- Как Обновить Смарт Тв
31 мая 20151 065 просмотров. Видео группы Наш помощник МОТОБЛОК. Автор: Наш помощник МОТОБЛОК.
an error occurred while processing this directive МОТОБЛОК ‘МИК — 2’ Мотоблок МИК — 2 представляет собой одноосный ‘пешеходный трактор’. К мотоблоку можно прицепить плуг, окучник, культиватор, почвенную фрезу, косилочный агрегат, тележку. ‘МИК -2’- оснащен коробкой передач, валом отбора мощности (ВОМ), муфтами отключения каждого из колес от трансмиссии (‘бортовые фрикционы’). В его конструкции нет ни цепных ни ременных передач, только шестерни. Все очень ‘солидно’ как у настоящего трактора. Он оснащен одноцилиндровым, 4-х тактным, карбюраторным двигателем воздушного охлаждения ОМ 220 Н производства Венгрии. С помощью выпускаемых навесных орудий Ваш мотоблок может: Технические характеристики мотоблока ‘МИК -2’ с дв.
ОМ 220 Н. пахать. культивировать. транспортировать грузы. косить траву. фрезеровать почву.
окучивать. служить стационарным. универсальным приводом. Работа на мотоблоке не требует специальной подготовки, но следует иметь ввиду, что при работе с каждым навесным орудием необходимы определенные навыки — рабочий объем — мощность двигателя — топливо — удельный расход топлива — объем топливного бака — сцепление скорость движения (км/ч) — рабочая на резинов. Колесах — рабочая на стальных колесах — транспортная — задняя частота вращ. ВОМ (об/мин) — на рабочей скорости — на транспортной скорости колея (мм) — резиновых колес — стальных колес — масса сухая кг — габаритные размеры, мм 220 см3 4(5,5)кВт/л.с. АИ-76/92 435 г/кВт.ч 3,2 л сухая коническ.
Муфта 2,90 3,00 9,80 2,46 532; 887 1816; 3000 350; 530 363; 565 135 1890х476х1230 Навесное оборудование к ‘МИК-2’ Э МИК-2 С ПЛУГОМ Э МИК-2 С КУЛЬТИВАТОРОМ Э КОСИЛКА Э ПОЧВЕННАЯ ФРЕЗА Ь МИК-2 С ГРУНТОЗАЦЕПАМИ СХЕМЫ АГРЕГАТИРОВАНИЯ МОТОБЛОКА ‘МИК-2’ а) с культиватором; б) с косилкой; в) с почвенной фрезой; г) с плугом или окучником; д) с тележкой.
Обзор мотоблока: как управлять, как заводить, как начать движение. Расположение органов управления. Инструкция к Мотоблоку. Добавлено 2 г. Канал: kupimtut.b.. Видео-руководство в соответствии с инструкцией по эксплуатации БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ H170F (7.0 л) Мотоблока. Добавлено 3 г. Канал: AnyTool.ru.
2.5 (голосов: 2) Мотоблок Мотоблок Мотоблок Нева МБ-1 принадлежит к типам малогабаритной сельхозтехники и предназначается для:. культивации и рыхления почвы;. проведения снегоуборочных работ;.
искоса травы и сорняков, уборки листьев;. транспортировки груза.
Как Обновить Смарт Тв
Благодаря мощному двигателю с быстрым запуском, эта модель может работать при любых погодных условиях, а также легка в обслуживании и ремонте. В инструкции содержится вся необходимая информация касательно подготовки и старта работы мотоблока, назначения основных составных частей и устройства силового агрегата, действий пользователя в аварийных ситуациях, обкатки. Мотоблок Нева МБ-1 (руководство по эксплуатации) Файл с инструкцией для Нева МБ-1 открывается в этом фрейме.
-
- Регистрация:
- 01.11.15
- Сообщения:
-
8.687
- Благодарности:
- 18.063
Vita_gor
Живу здесь
- Регистрация:
- 01.11.15
- Сообщения:
- 8.687
- Благодарности:
- 18.063
- Адрес:
- Чувашия
-
- Регистрация:
- 03.12.16
- Сообщения:
-
3.748
- Благодарности:
- 8.918
kuzmjch
Сбежавший из города
- Регистрация:
- 03.12.16
- Сообщения:
- 3.748
- Благодарности:
- 8.918
- Адрес:
- Мценск
@Vita_gor, Это уже не он. Это чешская косилка MF70.
-
- Регистрация:
- 27.03.17
- Сообщения:
-
430
- Благодарности:
- 242
ret_va
Живу здесь
- Регистрация:
- 27.03.17
- Сообщения:
- 430
- Благодарности:
- 242
И нафига он мне на даче? И че с ним в поле то делать…
-
- Регистрация:
- 23.12.14
- Сообщения:
-
2
- Благодарности:
- 0
ВасилийНестеров
Новичок
- Регистрация:
- 23.12.14
- Сообщения:
- 2
- Благодарности:
- 0
У кого есть Мотоблок одноосный МТ-5 тульского комбайнового завода? нужна инфа.
-
- Регистрация:
- 28.04.17
- Сообщения:
-
5.513
- Благодарности:
- 8.110
Evgeny174RUS
Живу здесь
- Регистрация:
- 28.04.17
- Сообщения:
- 5.513
- Благодарности:
- 8.110
- Адрес:
- Челябинская область
-
- Регистрация:
- 17.11.17
- Сообщения:
-
3.525
- Благодарности:
- 6.231
Nik_tigr
Живу здесь
- Регистрация:
- 17.11.17
- Сообщения:
- 3.525
- Благодарности:
- 6.231
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Может всё-таки МИК-2? Вроде как в Ижевске делали…
-
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
-
3.510
- Благодарности:
- 3.918
ROS13
Живу здесь
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
- 3.510
- Благодарности:
- 3.918
@Evgeny174RUS, @Nik_tigr, Спасибо!
