Мотоблок мик 2 инструкция по применению

  • Как Обновить Смарт Тв

31 мая 20151 065 просмотров. Видео группы Наш помощник МОТОБЛОК. Автор: Наш помощник МОТОБЛОК.

an error occurred while processing this directive МОТОБЛОК ‘МИК — 2’ Мотоблок МИК — 2 представляет собой одноосный ‘пешеходный трактор’. К мотоблоку можно прицепить плуг, окучник, культиватор, почвенную фрезу, косилочный агрегат, тележку. ‘МИК -2’- оснащен коробкой передач, валом отбора мощности (ВОМ), муфтами отключения каждого из колес от трансмиссии (‘бортовые фрикционы’). В его конструкции нет ни цепных ни ременных передач, только шестерни. Все очень ‘солидно’ как у настоящего трактора. Он оснащен одноцилиндровым, 4-х тактным, карбюраторным двигателем воздушного охлаждения ОМ 220 Н производства Венгрии. С помощью выпускаемых навесных орудий Ваш мотоблок может: Технические характеристики мотоблока ‘МИК -2’ с дв.

ОМ 220 Н. пахать. культивировать. транспортировать грузы. косить траву. фрезеровать почву.

окучивать. служить стационарным. универсальным приводом. Работа на мотоблоке не требует специальной подготовки, но следует иметь ввиду, что при работе с каждым навесным орудием необходимы определенные навыки — рабочий объем — мощность двигателя — топливо — удельный расход топлива — объем топливного бака — сцепление скорость движения (км/ч) — рабочая на резинов. Колесах — рабочая на стальных колесах — транспортная — задняя частота вращ. ВОМ (об/мин) — на рабочей скорости — на транспортной скорости колея (мм) — резиновых колес — стальных колес — масса сухая кг — габаритные размеры, мм 220 см3 4(5,5)кВт/л.с. АИ-76/92 435 г/кВт.ч 3,2 л сухая коническ.

Муфта 2,90 3,00 9,80 2,46 532; 887 1816; 3000 350; 530 363; 565 135 1890х476х1230 Навесное оборудование к ‘МИК-2’ Э МИК-2 С ПЛУГОМ Э МИК-2 С КУЛЬТИВАТОРОМ Э КОСИЛКА Э ПОЧВЕННАЯ ФРЕЗА Ь МИК-2 С ГРУНТОЗАЦЕПАМИ СХЕМЫ АГРЕГАТИРОВАНИЯ МОТОБЛОКА ‘МИК-2’ а) с культиватором; б) с косилкой; в) с почвенной фрезой; г) с плугом или окучником; д) с тележкой.

Обзор мотоблока: как управлять, как заводить, как начать движение. Расположение органов управления. Инструкция к Мотоблоку. Добавлено 2 г. Канал: kupimtut.b.. Видео-руководство в соответствии с инструкцией по эксплуатации БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ H170F (7.0 л) Мотоблока. Добавлено 3 г. Канал: AnyTool.ru.

Инструкция Пользователя К Мотоблоку Мик2

2.5 (голосов: 2) Мотоблок Мотоблок Мотоблок Нева МБ-1 принадлежит к типам малогабаритной сельхозтехники и предназначается для:. культивации и рыхления почвы;. проведения снегоуборочных работ;.

искоса травы и сорняков, уборки листьев;. транспортировки груза.

Как Обновить Смарт Тв

Благодаря мощному двигателю с быстрым запуском, эта модель может работать при любых погодных условиях, а также легка в обслуживании и ремонте. В инструкции содержится вся необходимая информация касательно подготовки и старта работы мотоблока, назначения основных составных частей и устройства силового агрегата, действий пользователя в аварийных ситуациях, обкатки. Мотоблок Нева МБ-1 (руководство по эксплуатации) Файл с инструкцией для Нева МБ-1 открывается в этом фрейме.

  1. Vita_gor

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:


    8.687

    Благодарности:
    18.063

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    8.687
    Благодарности:
    18.063
    Адрес:
    Чувашия

  2. kuzmjch

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:


    3.748

    Благодарности:
    8.918

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.748
    Благодарности:
    8.918
    Адрес:
    Мценск

    @Vita_gor, Это уже не он. Это чешская косилка MF70.

  3. ret_va

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:


    430

    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    И нафига он мне на даче? И че с ним в поле то делать…

  4. ВасилийНестеров

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:


    2

    Благодарности:
    0

    ВасилийНестеров

    Новичок

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    У кого есть Мотоблок одноосный МТ-5 тульского комбайнового завода? нужна инфа.

  5. Evgeny174RUS

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:


    5.513

    Благодарности:
    8.110

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    5.513
    Благодарности:
    8.110
    Адрес:
    Челябинская область

  6. Nik_tigr

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:


    3.525

    Благодарности:
    6.231

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.525
    Благодарности:
    6.231
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Может всё-таки МИК-2? Вроде как в Ижевске делали…

  7. ROS13

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:


    3.510

    Благодарности:
    3.918

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.510
    Благодарности:
    3.918

    @Evgeny174RUS, @Nik_tigr, Спасибо!
    +1
    Вот что есть по МБ МИК-2

    Мотоблок МИК — 2 фирмы АО «Редуктор» (Ижевск) представляет собой одноосный «пешеходный трактор». К мотоблоку можно прицепить плуг, окучник, культиватор, почвенную фрезу, косилку, тележку.
    МИК -2- оснащен коробкой передач, валом отбора мощности (ВОМ), муфтами отключения каждого из колес от трансмиссии («бортовые фрикционы»).

