Код Товара: БТ-1700
Нашли дешевле ?
4700 руб
Краткое описание
Технические характеристики:
Мощность: 2,3л.с.
Объем топливного бака: 0.85л
Рабочий объем: 52см.куб.
Число оборотов: 8000-9000 об./мин
Ширина скашивания: 415 мм
Комплектация:
… Читать далее…
Общие характеристики
Мощность —
2,3 л.с
Двигатель —
2-х тактный
Диаметр вала —
30 мм
Обороты двигателя —
9000 об/мин
Объем двигателя —
52 куб.см
Объем топливного бака —
0,85 л
Охлаждение двигателя —
Воздушное
Режущая система —
Леска, нож
Ручка —
Велосипедная
Тип —
Бытовая
Вес —
5 кг
Гарантия —
12 месяцев
Все характеристики
Мотокоса Брест БТ-1700
Технические характеристики:
- Мощность: 2,3л.с.
- Объем топливного бака: 0.85л
- Рабочий объем: 52см.куб.
- Число оборотов: 8000-9000 об./мин
- Ширина скашивания: 415 мм
Комплектация:
- диск 40 Т победитовый
- насадка с леской
- подвеска ранцевая
- мерная емкость
Сервис/Гарантия
Технические характеристики | |
Мощность | 2,3 л.с |
Двигатель | 2-х тактный |
Диаметр вала | 30 мм |
Обороты двигателя | 9000 об/мин |
Объем двигателя | 52 куб.см |
Объем топливного бака | 0,85 л |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Режущая система | Леска, нож |
Ручка | Велосипедная |
Тип | Бытовая |
Дополнительно | |
Вес | 5 кг |
Гарантия | 12 месяцев |
После покупки бензинового триммера владелец, как правило, проверяет, все ли части аппарата, указанные в инструкции, имеются в коробке.
Ведь без этого невозможна правильная сборка. После того, как приобретение собрано, наступает момент, когда устройство необходимо проверить в действии.
Одним из условий эффективной работы и долгой службы мотокосы (бензокосы, бензотриммера) является правильный запуск.
Существует 3 вида запуска бензинового триммера:
- первый, то есть после покупки;
- рабочий, то есть после остановки во время работы;
- после зимнего хранения.
Содержание
- Как правильно заводить бензокосу?
- Осмотр и проверка
- Заправка бака горючим
- Запуск бензотриммера
- Если мотор не заводится или работает неправильно
- Видео
- Заключение
Как правильно заводить бензокосу?
Вне зависимости от типа этого действия, есть строгий порядок, который необходимо соблюдать, то есть:
- провести осмотр и проверку триммера;
- заправить бак горючим;
- запустить двигатель.
Осмотр и проверка
Любая неисправность триммера может представлять собой серьезную опасность.
Плохо затянутые болты, фиксирующие колокол сцепления к двигателю, могут привести к быстрому истиранию колодок сцепления, а любая негерметичность топливной системы нередко приводит к воспламенению и ожогам или пожару.
Слабая затяжка болтов редуктора может привести к тому, что штанга приводного вала выскочит из него и триммер перестанет работать. Слабая затяжка болтов, фиксирующих рукоятки, может привести к непроизвольному опусканию вала и повреждению режущего инструмента.
Поэтому перед любым запуском нужно хотя бы мельком осматривать аппарат в поисках дефектов. Это особенно актуально для любого первого запуска, не важно, после покупки, или после хранения. Во время рабочих пусков допустимо осматривать лишь топливную систему на предмет утечек.
Одним из важнейших этапов проверки перед любым первым пуском является определение количества смазки в редукторах и приводном валу, для чего потребуется разобрать триммер и снять с вала оба редуктора.
Так вы оцените количество и состояние смазки не только со стороны заправочного отверстия, но и в районе контакта штанги вала с шестерней редуктора.
