Мотолэнд форестер 200 инструкция по эксплуатации

Motoland Forester 200 Lite — это легкий внедорожный мотоцикл, который обладает отличным сочетанием мощности и маневренности. Как и любое другое транспортное средство, мотоциклы требуют регулярного технического обслуживания для обеспечения оптимальной производительности и безопасности. Важным аспектом техобслуживания является правильная установка зазоров клапанов.

Зачем устанавливать зазоры клапанов?

На двигателе мотоцикла имеется ряд различных клапанов, которые управляют процессом впуска и выпуска газов. Зазор клапанов — это минимальное расстояние между клапаном и его сиденьем в закрытом положении. Правильные зазоры клапанов помогают обеспечить правильное количества воздуха и топлива в цилиндре двигателя. Следовательно, правильная установка зазоров клапанов позволяет достичь оптимальной мощности и эффективности двигателя.

Процесс установки зазоров клапанов на Motoland Forester 200 Lite

Необходимость установки и регулярная проверка зазоров клапанов может варьироваться в зависимости от конкретных инструкций производителя мотоцикла. Однако, в общих чертах процесс установки зазоров клапанов на Motoland Forester 200 Lite может быть описан следующим образом:

  1. Начните с охлаждения двигателя до приемлемой температуры.

  2. Снимите крышку головки цилиндра, чтобы получить доступ к клапанам. Это может потребовать снятие некоторых других компонентов, таких как панели картера или воздушный фильтр.

  3. Установите поршень в верхнем мертвом точке (ВМТ), вращая коленчатый вал в соответствии с инструкцией производителя.

  4. С помощью специального инструмента или пробки с делениями, проверьте зазоры клапанов для каждого цилиндра. Зазор может быть примерно 0,15-0,20 мм для впускных клапанов и 0,20-0,25 мм для выпускных клапанов.

  5. Если зазор не соответствует рекомендуемым значениям, вам может потребоваться вносить коррективы. Для этого используйте регулировочные винты, которые расположены на клапанной крышке. Подробная информация об этом может быть предоставлена в руководстве пользователя или сервисной книге, поставляемой с Motoland Forester 200 Lite.

  6. После коррекции зазоров, проверьте повторно все клапаны на предмет правильности установки зазоров.

  7. Установите крышку головки цилиндра и соберите все снятые компоненты обратно. Убедитесь, что все болты и гайки надежно закреплены.

  8. Запустите двигатель и проверьте его работу. Оцените шумы и вибрации, чтобы убедиться, что клапаны функционируют праильно со своими новыми зазорами.

Заключение

Установка зазоров клапанов на Motoland Forester 200 Lite — важная часть регулярного технического обслуживания, которая требует навыков и знаний. Следуйте рекомендациям производителя и убедитесь, что вы правильно устанавливаете зазоры клапанов, чтобы обеспечить оптимальную производительность вашего мотоцикла. При необходимости обратитесь к специалисту или дилеру Motoland Forester для получения дополнительной помощи и рекомендаций.

В 23.06.2020 в 10:24, Opora2008 сказал:

@voldemar72, сам колесный диск не менял и не переставлял, но вот резину, правда нашу, Петрошиновскую, в том размере, что ты хочешь, я ставил.

Езжу и сейчас на ней. Если что, то имею Стелс Десна — однотипный мот. Почитать можно в соответствующей темке. Конкретно мой бортовик — «Стелс Десна мой»

ЧтО могу сказать? Все здорово и хорошо. Резина будет выше и шире штатной. Поведение на дороге и в лесу заметно лучше. Даже в разЫ, сказал бы.

Но!!!

А теперь и ложка дегтя)))

Я бы не советовал ставить резину высокую и широкую (3,75).

А теперь распишу все известные мне минусы.

1. Такая высота и ширина — это максимум и может не хватить натяжника (такое ребята описывали в свое время).

2. При езде вдвоем или просто на кочках возможны трения колеса о крыло (резкие, неконтролируемые подтормаживания) — тоже не гут.

3. Скорее всего, придется удалять кожухи цепи — мешают широкой резине. А для пересеченки кожух все же важен. Некоторые ребята даже подтачивали резину по бокам (терла о маятник) — считаю, что это делать нельзя, так как резина разрабатывается под конкретный рисунок и изменения его чреваты непредсказуемым поведением на дороге в самый неподходящий момент.

