#1
— 16 марта 2015, понедельник
Москва
2977 дней назад
всем привет!
купил это чудовище (Мопед UMC Delta (Forsage))
подскажите кто и каким образом добирается до рычажка заслонки на карбюраторе (подсоса)
из-за пластика добратся до нее нереально(поднять рычажек еще получается а опустить уже нет)
#2
— 17 марта 2015, вторник
Стойба
1171 день назад
Элементарно — если пластик мешает, его нужно снять.
#3
— 17 марта 2015, вторник
Химки
1902 дня назад
Классная мопедка, я бы взял=) Да какую-нибудь тягу из старой спицы выгнуть по месту и закрепить на рычажке.
Пилотовод и немного джипер.
#4
— 17 марта 2015, вторник
Санкт-Петербург
1678 дней назад
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 марта 2015 в 13:14, Vladimir 53reg: причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
#5
— 17 марта 2015, вторник
Камешково
199 дней назад
Вырезал ребро, но твоя боковина отличается формой.
#6
— 17 марта 2015, вторник
Химки
1902 дня назад
[quote=] Vladimir 53reg Оно тебе надо[/quote] не, я не собираюсь менять Пилот ради китайца, что ты
просто внешний вид нравится- и не табуретка и не дорожник, а так- что то непонятное, за пивом ездить. А если еще с автоматическим сцеплением- то и жену приобщить к малокубатурке можно, правда это сродни Прошу простить автора темы за оффтоп.
Пилотовод и немного джипер.
#7
— 17 марта 2015, вторник
Белгород
1819 дней назад
замени амортизаторы. я от родных раза 3 чуть на повороте не разложился.
#8
— 17 марта 2015, вторник
Рязань
1079 дней назад
бориска, Неправильно ты мопед обозвал. Это «Китайдельта» и названию этому больше 5 лет.
#9
— 17 марта 2015, вторник
Москва
2977 дней назад
Химчанин86:
Классная мопедка, я бы взял=) Да какую-нибудь тягу из старой спицы выгнуть по месту и закрепить на рычажке.
блин спица это идея!!!
гдеб ее найти!
резать нехочется, смотрится убого
#10
— 17 марта 2015, вторник
Санкт-Петербург
1925 дней назад
бориска:
блин спица это идея!!!
гдеб ее найти!
А чего ее искать ??? В веломагазине купить за 5 рублей, да и все… М-да, сложно жить в Москве, когда даже всякие проволочки под ногами не валяются….
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
#11
— 17 марта 2015, вторник
Челябинск
235 дней назад
Советую разобрать и посмотреть внутренность воздушного фильтра. Мне попалась модель от конторы АВМ Дельта где в корпусе фильтра стояла тоненькая менее 5 мм поролоновая прокладка, которая даже не охватывала всю площадь сечения корпуса. Пришлось вместо нее поставить в два слоя фильтрующий элемент от уаза (нетканое полотно).Но предупреждаю -вытаскивать этот корпус из рамы весьма гиморно.Патрубок карбюратора надо снять.
via est vita
#12
— 17 марта 2015, вторник
Москва
2977 дней назад
zmeyuka:
Советую разобрать и посмотреть внутренность воздушного фильтра. Мне попалась модель от конторы АВМ Дельта где в корпусе фильтра стояла тоненькая менее 5 мм поролоновая прокладка, которая даже не охватывала всю площадь сечения корпуса. Пришлось вместо нее поставить в два слоя фильтрующий элемент от уаза (нетканое полотно).Но предупреждаю -вытаскивать этот корпус из рамы весьма гиморно.Патрубок карбюратора надо снять.
вынимать его реально неудобно!
внутри все как на верхней картинке!паралончикжиденький и сухой (я его побрызгал спреем для фильтров)
на 110с fmb стоить вильтр как на нижнем фото! думаю и на этот такойже потавить.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 марта 2015 в 23:29, бориска: причина не указана)
#13
— 18 марта 2015, среда
Шуя
1710 дней назад
Лучше уж жиденький поролон чем нулевик.
#14
— 19 марта 2015, четверг
Химки
1902 дня назад
Нулевик надо регулярно пропитывать какой то спц жижей. Помню во времена студенчества подарили мне нулевик на таз- я его каждый месяц промывал да пропитывал, потом плюнул.
Пилотовод и немного джипер.
#16
— 19 марта 2015, четверг
Долгопрудный
1939 дней назад
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот как делают на Дельтообразных,развёрнут карб и стоит фильтр от Карпат.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нашёл на украинском сайте.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 марта 2015 в 09:26, lamyrg: причина не указана)
#17
— 19 марта 2015, четверг
Химки
1902 дня назад
Удобно, но убого. Мне тут один пионер хватстался, что прикрутил к багажнику Пилота фильтр от Запорожца и соединил шлангом от пылесоса.
Пилотовод и немного джипер.
#20
— 19 марта 2015, четверг
Заветное
21 день назад
бориска, Можешь померить расстояние м/ду креплением болтов данной облицовки?-Интересует то расстояние, что у меня на фото
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
под знаком вопроса.
