Мотоблок бензиновый
МТБ-300
серия «МАСТЕР»
Купить
Преимущества
- Мощный четырехтактный двигатель ЗУБР надежен в эксплуатации
- Кронштейн для крепления навесного оборудования (диаметр 30 мм) и шкив отбора мощности позволяют использовать широкую гамму навесного оборудования: снегоуборщик, щетку, роторную косилку
- 2 скорости вперед (основная и повышающая) и 1 назад позволяют комфортно работать на любых типах почвы
- Чугунный шестеренчато-цепной редуктор с закаленной шестигранной осью 23 мм
- Cамозатачивающиеся закаленные фрезы из конструкционной стали
- Универсальная сцепка позволяет использовать различное навесное оборудование
- Рукоять мотоблока с возможностью регулировки по вертикали делает управление более комфортным
- Клиновидный зубчатый ремень в приводе культиватора обладает повышенной износостойкостью по сравнению с обычными ремнями
- Регулируемый сошник надежно фиксируется к раме культиватора и отвечает за регулировку глубины вспашки
- Защитный кожух ограничивает доступ к вращающимся частям клиноременной передачи и обеспечивает безопасность
- Закаленные фрезы прекрасно закапываются на полную глубину и способствуют продвижению мотоблока вперед
- Конструкция мотоблока позволяет использовать его с различными навесными оборудованием
- Большие пневматические колеса обеспечивают отличную проходимость
- На корпусе предусмотрен щиток, защищающий оператора от попадания земли
Описание
Надёжный и манёвренный мотоблок для рыхления и культивации почвы на приусадебном участке. Эффективный двигатель с воздушным фильтром в масляной ванне увеличивает моторесурс. Складываемые, регулируемые по положению рукоятки и транспортное колесо облегчают эксплуатацию, транспортировку и хранение. Сделано в России. Обратите внимание, что c 07.2021 сошник поставляется без транспортировочных колес
Применение
Для обработки почвы
На электроинструменты и бензотехнику «ЗУБР» действует расширенная 5-летняя гарантия. Служба качества контролирует процесс производства на каждом этапе.
Техническая информация
Артикул | МТБ-300 |
---|---|
Мощность, Вт | 5150 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Двигатель | ЗУБР |
Объем двигателя, см3 | 212 |
Емкость топливного бака, л | 3.6 |
Емкость масляного бака, л | 0.6 |
Топливо | АИ92 |
Ширина вспашки, мм | 850 |
Глубина вспашки, мм | 350 |
Число скоростей | 2 вперед/1 назад |
Число оборотов вала, об/мин | 82 / 1-ая, 113 / 2-ая, 51 / задняя |
Сцепление | ременное |
Тип редуктора | шестеренчато-цепной |
Cошник | есть |
Диски защиты растений | нет |
Колеса | есть |
Норма расхода топлива, л/маш.-час | 1.9 |
Габариты, см | 80x60x70 |
Масса изделия, кг | 78 |
Масса в упаковке, кг | 82 |
Комплектация | |
Мотоблок | 1 |
Фрезы (6 групп по 4 ножа) | 1 |
Колесо 4.00-8 | 2 |
Сошник | 1 |
Сцепка сошника | 1 |
Комплект крепежа | 1 |
Руководство по эксплуатации | 1 |
Отзывы о «Мотоблок бензиновый»
серия «МАСТЕР»
Хочется облегчить себе огородный труд в виде копки огорода, но не знаете как выбрать мотоблок? Постараюсь описать в обзоре все моменты по выбору мотоблока. Также постараюсь рассказать о минусах и плюсах мотоблока Зубр МТБ-300. В видео обзоре также постараюсь показать сборку и эксплуатацию.
Упаковка
Заводская упаковка у мотоблока — это простая картонная коробка с одноразовыми стяжками, отдельными уплотнёнными картонными уголками. Чтобы коробка не развалилась при загрузке и выгрузке, помогают именно одноразовые стяжки и уплотнённые уголки.
Когда выбирал мотоблок, видел у него металлический каркас. По всей видимости производитель сэкономил на упаковке с металлическим каркасом, что бы не поднимать цену на товар. Так как привык упаковку впервые две недели не выкидывать и не портить, вдруг на возврат. Доставать мотоблок с его весом из такой коробки было тяжело. В коробке мотоблок частично собрал. Не собрано только подвесное оборудование и то не все.
Комплектация
Так как мотоблок частично собран, опишу те части, которые отдельно лежат и их необходимо собрать.
Колеса размер 2 шт.:
Крепления (удлинители) для колес 2 шт.:
Крепления (удлинители) для фрез 2 шт.:
Лопасти для фрез 24 шт., 12 правых и 12 левых:
Два крыла:
Два крепления для крыльев:
Удлинитель (кронштейн) для передней рамы:
Сошник с креплением и цилиндрическими пальцами:
Упаковка с болтами, гайками и шайбами:
Руль, контакты и тросы уже присоединены к мотоблоку.
