростартером или кикстартером;
- тип топлива – бензин АИ-92 или АИ-93;
- вместительность топливной емкости – 4 л;
- задние тормоза – барабанные;
- передние тормоза – дисковые;
- вид трансмиссии – вариаторная с бесступенчатым регулированием передач.
В рабочем режиме частота вращения двигателя со степенью сжатия 10,5 составляет 8 тысяч оборотов в минуту при мощности 2,2 кВт. Крутящий момент достигает 3 Нм при частоте вращения коленвала 6 тысяч оборотов в минуту. Смазка мотора осуществляется под давлением путем разбрызгивания.
Радиус разворота составляет не менее 4 м. Мягкость хода обеспечивает телескопическая вилка передней подвески в комплексе с двумя задними масляными амортизаторами. Задние и передние шины, одетые на диски 3,5-14”, имеют одинаковые размеры – 120/90-12. Изготовитель рекомендует поддерживать в переднем колесе давление 1,8 атмосферы, а в заднем 2 атмосферы. Несущая рама сварена из металлических труб.
На 100 километров пути мотор потребляет 2 л топлива, что обеспечивает довольно большой запас хода с учетом объема бензобака. На скутер установлена электронная система зажигания CDI.
Аккумуляторная батарея объемом 4 Ач обеспечивает легкий пуск от 12-вольтового электростартера мощностью 300 Вт.
Наряду с наиболее распространенным желто-черным вариантом окраски, модель также представлена в серо-черном и бордово-черном исполнении. Имеется багажная емкость под посадочным местом водителя, объем которой позволяет обеспечить хранение инструментов и принадлежностей. В базовый комплект поставки скутера входят: инструкция по эксплуатации на русском языке, комплект ключей, защитный чехол, снимаемый кофр и запорный трос.
Какая информация имеется в руководстве на «Стингер» скутер?
В комплект поставки мопеда входит подробная инструкция, в которой содержатся все необходимые сведения. Перечень разделов мануала:
- вступительная часть с информацией об изделии, предприятии-изготовителе, особенностях эксплуатации и ограничениях;
- общая схема с фотографиями, дающими представление о расположении VIN-маркировки, органов управления и устройстве приборной панели;
- рекомендации по технической проверке состояния рулевого управления, тормозов, шин, световых приборов и других систем скутера до начала движения;
- детальные сведения о заправочных емкостях и жидкостях, заливаемых в силовой агрегат, трансмиссию, аккумуляторную батарею и тормозную систему;
- правила управления мопедом данной модели с учетом погодных условий для обеспечения его безопасной и длительной эксплуатации;
- информация о периодичности и правилах контроля состояния силового агрегата, тормозной системы, ходовой части и электрооборудования мопеда;
- требования по правильной обкатке двигателя скутера Stinger после первых 300, 500 и 1000 километров пробега с целью предотвращения перегрузки мотора;
- сведения о возможных неисправностях в процессе эксплуатации и способах их правильного устранения своими силами или в специализированной мастерской;
- требования по мойке скутера для сохранения его внешнего вида, правила консервации, а также рекомендации по длительному и повседневному хранению;
- технические характеристики транспортного средства, включая его ходовую часть, силовой агрегат и другие рабочие параметры;
- принципиальная схема электрического оборудования с обозначениями составных частей и связывающих их проводов электропитания;
- гарантийные обязательства предприятия-изготовителя и особые случаи, при которых ремонтные работы осуществляются только за счет владельца;
- сведения о региональных сервисных центрах, которые уполномочены выполнять текущее и гарантийное обслуживание транспортного средства;
- гарантийный талон с полной информацией о владельце мопеда, продавце, технических данных скутера, а также сервисная книжка.
Кроме того, в руководстве по эксплуатации имеется акт приемки-передачи, который подписывается покупателем и организацией-продавцом при продаже мопеда. Данный документ остается у продавца после перехода права собственности при покупке скутера.
Собираясь приобрести мопед марки Stinger, следует ознакомившись с его ТТХ . Может создаться впечатление, что скутер лишен недостатков. Однако, наряду с рядом преимуществ, у данной модели имеются также и слабые стороны.
