Двигатель Briggs & Stratton Vanguard 6.0 для мотоблоков
Технические характеристики
- Тип двигателя
- 4-тактный
- Объем двигателя
- 182 куб. см
- Номинальная мощность
- 6,00 л.с.
- Объем топливного бака
- 3,6 л
- Емкость маслянного картера
- 0,6 л
- Частота вращения
- 3600 об/мин
- Крутящий момент
- 11,1 Нм
- Диаметр выходного вала
- 19,00 мм
- Направление вращения
- против часовой
- Количество цилиндров
- 1
- Диаметр цилиндра
- 68,3 мм
- Ход поршня
- 51,8 мм
- Система смазки
- разбрызгиванием
- Смазочное масло
- SAE 10W30
- Тип запуска
- ручной стартер
- Система зажигания
- транзисторно-магнитное
- Система охлаждения
- воздушное
- Длина
- 330,2 мм
- Ширина
- 360,68 мм
- Высота
- 353,1 мм
- Вес
- 15,9 кг
Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги
Общая информация
Бензиновый двигатель Briggs & Stratton Vanguard 6.0 OHV с конструкцией верхнего расположения клапанов, которая обеспечивает меньшее нагревание и работает более чище, обеспечивая большую мощность, более длительный срок службы и улучшенную экономию топлива. Герметичный цилиндр Dura-Bore защищает от износа и неправильного использования, обеспечивая улучшенный контроль масла.
Двигатель Vanguard 6.0 имеет двухслойный фильтр для очистки воздуха со вспененным фильтром, который обеспечивает максимальную защиту для продления срока службы мотора. Также имеет большой объемный глушитель, который на 50% тише, чем в сопоставимых моделях, и устройство для отключения двигателя при низком уровне масла.
Технические особенности Вангуард 6HP:
- Гильза цилиндра Dura-Bore для продолжительного срока службы
- Поплавковый карбюратор для последовательного, легкого запуска
- Конструкция OHV для работы без перегревов, большей мощности, более длительного срока службы клапана и улучшенной экономии топлива
- Ручной стартер с автоматическим сжатием
- Система отключения при низком уровне масла значительно снижает вероятность повреждения двигателя из-за недостаточного количества смазки
- Не требующее технического обслуживания электронное зажигание Magnetron для быстрого и надежного запуска
- Коленчатый вал с двойным шарикоподшипником
- Металлический топливный бак снижает выбросы, монтируется непосредственно на блок двигателя для повышения долговечности
Прочие технические характеристики
Номер модели | 13L2 |
Серия | 118400 |
Цилиндр | чугунная гильза |
Расположение цилиндров | рядное |
Топливо | бензин АИ-92 |
Тип | полупрофессиональный |
Регулятор оборотов | механический |
Уровень компрессии | 8.5:1 |
Система пуска | реверсивная |
Мощность | 4,5 Вт |
Инструкция по эксплуатации
Скачать инструкцию по эксплуатации Briggs & Stratton Vanguard 6.0 (2005 г.)
Читать руководство онлайн:
Другая версия мануала на русском (1998 г.)
Также можно скачать каталог запчастей (англ.)
Фото-галерея
Подборка видео
Загрузка…
- Manuals
- Brands
- Briggs & Stratton Manuals
- Engine
- VANGUARD Series
Manuals and User Guides for Briggs & Stratton VANGUARD Series. We have 1 Briggs & Stratton VANGUARD Series manual available for free PDF download: Operating & Maintenance Instructions
- Manuals
- Brands
- Briggs & Stratton Manuals
- Engine
- Vanguard 118400
Manuals and User Guides for Briggs & Stratton Vanguard 118400. We have 6 Briggs & Stratton Vanguard 118400 manuals available for free PDF download: Manual, Operating & Maintenance Instructions, Operating And Mounting Instructions Manual, Operating & Maintenance Manual
Briggs & Stratton Vanguard 118400 Manual (281 pages)
Single Cylinder OHV Air-Cooled Engines
Table of Contents
-
-
-
Ignition System Removal (050000, 085400, 086400, 115400, 117400, 118400, 235400, 245400, 161400, 104700, 260700, 261700, 28Q700)
73
-
-
Перейти к контенту
Двигатель Briggs & Stratton Vanguard 6.0 для мотоблоков
Технические характеристики
- Тип двигателя
- 4-тактный
- Объем двигателя
- 182 куб. см
- Номинальная мощность
- 6,00 л.с.