4. Резина будет потяжелее штатной — уменьшается тяговитость и увеличивается нагрузка на двигатель и коробку, особенно на так важных нам «низах». Да и набор скорости свыше 70 км/ч дается тяжелее тоже.

Хотя, повторюсь, резина здОровская)))

Однако, исходя из личного опыта эксплуатации, посоветовал бы резину в размерности по ширине 3,50 и с рисунком не сильно злым. Это позволит комфортно передвигаться и по более-менее нормальным дорогам и по пересеченке/лесу. 

Не претендую на истину, изложил  свое субъективное мнение.

А если на зад поставит Петрошину Л-231(3.25-18).ширина максимальна 105мм и злая.

Обзоры и Статьи

  • Про оппозитные поршни на мотоцикле

    Про оппозитные поршни на мотоцикле

    В далёких 30-х годах прошлого века немецкий мотопроизводители «DKW» был известен многим благодаря своим прорывным технологиям, которые активно использовались компанией в мотоспортивных мероприятиях. Именно немецкими

  • Оппозитный мотоцикл ИЖ

    Оппозитный мотоцикл ИЖ

    Ближе к концу 20 века в Советском союзе доживали последние годы мотоциклы с 2-тактными моторами, объём которых был равен 500 кубам. Их жизнь закончилась в 1990 году, когда вся техника стала переходить на 4-тактные агрегаты.

  • Экспериментальный мотороллер "Ковровец"

    Экспериментальный мотороллер «Ковровец»

    В середине 1950-х годов мотороллеры в СССР только начинали появляться, поэтому считались очень экспериментальными и рисковыми проектами. Однако, в 1957 году на заводе имени Дегтярёва был создан мотороллер

  • DODGE Tomahawk - самый мощный и неизвестный мотоцикл

    DODGE Tomahawk — самый мощный и неизвестный мотоцикл

    Идея о создании нашумевшего в своё время мотоцикла «Dodge Tomahawk» пришла в голову сотрудникам компании «Chrysler Corporation» для привлечения внимания к своей продукции со стороны общественности. Другие авто и мотопроизводители

  • Спидвей - что за зверь?

    Спидвей — что за зверь?

    Название «Speedway» буквально переводится с английского как «скоростной трек». Большинство гоночных дисциплин в Америке так или иначе содержат в себе приставку «Speedway» — это слово популярно для гонок «Nascar», «Indycar», а также

  • Крыса Байк: про Rat Bike и как люди уродуют мотоциклы

    Крыса Байк: про Rat Bike и как люди уродуют мотоциклы

    Аморальное искусство
    Своеобразный стиль под названием «Rat» (крыса) стал появляться в самом начале 20 века. Его развитие началось практически сразу после распространения мотоциклов по всему миру.

    Фактически подобный

  • Что такое мотобол?

    Что такое мотобол?

    Мотобол является малоизвестной, но очень увлекательной спортивной дисциплиной. Иногда её называют «поло на мотоциклах». По своей сути, этот спорт является немного изменённым футболом. Самое главное отличие состоит в

  • Заметный мотоцикл: про громкий выхлоп в городе

    Заметный мотоцикл: про громкий выхлоп в городе

    Для тех, кому не хватает внимания
    Многие владельцы мотоциклов видят приоритет в тюнинге исключительно из-за выхлопа. Они уверены – громкий рёв из толстенной «банки» привлечёт внимание и сделает мотоциклиста самым

  • О движении в междурядье: безопасность

    О движении в междурядье: безопасность

    Скорость движения в междурядье должна быть чуть выше скорости потока автомобилей для того, чтобы все ваши действия были быстрее чем маневры, которые может сделать автомобилист. Когда поток машин движется медленно,

  • Необходимость - держать руку на переднем тормозе?

    Необходимость — держать руку на переднем тормозе?

    Рефлекс, стоящий жизни
    Многие мотоциклисты задаются вопросом о ручке переднего тормоза. Новички, а также опытные водители спрашивают, нужно ли держать передний тормоз, стоя на светофоре или трогаясь с первой

Показать все статьи

Мотоцикл Форестер идеален для поездок по просёлочным дорогам, сельской и
пересечённой местности. Отличается большой грузоподъёмностью, вместительностью,
прекрасно справляется с функцией транспортировки, поэтому подходит для выездов на
дачу, рыбалку, за грибами. На мотоцикл Мотолэнд Форестер установлен двигатель
объёмом 200 кубов и 5-скоростная коробка передач.

