Мотоблок зубр мтб 300 инструкция

Мотоблок бензиновый
МТБ-300

серия «МАСТЕР»

Купить

Преимущества

  • Мощный четырехтактный двигатель ЗУБР надежен в эксплуатации
  • Кронштейн для крепления навесного оборудования (диаметр 30 мм) и шкив отбора мощности позволяют использовать широкую гамму навесного оборудования: снегоуборщик, щетку, роторную косилку
  • 2 скорости вперед (основная и повышающая) и 1 назад позволяют комфортно работать на любых типах почвы
  • Чугунный шестеренчато-цепной редуктор с закаленной шестигранной осью 23 мм
  • Cамозатачивающиеся закаленные фрезы из конструкционной стали
  • Универсальная сцепка позволяет использовать различное навесное оборудование
  • Рукоять мотоблока с возможностью регулировки по вертикали делает управление более комфортным
  • Клиновидный зубчатый ремень в приводе культиватора обладает повышенной износостойкостью по сравнению с обычными ремнями
  • Регулируемый сошник надежно фиксируется к раме культиватора и отвечает за регулировку глубины вспашки
  • Защитный кожух ограничивает доступ к вращающимся частям клиноременной передачи и обеспечивает безопасность
  • Закаленные фрезы прекрасно закапываются на полную глубину и способствуют продвижению мотоблока вперед
  • Конструкция мотоблока позволяет использовать его с различными навесными оборудованием
  • Большие пневматические колеса обеспечивают отличную проходимость
  • На корпусе предусмотрен щиток, защищающий оператора от попадания земли

Описание

Надёжный и манёвренный мотоблок для рыхления и культивации почвы на приусадебном участке. Эффективный двигатель с воздушным фильтром в масляной ванне увеличивает моторесурс. Складываемые, регулируемые по положению рукоятки и транспортное колесо облегчают эксплуатацию, транспортировку и хранение. Сделано в России. Обратите внимание, что c 07.2021 сошник поставляется без транспортировочных колес

Применение

Для обработки почвы

На электроинструменты и бензотехнику «ЗУБР» действует расширенная 5-летняя гарантия. Служба качества контролирует процесс производства на каждом этапе.

Техническая информация

Артикул МТБ-300
Мощность, Вт 5150
Тип двигателя бен­зи­но­вый
Тактность двигателя 4-х такт­ный
Двигатель ЗУБР
Объем двигателя, см3 212
Емкость топливного бака, л 3.6
Емкость масляного бака, л 0.6
Топливо АИ92
Ширина вспашки, мм 850
Глубина вспашки, мм 350
Число скоростей 2 впе­ред/1 на­зад
Число оборотов вала, об/мин 82 / 1-а­я, 113 / 2-а­я, 51 / зад­няя
Сцепление ре­мен­ное
Тип редуктора ше­сте­рен­ча­то-­цеп­ной
Cошник есть
Диски защиты растений нет
Колеса есть
Норма расхода топлива, л/маш.-час 1.9
Габариты, см 80x60x70
Масса изделия, кг 78
Масса в упаковке, кг 82
Комплектация
Мотоблок 1
Фрезы (6 групп по 4 ножа) 1
Колесо 4.00-8 2
Сошник 1
Сцепка сошника 1
Комплект крепежа 1
Руководство по эксплуатации 1

Отзывы о «Мотоблок бензиновый»
серия «МАСТЕР»

Хочется облегчить себе огородный труд в виде копки огорода, но не знаете как выбрать мотоблок? Постараюсь описать в обзоре все моменты по выбору мотоблока. Также постараюсь рассказать о минусах и плюсах мотоблока Зубр МТБ-300. В видео обзоре также постараюсь показать сборку и эксплуатацию.

Упаковка

Заводская упаковка у мотоблока — это простая картонная коробка с одноразовыми стяжками, отдельными уплотнёнными картонными уголками. Чтобы коробка не развалилась при загрузке и выгрузке, помогают именно одноразовые стяжки и уплотнённые уголки.