Рассмотрим вначале достоинства популярного китайского мопеда. Главные плюсы:
- современный дизайн. Приятная для глаз окраска пластика и спортивный внешний вид делают его заметным в общем потоке транспортных средств;
- хорошая оптика. Она изготовлена в характерном для китайской мототехники стиле, и при условии установки мощных ламп обеспечивает качественное освещение;
- приемлемая стоимость. Сегодня этот мопед, серийное производство которого закончилась в 2011 году, можно приобрести по цене от 280 до 800 долларов;
- доступная цена запчастей. При необходимости можно заменить пластик, установить коленвал или головку цилиндра, понеся при этом небольшие расходы;
- увеличенный размер колес. На 14-дюймовых скатах водитель чувствует себя довольно уверенно, преодолевая неровности дороги;
- хорошая управляемость. На штатной китайской резине скутер хорошо входит в поворот и достаточно устойчив на мокром асфальте.
Среди остальных преимуществ можно отметить неплохую фурнитуру, качественно изготовленные органы управления, комфортное сиденье.
Этого «китайца» конечно сложно сравнить с «европейцем» или «японцем», но учитывая значительную разницу в ценах, его качество и надежность можно считать вполне приемлемыми.
Закончив хвалебные оды очередному «чуду» китайской мототехники, детально остановимся на его недостатках. Что скрывается за спортивным дизайном, привлекательным внешним видом небольшого скутера с достаточной экономичным четырехтактным силовым агрегатом?
Несомненно, задекларированное изготовителем потребление бензина два литра на сотню – серьезный плюс. Однако фактически он берет на сотню порядка трех литров. И хотя это тоже считается неплохим расходом, но не может компенсировать низкие тяговые характеристики двигателя, недостаточно быстрый выход на скоростной режим и слабую конструкцию вариатора. Обратив внимание, как стартует Stinger на зеленый сигнал светофора вместе в пятидесятикубовыми «японцами» или «европейцами», посещает чувство глубокого разочарования.
Достаточно задумчивый вариатор и малокубатурный двигатель медленно разгоняют мопед с водителем, вес которого значительно отличается от максимально допустимого. Опытные скутеристы для повышения динамики часто тюнингуют данную модель, пытаясь установить другую поршневую и колдуя над степенью сжатия.
Рассматривая сугубо утилитарные качества данной модели, можно также упрекнуть китайских конструкторов. Не понятно, почему под достаточно интересным пластмассовым обвесом не смогла вписаться под сиденьем более вместительная емкость. Довольно скромный объем багажного бокса не позволяет разместить в нем не только шлем, но и минимально необходимый набор дорожных принадлежностей.
Разочаровывает также форма площадки под ногами водителя. Наличие небольшого тоннеля не позволяет уложить сумку или использовать это место для перевозки груза. Владельцу «Стингрея» придется воспользоваться рюкзаком или установить на заднем багажнике вместительный кофр.
Подводя итоги, следует отметить, что несмотря на ряд указанных недостатков, модель имеет комплекс преимуществ и отличается повышенной надежностью, которой так часто не хватает китайским мопедам. Скутер подойдет новичкам и опытным водителям, и порадует их качеством изготовления, надежными тормозами, дешевыми запчастями, приятным дизайном, а также доступной ценой!
Как вам статья?
-
Vlad63
Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 13:28
- Репутация: 0
- Ваш байк: Stingray
- Ваше имя: Влад
adminus
Моторекламер
-
di_mot
Мотофлудильщик
- Сообщения: 18719
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
- Репутация: -8
- Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
- Ваше имя: di_mot
- Откуда: Буратиндия
Re: Stingray Новый мот
05 апр 2014, 14:24
— О скока нам открытий чудный готовит кетайскей мотопром.
А чё? Ни чё… Среднее меж АльфоЧопером и АльфаАбышная.
Vlad63 писал(а):
Не понятно что за штука около цилиндра
Ну так и смотри от куда и куда идут от нее трубки.
И… Имхо, чет они «колхозном» отдают. Елда эта хоть закреплена как-нить у головки цилиндра?.
120 км/час он не поедет. Стока да Ёбр не может, только 250 японские.