- Manuals
- Brands
- Baotian Manuals
- Scooter
- BT49QT-9
- User manual, service schedule & history
-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
All manuals and user guides at all-guides.com
BT49QT-9 – User Manual, Service Schedule & History
Related Manuals for Baotian BT49QT-9
Summary of Contents for Baotian BT49QT-9
-
Page 1
All manuals and user guides at all-guides.com BT49QT-9 – User Manual, Service Schedule & History… -
Page 2
INDUSTRIAL CO. LTD. We hope you enjoy your new Baotian BT49QT-9. This owner’s handbook contains information necessary: • to enable you to get to know your Baotian BT49QT-9, to use it to the best advantage and to benefit from all the latest developments which it incorporates. -
Page 3: Table Of Contents
All manuals and user guides at all-guides.com CONTENTS Guidance…………………………..1 Names of parts…………………………4 Controlling parts…………………………5 Starting lever…………………………6 Fuel tank …………………………..6 Fuel and oil ………………………….6 Pre-riding inspection ……………………….7 Engine starting …………………………8 Running-in…………………………..9 Regular maintenance……………………….10 Technical Parameters ………………………..15 Electrical Circuit Chart ………………………..17…
-
Page 4: Guidance
All manuals and user guides at all-guides.com Guidance Please keep safety in mind and observe the regulations of transportation while enjoying your ride. Pay attention to the following rules: 1. Pre-riding inspection IMPORTANT Please read the details in the relevant chapter for your safety.
-
Page 5
5. Positions of the numbers Frame When your motorcycle needs to be inspected, number repaired or undertake any service, these numbers will assist your Baotian Dealer when servicing your motorcycle. Please note down your numbers here: The frame number: ……….The engine number: ………. -
Page 6
All manuals and user guides at all-guides.com 1 2 3 4 5 6 drum brake/1 seat) (Disk brake/2 seat) (1) Front signal light (7) Seat lock (13 Rear signal light) (2) Left front turning light (8) Left rear turning light (14) Stand (3) Head light (9) Starting pedal… -
Page 7: Names Of Parts
All manuals and user guides at all-guides.com 1. Rear brake lever A. Horn button Hold it tight and the rear brake functions B. Turning signal switch Left turning light Right turning light ¶ C. Switch for high/low beam lights 3 Instruments and indicating lights 2.
-
Page 8: Controlling Parts
All manuals and user guides at all-guides.com 4. Front brake lever 6. Ignition switch Press it tightly and the front brake functions. 5. Switches on the right handle The whole circuit is cut. Engine and lights cannot be operated and the key can be withdrawn.
-
Page 9: Starting Lever
All manuals and user guides at all-guides.com Warning: Starting lever Starting lever is for kick starting the engine. ◆ Turn off the engine when refilling the tank. ◆ Turn off the cap slowly. ◆ Align the mark “△” on the cap to the , mark“ ” the fuel tank.
-
Page 10: Pre-Riding Inspection
All manuals and user guides at all-guides.com Pre-riding inspection Please check the following parts before you drive. Items Inspection content Handle bar 1.Easy movement. 2. No loose appearance Brake system 1.Check for fraying of cables. 2. Easy function Tyres 1. Correct pressure. 2. No splits in rubber Fuel Sufficient fuel Engine oil…
-
Page 11: Engine Starting
All manuals and user guides at all-guides.com Engine starting 1. Please check the volume of engine oil and fuel 3. Engine Starting before starting. The main stand should be stood Push the starter button and then the engine up while starting the engine. starts.
-
Page 12: Running-In
All manuals and user guides at all-guides.com Warning: Warning: ◆ 5 seconds is the maximum limit for each ◆ After the engine has started, the kick start starting and 10 seconds is the minimum pedal should be taken back to its original interval.
-
Page 13
All manuals and user guides at all-guides.com 1. Battery 3. Air cleaner • 12V/4Ah battery • When the voltage is less than 11.5V, please use kicking start in stead of electric starting. • Place the ignition switch to OFF position before battery replacement. -
Page 14
All manuals and user guides at all-guides.com 4. Spark plug 6. Engine oil • Clean the carbon deposit on the spark plug with a Replace the engine oil with engine warmed up. piece of hard wire or steel needle. • Adjust the gap to 0.6-0.7mm with a feeler gauge. •… -
Page 15
Disk brake Grip the brake lever and check the wear and tear indicator. If the indicator nearly touched the brake disc, please ask your Baotian Dealer to change the brake pads. • Check the following items of brake system before driving the motorcycle: 2. -
Page 16: Regular Maintenance
All manuals and user guides at all-guides.com 8. Tyres Brake fluid level • It has been filled with the special brake fluid Insufficient tyre pressure increases wear to them before the motorcycle leaves the factory. Fluid and affects the riding stability. Please check the tyre should only ever be replace or filled with DOT4 pressure and tread depth when carrying out regular brake fluid.
-
Page 17
All manuals and user guides at all-guides.com 9. Starter motor How to change gear oil Check the fastening bolts and the contact • Stand up the main stand. brushes, and replace them if necessary. • Take off the oil plug for refill. 10. -
Page 18: Technical Parameters
All manuals and user guides at all-guides.com Technical Parameters Size Length 1660mm Width 680mm Height 1070mm Wheel base 1195mm Min. distance above ground 80mm Weight Unloaded weight 85kg Loaded weight 75km / 150kg (1 seat / 2 seats) Mass weight 165kg / 235kg (1 seat / 2 seats) Capacity Max.
