Узнавай о новинках и акциях первым
Вы успешно зарегистрированы на сайте.
Вам доступен личный кабинет пользователя.
Перейти к покупкам
Ваш пароль воcстановлен!
Теперь вы можете полноценно пользоваться
всеми возможностями нашего интернет-магазина.
Здравствуйте, Ваша претензия принята и зарегистрирована.
В течение 3-х рабочих дней Вам, на электронную почту, будет дан письменный ответ. В случае возникновения дополнительных вопросов, менеджер претензионного отдела свяжется с Вами.
Перейти к покупкам
Ваше сообщение об ошибке на сайте успешно отправлено.
Большое спасибо!
Добавить отзыв о магазине
Торг для данного товара сейчас не возможен!
Сколько вы готовы заплатить за этот товар?
Введите ваше ценовое предложение
Мы согласны с вашим предложением
Мы принимаем вашу цену, и вы можете купить товар по цене:
0 руб.
Код: 142293
Извините, товара сейчас нет в наличии
Бесплатная доставка
по Красноярску
Извините, товара сейчас нет в наличии
Новости интернет-магазина «Лаукар»:
Дополнительная информация в категории Мотоблок:
В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Мотоблок Carver MTL-650 совершенно бесплатно.
Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара.
Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.
Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет,
Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее,
возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару:
Мотоблок Carver MTL-650.
Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Мотоблок Carver MTL-650. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на
официальном сайте компании производителя.
Став владельцем мотокультиватора CARVER T-650R, столкнулся с некоторыми трудностями в поисках информации по нему и навесному оборудованию. Поэтому всё что узнал, доработал — выкладываю в этот пост.
Мотокультиватор оснащен двигателем 170F (4-х тактный), 7 л.с. Вес культиватора — 51,5 кг. 1 скорость вперед, 1 — назад. Сцепление как и у большинства — ременное. Меня только огорчало при покупке, то что большой шкив — пластиковый. Но почитав и посмотрев отзывы, немного успокоился, что такой шкив идет у большинства мотокультиваторов. И что есть аналог этого шкива из алюминия. И так как это мотокультиватор, а не мотоблок, то при его нагрузках этот шкив служит довольно долго.
Этот шкив имеет размеры, диаметр шкива 250мм, диаметр вала, на котором этот шкив — 17мм.
Шкив подходит от Чампиона BC 6712, 5512 и все его модификации. Champion 6712 и CARVER T-650R практически идентичны, запчасти и навесное оборудование можно искать как на Champion, так как его в интернете больше чем, на карвер, хотя они одинаковые. А также Texas, Carver, Brait.
Шкив ремня (редуктор) D=250mm d=17mm — алюминий
Диаметр вала редуктора для фрез и грунтозацепов:
- круглый профиль,
- диаметр 25 мм.
Запчасти можно искать на Ozone.
После первого культивирования, стало ясно, что тормоз (клык) который в комплекте, лучше заменить на сошник от мотоблока или переделать родной. Нужно чтобы он был загнут назад и при культивировании фрезами ехал как лыжа, тогда ход будет плавнее и не будет резких рывков.
Первый запуск
После покупки, собрал всё по инструкции, нечего сложного в нем нет. Слил остатки старого масла, залил новое масло — синтетика 10W30, вошло 0,6 литра. Залил бензин, открыл краник, закрыл воздушную заслонку, зажигание поставил на ON, два раза дернул «шморголку» — он завелся. Заслонку открыл. Он прогрелся, поработал минут 15 на холостых, заглушил, снова завел. Проблем с запуском нет. И поехал пробовать культивировать.
Навесное к мотокультиватору CARVER T-650R
Навесное оборудование к культиватору подходит стандартное. Я приобрел грунтозацепы, окучник и сцепку.
Без переделок в работу пошел только окучник. Остальное требовало доводки.
Сцепка
Сцепку купил универсальную к мотокультиваторам, заказывал через интернет. Не понятно, но по-моему их делают на коленке, там всего две детали и то их приварили криво, пришлось подпиливать напильником, чтобы она села на место. А болты которые держат само навесное, встали ровно, а не по диагонали, как изначально. На фото видно перекос. Так же из листа дюралюминия были изготовлены накладки, чтобы эта сцепка не болталась в раме, как х..@ в рукомойнике.
Грунтозацепы
Грунтозацепы обычные, диаметром 320 мм, посадочный диаметр 25 мм. Сечение круглое. Но и тут не всё так просто.
Во-первых, сразу не обратил внимание, они оказались из разных пар, т.е. оба были на одну сторону.
Во-вторых, вылета вала не хватало, и они задевали раму и болты на раме своими «шипами». Если бы они были не на одну сторону, то я бы просто болгаркой срезал шипы под углом. Но так как одно колесо, нужно было переваривать в любом случае. То сразу переварили оба и сделали вылет побольше, сместив точку крепления спиц внутрь обода. В стандартном исполнении спицы приварены на внешнее кольцо грунтозацепа.
В-третьих, мелочь, но не приятно. Отверстия под шплинты просверлены не строго по центру, а со смещением, пришлось применять напильник.
Окучник
Окучник купил в ДНС, Patriot, он единственный который не требовал доработки и пошел в работу сразу. Окучник взял раздвижной, чтобы можно было регулировать ширину прохода.
Обработка картофеля
Посадка картофеля мотокультиватором CARVER T-650R
Перед посадкой я фрезерую грядку, затем одеваю грунтозацепы и цепляю окучник, сведенный на минимум. Нарезаю первый рядок. Затем ставлю культиватор так, чтобы расстояние от середины впадины первого рядка до середины культиватора или окучника было 60 см.
На перед к крыльям креплю палку и к ней привязываю еще одну, которая «волочется» по первому рядку. Это получается некий маркер. И так нарезаю последующие рядки. Это делается для того, чтобы расстояние между рядками было постоянное и не более 65 см, так как при окучивании этим, стандартным, окучником при большем расстоянии земляной вал не прилегает к стеблям картошки. Оптимальное расстояние между рядками для этого окучника: 55-65 см.
Позже было выяснено, что при посадке, борозды должны быть нарезаны на минимальную глубину или картофель должен садится в гребни. Так как при копке тем же мотокультиватором, он заглубляется не так глубоко, так как ему не хватаем веса. И если нарезать сразу на максимальную глубину окучника, то при копке он режет некоторые клубни, так как проходит на той же глубине, что и посажен картофель.
Прополка и окучивание картофеля
Первую обработку картофеля выполняли на фрезах с окучником. Оставили две фрезы и окучник подняли максимально высоко. Отвалы окучника развели в среднее положение.
Дополнение от 05.05.2023
Выяснилось, что при прополке фрезами, ширина междурядий должна быть не менее 65 см, так как при меньшем расстоянии и высоких стеблях, фрезы часто зацепляют ботву и отрывают её. Поэтому чтобы проходить фрезами, нужно:
- междурядье делать не менее 65 см,
- пропалывать тогла, когда еще маленькая ботва,
- или делать по краям фрез защиту, к крыльям нужно приспособить щитки, чтобы они не давали ботве попасть под фрезы, а ботва просто раздвигалась.
Через неделю одели грунтозацепы и окучивали картошку уже с ними. Мотокультиватор тянет хорошо, но вылез недостаток окучника. Так как рядки при посадке нарезал трактор с шириной междурядий 70 см, то окучнику не хватало ширины, чтобы нагрести землю под стебли. На фото видно.
Поэтому его необходимо было доработать, добавить по 5 см с каждой стороны дополнительные металлические накладки на отвалы с двух сторон. Но не стали этого делать, на следующий год рядки нарезали уже другим трактором, у которого расстояние между рядками 65 см. Окучив стандартным окучником, земля привалилась к кустам как положено. На фото внизу видно.
Окучник не стали переделывать, чтобы он нагребал холм земли, так как при окучивании должно образовываться два земляных вала, справа и слева от стеблей картофеля. Про окучивание заметка.
Важно
При окучивании, нужно транспортировочные колеса убирать вообще, вытаскивать шплинт и убирать их с мотоблока. Так как если их просто поднят, всё равно они мешают создать земляной вал. Так как окучник не вынесен далеко, то они упираются в гребень, который нагребает окучники и не дает ей рассыпаться под кусты.
Копка картофеля
Нужно было быстро выкопать картофель, поэтому не подготавливая мотоблок, копали окучником и на маленьких грунтозацепах. Картошку выкопали, но намучились, так как пришлось одному управлять, а второму пришлось его тащить впереди за веревку, чтобы постоянно выдергивать. Так как из-за малого диаметра грунтозацепов он упирался редуктором в землю, и если встречался большой корень лебеды или подобного растения, то его одному было не сдвинуть.
Пробовали капать и с узко поставленной колеёй, как на картинке выше и с широкой — добавляли удлинители. Чтобы не покупать удлинители осей, просто убрали ножи фрез, а эти оси выполнили роль удлинителей. При таком методе приходилось его чаще выдергивать, так как не хватало просвета между редуктором и землей, о чем написано выше, но зато картофель меньше страдал от грунтозацепов, так как они были в междурядье.
Без удлинителей, он шел лучше, так как грунтозацепы стояли на гребне, но при этом получается много резанной картошки, так как пробуксовывая, он врывается в землю и грунтозацеапами портит картофель.
Поэтому для копки картофеля нужны большие грунтозацепы или колеса, чтобы они постоянно были в зацеплении с грунтом, на котором стоят.
Позже были изготовлены ступицы для автомобильных колес, для копки картофеля.
Моменты которые облегчают работу с мотокультиватором
Проходить рядок лучше по несколько раз, не заглубляясь сразу максимально глубоко. Так и меньше нагрузка на сам мотокультиватор и качество рядка получается лучше.
Если почва твердая, то окучку можно выполнять с фрезами. Если почва мягкая и окучивание происходит после прополки, лучше использовать грунтозацепы. С ними окучивание эффективнее, мотокультиватор не зарывается. А сами грунтозацепы хорошо справляются с рыхлением почвы не перебивая её в пыль, как бы это происходило с фрезами.
Эксплуатация и заметки
После года владения агрегатом, в начале огородного сезона вылезла мелочь. Трубка отвода газов из клапанной крышки треснула. Видимо резина из которой она изготовлена не совсем хорошего качества. Временно обмотал изолентой и надел обратно. С одной стороны она просто вставляется в клапанную крышку, а с другой одевается на штуцер воздушного фильтра. В интернете нашел её артикул 01-168-011, но думаю, что можно подобрать подходящую резиновую или силиконовую трубочку.
В последствии нашел информацию по этим двигателям. Что — это сапун, и вход в воздушный фильтр лучше заглушить, чтобы масло не «засерало» впуск. А сам сапун избыточное давление пусть выводит в атмосферу, только желательно расположить трубку так, чтобы пыль не попадала в клапанную крышку. Но это все справедливо для изношенного двигателя, когда через сапун вылетает масло. При исправном двигателе такой проблемы нет, там специальная камера куда попадают избыточные газы и взвесь масла ничтожна мала.
Характеристики которые нахожу
— Передаточное число — 30:1 (Нашел у аналога Champion BC 6712)
— Диаметр вала двигателя 170F —19.05 мм
— Ширина крыльев — 390 мм
— Толщина редуктора — 90 мм
— На фрезах расстояние от редуктора до отверстия — 19,5 мм
— Внешний диаметр полуоси — 32 мм, внутрений 25 мм, толщина стенки 3,5 мм.
— Диаметр пальца на оси редуктора — 8 мм
— Толщина стойки корпуса окучника — 8 мм
При колесах 195/65 R15, колею можно делать 65 см, чтобы колеса не задевали крылья. Длинна полуосей получается не более 318 мм. При таких колесах, просвет между редуктором и землей получается примерно 30 см., что вполне достаточно для копки картофеля.
Нашел размеры ведущего шкива переднего хода.
Деталировка мотокультиватора CARVER T-650R
Так как это аналог Champion BC 6712, то можно смотреть как все устроено по нему. На сайте можно посмотреть как деталировку, так и заказать необходимую запчасть.
Мотоблок Carver – один из наиболее качественных агрегатов, который производится Пермским производственным мероприятием «Уралоптинструмент». Он зарекомендовал себя как садово-огородная техника с понятной инструкцией, возможностью замены основных узлов и запчастей.
Автор статьи
Петр Михайлович
Знаю все о мотоблоках и тракторах.
В данной статье мы рассмотрим модели и их характеристики, а также навесное оборудование.
О компании
Торговая марка Карвер принадлежит пермской и стала известной в 2009 году, когда выпустила на рынок ряд садовой техники.
Продукция хорошо зарекомендовала себя на рынке сельскохозяйственной техники.
Пермская сборка данных агрегатов отличается неплохим качеством, адекватной ценой, простотой конструкции и взаимозаменяемостью большинства узлов.
Легкая схема сборки мотоблоков предполагает беспроблемность в сервисном обслуживании, простоту в ремонте и отладке даже не используя профессиональный инструмент и не прибегая к услугам специализированных мастерских.
Двигатели, устанавливаемые на мотоблоки, являются аналогами хондовских моторов серии GX, поэтому хорошо работают в паре с КПП.
Навесное оборудование
Благодаря тому, что модели Карвер оборудованы валом отбора мощности, существует возможность использования различного навесного оборудования, которое не только расширяет возможности мотоблока, но и упрощает многие работы в фермерском хозяйстве.
Ниже приведен перечень дополнительного оборудования, которое используется вместе с мотоблоками Карвер:
- Роторная косилка предназначена для покоса травы или подравнивания газона. В результате работы вся трава складывается в ряды, что облегчает ее дальнейшее сгребание.
- Грунтозацепы используются при выполнении сложных работ, таких как вспашка, окучивание или боронение. Перемещение мотоблока по рыхлой почве значительно упрощается.
- Плуг со сцепкой способен не только перекопать землю, но и проделать ровные борозды, которые впоследствии можно использовать под посадку.
Культиваторы «Гусиные лапки» – это оборудование неразборного типа со специфической конструкцией. Используются для прополки большого количества сорняков. Тележка используется для транспортировки различных грузов. Особенностью модели является возможность откидывать борт для облегчения погрузки и разгрузки. Картофелекопалка является наиболее нужным оборудованием, которое покупается дополнительно, так как значительно облегчает сбор урожая корнеплодов.
Окучник двухрядный используется для создания борозд при посеве различных культур. Косилка сегментная предназначена для подрезания травы на газоне. При продвижении повторяется ландшафт почвы, что позволяет использовать ее на участках с неровной поверхностью.
Перечень дополнительных опций
Базовая комплектация агрегата дает возможность рыхления почвы с попутным удалением из нее сорняков вместе с корнями. Возможности машины позволяют превратить ее в многофункциональный мини-трактор, с обширными возможностями. Практически все отзывы пользователей содержат рекомендации о целесообразности оснащения техники дополнительным оборудованием.
На мотоблок можно установить такие опции:
- Плуг. Масса агрегата и мощный мотор создают все условия для закрепления на сцепку плуга с 2-3 лемехами, что дает возможность вспахивания полосы шириной до 100 см. Одиночный лемех используется при поднятии целины, рытье траншей и разработке местности под фундамент.
- Окучник. Это очень практичное приспособление, с помощью которого формируются грядки. В результате обработки к корням растений поступает больше кислорода, в них не задерживается лишняя влага после дождя. Попутно происходит удаление сорняков между грядками.
- Косилки различного типа. Для скашивания сена, ботвы и сорняков на большой площади лучше использовать роторную сенокосилку с шириной захвата 120 см. Таким приспособлением можно без труда обрабатывать до 1 га в день. Стрижку газонов во дворе целесообразно проводить триммером.
- Устройства для выращивания корнеплодов. Сельхозработники положительно отзываются о картофелесажалках и картофелекопалках. Приспособления жестко закрепляются сзади мотоблока, обеспечивают глубину погружения до 27 см и ширину захвата 30 см.
- Снегоочистительное оборудование. Применяя навесы различного типа на Карвере, оператор может быстро и качественно убрать снег с площадок и дорожек, возле ворот, гаража и забора. Используется роторный очиститель, широкий отвар и крутящиеся жесткие щетки.
- Прицепные устройства. К мотоблоку можно прикрепить грузовой прицеп или комбинированную тележку с сиденьями для пассажиров. Мощности агрегата достаточно для того, чтобы буксировать прицеп весом до 500 кг. Для перевозки груза по снегу используются сани, изготовленные из полимерных материалов.
- Утяжелители. В тех случаях, когда массы агрегата недостаточно для надежного сцепления с грунтом, используются специальные приспособления. Съемные утяжелители прикрепляются к полуосям или на корпус машины. Вместо колес можно поставить грунтовые зацепы, весом до 70 кг и диаметром до 60 см.
Наличие нескольких скоростей позволяет выбрать оптимальный режим работы для выполнения любого рода задач.
Виды и модели
Наиболее востребованными считаются модели Carver MT-650, Carver MT-900, Carver MC-650, Carver 900-DE. Остановимся подробнее на самых популярных мотоблоках этой марки.
Т-400
Это довольно легкий агрегат, его масса равняется 29 кг, устройство работает на четырехтактном движке с мощностью 4 л. с. Коробка передач отсутствует, переход крутящего момента на редуктор осуществляется при помощи специального ремня. Сцепление приводится в действие за счет регулировки уровня натяжения ремня. Коленвал вертикальный, благодаря этому конструкция становится простой и понятной, а стоимость – низкой.
МТ-650
Мотоблок отличается компактностью и конструкционной простотой. Агрегат очень эффективный, работает на четырехтактном моторе, потенциальная мощность составляет 6,5 л. м. Оптимален для сенокоса, расчистки снега или обработки почвы разного типа твердости. Имеет две передние передачи и одну обратную, благодаря чему характеризуется повышенной маневренностью. Фильтр воздушный, масляного В комплектацию входят 5 колес, благодаря чему мотоблок имеет высокую проходимость. Масса устройства составляет 105 кг, ширина захвата земельного ряда варьируется от 80 до 120 см, глубина вспахивания – 35 см.
MTL- 650
Это довольно тяжелый мотоблок весом около 91 кг, благодаря чему его можно применять без специальных утяжелителей. Агрегат оборудован четырехтактным мотором, работающим на бензине, мощность – 6 л. с., объем бака – 196 см3. Укомплектован почвофрезой, позволяет вскапывать землю с углублением на 20-25 см. Также используется для расчистки участка от снега. В комплекте идет телега для перевозки тяжелых грузов. Имеет 2 передние скорости и один реверс. Колеса с бескамерными шинами, не вязнут в сыром грунте. Мотоблок может работать без перерыва и дозаправок 7-8 часов, ширина захвата земли при этом варьируется от 50 до 110 см. Система укомплектована воздушно-масляным фильтром и транспортировочным колесом.
МТ-900
Carver MT-900 – это профессиональный мотоблок, усиленный мотором с мощностью в 9 л. с. Вес агрегата равняется 141 кг, поэтому он работает без каких-либо утяжелителей, а благодаря широким пневматическим колесам легко преодолевает даже сильное бездорожье. Имеет 2 скорости передачи вперед и реверс, это существенно улучшает маневренность мотоблока. Ширина вспахивания земли может быть различной в зависимости от количества используемых почвофрез, запуск производится ручным способом, со стороны оператора при этом не требуется никаких особых усилий.
Модельный ряд мотоблоков
Т-400
Мотокультиватор Carver Т-400 – легкий небольшой агрегат весом 29 кг оснащен четырехтактным мотором на 4 л.с.
Коробки передач не имеет, крутящий момент передается через ремень на червячный редуктор.
Сцепление приводится с помощью регулировки степени натяжения ремня.
Коленвал расположен вертикально, что упрощает конструкцию мотоблока и удешевляет его производство. Идеально подойдет для культивации, вспашки и других работ на небольших по площади участках.
Мотокультиватор предназначен для обработки поверхностного слоя грунта (почвы), на небольших земельных участках с помощью фрез. Не предназначен для использования с тележкой
Технические характеристики
Модель двигателя | 168FB-2 (4-х тактный бензиновый), OHV |
Рабочий объем двигателя, (см.куб.) | 196 |
Максимальная мощность , л.с., (кВт)/об/мин | 4,0 (3,0)/3600 |
Ширина захвата | 380 мм` |
Глубина обработки почвы | 220 мм |
Скорости | 1 вперед, нейтральная |
Сцепление | Ремень |
Вес | 28 кг |
MT-650M
Мотоблок Carver MT-650 имеет компактные размеры и простую конструкцию, также эффективен в эксплуатации. Комплектуется 4х тактным двигателем с рабочей мощностью 6.5 л.с. и объемом 196 см.куб, использующим в качестве топлива бензин.
Может использоваться для покоса трав, в качестве снегоуборщика, а также для обработки грунта различной плотности.
Имеет 2 передние передачи и реверс, что повышает его маневренность.
Воздушный масляный фильтр отлично справляется с пыльным воздухом.
Модель комплектуется колесами размером 4.00-8, которые обеспечивают улучшенную проходимость. Шестеренчатый редуктор легко передает момент от мотора на колеса.
Агрегат весит 105 кг, может обрабатывать ряд шириной 80-120 см, а также углубляться в почву до 35 см.
Мотоблок предназначен для для обработки почвы, скашивания травы, уборки снега (с помощью дополнительной приставки-снегоуборщика) на небольших и средних участках, а также выполнения транспортной функции.
Технические характеристики
Модель двигателя | ZONGSHEN XP140A (4-х тактный бензиновый), OHV |
Рабочий объем двигателя, (см.куб.) | 196 |
Мощность при 3600 об/мин | 4,8 кВт / 6,5 л.с |
Объем топливного бака, л | 4,8 |
Ширина захвата | 800-1200 мм` |
Глубина обработки почвы | 100-350 мм |
Скорости | 2 вперед, нейтральная, 1 назад |
Сцепление | Ремень |
Вес | 97 кг |
MTL-650
Мотоблок Carver MTL-650 весит 91 кг, что позволяет использовать его для культивирования почвы без утяжелителей.
Оснащен 4х тактным бензиновым двигателем на 6.5 л.с., при рабочем объеме 196 см.куб.
Благодаря наличию почвофрез агрегат может вспахивать землю на глубину до 20 см, использоваться в качестве снегоуборщика либо с помощью прицепа транспортировать грузы.
Устройство имеет 2 передачи вперед и одну назад, что значительно повышает маневренность.
Колеса на бескамерных шинах размерностью 4.00-8 не вязнут на влажной земле, а емкий бензобак на 4.8 литра дает возможность работать около 5 часов без дозаправки.
Ширина обработки ряда может варьироваться от 50 до 100 см. Агрегат комплектуется воздушно-масляным фильтром, что повышает ресурс мотора, а также имеет транспортировочное колесо для удобства перемещения.
Технические характеристики
Модель двигателя | 168FB-2 (4-х тактный бензиновый), OHV |
Рабочий объем двигателя, (см.куб.) | 196 |
Максимальная мощность , л.с., (кВт)/об/мин | 4,8 кВт / 6,5 л.с |
Объем топливного бака, л | 4,8 |
Ширина захвата | 500-1000 мм` |
Глубина обработки почвы | 150-250 мм |
Скорости | 2 вперед, нейтральная, 1 назад |
Сцепление | Ремень |
Вес | 83 кг |
MT-900
Мотоблок CARVER MT-900 является моделью профессионального уровня, так как оснащен двигателем с мощность 9 л.с.
Значительный вес в 141 кг позволяет использовать его без утяжелителей, а большие пневматические колеса легко одолеют бездорожье.
Агрегат оборудован реверсом и двумя передними передачами, благодаря которым достигается улучшенная маневренность.
Хотя стоит отметить, что при таких крупных габаритах, как у МТ-900 сложно добиться эффективного маневрирования.
Ширина вспашки варьируется в зависимости от количества использования почвофрез. Запуск осуществляет в ручном режиме, но дополнительных усилий со стороны оператора не требуется.
Оснащение валом отбора мощности позволяет подсоединять дополнительное оборудование.
Технические характеристики
Модель двигателя | 177F (4-х тактный бензиновый), OHV |
Рабочий объем двигателя, (см.куб.) | 270 |
Мощность при 3600 об/мин | 6,5 кВт / 9,0 л.с |
Объем топливного бака, л | 6.0 |
Ширина захвата | 800-1200 мм` |
Глубина обработки почвы | до 350 мм |
Скорости | 2 вперед, нейтральная, 1 назад |
Сцепление | Шестерни |
Вес | 83 кг |
Особенности эксплуатации, обслуживание
Мотоблоки Carver отличаются качественной сборкой, надежной продуманной конструкцией. По отзывам владельцев, двигатели мотоблоков характеризуются хорошей тяговитостью, высоким моторесурсом, однако требовательны к качеству топлива. На мотоблоки Карвер установлены шины собственного производства, основные узлы изготовлены в КНР, сочетают в себе достойное качество при доступной цене.
Изготовитель рекомендует применять моторное масло марки SAE 10W-30 и трансмиссионное SAE 80W-90, SAE 85W-90. Первую замену моторного масла выполняют при обкатке через 5 часов, далее через 20 часов, в дальнейшем через 100 часов эксплуатации. Масло в редукторе заливают на весь срок службы трансмиссии, его не меняют, а лишь контролируют уровень.
Также перед началом эксплуатации необходимо залить масло в масляную ванночку воздушного фильтра. Бензин используют качественный, не ниже АИ-92, необходимо контролировать уровень топлива – он не должен превышать ограничительную линию красного цвета.
Хранить мотоблок Carver необходимо в сухом помещении. Консервация на длительное хранение предусматривает выполнение определенных работ:
- полностью слить топливо
- очистить агрегат от грязи, пыли
- выкрутить свечу, залить 15 мл моторного масла в цилиндр, свечу вернуть на место
- повернуть двигатель на 2-3 оборота
- обработать рычаги управления силиконовой смазкой, неокрашенные поверхности – универсальными водостойкими смазочными материалами.
Детально ознакомиться с особенностями устройства, правилами техники безопасности, графиком регламентных работ можно в руководстве по эксплуатации мотоблока Карвер МТ-900:
Инструкция по эксплуатации мотоблока Карвер МТ-650
Обкатка, первый запуск мотоблоков Карвер
Для лучшей притирки основных узлов и механизмов мотоблок Карвер следует правильно обкатать. В продажу машины поступают без масла в двигателе и редукторе. Поэтому перед обкаткой заполняют агрегат топливом, трансмиссионным и моторным маслом. Затем выполняют пуск, прогревают мотор в течение 10 минут. Далее следует тестирование работы разных передач, навесных приспособлений в щадящем режиме, не более 2/3 мощности. Через 10 часов обкатка считается завершенной.
Основные неисправности, ремонт
Мотоблоки Карвер отличаются рациональным продуманным устройством и надежностью. Возникающие неисправности в ходе работы зачастую могут быть вызваны из-за несоблюдения элементарных правил эксплуатации. Если не запускается двигатель, возможно, нет бензина в баке или он плохого качества, закрыт топливный кран или не включено зажигание.
Засорение воздушного фильтра и низкий уровень масла могут быть причиной того, что двигатель после запуска глохнет. Вследствие неправильной установки фрезы могут вращаться при выключенном сцеплении. Дефектов и неисправностей в работе можно избежать, если следовать рекомендациям инструкции завода-изготовителя. Грамотное техобслуживание мотоблока Карвер является залогом его долговечной работы.
Отзывы владельцев
Владельцы мотоблоков Карвер отмечают слабую защитную конструкцию и неудобное расположение свечей зажигания. Но в целом можно сделать выводы, что положительных эмоций при эксплуатации больше, чем недовольства.
Максим
Артем: «Мотоблок Carver MT-650 очень нравится, так как позволяет быстро вспахать 50 соток целины. Однако защита от комьев очень слабая и быстро треснула. Тяжелое переключение передач, не сразу встают на место. Если наклонить мотоблок, то масло затекает в цилиндры, что грозит проблемами при запуске. К достоинствам хочется отнести двигатель, который несмотря на все сложности исправно служит.»
Мы предлагаем вам оставить отзыв, если вы являетесь владельцем мотоблоков CARVER. Предоставленная вами информация может помочь нашим читателям с выбором модели культиватора.
Навесное оборудование
Производитель не считает необходимым оснащать базовую комплектацию мотоблока навесными опциями, которые можно приобрести дополнительно, исходя из потребностей владельца. Это вполне обоснованный маркетинг, который вполне уместен и идет на пользу не только производителю, но и самому клиенту. Назовем перечень навесных опций, которые поддерживает Carver MT-650M:
- Плуг
- Окучиватель
- Картофелекопалка
- Картофелесажалка
- Грунтовой зацеп
- Фрезы культивационные (дополнительные)
- Снегоуборщик
- Тележка
- Сцепка
- Косилка
- Сеялка
Каждый тип оборудования по-своему уникален, и приспособлен для определенного рода задач.
Что это такое?
Для начала немного теории. Бренд Carver принадлежит Пермскому производственному предприятию «Уралоптинструмент», который получил широкую известность около 10 лет назад, когда наладил выпуск садово-огородной техники. Пермские мотоблоки характеризуются достойным качеством, простой и понятной конструкцией, заменяемостью основных узлов и деталей, а также демократичной ценой.
Базовая комплектация мотоблока позволяет осуществлять рыхление земли, одновременно удаляя из нее сорняки. Более того, функциональные особенности агрегата позволяют преобразовать его мини-трактор с широкими возможностями. Изделия Carver способны справиться со многими сложными задачами, с которыми часто сталкиваются собственники приусадебного участка и мелкие фермеры. Вал мощности вместе со сцепкой может агрегатироваться с любыми видами навесного и прицепного дополнительного оборудования, причем как отечественного, так и зарубежного производства. Потребителями замечено, что мотор отлично работает даже на некачественном масле и топливе без утраты своих эксплуатационных свойств.
Мотоблок адаптирован к российскому климату и может работать в любых погодных условиях – результативность агрегата одинакова как при пониженных, так и при повышенных температурах. Объем топливного бака довольно большой, поэтому установка может длительное время работать беспрерывно, не нуждаясь в дозаправках.
При весьма основательном весе, мотоблок очень компактен и эргономичен. Он занимает совсем мало места, поэтому его можно перевозить в багажнике любого легкового автомобиля, а хранить даже на балконе. При этом агрегат довольно маневренный – он без проблем проходит между кустарников и деревьев. На неровностях техника ведет себя довольно устойчиво, более того, имеет небольшую стояночную опору, которая при взаимодействии с прицепами может заменяться на третье колесо.
Все механизмы управления системой располагаются на рукоятке. Сам руль можно отрегулировать по ширине и высоте так, чтобы максимально облегчить работу оператора. Работа оператора полностью безопасна, поскольку человек надежно защищен от камешков из-под колес и комьев земли специальными крыльями, выполненными из пластика. Все основные узлы и механизмы покрыты кожей, а корпус редуктора выполняется из особо прочных материалов, благодаря чему сводится к минимуму риск его повреждения при механических столкновениях.
Стоимость мотоблоков Carver считается одной из самых низких в России на данный момент, причем качество от этого ничуть не страдает. Пользователи утверждают, что покупка мотоблока Carver с комплектом запчастей и дополнительных элементов на сегодняшний день является выгодным приобретением. Техника может окупиться всего за сезон, поскольку изделие эксплуатируется почти каждый день, снижая необходимость применения ручного труда.
Мощный и недорогой мотоблок Карвер
Мотоблок Карвер относится к категории малого сельскохозяйственного оборудования для индивидуального пользования и коммунальных служб. Разработан этот агрегат в г. Омск, который отличается суровым климатом и непредсказуемой погодой. Именно для эксплуатации в таких условиях был создан мотоблок Карвер МТ-900 и его модификация МТ-650. Производитель предусмотрел повышенные нагрузки, которые будет испытывать техника при эксплуатации на тяжелом грунте, при высокой и низкой температурах. Мотоблок Карвер 650 собран из узлов и механизмов, имеющих повышенный запас прочности. В его сборке использованы самые качественные материалы, применены передовые технологии. Двигатели для мотоблоков Carver изначально изготавливались в г. Омск.
Впоследствии в силу ряда политических и экономических факторов производство силовых установок было перенесено в Китай. Однако это не повлияло на качество изделий Carver MT-900 и цену. Благодаря надежности и доступности на рынке г. Омск представлены мотоблоки различных моделей, снабженные навесным и прицепным оборудованием.
Технические характеристики
В торговые точки г. Омск изделие Carver MT-650 и МТ-900 поступает в собранном или упакованном виде. Перед выходом с завода техника проходит многоэтапный контроль качества. Проверяется полнота комплектации, правильность сборки и работоспособность двигателя.
Производитель заявляет такие характеристики мотоблока Карвер 900:
- двигатель — бензиновый, 4-тактный с воздушным охлаждением;
- рабочий объем — 270 см³;
- мощность — 9 л.с;
- емкость топливного бака — 6,0 л;
- количество передач — 3 (2 вперед, 1 реверс);
- сцепление — шестеренчатое с клиновидным ремнем;
- вал отбора мощности — через ремень и шкив;
- скорость (вперед и назад) — 3,6/7,2 и 2,4 км/ч;
- колеса — резиновые с протектором 5.00-12;
- запуск — вручную с механизмом возврата шнура;
- масса без дополнительного снаряжения — 141 кг;
- глубина обработки грунта — до 35 см;
- ширина захвата — до 120 см.
