Руководство содержит описание конструкции и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля Москвич-2140 и его модификаций.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1981
- Страниц: 401
- Формат: DjVu
- Размер: 8,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Москвич-1500 моделей 2137, 2140 и 2734.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1982
- Страниц: 91
- Формат: PDF
- Размер: 30,8 Mb
Альбом с описанием конструкции автомобилей Москвич-2138 и Москвич-2140.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 101
- Формат: DjVu
- Размер: 19,5 Mb
Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-1500 моделей 2137 и 2140.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1981
- Страниц: 66
- Формат: PDF
- Размер: 26,4 Mb
Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-1500 моделей 2137, 2140 и 2734.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1979
- Страниц: 133
- Формат: PDF
- Размер: 15,7 Mb
Руководство по эксплуатации автомобиля Москвич-2140 в комплектации SL.
- Автор: —
- Издательство: Автоэкспорт
- Год издания: —
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 21,1 Mb
Руководство содержит описание конструкции автомобиля Москвич-2140.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 59
- Формат: PDF
- Размер: 5,3 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2138 и Москвич-2140.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1989
- Страниц: 151
- Формат: PDF
- Размер: 44,6 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей автомобилей Москвич-2138, Москвич-2140 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: Атласы Автомобилей
- Год издания: 2000
- Страниц: 304
- Формат: PDF
- Размер: 56,8 Mb
Учебное пособие для подготовки водителей. Содержит описание устройства и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2105 и Москвич-2140.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: ДОСААФ СССР
- Год издания: 1986
- Страниц: 111
- Формат: PDF
- Размер: 46,5 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2137 и Москвич-2140.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 242
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2137 и Москвич-2140.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 238
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Москвич-2140.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 1997
- Страниц: 55
- Формат: PDF
- Размер: 14,4 Mb
Собрал всю литературу, которую нашел в автомобиле и в гараже, где он стоял. Посмотрел, полистал, получился очень интересный комплект. Порадовало, что книжки в основном лежали в целофановых пакетиках и их не трогали грязными руками. Только одна бумажка была склеена клеем.
В комплекте было следующее:
1. Стандартное руководство по эксплуатации
2. Дополнение к инструкции по эксплуатации (инфа про новый трамплер и еще пару страниц безполезного текста)
3. Сервисная книжка (судя по печати в ней, автомобиль куплен в октябре 1984 года)
4. Отгрузочный ярлык
5. Бумажка с ценами на базовые комплектации автомобилей 2140, 21403, 21406 и опции
6. Руководство по эксплуатации радиоприемника А-373МЭ, который установлен в автомобиле
7. Инструкция по установке передних подкрылков с брызговиками.
8. Инструкция по эксплуатации автомобиля Москвич 21403 оборудованного ручным управлением
По просьбе народа, последнюю приведу в полном виде
Запчасти на фото: T1000
На 408Б более подробная инструкция.
Пробег: 65 000 км
Автомобиль «Москвич» мод. 2140 выпускался Автомобильным заводом им. Ленинского комсомола (АЗЛК) в Москве с января 1976 года.
На основе базовой мод. 2140 с кузовом седан («Москвич-1500») завод выпускал автомобили мод. 2140 в комплектации «люкс» («Москвич 1,5»), мод. 21403 с ручным управлением для инвалидов, мод. 2137 с пятидверным кузовом универсал и мод. 21406 с дефорсированным двигателем и некоторыми другими особенностями конструкции, предназначенный для эксплуатации в сельской местности при отсутствии высокооктанового бензина и тормозной жидкости с повышенной температурой кипения.
Автомобили «Москвич» мод. 2140 и 2137 поставлялись с двигателями мощностью 50 и 55 кВт, выпускались в обычном, экспортном или тропическом исполнении и отличались иными особенностями комплектации. На фирменной табличке, помещенной под капотом на верхней полке щита радиатора, указано следующее: тип (модель) автомобиля с добавлением индекса «D» (если установлен дефорсированный двигатель), обозначение модификации, год выпуска, масса снаряженного автомобиля и его грузоподъемность (для кузова универсал). Кроме того, на табличке выбивают номер двигателя и номер шасси, являющийся одновременно порядковым номером данной модели.
В правой части фирменной таблички помещены знак Е в окружности номера Правил Комитета по Внутреннему Транспорту Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН), касающиеся эксплуатации автомобиля, защиты окружающей среды и пр., на соответствие которым автомобиль прошел официальную проверку.
Номер кузова автомобиля выбит под капотом с правой стороны перед ветровым окном. Номера двигателя и шасси, указанные в фирменной табличке, дублированы: номер двигателя выбит на блоке цилиндров, с левой стороны под стартером; номер шасси выбит в двух местах — под капотом на косынке, соединяющей щит передка кузова с брызговиком правого переднего крыла, и на полу багажного отделения, у левой стороны топливного бака.
Технические данные и характеристики автомобиля Москвич
Масса снаряженного автомобиля……………………………………………1080 кг
Полная масса автомобиля………………………………………………….1480 кг
Габариты (номинальные):
длина………………………………………………………………….4250 мм
ширина…………………………………………………………………1550 мм
высота (без нагрузки)……………………………………………………1480 мм
База…………………………………………………………………..2400 мм
Колея………………………………………………………………….1270 мм
Клиренс………………………………………………………………..173 мм
Радиус поворота…………………………………………………………5,25 м
Приминяемое топливо……………………………………………….бензин (АИ 92-95)
Диаметр цилиндра………………………………………………………82 мм
Ход поршня……………………………………………………………70 мм
Рабочий объем цилиндров…………………………………………………………1,48 л
Степень сжатия (номинальная)……………………………………………………8,8
Мощность (при 5800 об/мин)……………………………………………….59кВт 80(л.с.)
Крутящий момент (при 3000-3500 об/мин)………………………………….112 Нм
Передаточные числа коробки передач: первой………………………………………………………………3,49
второй………………………………………………………………2,04
третьей……………………………………………………………..1,33
четвертой……………………………………………………………1,00
заднего хода…………………………………………………………3,39
Передаточное число главной передачи………………………………………..4,22
Передаточное число рулевого механизма………………………………………16,1
Размер шин………………………………………………………….165/80R13
Давление в шинах (холодных) передних и задних колес…….1,9+0,1 кг/см2
Заправочные объемы автомобиля Москвич
Топливной бак……………………46,0
Система охлаждения двигателя(с расширительным бачком)…….10,0
Смазочная система двигателя……………………….4,6
Картер коробки передач……………………………0,9
Картер заднего моста……………………………..1,3
Картер рулевого механизма…………………………0,16
Система гидравлического привода сцепления…………..0,15
Система гидравлического привода тормозов……………0,42
Передний амортизатор……………………………..0,125
Задний амортизатор……………………………….0,210
Аккумуляторная батарея……………………………4,0
Бачок омывателя ветрового стекла…………………..2,0
Двигатель. Технические данные и характеристики двигателя 412Э
На автомобилях «Москвич-1500» мод. 2140 и его модификациях устанавливались четырехцилиндровые, четырехтактные карбюраторные двигатели 412Э и 412ДЭ с разными номинальными степенями сжатия, разными распределителями зажигания и разными свечами.
Двигатели 412Э со степенью сжатия 8,8 работают на бензине АИ-92. Двигатели 412ДЭ со степенью сжатия 7,2 работают на бензине А-76.
Разная степень сжатия в двигателях 412Э и 412ДЭ достигается за счет использования поршней с разной выпуклостью днищ.
Модель………………..412
Тип………………..четырехтактный, с верхним расположением распредвала
Число цилиндров………………..R4 с наклоном 20° от вертикали
Приминяемое топливо…………бензин (АИ 92-95)
Диаметр цилиндра……….82 мм
Ход поршня………………..70 мм
Рабочий объем цилиндров…………………1,48 л
Степень сжатия (номинальная)…………………8,8
Мощность (при 5800 об/мин)………………..59кВт 80(л.с.)
Крутящий момент (при 3000-3500 об/мин)………………..112 Н•м
Блок цилиндров……….алюминиевый сплав
Гильзы цилиндров……….чугунные, вставные, мокрые
Головка цилиндров……….алюминиевый сплав
Поршни……….алюминиевые, с полусферическим днищем. Юбка в поперечном сечении овальная, в продольном — конусная. Поршни имеют два компресионных кольца и одно маслосъемное. Верхнее компресионное кольцо прямоугольного сечения, хромированое, нижнее скребковое, лужоное. Отверстие под поршневой палец смещено на 1,5 мм относительно оси поршня.
Шатуны……….кованые, стальные с двутавровым сечением. В верхнюю головку шатуна запресована бронзовая втулка под поршневой палец.
Коленвал……….стальной, кованый, пятиопорный, осевое смещение коленвала ограничивается двумя упорными полумесяцами на средней опоре.
Вкладыши коренные и шатунные……….сталеалюминиевые.
Распредвал……….чугунный,трехопорный, литой.
Клапаны……….впускные из жаропрочной хромистой стали; выпускные из хромоникельмарганцевой с металлокерамической наплавкой рабочей фаски. Седла клапанов — чугунные. Втулки клапанов — металлокерамические. Коромысла клапанов — чугунные, литые.
Фазы газораспределения впускных клапанов:
открытие……….30° до в.м.т.
закрытие……….72° после в.м.т.
Фазы газораспределения выпускных клапанов:
открытие……….72° до н.м.т.
закрытие……….30° после н.м.т.
Зазор между торцами наконечников коромысел и клапанами (на холодном двигателе при 15-25°С)…………0,15мм
Впускной коллектор……….алюминиевый с водяным подогревом
Выпускной коллектор……….чугунный
Масляный насос……….шестеренный, с рекукционным клапаном
Масляный картер……….алюминиевый, литой, оребреный
Масляный фильтр……….полнопоточный, со сменным бумажным фильтрующим елементом, с перепускным клапаном
Давление масла……….4-6 кгс/см2
Топливный насос……….диафрагменный, с механическим приводом от ексцентрика на распредвале.
Карбюратор……….двухкамерный, с последовательным включением камер, с полуавтоматическим пусковым устройством.
Воздушный фильтр……….с сухим бумажным фильтрующим елементом
Водяной насос……….центробежного типа
Радиатор……….медный, вертикальный
Вентилятор……….четырехлопастный, пластмасовый
Термостат……….с твердым наполнителем и клапаном для перепуска охлаждающей жидкости по малому кругу
Расширительный бачок……….пластмасовый
Система зажигания……….батарейная
Генератор……….29.3701-01 (292.3701-01) мощностю 700 Вт переменного тока, с встроеным выпрямителем и регулятором напряжения Я112-А
Котушка зажигания……….Б115-В
Стартер……….СТ117А мощностю 1,3 кВт
Распределитель зажигания……….с центробежным регулятором опережения зажигания — Р147А (Р147)
Начальная установка опережения зажигания……….10°
Автоматическое центробежное опережение зажигания………..27-31°
Угол замкнутого состояния контактов трамплера……….50±2,5°
Порядок зажигания……….1-3-4-2
Резьба свечи зажигания……….М14*1,25-6е
Зазор между електродами свечи……….0,8-0,9 мм
Подвеска двигателя……….упругая на трех резиновых опорах.
Руководство по эксплуатации автомобиля Москвич-2140 в комплектации SL.
Рекомендуем перед началом ремонта или обслуживания изучить руководство, это позволит избежать проблем при эксплуатации и узнать о всех функциях и особенностях автомобиля.
manual-7b1p-instrukciya-po-ekspluatacii-moskvich-2140-v-komplektacii-sl
◀Скачать Ремонт автомобилей Москвич-403/407
Скачать Описание конструкции автомобиля Москвич-2140▶
Руководство по эксплуатации, тех. обслуживанию и ремонту Москвич 2138 — 2140
Выпуск: 1978 — 1983
Двигатель: 1.5л, УЗАМ-412
КПП: механическая, 4-ступенчатая
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 56,5 Мб
Скачать документацию Москвич 2138 — 2140
Пароль для распаковки архива: avtoproblem-net.ru