- Объем топливного бака
- 3,6 л
- Емкость маслянного картера
- 0,6 л
- Частота вращения
- 3600 об/мин
- Крутящий момент
- 11,1 Нм
- Диаметр выходного вала
- 19,00 мм
- Направление вращения
- против часовой
- Количество цилиндров
- 1
- Диаметр цилиндра
- 68,3 мм
- Ход поршня
- 51,8 мм
- Система смазки
- разбрызгиванием
- Смазочное масло
- SAE 10W30
- Тип запуска
- ручной стартер
- Система зажигания
- транзисторно-магнитное
- Система охлаждения
- воздушное
- Длина
- 330,2 мм
- Ширина
- 360,68 мм
- Высота
- 353,1 мм
- Вес
- 15,9 кг
Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги
Общая информация
Бензиновый двигатель Briggs & Stratton Vanguard 6.0 OHV с конструкцией верхнего расположения клапанов, которая обеспечивает меньшее нагревание и работает более чище, обеспечивая большую мощность, более длительный срок службы и улучшенную экономию топлива. Герметичный цилиндр Dura-Bore защищает от износа и неправильного использования, обеспечивая улучшенный контроль масла.
Двигатель Vanguard 6.0 имеет двухслойный фильтр для очистки воздуха со вспененным фильтром, который обеспечивает максимальную защиту для продления срока службы мотора. Также имеет большой объемный глушитель, который на 50% тише, чем в сопоставимых моделях, и устройство для отключения двигателя при низком уровне масла.
Технические особенности Вангуард 6HP:
- Гильза цилиндра Dura-Bore для продолжительного срока службы
- Поплавковый карбюратор для последовательного, легкого запуска
- Конструкция OHV для работы без перегревов, большей мощности, более длительного срока службы клапана и улучшенной экономии топлива
- Ручной стартер с автоматическим сжатием
- Система отключения при низком уровне масла значительно снижает вероятность повреждения двигателя из-за недостаточного количества смазки
- Не требующее технического обслуживания электронное зажигание Magnetron для быстрого и надежного запуска
- Коленчатый вал с двойным шарикоподшипником
- Металлический топливный бак снижает выбросы, монтируется непосредственно на блок двигателя для повышения долговечности
Прочие технические характеристики
Номер модели | 13L2 |
Серия | 118400 |
Цилиндр | чугунная гильза |
Расположение цилиндров | рядное |
Топливо | бензин АИ-92 |
Тип | полупрофессиональный |
Регулятор оборотов | механический |
Уровень компрессии | 8.5:1 |
Система пуска | реверсивная |
Мощность | 4,5 Вт |
Инструкция по эксплуатации
Скачать инструкцию по эксплуатации Briggs & Stratton Vanguard 6.0 (2005 г.)
Читать руководство онлайн:
Другая версия мануала на русском (1998 г.)
Также можно скачать каталог запчастей (англ.)
Фото-галерея
Подборка видео
Загрузка…
-
Главная
| -
Архив моделей
| -
Мотоблок Фаворит B&S Vanguard 6.5 (RUS, бензин, колеса 4.00х10, 215 куб.см., 6.5 л.с., 6 фрез/90 см, передачи 2+1, 73 кг)
| - Преимущества
- Главная |
- Каталог |
- Архив моделей |
- Садовая техника — архив |
- Культиваторы и мотоблоки — архив |
- B&S Vanguard 6.5
Распечатать
Производительный мотоблок ЗиД «ФАВОРИТ» хорошо подходит для интенсивного использования на участках большого и среднего размера. С помощью этой модели можно быстро прокультивировать, вспахать большой огород, собрать урожай корнеплодов, убрать снег, перевезти груз и выполнить еще много работ на приусадебном участке или фермерском хозяйстве.