Все агрегаты комплектуются сошником и фрезами, которые используются на мотокультиваторах. В упаковочную тару укладывается инструкция по эксплуатации, в которой есть подробное руководство по правилам пользования изделием, его обслуживанию и хранению.
Расширить функциональность мотоблока можно с помощью установки дополнительных опций, которые приобретаются отдельно. Поскольку Омск крупный город, то найти в нем дополнительное оборудование для мотоблока можно легко и быстро.
Технические параметры и моторная гамма
Carver MT-650M оснащается бензиновым мотором мощностью 6,5л лошадиных сил. Это довольно мощный одноцилиндровый 4-тактный агрегат, потребляющий минимальное количество топлива. Движок поддерживает 92-й бензин, а также более высокооктановое 95-ое топливо.
Среди прочих параметров обратим внимание на ширину обработки в 1200 мм, а также ширину обработки в 350 мм. Коробка передач – четырехступенчатая, с двумя передними и двумя задними скоростями.
Масса устройства – 100 кг. Срок официальной гарантии от производителя – 12 месяцев со дня приобретения мотоблока.
Обработка земли
Чаще всего мотоблоки Кайман Варио, Патриот Урал, Техас, Прораб, Викинг, Форза, Патриот приобретаются для культивирования земли. У большинства мотоблоков фрезы устанавливаются вместо колес, но на некоторых моделях они имеют отдельный привод.
Культивирование – высокопроизводительный процесс обработки, сочетающий разрыхление земли с разрушением корней сорняков, но только по сухому грунту. При обработке влажной земли фреза забивается комьями и не может ее измельчать.
Также при культивировании земли фрезой требуется определенный навык и правильный выбор рабочего режима, чтобы обработка шла на постоянной глубине и фреза не выталкивалась наружу либо не зарывалась.
Как правило, применяется повышенная передача, если мощности двигателя хватает на протяжку мотоблока на ней при выбранной ширине обработки. Большинство средних мотоблоков, имеющих бензиновые моторы с мощностью 6,5 лошадиных сил, позволяют за один проход захватывать участок шириной до 120 сантиметров.
Обработка земли
Для обработки тяжелых грунтов традиционно используется плуг, при протяжке поднимающий и выворачивающий пласты земли наружу. В отличие от культивирования, проводимого на повышенной передаче, пахота плугом производится на наиболее низкой передаче, так как требует значительных усилий.
Для успешной вспашки необходимо качественное сцепление колес мотоблока с грунтом, поэтому для этого зачастую применяются сварные колеса с крупными грунтозацепами. Особенно популярны конструкции, обода которых выполнены из нескольких обручей, так как они не забиваются землей.
При вспашке плугом важно правильно настроить его лемех – это касается и угла атаки (при его неправильной установке плуг будет зарываться в грунт или стремиться выйти наружу), и ширины лемеха – оптимальное положение его правого края должно быть в одной плоскости с внутренним краем правого колеса. Таким образом, при проходе он образует ровную борозду, распределяя землю по соседним боровкам
Таким образом, при проходе он образует ровную борозду, распределяя землю по соседним боровкам.
Более производительные конструкции – это окучники с двумя лемехами и дисковые окучники, ножи которых имеют вид вращающихся дисков.
Особенности Carver MС-650M
Складная рукоятка
Складная, регулируемая по вертикали и горизонтали рукоятка обеспечивает дополнительный комфорт при работе, а так же упрощает транспортировку и хранение мотоблока.
Улучшенная управляемость
Наличие нескольких передач трансмиссии улучшает управляемость и позволяет выбрать оптимальный режим работы.
Надежный редуктор
Мотоблок оснащен надежным шестеренчатым редуктором в чугунном корпусе.
Cцепное устройство
Мотоблок имеет возможность оснащения широким спектром дополнительного оборудования, что значительно расширяет его функциональность.
Защита двигателя
Воздушный фильтр масляного типа обеспечивает максимальную защиту двигателя при работе в любых условиях.
Вместительный топливный бак
Вместительный топливный бак объемом 4,8 л обеспечивает длительную работу без перерывов на дозаправку.
Пнематические колеса
Большие пневматические колеса (4.00-8) обеспечивают хорошую проходимость мотоблока.
Косилка роторная КР-800 (опция)
Подробные технические характеристики косилки роторной КР-800 представлены здесь
Косилка сегментная КС-1100 (опция)
Тележки от 250 до 500 кг (опция)
Тележка самовальная с тормозами, имеет жесткую сцепку с мотоблоком. Предназначена для транспортировки сыпучих грузов. Откидные бока для удобной погрузки и разгрузки. Ящик для хранения инструментов и некрупного багажа. Пневматические колеса обеспечивают высокую проходимость и устойчивость. Грузоподъемность 350 кг.
Грунтозацепы пара (опция)
Специальные металлические колеса предназначенные для лучшего сцепления с почвой и обеспечения больших тяговых усилий мотоблока при пахоте, окучивании и выкапывании корнеплодов. Пара, D 390 мм, втулка 6-гранник S-24.
Фрезы «гусиные лапки» (опция)
Цельносварные неразборные стальные фрезы имеют большую прочность, чем обычные культиваторные фрезы. Наиболее эффективны для вспашки земли с твердым грунтом и крупными комками земли; для ускоренной вспашки огорода «в зиму» для профилактики от колорадского жука и других садовых вредителей. Пара, втулка 6-гранник S-24.
Картофелекопатель (опция)
Навесное оборудование предназначенное для выкапывания корнеплодов. Картофелекопатель приподнимает почву вместе с картофелем, земля осыпается, а картофель оказывается на поверхности. Требуется сцепка универсальная.