    Было несколько модификаций —
    МИК-2-1 с ДВС СМ-220
    МИК-2-2 с ДВС ИЖ-СД-1011

    Мод. МИК-2-2
    Двигатель ИЖ-СД-1011.
    Дорожный просвет 160 мм
    Колея 350; 530 мм
    Масса 123 кг
    Мощность двигателя 5 кВт
    Число передач 2/1 (вперед/назад)

    Навесные —

    КОСИЛКА К МОТОБЛОКУ МИК-2
    КУЛЬТИВАТОР К МОТОБЛОКУ МИК-2
    ОКУЧНИК К МОТОБЛОКУ МИК-2
    ПЛУГ К МОТОБЛОКУ МИК-2

    ТЕЛЕЖКА К МОТОБЛОКУ МИК-2

    Мод. МИК-2-2 с ОМ 220 Н
    — рабочий объем 220 см3
    — мощность двигателя 4 (5,5) кВт/л.с.
    — топливо АИ-76/92
    — удельный расход топлива 435 г/кВт*ч
    — объем топливного бака 3,2 л
    — сцепление сухая коническ. муфта
    скорость движения (км/ч)
    — рабочая на резинов. колесах 2,90
    — рабочая на стальных колесах 3,00
    — транспортная 9,80
    — задняя 2,46
    частота вращ. ВОМ (об/мин)
    — на рабочей скорости 532; 887
    — на транспортной скорости 1816; 3000
    колея (мм)
    — резиновых колес 350; 530
    — стальных колес 363; 565
    — масса сухая кг 135
    — габаритные размеры, мм 1890х476х1230

    Картинки

    Ky8pRbayh8Yf7EXDcwF9eLzmh8CJ5IU.jpg

    TDZdX7ay4N9r9iLaSWIQYcj84Nn9_uI.jpg

    1431721346_Motoblok-Mik2_2.jpg

    И много в сети видео —

  8. ROS13

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:


    3.510

    Благодарности:
    3.918

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.510
    Благодарности:
    3.918

  9. Evgeny174RUS

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:


    5.513

    Благодарности:
    8.110

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    5.513
    Благодарности:
    8.110
    Адрес:
    Челябинская область

    Редуктор на нём наш советский?

  10. ROS13

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:


    3.510

    Благодарности:
    3.918

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.510
    Благодарности:
    3.918

    @Evgeny174RUS, ХЗ
    Встречал, писали типа Голдони.

    Вот ещё видео (часть 2), чека, который их восстанавливал —

  11. Андрей трунов

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:


    23

    Благодарности:
    7

    Андрей трунов

    Участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск

    Подскажите пожалуйста что за зверь такой, достался редуктор от такого, хочу поставить на двигатель ну и привести в порядок, информации об таком культиваторе в интернете нет. Нашел только две фотки

    img_20160811_001430.jpg

    5538054235.jpg

  12. ROS13

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:


    3.510

    Благодарности:
    3.918

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.510
    Благодарности:
    3.918

  13. ROS13

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:


    3.510

    Благодарности:
    3.918

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.510
    Благодарности:
    3.918

  14. Андрей трунов

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:


    23

    Благодарности:
    7

    Андрей трунов

    Участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск

    Да это верно что на те «ГНОМЫ» он не похож, двигатель там стоял сд60бм/э1

    Screenshot_20210426-162920.png

  15. ROS13

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:


    3.510

    Благодарности:
    3.918

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.510
    Благодарности:
    3.918

    @Андрей трунов, нигде особо про этот мотокультиватор с названием «Гном» и с 2хТ двигателем СД-60 — инфы не обнаружилось, увы…

    НО! Тем не менее, его редуктор оч. схож вот с этим —

    Штампованный редуктор Тулпар ЛЧ-1.jpg

    Его ставили на мотокультиватор Тулпар ЛЧ-1, производившиеся на заводе «Целинсельмаш» (Казахстан).
    Историю производства этого мотокультиватора рассказал Павел Сергеевич Лапко, инженер и предприниматель в то время:
    «Сначала МК Тулпар ЛЧ-1 производили на мощностях завода «Целинсельмаш» в Целинограде. Конструкция редуктора повторяла кротовскую, за исключением — корпус был штампованным из 2мм стали. Также редуктор отличался длиной выходного вала. Это было связано с тем, что двигатель 2СД имеющий редуктор был несколько шире, чем кротовские двигатели. После того, как завод «Целинсельмаш» после перестройки и распада Союза пришел в упадок, нам пришлось, уже в Петропавловске вновь его осваивать и восстанавливать производство. Для этого мы закупали редуктора в Омске, уже литые дюралевые и дорабатывали: меняли выходной вал целиком на вновь изготовленный с удлиненным валом, «зеркалили» посадку редуктора (переворачивали на 180гр. относительно вертикальной оси)».

    Подробно об этой истории

Перейти к полной версии/Вернуться

пт, 08.01.2010 — 00:18

#1

Регистрация: 07.01.2010 — 23:54

: 3

Не в сети

Заходил: 13 лет 4 месяца назад

Подскажите где можно найти запчасти на этот мотоблок, в данный момент лопнула шестерня в редукторе. Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вс, 10.01.2010 — 20:25

#2

Регистрация: 10.01.2010 — 20:19

: 1

Не в сети

Заходил: 13 лет 8 месяцев назад

у меня такая же беда подскажите плииииз где купить этот редуктор!!!