Форестер 200 доступен в красном цвете и отличается классическим функциональным
дизайном. Оснащён фарой дальнего и ближнего света, светоотражателями, большим
стоп-сигналом. Это настоящая рабочая лошадка с хорошим запасом прочности для
тяжёлой каждодневной работы.

Мотолэнд Форестер весит 155 кг, диаметр колёс — 18 дюймов (450 мм). Покрышки с
крупными шипами позволяют преодолевать препятствия, уверенно ездить по
бездорожью. Переднее крыло удлинено и хорошо защищает от грязи. Большой
металлический бак даёт возможность ездить на большие расстояния, не беспокоясь о
наличии заправок.

Мотоцикл оснащён спидометром с электронным датчиком переключения передач,
тахометром, датчиком аварийной остановки, звуковой сигнализацией и звуковым
сигналом. На переднем колесе Форестер 200 расположен датчик скорости. Передние и
задние тормоза барабанные, легко регулируются, при необходимости их можно
подтянуть даже в полевых условиях.

На мотоцикл Мотолэнд Форестер 200 установлена телескопическая вилка с защитной
гофрой и траверсы. Задняя подвеска включает 2 надёжных амортизатора. Руль
обычного сечения с низким подъёмом защищён специальной металлической дугой от
повреждений при падении мотоцикла. Также на руле расположен подсос, что
позволяет заводить Мотолэнд Форестер, не вставая с сиденья.
Мотоцикл Форестер 200 оснащён карбюратором и одноцилиндровым четырёхтактным
двигателем 200 см³ с большим ресурсом работы. Аккумулятор большой, что даёт
возможность реже проводить техническое обслуживание мотоцикла. Механическая
трансмиссия содержит 5 передач. Для запуска двигателя можно использовать
электростартер и кикстартер.

Мотоцикл Мотолэнд Форестер как многофункциональный трансформер при
необходимости позволяет легко увеличить площадь полезной нагрузки. На руле
размещён багажник с держателем груза. Также большой багажник есть в задней части
мотоцикла, а над подножками встроены специальные увеличители площади для
перевозки грузов.

Вместительность, неприхотливость в обслуживании, работоспособность — всё это
мотоцикл Форестер. Купить Мотолэнд Форестер вы можете в официальном магазине
компании MotoLand.

Forester 200 доступен в красном, черном и зеленом цвете и отличается классическим функциональным дизайном. Оснащён фарой дальнего и ближнего света, светоотражателями, большим стоп-сигналом.
Это настоящая рабочая лошадка с хорошим запасом прочности для тяжёлой каждодневной работы. Диаметр колёс — 18 дюймов. Покрышки с крупными шипами позволяют преодолевать препятствия, уверенно ездить по бездорожью.
Большой металлический бак даёт возможность ездить на большие расстояния, не беспокоясь о наличии заправок. Мотоцикл оснащён спидометром с электронным датчиком переключения передач, тахометром. Передние и задние тормоза барабанные, легко регулируются, при необходимости их можно подтянуть даже в полевых условиях.
Задняя подвеска включает 2 надёжных амортизатора. Руль обычного сечения с низким подъёмом защищён специальной металлической дугой от повреждений при падении мотоцикла. Также на руле расположен подсос, что позволяет заводить Мотолэнд Форестер, не вставая с сиденья.
Мотоцикл Форестер 200 оснащён карбюратором и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем 200 см³ 164FMM, с большим ресурсом и тихой работой за счет балансированного вала. Механическая трансмиссия содержит 5 передач. Для запуска двигателя можно использовать электростартер и кикстартер.
Мотоцикл Мотолэнд Форестер как многофункциональный трансформер при необходимости позволяет легко увеличить площадь полезной нагрузки. На руле размещён багажник с держателем груза. Также большой багажник есть в задней части мотоцикла, а над подножками встроены специальные увеличители площади для перевозки грузов.
Вместительность, неприхотливость в обслуживании, работоспособность — всё это мотоцикл Форестер.
Цвет:|Уточнять у менеджера

Дополнительная информация
Цена действительна за технику в заводской упаковке со склада  и может отличаться от цены за технику в собранном виде.
Покупка в нашем официальном интернет-магазине, дает уверенность в оригинальности продукта и комплектующих.
При выявлении дефекта который является гарантийным случаем, интернет-магазин  предоставляет необходимые запчасти бесплатно для устранения неполадок*