Широкий диапазон скоростей (коробка обеспечивает переключение в диапазоне 2 скоростей вперед и 1 назад, также при перестановке ремня на шкиве можно изменить передаточное число, тем самым изменив скорость движения. Всего возможных вариантов скоростей: до 4 вперед и 2 назад: от самой мощной первой передачи — для тяжелых агротехнических работ, до наивысшей — 12 км/час, используемой при перевозке грузов;
Шестеренчатый редуктор обладает большой прочностью, а большого диаметра колеса без проблем преодолевают ямы и бугры. Мотоблок ЗиД «ФАВОРИТ» обладает массой в 73 килограмма, благодаря чему он без проблем «вгрызается» в самый твердый грунт. Ширина захвата в 35 сантиметров позволяет без труда маневрировать на междурядьях, а если установить все фрезы, то ширина увеличивается до 89 сантиметров, что дает возможность легко справляться с большими участками.
Мотоблок ЗиД «ФАВОРИТ» позволяет использовать различное навесное и прицепное оборудование, благодаря которому агрегат не будет простаивать ни зимой, ни летом. А простое управление позволит легко управлять моделью даже далекому от техники человеку. Применение специальных антивибрационных ручек руля позволило снизить до минимума негативное воздействие вибрации на руки и повысить комфортность работы оператора.
Навесное оборудование для работы с грунтом (плуг, окучник, выкапыватель) устанавливаются через сцепку. Для лучшей проходимости и сцепления с поверхностью при работе с навеской вместо пневмоколес применяют металллические: грунтозацепы или КУМы. Узкие колеса с большим диаметром (свыше 500 мм) обычно используются при работе с 2-х рядным окучником. При выборе навесного оборудования следует учитывать его завод-производитель: колеса+удлинители или сцепка+заднее оборудование (плуг, окучник, выкапыватель) должны быть с одного завода (ВРМЗ или Мобил-К, г.Гагарин).
Преимущества мотоблока «Фаворит» с двигателем B&S Vanguard 6.5
- Профессиональный бензиновый двигатель (США, сборка Япония) B&S Vanguard 6.5 л.с. 215 куб.см. — верхнее расположение клапанов (меньшая телонапряженность двигателя; более высокая выходная мощность в меньшем рабочем объеме; полное,эффективное сгорание; уменьшение кремниевых отложений; увеличение ресурса клапанов; экономия топлива), литая чугунная гильза цилиндра (повышенная износостойкость и стойкость к условиям эксплуатации наряду со снижением расхода масла).
-
Мотоблок комплектуется 6 фрезами — культиваторами, которые позволяют проводить обработку почвы, в зависимости от установки двух, четырех или шести фрез с оптимальной производительностью.
-
Расширение диапазона скорости — путем перестановки шкивов можно расширить диапазон скоростей движения мотоблока от 3 до 11 км/ч.
-
Многофункциональность — с применением комплекта навесного оборудования, может выполнять следующие операции: вспашку, культивирование, окучивание, боронование, кошение травы, подметание, подачу воды, снегоуборочные и транспортировочные работы.
- Производители
- Фаворит
- Архив моделей Фаворит
- Садовая техника — архив Фаворит
- Культиваторы и мотоблоки — архив Фаворит
- B&S Vanguard 6.5
Мотоблок Фаворит B&S Vanguard 6.5
Нет в наличии
1/4
Технические характеристики Фаворит B&S Vanguard 6.5
-
Производитель
Снят с производства
Данный товар снят с производства или отсутствует в продаже.
Габариты и вес товара не заполнены. Обратитесь к менеджеру для расчета доставки.
стоимость ориентировочная и может незначительно измениться после уточнения адреса
Скачать документацию для:
Инструкция по эксплуатации на мотоблок Фаворит B&S Vanguard 6.5
Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики и комплектация могут быть изменены
производителем без уведомления, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о
товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437
ГК РФ.
Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Купить дешевле
Артикул:
Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Только в магазине Садовые механизмы
Видео-обзоры и 3D изображения для большинства товаров.
Доставка техники в сборе прямо на дачу.
Заведем и продемонстрируем работу техники при доставке и ДО оплаты.
Рассрочка покупки от банков Тинькофф и Сбер.
Доставим технику по всей России транспортной компанией.
Официальный дилер лучших брендов России, Европы, Азии и США.
Собственные торговые площади более 500 м2
Уникальная комната тестирования техники STIHL. Самый большой ассортимент товаров этого бренда.
Сервисный центр и заказ запчастей на бренды и технику из нашего ассортимента.