+1
Вот что есть по МБ МИК-2Мотоблок МИК — 2 фирмы АО «Редуктор» (Ижевск) представляет собой одноосный «пешеходный трактор». К мотоблоку можно прицепить плуг, окучник, культиватор, почвенную фрезу, косилку, тележку.
МИК -2- оснащен коробкой передач, валом отбора мощности (ВОМ), муфтами отключения каждого из колес от трансмиссии («бортовые фрикционы»).Было несколько модификаций —
МИК-2-1 с ДВС СМ-220
МИК-2-2 с ДВС ИЖ-СД-1011Мод. МИК-2-2
Двигатель ИЖ-СД-1011.
Дорожный просвет 160 мм
Колея 350; 530 мм
Масса 123 кг
Мощность двигателя 5 кВт
Число передач 2/1 (вперед/назад)Навесные —
КОСИЛКА К МОТОБЛОКУ МИК-2
КУЛЬТИВАТОР К МОТОБЛОКУ МИК-2
ОКУЧНИК К МОТОБЛОКУ МИК-2
ПЛУГ К МОТОБЛОКУ МИК-2
ТЕЛЕЖКА К МОТОБЛОКУ МИК-2Мод. МИК-2-2 с ОМ 220 Н
— рабочий объем 220 см3
— мощность двигателя 4 (5,5) кВт/л.с.
— топливо АИ-76/92
— удельный расход топлива 435 г/кВт*ч
— объем топливного бака 3,2 л
— сцепление сухая коническ. муфта
скорость движения (км/ч)
— рабочая на резинов. колесах 2,90
— рабочая на стальных колесах 3,00
— транспортная 9,80
— задняя 2,46
частота вращ. ВОМ (об/мин)
— на рабочей скорости 532; 887
— на транспортной скорости 1816; 3000
колея (мм)
— резиновых колес 350; 530
— стальных колес 363; 565
— масса сухая кг 135
— габаритные размеры, мм 1890х476х1230Картинки
И много в сети видео —
-
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
-
3.510
- Благодарности:
- 3.918
ROS13
Живу здесь
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
- 3.510
- Благодарности:
- 3.918
-
- Регистрация:
- 28.04.17
- Сообщения:
-
5.513
- Благодарности:
- 8.110
Evgeny174RUS
Живу здесь
- Регистрация:
- 28.04.17
- Сообщения:
- 5.513
- Благодарности:
- 8.110
- Адрес:
- Челябинская область
Редуктор на нём наш советский?
-
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
-
3.510
- Благодарности:
- 3.918
ROS13
Живу здесь
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
- 3.510
- Благодарности:
- 3.918
@Evgeny174RUS, ХЗ
Встречал, писали типа Голдони.Вот ещё видео (часть 2), чека, который их восстанавливал —
-
- Регистрация:
- 25.03.14
- Сообщения:
-
23
- Благодарности:
- 7
Андрей трунов
Участник
- Регистрация:
- 25.03.14
- Сообщения:
- 23
- Благодарности:
- 7
- Адрес:
- Красноярск
Подскажите пожалуйста что за зверь такой, достался редуктор от такого, хочу поставить на двигатель ну и привести в порядок, информации об таком культиваторе в интернете нет. Нашел только две фотки
-
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
-
3.510
- Благодарности:
- 3.918
ROS13
Живу здесь
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
- 3.510
- Благодарности:
- 3.918
-
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
-
3.510
- Благодарности:
- 3.918
ROS13
Живу здесь
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
- 3.510
- Благодарности:
- 3.918
-
- Регистрация:
- 25.03.14
- Сообщения:
-
23
- Благодарности:
- 7
Андрей трунов
Участник
- Регистрация:
- 25.03.14
- Сообщения:
- 23
- Благодарности:
- 7
- Адрес:
- Красноярск
Да это верно что на те «ГНОМЫ» он не похож, двигатель там стоял сд60бм/э1
-
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
-
3.510
- Благодарности:
- 3.918
ROS13
Живу здесь
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
- 3.510
- Благодарности:
- 3.918
@Андрей трунов, нигде особо про этот мотокультиватор с названием «Гном» и с 2хТ двигателем СД-60 — инфы не обнаружилось, увы…
НО! Тем не менее, его редуктор оч. схож вот с этим —
Его ставили на мотокультиватор Тулпар ЛЧ-1, производившиеся на заводе «Целинсельмаш» (Казахстан).
Историю производства этого мотокультиватора рассказал Павел Сергеевич Лапко, инженер и предприниматель в то время:
«Сначала МК Тулпар ЛЧ-1 производили на мощностях завода «Целинсельмаш» в Целинограде. Конструкция редуктора повторяла кротовскую, за исключением — корпус был штампованным из 2мм стали. Также редуктор отличался длиной выходного вала. Это было связано с тем, что двигатель 2СД имеющий редуктор был несколько шире, чем кротовские двигатели. После того, как завод «Целинсельмаш» после перестройки и распада Союза пришел в упадок, нам пришлось, уже в Петропавловске вновь его осваивать и восстанавливать производство. Для этого мы закупали редуктора в Омске, уже литые дюралевые и дорабатывали: меняли выходной вал целиком на вновь изготовленный с удлиненным валом, «зеркалили» посадку редуктора (переворачивали на 180гр. относительно вертикальной оси)».Подробно об этой истории
Перейти к полной версии/Вернуться
пт, 08.01.2010 — 00:18
#1
Регистрация: 07.01.2010 — 23:54
: 3
Не в сети
Заходил: 13 лет 4 месяца назад
Подскажите где можно найти запчасти на этот мотоблок, в данный момент лопнула шестерня в редукторе. Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вс, 10.01.2010 — 20:25
#2
Регистрация: 10.01.2010 — 20:19
: 1
Не в сети
Заходил: 13 лет 8 месяцев назад
у меня такая же беда подскажите плииииз где купить этот редуктор!!!