вт, 12.01.2010 — 21:17

#3

Регистрация: 10.12.2008 — 01:30

: 277

Не в сети

Заходил: 13 лет 4 месяца назад

А что это за машина такая, где делают?

вт, 12.01.2010 — 23:47

#4

Регистрация: 07.01.2010 — 23:54

: 3

Не в сети

Заходил: 13 лет 4 месяца назад

Мотоблок МИК — 2 представляет собой одноосный «пешеходный трактор». К мотоблоку можно прицепить плуг, окучник, культиватор, почвенную фрезу, косилочный агрегат, тележку. «МИК -2»- оснащен коробкой передач, валом отбора мощности (ВОМ), муфтами отключения каждого из колес от трансмиссии («бортовые фрикционы»). В его конструкции нет ни цепных ни ременных передач, только шестерни. Все очень «солидно» как у настоящего трактора.

Он оснащен одноцилиндровым, 4-х тактным, карбюраторным двигателем воздушного охлаждения ОМ 220 Н производства Венгрии. http://revplus.agava.ru/images/MIK_s_plug.gif фирма АО Редуктор
:г.Ижевск

ср, 13.01.2010 — 01:37

#5

Регистрация: 01.04.2008 — 04:00

: 19586

В сети

Заходил: 1 минута 11 секунд назад

МОТОБЛОК «МИК — 2»

 

Технические характеристики мотоблока «МИК -2» с дв. ОМ 220 Н
— рабочий объем 220 см3
— мощность двигателя 4(5,5)кВт/л.с.
— топливо АИ-76/92
— удельный расход топлива 435 г/кВт*ч
— объем топливного бака 3,2 л
— сцепление сухая коническ. муфта
скорость движения (км/ч)
— рабочая на резинов. колесах 2,90
— рабочая на стальных колесах 3,00
— транспортная 9,80
— задняя 2,46
частота вращ. ВОМ (об/мин)
— на рабочей скорости 532; 887
— на транспортной скорости 1816; 3000
колея (мм)
— резиновых колес 350; 530
— стальных колес 363; 565
— масса сухая кг 135
— габаритные размеры, мм 1890х476х1230






Источник http://revplus.agava.ru

пт, 15.01.2010 — 23:13

#6

Регистрация: 07.01.2010 — 23:54

: 3

Не в сети

Заходил: 13 лет 4 месяца назад

помогите найти шестерню !!!!!!!!!!!!

ср, 28.04.2010 — 18:41

#7

Регистрация: 18.11.2009 — 13:44

: 23

Не в сети

Заходил: 12 лет 5 месяцев назад

На Белой даче есть неплохой сервис мотоблоков. Новый павильон-теплица 2 этаж, ближе ко МКАД

пт, 07.05.2010 — 10:39

#8

Регистрация: 26.09.2008 — 16:03

: 2550

Не в сети

Заходил: 4 часа 34 минуты назад

ср, 14.10.2020 — 00:36

#9

Регистрация: 14.10.2020 — 00:19

: 1

Не в сети

Заходил: 2 года 10 месяцев назад

Подскажите пожалуйста где купить сцепления на мик2 или как его отремонтировать?за ранее спасибо

Производитель мотокультиваторов МКМ-1 и МКМ-2 LANDER компания  «Мобил К». Основана компания в 1993 году. Изначально специализацией ее было производство навесного оборудования и комплектующих изделий к мотоагротехники, садовой и коммунальной минитехники. На сегодняшний день компания Мобил К приобрела известность и как производитель непосредственно  мотоблоков и культиваторов. Находится предприятие в Смоленской обл., недалеко от города Гагарин.

 Доля сторонних комплектующих невелика. Большинство основных узлов и деталей выпускается здесь же, где и собирается готовая продукция — на собственном заводе компании.

2006-2007 г — начало разработки и освоение выпуска  мотоблока собственной марки МКМ-3  Lander (пахарь)

В 2008г.- построен современный завод, отвечающий всем европейским стандартам, в 2009 г — установлено современное оборудование и взят курс на автоматизацию производственных процессов с целью сведения человеческого фактора к нулю.

В 2010 г. началась разработка первого мотокультиватора, а в 2011 — уже освоено производство профессионального культиватора МКМ-2. Производство сконцентрировано на основном заводе в г. Гагарин и осуществляется по полному циклу.

2014 г. начался выпуск нового маленького профессионального мотокультиватора Мобил К МКМ-1.

культиватор МКМ-1 мобил-к

Отличие мотокультиватора МКМ-1 от МКМ-2 в том, что первый имеет 1 скорость вперед и 1 назад, второй имеет 2 скорости вперед и 1 назад. Другими словами на этих моделях установлен разный редуктор. 

МКМ-1 — цепной редуктор

МКМ-2 — шестеренчато — цепной редуктор.

На сайте производителя допущена судя по всему неточность при указании технических характеристик данных моделей. Потому как, если изучить каталог запчастей, то редуктор один и второй выглядят так.

Редуктор для МКМ-1

Редуктор для МКМ-2

Как видим из картинок, первый в чистом виде цепной, второй — шестеренчато цепной.

редуктор культиватора мкм 1, 2

отличие редукторов МКМ-1 и МКМ-2

Технические характеристики культиваторов МКМ-1, 2 с двигателями  Briggs&Stratton и Subaru

Культиватор         МКМ-1-Б6    МКМ-2-Б6,0 МКМ-2-С6,0
Двигатель  Briggs&Stratton
750 
Briggs&Stratton
M106200 
Subaru EX-17
 Тип двигателя    4-х тактный
 Мощность  6,0 л.с.  6,0 л.с.  6,0 л.с.
 Рабочий объем  163 см3  186 см3  169 см3
 Механизм сцепления механический клиноременная передача
 Редуктор цепной двухступенчатый шестеренчато-цепной
 Кол-во передач  1 вперед  2/1  2/1
Тип топлива АИ-92   
Емкость бака  3,6 л  3,8 л  3,0 л
Габаритные размеры, см 137х67х110 145х73х110 
Масса, кг  45 (58)* 64 (57)* 64 (57)*
Почвообрабатывающий механизм: комплект культиваторов (ножей)
наибольший диаметр до, мм: 315 330 330
Ширина культивации, см 67 73-103 73-103
Глубина обработки, мм  до 180 до 300 до 300
Допускаемый угол поперечной устойчивости, град. 15
Угол продольного наклона, град. 15
Рулевое устройство: штанговое – регулировка в вертикальной плоскости

Технические характеристики культиваторов МКМ-1, 2 с китайскими двигателями  Dinking и Lianlong

Культиватор            МКМ-2-Л4,0  МКМ-2-Л5,5 МКМ-2-DK-5,5
Двигатель  Lianlong LL160F Lianlong LL168F Dinking DK168F
 Тип двигателя    4-х тактный
 Мощность  4,0 л.с.  5,5 л.с.  5,5 л.с.
 Рабочий объем  120 см3  163 см3  163 см3
 Механизм сцепление механический клиноременная передача  
 Редуктор шестеренчато-цепной
 Кол-во передач  2/1  2/1  2/1
Тип топлива АИ-92   
Емкость бака  2,5 л  3,0 л  3,0 л
Габаритные размеры, см 145х73х110 
Масса, кг  55(57)* 64(57)* 64(57)*
Ширина культивации, см 73-103 73-103 73-103
Глубина обработки, мм до 300

* такая масса указана на сайте производителя, остальные данные из инструкции по эксплуатации

Комплект 6 фрез + диски защиты растений 

Мотокультиватор МКМ-1 предназначен для обработки почвы культивированием. В качестве силового агрегата на мотокультиваторе МКМ-1 используются 4-х тактные двигатели внутреннего сгорания мощностью от 4 до 6,5 л.с., работающие на чистом бензине с октановым чисом 92-95 и использующие для смазки двигателя класс масел SE, SF, SG, SH, SJ. Рекомендованный класс SG, SH или SJ. Степень вязкости SAE 10W30, SAE 10W40, SAE 15W40. Применение других марок бензина и моторных масел приведет к выходу двигателя из строя.

Мотокультиватор MKM–2Р2 предназначен для обработки почвы культивированием. В качестве силового агрегата на мотокультиваторе MKM–2Р2 используются 4-х тактные двигатели внутреннего сгорания мощностью от 4 до 7 л.с., работающие на чистом бензине с октановым числом 92-95. Для смазки двигателя используется класс масел SE, SF, SG, SH, SJ. Рекомендованный класс SG, SH или SJ. Степень вязкости SAE 10W30, SAE 10W40, SAE 15W40. Применение других марок бензина и моторных масел приведет к выходу двигателя из строя.
В конструкции используется механический шестеренчато-цепной редуктор. В редуктор МКМ–2Р2 залито трансмиссионное масло SAE 80W90 API GL-3 в обьеме 1.2 литра. Применение других масел или недостаточное их количество в картере редуктора приводит к преждевременному выходу из строя деталей редуктора

Гагаринский мотокультиватор  МКМ-1 производства Мобил К

МКМ-1 наиболее легкая модель в ассортименте культиваторов, предлагаемых ООО Мобил К. Подходит для обработки небольших участков, особенно, если планируется постепенная обработка участка, с высаживанием различных культур в разное время.

Особенности мотокультиватора МКМ-1:

  • Нулевая балансировка: центр тяжести культиватора находится над осью  вала с фрезами.
  • Минимальные усилия при работе, так как весь вес приходится на фрезы
  • МКМ-1 комплектуется профессиональным разборным двухступенчатым цепным редуктором в алюминиевом литом разборном корпусе. Скорость вращения фрез 80-110.
  • Для небольших культиваторов характерна более высокая частота вращения вала, но при этом сложнее обрабатывать тяжелые почвы.
  • Количество передач — 1 передняя.
  • Диаметр фрез 315 мм
  • Большинство узлов выпускается на заводе ООО Мобил К  в Гагарине, Смоленской области.
  • Большинство применяемых двигателей бытового класса * ( на сайте производителя утверждают, что устанавливаю только профессиональные двигатели, но это неверно)
  • Рулевая колонка имеет регулировку высоты (3 положения)
  • Минимальный уровень вибрации.
  • Комплектация: 4 сдвоенные секции почвофрез; сошник, совмещенный с транспортными колесами;  сцепка для работы с навесным оборудованием.
  • Компактная упаковка. МКМ-1 можно легко перевозить в багажнике автомобиля даже в упаковке.
  •  Конструкция не содержит никаких пластиковых элементов. Все узлы выполнены из металла.