Постгарантийное обслуживание техники.
Ошибка в описании?
Выделите ее и нажмите
Отзывы о нашей работе
Мы стремимся быть максимально удобными для Вас, обеспечить достойный уровень сервиса, и высокую компетенцию
специалистов.
Любые Ваши комментарии, предложения и пожелания не останутся без внимания.
С Вашей помощью «Садовые механизмы» станут лучше. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на
Яндекс.Маркете.
Здравствуйте,
на мотоблоке Салют БС-1 забарахлил двигатель B&S vanguard 6 л.с. Симптомы следующие — при попытке открыть дроссельную заслонку более чем на 1/3 обороты падают и двигатель глохнет. Свечка черная, выглядит как при типичном переливе. Карб снимал и мыл — без результатов. Хочу поиграться с регулировкой карба, но не могу найти никакого описания — где какие регулировки качества смеси. Подскажите пожалуйста по карбу, а также что еще можно посмотреть.
Спасибо.
Регистрация: 09.01.2007
Москва
Сообщений: 1189
Если свечка черная, то нагар может быть и в глушителе. Забитый нагаром глушитель очень часто не дает двигателю развивать рабочие обороты.
Регистрация: 22.04.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 10107
А фильтр воздушный смотрели?
Да, смотрел — чистый. Пробовал даже без него. Не помогло.
Регистрация: 06.01.2009
Владимир
Сообщений: 587
Мне кажется Вы уже наигрались со снятием и промывкой карбюратора.
Администратор
Регистрация: 08.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4158
инструкция на «Двигатель B&S Vanguard для культиваторов» (pdf 393.45 Kb)
Регистрация: 26.04.2009
Великий Новгород
Сообщений: 2808
Нет там на карбюраторе никаких регулировок. Просто заменить свечу не пробовали? В основном помогает. А при установке карбюратора очень внимательно смотрите за положением тяг и пружин регулятора оборотов. И неплохо бы тахометром потом проверить настройку регулятора.
Регистрация: 06.01.2009
Владимир
Сообщений: 587
Olegych «Нет там на карбюраторе никаких регулировок. Просто заменить свечу не пробовали? В основном помогает. А при установке карбюратора очень внимательно смотрите за положением тяг и пружин регулятора оборотов. И неплохо бы тахометром потом проверить настройку регулятора.»
Да и я про то же. Смотри пост #5
Заменил свечку. Стало определенно лучше, но еще не до конца. После прогрева ( буквально минуты 3 ) обороты набирает быстро и не захлебывается примерно до 70% открытия дросселя. Если открыть больше — глохнет. Возможно это из за того, что пробовал без нагрузки. В выходной попробую покопать.
Спасибо всем !
Регистрация: 09.01.2007
Москва
Сообщений: 1189
scherale написал :
Если открыть больше — глохнет. Возможно это из за того, что пробовал без нагрузки.
От того, что без нагрузки глохнуть не должен.
roland написал :
Если свечка черная, то нагар может быть и в глушителе.
Не понимаю, Вы глушитель так и не проверили, и не промыли?
Все верно — глушитель не проверял и не мыл еще. Нет времени. Вчера заехал в гараж на 15 мин. после работы свечку поменял. Ковыряться буду в выходные.
Регистрация: 27.10.2007
Харьков
Сообщений: 81
Автор, чем же всё кончилось???
Регистрация: 15.11.2006
Владимир
Сообщений: 1168
Пан Леший автор уже два года на форуме не появляется и вряд ли Вам ответит ))
Регистрация: 28.09.2015
Минск
Сообщений: 3
Как помыл глушитель, все поехало и свалил с обсуждения!
Поиск
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
-
Дорогие друзья!
Если Ваш дом украшает и обогревает финская печь Туликиви, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о вашем доме и об этой классной печи!
Впереди зима, согреемся от теплой истории!)Пишите нам! expert@forumhouse.ru
Скрыть объявление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
0/10
0,00оценок: 0
Мотоблок BRIGGS & STRATTON Vanguard 6HP 1998 года выпуска
Тема в разделе «Мотокультиваторы, мотоблоки», создана пользователем _Asket_, 05.09.19.