вт, 12.01.2010 — 21:17
#3
Регистрация: 10.12.2008 — 01:30
: 277
Не в сети
Заходил: 13 лет 4 месяца назад
А что это за машина такая, где делают?
вт, 12.01.2010 — 23:47
#4
Регистрация: 07.01.2010 — 23:54
: 3
Не в сети
Заходил: 13 лет 4 месяца назад
Мотоблок МИК — 2 представляет собой одноосный «пешеходный трактор». К мотоблоку можно прицепить плуг, окучник, культиватор, почвенную фрезу, косилочный агрегат, тележку. «МИК -2»- оснащен коробкой передач, валом отбора мощности (ВОМ), муфтами отключения каждого из колес от трансмиссии («бортовые фрикционы»). В его конструкции нет ни цепных ни ременных передач, только шестерни. Все очень «солидно» как у настоящего трактора.
Он оснащен одноцилиндровым, 4-х тактным, карбюраторным двигателем воздушного охлаждения ОМ 220 Н производства Венгрии. http://revplus.agava.ru/images/MIK_s_plug.gif фирма АО Редуктор
:г.Ижевск
ср, 13.01.2010 — 01:37
#5
Регистрация: 01.04.2008 — 04:00
: 19586
В сети
Заходил: 1 минута 11 секунд назад
МОТОБЛОК «МИК — 2»
Технические характеристики мотоблока «МИК -2» с дв. ОМ 220 Н
— рабочий объем 220 см3
— мощность двигателя 4(5,5)кВт/л.с.
— топливо АИ-76/92
— удельный расход топлива 435 г/кВт*ч
— объем топливного бака 3,2 л
— сцепление сухая коническ. муфта
скорость движения (км/ч)
— рабочая на резинов. колесах 2,90
— рабочая на стальных колесах 3,00
— транспортная 9,80
— задняя 2,46
частота вращ. ВОМ (об/мин)
— на рабочей скорости 532; 887
— на транспортной скорости 1816; 3000
колея (мм)
— резиновых колес 350; 530
— стальных колес 363; 565
— масса сухая кг 135
— габаритные размеры, мм 1890х476х1230
Источник http://revplus.agava.ru
пт, 15.01.2010 — 23:13
#6
Регистрация: 07.01.2010 — 23:54
: 3
Не в сети
Заходил: 13 лет 4 месяца назад
помогите найти шестерню !!!!!!!!!!!!
ср, 28.04.2010 — 18:41
#7
Регистрация: 18.11.2009 — 13:44
: 23
Не в сети
Заходил: 12 лет 5 месяцев назад
На Белой даче есть неплохой сервис мотоблоков. Новый павильон-теплица 2 этаж, ближе ко МКАД
пт, 07.05.2010 — 10:39
#8
Регистрация: 26.09.2008 — 16:03
: 2550
Не в сети
Заходил: 4 часа 34 минуты назад
ср, 14.10.2020 — 00:36
#9
Регистрация: 14.10.2020 — 00:19
: 1
Не в сети
Заходил: 2 года 10 месяцев назад
Подскажите пожалуйста где купить сцепления на мик2 или как его отремонтировать?за ранее спасибо
Производитель мотокультиваторов МКМ-1 и МКМ-2 LANDER компания «Мобил К». Основана компания в 1993 году. Изначально специализацией ее было производство навесного оборудования и комплектующих изделий к мотоагротехники, садовой и коммунальной минитехники. На сегодняшний день компания Мобил К приобрела известность и как производитель непосредственно мотоблоков и культиваторов. Находится предприятие в Смоленской обл., недалеко от города Гагарин.
Доля сторонних комплектующих невелика. Большинство основных узлов и деталей выпускается здесь же, где и собирается готовая продукция — на собственном заводе компании.
2006-2007 г — начало разработки и освоение выпуска мотоблока собственной марки МКМ-3 Lander (пахарь)
В 2008г.- построен современный завод, отвечающий всем европейским стандартам, в 2009 г — установлено современное оборудование и взят курс на автоматизацию производственных процессов с целью сведения человеческого фактора к нулю.
В 2010 г. началась разработка первого мотокультиватора, а в 2011 — уже освоено производство профессионального культиватора МКМ-2. Производство сконцентрировано на основном заводе в г. Гагарин и осуществляется по полному циклу.
2014 г. начался выпуск нового маленького профессионального мотокультиватора Мобил К МКМ-1.
Отличие мотокультиватора МКМ-1 от МКМ-2 в том, что первый имеет 1 скорость вперед и 1 назад, второй имеет 2 скорости вперед и 1 назад. Другими словами на этих моделях установлен разный редуктор.
МКМ-1 — цепной редуктор
МКМ-2 — шестеренчато — цепной редуктор.
На сайте производителя допущена судя по всему неточность при указании технических характеристик данных моделей. Потому как, если изучить каталог запчастей, то редуктор один и второй выглядят так.
Редуктор для МКМ-1
Редуктор для МКМ-2
Как видим из картинок, первый в чистом виде цепной, второй — шестеренчато цепной.
отличие редукторов МКМ-1 и МКМ-2
Технические характеристики культиваторов МКМ-1, 2 с двигателями Briggs&Stratton и Subaru
Культиватор | МКМ-1-Б6 | МКМ-2-Б6,0 | МКМ-2-С6,0 |
Двигатель | Briggs&Stratton 750 |
Briggs&Stratton M106200 |
Subaru EX-17 |
Тип двигателя | 4-х тактный | ||
Мощность | 6,0 л.с. | 6,0 л.с. | 6,0 л.с. |
Рабочий объем | 163 см3 | 186 см3 | 169 см3 |
Механизм сцепления | механический клиноременная передача | ||
Редуктор | цепной двухступенчатый | шестеренчато-цепной | |
Кол-во передач | 1 вперед | 2/1 | 2/1 |
Тип топлива | АИ-92 | ||
Емкость бака | 3,6 л | 3,8 л | 3,0 л |
Габаритные размеры, см | 137х67х110 | 145х73х110 | |
Масса, кг | 45 (58)* | 64 (57)* | 64 (57)* |
Почвообрабатывающий механизм: | комплект культиваторов (ножей) | ||
наибольший диаметр до, мм: | 315 | 330 | 330 |
Ширина культивации, см | 67 | 73-103 | 73-103 |
Глубина обработки, мм | до 180 | до 300 | до 300 |
Допускаемый угол поперечной устойчивости, град. | 15 | ||
Угол продольного наклона, град. | 15 | ||
Рулевое устройство: | штанговое – регулировка в вертикальной плоскости |
Технические характеристики культиваторов МКМ-1, 2 с китайскими двигателями Dinking и Lianlong
Культиватор | МКМ-2-Л4,0 | МКМ-2-Л5,5 | МКМ-2-DK-5,5 |
Двигатель | Lianlong LL160F | Lianlong LL168F | Dinking DK168F |
Тип двигателя | 4-х тактный | ||
Мощность | 4,0 л.с. | 5,5 л.с. | 5,5 л.с. |
Рабочий объем | 120 см3 | 163 см3 | 163 см3 |
Механизм сцепление | механический клиноременная передача | ||
Редуктор | шестеренчато-цепной | ||
Кол-во передач | 2/1 | 2/1 | 2/1 |
Тип топлива | АИ-92 | ||
Емкость бака | 2,5 л | 3,0 л | 3,0 л |
Габаритные размеры, см | 145х73х110 | ||
Масса, кг | 55(57)* | 64(57)* | 64(57)* |
Ширина культивации, см | 73-103 | 73-103 | 73-103 |
Глубина обработки, мм | до 300 |
* такая масса указана на сайте производителя, остальные данные из инструкции по эксплуатации
Комплект 6 фрез + диски защиты растений
Мотокультиватор МКМ-1 предназначен для обработки почвы культивированием. В качестве силового агрегата на мотокультиваторе МКМ-1 используются 4-х тактные двигатели внутреннего сгорания мощностью от 4 до 6,5 л.с., работающие на чистом бензине с октановым чисом 92-95 и использующие для смазки двигателя класс масел SE, SF, SG, SH, SJ. Рекомендованный класс SG, SH или SJ. Степень вязкости SAE 10W30, SAE 10W40, SAE 15W40. Применение других марок бензина и моторных масел приведет к выходу двигателя из строя.
Мотокультиватор MKM–2Р2 предназначен для обработки почвы культивированием. В качестве силового агрегата на мотокультиваторе MKM–2Р2 используются 4-х тактные двигатели внутреннего сгорания мощностью от 4 до 7 л.с., работающие на чистом бензине с октановым числом 92-95. Для смазки двигателя используется класс масел SE, SF, SG, SH, SJ. Рекомендованный класс SG, SH или SJ. Степень вязкости SAE 10W30, SAE 10W40, SAE 15W40. Применение других марок бензина и моторных масел приведет к выходу двигателя из строя.
В конструкции используется механический шестеренчато-цепной редуктор. В редуктор МКМ–2Р2 залито трансмиссионное масло SAE 80W90 API GL-3 в обьеме 1.2 литра. Применение других масел или недостаточное их количество в картере редуктора приводит к преждевременному выходу из строя деталей редуктора
Гагаринский мотокультиватор МКМ-1 производства Мобил К
МКМ-1 наиболее легкая модель в ассортименте культиваторов, предлагаемых ООО Мобил К. Подходит для обработки небольших участков, особенно, если планируется постепенная обработка участка, с высаживанием различных культур в разное время.
Особенности мотокультиватора МКМ-1:
- Нулевая балансировка: центр тяжести культиватора находится над осью вала с фрезами.
- Минимальные усилия при работе, так как весь вес приходится на фрезы
- МКМ-1 комплектуется профессиональным разборным двухступенчатым цепным редуктором в алюминиевом литом разборном корпусе. Скорость вращения фрез 80-110.
- Для небольших культиваторов характерна более высокая частота вращения вала, но при этом сложнее обрабатывать тяжелые почвы.
- Количество передач — 1 передняя.
- Диаметр фрез 315 мм
- Большинство узлов выпускается на заводе ООО Мобил К в Гагарине, Смоленской области.
- Большинство применяемых двигателей бытового класса * ( на сайте производителя утверждают, что устанавливаю только профессиональные двигатели, но это неверно)
- Рулевая колонка имеет регулировку высоты (3 положения)
- Минимальный уровень вибрации.
- Комплектация: 4 сдвоенные секции почвофрез; сошник, совмещенный с транспортными колесами; сцепка для работы с навесным оборудованием.
- Компактная упаковка. МКМ-1 можно легко перевозить в багажнике автомобиля даже в упаковке.
- Конструкция не содержит никаких пластиковых элементов. Все узлы выполнены из металла.
Гагаринский мотокультиватор МКМ-2 Lander производства Мобил К
- Виды навесного оборудования. На мотокультиватор можно установить грунтозацепы, плуг, окучник, картофелевыкапыватель, полольники, сцепку и даже прицеп.
- Широчайшая гамма двигателей. На мотокультиватор устанавливаются только профессиональные гильзованные двигатели с большим моторесурсом.
- Профессиональный редуктор. Мотокультиватор комплектуется профессиональным разборным шестеренчато-цепным редуктором из алюминиевого литья.
- 1 скорость вперед + 1 скорость назад
- Уравновешенная балансировка. Мотокультиватор спроектирован таким образом, что его балансировка является нулевой. Это снижает нагрузку на руки при работе до минимума.
- Опорные колеса. В базовой комплектации МКМ-2 идут опорные колеса для перемещения культиватора без повреждения газона или плитки.
- Стальной точеный шкив. В приводе применяется стальной точеный шкив. Позволяет получить высокий коэффициент зацепления с ремнем.
- Профессиональные органы управления. В качестве органов управления используются профессиональные итальянские ручки фирмы START. Усилие на нажатой ручке очень небольшое, что не утомляет оператора во время работы.
ОБКАТКА МОТОКУЛЬТИВАТОРА MKM–2Р2
Режим обкатки двигателя:
без нагрузки – 2500 об/мин – 10 мин
без нагрузки – 3000 об/мин – 10 мин
без нагрузки – 3600 об/мин – 10 мин
нагрузка в 30% – 3600 об/мин – 10 мин
нагрузка в 60% – 3600 об/мин – 10 мин
ХРАНЕНИЕ КУЛЬТИВАТОРА
Хранить MKM–2Р2 необходимо в сухом помещении при температуре от –20град. до +40 град. и относительной влажности не более 80%. При хранении свыше 1 месяца выполнить работы, предусмотренные ежедневным техническим обслуживанием перед началом работы. Хранения двигателя смотри руководство по эксплуатации двигателя.
ТРАНСПОРТИРОВКА МОТОКУЛЬТИВАТОРА MKM–2Р2
Транспортировка MKM–2Р2 производиться любым видом транспорта в заводской упаковке или без нее с предохранением изделия от механических повреждений, атмосферных осадков и воздействия химических активных веществ. Транспортировку MKM–2Р2 необходимо производить таким образом, чтобы исключить выливание масла из двигателя и топлива из топливного бака. Категорически запрещается транспортировка на боку.
Культиватор МКМ-2 можно превратить в полноценный мотоблок. Если купить коммунальный комплект МКМ-2 (два пневмоколеса 4.00х8 со ступицами, шкив отбора мощности для активного навесного оборудования (два ручья), дышло, производитель — Мобил К, г.Гагарин), вы получаете возможность использовать ваш культиватор с прицепом и активным навесным оборудованием (косилка, насос, отвал, щетка, снегоуборщик).
И тогда наш культиватор не отличить от мотоблока. Надежный редуктор позволит выполнить тяжелую работу. Продавцы пишут, что так же переоборудовать можно и культиватор МКМ-1, но производитель Мобил-К как-то умалчивает об этом, видимо редуктор слабоват. И если вам нужен полноценный мотоблок лучше купить МКМ-3 Пахарь (lander) или на крайний случай культиватор МКМ-2.
Мотокультиватор МКМ-1, 2 Мобил-К — фото
схема натяжения ремня
общий вид
Официальный сайт производителя мотокультиваторов МКМ-1,2 Мобил К — http://www.mobilk.ru
Инструкция по эксплуатации МКМ-1 скачать
Инструкция по эксплуатации МКМ-2 скачать
Скачать каталог запчастей мотокультиватора МКМ-1, МКМ-2
Мотокультиватор МКМ-1, 2 Мобил-К — отзывы
Данная техника выпускается относительно недавно и в сети мало отзывов покупателей. Предлагаем оставить свои отзывы тем, кто имел опыт использования мотокультиваторов «Мобил К» МКМ-1,2. Такая информация будет очень полезна для наших читателей.
{jcomments on}
Перейти к контенту
Перейти к полной версии/Вернуться
пт, 08.01.2010 — 00:18
#1
Регистрация: 07.01.2010 — 23:54
: 3
Не в сети
Заходил: 13 лет 2 месяца назад
Подскажите где можно найти запчасти на этот мотоблок, в данный момент лопнула шестерня в редукторе. Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вс, 10.01.2010 — 20:25
#2
Регистрация: 10.01.2010 — 20:19
: 1
Не в сети
Заходил: 13 лет 6 месяцев назад
у меня такая же беда подскажите плииииз где купить этот редуктор!!!
вт, 12.01.2010 — 21:17
#3
Регистрация: 10.12.2008 — 01:30
: 277
Не в сети
Заходил: 13 лет 2 месяца назад
А что это за машина такая, где делают?
вт, 12.01.2010 — 23:47
#4
Регистрация: 07.01.2010 — 23:54
: 3
Не в сети
Заходил: 13 лет 2 месяца назад
Мотоблок МИК — 2 представляет собой одноосный «пешеходный трактор». К мотоблоку можно прицепить плуг, окучник, культиватор, почвенную фрезу, косилочный агрегат, тележку. «МИК -2»- оснащен коробкой передач, валом отбора мощности (ВОМ), муфтами отключения каждого из колес от трансмиссии («бортовые фрикционы»). В его конструкции нет ни цепных ни ременных передач, только шестерни. Все очень «солидно» как у настоящего трактора.