-
Page 19
All manuals and user guides at all-guides.com Regular maintenance Volume of the fuel tank 6.5L Volume of the engine oil tank Engine Model BT139QMB Type 4 stroke Cylinder Bore and stroke 39 x 41.5mm Cylinder volume 49.5ml Compression ratio 10.5:1 Max. -
Page 20: Electrical Circuit Chart
All manuals and user guides at all-guides.com Electrical Circuit Chart Lights switch Electric starting button Starting Motor relay Clutch switch Ignition switch Fuel oil Carbueretor Rectifter Br Y L/W G Y/R B Battery Starting Motor R/W Y/W Decorative light Front right turning signallight Right turning signal light Meter light Hight beam light…
-
Page 21
This cover is extended to the registered owner. In the event of change of ownership, 2. No liability will be accepted for damage caused by: please send written advice within 14 days of change to Baotian UK, Casino Industrial Estate, Canterbury Road, Wingham, Kent CT3 1NL. Please enclose copies of service a. -
Page 22
All manuals and user guides at all-guides.com INITIAL INSPECTION SERVICE 2 Mileage: Mileage: Date: Date: Dealer stamp: Dealer stamp: SERVICE 1 SERVICE 3 Mileage: Mileage: Date: Date: Dealer stamp: Dealer stamp:… -
Page 23
All manuals and user guides at all-guides.com SERVICE 4 SERVICE 6 Mileage: Mileage: Date: Date: Dealer stamp: Dealer stamp: SERVICE 5 SERVICE 7 Mileage: Mileage: Date: Date: Dealer stamp: Dealer stamp:… -
Page 24
All manuals and user guides at all-guides.com SERVICE 8 SERVICE 10 Mileage: Mileage: Date: Date: Dealer stamp: Dealer stamp: SERVICE 9 SERVICE 11 Mileage: Mileage: Date: Date: Dealer stamp: Dealer stamp:… -
Page 25
All manuals and user guides at all-guides.com SERVICE 12 SERVICE 14 Mileage: Mileage: Date: Date: Dealer stamp: Dealer stamp: SERVICE 13 SERVICE 15 Mileage: Mileage: Date: Date: Dealer stamp: Dealer stamp:… -
Page 26
All manuals and user guides at all-guides.com Maintenance Schedule Every 2 300 KM 1,000 KM 3,000 KM 6,000 KM 9,000 KM 12,000 KM Years Engine Oil Replace Replace Replace Replace Replace Replace Gear Oil Replace Replace Replace Oil Strainer Clean Clean Clean Replace…
Umc Baotian — линейка китайских скутеров, которые можно купить менее чем за 50000 рублей. Цена на сам транспорт и его запчасти – несомненный плюс, но за него приходится расплачиваться слабым ресурсом двигателя и хилым пластиком. Экстремальные гонки скутер, конечно, не выдержит, но при тихой, аккуратной езде способен прослужить без ремонта долгое время. В продаже можно найти десятки разных моделей и модификаций с небольшими различиями в параметрах и внешнем виде.
Выберите интересующий вопрос
- История модели
- Преимущества
- Недостатки
- Дизайн
- UMC Baotian bt49qt 9
- UMC Baotian bt49qt 9 T1 (Classic)
- UMC Baotian bt49qt 9 R1/R3 (sprint)
- UMC Baotian bt49qt 12D
- UMC Baotian bt49qt 12E1 (elite)
- UMC Baotian bt49qt 12F1
- UMC bt49qt GMG 20A2/20A3 (Baotian sport и sportpro)
- UMC Baotian bt49qt 2C (respect)
- UMC Baotian bt49qt 2 B6
- UMC baotian bt49qt 7 и 11
- Технические характеристики
- Двигатель
- Тормозная система
- Рама
- Подвеска
- Трансмиссия
- Инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту
История модели
Скутеры Баотиан производятся китайской компанией Sino-Hongkong Baotian Motorcycle Industrial – лидером легкой мототехники в странах Дальнего Востока. Мопеды фирма делает с 1994 года. В 2000 году компания получила международный сертификат ISO 9001:2000 и начала поставлять свою технику в Европу, США, Украину, Россию. Модельный ряд Baotian насчитывает более 50 скутеров, самым популярным считается Umc bt49qt, который выпускается в нескольких модификациях.
Преимущества
- Низкая цена на скутеры (новые модели стоят 32000-48000 руб., б/у продаются в среднем за 10000-12000 руб.).
- Доступные и недорогие запчасти (например, коммутатор CDI 4T 50cc стоит в пределах 700 р., катушка зажигания – 450 р.).
- Скромный, но современный внешний вид.
- Удобная посадка (даже при долгой поездке водитель и пассажир не устают).
- Небольшой расход топлива (примерно 1,9 литра на 100 км).
- Вместительный багажник под сидением и удобный бардачок для мелочевки.
- Надежное крепление под кофр.
- Компактные размеры, позволяющие легко маневрировать на дороге.
- Крупный тахометр и спидометром – удобно пользоваться.
Недостатки
- Хрупкий облицовочный пластик, который при падении и столкновении сразу растрескивается.
- Матовая краска с облицовочного пластика слазит уже через пару месяцев.
- Небольшая скорость (максимум 40-50 50 км/ч в зависимости от модификации).
- Ручка кик-стартера легко отскакивает (хотя запчасти не составит труда найти в любой магазине мототехники).
- Плохое качество сборки, зазоры между деталями со временем становятся слишком большими.
- Штатный спидометр с большой погрешностью (примерно до 40 км/ч отображает точно, но после дает отклонение +7-10 км/ч).
- Штатная резина плохо проявляет себя в холодную погоду (ведет себя как жесткая пластмасса).
- Генератор не защищен, его быстро заливает водой из луж.