Максималка ~90 км/час, крейсерская 70.
Хотя… Нужно звезды посмотреть какие стоят. Да и размерность заднего колеса странная по фоте.
Никак 16″ резина на задем?
Судя по выносу воздушного фильтра — зверек расчитан на асфальт. Не для пыльных грунтовок.
¯_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
-
acher
Мотофлудильщик
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
- Репутация: 322
- Ваш байк: Альфа RX50
- Ваше имя: Алексей
- Откуда: Новоч.ру
Re: Stingray Новый мот
05 апр 2014, 18:08
Красивый и дорогой однако
Евро 2 или 3 — установлена система дожига картерных газов. По-русски — отсос из головы и подача в фильтр — управляется коробочка разряжением во впускном патрубке.
—
Мотор или Джиалинг или Ямасаки — по овальным крышкам похож. Неплохие оба.
—
Маслянные шупы продают двух типов — длинный и короткий. Так что выбирай
Приятных поездок !
adminus
Моторекламер
-
Rost
Модератор
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
- Репутация: 12
- Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
- Откуда: Москва
Re: Stingray Новый мот
05 апр 2014, 19:06
«Дожиг картерных газов»… Скажешь тоже Просто конструкция вентиляции картера сделана как на авто. Трубка вентиляции картера не болтается в воздухе, а заведена через масляный адсорбер в воздушный фильтр.
Меня больше заинтересовал «дополнительный клапан» — там что трехклапанная головка ?
В целом же, ИМХО, мопедка из серии «то чего вам не хватало на Альфе». Правда по цене китайского 200кубовика.
adminus
Моторекламер
-
Квестор
Бензосос
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 23:47
- Репутация: 5
- Ваш байк: Аэро 125
- Ваше имя: Михаил
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Stingray Новый мот
05 апр 2014, 20:03
Систему эту можешь смело отключить(от воздушного фильтра) на малокубатурнике заботиться о экологии в России просто смешно=). ТО тебе проходить не надо, так что смысла в этой приблуде не вижу. А вот мощности слегка прибавится(заверяю на личном опыте).Рама внешне на стелс дельта похож.
Движки щас частенько ставят 110 кубов , без опознавательных знаков, на раме только данные по 50 куб мотору. Видел уже несколько таких аппаратов(110).Скорость максимум до 100 будет(спидометр может даже 130 показывать — он врёт).
adminus
Моторекламер
-
Квестор
Бензосос
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 23:47
- Репутация: 5
- Ваш байк: Аэро 125
- Ваше имя: Михаил
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Stingray Новый мот
05 апр 2014, 20:08
Да и сразу вопрос — не болтается ли рулевая колонка? Рама то совсем жиденькая. Вторая точка крепления на защитных дугах — это смешно.Я бы распорку поставил, от рулевой колонки, до переднего крепления двигателя.
adminus
Моторекламер
-
acher
Мотофлудильщик
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
- Репутация: 322
- Ваш байк: Альфа RX50
- Ваше имя: Алексей
- Откуда: Новоч.ру
Re: Stingray Новый мот
05 апр 2014, 22:23
Квестор писал(а):
Рама то совсем жиденькая.
а может быть там хром-молибденовая сталь как на япона-мотах
adminus
Моторекламер
-
Квестор
Бензосос
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 23:47
- Репутация: 5
- Ваш байк: Аэро 125
- Ваше имя: Михаил
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Stingray Новый мот
06 апр 2014, 05:16
Там хрень-пластилиновая железяка как на всех китаймотах=)
adminus
Моторекламер
-
dopos
Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 09:43
- Репутация: 0
- Ваш байк: dopos
- Ваше имя: ден
Re: Stingray Новый мот
13 апр 2014, 07:18
Да норм мот, как раз под меня
adminus
Моторекламер
-
di_mot
Мотофлудильщик
- Сообщения: 18719
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
- Репутация: -8
- Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
- Ваше имя: di_mot
- Откуда: Буратиндия
Re: Stingray Новый мот
13 апр 2014, 12:37
dopos писал(а):
мот, как раз под меня
Ага! На некоторое время… 2-3 месяца.
¯_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер