Мотоблок авангард инструкция по эксплуатации

 ОАО Кадви г. Калуга с 30 апреля 2016 года начался старт продаж мотоблока АВАНГАРД.

Официальный сайт производителя — www.kadvi.ru

Это мотоблок легкого класса, предназначенный для выполнения различных видов агротехнических работ на приусадебных участках, садах и огородах.
Его конструкция оптимизирована для пахоты и культивирования, но при этом он может работать с большой номенклатурой навесных и прицепных орудий, выполнять работы по обработке легких почв, боронованию, кошению, перевозке грузов, выполнять стационарные работы с приводом от шкива двигателя.

Кроме того, мотоблок «Авангард» обладает устойчивостью, благодаря инновационной схеме развесовки, стабильностью при работе даже при невысоком качестве бензина. Он подойдёт тем, кто решил выбрать мотоблок лёгкого класса: такой мотоблок более маневренный и удобен в транспортировке. Лёгкость, эргономика и функциональные регулировки мотоблока позволяют любому оператору создать комфортные условия для работы: рычаги управления мотоблоком расположены на руле, руль может регулироваться по высоте.

Ключевые преимущества:

— Небольшая масса (до 65 кг) и компактные габариты, что делает мотоблок легким в работе и маневренным, а также удобным в транспортировке.

— Эргономика мотоблока. Функциональные регулировки позволяют оператору создать комфортные условия для работы, минимизировать вредные воздействия на почву и растения.

Инструкция по эксплуатации — мотоблок Авангард (низкое качество)

Инструкция по эксплуатации — мотоблок Авангард ( хорошее качество  без титульного листа)

Технические характеристики и конструктивные особенности мотоблоков Авангард АМБ-1

Мощность (л.с.): до 6,5
Габаритные размеры (мм.), не более 1520х600х1270
Масса эксплуатационная, кг., не более 65
Дорожный просвет, мм 145
Колея транспортная, мм 350
Полная масса буксируемой тележки, кг  не более 200
Скорость движения, км/ч 1 передача — 3,8
2 передача — 5,3
задний ход — 2,9
Ширина захвата при культивации, мм  700
Глубина обработки при культивации, мм  не более 300
Сцепление Клиноременное, путем нажатия ремня роликом
Коробка передач шестеренчатая/цепная
Рулевое управление штанговое, регулируемое по высоте
Колесная схема  2X2
Шина  4,0 — 8
Угол поперечной статической устойчивости, град не менее  15
Число передач
Переднего хода
Заднего хода
 
2
1
Работоспособность мотоблока обеспечивается при
температуре окружающего воздуха, °С
-20…+35
Масло в редуктор Масло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79
Объем заправки 1,7 л
Ремень А-1030 ГОСТ 1284.1-89

Полезная страничка для владельцев из руководства пользователя:

ГСМ для мотоблока Авангард

Поставляется в двух вариантах комплектации: полный, с установленными на мотоблок колёсами и фрезами в комплекте, или без колёс, с установленными фрезами-культиваторами. Второй вариант подойдёт вам, если вы не планируете использовать мотоблок в комплекте с косилкой или прицепом, либо у вас уже есть колёса размером 4,0 – 8 или грунтозацепы.

мотоблоки авангард

Мотоблок «Авангард» оснащён бензиновым 4-тактным одноцилиндровым двигателем 168F-2 мощностью 6,5 л.с.

двигатель для мотоблока авангард

Двигатель КАДВИ 168F-2A

Двигатель «КАДВИ 168F-2A» — недорогой мощный (6.5 л.с.), экономичный, одноцилиндровый (с углом наклона цилиндра 25°), четырехтактный бензиновый двигатель, принудительного воздушного охлаждения. Применяется на мотоблоках МБ-1Д, НМБ-1 производства ОАО «КАДВИ», а также по согласованию с предприятием — виброплитами, резчиками асфальта и т. д.

— Двигатель изготавливается из оригинальных узлов и деталей, производимых за рубежом со сборкой и испытаниями по авиационным технологиям «КАДВИ».

— Применение V-образной компоновки двигателя позволило обеспечить требуемые условия обдува цилиндра с уменьшением его габаритных размеров и массы.

— Верхнее расположение клапанов позволило уменьшить расход топлива за счет:

    • получения более компактной камеры сгорания, вследствие чего уменьшаются потери в систему охлаждения;
    • сокращения пути пламени от свечи до наиболее удаленных участков камеры, что уменьшает опасность детонации;
    • увеличения степени сжатия двигателя.

Соответствует международным стандартам ICO.

Есть модификации мотоблока с другими двигателями:

модификации мотоблока авангард амб-1 в зависимости от установленного двигателя

Узнать подробную информацию про двигатель для мотоблока можно здесь.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Авангард АМБ-1 подробная техническая информация.

Инструкции по эксплуатации и руководства пользователя на двигатели

Редуктор и сцепление мотоблока АМБ-1 «Авангард»

Редуктор состоит из цельнолитого корпуса, крышки, выходного вала, цепной передачи на выходной вал, вала переключения передач, ведущего вала, ведомого вала, шестерни паразитной, шестерен ведущей и ведомой, звездочек ведущей и ведомой.

Переключение передач происходит перемещением рычага переключения передач на одну из выбранных передач. Редуктор имеет две передачи вперед и одну назад. Порядок передач слева направо: ЗХ – задний ход; Н – нейтральное положение; II – вторая передача; I – первая передача. В этом случае шестерня ведущая входит в зацепление с выбранной шестерней ведомой или с шестерней паразитной и обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя.
Сцепление состоит из ремня, шкива двигателя, натяжного шкива, ручки сцепления с тросом и пружиной.

При нажатии ручки сцепления, натяжной шкив, поворачиваясь на кронштейне, создает необходимое натяжение ремня, и вращение от шкива двигателя через ремень передается на шкив редуктора.

Обкатка мотоблока

Обращаем Ваше внимание, что первые 10 часов эксплуатации мотоблока являются периодом приработки, не допускается перегрузок мотоблока в этот период:

— Обработку почвы производите в два три приема на глубину до 10 см за один проход.
— Не перегружайте мотоблок длительной (свыше 2-х часов) работой на глинистых почвах.

мотоблок авангард кадви

Замена масла в редукторе мотоблока Авангард АМБ-1 (Кадви)

В редуктор заливать масло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79 в объеме 1, 7 л.

Содержание операции и технические требования Инструмент, приспособления, материалы
1 Установите мотоблок на ровную поверхность. Емкость
2 Установите под редуктор мотоблока емкость.
3 Выверните пробку заливного отверстия 5 (рисунок 2).
4 Выверните болт сливного отверстия 6 (рисунок 2), слейте масло из редуктора в подставленную емкость.
5 Вверните болт 6 в сливное отверстие.
6 Залейте в редуктор масло трансмиссионное по п.10 в объеме 1,7 л (нижняя кромка заливного отверстия). Воронка, масло, ветошь
7 Вверните пробку 5.  

редуктор мотоблока авангард

Первая замена масла через 25-30 часов работы

Техническое обслуживание через 25…30 часов работы: Проверьте уровень масла в редукторе. Уровень масла не должен быть ниже или выше нижней кромки заливного отверстия. При необходимости долейте  масло.

Замена масла в редукторе через каждые 50 часов работы

Инструкция по эксплуатации  мотоблока Авангард представленная производителем скачать

Мотоблок Авангард — видео

 

Описание

Начиная обзор мотоблока Авангард и его модификаций, хочется отметить, что это новая техника, сошедшая с конвейера калужского моторного завода “Кадви” в 2016 году в апреле.

Производитель усовершенствовал свою технику, облегчил конструкцию, благодаря чему вес мотоблока “Авангард” уменьшился до 65 кг., это, в свою очередь, позволило работать с мотоблоком большему кругу потребителей. Небольшие габариты и регулируемые рулевые штанги позволяют использовать агрегат не только на открытых пространствах, но и в условиях теплиц.

Производителем техники был разработан целый перечень навесных и прицепных агрегатов, расширяющих функции техники во много раз. Примечательно то, что на мотоблоках “Авангард” может применяться как заводское навесное оборудование, так и навески конкурентов (в зависимости от сцепки).

Мотоблок “Кадви”, “Авангард АМБ 1”

На фото представлен флагман линейки мотоблоков “Авангард”, мотоблок АМБ 1:

Мотоблок КаДви Авангард АМБ-1

Мотоблок КаДви Авангард АМБ-1

Масса мотоблока “Авангард АМБ 1” всего 65 кг. Производитель снабдил свое детище лифановской силовой установкой (Lifah 168F-2, Китай), производительностью 6,5 лошадиных сил. Ручной запуск двигателя, принудительное охлаждение воздушного типа. Редуктор шестеренчато-цепной, передает крутящий момент на рабочие органы. Сцепление клиноременное. Рулевая колонка штанговая, регулируемая по высоте и горизонтали.

Центр специально занижен, для увеличения устойчивости мотоблока при работе на склонах. Коробка передач механическая, с двумя скоростями переднего хода и реверсом.

Технические характеристики мотоблока “Авангард” АМБ 1:

Мощность (л.с.): до 6,5
Габаритные размеры (мм.), не более 1520х600х1270
Масса эксплуатационная, кг., не более 65
Дорожный просвет, мм 145
Колея транспортная, мм 350
Полная масса буксируемой тележки, кг  не более 200
Скорость движения, км/ч 1 передача — 3,8
2 передача — 5,3
задний ход — 2,9
Ширина захвата при культивации, мм  700
Глубина обработки при культивации, мм  не более 300
Сцепление Клиноременное, путем нажатия ремня роликом
Коробка передач шестеренчатая/цепная
Рулевое управление штанговое, регулируемое по высоте
Колесная схема  2X2
Шина  4,0 — 8
Угол поперечной статической устойчивости, град не менее  15
Число передач
Переднего хода
Заднего хода
2
1
Работоспособность мотоблока обеспечивается при
температуре окружающего воздуха, °С
-20…+35
Масло в редуктор Масло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79
Объем заправки 1,7 л
Ремень А-1030 ГОСТ 1284.1-89

Мотоблок “Авангард АМБ 1” продается в двух комплектациях:

  1. В комплекте с культиваторами (почвенными фрезами).
  2. В комплекте с пневматическими колесами.

Модификации мотоблока “Авангард”от “Кадви”

На сегодняшний день известно целых пятнадцать модификаций этого мотоблока. Предлагаем ознакомиться с их перечнем, поданным в таблице (с указаниями силовых установок, установленных на агрегате и производительной мощностью двигателя):

Наибольшую популярность завоевали такие модификации, как “Авангард” АМБ 1М5 и АМБ М10.

Мотоблок “Авангард” АМБ 1М5

Стоимость модели 1м5 на отечественном рынке около 25,5 тысяч рублей. Агрегат оснащен четырехтактным бензиновым мотором Lifan LF168F-2 на 6,5 лошадиных сил. Защита от перегрева воздушно-принудительная. Запуск двигателя инерционный, облегченный. Редуктор у модели 1м5 шестеренчато-цепного типа, сцепление ременное.

Мотоблок “Авангард” АМБ 1М5

Мотоблок “Авангард” АМБ 1М5

Имеются две скорости переднего хода и одна реверсивная. Есть ВОМ, возможность агрегации с различным навесным и прицепным оборудованием, грузоподъемность с прицепной тележкой 400 кг, скорость на максимуме 12 км/час. Рулевые штанги подстраиваемые, прорезиненные, защищающие от вибрации. Центр тяжести понижен. Культивация фрезами до 30 см.

Технические характеристики мотоблока АМБ 1м5:

Мощность 6,5 л.с.
Вес 65 кг
Ширина обработки 70 см
Сцепление ременное
Редуктор шестеренчато-цепной
Реверс есть
Глубина обработки до 32 см
Тип двигателя Lifan LF168F-2 OHV 196 куб. см. Китай
Охлаждение воздушное
Количество скоростей 2 вперед/1 назад
Объем топливного бака 3.6 л
Масло в двигателе 10W-30,10W-40,SAE-30
Объем масла в двигателе 0,6 л
Тип топлива Бензин АИ-92
Масло в редукторе Тад-17,ТЭП-15,80W-90
Объем масла в редукторе 1,5 л
Колеса для транспортировки пневматические колеса
Возможность применения различных насадок есть
Диаметр фрез 36 см
Глубина обработки 30 см
Регулируемый руль есть
Габариты (ДхШхВ) 1520х600х1270 мм
Производитель ОАО «КАЛУЖСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ», г. Калуга
Гарантия 18 месяцев

Мотоблок “Авангард” АМБ 1М10

Модель 1м10 снабжена родной V-образной карбюраторной силовой установкой «КАДВИ 168F-2A», мощностью 6,5 л. с.

Охлаждение воздушное принудительное. Встроена система легкого старта, запуск от инерционного стартера. Редуктор в модели 1м10 шестеренчато-цепной, ВОМ, трехступенчатая КПП (механика, 2+1), сцепление ременное. Штанги регулируемые в двух плоскостях. Колея подстраиваемая.

Технические характеристики “Авангард” АМБ 1М10:

Мощность, л.c. 6.5
Передача мощности на активное навесное оборудование шкив (ременная)
Двигатель Lifan OHV
Глубина вспашки, см 30
Ширина вспашки, см 70
Скорости 2 вперед/1 назад
Электрозапуск нет
Вес, кг 65
Модель двигателя 168F-2
Мощность, кВт 4.8

Перечень агрегируемого навесного оборудования

Предлагаем ознакомиться с перечнем навесных орудий, используемых в сцепке с линейкой мотоблоков “Авангард”:

  • культиваторные фрезы;
  • плуг;
  • сошник;
  • окучник;
  • борона;
  • грунтовые зацепы;
  • сцепка;
  • грузы-утяжелители;
  • прицеп;
  • передние адаптеры;
  • бур;
  • корморезка;
  • веткоизмельчитель;
  • снегоочистительная техника (щетка, отвал, снегоотбрасыватель роторный);
  • косилки;
  • насос;
  • картофелесажалки;
  • копатели корнеплодов и т. д.

Мотоблок Авангард АМБ-1

Мотоблок Авангард АМБ-1

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Авангард”

Данный документ входит в комплектацию и содержит следующую информацию:

  1. Устройство и сборка мотоблока “Авангард”.
  2. Характеристики техники.
  3. Требования безопасности.
  4. Руководство первого пуска.
  5. Приработка (обкатка).
  6. Техобслуживание мотоблока “Авангард”.
  7. Неисправности.

Приработка мотоблока “Авангард”

Обкаточный период длится около 30 часов. За это время крайне не рекомендуется нагружать мотоблок и использовать его более чем на ⅔ всей мощности. Фрезеровку при обкатке производить в три этапа, погружаясь не более чем на 10 см. за проход. Эксплуатация мотоблока в сутки не более 2-х часов. По окончании обкаточного периода сменить полностью масло в системе.

Техническое обслуживание мотоблока “Авангард”

Обслуживание состоит из нескольких этапов:

  1. Замены масла (в картере двигателя и трансмиссии):
    • моторное масло после обкатки и каждые 50 моточасов, (моторное масло SAE 10W-30);
    • трансмиссионное масло каждые 100 проработанных часов (ТАП-15В, ТАД-17И).
  2. Плановый технический осмотр.
  3. Подготовка к консервации (не забываем слить все рабочие жидкости).
  4. Подготовка к работе:
    • проверить уровень масла и горючего, при необходимости долить;
    • проверить надежность крепежных болтов;
    • давление в шинах.
  5. После эксплуатационное обслуживание:
    • очистка от грязи;
    • промывка и просушка;
    • смазка.

Видео обзор

Предлагаем посмотреть видео обзор, где фигурирует мотоблок “Авангард”:

Отзывы владельцев

Алексей, 39 лет:

Моя “Угра” отыграла свое в прошлом году летом. Более 10 лет эксплуатации оставили хорошее впечатление и о мотоблоке, и о его производителе.в поисках замены я обнаружил, что КАДВИ выпустил новую технику, называющуюся “Авангард”. Доверяя этому заводу решил приобрести модель АМБ 1М5 на 6,5 лошадок. Покупал в конце августа, со сцепкой, картошку собрал, кстати, используя навеску от Угры. Потом борону потягал — тянет, с плугом прошелся — все работает, не сбоит, запускается хорошо. В этом году уже фрезеровал, картошку в почву забросал. Отличная замена Угре получилась. Кстати, с зимовки тоже без проблем вышла.

Юрий, 44 года:

По советам коллег решил купить мотоблок на дачу. Остановился на “Авангарде АМБ 1М10”. Долго думал какой мотор выбрать, решил остановиться на кадвиевском. Месяц назад осчастливился мотоблоком. Фрезеровал впервые в жизни, сначала тяжеловато в руках машину удержать было, потом приноровился. Очень удобный вес и габариты, ложится в багажник легко. Садили картофель полумеханическим способом (сажалку еще не купил, но планирую): мотоблок с окучником роет борозду, жена следом бросает картофель, при втором проходе мотоблок идет по междурядью и зарывает клубни. Мне понравилось. Посмотрим, на что еще способна эта техника.

Содержание

Мотоблоки «Авангард» — новая разработка калужского завода мототехники «Кадви».

Мотоблок Авангард АМБ-1М5

Мотоблок Авангард АМБ-1М5

Данная модель вышла в массовое производство в 2016 году, и сразу стала популярной среди пользователей.

На базовой модели «Авангард» амб-1 установлен бензиновый двигатель Лифан 168F-2 (Lifah 168F-2), мощностью 6,5 л.с. Полный перечень модификаций и типы двигателей с указанием мощности смотрите на схеме далее в статье.

Двигатель Lifan 168 F-2 для мотокультиватора МТЗт

Двигатель Lifan 168 F-2

Мотоблок данной линии является более легким в сравнении с другими агрегатами ранних линий выпуска («Угра», «Ока»). Относится к устройствам среднего веса.

Например, вес флагманской модели АМБ-1 составляет всего 65 кг. Такие параметры позволяют управляться с мотоблоком даже операторам-женщинам, что делает устройство универсальным для использования на дачах, огородах, малых земельных участках, в теплицах, на приусадебных территориях.

Устройство оснащено шестеренчато-цепным редуктором, передающим мощность на колеса.

Основными преимуществами модели являются:

  • механическая коробка передач (две передних, одна задняя);
  • клиноременное сцепление (тип ремня А-1030 ГОСТ 1284.1-89);
  • рычаги управления, расположенные на руле;
  • регулируемая высота руля;
  • небольшой вес;
  • мощный двигатель заводского производства (Китай);
  • компактные размеры (1520х600х1270);
  • развитие скорости движения до 5,3 км/час;
  • ширина захватываемой почвы для культивации составляет 70 см;
  • мотоблок может обрабатывать почву на глубину до 30 см;
  • высокая степень устойчивости, определяемая низким центром тяжести;
  • возможность стабильной работы даже на низкооктановых сортах бензина;
  • удобная схема развесовки, придающая устройству дополнительную устойчивость.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию «Авангард» амб-1 входят пневматические колеса. Фрезы-культиваторы при необходимости приобретаются отдельно и могут устанавливаться на мотоблок дополнительно.

Также возможно приобретение агрегата в комплекте с уже установленными фрезами, но без пневмоколес. Этот вариант обычно выбирают те, у кого есть пара колес размерами 4,0-8 для мотоблока, например, оставшихся после предыдущего устройства и тем, кто не использует косилку или прицепные агрегаты (тележки, прицепы), а в основном пользуется грунтозацепами.

Движение фрез осуществляется за счет шестеренчатого редуктора. Навесное оборудование работает благодаря валу отбора мощности, приводится в движение при работе машины. Данный агрегат предназначен для выполнения сельхозработ в бытовых масштабах. В промышленных объемах работ производитель рекомендует использовать более мощные, тяжелые устройства.