Когда выбирал мотоблок, видел у него металлический каркас. По всей видимости производитель сэкономил на упаковке с металлическим каркасом, что бы не поднимать цену на товар. Так как привык упаковку впервые две недели не выкидывать и не портить, вдруг на возврат. Доставать мотоблок с его весом из такой коробки было тяжело. В коробке мотоблок частично собрал. Не собрано только подвесное оборудование и то не все.

Комплектация

Так как мотоблок частично собран, опишу те части, которые отдельно лежат и их необходимо собрать.

Колеса размер 2 шт.:

Крепления (удлинители) для колес 2 шт.:

Крепления (удлинители) для фрез 2 шт.:

Лопасти для фрез 24 шт., 12 правых и 12 левых:

Два крыла:

Два крепления для крыльев:

Удлинитель (кронштейн) для передней рамы:

Сошник с креплением и цилиндрическими пальцами:

Упаковка с болтами, гайками и шайбами:

Руль, контакты и тросы уже присоединены к мотоблоку. 

Рукоятка для переключения коробки передач с резиновой рукояткой:

Ключ гаечный и отвертка:

Инструкция.

В комплектации могу сразу отметить минус. У меня она была не полная и шла в разрез с информацией на сайте DNS. Так как его в наличии не было, покупал онлайн, и делал выбор по изображениям, которые есть и информации, указанной в карточке товара. И у моего мотоблока не было в комплекте масла трансмиссионного и колесиков для сошника, это было указано на фотографиях к товару.

Благо магазин ДНС нормальный, сотрудники магазина компенсировали расходы на эти товары. А вот производитель видимо уменьшил комплектацию для уменьшения цены товара или что бы ее не поднимать. На мотоблоке имеются везде информационные бумажки о том, что товар поставляется без масла в редукторе и в картере. Прежде чем заводить необходимо залить масло.

Сборка

В данном разделе наверное расскажу о проблемах с которыми столкнулся.

При сборке вам понадобятся дополнительные ключи. Так как имеющийся ключ и отвертка это не то. Ключ мне понадобился при установке руля и сошника. Отвертка вообще не пригодилась, возможно она нужна для регулировки тросов и заслонок. Для заливки масла нужны воронки и шланги.

При сборке было много вопросов, так как в инструкции не все указано и показано.

Первая проблема возникла с рулем. Если его устанавливать на самый низкий уровень, то он соприкасается с рукояткой от коробки передач.

Вторая проблемы была при установки удлинителя передней рамы. Тут производитель просверлил не точно отверстия, один болт не пролазил и цеплялся.

С крыльями была такая же проблема. Надо было выкрутить болт из части задней рамы и редуктора. А пришлось его выкручивать, так как насверлено отверстие не точно.

Третья проблема с рукояткой передач. Ее сделали так, что она фиксируется на цилиндрических пальцах со шпильками. И тут создается проблема при переключении передачи на заднюю, бывает шпилька задевает об редуктор и вылетает. Так у меня было при тестовых переключениях в доме и на улице.

Четвертая проблема — залить масло. В картер еще можно залить масло, отверстие немного выпуклое и мотоблок можно наклонить назад. Но вот в редуктор залить проблема. Не знаю почему производитель не сделал отверстие в редукторе также выпуклое.

Установка лопастей фрез. В каком конкретно порядке их устанавливать не сказано. Только указано, что на каждое крепление ставится по две правые и левые.

Также обнаружена не качественная покраска. Она просто отошла когда дунул на нее при выдохе.

Обо всех этих нюансах покажу в видео, приложенном ниже.

Как выбрать мотоблок

При выборе мотоблока нужно для начала определиться, что вы будете копать. Есть легкие и тяжелые мотоблоки. Если вам уже перепахали землю, то копать тут уже не особо то нужно заморачиваться и можно брать любой недорогой мотоблок.