Так же раз в 2–3 недели проверяйте количество и состояние масла, залитого в картер четырехтактных моторов, если аппарат будет долго работать с низким уровнем масла, то велика вероятность заклинивания коленчатого вала.
Заправка бака горючим
Эту операцию приходится делать после покупки и зимнего хранения, а также во время прекращения работы, вызванного выработкой бензина. Четырехтактные моторы заправляют чистым бензином АИ-92, а двухтактные смесью топлива и специального масла, о которых мы рассказывали тут.
Помните, если вы заправляете двухтактный триммер после зимнего хранения, обязательно слейте с него старое горючее, ведь оно уже потеряло смазывающую способность, поэтому подшипник коленчатого вала и цилиндропоршневая группа будут работать без смазки.
Запуск бензотриммера
Вне зависимости от типа запуска, есть 6 действий, которые приходится выполнять всегда:
- подкачка топлива;
- перевод воздушной заслонки в положение «запуск» («закрыто», «off»);
- перевод переключателя в положение «включено» («вкл», «on»);
- нажатие и фиксация клавиши газа;
- рывок троса стартера с выбором свободного хода;
- перевод воздушной заслонки в положение «работа» («открыто», «on»).
Первые 3 пункта из этого списка можно выполнять в любой последовательности, однако дергать трос воздушного стартера можно только после них. Пренебрежение подкачкой топлива приведет к тому, что дергать трос ручного стартера придется не один десяток раз, чтобы движущийся поршень мотора прокачал достаточное количество воздуха, который высосет из карбюратора топливо.
Пренебрежение воздушной заслонкой приведет к сильному переобеднению смеси, что хорошо для работающего двигателя и крайне плохо для запуска, ведь такая смесь хорошо воспламеняется лишь внутри прогретого цилиндра.
После перевода воздушной заслонки в закрытое положение поступающего воздуха не хватит для работы мотора на холостых оборотах, поэтому нажмите и зафиксируйте клавишу газа (акселератора, регулятора оборотов двигателя). Кнопка включения/выключения мотора блокирует работу системы зажигания, поэтому перед запуском переведите ее в положение «включено».
Если же вы не переведете переключатель в нужное положение, то напряжение не придет на свечу, а значит, не будет искры, которая воспламеняет смесь в цилиндре.
После того, как мотор заработает, переведите воздушную заслонку в открытое положение, ведь сильно переобогащенная смесь хороша для запуска, потому что воспламеняется даже в холодном цилиндре, но из-за недостатка воздуха топливо сгорает не полностью.
Попытка косить траву с закрытой воздушной заслонкой приведет к резкому падению мощности мотора и сильному нагреву клапанов, поэтому долгая работа (десятки часов) приводит к прогару клапанов или повреждению прокладки головки блока цилиндра.
Если мотор не заводится или работает неправильно
Причинами того, что мотор не заводится с двух–четырех рывков троса ручного стартера, могут быть:
- неправильный порядок действий или невыполнение какой-либо операции;
- выдохшийся бензин;
- неисправность топливной системы.
Чаще всего такое происходит из-за неправильно выполненного запуска триммера, когда нарушен порядок действий или какой-то важный пункт не выполнен, поэтому достаточно правильно провести запуск и мотор заработает. Если косилка плохо запускается после хранения, то скорее всего, старый бензин выдохся, поэтому достаточно сменить его.
Если триммер несколько сезонов не обслуживали, то плохой запуск может быть из-за грязного воздушного или топливного фильтра, поэтому достаточно промыть или заменить его.
Если же все действия выполнены правильно, но положительного результата нет, обратитесь в мастерскую или самостоятельно проведите диагностику или ремонт.
Видео
В этом разделе вы можете посмотреть видео, где показано, как правильно запустить двигатель бензотриммеров различных моделей и производителей.
Бензокоса Huter:
Видео о том, как правильно заводить бензокосу Fubag:
Как запустить бензотриммер Shark:
Заключение
Правильный запуск двигателя происходит по определенному алгоритму, в котором четко расставлены приоритеты для каждого действия.