Окучник двухрядный (опция)
Плуг-окучник с V-образным лемехом, предназначен для создания борозд при посеве овощей (картофеля, фасоли, гороха, лука) и окучивания картофеля после посадки. Требуется сцепка универсальная.
Плуг (опция)
Навесное оборудование позволяющее производить вспашку при обработке целины, когда площадь участка значительна и культивация занимает слишком много времени. Сцепка входит в комплект.
Сцепка универсальная (опция)
При помощи сцепного устройства на мотоблок устанавливаются окучник, картофелекопатель.
Картофелекопатель со сцепкой (опция)
Навесное оборудование предназначенное для выкапывания корнеплодов. Картофелекопатель приподнимает почву вместе с картофелем, земля осыпается, а картофель оказывается на поверхности. Поставляется с универсальной сцепкой.
Особенности использования
Важным фактором для продления срока эксплуатации культиваторов является своевременное проведение технического обслуживания.
В инструкции по использованию представлена таблица, согласно которой осуществляется ТО, включающая такие операции, как замена масла, замена воздушного фильтра, свечей зажигания, регулировка зазоров между стержнем клапана и толкателем, натяжение ремней и прочее.
Замена моторного масла осуществляется при еще теплом двигателе, потому как в противном случае вытечет не вся смазка. Под сливной горловиной размещается емкость, выворачивается пробка и масло самотеком сливается.
Заливать новое смазывающее вещество можно только согласно рекомендации производителя: SAE 80W-90, SAE 85W-90 или аналогичное.
Подготовка к длительному хранению
Если вы планируете не использовать мотоблок в течении продолжительного времени, придерживайтесь следующих правил хранения:
- Необходимо слить топливо.
- Осуществить чистку машины от грязи и налипшей травы.
- Снять свечу зажигания и залить 15 мл моторного масла, после чего установить свечу на место.
- Потянуть стартер до ощущения сопротивления. Продолжать тянуть, пока отметка на шкиве стартера не совпадет с отверстием на кожухе.
- Протереть все неокрашенные поверхности тряпочкой, слегка смоченной в масле. Это предупредит возникновение коррозии.
- Накрыть мотоблок от пыли.
- Хранить в сухом и проветриваемом помещении.
Устранение неисправностей
Двигатель не работает | Не включено зажигание; Отсутствует топливо или масло, возможно они устарели; Нет искры; Грязный воздушный фильтр; |
Двигатель глохнет | Закрыта воздушная заслонка или топливный кран; Засорен фильтр; Неисправная свеча зажигания. |
Шум из редуктора | Износ подшипника, который лучше заменить на новый; Деформация зубьев звездочки; Мало смазки или плохое ее качество |
Буксование клинового ремня | Масло на ремне или шкиве; Слабое натяжение ремня; Ремень стерт или деформирован. |
Обкатка
Цикл процедур, которые необходимы для успешной эксплуатации мотоблока называется обкатка. Проводится она, как правило, после покупки, пока мотоблок новый, или после длительного хранения агрегата.
Производитель настоятельно рекомендует проводить обкатку по всем правилам не пренебрегая нею, так как в это время производится притирка деталей двигателя и крупных узлов агрегата.
- Запустить двигатель на холостом ходу, Оставить поработать 20 минут.
- Спустя время осуществить прогазовку, которая осуществляется путем выжимания максимальных оборотов. Прогазовка не должна длиться более 20 секунд.
- Работать в таком режиме 4 часа, попеременно меняя холостой ход и прогазовку.
- Следующие 4 часа можно использовать мотоблок, но без навесного оборудования. Производитель предлагает прицепить колеса и покатать мотоблок.
- После проведения 8 часовой обкатки слить все масло и заменить новым.
Преимущества мотоблока Карвер
Жители сельской местности ценят этот агрегат за его надежность и универсальность. Мотоблок идеально справляется с самыми тяжелыми задачами, которые приходится решать владельцам частного хозяйства.
Изделия имеют такие достоинства:
- Многофункциональность. Вал отбора мощности и сцепка идеально адаптированы ко всему навесному, прицепному оборудованию отечественного и зарубежного изготовления. Двигатель может работать на некачественном топливе и масле без потери эксплуатационных характеристик.
- Высокая производительность. Мотор агрегата работает одинаково стабильно при экстремально низких и высоких температурах. Большой объем топливного бака дает возможность работать без перерывов на дозаправку. Большие и широкие колеса обеспечивают хорошую проходимость.
- Компактность. При довольно солидной массе мотоблок занимает мало места. Его можно перевозить в багажнике небольшого авто, хранить в пристройке и на балконе. Агрегат маневренный, легко проходит между деревьев, по извилистым дорожкам и в теплицах.
- Удобство в пользовании. Все органы управления вынесены на рукоятки. Руль регулируется по высоте и ширине. Техника устойчива на склонах, имеет стояночный упор, который заменяется на третье колесо при работе с прицепами.
- Простота обслуживания. Обкатка проводится самостоятельно на малых оборотах в течение 7-8 часов. Дальнейшее обслуживание заключается в замене масла, прокладок и свечи, очистке от грязи и пыли. Все необходимые запчасти имеются в специализированных магазинах.
- Безопасность. От камней и земли из-под колес оператор защищен прочными широкими крыльями из пластика. Все узлы и механизмы прикрыты кожухами. Прочный корпус редуктора исключает вероятность его повреждения при ударах.
- Оптимальное сочетание цены и качества. Сегодня мотоблоки торговой марки «Карвер» имеют одну из самых низких по стране стоимость. При этом изделия отличаются высокой прочностью и надежностью.
- Возможность использования в качестве стационарного источника энергии. К валу отбора мощности крепится дробилка для веток, помпа для перекачки воды и электрогенератор мощностью до 5 кВт.