 Гагаринский мотокультиватор  МКМ-2 Lander производства Мобил К

  • Виды навесного оборудования. На мотокультиватор можно установить грунтозацепы, плуг, окучник, картофелевыкапыватель, полольники, сцепку и даже прицеп.
  • Широчайшая гамма двигателей. На мотокультиватор устанавливаются только профессиональные гильзованные двигатели с большим моторесурсом.
  • Профессиональный редуктор.  Мотокультиватор комплектуется профессиональным разборным шестеренчато-цепным редуктором из алюминиевого литья.
  • 1 скорость вперед + 1 скорость назад
  • Уравновешенная балансировка. Мотокультиватор спроектирован таким образом, что его балансировка является нулевой. Это  снижает нагрузку на руки при работе до минимума.
  • Опорные колеса.  В базовой комплектации МКМ-2 идут опорные колеса для перемещения культиватора без повреждения газона или плитки.
  • Стальной точеный шкив. В приводе применяется стальной точеный шкив. Позволяет получить высокий коэффициент зацепления с ремнем.
  • Профессиональные органы управления. В качестве органов управления используются профессиональные итальянские ручки фирмы START. Усилие на нажатой ручке очень небольшое, что не утомляет оператора во время работы.

ОБКАТКА МОТОКУЛЬТИВАТОРА MKM–2Р2

Режим обкатки двигателя:
без нагрузки – 2500 об/мин – 10 мин
без нагрузки – 3000 об/мин – 10 мин
без нагрузки – 3600 об/мин – 10 мин
нагрузка в 30% – 3600 об/мин – 10 мин
нагрузка в 60% – 3600 об/мин – 10 мин

ХРАНЕНИЕ КУЛЬТИВАТОРА

Хранить MKM–2Р2 необходимо в сухом помещении при температуре от –20град. до +40 град. и относительной влажности не более 80%. При хранении свыше 1 месяца выполнить работы, предусмотренные ежедневным техническим обслуживанием перед началом работы. Хранения двигателя смотри руководство по эксплуатации двигателя.

ТРАНСПОРТИРОВКА МОТОКУЛЬТИВАТОРА MKM–2Р2

Транспортировка MKM–2Р2 производиться любым видом транспорта в заводской упаковке или без нее с предохранением изделия от механических повреждений, атмосферных осадков и воздействия химических активных веществ. Транспортировку MKM–2Р2 необходимо производить таким образом, чтобы исключить выливание масла из двигателя и топлива из топливного бака. Категорически запрещается транспортировка на боку.

Культиватор МКМ-2 можно превратить в полноценный мотоблок. Если купить коммунальный комплект МКМ-2 (два пневмоколеса 4.00х8 со ступицами, шкив отбора мощности для активного навесного оборудования (два ручья), дышло, производитель — Мобил К, г.Гагарин),  вы получаете возможность использовать ваш культиватор с прицепом и активным навесным оборудованием (косилка, насос, отвал, щетка, снегоуборщик).

коммунальный комплект для мкм-2

И тогда наш культиватор не отличить от мотоблока. Надежный редуктор позволит выполнить тяжелую работу. Продавцы пишут, что так же переоборудовать можно и культиватор МКМ-1, но производитель Мобил-К как-то умалчивает об этом, видимо редуктор слабоват. И если вам нужен полноценный мотоблок лучше купить МКМ-3 Пахарь (lander) или на крайний случай культиватор МКМ-2.

культиватор МКМ-2 с коммунальным комплектом

Мотокультиватор МКМ-1, 2 Мобил-К — фото

мкм-2 уборка снега

мкм-2 с прицепом

культиватор с косилкой

схема натяжения ремня

культиватор МКМ-1 фото

общий вид

Официальный сайт производителя мотокультиваторов МКМ-1,2  Мобил К — http://www.mobilk.ru

Инструкция по эксплуатации МКМ-1 скачать

Инструкция по эксплуатации МКМ-2 скачать

Скачать каталог запчастей мотокультиватора МКМ-1, МКМ-2

Мотокультиватор МКМ-1, 2 Мобил-К — отзывы

Данная техника выпускается относительно недавно и в сети мало отзывов покупателей. Предлагаем оставить свои отзывы тем, кто имел опыт использования мотокультиваторов «Мобил К» МКМ-1,2. Такая информация будет очень полезна для наших читателей.

{jcomments on}

Перейти к контенту

Перейти к полной версии/Вернуться

пт, 08.01.2010 — 00:18

#1

Регистрация: 07.01.2010 — 23:54

: 3

Не в сети

Заходил: 13 лет 2 месяца назад

Подскажите где можно найти запчасти на этот мотоблок, в данный момент лопнула шестерня в редукторе. Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вс, 10.01.2010 — 20:25

#2

Регистрация: 10.01.2010 — 20:19

: 1

Не в сети

Заходил: 13 лет 6 месяцев назад

у меня такая же беда подскажите плииииз где купить этот редуктор!!!

вт, 12.01.2010 — 21:17

#3

Регистрация: 10.12.2008 — 01:30

: 277

Не в сети

Заходил: 13 лет 2 месяца назад

А что это за машина такая, где делают?

вт, 12.01.2010 — 23:47

#4

Регистрация: 07.01.2010 — 23:54

: 3

Не в сети

Заходил: 13 лет 2 месяца назад

Мотоблок МИК — 2 представляет собой одноосный «пешеходный трактор». К мотоблоку можно прицепить плуг, окучник, культиватор, почвенную фрезу, косилочный агрегат, тележку. «МИК -2»- оснащен коробкой передач, валом отбора мощности (ВОМ), муфтами отключения каждого из колес от трансмиссии («бортовые фрикционы»). В его конструкции нет ни цепных ни ременных передач, только шестерни. Все очень «солидно» как у настоящего трактора.

Он оснащен одноцилиндровым, 4-х тактным, карбюраторным двигателем воздушного охлаждения ОМ 220 Н производства Венгрии. http://revplus.agava.ru/images/MIK_s_plug.gif фирма АО Редуктор
:г.Ижевск

ср, 13.01.2010 — 01:37

#5

Регистрация: 01.04.2008 — 04:00

: 19575

В сети

Заходил: 2 минуты 35 секунд назад

МОТОБЛОК «МИК — 2»

 

Технические характеристики мотоблока «МИК -2» с дв. ОМ 220 Н
— рабочий объем 220 см3
— мощность двигателя 4(5,5)кВт/л.с.
— топливо АИ-76/92
— удельный расход топлива 435 г/кВт*ч
— объем топливного бака 3,2 л
— сцепление сухая коническ. муфта
скорость движения (км/ч)
— рабочая на резинов. колесах 2,90
— рабочая на стальных колесах 3,00
— транспортная 9,80
— задняя 2,46
частота вращ. ВОМ (об/мин)
— на рабочей скорости 532; 887
— на транспортной скорости 1816; 3000
колея (мм)
— резиновых колес 350; 530
— стальных колес 363; 565
— масса сухая кг 135
— габаритные размеры, мм 1890х476х1230






Источник http://revplus.agava.ru

пт, 15.01.2010 — 23:13

#6

Регистрация: 07.01.2010 — 23:54

: 3

Не в сети

Заходил: 13 лет 2 месяца назад

помогите найти шестерню !!!!!!!!!!!!

ср, 28.04.2010 — 18:41

#7

Регистрация: 18.11.2009 — 13:44

: 23

Не в сети

Заходил: 12 лет 3 месяца назад

На Белой даче есть неплохой сервис мотоблоков. Новый павильон-теплица 2 этаж, ближе ко МКАД

пт, 07.05.2010 — 10:39

#8

Регистрация: 26.09.2008 — 16:03

: 2550

Не в сети

Заходил: 10 часов 6 минут назад

ср, 14.10.2020 — 00:36

#9

Регистрация: 14.10.2020 — 00:19

: 1

Не в сети

Заходил: 2 года 9 месяцев назад

Подскажите пожалуйста где купить сцепления на мик2 или как его отремонтировать?за ранее спасибо

  1. Vita_gor

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:


    8.394

    Благодарности:
    17.552

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    8.394
    Благодарности:
    17.552
    Адрес:
    Чувашия
  2. kuzmjch

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:


    3.726

    Благодарности:
    8.885

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.726
    Благодарности:
    8.885
    Адрес:
    Мценск

    @Vita_gor, Это уже не он. Это чешская косилка MF70.

  3. ret_va

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:


    430

    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    И нафига он мне на даче? И че с ним в поле то делать…

  4. ВасилийНестеров

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:


    2

    Благодарности:
    0

    ВасилийНестеров

    Новичок

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    У кого есть Мотоблок одноосный МТ-5 тульского комбайнового завода? нужна инфа.

  5. Evgeny174RUS

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:


    5.369

    Благодарности:
    7.911

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    5.369
    Благодарности:
    7.911
    Адрес:
    Челябинская область
  6. Nik_tigr

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:


    3.523

    Благодарности:
    6.228

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    6.228
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Может всё-таки МИК-2? Вроде как в Ижевске делали…

  7. ROS13

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:


    3.474

    Благодарности:
    3.858

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.474
    Благодарности:
    3.858

    @Evgeny174RUS, @Nik_tigr, Спасибо!
    +1
    Вот что есть по МБ МИК-2

    Мотоблок МИК — 2 фирмы АО «Редуктор» (Ижевск) представляет собой одноосный «пешеходный трактор». К мотоблоку можно прицепить плуг, окучник, культиватор, почвенную фрезу, косилку, тележку.
    МИК -2- оснащен коробкой передач, валом отбора мощности (ВОМ), муфтами отключения каждого из колес от трансмиссии («бортовые фрикционы»).

    Было несколько модификаций —
    МИК-2-1 с ДВС СМ-220
    МИК-2-2 с ДВС ИЖ-СД-1011

    Мод. МИК-2-2
    Двигатель ИЖ-СД-1011.
    Дорожный просвет 160 мм
    Колея 350; 530 мм
    Масса 123 кг
    Мощность двигателя 5 кВт
    Число передач 2/1 (вперед/назад)

    Навесные —

    КОСИЛКА К МОТОБЛОКУ МИК-2
    КУЛЬТИВАТОР К МОТОБЛОКУ МИК-2
    ОКУЧНИК К МОТОБЛОКУ МИК-2
    ПЛУГ К МОТОБЛОКУ МИК-2

    ТЕЛЕЖКА К МОТОБЛОКУ МИК-2

    Мод. МИК-2-2 с ОМ 220 Н
    — рабочий объем 220 см3
    — мощность двигателя 4 (5,5) кВт/л.с.
    — топливо АИ-76/92
    — удельный расход топлива 435 г/кВт*ч
    — объем топливного бака 3,2 л
    — сцепление сухая коническ. муфта
    скорость движения (км/ч)
    — рабочая на резинов. колесах 2,90
    — рабочая на стальных колесах 3,00
    — транспортная 9,80
    — задняя 2,46
    частота вращ. ВОМ (об/мин)
    — на рабочей скорости 532; 887
    — на транспортной скорости 1816; 3000
    колея (мм)
    — резиновых колес 350; 530
    — стальных колес 363; 565
    — масса сухая кг 135
    — габаритные размеры, мм 1890х476х1230

    Картинки

    Ky8pRbayh8Yf7EXDcwF9eLzmh8CJ5IU.jpg

    TDZdX7ay4N9r9iLaSWIQYcj84Nn9_uI.jpg

    1431721346_Motoblok-Mik2_2.jpg

    И много в сети видео —

  8. ROS13

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:


    3.474

    Благодарности:
    3.858

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.474
    Благодарности:
    3.858
  9. Evgeny174RUS

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:


    5.369

    Благодарности:
    7.911

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    5.369
    Благодарности:
    7.911
    Адрес:
    Челябинская область

    Редуктор на нём наш советский?