- Неразборная приборная доска, что усложняют задачу по замене отдельных деталей (например, выключателей).
- Плохое крепление зеркал заднего вида, лучше их понадежнее зафиксировать, иначе они будут съезжать, а то и вовсе отвалятся в дороге.
- Встроенная сигнализация “ест” очень много энергии (если оставить ее работать на 2-3 суток, то она полностью разрядит аккумулятор).
Дизайн
Все модели Umc Baotian имеют современный, но лаконичный дизайн, в котором явно прослеживается подражание ведущим итальянским и японским мопедам. Модификации имеют небольшие различия во внешнем виде.
UMC Baotian bt49qt 9
Узкий скутер с классической формой сидения. Фара с галогеновой лампой небольшая, овальной формы. Шины стандартного размера (передние 3.5-10, задние 3.5-10). Цвета: красный, синий, желтый, серебристый и бежевый металлик.
UMC Baotian bt49qt 9 T1 (Classic)
Отличие в дизайне от предыдущей модели только в широкой тройной фаре, опущенной на центральный «щиток» и имеющей V-образную форму.
UMC Baotian bt49qt 9 R1/R3 (sprint)
Фара в этой модификации «посажена» в виде тюльпана. Под рулевую стойку добавлена пара рыжих маяков. Появились новые цвета – серебристо-голубой и серебристо-бордовый.
UMC Baotian bt49qt 12D
Спереди появилась решетка, придающая скутеру агрессивный вид. Колесная база увеличена на 100 мм по сравнению с предыдущими моделями. Увеличена ширина и длина скутера.
UMC Baotian bt49qt 12E1 (elite)
Скутер наделен литыми дисками. Колеса увеличены (передние 120/70-12, задние 130/70-12). Спереди поставлены большие двойные линзовые фары с криптоновыми лампами.
UMC Baotian bt49qt 12F1
Синий, красный, рыжий или черный Elegance с сигнализацией. Имеет двойные линзовые фары – намного большие, чем у других скутеров Баотиан.
UMC bt49qt GMG 20A2/20A3 (Baotian sport и sportpro)
50 кубовый скутер, выпускаемый в красном и черном виде. В отличие от предыдущих модификация диски окрашены в тот же цвет, что и весь корпус. Является полным аналогом итальянского скутера Aprilia.
UMC Baotian bt49qt 2C (respect)
Самый «пузатый» вариант китайского скутера. Что интересно, увеличенной является только длина модели (1965 мм). Ширина такая же, как у других модификаций, но она кажется больше из-за того, что Респект ниже своих собратьев.
UMC Baotian bt49qt 2 B6
Крупноколесник, обутый в 16-дюймовые шины. Выпускается в стильном черном цвете, диски литые серебристые. Длина увеличена до 1980 мм.
UMC baotian bt49qt 7 и 11
Парочка самых аккуратных модификаций мотороллера Баотиан. «Фишка» в уменьшенной ширине и небольшой единичной фары округлой формы. Смотрятся такие скутеры очень по-европейски.
Технические характеристики
BT49QT-9F3 | BT49QT-22F1 | BT49QT-20B3 | BT151T-2B6 | |
Двигатель | ||||
Объем | 49 см³ | 152 см³ | ||
Мощность | 3,6 л.с. | 4.3 л.с. | 9.3 л.с. | |
при оборотах | 7500 мин-1 | 8500 мин-1 | ||
Число тактов | 4 | |||
Система питания | Карбюратор | |||
Компрессия | 10.5:1 | 10,7:1 | ||
Трансмиссия | Клиноременный вариантор | |||
Ходовая часть | ||||
Тип подвески переднего колеса | с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами | |||
Тип подвески заднего колеса | маятниковая, с двумя амортизаторами | |||
Тип рамы | стальная трубчатая сварная | |||
Размеры и масса | ||||
Масса | 85 кг | 88 кг | 92 кг | 132 кг |
Полная длина | 1660 мм | 1850 мм | 1880 мм | 1980 мм |
Полная ширина | 663 мм | 680 мм | 700 мм | 710 мм |
Полная высота | 1100 мм | 1150 мм | 1200 мм | 1140 мм |
Колесная база | 1210 мм | 1300 мм | 1340 мм | 1330 мм |
Высота по седлу | 790 мм | 710 мм | 810 мм | |
Клиренс | 150 мм | 160 мм | 150 мм | |
Размер переднего колеса | 110/70-12 47J | 130/60-13 53J | 100/80-16 50P | |
Размер заднего колеса | 110/70-12 47J | 130/60-13 53J | 110/80-16 60S | |
Динамика и экономичность | ||||
Объем бензобака | 6,5 л | 4,5 л | ||
Максимальная скорость | 60 км/час | 65 км/ч | 100 км/час | |
Примерный расход топлива на 100 км | 2,8 л |
Двигатель
На рассматриваемых нами китайцах стоят 4-х тактные, одноцилиндровые моторы 139QMA (GY6). Все модификации поставляются с 50 кубовыми двигателями, кроме UMC Baotian BT151T-2B6 – это самая мощная 150 кубовая лошадка. У моделей Sport и Sport Pro есть вариации – кроме 50-кубовых двигателей можно выбрать мопед с объемом мотора 72 см3. Лошадиных сил у скутеров UMC Baotian может быть от 4,5 до 9.
Двигатель GY6 является распространенным и его легко найти в магазинах запчастей (в разборке или в полной сборке). Но при необходимости его можно заменить аналогами. Идентичным по параметрам мотором, к примеру, является Kymco (KL 10, KL 25).