Для копки целика уже необходимо повыбирать. Мотоблок не должен на минимальной передачи быстро ездить. Его максимальная скорость на первой передаче желательна до 3 км/ч. Обычно такая скорость у мотоблоков с четырьмя передачами в перед и с двумя назад. Однако и цена у них больше.

Снизить скорость также можно за счет выбора правильного редуктора. Советую брать редуктор шестерёночно-цепной. Данная технология редуктора не только снижает скорость, но и более стабильнее работает и распределяет нагрузку на трансмиссию. Обслуживание такого редуктора конечно будет подороже, но он надежнее.

Тестирование

При тестировании возникли небольшие проблемы:

Выпадает цилиндрический палец из паза при переключении коробки передач. Во время работы не заметил и потерял шпильку и палец цилиндрический; Стало подтекать моторное масло из под воздушного фильтра. Чехол ремня ГРМ соприкасается с крылом и гремит.

Оплавилась оплетка от троса сцепления об выхлопную трубу. Подтянуть его к рулю не получается.

Много пересмотрел разных обзоров про мотоблоки, но нигде не показывали как они копают целик. В конце видео продемонстрирую копку. Однако советую перед копкой скосить все сорняки, у меня они намотались на фрезы. Копать советую слоями, снимать слой за слоем и тогда мотоблок не будет прыгать и аккуратно все вскопает.

Характеристики

  • Максимальная ширина обработки 85 см
  • Максимальная глубина обработки 35 см
  • Количество передач 3 шт.
  • Диаметр колес 40 см
  • Диаметр фрез 35 см
  • Тип редуктора шестереночно-цепной
  • Материал редуктора чугун
  • Тип двигателя бензиновый
  • Объем топливного бака 3.6 л
  • Мощность 7 л.с.
  • Мощность 5.1 кВт
  • Объем двигателя 212 см³
  • Тактность двигателя 4-х тактный
  • Тип топлива бензин 92

Из дополнительных характеристик могу отметить то, что редуктор чугунный. Правда в документах об этом нигде не написано. Но при стуке по нему издается звук как от чугуна, а не алюминия.

Имеется защита двигателя при низком уровне масла. В данном случае двигатель не заведется. Данная информация указана в инструкции.

Гарантия пять лет. Однако при покупке на сайте у меня уже отображалась информация о гарантии на 5 лет. А на упаковке указано, что покупку нужно зарегистрировать на сайте производителя в течении четырех недель. Если магазин дает гарантию, то думаю тогда и регистрировать на сайте нет смысла. Но я на всякий случай зарегистрировал.

Плюсы

  • Мне понравился запуск двигателя, очень легкий и плавный. Не нужно дергать со всей силы. Много было бензоинструментов и у них были проблемы с запуском;
  • Справляется отлично с целиком. Но совет, сначала скосить траву и все сорняки, а после копать. Иначе все намотается на фрезы. Копать лучше слоями, тогда он и прыгать не будет и корни дробит;
  • Отлично пашет и вскопанную землю;
  • При массе 78 кг., достаточно легко управляется на поворотах;
  • Установлен воздушный фильтр из бумажного волокна, а не из поролона. Не надо возюкать в масле и смачивать его;
  • Гарантия 5 лет;
  • Нет необходимости разводить бензин с маслом. Такая была у ерунда с бензопилой и бензотриммером, очень напрягало.