Он оснащен одноцилиндровым, 4-х тактным, карбюраторным двигателем воздушного охлаждения ОМ 220 Н производства Венгрии. http://revplus.agava.ru/images/MIK_s_plug.gif фирма АО Редуктор
:г.Ижевск
ср, 13.01.2010 — 01:37
#5
Регистрация: 01.04.2008 — 04:00
: 19575
В сети
Заходил: 2 минуты 35 секунд назад
МОТОБЛОК «МИК — 2»
Технические характеристики мотоблока «МИК -2» с дв. ОМ 220 Н
— рабочий объем 220 см3
— мощность двигателя 4(5,5)кВт/л.с.
— топливо АИ-76/92
— удельный расход топлива 435 г/кВт*ч
— объем топливного бака 3,2 л
— сцепление сухая коническ. муфта
скорость движения (км/ч)
— рабочая на резинов. колесах 2,90
— рабочая на стальных колесах 3,00
— транспортная 9,80
— задняя 2,46
частота вращ. ВОМ (об/мин)
— на рабочей скорости 532; 887
— на транспортной скорости 1816; 3000
колея (мм)
— резиновых колес 350; 530
— стальных колес 363; 565
— масса сухая кг 135
— габаритные размеры, мм 1890х476х1230
Источник http://revplus.agava.ru
пт, 15.01.2010 — 23:13
#6
Регистрация: 07.01.2010 — 23:54
: 3
Не в сети
Заходил: 13 лет 2 месяца назад
помогите найти шестерню !!!!!!!!!!!!
ср, 28.04.2010 — 18:41
#7
Регистрация: 18.11.2009 — 13:44
: 23
Не в сети
Заходил: 12 лет 3 месяца назад
На Белой даче есть неплохой сервис мотоблоков. Новый павильон-теплица 2 этаж, ближе ко МКАД
пт, 07.05.2010 — 10:39
#8
Регистрация: 26.09.2008 — 16:03
: 2550
Не в сети
Заходил: 10 часов 6 минут назад
ср, 14.10.2020 — 00:36
#9
Регистрация: 14.10.2020 — 00:19
: 1
Не в сети
Заходил: 2 года 9 месяцев назад
Подскажите пожалуйста где купить сцепления на мик2 или как его отремонтировать?за ранее спасибо
-
- Регистрация:
- 01.11.15
- Сообщения:
-
8.394
- Благодарности:
- 17.552
Vita_gor
Живу здесь
- Регистрация:
- 01.11.15
- Сообщения:
- 8.394
- Благодарности:
- 17.552
- Адрес:
- Чувашия
-
- Регистрация:
- 03.12.16
- Сообщения:
-
3.726
- Благодарности:
- 8.885
kuzmjch
Сбежавший из города
- Регистрация:
- 03.12.16
- Сообщения:
- 3.726
- Благодарности:
- 8.885
- Адрес:
- Мценск
@Vita_gor, Это уже не он. Это чешская косилка MF70.
-
- Регистрация:
- 27.03.17
- Сообщения:
-
430
- Благодарности:
- 242
ret_va
Живу здесь
- Регистрация:
- 27.03.17
- Сообщения:
- 430
- Благодарности:
- 242
И нафига он мне на даче? И че с ним в поле то делать…
-
- Регистрация:
- 23.12.14
- Сообщения:
-
2
- Благодарности:
- 0
ВасилийНестеров
Новичок
- Регистрация:
- 23.12.14
- Сообщения:
- 2
- Благодарности:
- 0
У кого есть Мотоблок одноосный МТ-5 тульского комбайнового завода? нужна инфа.
-
- Регистрация:
- 28.04.17
- Сообщения:
-
5.369
- Благодарности:
- 7.911
Evgeny174RUS
Живу здесь
- Регистрация:
- 28.04.17
- Сообщения:
- 5.369
- Благодарности:
- 7.911
- Адрес:
- Челябинская область
-
- Регистрация:
- 17.11.17
- Сообщения:
-
3.523
- Благодарности:
- 6.228
Nik_tigr
Живу здесь
- Регистрация:
- 17.11.17
- Сообщения:
- 3.523
- Благодарности:
- 6.228
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Может всё-таки МИК-2? Вроде как в Ижевске делали…
-
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
-
3.474
- Благодарности:
- 3.858
ROS13
Живу здесь
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
- 3.474
- Благодарности:
- 3.858
@Evgeny174RUS, @Nik_tigr, Спасибо!
+1
Вот что есть по МБ МИК-2Мотоблок МИК — 2 фирмы АО «Редуктор» (Ижевск) представляет собой одноосный «пешеходный трактор». К мотоблоку можно прицепить плуг, окучник, культиватор, почвенную фрезу, косилку, тележку.
МИК -2- оснащен коробкой передач, валом отбора мощности (ВОМ), муфтами отключения каждого из колес от трансмиссии («бортовые фрикционы»).Было несколько модификаций —
МИК-2-1 с ДВС СМ-220
МИК-2-2 с ДВС ИЖ-СД-1011Мод. МИК-2-2
Двигатель ИЖ-СД-1011.