Модификации

Все производимые калужским производителем «Кадви» модификации «Авангард» амб-1 указаны в таблице ниже. Наиболее популярными на сегодняшний день являются модификации 1м5 и 1м10.

Модели 1м5 и 1м10 стали популярными благодаря уменьшенному расходу топлива (уменьшенная камера сгорания; снижение теплопотерь в систему охлаждения; сокращен путь от пламени до свечи).

Навесное оборудование

Производитель «Кадви» выпускает навесное оборудование для всех линий фирменных мотоблоков, в том числе и для мотоблока «Авангард» амб-1. С помощью универсальной сцепки и адаптера возможна установка на устройство такого навесного оборудования:

Данное оборудование подходит для всех модификаций. Возможно применение стороннего навесного оборудования отечественного или зарубежного производства при условии совпадения крепежных элементов или наличия универсальной сцепки.

Самодельное навесное оборудование допустимо применять, только если его размеры полностью соответствуют заводским. В противном случае — износ мотоблока может быть более быстрым.

Особенности применения

Производитель рекомендует использовать всесезонное моторное масло для двигателей мотоблоков «Авангард», например, SAE 10W-30 производства любой фирмы. Для редуктора: масло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В по ГОСТ 23652-79 и др.

Также необходимо учитывать, что для конкретной модификации с учетом типа установленного двигателя в техпаспорте на двигатель указаны конкретные марки масел, которые наилучшим образом подойдут данной модели. Учитывайте эту информацию при работе с мотоблоком.

Эксплуатация и навеска мотоблока Авангард КАДВИ:

Рекомендации по работе с мотоблоком «Авангард»:

  • в период обкатки не работайте на глинистых почвах;
  • давайте нагрузку на 2/3 мощности двигателя в первые 30 часов работы;
  • своевременно заменяйте масло и доливайте топливо в бак;
  • регулярно проводите ежедневный технический осмотр и ТО по мере эксплуатации (50, 100, 200 и более часов);
  • не превышайте рекомендуемый уровень наклона при эксплуатации (до 15 градусов);
  • в зимнее время используйте синтетические масла для 4-х тактных двигателей;
  • храните агрегат в теплом помещении;
  • вовремя очищайте движущиеся части устройства от грязи, пыли, остатков масла и земли;
  • проверяйте надежность креплений до включения машины;
  • не снимайте навесное оборудование с работающего мотоблока, при выполнении любых манипуляций с двигателем, навесным оборудованием или емкостями для масел агрегат должен быть выключен.

Отзывы

В сети немало отзывов о работе серии амб-1, в основном они положительные. Пользователи отмечают качество и удобство в работе с ним. Вот пример:

Ирина, Владимир:

«Авангард 1м5 дарили свекру на юбилей. Пока что использовал его только для культивации грядок и сажал с его помощью картошку. Утяжелители на 1м5 пришлось вешать, но в целом со своими функциями справился отлично!»

Андрей, Краснодар:

«Весной приобрел Авангард 1м10 с китайским мотором Лифан, слышал много положительных отзывов и в том числе то, что он похож по характеристикам на Хонду. Сразу купил сцепку, плуг, утяжелители и грунтозацепы. Быстро работает, нравится очень его компактность. За время работы нареканий не было: двигатель работал тихо, без посторонних звуков, масло не текло. Посмотрю, как будет работать дальше. Утяжелители перед культивацией вешал, так как на мой взгляд собственного веса в 65 кг не хватает. Плюс приходится рулить немного, когда идет с плугом. Авангард 1м10 хорошая машина, рекомендую!»

Мотоблоки «Авангард»: разновидности и особенности применения

Содержание

  1. Преимущества и недостатки
  2. Модификации
  3. Назначение
  4. Нюансы использования

Производителем мотоблоков «Авангард» является Калужский завод мототехники «Кадви». Данные модели востребованы у покупателей ввиду их среднего веса и удобства в работе. Кроме того, агрегаты отечественной компании, являясь представителями малой сельскохозяйственной техники, удачно сочетают оптимальные размеры, мощность и надежность. Они максимально приспособлены к почве различных регионов нашей страны.