  10. ROS13

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:


    3.474

    Благодарности:
    3.858

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.474
    Благодарности:
    3.858

    @Evgeny174RUS, ХЗ
    Встречал, писали типа Голдони.

    Вот ещё видео (часть 2), чека, который их восстанавливал —

  11. Андрей трунов

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:


    23

    Благодарности:
    7

    Андрей трунов

    Участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск

    Подскажите пожалуйста что за зверь такой, достался редуктор от такого, хочу поставить на двигатель ну и привести в порядок, информации об таком культиваторе в интернете нет. Нашел только две фотки

    img_20160811_001430.jpg

    5538054235.jpg

  12. ROS13

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:


    3.474

    Благодарности:
    3.858

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.474
    Благодарности:
    3.858
  13. ROS13

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:


    3.474

    Благодарности:
    3.858

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.474
    Благодарности:
    3.858
  14. Андрей трунов

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:


    23

    Благодарности:
    7

    Андрей трунов

    Участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск

    Да это верно что на те «ГНОМЫ» он не похож, двигатель там стоял сд60бм/э1

    Screenshot_20210426-162920.png

  15. ROS13

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:


    3.474

    Благодарности:
    3.858

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.474
    Благодарности:
    3.858

    @Андрей трунов, нигде особо про этот мотокультиватор с названием «Гном» и с 2хТ двигателем СД-60 — инфы не обнаружилось, увы…

    НО! Тем не менее, его редуктор оч. схож вот с этим —

    Штампованный редуктор Тулпар ЛЧ-1.jpg

    Его ставили на мотокультиватор Тулпар ЛЧ-1, производившиеся на заводе «Целинсельмаш» (Казахстан).
    Историю производства этого мотокультиватора рассказал Павел Сергеевич Лапко, инженер и предприниматель в то время:
    «Сначала МК Тулпар ЛЧ-1 производили на мощностях завода «Целинсельмаш» в Целинограде. Конструкция редуктора повторяла кротовскую, за исключением — корпус был штампованным из 2мм стали. Также редуктор отличался длиной выходного вала. Это было связано с тем, что двигатель 2СД имеющий редуктор был несколько шире, чем кротовские двигатели. После того, как завод «Целинсельмаш» после перестройки и распада Союза пришел в упадок, нам пришлось, уже в Петропавловске вновь его осваивать и восстанавливать производство. Для этого мы закупали редуктора в Омске, уже литые дюралевые и дорабатывали: меняли выходной вал целиком на вновь изготовленный с удлиненным валом, «зеркалили» посадку редуктора (переворачивали на 180гр. относительно вертикальной оси)».

    Подробно об этой истории

Регистрация: 24.02.2009
Оренбург
Сообщений: 801

вот нашел лиш след от урал 3 но на нем стоял двс умз-341 кажется и рукоятка как на агросе только надпись на ней урал3. сам в живую видел такой пару раз но

Регистрация: 01.03.2013
Биробиджан
Сообщений: 1646

Мостовик написал:
я сказал что похоже

Очень, только при увеличении разница.

Регистрация: 18.02.2015
Оренбург
Сообщений: 35

Доброго времени суток всем.
Камрады помогите м определением останков мотоблока, не могу найти про него ничего кроме старого объявления о продаже с фотками точ в том такого же но без названия.
Смущает то что у него два сцепления , думал что одно идёт на ВОМ но оба отключают ходовку)) хз как понимать разбирать пока не хочется.
И так же к нему прилагалась фреза массивная но небольшого диаметра и как ей работать не понял))

Регистрация: 12.10.2011
Серпухов
Сообщений: 3063

-двигатель
alexoren, Его продают ещё? Интересный вариант. Двигатель вроде не буржуинский. Варианты где в СССР могли выпускать: Тула, Курск или Ижевске, Владимир. На гравели, риони-2 похож, но не он.

Регистрация: 12.10.2011
Серпухов
Сообщений: 3063


запчастей для него не найти наверно.

Регистрация: 18.02.2015
Оренбург
Сообщений: 35

Спасибо да точно Мик 2 Курск вроде как выпускал а двигатель МД 3 Владимирского тракторного завода

Регистрация: 12.10.2011
Серпухов
Сообщений: 3063

alexoren, Первому выпущенному в Ижевске мотоблоку была присвоена модель МИК-1 (очевидно в честь создателей этого мотоблока — Марченко, Ившина и Колошко).