Дорожный просвет 160 мм
Колея 350; 530 мм
Масса 123 кг
Мощность двигателя 5 кВт
Число передач 2/1 (вперед/назад)Навесные —
КОСИЛКА К МОТОБЛОКУ МИК-2
КУЛЬТИВАТОР К МОТОБЛОКУ МИК-2
ОКУЧНИК К МОТОБЛОКУ МИК-2
ПЛУГ К МОТОБЛОКУ МИК-2
ТЕЛЕЖКА К МОТОБЛОКУ МИК-2Мод. МИК-2-2 с ОМ 220 Н
— рабочий объем 220 см3
— мощность двигателя 4 (5,5) кВт/л.с.
— топливо АИ-76/92
— удельный расход топлива 435 г/кВт*ч
— объем топливного бака 3,2 л
— сцепление сухая коническ. муфта
скорость движения (км/ч)
— рабочая на резинов. колесах 2,90
— рабочая на стальных колесах 3,00
— транспортная 9,80
— задняя 2,46
частота вращ. ВОМ (об/мин)
— на рабочей скорости 532; 887
— на транспортной скорости 1816; 3000
колея (мм)
— резиновых колес 350; 530
— стальных колес 363; 565
— масса сухая кг 135
— габаритные размеры, мм 1890х476х1230Картинки
И много в сети видео —
-
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
-
3.474
- Благодарности:
- 3.858
ROS13
Живу здесь
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
- 3.474
- Благодарности:
- 3.858
-
- Регистрация:
- 28.04.17
- Сообщения:
-
5.369
- Благодарности:
- 7.911
Evgeny174RUS
Живу здесь
- Регистрация:
- 28.04.17
- Сообщения:
- 5.369
- Благодарности:
- 7.911
- Адрес:
- Челябинская область
Редуктор на нём наш советский?
-
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
-
3.474
- Благодарности:
- 3.858
ROS13
Живу здесь
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
- 3.474
- Благодарности:
- 3.858
@Evgeny174RUS, ХЗ
Встречал, писали типа Голдони.Вот ещё видео (часть 2), чека, который их восстанавливал —
-
- Регистрация:
- 25.03.14
- Сообщения:
-
23
- Благодарности:
- 7
Андрей трунов
Участник
- Регистрация:
- 25.03.14
- Сообщения:
- 23
- Благодарности:
- 7
- Адрес:
- Красноярск
Подскажите пожалуйста что за зверь такой, достался редуктор от такого, хочу поставить на двигатель ну и привести в порядок, информации об таком культиваторе в интернете нет. Нашел только две фотки
-
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
-
3.474
- Благодарности:
- 3.858
ROS13
Живу здесь
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
- 3.474
- Благодарности:
- 3.858
-
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
-
3.474
- Благодарности:
- 3.858
ROS13
Живу здесь
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
- 3.474
- Благодарности:
- 3.858
-
- Регистрация:
- 25.03.14
- Сообщения:
-
23
- Благодарности:
- 7
Андрей трунов
Участник
- Регистрация:
- 25.03.14
- Сообщения:
- 23
- Благодарности:
- 7
- Адрес:
- Красноярск
Да это верно что на те «ГНОМЫ» он не похож, двигатель там стоял сд60бм/э1
-
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
-
3.474
- Благодарности:
- 3.858
ROS13
Живу здесь
- Регистрация:
- 24.03.17
- Сообщения:
- 3.474
- Благодарности:
- 3.858
@Андрей трунов, нигде особо про этот мотокультиватор с названием «Гном» и с 2хТ двигателем СД-60 — инфы не обнаружилось, увы…
НО! Тем не менее, его редуктор оч. схож вот с этим —
Его ставили на мотокультиватор Тулпар ЛЧ-1, производившиеся на заводе «Целинсельмаш» (Казахстан).
Историю производства этого мотокультиватора рассказал Павел Сергеевич Лапко, инженер и предприниматель в то время:
«Сначала МК Тулпар ЛЧ-1 производили на мощностях завода «Целинсельмаш» в Целинограде. Конструкция редуктора повторяла кротовскую, за исключением — корпус был штампованным из 2мм стали. Также редуктор отличался длиной выходного вала. Это было связано с тем, что двигатель 2СД имеющий редуктор был несколько шире, чем кротовские двигатели. После того, как завод «Целинсельмаш» после перестройки и распада Союза пришел в упадок, нам пришлось, уже в Петропавловске вновь его осваивать и восстанавливать производство. Для этого мы закупали редуктора в Омске, уже литые дюралевые и дорабатывали: меняли выходной вал целиком на вновь изготовленный с удлиненным валом, «зеркалили» посадку редуктора (переворачивали на 180гр. относительно вертикальной оси)».Подробно об этой истории
Регистрация: 24.02.2009
Оренбург
Сообщений: 801
вот нашел лиш след от урал 3 но на нем стоял двс умз-341 кажется и рукоятка как на агросе только надпись на ней урал3. сам в живую видел такой пару раз но
Регистрация: 01.03.2013
Биробиджан
Сообщений: 1646
Мостовик написал:
я сказал что похоже
Очень, только при увеличении разница.
Регистрация: 18.02.2015
Оренбург
Сообщений: 35
Доброго времени суток всем.
Камрады помогите м определением останков мотоблока, не могу найти про него ничего кроме старого объявления о продаже с фотками точ в том такого же но без названия.
Смущает то что у него два сцепления , думал что одно идёт на ВОМ но оба отключают ходовку)) хз как понимать разбирать пока не хочется.
И так же к нему прилагалась фреза массивная но небольшого диаметра и как ей работать не понял))
Регистрация: 12.10.2011
Серпухов
Сообщений: 3063
-двигатель
alexoren, Его продают ещё? Интересный вариант. Двигатель вроде не буржуинский. Варианты где в СССР могли выпускать: Тула, Курск или Ижевске, Владимир. На гравели, риони-2 похож, но не он.