По вопросам гарантии вам необходимо прислать нам на почту  письмо с темой “Рекламация” и внутри  письма описать случай и приложить видео и фото-фиксация.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ»так же можно выбрать подарок при покупки техники от 50000 рублей.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет быть полезной,так же можно применить купон на скидку и нажмите кнопку «Оформить заказ». Отгрузка товара только по 100% предоплате 

Оплачивайте покупки любым удобным способом:

1. Банковской картой Visa, MasterCard, МИР,China UnionPay, JCB, Маestro через терминал Сбербанка. После оформления заказа сайт предлагает сразу оплатить заказ. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести данные карты.

 2. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для физических лиц)

 3. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для юридических лиц)

Отгрузка товара производится сразу на следующий день.Заказу присваивается трек номер для отслеживания, по которому вы можете проверить где находится ваша покупка.

  
Мы работаем с транспортными компаниями которые давно зарекомендовали себя в России (DPD, CДЕК, Почта РФ, Деловые Линии)

Покупка приходит на ближайший  терминал выдачи. Весь груз застрахован  от повреждений, поэтому покупку необходимо осмотреть на наличие дефектов на пункте выдачи. Транспортные компании, принимая груз на доставку, берут на себя полную ответственность за него. 

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Здравствуйте. Не нашёл на форуме тему по данной модели. Есть ли владельцы мотоцикла? Хотелось бы узнать побольше о его реальной эксплуатации, т.к. Рассматриваю его к покупке, как один из аналогов интрудера.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    899
  • Создана
    5 г
  • Последний ответ
    21 июнь

Топ авторов темы

  • Лека

    150

  • Макс1975

    110

  • 58

  • 45

Изображения в теме

Новичок

evgeniy569

Студент

  • 1 месяц спустя…

Opora2008

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Женя, видимо товарищ взял Интрудера…:)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evgeniy569

Студент

    • Жалоба
    • Поделиться

5 часов назад, Opora2008 сказал:

Женя, видимо товарищ взял Интрудера…:)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evgeniy569

Студент

    • Жалоба
    • Поделиться

5 часов назад, Opora2008 сказал:

Женя, видимо товарищ взял Интрудера…:)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evgeniy569

Студент

    • Жалоба
    • Поделиться

5 часов назад, Opora2008 сказал:

Женя, видимо товарищ взял Интрудера…

Ну и молодец. Интрудер чуть лучше этого форестера.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя…

Лека

Студент

    • Жалоба
    • Поделиться

В 27.11.2017 в 19:37, evgeniy569 сказал:

Ну и молодец. Интрудер чуть лучше этого форестера.

Евгений, а чем лучше…убедительно ответь пожалуйста, если сможешь. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лека

Студент

    • Жалоба
    • Поделиться

     Всем добрый… Буду поддерживать данную тему ибо она имеет право быть (жить) пока в природе существует указанная модель мотоцикла. На днях все же зарегистрировался, хотя слежу за Форумом уже больше 1.5 лет. Перечитал много тем, про различные модели, долго выбирал себе под свои хотелки и на конец решился (взвесив все «за» и «против»). 28 декабря 2019 г. выждав скидку, я купил себе «Мотолэнд Форестер 200». В принципе, уже полгода в ожидании, я твердо знал что это будет именно эта модель и ничто другое.

     Хочу от всей души выразить благодарность Модераторам этого прекрасного Форума, Всем участникам Форума … Благодаря Вам я определился с моделью и стал опять после многих лет в небытии, мотоциклистом-любителем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акимыч

Ментор

    • Жалоба
    • Поделиться

Пишите про мотоцикл. Мне он тоже очень нравится. Интересно будет наблюдать за его жизнью

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша79

Ядро сообщества

    • Жалоба
    • Поделиться

9 минут назад, Акимыч сказал:

Пишите про мотоцикл. Мне он тоже очень нравится. Интересно будет наблюдать за его жизнью

Боюсь, что о не. Будет очень мало информации, ибо мотоциклы такого плана в основном берут в деревню, как рабочую лошадку в замен советским мотоциклам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лека

Студент

    • Жалоба
    • Поделиться

Акимыч, спасибо за поддержку. На данный момент, за месяц (Краснодарский край) накатал по вечерам 149.7 км. Естественно катал неспеша (нежная обкатка, особенно на первых сотнях). Писать буду по любому, ибо по себе знаю, как тяжело искать инфу. Может кому своей информацией и помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акимыч

Ментор

    • Жалоба
    • Поделиться

С интересом буду наблюдать. Т.к. не исключаю покупку этого мотоцикла.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лека

Студент

    • Жалоба
    • Поделиться

14 минут назад, Sazan сказал:

Боюсь, что о не. Будет очень мало информации, ибо мотоциклы такого плана в основном берут в деревню, как рабочую лошадку в замен советским мотоциклам. 