Регистрация: 19.07.2016
Великий Новгород
Сообщений: 10198

Па, ну ведь имеешь тягу ко всякой мотоэкзотике — если трактор, так Порше, если мотоблок — так в идеале бы Паскуале заполучить…

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 12.10.2011
Серпухов
Сообщений: 3063

Саныч53,Привет! Порше, это антиквариат, а трактор Паскуале их немного по России наберётся и один есть у форумчанина под ником Kolhoznik. Я был в командировке, а то бы этот Итальянец у меня был и в тоже врем мотоблок Паскуале тоже был в продаже, что поделать. Мик 2 видел и он до сих пор где-то трудится в Мордовщине. Если и приобрету, то Куботы старенькую от 5000 до 7100. Мой япошка 7000 покоится в Якутии. Или на мб мтз сцепление от минитрактора поставить, помыслю ещё.
А пока с ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!! В войсках отмечать начали. УРА!!!

Регистрация: 13.08.2013
Краснодар
Сообщений: 425

alexoren, Точно, это мб мик-2, на них ставили разные моторы: итальянцы, уд-15, по кампоновке как Кутаиси, Гольдони, имеет активную фрезу. Кстати на нем стоит сухое конусное сцепление, а то что вы пишите два сцепления- это разблокировать оси колес, как на китайцах тяжёлых. С запчастями наверняка проблемы, хотя бы потому что о нем очень мало кто слышал, плюс выпущено было их немного, скорее экспериментально. П.с. вом на нем двухскоростной, т.е на первой передаче одни обороты, на второй- ещё выше.

Регистрация: 19.07.2016
Великий Новгород
Сообщений: 10198

хатабыч написал:
а то что вы пишите два сцепления- это разблокировать оси колес

Отличная штуковина при переобувании на гусеницы…

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 12.10.2011
Серпухов
Сообщений: 3063

Саныч53, МБ МИК
Колея с резиновыми колесами, мм 350-530
Колея с металлическими колесами, мм 363-565
Дорожный просвет (по корпусу редуктора), не менее, мм 160
Длина х ширина х высота, мм 2000х700х1250
Масса с резиновыми колесами, кг 135

Регистрация: 19.07.2016
Великий Новгород
Сообщений: 10198

Па, спасибо, но вот пока не попадается мне такой аппарат.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 13.08.2013
Краснодар
Сообщений: 425

Саныч53, Всех с праздником!!! Мне такой предлагают с фрезой, плугом, культиватором, и грунтозацепами, с двигателем уд-15, но неисправно сцепление, за 12 т.р. стоит все это без движения лет 20.

Регистрация: 04.03.2013
Барановичи
Сообщений: 10315

Па, пускай я и такой, но держи свои мысли при себе. Мне твои мысли тут читать не охота, да и твоя судьба мне не интересна. Мне нет никакого дела защитник ты от чего-то или кого-то или наоборот, или кто ты там по профессии. Тут про мотоблоки, а не про религию, политику и секс.

Регистрация: 12.10.2011
Серпухов
Сообщений: 3063

Марош, а стукани на меня администратору сайта, напиши что-то я свой мысли сею в массы. Заоодно сообши, что с ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА поздравил. Я не озабоченный как вы.

Регистрация: 11.01.2011
Белгород
Сообщений: 1239

Саныч53, Паскуале есть у Колхозника, минитрактор 1967 г.в.

Регистрация: 11.01.2011
Белгород
Сообщений: 1239

Регистрация: 30.10.2020
Самара
Сообщений: 3

Регистрация: 30.10.2020
Самара
Сообщений: 3

помогите определить марку мотоблока.

Инструкция пользователя к мотоблоку мик 2

Мотоблок мик-2 25000 руб.
Год выпуска 1993г.,куплен в 1994г.(имеются руководство по эксплуатации,паспорт двигателя и агрегата).Стоит на консервации с 2007г.,в рабочем состоянии на полном ходу. Сам мотоблок представляет собой одноосный «пешеходный трактор». К ниму можно прицепить плуг, окучник, культиватор, почвенную фрезу, косилочный агрегат, тележку. Оснащен коробкой передач, валом отбора мощности (ВОМ), муфтами отключения каждого из колес от трансмиссии («бортовые фрикционы»). В его конструкции нет ни цепных ни ременных передач, только шестерни.

Все очень «солидно» как у настоящего трактора. Он оснащен одноцилиндровым, 4-х тактным, карбюраторным двигателем воздушного охлаждения ОМ 220 Н производства Венгрии. Характеристики : — рабочий объем 220 см3 — мощность двигателя 4(5,5)кВт/л.с — топливо АИ-76/92 — удельный расход топлива 435 г/кВт*ч — объем топливного бака 3,2 л — сцепление сухая коническая муфта скорость движения (км/ч) — рабочая на резиновых колесах 2,90 — рабочая на стальных колесах 3,00 — транспортная 9,80 — задняя 2,46 частота вращ. ВОМ (об/мин) — на рабочей скорости 532; 887 — на транспортной скорости 1816; 3000 колея (мм) — резиновых колес 350; 530 — стальных колес 363; 565 — масса сухая кг 135 — габаритные размеры, мм 1890х476х1230 Цена со всем навесным — 25000р. Территориально : ул.Ракетная(частный сектор).Возможен обоснованный торг и только на месте при осмотре. .

Инструкция пользователя к мотоблоку мик 2

Инструкция пользователя к мотоблоку мик 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мотоблок мб 1 луч инструкция по эксплуатации скачать бесплатно
  • Мотоблок мб 1 кадви инструкция по эксплуатации
  • Мотоблок м3 курского производства инструкция
  • Мотоблок лесник квр 650 инструкция по применению
  • Мотоблок кутаиси супер 610 инструкция