Регистрация: 12.10.2011
Серпухов
Сообщений: 3063
запчастей для него не найти наверно.
Регистрация: 18.02.2015
Оренбург
Сообщений: 35
Спасибо да точно Мик 2 Курск вроде как выпускал а двигатель МД 3 Владимирского тракторного завода
Регистрация: 12.10.2011
Серпухов
Сообщений: 3063
alexoren, Первому выпущенному в Ижевске мотоблоку была присвоена модель МИК-1 (очевидно в честь создателей этого мотоблока — Марченко, Ившина и Колошко).
Регистрация: 19.07.2016
Великий Новгород
Сообщений: 10198
Па, ну ведь имеешь тягу ко всякой мотоэкзотике — если трактор, так Порше, если мотоблок — так в идеале бы Паскуале заполучить…
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Регистрация: 12.10.2011
Серпухов
Сообщений: 3063
Саныч53,Привет! Порше, это антиквариат, а трактор Паскуале их немного по России наберётся и один есть у форумчанина под ником Kolhoznik. Я был в командировке, а то бы этот Итальянец у меня был и в тоже врем мотоблок Паскуале тоже был в продаже, что поделать. Мик 2 видел и он до сих пор где-то трудится в Мордовщине. Если и приобрету, то Куботы старенькую от 5000 до 7100. Мой япошка 7000 покоится в Якутии. Или на мб мтз сцепление от минитрактора поставить, помыслю ещё.
А пока с ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!! В войсках отмечать начали. УРА!!!
Регистрация: 13.08.2013
Краснодар
Сообщений: 425
alexoren, Точно, это мб мик-2, на них ставили разные моторы: итальянцы, уд-15, по кампоновке как Кутаиси, Гольдони, имеет активную фрезу. Кстати на нем стоит сухое конусное сцепление, а то что вы пишите два сцепления- это разблокировать оси колес, как на китайцах тяжёлых. С запчастями наверняка проблемы, хотя бы потому что о нем очень мало кто слышал, плюс выпущено было их немного, скорее экспериментально. П.с. вом на нем двухскоростной, т.е на первой передаче одни обороты, на второй- ещё выше.
Регистрация: 19.07.2016
Великий Новгород
Сообщений: 10198
хатабыч написал:
а то что вы пишите два сцепления- это разблокировать оси колес
Отличная штуковина при переобувании на гусеницы…
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Регистрация: 12.10.2011
Серпухов
Сообщений: 3063
Саныч53, МБ МИК
Колея с резиновыми колесами, мм 350-530
Колея с металлическими колесами, мм 363-565
Дорожный просвет (по корпусу редуктора), не менее, мм 160
Длина х ширина х высота, мм 2000х700х1250
Масса с резиновыми колесами, кг 135
Регистрация: 19.07.2016
Великий Новгород
Сообщений: 10198
Па, спасибо, но вот пока не попадается мне такой аппарат.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Регистрация: 13.08.2013
Краснодар
Сообщений: 425
Саныч53, Всех с праздником!!! Мне такой предлагают с фрезой, плугом, культиватором, и грунтозацепами, с двигателем уд-15, но неисправно сцепление, за 12 т.р. стоит все это без движения лет 20.
Регистрация: 04.03.2013
Барановичи
Сообщений: 10315
Па, пускай я и такой, но держи свои мысли при себе. Мне твои мысли тут читать не охота, да и твоя судьба мне не интересна. Мне нет никакого дела защитник ты от чего-то или кого-то или наоборот, или кто ты там по профессии. Тут про мотоблоки, а не про религию, политику и секс.
Регистрация: 12.10.2011
Серпухов
Сообщений: 3063
Марош, а стукани на меня администратору сайта, напиши что-то я свой мысли сею в массы. Заоодно сообши, что с ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА поздравил. Я не озабоченный как вы.
Регистрация: 11.01.2011
Белгород
Сообщений: 1239
Саныч53, Паскуале есть у Колхозника, минитрактор 1967 г.в.
Регистрация: 11.01.2011
Белгород
Сообщений: 1239
Регистрация: 30.10.2020
Самара
Сообщений: 3
Регистрация: 30.10.2020
Самара
Сообщений: 3
помогите определить марку мотоблока.
Мотоблок мик-2 25000 руб. Все очень «солидно» как у настоящего трактора. Он оснащен одноцилиндровым, 4-х тактным, карбюраторным двигателем воздушного охлаждения ОМ 220 Н производства Венгрии. Характеристики : — рабочий объем 220 см3 — мощность двигателя 4(5,5)кВт/л.с — топливо АИ-76/92 — удельный расход топлива 435 г/кВт*ч — объем топливного бака 3,2 л — сцепление сухая коническая муфта скорость движения (км/ч) — рабочая на резиновых колесах 2,90 — рабочая на стальных колесах 3,00 — транспортная 9,80 — задняя 2,46 частота вращ. ВОМ (об/мин) — на рабочей скорости 532; 887 — на транспортной скорости 1816; 3000 колея (мм) — резиновых колес 350; 530 — стальных колес 363; 565 — масса сухая кг 135 — габаритные размеры, мм 1890х476х1230 Цена со всем навесным — 25000р. Территориально : ул.Ракетная(частный сектор).Возможен обоснованный торг и только на месте при осмотре. . Инструкция пользователя к мотоблоку мик 2 Инструкция пользователя к мотоблоку мик 2 |