Тормозная система
У всех кроме двух модификаций стоят дисковые тормоза (передние и задние). Система бодрая – мгновенно срабатывает на «приказы» водителя. Сильного усилия на ручку прикладывать не надо – легкого нажатия достаточно для быстрой и полной остановки. Из модельного ряда выделяются только UMC Baotian BT49QT-20A2 и 2C, у которых дисковыми являются только передняя система, а сзади установлены барабанные тормоза, выполненные слитно со ступицей колеса.
Рама
У всех китайских скутеров больное место – пластик и рама. Последняя сделана из слишком мягкого металла, поэтому не выдерживает интенсивной эксплуатации. Хотя в паспорте стоит приличная максимальная нагрузка (до 150 кг), но по факту при использовании скутера массивным водителем (или перевозке тяжелой поклажи, езде с пассажиром) рама будет прогибаться. Ее лучше заранее усилить (наварить металлические заплатки на стыки), чтобы не было обидных поломок в дороге.
Подвеска
Подвеска выполнена одинаково у всех моделей UMC Baotian. Два задних мощных амортизатора гарантируют комфорт при передвижении, в том числе по проселочной дороге, щебенке. Крупный клиренс позволяет успешно преодолевать любые встретившиеся на пути препятствия.
Трансмиссия
Конструкция вариатора максимально упрощена. Она состоит из клиновидных половинчатых шкивов (ведущего и ведомого) и трапециевидного ремня.
Инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту
- Baotian BT49QT-7B
- Baotian BT49QT-9A3
- Baotian BT49QT-9A3
- Baotian BT50QT
- Baotian BT125T-12
- Baotian JL50QT
#1
— 16 марта 2015, понедельник
Москва
2924 дня назад
всем привет!
купил это чудовище (Мопед UMC Delta (Forsage))
подскажите кто и каким образом добирается до рычажка заслонки на карбюраторе (подсоса)
из-за пластика добратся до нее нереально(поднять рычажек еще получается а опустить уже нет)
#2
— 17 марта 2015, вторник
Стойба
1117 дней назад
Элементарно — если пластик мешает, его нужно снять.
#3
— 17 марта 2015, вторник
Химки
1849 дней назад
Классная мопедка, я бы взял=) Да какую-нибудь тягу из старой спицы выгнуть по месту и закрепить на рычажке.
Пилотовод и немного джипер.
#4
— 17 марта 2015, вторник
Санкт-Петербург
1625 дней назад
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 марта 2015 в 13:14, Vladimir 53reg: причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
#5
— 17 марта 2015, вторник
Камешково
146 дней назад
Вырезал ребро, но твоя боковина отличается формой.
#6
— 17 марта 2015, вторник
Химки
1849 дней назад
[quote=] Vladimir 53reg Оно тебе надо[/quote] не, я не собираюсь менять Пилот ради китайца, что ты
просто внешний вид нравится- и не табуретка и не дорожник, а так- что то непонятное, за пивом ездить. А если еще с автоматическим сцеплением- то и жену приобщить к малокубатурке можно, правда это сродни Прошу простить автора темы за оффтоп.
Пилотовод и немного джипер.
#7
— 17 марта 2015, вторник
Белгород
1766 дней назад
замени амортизаторы. я от родных раза 3 чуть на повороте не разложился.
#8
— 17 марта 2015, вторник
Рязань
1026 дней назад
бориска, Неправильно ты мопед обозвал. Это «Китайдельта» и названию этому больше 5 лет.
#9
— 17 марта 2015, вторник
Москва
2924 дня назад
Химчанин86:
Классная мопедка, я бы взял=) Да какую-нибудь тягу из старой спицы выгнуть по месту и закрепить на рычажке.
блин спица это идея!!!
гдеб ее найти!
резать нехочется, смотрится убого
#10
— 17 марта 2015, вторник
Санкт-Петербург
1871 день назад
бориска:
блин спица это идея!!!
гдеб ее найти!
А чего ее искать ??? В веломагазине купить за 5 рублей, да и все… М-да, сложно жить в Москве, когда даже всякие проволочки под ногами не валяются….
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
#11
— 17 марта 2015, вторник
Челябинск
182 дня назад
Советую разобрать и посмотреть внутренность воздушного фильтра. Мне попалась модель от конторы АВМ Дельта где в корпусе фильтра стояла тоненькая менее 5 мм поролоновая прокладка, которая даже не охватывала всю площадь сечения корпуса. Пришлось вместо нее поставить в два слоя фильтрующий элемент от уаза (нетканое полотно).Но предупреждаю -вытаскивать этот корпус из рамы весьма гиморно.Патрубок карбюратора надо снять.
via est vita
#12
— 17 марта 2015, вторник
Москва
2924 дня назад
zmeyuka:
Советую разобрать и посмотреть внутренность воздушного фильтра. Мне попалась модель от конторы АВМ Дельта где в корпусе фильтра стояла тоненькая менее 5 мм поролоновая прокладка, которая даже не охватывала всю площадь сечения корпуса. Пришлось вместо нее поставить в два слоя фильтрующий элемент от уаза (нетканое полотно).Но предупреждаю -вытаскивать этот корпус из рамы весьма гиморно.Патрубок карбюратора надо снять.
вынимать его реально неудобно!