Метки:
- мотоблок briggs & stratton vanguard 6hp
-
- Регистрация:
- 05.09.19
- Сообщения:
-
1
- Благодарности:
- 1
_Asket_
Новичок
_Asket_
Новичок
- Регистрация:
- 05.09.19
- Сообщения:
- 1
- Благодарности:
- 1
Мотоблок BRIGGS & STRATTON Vanguard 6HP 1998 года выпуска
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста найти хотя бы подходящие приводные ремни. Обращался к официальным дилерам BRIGGS&STRATTON (ООО «БЕНЗОЛИДЕР»), ответили, что у них нет и не бывает приводных ремней.
И ещё вопрос, при работе на первой и второй передачах появляется визг, пропадает при переключении передачи на заднюю, что это может быть и как лечится, подскажите, если кто знает.
Заранее благодарю! -
- Регистрация:
- 27.08.14
- Сообщения:
-
254
- Благодарности:
- 79
Degree
Живу здесь
Degree
Живу здесь
- Регистрация:
- 27.08.14
- Сообщения:
- 254
- Благодарности:
- 79
- Адрес:
- Одинцово
…В рознице я в Леруа видел похожие ремни для мотоблоков.
Последнее редактирование модератором: 16.11.19
-
- Регистрация:
- 02.03.13
- Сообщения:
-
68
- Благодарности:
- 54
NordOil
Живу здесь
NordOil
Живу здесь
- Регистрация:
- 02.03.13
- Сообщения:
- 68
- Благодарности:
- 54
- Адрес:
- Чебоксары — Миннеаполис
…если на ebay посмотреть…я товарищу брал прокладки, сальники карбюратор …все по мелочи…на газонокосилку BRIGGS & STRATTON
-
- Регистрация:
- 28.10.15
- Сообщения:
-
6.999
- Благодарности:
- 9.022
Iten1
Злыдень
Iten1
Злыдень
- Регистрация:
- 28.10.15
- Сообщения:
- 6.999
- Благодарности:
- 9.022
- Адрес:
- Екатеринбург
Ну вы ребята даёте
С чего мотоблок Бриггсом стал, да ещё и Вангуардом
Сюда обратитесь — нужно сперва с моделью мотоблока определиться
https://www.forumhouse.ru/threads/481826/page-83
Там есть такой Кульмич — он типа мотоблочный краеведP. S/
Упс не обратил внимание — объява то устарела -
- Регистрация:
- 15.09.14
- Сообщения:
-
19.163
- Благодарности:
- 22.045
ivaniych
Просто Сергей
ivaniych
Просто Сергей
- Регистрация:
- 15.09.14
- Сообщения:
- 19.163
- Благодарности:
- 22.045
- Адрес:
- Тула
@Iten1, развели, модератор подставил.
Показать игнорируемое содержимое
Ответить в теме
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Отменить
Расширенный поиск
-
Главная
| -
Культиваторы и мотоблоки
| -
Мотоблок Нева МБ2 МультиАГРО B&S Vanguard 6.5 (RUS, колеса 4,50х10, 205 см3, дифференциал, 85 см., 6 вперед/2 назад, шкив, 90 кг)
| - Преимущества
- Главная |
- Каталог |
- Культиваторы и мотоблоки |
- Мотоблоки |
- Бензиновые мотоблоки |
- МБ2 МультиАГРО B&S Vanguard 6,5
Распечатать
Мотоблок Нева МБ2 B&S Vanguard 6.5 МультиАГРО. Большинство мотоблоков имеет стандартный набор передач (2-вперед и 1-назад), и в этом заключается их ограниченность в плане производительности. Ведь когда понимаешь, что лучшая скорость лежит в диапазоне передач недоступном для мотоблока, то приходится идти на поводу обстоятельств и довольствоваться малым. Многоскоростной мотоблок «НЕВА» МБ2 МультиАГРО выходит за грани стандартов и предлагает новые возможности для более эффективного выполнения сельскохозяйственных работ. Мотоблок «НЕВА» МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO идет легче и проводит вспашку эффективней, а Вы при этом меньше устаете. И это все благодаря широкому диапазону передач (6-вперед и 2-назад), позволяющему выбрать наиболее подходящую для вспашки Вашего участка скорость. Данная модель предназначена для обработки всех типов почв на участках средней и большой площади. В зимнее время года используется для уборки мокрого, рыхлого и плотного лежалого снега. Круглогодично применяется для перевозки грузов.