Теперь вы знаете, что нужно сделать, чтобы завести мотор мотокосы, а также по каким причинам запуск может быть неудачным, а работа двигателя неправильной.
Товары для дома
3 890 р
RUB
Мaксимальная мощнocть (л/с): 2.3 Максимaльная мoщность (кВт): 1.7 Tип двигатeля: бeнзиновый Объeм двигaтeля (куб/cм): 43 Tактность двигaтеля: двухтaктный Ёмкость топливного бaкa (л): 0.8 Тип зaпуска: ручной Привoднoй вaл: жecткий Рeгулиpовка pуля: есть Чаcтoта oбоpoтов (об/мин): 8000 Pежущий элeмeнт: лескa/диск Диаметp лecки (мм): oт 2.4 Штaнга: пpямая/неразбоpная Ширина скашивания (мм): от 230 до 400 Посадочный диаметр диска (мм): 254 Уровень звукового давления (дБ): 90 Диаметр крепления насадки: М10х1.25 LН Расположение двигателя: верхнее Охлаждение двигателя: воздушное Антивибрационная система: отсутствует Система легкого запуска: отсутствует Блокирование кнопки запуска: есть Гарантия (мес): 12 Габариты (мм): 130/110/20 Вес (кг): 5.3 Зима уступила место весне и ваш участок постепенно превращается в джунгли? Самое время купить травокосилку, триммер или мотокосу. Как устройство не назови, а в современной жизни он необходим любому владельцу сада, огорода, частного дома или дачи. Купить травокосилку недорого, зато сколько времени и нервов она вам сэкономит! Все что вам нужно, это заправить леску, налить смесь масла и бензина в 2-х тактный двигатель, или отдельно масло и бензин в более мощный, 4-х тактный двигатель и через пару часов даже самый заросший сад превратится в чудесную лужайку, благоухающую свежескошенной травой. Забудьте о бурьяне вокруг дома! Купите электротриммер, если участок под скос небольшой и вы не хотите лишних сложностей с бензином и маслом. Мотокоса может стать для вас универсальным помощником — достаточно купить сменное оборудование на вал и вот уже у вас в руках мотокультиватор для рыхления почвы и прополки, а если купить высоторез — сможете обрезать кусты и деревья. Доставка по городу и области Звоните и заказывайте
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Вид товара | Ремонт и строительство |
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Ярославская область, Первомайский район
Еще объявления
Триммер бензиновый.
Ремонт и строительство
Битакская ул.
Б/у.
Ремонт и строительство
Приокский район
р-н Железнодорожный
Канавинская, 600 м
Дунайская, 1,8 км
Ленинская, 600 м
р-н Курчатовский
р-н Советский
р-н Советский
Спортивная, 100 м
р-н Центральный
д. Ольгино, 19
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Наверх
После покупки бензинового триммера владелец, как правило, проверяет, все ли части аппарата, указанные в инструкции, имеются в коробке.
Ведь без этого невозможна правильная сборка. После того, как приобретение собрано, наступает момент, когда устройство необходимо проверить в действии.
Одним из условий эффективной работы и долгой службы мотокосы (бензокосы, бензотриммера) является правильный запуск.
Существует 3 вида запуска бензинового триммера:
- первый, то есть после покупки;
- рабочий, то есть после остановки во время работы;
- после зимнего хранения.
Содержание
- Как правильно заводить бензокосу?
- Осмотр и проверка
- Заправка бака горючим
- Запуск бензотриммера
- Если мотор не заводится или работает неправильно
- Видео
- Заключение
Как правильно заводить бензокосу?
Вне зависимости от типа этого действия, есть строгий порядок, который необходимо соблюдать, то есть:
- провести осмотр и проверку триммера;
- заправить бак горючим;
- запустить двигатель.
Осмотр и проверка
Любая неисправность триммера может представлять собой серьезную опасность.