Вы батенька очень и очень ПРАВЫ… Ув. Sazan действительно эта модель для деревни и неспешных покатух (рабочая лошадка). На дальняк ехать я бы не рискнул и только из-за комфорта. А так и на мопедках в дальняк ходють… 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лека

Студент

    • Жалоба
    • Поделиться

8 минут назад, Акимыч сказал:

С интересом буду наблюдать. Т.к. не исключаю покупку этого мотоцикла.

Ув. Акимыч, Форика брать, это как выбирать между седаном (попу в комфорте возить) и универсалом (помощником в хозяйстве). Это пример на автомобилях я привел. Каждому свое. Не ну можно конешно и два моцика иметь, для дальнобоя какой нить крузер и вот такого Форика, по полям, на рыбалку, на работу мотаться и т.д. и т.п. Как то так. Я читал про Ваши мытарства по выбору мотов. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводник

    • Жалоба
    • Поделиться

Это ты зря про дальняк. Наблюдал как Моисеич на подобном валил от Пензы до Саратова… Очень прилично должен сказать бежит по трассе даже с поклажей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лека

Студент

    • Жалоба
    • Поделиться

1 минуту назад, Роман Боровск сказал:

Это ты зря про дальняк. Наблюдал как Моисеич на подобном валил от Пензы до Саратова… Очень прилично должен сказать бежит по трассе даже с поклажей!!!

Роман добрый вечер. Хотел бы я послушать самого Моисеича, но он очень мало пишет за свой Форик с момента покупки. Мало кто регистрируется и пишет о мотах инфу. Владельцев в тыщу раз больше, да и пишут в основном те у которых есть проблемы. Не сомневаюсь что на дальняке сей моцык покажет себя достойно. Вот только мне кажется некомфортно это все будет и тяжело, особенно если ты в возрасте. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводник

    • Жалоба
    • Поделиться

Надо попробовать. Сразу поймешь. Давай на майские на встречу форумчан. Вроде недалеко

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лека

Студент

    • Жалоба
    • Поделиться

10 минут назад, Роман Боровск сказал:

адо попробовать. Сразу поймешь. Давай на майские на встречу форумчан. Вроде недалеко

Роман рад бы присоединиться, но как всегда куча «но», хоть и на пенсии, но работаю. отпуск не перенести, да и так куча планов и проблем разных. Да, круто было бы с единомышленниками погарцевать. Спасибо Роман.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводник

Лека

Студент

    • Жалоба
    • Поделиться

1 минуту назад, Роман Боровск сказал:

5 выходных

Учту, подумаю, буду держать совет с своей дражайшей половиной, ну и дожить тоже до Мая надо (как говорится «хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах»). Если что Роман на связи пока через Форум.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акимыч

Ментор

    • Жалоба
    • Поделиться

36 минут назад, Роман Боровск сказал:

Это ты зря про дальняк. Наблюдал как Моисеич на подобном валил от Пензы до Саратова… Очень прилично должен сказать бежит по трассе даже с поклажей!!!

Вот своими багажниками меня и подкупает Форестер. Надоело колхозить уже. Форестер универсальный мотоцикл. Готовый турист !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меню сайта
  • Главная страница

  • Информация о сайте

  • Каталог файлов

  • Каталог статей

  • Форум

  • Фотоальбомы

  • Гостевая книга

  • Обратная связь

  • Custom-culture

  • Видео

Категории раздела
Alphamoto
[13]
Keeway
[3]
Racer
[18]
Cagiva
[4]
Honda
[21]
Suzuki
[10]
Yamaha
[9]
Kawasaki
[22]
Triumph
[1]
JAWA,CZ
[3]
«Урал», «Днепр»
[5]
ИЖ
[5]
«Минск»
[1]
«Восход»
[1]
Pannonia
[2]
Hyosung
[3]
Geon
[1]
Lifan
[1]
Мопеды «Карпаты» и «Рига»
[1]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0

     Новая игра! Скачай и играй!