внутри все как на верхней картинке!паралончикжиденький и сухой (я его побрызгал спреем для фильтров)
на 110с fmb стоить вильтр как на нижнем фото! думаю и на этот такойже потавить.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 марта 2015 в 23:29, бориска: причина не указана)
#13
— 18 марта 2015, среда
Шуя
1657 дней назад
Лучше уж жиденький поролон чем нулевик.
#14
— 19 марта 2015, четверг
Химки
1849 дней назад
Нулевик надо регулярно пропитывать какой то спц жижей. Помню во времена студенчества подарили мне нулевик на таз- я его каждый месяц промывал да пропитывал, потом плюнул.
Пилотовод и немного джипер.
#16
— 19 марта 2015, четверг
Долгопрудный
1885 дней назад
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот как делают на Дельтообразных,развёрнут карб и стоит фильтр от Карпат.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нашёл на украинском сайте.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 марта 2015 в 09:26, lamyrg: причина не указана)
#17
— 19 марта 2015, четверг
Химки
1849 дней назад
Удобно, но убого. Мне тут один пионер хватстался, что прикрутил к багажнику Пилота фильтр от Запорожца и соединил шлангом от пылесоса.
Пилотовод и немного джипер.
#20
— 19 марта 2015, четверг
Заветное
654 дня назад
бориска, Можешь померить расстояние м/ду креплением болтов данной облицовки?-Интересует то расстояние, что у меня на фото
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
под знаком вопроса.
Umc Baotian — линейка китайских скутеров, которые можно купить менее чем за 50000 рублей. Цена на сам транспорт и его запчасти – несомненный плюс, но за него приходится расплачиваться слабым ресурсом двигателя и хилым пластиком. Экстремальные гонки скутер, конечно, не выдержит, но при тихой, аккуратной езде способен прослужить без ремонта долгое время. В продаже можно найти десятки разных моделей и модификаций с небольшими различиями в параметрах и внешнем виде.
Выберите интересующий вопрос
- История модели
- Преимущества
- Недостатки
- Дизайн
- UMC Baotian bt49qt 9
- UMC Baotian bt49qt 9 T1 (Classic)
- UMC Baotian bt49qt 9 R1/R3 (sprint)
- UMC Baotian bt49qt 12D
- UMC Baotian bt49qt 12E1 (elite)
- UMC Baotian bt49qt 12F1
- UMC bt49qt GMG 20A2/20A3 (Baotian sport и sportpro)
- UMC Baotian bt49qt 2C (respect)
- UMC Baotian bt49qt 2 B6
- UMC baotian bt49qt 7 и 11
- Технические характеристики
- Двигатель
- Тормозная система
- Рама
- Подвеска
- Трансмиссия
- Инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту
История модели
Скутеры Баотиан производятся китайской компанией Sino-Hongkong Baotian Motorcycle Industrial – лидером легкой мототехники в странах Дальнего Востока. Мопеды фирма делает с 1994 года. В 2000 году компания получила международный сертификат ISO 9001:2000 и начала поставлять свою технику в Европу, США, Украину, Россию. Модельный ряд Baotian насчитывает более 50 скутеров, самым популярным считается Umc bt49qt, который выпускается в нескольких модификациях.
Преимущества
- Низкая цена на скутеры (новые модели стоят 32000-48000 руб., б/у продаются в среднем за 10000-12000 руб.).
- Доступные и недорогие запчасти (например, коммутатор CDI 4T 50cc стоит в пределах 700 р., катушка зажигания – 450 р.).
- Скромный, но современный внешний вид.
- Удобная посадка (даже при долгой поездке водитель и пассажир не устают).
- Небольшой расход топлива (примерно 1,9 литра на 100 км).
- Вместительный багажник под сидением и удобный бардачок для мелочевки.
- Надежное крепление под кофр.
- Компактные размеры, позволяющие легко маневрировать на дороге.
- Крупный тахометр и спидометром – удобно пользоваться.
Недостатки
- Хрупкий облицовочный пластик, который при падении и столкновении сразу растрескивается.
- Матовая краска с облицовочного пластика слазит уже через пару месяцев.
- Небольшая скорость (максимум 40-50 50 км/ч в зависимости от модификации).
- Ручка кик-стартера легко отскакивает (хотя запчасти не составит труда найти в любой магазине мототехники).
- Плохое качество сборки, зазоры между деталями со временем становятся слишком большими.
- Штатный спидометр с большой погрешностью (примерно до 40 км/ч отображает точно, но после дает отклонение +7-10 км/ч).
- Штатная резина плохо проявляет себя в холодную погоду (ведет себя как жесткая пластмасса).
- Генератор не защищен, его быстро заливает водой из луж.
- Неразборная приборная доска, что усложняют задачу по замене отдельных деталей (например, выключателей).
- Плохое крепление зеркал заднего вида, лучше их понадежнее зафиксировать, иначе они будут съезжать, а то и вовсе отвалятся в дороге.
- Встроенная сигнализация “ест” очень много энергии (если оставить ее работать на 2-3 суток, то она полностью разрядит аккумулятор).
Дизайн
Все модели Umc Baotian имеют современный, но лаконичный дизайн, в котором явно прослеживается подражание ведущим итальянским и японским мопедам. Модификации имеют небольшие различия во внешнем виде.
UMC Baotian bt49qt 9
Узкий скутер с классической формой сидения. Фара с галогеновой лампой небольшая, овальной формы. Шины стандартного размера (передние 3.5-10, задние 3.5-10). Цвета: красный, синий, желтый, серебристый и бежевый металлик.