Особенности редуктора МультиАГРО :
- увеличенное количество передач (позволяет подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операции);
- повышенное передаточное отношение (увеличивает тяговые возможности мотоблока при меньших затратах мощности);
- разобщение левого и правого колес (обеспечивает минимальный радиус поворота, увеличивая маневренность мотоблока; актуально только для мотоблоков «НЕВА» МБ2 и МБ23);
- усиленный корпус из алюминиевого сплава с внутренними ребрами жесткости (делает редуктор более прочным и устойчивым к повышенным нагрузкам);
- специальный силиконовый герметик (обеспечивает уплотнение корпуса редуктора);
- обтекаемая форма редуктора (уменьшает сопротивление при обработке земли).
Особенности и преимущества Нева МБ2 B&S Vanguard МультиАГРО :
- Бензиновый четырехтактный двигатель VANGUARD™ легко запускается в любых условиях эксплуатации. Даже при температуре -20С он заводится и работает стабильно. Кроме того, двигатель VANGUARD™ неприхотлив к топливу. Если Вы зальете «старый» бензин, двигатель продолжит оптимально функционировать. Еще одно преимущество двигателя VANGUARD™ заключается в значительно сниженной вибрации, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла в двигателе составляет 200 часов. Интервал замены воздушного фильтра — 600 часов.
- Редуктор «МультиАГРО» является собственной разработкой производителя. В его основе лежит идея создания такого шестеренчато-цепного механизма, который бы позволил мотоблоку достигать наибольшей производительности при выполнении каждой агротехнической и хозяйственной операции. Решение было найдено в расширении диапазона передач. В результате был выпущен многоскоростной редуктор «МультиАГРО», выводящий возможности мотоблока на новый качественный уровень.
- Благодаря улучшениям, внедренным в конструкцию редуктора «МультиАГРО», мотоблок «НЕВА» получил более высокое тяговое усилие (300 кгс). В результате операции, требующие большой силы тяги (вспашка, окучивание, транспортировка грузов), стали проходить более эффективно и с меньшими затратами физических сил.
- Количество передач в мотоблоке «НЕВА» МБ2 МультиАГРО (Vanguard 6,5) PRO включает в себя 3-вперед и 1-назад. Однако данное количество можно удвоить за счет перестановки ремня на двухручьевых шкивах. В итоге доступным оказываются 6 передач вперед и 2 назад. Такой набор передач существенно расширяет возможности пользователя при выборе эффективной скорости для выполнения на мотоблоке конкретной работы.
- Поворотный щиток для удобства перестановки ремня. Перестановка ремня на двухручьевых шкивах, необходимая для получения дополнительного набора передач, на мотоблоке «НЕВА» МБ2 МультиАГРО (Vanguard 6,5) PRO производится легко и быстро. Для проведения данной операции достаточно повернуть фиксатор и поднять щиток. Затем следует аккуратно переставить ремень с одного ручья шкива на другой. По завершении перестановки необходимо закрыть щиток и установить фиксатор в исходное положение.
- Функция разобщения обоих колес приобретает особую актуальность, когда возникает необходимость развернуть мотоблок в нужном направлении при окончании ряда. Вместо того, чтобы по обыкновению прикладывать физические усилия, Вы всего лишь нажимаете на левый или правый рычаг (по Вашему выбору) и легко разворачиваете машину практически вокруг своей оси.
- Расположение рычага переключения передач на руле сделало управление мотоблоком «НЕВА» более удобным для оператора. Рычаг эргономично лежит в руке и легко переключается. Во избежание случайного нажатия в рычаге предусмотрен предохранитель.
- Мотоблок «НЕВА» МБ2 МультиАГРО (Vanguard 6,5) PRO культивирует любые типы почв с помощью 4 или 6 фрез. В случае же культивации легкой почвы допустима установка 8 фрез (в первоначальный комплект поставки входят 4 фрезы). Обычно дополнительные фрезы на мотоблок устанавливают для того, чтобы за один проход обработать бо́льшее количество почвы. Еще одна причина связана с тем, что мотоблок с большим количеством фрез становится более устойчивым, а следовательно, более удобным в управлении. Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков.