Рукоятка для переключения коробки передач с резиновой рукояткой:
Ключ гаечный и отвертка:
Инструкция.
В комплектации могу сразу отметить минус. У меня она была не полная и шла в разрез с информацией на сайте DNS. Так как его в наличии не было, покупал онлайн, и делал выбор по изображениям, которые есть и информации, указанной в карточке товара. И у моего мотоблока не было в комплекте масла трансмиссионного и колесиков для сошника, это было указано на фотографиях к товару.
Благо магазин ДНС нормальный, сотрудники магазина компенсировали расходы на эти товары. А вот производитель видимо уменьшил комплектацию для уменьшения цены товара или что бы ее не поднимать. На мотоблоке имеются везде информационные бумажки о том, что товар поставляется без масла в редукторе и в картере. Прежде чем заводить необходимо залить масло.
Сборка
В данном разделе наверное расскажу о проблемах с которыми столкнулся.
При сборке вам понадобятся дополнительные ключи. Так как имеющийся ключ и отвертка это не то. Ключ мне понадобился при установке руля и сошника. Отвертка вообще не пригодилась, возможно она нужна для регулировки тросов и заслонок. Для заливки масла нужны воронки и шланги.
При сборке было много вопросов, так как в инструкции не все указано и показано.
Первая проблема возникла с рулем. Если его устанавливать на самый низкий уровень, то он соприкасается с рукояткой от коробки передач.
Вторая проблемы была при установки удлинителя передней рамы. Тут производитель просверлил не точно отверстия, один болт не пролазил и цеплялся.
С крыльями была такая же проблема. Надо было выкрутить болт из части задней рамы и редуктора. А пришлось его выкручивать, так как насверлено отверстие не точно.
Третья проблема с рукояткой передач. Ее сделали так, что она фиксируется на цилиндрических пальцах со шпильками. И тут создается проблема при переключении передачи на заднюю, бывает шпилька задевает об редуктор и вылетает. Так у меня было при тестовых переключениях в доме и на улице.
Четвертая проблема — залить масло. В картер еще можно залить масло, отверстие немного выпуклое и мотоблок можно наклонить назад. Но вот в редуктор залить проблема. Не знаю почему производитель не сделал отверстие в редукторе также выпуклое.
Установка лопастей фрез. В каком конкретно порядке их устанавливать не сказано. Только указано, что на каждое крепление ставится по две правые и левые.
Также обнаружена не качественная покраска. Она просто отошла когда дунул на нее при выдохе.
Обо всех этих нюансах покажу в видео, приложенном ниже.
Как выбрать мотоблок
При выборе мотоблока нужно для начала определиться, что вы будете копать. Есть легкие и тяжелые мотоблоки. Если вам уже перепахали землю, то копать тут уже не особо то нужно заморачиваться и можно брать любой недорогой мотоблок.
Для копки целика уже необходимо повыбирать. Мотоблок не должен на минимальной передачи быстро ездить. Его максимальная скорость на первой передаче желательна до 3 км/ч. Обычно такая скорость у мотоблоков с четырьмя передачами в перед и с двумя назад. Однако и цена у них больше.
Снизить скорость также можно за счет выбора правильного редуктора. Советую брать редуктор шестерёночно-цепной. Данная технология редуктора не только снижает скорость, но и более стабильнее работает и распределяет нагрузку на трансмиссию. Обслуживание такого редуктора конечно будет подороже, но он надежнее.
Тестирование
При тестировании возникли небольшие проблемы:
Выпадает цилиндрический палец из паза при переключении коробки передач. Во время работы не заметил и потерял шпильку и палец цилиндрический; Стало подтекать моторное масло из под воздушного фильтра. Чехол ремня ГРМ соприкасается с крылом и гремит.
Оплавилась оплетка от троса сцепления об выхлопную трубу. Подтянуть его к рулю не получается.
Много пересмотрел разных обзоров про мотоблоки, но нигде не показывали как они копают целик. В конце видео продемонстрирую копку. Однако советую перед копкой скосить все сорняки, у меня они намотались на фрезы. Копать советую слоями, снимать слой за слоем и тогда мотоблок не будет прыгать и аккуратно все вскопает.
Характеристики
- Максимальная ширина обработки 85 см
- Максимальная глубина обработки 35 см
- Количество передач 3 шт.
- Диаметр колес 40 см
- Диаметр фрез 35 см
- Тип редуктора шестереночно-цепной
- Материал редуктора чугун
- Тип двигателя бензиновый
- Объем топливного бака 3.6 л
- Мощность 7 л.с.
- Мощность 5.1 кВт
- Объем двигателя 212 см³
- Тактность двигателя 4-х тактный
- Тип топлива бензин 92
Из дополнительных характеристик могу отметить то, что редуктор чугунный. Правда в документах об этом нигде не написано. Но при стуке по нему издается звук как от чугуна, а не алюминия.
Имеется защита двигателя при низком уровне масла. В данном случае двигатель не заведется. Данная информация указана в инструкции.