Минусы

  • Потекло или засупонило масло под воздушным фильтром
  • Конструкция рукоятки переключения передач. Потерял шпильку и цилиндрический палец
  • Недостоверная комплектация на сайте
  • Отсутствия залитого масла в картер и редуктор
  • Краска полопалась, хоть немного но мало приятного
  • Неудобная конструкция заливки масла в редуктор
  • Расплавилась резиновая оплетка троса сцепления, из-за приближённости к выхлопной трубе

Вывод

В целом очень доволен мотоблоком, несмотря на его минусы. После копки нет такой усталости, как от лопаты. Копать легче и быстрее, чем лопатой. Больше переживал, что не возьмет целик. Так как везде пишут типо надо дорогой и профессиональный брать для целика, но нет, этого достаточно. Также очень понравилось то, что легко заводится. Для моих потребностей вскопать раз в год, этого вполне достаточно. Пока не пожалел то, что взял данный мотоблок.

background image

Руководство по эксплуатации

Мотоблок бензиновый

www.zubr.ru

www.zubr.ru

  |

2

3

Уважаемый покупатель!

При покупке изделия:

■ требуйте проверки его исправности путем пробного включения, а также комплектности согласно 

комплекту поставки;

■ убедитесь, что гарантийный талон оформлен должным образом и содержит серийный номер из-

делия, дату продажи, штамп магазина и подпись продавца.

Перед первым включением изделия внимательно изучите настоящее руководство по эксплуатации 

и строго выполняйте содерж ащиеся в нем требования. Только так Вы сможете научиться правиль-

но обращаться с изделием и избежите ошибок и опасных ситуаций. Храните данное руководство  

в течение всего срока службы Вашего изделия.

Помните! Изделие является источником повышенной травматической опасности.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ РУКОВОДСТВА И НЕ НАЧИНАЙТЕ РАБОТУ С ИЗДЕЛИЕМ, ПОКА 

ВЫ НЕ ОЗНАКОМИЛИСЬ С НАСТОЯЩИМИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ

Ненадлежащее использование мотоблока может привести к ампутации рук и ног. Отказ соблю-

дать все инструкции безопасности, может кончиться серьезным ущербом здоровью или смертью.
Убедитесь перед каждым использованием, что фрезы ничем не заблокированы, а мотоблок на-

ходится в устойчивом и безопасном положении.
При  работе  держите  мотоблок  обеими  руками,  при  этом  старайтесь  держаться  подальше  от 

фрез и глушителя во избежание получения травм и ожогов.
Мотоблок поставляется без масла в редукторе и двигателе.

Меры безопасности

Перед  началом  эксплуатации  изделия  необ-

ходимо  изучить  руководство  по  эксплуатации. 

Невыполнение  этого  требования  повышает 

степень риска получения травм как для вас, так 

и для других лиц.

Изделие  имеет  повышенный  уровень  шума 

и  вибрации.  Рекомендуется  применять  сред-

ства индивидуальной защиты и ограничивать 

время работы.

Выхлопные  пары  двигателя  токсичны  и  могут 

привести к отравлению. Не запускайте двигатель 

и не оставляйте его работающим в помещениях 

и в положении, когда выхлопные пары могут по-

пасть в органы дыхания людей и животных.

Топливо,  используемое  в  двигателе  изделия, 

является огнеопасным. Во избежание возгора-

ний,  травм  и  повреждения  имущества  строго 

соблюдайте  правила  обращения  с  огнеопас-

ными материалами.

Отдельные части изделия во время работы на-

греваются,  и  прикосновение  к  ним  может  вы-

звать ожог.

Изделие предназначено для эксплуатации вне 

помещений.

Код: 130884


39 080
рублей

Бесплатная доставка
по Красноярску

?

 под заказ
(7-14 дней)

Новости интернет-магазина «Лаукар»:

Дополнительная информация в категории Мотоблок:

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Мотоблок Зубр МТБ-300 совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара.
Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет,
Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее,
возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару:
Мотоблок Зубр МТБ-300.

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Мотоблок Зубр МТБ-300. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на
официальном сайте компании производителя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мотоблок кзтз роби 55 инструкция по эксплуатации
  • Мотоблок земляк инструкция по эксплуатации
  • Мотоблок квантум хм 60 инструкция
  • Мотоблок жигули бгх01 инструкция по применению
  • Мотоблок кб 60 elitech инструкция по применению