Плохо затянутые болты, фиксирующие колокол сцепления к двигателю, могут привести к быстрому истиранию колодок сцепления, а любая негерметичность топливной системы нередко приводит к воспламенению и ожогам или пожару.
Слабая затяжка болтов редуктора может привести к тому, что штанга приводного вала выскочит из него и триммер перестанет работать. Слабая затяжка болтов, фиксирующих рукоятки, может привести к непроизвольному опусканию вала и повреждению режущего инструмента.
Поэтому перед любым запуском нужно хотя бы мельком осматривать аппарат в поисках дефектов. Это особенно актуально для любого первого запуска, не важно, после покупки, или после хранения. Во время рабочих пусков допустимо осматривать лишь топливную систему на предмет утечек.
Одним из важнейших этапов проверки перед любым первым пуском является определение количества смазки в редукторах и приводном валу, для чего потребуется разобрать триммер и снять с вала оба редуктора.
Так вы оцените количество и состояние смазки не только со стороны заправочного отверстия, но и в районе контакта штанги вала с шестерней редуктора.
Так же раз в 2–3 недели проверяйте количество и состояние масла, залитого в картер четырехтактных моторов, если аппарат будет долго работать с низким уровнем масла, то велика вероятность заклинивания коленчатого вала.
Заправка бака горючим
Эту операцию приходится делать после покупки и зимнего хранения, а также во время прекращения работы, вызванного выработкой бензина. Четырехтактные моторы заправляют чистым бензином АИ-92, а двухтактные смесью топлива и специального масла, о которых мы рассказывали тут.
Помните, если вы заправляете двухтактный триммер после зимнего хранения, обязательно слейте с него старое горючее, ведь оно уже потеряло смазывающую способность, поэтому подшипник коленчатого вала и цилиндропоршневая группа будут работать без смазки.
Запуск бензотриммера
Вне зависимости от типа запуска, есть 6 действий, которые приходится выполнять всегда:
- подкачка топлива;
- перевод воздушной заслонки в положение «запуск» («закрыто», «off»);
- перевод переключателя в положение «включено» («вкл», «on»);
- нажатие и фиксация клавиши газа;
- рывок троса стартера с выбором свободного хода;
- перевод воздушной заслонки в положение «работа» («открыто», «on»).
Первые 3 пункта из этого списка можно выполнять в любой последовательности, однако дергать трос воздушного стартера можно только после них. Пренебрежение подкачкой топлива приведет к тому, что дергать трос ручного стартера придется не один десяток раз, чтобы движущийся поршень мотора прокачал достаточное количество воздуха, который высосет из карбюратора топливо.
Пренебрежение воздушной заслонкой приведет к сильному переобеднению смеси, что хорошо для работающего двигателя и крайне плохо для запуска, ведь такая смесь хорошо воспламеняется лишь внутри прогретого цилиндра.
После перевода воздушной заслонки в закрытое положение поступающего воздуха не хватит для работы мотора на холостых оборотах, поэтому нажмите и зафиксируйте клавишу газа (акселератора, регулятора оборотов двигателя). Кнопка включения/выключения мотора блокирует работу системы зажигания, поэтому перед запуском переведите ее в положение «включено».
Если же вы не переведете переключатель в нужное положение, то напряжение не придет на свечу, а значит, не будет искры, которая воспламеняет смесь в цилиндре.
После того, как мотор заработает, переведите воздушную заслонку в открытое положение, ведь сильно переобогащенная смесь хороша для запуска, потому что воспламеняется даже в холодном цилиндре, но из-за недостатка воздуха топливо сгорает не полностью.
Попытка косить траву с закрытой воздушной заслонкой приведет к резкому падению мощности мотора и сильному нагреву клапанов, поэтому долгая работа (десятки часов) приводит к прогару клапанов или повреждению прокладки головки блока цилиндра.