    Главная » Файлы » Инструкции. » Racer

    Мотоцикл Racer RC200LT Forester.

    [
    · Скачать удаленно (11.03 Mb)
    ]
    17.05.2015, 06:28
    Мотоцикл Racer RC200LT Forester.
    Руководство по эксплуатации.
    Формат файла — .pdf
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Категория: Racer | Добавил: КоС

    Просмотров: 2007 | Загрузок: 444

    | Рейтинг: 0.0/0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

    [

    Регистрация

    |

    Вход

    ]

    Технические характеристики

    Двигатель

    Донельзя архаичный мотор мотоцикла Irbis Intruder представляет собой простейший силовой агрегат воздушного охлаждения, мощностью в 12,2 л.с. Этого откровенно мало для динамичной езды, так что скорость более 90 км/ч байку развить непросто, особенно если ему мешает сильный встречный ветер. Но есть у этого двигателя и неоспоримые плюсы – он обладает большим ресурсом, отлично тянет на низких и средних оборотах, переваривает любой бензин и вообще не имеет склонности к поломкам.

    Трансмиссия

    Конструктивно 5-ступенчатая коробка передач недалеко ушла от двигателя, то есть она предельно проста и в целом надёжна. Но далеко не идеально – судя по отзывам, большинство владельцев сталкивается с проблемой поиска нейтральной передачи. Это говорит не о поломке, а скорее о недоработке, и эта мелочь со временем действительно начинает раздражать. Впрочем, приноровиться к поведению КПП всё-таки можно, и, если включать нейтралку не после остановки, а за полсекунды до неё, когда мотоцикл вот-вот остановится, то ловится она гораздо легче.

    Ходовая часть и тормоза

    Подвески у Irbis Intruder 200 посредственные – чересчур слабые и примитивные. Создавались они явно с расчётом на среднестатистического гражданина КНР, по массе уступающему среднему россиянину, и под рослым байкером мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сразу проседает. Даже без пассажира переднюю вилку часто пробивает, и колесо касается внутренней части крыла, да и два задних амортизатора ведут себя ненамного лучше. Тормоза тоже достаточно слабые, на переднем колесе установлен один тормозной диск с 1-поршневым суппортом, а на заднем – и вовсе барабан.

    Электроника

    Вспомогательные системы отсутствуют, а сама электроника тут не сложнее, чем в каком-нибудь “Минске” или “Сове”. Единственными отличиями является возможность запуска двигателя со стартера и USB-порт, но все эти функции реализованы предельно просто. После покупки также рекомендуется проверить, как проложены провода – на заводе их иногда укладывают неаккуратно, и они могут перетираться от вибраций.

    Вес и габариты

    Сухая масса – 130 кг, и все эти килограммы чувствуются сполна, так как центр тяжести расположен довольно высоко. По габаритам байк сравним с любым из “одноклассников” – для одного водителя он достаточно удобен, а вот в случае наличия пассажира на сиденье станет тесновато. Но много места в гараже он не займёт, и его вполне можно парковать вместе с автомобилем, втиснувшись в пространство между ним и стеной, даже если места немного.

    Управляемость

    На пересечённой местности мотоцикл Intruder 200 чувствует себя уверенно, он не боится ни мокрого грунта, ни жидкой грязи. А вот на асфальте сразу чувствуются все его недостатки – внедорожная резина не располагает к резким маневрам, а недостаток тяги не позволяет совершать быстрые обгоны.

    Расход топлива

    В бензобак влезает 13,9 литров бензина, которых легко хватит на 300 км дороги без дозаправок, так как средний расход не превышает 4 литров. Мотор совершенно не требователен к качеству топлива, и охотно потребляет любой бензин. Более того, есть серьёзные подозрения, что он вообще способен работать на всём, что горит.

    Ремонт и тюнинг

    Motoland Raptor V 250 скопирован с мотоцикла, история которого началась полвека назад. Отсюда проистекает конструктивная простота и лёгкость ремонтных операций

    Ремонт

    Разобраться в конструкции байка легко, особенно при наличии мануала. На мануал от японского оригинала полагаться не стоит, так как отличия между моделями есть. Но, по отзывам, скрэмблер от Мотолэнд отличается высокой надёжностью.