Особенности двигателя B&S Vanguard:
- Глушитель Lo-Tone™. Обеспечивает тихий и ровный тембр.
- Картриджный воздушный фильтр с поролоновым фильтром предварительной очистки (двойной фильтр). Обеспечивает повышенную защиту от попадания в двигатель переносимых по воздуху заргязняющих частиц.
- Чугунная гильза. Обеспечивает пониженный расход масла, повышает надежность и износостойкость.
- Верхнеклапанный механизм (OHV). Улучшенные технические характеристики, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя и повышающие экономию топлива.
- Двойные шарикоподшипники. Повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя.
- Крышка топливного бака, сокращающая выделение паров топлива
- Поплавковый карбюратор. Улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходной производительностью.
- Повышенный крутящий момент. Повышает производительность оборудования за счет вырабатывания большей мощности.
- Электронная система зажигания Magnetron®. Гарантирует легкий запуск без необходимости совершения дополнительных действий.
- Механический регулятор частоты вращения. Контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
- Опционная установка электрозапуска. Обеспечивает легкий запуск двигателя одним поворотом ключа.
- Опционная установка глушителя Super Lo-Tone™. Значительно снижает шум и обеспечивает исключительный тембр.
- Прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал. Повышает износостойкость.
- Система TransportGuard™. Зажигание двигателя и подача толива отключаются одним переключателем, облегчая подготовку оборудования к транспортировке.
- Производители
- Нева
- Культиваторы и мотоблоки Нева
- Мотоблоки Нева
- Бензиновые мотоблоки Нева
- МБ2 МультиАГРО B&S Vanguard 6,5
Мотоблок Нева МБ2 МультиАГРО B&S Vanguard 6,5
Технические характеристики Нева МБ2 МультиАГРО B&S Vanguard 6,5
-
Срок гарантии
2 года
-
Производитель
-
Объем двигателя (см3.)
203
-
Максимальная мощность (л.с.)
6.5
-
Производитель двигателя
Briggs&Stratton (США)
-
Модель двигателя
B&S Vanguard
-
Тип редуктора
Шестеренчато-цепной МультиАгро
-
Вес (кг.)
90
-
Запуск двигателя
Ручной стартер
-
Родина бренда
Россия
В наличии на складе
На складе хранения МО: НН
4%
i
Начислим 3 396,0 бонусов
В программе участвует любой клиент Сбербанка, который подключил свою карту к программе лояльности «СПАСИБО»
Начисление бонусов
Начисляется 4% бонусов от оплаты рублями при оплате онлайн
Доставка:
расчёт…
Москва
Габариты и вес товара не заполнены. Обратитесь к менеджеру для расчета доставки.
стоимость ориентировочная и может незначительно измениться после уточнения адреса
Скачать документацию для:
Документация для Мотоблок Нева МБ2 МультиАГРО B&S Vanguard 6,5
Документация для Мотоблок Нева МБ2 МультиАГРО B&S Vanguard 6,5
Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики и комплектация могут быть изменены
производителем без уведомления, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о
товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437
ГК РФ.
Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Купить дешевле
Артикул:
Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Только в магазине Садовые механизмы
Видео-обзоры и 3D изображения для большинства товаров.
Доставка техники в сборе прямо на дачу.
Заведем и продемонстрируем работу техники при доставке и ДО оплаты.
Рассрочка покупки от банков Тинькофф и Сбер.
Доставим технику по всей России транспортной компанией.
Официальный дилер лучших брендов России, Европы, Азии и США.
Собственные торговые площади более 500 м2
Уникальная комната тестирования техники STIHL. Самый большой ассортимент товаров этого бренда.
Сервисный центр и заказ запчастей на бренды и технику из нашего ассортимента.
Постгарантийное обслуживание техники.
Ошибка в описании?
Выделите ее и нажмите
Отзывы о нашей работе
Мы стремимся быть максимально удобными для Вас, обеспечить достойный уровень сервиса, и высокую компетенцию
специалистов.
Любые Ваши комментарии, предложения и пожелания не останутся без внимания.
С Вашей помощью «Садовые механизмы» станут лучше. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на
Яндекс.Маркете.