Если мотор не заводится или работает неправильно
Причинами того, что мотор не заводится с двух–четырех рывков троса ручного стартера, могут быть:
- неправильный порядок действий или невыполнение какой-либо операции;
- выдохшийся бензин;
- неисправность топливной системы.
Чаще всего такое происходит из-за неправильно выполненного запуска триммера, когда нарушен порядок действий или какой-то важный пункт не выполнен, поэтому достаточно правильно провести запуск и мотор заработает. Если косилка плохо запускается после хранения, то скорее всего, старый бензин выдохся, поэтому достаточно сменить его.
Если триммер несколько сезонов не обслуживали, то плохой запуск может быть из-за грязного воздушного или топливного фильтра, поэтому достаточно промыть или заменить его.
Если же все действия выполнены правильно, но положительного результата нет, обратитесь в мастерскую или самостоятельно проведите диагностику или ремонт.
Видео
В этом разделе вы можете посмотреть видео, где показано, как правильно запустить двигатель бензотриммеров различных моделей и производителей.
Бензокоса Huter:
Видео о том, как правильно заводить бензокосу Fubag:
Как запустить бензотриммер Shark:
Заключение
Правильный запуск двигателя происходит по определенному алгоритму, в котором четко расставлены приоритеты для каждого действия.
Теперь вы знаете, что нужно сделать, чтобы завести мотор мотокосы, а также по каким причинам запуск может быть неудачным, а работа двигателя неправильной.
Руководство по эксплуатации R Н а д ёже н . Н а ц е л е н н а р е зул ьтат ТБ-1700ЛР ТРИММЕР БЕНЗИНОВЫЙ www.ставр.рф
2 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Компания «Омега» благодарит Вас за Ваш выбор и надеется, что настоящее изделие торговой марки «Ставр» будет полностью отвечать Вашим ожиданиям. Для того, чтобы Ваша покупка прослужила Вам долгое время, необходимо правильно ее использовать, хранить и проводить
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 1. Перед началом работы внимательно прочитайте руководство по эксплуатации. 2. Не следует использовать садовую технику в каких-либо иных целях, кроме указанных в настоящем руководстве. 3. В случае передачи садовой техники другим лицам подробно
4 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ перед проведением технического или сервисного обслуживания. 24. Дайте остыть двигателю садовой техники перед тем, как поставить ее в закрытое помещение. 25. Никогда не работайте триммером в шортах, сандалиях или босиком. 26. Категорически запрещается использовать
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ 9 1 10 5 5 8 12 11 13 3 14 6 2 19 15 4 7 18 1. Двигатель 2. Штанга 3. Велосипедная рукоятка 4. Стартер 5. Воздушный фильтр 6. Дроссельная заслонка 7. Топливный бак 8. Праймер 9. Свеча зажигания 10. Выключатель зажигания 11. Рычаг газа 12. Фиксатор рычага
6 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ Триммер бензиновый СТАВР ТБ-1700ЛР является бытовой садовой техникой для скашивания травы, состоящий из двигателя внутреннего сгорания, алюминиевой разборной штанги, велосипедной рукоятки, механизма привода режущего инструмента и самого режущего
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 7 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ СБОРКА ШТАНГИ 3 2 1. Установите инструмент на твердую ровную поверхность. 2. Против часовой стрелки ослабьте винт (а). 3. Вставьте штангу (б) в соединительную муфту (в) до тех пор, пока стопорный валик не попадет в отверстие. а в 4. Затяните винт
8 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТАНОВКА ЗАЩИТНОГО КОЖУХА Защитный кожух (16) устанавливать в зависимости от используемой насадки! 1. Установите инструмент на твердую ровную поверхность. 2. Приложите защитный кожух (16) к соответствующему креплению на штанге (2) триммера. В бензиновых триммерах
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 4. Удерживая фиксирующий стержень, затяните гайку (б) ключом. Затягивайте гайку до тех пор, пока внутренний фланец ножа плотно не прижмется к ступице вала, а затем дополнительно дотяните гайку на ¼ — ½ оборота. б 9 4. Удерживая фиксирующий стержень одной рукой, открутите
10 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 5. Установите защитный кожух. Рекомендуется использовать автомобильный неэтилированный бензин АИ-92 и масла для двухтактных двигателей класса TSC-2 (по API) марки Ставр. ПРИМЕЧАНИЕ: машинное масло – это один из основных расходных материалов, который оказывает