UMC Baotian bt49qt 9 T1 (Classic)
Отличие в дизайне от предыдущей модели только в широкой тройной фаре, опущенной на центральный «щиток» и имеющей V-образную форму.
UMC Baotian bt49qt 9 R1/R3 (sprint)
Фара в этой модификации «посажена» в виде тюльпана. Под рулевую стойку добавлена пара рыжих маяков. Появились новые цвета – серебристо-голубой и серебристо-бордовый.
UMC Baotian bt49qt 12D
Спереди появилась решетка, придающая скутеру агрессивный вид. Колесная база увеличена на 100 мм по сравнению с предыдущими моделями. Увеличена ширина и длина скутера.
UMC Baotian bt49qt 12E1 (elite)
Скутер наделен литыми дисками. Колеса увеличены (передние 120/70-12, задние 130/70-12). Спереди поставлены большие двойные линзовые фары с криптоновыми лампами.
UMC Baotian bt49qt 12F1
Синий, красный, рыжий или черный Elegance с сигнализацией. Имеет двойные линзовые фары – намного большие, чем у других скутеров Баотиан.
UMC bt49qt GMG 20A2/20A3 (Baotian sport и sportpro)
50 кубовый скутер, выпускаемый в красном и черном виде. В отличие от предыдущих модификация диски окрашены в тот же цвет, что и весь корпус. Является полным аналогом итальянского скутера Aprilia.
UMC Baotian bt49qt 2C (respect)
Самый «пузатый» вариант китайского скутера. Что интересно, увеличенной является только длина модели (1965 мм). Ширина такая же, как у других модификаций, но она кажется больше из-за того, что Респект ниже своих собратьев.
UMC Baotian bt49qt 2 B6
Крупноколесник, обутый в 16-дюймовые шины. Выпускается в стильном черном цвете, диски литые серебристые. Длина увеличена до 1980 мм.
UMC baotian bt49qt 7 и 11
Парочка самых аккуратных модификаций мотороллера Баотиан. «Фишка» в уменьшенной ширине и небольшой единичной фары округлой формы. Смотрятся такие скутеры очень по-европейски.
Технические характеристики
BT49QT-9F3 | BT49QT-22F1 | BT49QT-20B3 | BT151T-2B6 | |
Двигатель | ||||
Объем | 49 см³ | 152 см³ | ||
Мощность | 3,6 л.с. | 4.3 л.с. | 9.3 л.с. | |
при оборотах | 7500 мин-1 | 8500 мин-1 | ||
Число тактов | 4 | |||
Система питания | Карбюратор | |||
Компрессия | 10.5:1 | 10,7:1 | ||
Трансмиссия | Клиноременный вариантор | |||
Ходовая часть | ||||
Тип подвески переднего колеса | с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами | |||
Тип подвески заднего колеса | маятниковая, с двумя амортизаторами | |||
Тип рамы | стальная трубчатая сварная | |||
Размеры и масса | ||||
Масса | 85 кг | 88 кг | 92 кг | 132 кг |
Полная длина | 1660 мм | 1850 мм | 1880 мм | 1980 мм |
Полная ширина | 663 мм | 680 мм | 700 мм | 710 мм |
Полная высота | 1100 мм | 1150 мм | 1200 мм | 1140 мм |
Колесная база | 1210 мм | 1300 мм | 1340 мм | 1330 мм |
Высота по седлу | 790 мм | 710 мм | 810 мм | |
Клиренс | 150 мм | 160 мм | 150 мм | |
Размер переднего колеса | 110/70-12 47J | 130/60-13 53J | 100/80-16 50P | |
Размер заднего колеса | 110/70-12 47J | 130/60-13 53J | 110/80-16 60S | |
Динамика и экономичность | ||||
Объем бензобака | 6,5 л | 4,5 л | ||
Максимальная скорость | 60 км/час | 65 км/ч | 100 км/час | |
Примерный расход топлива на 100 км | 2,8 л |
Двигатель
На рассматриваемых нами китайцах стоят 4-х тактные, одноцилиндровые моторы 139QMA (GY6). Все модификации поставляются с 50 кубовыми двигателями, кроме UMC Baotian BT151T-2B6 – это самая мощная 150 кубовая лошадка. У моделей Sport и Sport Pro есть вариации – кроме 50-кубовых двигателей можно выбрать мопед с объемом мотора 72 см3. Лошадиных сил у скутеров UMC Baotian может быть от 4,5 до 9.
Двигатель GY6 является распространенным и его легко найти в магазинах запчастей (в разборке или в полной сборке). Но при необходимости его можно заменить аналогами. Идентичным по параметрам мотором, к примеру, является Kymco (KL 10, KL 25).
Тормозная система
У всех кроме двух модификаций стоят дисковые тормоза (передние и задние). Система бодрая – мгновенно срабатывает на «приказы» водителя. Сильного усилия на ручку прикладывать не надо – легкого нажатия достаточно для быстрой и полной остановки. Из модельного ряда выделяются только UMC Baotian BT49QT-20A2 и 2C, у которых дисковыми являются только передняя система, а сзади установлены барабанные тормоза, выполненные слитно со ступицей колеса.
Рама
У всех китайских скутеров больное место – пластик и рама. Последняя сделана из слишком мягкого металла, поэтому не выдерживает интенсивной эксплуатации. Хотя в паспорте стоит приличная максимальная нагрузка (до 150 кг), но по факту при использовании скутера массивным водителем (или перевозке тяжелой поклажи, езде с пассажиром) рама будет прогибаться. Ее лучше заранее усилить (наварить металлические заплатки на стыки), чтобы не было обидных поломок в дороге.