Преимущества и недостатки

Сельхозагрегаты отечественного производителя поставляются в комплекте с надежными силовыми установками китайского бренда Lifan. Отличительной чертой этих мотоблоков можно назвать их работу вне зависимости от климатических условий. Испытания доказывают, что агрегаты эффективно работают как в регионах с суровой зимой, так и на территориях России с жарким летом. Каждое изделие, выпускаемое торговой маркой, в обязательном порядке проходит контроль качества, при этом проверке подвергают каждый узел конструкции. К другим достоинствам моделей относят их универсальность в плане совместимости с различным типом навесного оборудования, при этом насадки могут быть изготовлены на других предприятиях.

Важным моментом является и тип комплектации, который позволяет найти подход к разным покупателям. Сегодня марка поставляет мотоблоки с частичной либо полной комплектацией. Комплекты полного типа предусматривают наличие фрез и пневматических колес. Частичный вариант не укомплектовывают колесами. Он уместен тогда, когда покупатель планирует пользоваться мотоблоком как культиватором.

Изделия отечественного производителя имеют защиту от вылетающих в процессе обработки почвы земельных комьев. Колеса оснащают мощными протекторами, за счет чего обеспечивается достаточная проходимость не только по сухому грунту, но и по вязкой почве. Кроме того, модели можно регулировать, настраивая нужный уровень проникновения в грунт.

Недостатками некоторых моделей покупатели считают их вес, ведь в отдельных случаях приходится использовать утяжелители. Чтобы повысить эффективность сцепки с землей приходится утяжелять каждое колесо грузами до 40–45 кг. При этом устанавливают грузы на ступицы либо основной корпус техники. Кто-то считает недостатком стоимость базового комплекта, которая сегодня составляет примерно 22000 рублей.

Модификации

На сегодняшний день мотоблок «Авангард» имеет порядка 15 модификаций. Они отличаются двигателем и его максимально эффективной мощностью. В среднем она составляет 6,5 л. с. Некоторые модели менее мощные, например, АМБ-1М, АМБ-1М1 и АМБ-1М8 составляют 6 л. с. Другие варианты, наоборот, мощнее, к примеру, АМБ-1М9 и АМБ-1М11 составляют 7 л. с.

Наиболее популярными вариантами линейки являются модификации «Авангард АМБ-1М5» и «Авангард АМБ-1М10» с мощностью электродвигателя в 6,5 л. с. Первая модель считается одной из лучших, ведь она оснащена четырехтактной силовой установкой марки Lifan.

Она довольно мощна, экономична, надежна и характеризуется минимальным содержанием токсических веществ на выхлопе. Это устройство весьма функционально, кроме того, оно имеет регулировку роста пользователя.

Мотоблок «Авангард АМБ-1М10» также имеет четырехтактный двигатель с рабочим объемом 169 см³. Объем бака составляет 3,6 л, запускается агрегат ручным стартером с декомпрессором. Машина имеет шестеренчато-цепной тип редуктора и 2 передачи вперед, 1 – назад. Управление у нее регулируемое штанговое, комплектуется мотоблок шестирядными фрезами. В почву может проходить до 30 см.

Назначение

Использовать мотоблоки «Авангард» можно для разных сельскохозяйственных работ. По сути, их основным назначением является облегчение труда дачника. Согласно рекомендации производителя применять агрегаты можно для вспахивания целины и запущенных земельных участков. Для этого необходимо оснастить мототехнику адаптером с плугом. Пользоваться плугом можно не только в целях обработки земли и посаженых культур, но и при необходимости можно применить его для создания котлована под фундамент.

Мотоблоки отечественного производства выручат пользователей, когда понадобится подготовить почву под грядки. Если использовать нужное навесное оборудование, оператор сможет ухаживать за посаженными огородными культурами в течение всего летнего сезона. Пользуясь культиватором и окучником, можно проводить прополку, рыхление и окучивание. Кроме того, устройства предусматривают скашивание травы. Это позволяет использовать их для создания газонов.