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 11 си в бак (7) и плотно закрутите крышку. Время от времени в ходе работы при больших нагрузках вы можете слышать легкий звук «детонации» (металлический стук). Нет причин для беспокойства. Если звук детонации происходит при стабильной скорости двигателя при нормальной
12 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАРТЕР Чтобы запустить двигатель, слегка потяните ручку стартера (4), пока не почувствуете сопротивление, затем резко вытяните ручку стартера. При необходимости повторите процедуру. 4 ВНИМАНИЕ! Не отпускайте ручку стартера в выдернутом положении и не давайте стартеру
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 13 4. Дождитесь полной остановки рабочего инструмента и двигателя. 5. Положите триммер на ровную твердую поверхность и дайте двигателю остыть некоторое время. ПРИМЕЧАНИЕ: рекомендуется немного остудить двигатель перед окончательным отключением, дав ему поработать
14 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИМЕЧАНИЕ: для предупреждения преждевременного износа лески и дополнительной нагрузки на двигатель, кошение травы высотой более 20 см следует производить за несколько заходов, сверху вниз. 6. Для повышения эффективности кошения косите траву в сторону вращения катушки
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 15 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ Перед каждым пуском Каждые 100 часов Каждые 200 часов Каждые 300 часов Каждые 500 часов Проверка рукоятки и кожуха Проверка режущего инструмента Проверка уровня топлива Проверка воздуховода Проверка и очистка свечи зажигания
16 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Остановите триммер (11) и заглушите двигатель (10). 2. Выждите некоторое время, чтобы двигатель и металлические детали охладились достаточно для комфортной работы. 3. Снимите колпачок свечи зажигания (9). 9 4. Удалите любую грязь вокруг основания свечи. 5. Для
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 17 5 4. Снимите крышку воздушного фильтра (5). 6. Извлеките фильтрующий элемент и промойте его в растворе бытового моющего средства и теплой воды. 7. Затем тщательно промойте фильтрующий элемент в негорючем растворителе или растворителе с высокой температурой
18 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЬ Двигатель не запускается Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу Двигатель не набирает обороты Двигатель не развивает необходимую мощность или глохнет Катушка с режущей леской не подает леску
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 19 ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ Гарантийные обязательства осуществляются при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием в нем даты продажи, серийного номера, печати (штампа) торгующей организации, подписи продавца. При отсутствии у Вас правильно заполненного
20 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ кольца или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхности цилиндра и поверхности поршня; — разрушение или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца; — неисправности шестерен и подшипников редуктора; Д) На расходные материалы, сменные детали,
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 21 ВНИМАНИЕ! При покупке изделия требуйте проверки комплектности и исправности, а также правильного заполнения гарантийного талона. ВНИМАНИЕ! Технические характеристики могут частично отличаться от заявленных при использовании в целях, не оговоренных настоящим
- Беларусь
- Брест
- Инструмент для скашивания травы
- Мотокосы бензиновые
Инструкция по обкатке бензиновых триммеров в Бресте
Инструкция по обкатке бензиновых триммеров, Брест
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания ИП Антончик Алексей Вячеславович (Брест) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Инструкция по обкатке бензиновых триммеров, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Инструкция по обкатке бензиновых триммеров
Ознакомительная инструкция по обкатке бензиновых триммеров. (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя)
Перед началом эксплуатации любого бензинового триммера импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя. Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, т.к. в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. С другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки для работы с бензиновым триммером. Это особенно важно для тех, кто работает с бензиновым триммером впервые.