Гарантия пять лет. Однако при покупке на сайте у меня уже отображалась информация о гарантии на 5 лет. А на упаковке указано, что покупку нужно зарегистрировать на сайте производителя в течении четырех недель. Если магазин дает гарантию, то думаю тогда и регистрировать на сайте нет смысла. Но я на всякий случай зарегистрировал.
Плюсы
- Мне понравился запуск двигателя, очень легкий и плавный. Не нужно дергать со всей силы. Много было бензоинструментов и у них были проблемы с запуском;
- Справляется отлично с целиком. Но совет, сначала скосить траву и все сорняки, а после копать. Иначе все намотается на фрезы. Копать лучше слоями, тогда он и прыгать не будет и корни дробит;
- Отлично пашет и вскопанную землю;
- При массе 78 кг., достаточно легко управляется на поворотах;
- Установлен воздушный фильтр из бумажного волокна, а не из поролона. Не надо возюкать в масле и смачивать его;
- Гарантия 5 лет;
- Нет необходимости разводить бензин с маслом. Такая была у ерунда с бензопилой и бензотриммером, очень напрягало.
Минусы
- Потекло или засупонило масло под воздушным фильтром
- Конструкция рукоятки переключения передач. Потерял шпильку и цилиндрический палец
- Недостоверная комплектация на сайте
- Отсутствия залитого масла в картер и редуктор
- Краска полопалась, хоть немного но мало приятного
- Неудобная конструкция заливки масла в редуктор
- Расплавилась резиновая оплетка троса сцепления, из-за приближённости к выхлопной трубе
Вывод
В целом очень доволен мотоблоком, несмотря на его минусы. После копки нет такой усталости, как от лопаты. Копать легче и быстрее, чем лопатой. Больше переживал, что не возьмет целик. Так как везде пишут типо надо дорогой и профессиональный брать для целика, но нет, этого достаточно. Также очень понравилось то, что легко заводится. Для моих потребностей вскопать раз в год, этого вполне достаточно. Пока не пожалел то, что взял данный мотоблок.
Руководство по эксплуатации
Мотоблок бензиновый
www.zubr.ru
www.zubr.ru
|
|
2
3
Уважаемый покупатель!
При покупке изделия:
■ требуйте проверки его исправности путем пробного включения, а также комплектности согласно
комплекту поставки;
■ убедитесь, что гарантийный талон оформлен должным образом и содержит серийный номер из-
делия, дату продажи, штамп магазина и подпись продавца.
Перед первым включением изделия внимательно изучите настоящее руководство по эксплуатации
и строго выполняйте содерж ащиеся в нем требования. Только так Вы сможете научиться правиль-
но обращаться с изделием и избежите ошибок и опасных ситуаций. Храните данное руководство
в течение всего срока службы Вашего изделия.
Помните! Изделие является источником повышенной травматической опасности.
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ РУКОВОДСТВА И НЕ НАЧИНАЙТЕ РАБОТУ С ИЗДЕЛИЕМ, ПОКА
ВЫ НЕ ОЗНАКОМИЛИСЬ С НАСТОЯЩИМИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ
Ненадлежащее использование мотоблока может привести к ампутации рук и ног. Отказ соблю-
дать все инструкции безопасности, может кончиться серьезным ущербом здоровью или смертью.
Убедитесь перед каждым использованием, что фрезы ничем не заблокированы, а мотоблок на-
ходится в устойчивом и безопасном положении.
При работе держите мотоблок обеими руками, при этом старайтесь держаться подальше от
фрез и глушителя во избежание получения травм и ожогов.
Мотоблок поставляется без масла в редукторе и двигателе.
Меры безопасности
Перед началом эксплуатации изделия необ-
ходимо изучить руководство по эксплуатации.
Невыполнение этого требования повышает
степень риска получения травм как для вас, так
и для других лиц.
Изделие имеет повышенный уровень шума
и вибрации. Рекомендуется применять сред-
ства индивидуальной защиты и ограничивать
время работы.
Выхлопные пары двигателя токсичны и могут
привести к отравлению. Не запускайте двигатель
и не оставляйте его работающим в помещениях
и в положении, когда выхлопные пары могут по-
пасть в органы дыхания людей и животных.
Топливо, используемое в двигателе изделия,
является огнеопасным. Во избежание возгора-
ний, травм и повреждения имущества строго
соблюдайте правила обращения с огнеопас-
ными материалами.
Отдельные части изделия во время работы на-
греваются, и прикосновение к ним может вы-
звать ожог.
Изделие предназначено для эксплуатации вне
помещений.
Код: 130884
39 080
рублей
Бесплатная доставка
по Красноярску
?
под заказ
(7-14 дней)
Новости интернет-магазина «Лаукар»:
Дополнительная информация в категории Мотоблок:
В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Мотоблок Зубр МТБ-300 совершенно бесплатно.
Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара.
Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.
Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет,
Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее,
возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару:
Мотоблок Зубр МТБ-300.
Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Мотоблок Зубр МТБ-300. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на
официальном сайте компании производителя.