Учитывая совместимость с таким оборудованием, как прицепные грабли, мотоблоком можно будет осенью избавляться от падающей листвы, а во время основного сезона – от мусора. Этой же насадкой можно собирать скошенное сено. Зимой можно использовать мотоблок для уборки снега, в том числе для уплотнения его толщи, при этом снег можно отбрасывать на расстояние до 4 метров.

Если воспользоваться специальной щеткой, можно будет применять устройство для полировки плитки и иных декоративных поверхностей участка. К другим возможностям мотоблоков можно отнести транспортировку грузов, а также использование их в качестве буксира. Кто-то даже умудряется применять мототехнику отечественного производителя в быту во время аварийных ситуаций с электричеством. Для этого к ней подсоединяют генератор.

Нюансы использования

Приступая к эксплуатации купленного изделия, надлежит предварительно ознакомиться с технической документацией и нюансами использования. Торговая марка обращает внимание пользователей на тот факт, что в процессе работы данного мотоблока не допускается его поворот при заглублении рабочих деталей. Кроме того, первый пуск и время обкатки здесь составляют порядка 10 часов. В это время агрегат нельзя перегружать во избежание сокращения его срока годности.

Во время обкатки нужно производить обработку почвы в 2–3 приема за проход. Если почва в регионе глинистая, работать больше двух часов подряд недопустимо. Первую замену масла выполняют исходя из технической документации. Обычно это необходимо сделать через 25–30 часов после работы. Надлежит проверять уровень масла в редукторе.

К другим рекомендациям производителя относится актуальность соблюдения порядка при переключении передач. Также важно соблюдать следующие правила безопасности, прописанные в инструкции, которую прилагает производитель к своей продукции;

  • нельзя оставлять агрегат без внимания в рабочем состоянии;
  • перед работой необходимо проверять правильность установки защитных щитков и жесткость их крепления;
  • нельзя пользоваться мотоблоком, если замечено подтекание топлива;
  • во время работы нельзя допускать наличие посторонних в зоне фрез;
  • запрещается придвигаться к культиватору в момент работы двигателя и при включенной передаче;
  • важно следить и за переключением передач.

В инструкции отмечается, что поставляется мотоблок с двигателем и редуктором, заправленным маслом. Перед работой необходимо отрегулировать высоту под рост пользователя и зафиксировать ее посредством болтов и гаек. Для удобства пользователя производитель предлагает подробную и доступную схему. Далее, проверяют натяжение ремня, для чего нажимают на ручку сцепления. После этого устанавливают ограничитель на оптимальную глубину обработки грунта, закрепляя его осью и шплинтом. Перед тем как включить двигатель, проверяют крепление колес и давление в шинах. Двигатель запускают, согласно руководству, прогревают в течение 2–3 минут в режиме малого газа.

Затем, используя рычаг переключения передач, выбирают и включают оптимальную передачу редуктора, ставят рычаг акселератора в среднее положение и плавным нажатием на рычаг сцепления начинают движение мототехники. При необходимости меняют скорость работы, при этом важно помнить, что переключение выполняют исключительно при остановке движения мотоагрегата. Регулировку выполняют до начала хода машины. Важно отнестись к ней ответственно, поскольку плохая настройка отразится на качестве обработки почвы.

Важно, чтобы расположение мотоблока было параллельным относительно уровня земли. После включения агрегата нужно следить за тем, чтобы его ножи не забивались сорной травой. Как только это происходит, нужно останавливать машину и избавляться от травы.

Глушить двигатель в этом случае нужно в обязательном порядке. По окончании работы нужно сразу чистить устройство от комьев земли либо остатков растений.

В следующем видео вас ждет обзор мотоблока «Авангард».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мотоблок viking vh 540 инструкция по эксплуатации
  • Мотоблок viking vh 440 инструкция
  • Мотоблок vanguard 6hp инструкция по эксплуатации
  • Мотоблок texas lilli 532 tg инструкция
  • Мотоблок tero gs 10 01 инструкция по эксплуатации