Подвеска
Подвеска выполнена одинаково у всех моделей UMC Baotian. Два задних мощных амортизатора гарантируют комфорт при передвижении, в том числе по проселочной дороге, щебенке. Крупный клиренс позволяет успешно преодолевать любые встретившиеся на пути препятствия.
Трансмиссия
Конструкция вариатора максимально упрощена. Она состоит из клиновидных половинчатых шкивов (ведущего и ведомого) и трапециевидного ремня.
Инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту
- Baotian BT49QT-7B
- Baotian BT49QT-9A3
- Baotian BT49QT-9A3
- Baotian BT50QT
- Baotian BT125T-12
- Baotian JL50QT
Сегодняшний мой обзор будет посвящен уже наверное давно снятому с производства, а посему самому дешевому двухтактному скутеру китайского производства, больше известному в народе под прозвищем «цепной». Такое прозвище он получил не случайно, а из-за наличия приводной цепи в трансмиссии вместо привычного всем ремня. Данный скутер имеет разные торговые названия и даже разный дизайн, но суть и его конструкция от названия модели не меняется.
Я бы не советовал вам покупать этот скутер даже в том случае если цена на него вам покажется очень привлекательной, даже если вам его отдадут бесплатно и с кучей запчастей — избегайте эту китайскую коросту как огня. Избегайте, игнорируйте и выкиньте из своей головы даже мысль о ее покупке.
Согласен с вами — внешность у этой китайской коросты привлекательная, даже по меркам «китайцев», но суть и внутренняя начинка — полный мрак!
Эргономика
Органы управления — стандартны. Единственное к чему придется привыкать так это к рычажку обогатителя, который находиться на правой ручке руля. Во всем остальном — стандарт. Приборная панель несколько старомодна, но вполне информативна и хорошо читается даже в солнечную погоду. Сиденье достаточно вместительное, но сидеть за рулем и тем более управлять этой китайской залипухой не очень-то удобно. Данный скутер оснащается подседельной емкостью, передним перчаточным бардачком и небольшим задним багажником.
Управляемость
Что можно сказать об управляемости этого китайского выпердыша? Только то, что она как бы даже и есть, но весь вопрос в том какая она? А я сейчас вам расскажу какая…
Да, руль здесь есть и им даже можно покрутить переднее колесо. А вот войти в поворот на средней или не дай Бог вам даже думать об этом на максимальной скорости — не советовал бы. Как минимум ушуршите в кювет. А тормоза? Я и об о них вам расскажу. Они есть — это факт. Но они практически не работают. Рычаги конечно можно по нажимать, а вот остановить этот драндулет практически невозможно. Чем не ABS? Про подвеску сказать особо нечего — она есть, но работает отвратительно. Честно говоря, такой ужасной управляемости, как у этого скутера я еще нигде не встречал.
Двигатель
- Двигатель двухтактный, копия с какого-то древнего скутера Suzuki. Ресурс данного двигателя не превышает нескольких тысяч километров у кого больше у кого меньше — по разному. Двигатель сам по себе дохлый, про динамику и мощность — забудьте сразу также как и про тюнинг. Тюнинговых деталей к этому двигателю практически нет, можно конечно поставить поршневую слегка увеличенного объема, но это в плане мощности и повышения максимальной скорости — это ничего не дает.
- Новичкам или любителям ремонтировать свой скутер самостоятельно — крайне не советую покупать скутер оснащаемый таким двигателем: в плане ремонта этот двигатель очень сложен. К тому же для его ремонта вам понадобится куча съемников фен и другие инструменты, которые как вы понимаете на дороге не валяются и их нужно покупать либо делать самому.
- Также, данный двигатель из-за особенностей конструкции системы смазки очень неудобен в эксплуатации. Система смазки этого двигателя приводиться в действие напрямую от заднего колеса и пока заднее колесо вращается — система смазки подает масло к деталям. Как только колесо останавливается — система смазки прекращает свою работу. Честно говоря такой привод мог придумать только дебил. Сами представьте, что вас ждет: во избежании клина двигателя вам придется глушить двигатель на каждом светофоре…
Резюме
Стоит эта помойка дешевле всех остальных помоек китайского производства. Конкретно этот экземпляр был куплен за 15 000… Я не знаю как вы умудряетесь отдавать свои кровные барыгам за такое фуфло, но отдаете и я это вижу. Я бы за эту коросту не дал бы и трех рублей.
Прежде чем связываться с этим «шедевром» китайского производства — подумайте хорошенько: нужно ли оно вам? Запчастей к ним уже практически не продают, а то что продают можно смело выкидывать на помойку. Тюнинг двигателя в принципе невозможен, сложный и очень трудоемкий ремонт двигателя за который с вас попросят больше чем за ремонт обычного «китайца» — оно вам надо?
50 (72) см.куб. 4-х тактный, мощность 6 л.с, 4-х ступенчатая коробка передач, сцепление механическое, размер шин 2.50*17”/2.75-17”, литые диски, круглая хромированная фара, раздельные спидометр и тахометр, в хромированном корпусе, хромированные площадки для ног пассажиров.
Цена: 23 000,00 руб.
Имеется в наличии
Контакты для связи:
Контактное лицо: Андрей
Тел.: +7 (812) 992-46-63 (время для звонка: 10.00-20.00)
вернуться в список»