Для работы с бензиновым триммером при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина. Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90 (кроме тех случаев, когда это оговорено в инструкции по эксплуатации) в нашей стране не менее 95, в противном случае срок службы бензопилы резко уменьшается, эксплуатация пилы сопровождается перегревом , нестабильной работой.
Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех бензиновых триммерах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки).
Обкатку необходимо производить в течение 3-4 часов (совокупная наработка). Запрещается при обкатке продолжительное время работать бензопилой в режиме холостого хода. Допускается работа на холостом ходу не более 15-20 минут с периодической прогазовкой двигателя с интервалом в 20-30 секунд. Затем необходимо продолжить обкатку в рабочем режиме с небольшой нагрузкой. Это подразумевает под собой косьбу «мягкой травы» с минимальными усилиями со стороны оператора.
Рекомендуется периодически (примерно 1 раз в полгода) предъявлять бензоинструмент в сервисный центр для проведения профилактических работ и проверки настройки карбюратора. Эта услуга является платной.
Надеемся, что приобретенный Вами бензоинструмент прослужит Вам долгие годы, и Вы получите удовольствие, работая с ним.
аналогично в «двух словах» (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя)
Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации . (Внимательно прочитать)
1. Бензин 1:25 . В 2,5 литра АИ-95 (настоятельно рекомендуем) добавить 100гр. 2х тактного масла, лучше всего Stihl (красное) .
Емкость для смешивания желательно спец пластик или аллюминий, т.к. в обычных канистрах присутствует ржавчина, которая со временем может накопиться в карбюраторе и привести к поломке (засорению).
2. Проверить и при необходимости добавить специальную смазку в нижний редуктор .
3. Завести (согласно инструкции) , дать поработать на холостых 5 минут, затем с интервалом 20-30 секунд подгазовка на ½ – 2/3 газа (в половину газа) , в самом начале обкатки резко и длительно не газовать! .
Продолжать 10-15 минут.
Внимание! В инструкции по эксплуатации «заводка» расписана для температуры окружающей среды +10 +20 гр. Когда жарко +25 +30 после первого «ррррррр» рекомендую переводить воздушную заслонку бензоинструмента рабочий режим , «отжать» кнопку газа и при запуске подгазовать
4. Перерыв 15-20 минут.
5. Завести (согласно инструкции или см.выше) , дать поработать на холостых 5 минут, затем с интервалом 20-30 секунд подгазовка на ½ – 2/3 газа (в половину газа) , в самом начале обкатки резко и длительно не газовать! .
Продолжать 10-15 минут.
6. Перерыв 15-20 минут.
7. Обкатка нижнего редуктора. Косьба «мягкой травы» 5 минут с интервалом 5-10 минут. Повторить 3-4 раза.
8. Бензиновый триммер готов к работе.
9. Проверить и необходимости добавить смазку в нижний редуктор , периодически добавлять (1 раз в 1-3 часа).
9. Обкатка происходит при суммарной нарабортке до 3-4 часов.
Рекомендуем не перегревать двигатель и нижний редуктор , время косьбы не более 10-15 минут с перерывом 15-20 минут.
Товары, похожие на Инструкция по обкатке бензиновых триммеров
Вы можете заказать товар Инструкция по обкатке бензиновых триммеров в компании ИП Антончик Алексей Вячеславович через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе «в наличии».
Компания ИП Антончик Алексей Вячеславович является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ИП Антончик Алексей Вячеславович имеет ID 71308. Инструкция по обкатке бензиновых триммеров имеет ID на сайте — 486338. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ИП Антончик Алексей Вячеславович – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Товар был добавлен на сайт 28/08/2013, дата последнего изменения — 21/10/2013. За все время товар был просмотрен 2219 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ИП Антончик Алексей Вячеславович цена товара «Инструкция по обкатке бензиновых триммеров» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИП Антончик Алексей Вячеславович по указанным телефону или адресу электронной почты.