    Запчасти

    Многие узлы подходят от других моделей Motoland, а также от Сузуки. Это хорошо, потому что запчасти конкретно на Раптор 250 в наличии у дилеров есть не всегда.

    Тюнинг

    Тюнинга на Motoland Raptor нет, так что придётся обходиться универсальными вариантами. Или тем, что подходит на Suzuki — в этой категории выбор шире.

    Часто задаваемые вопросы

    • Насколько прочные у него багажники и рамки под кофры? Ящик пива выдержат? Качество металла оставляет желать лучшего, он довольно мягкий, и в результате падения может легко погнуться. 10-килограммовый ящик лучше не ставить.
    • Очень уж у него противный звук выхлопа. Стоит ли поменять трубу целиком? Можно, конечно, но зачем? Аналоги вряд ли будут звучать лучше. А если и будут, то обойдутся в неоправданно крупную сумму.
    • Можно ли что-нибудь сделать с подвесками? Их подо мной одним иногда пробивает, а с пассажиром так вообще… Некоторые владельцы ставят проставки под пружины в вилку, а также заливают у неё масло погуще, обычно 10W. Но производитель подобные манипуляции не рекомендует.

    Часто задаваемые вопросы

    • Запчасти у дилеров есть? Я спрашивал в одном салоне – у них вообще почти ничего нет. Это зависит от дилера. В любом случае переживать не стоит, многие узлы подходят либо от других мотоциклов Motoland, либо подбираются от самых разных байков, произведённых в КНР. Многие из них используют одни и те же детали и расходники.
    • В сырую холодную погоду часто заводится с 3-4 раза, если на холодную. На горячую всё нормально. Что делать? Стоит хранить своего двухколёсного друга либо в вентилируемом гараже, либо под чехлом со вставками из дышащей ткани. Скорее всего, куда-то попадает влага.
    • Тормозов отчаянно не хватает, есть ли вариант бюджетно заменить их на дисковые? Бюджетно – нет, так как придётся менять колесо. Это того не стоит, поверьте.

    Вывод

    Мотоцикл Irbis Intruder не хватает звёзд с неба, да и стоит дороговато для утилитарной техники. Но выпускается он проверенным брендом, которому заслуженно доверяют многие мотоциклисты, и со своими задачами справляется неплохо. На нём вам вряд ли захочется покрасоваться на мотопробеге, а вот для повседневных разъездов по сельской местности эта модель подходит отлично. Он уверенно себя чувствует и на грунтовках, и на пересеченной местности, да и царапины на пластике этого “проходимца” вряд ли сильно расстроят владельца. Некоторые байки создаются для адреналина и удовольствия, а некоторые – для тяжёлой работы, и мотоцикл Интрудер 200 относится именно к последней категории.

    Технические характеристики

    Мощность: 14.3/7500 Л.с.
    Крутящий момент: 15/6500 Нм
    Тип Двигателя (расположение цилиндров):
    Объем двигателя: 196,9 см3
    Тип охлаждения: Воздушное
    Трансмиссия: Механическая 5-ступенчатая
    Привод: Цепь
    Рама: Стальная трубчатая
    Вес: 130 кг
    Емкость бака: 14 л.
    Максимальная скорость: 90 км/ч
    Колесная база: 1340 мм

    Вывод

    Конструктивно этот Motoland Forester 200 практически не отличается от мотоциклов эдак 50-летней давности. Такой консервативный подход позволил до предела удешевить его конструкцию, удержав цену на доступном уровне, и в то же время добиться неплохой надёжности, а главное – высокой ремонтопригодности в любых условиях. Да, некоторые комплектующие время от времени требуют внимания, и приходится засучить рукава, но разобраться в донельзя упрощённой конструкции сможет даже ребёнок, а для любого ремонта хватит набора гаечных ключей, пары отвёрток и кувалды

    Учитывая, что этот байк создан для эксплуатации в сельской местности, где с мотосервисами по понятным причинам негусто, это очень важно, и, несмотря на все свои недостатки, эта модель хорошо подходит для своих целей

    Технические характеристики

    Мощность: 14,3 Л.с.
    Тип Двигателя (расположение цилиндров): 167FML CG200-B
    Количество цилиндров: 1
    Объем двигателя: 200 см3
    Тип охлаждения: Воздушное
    Трансмиссия: Механическая 5-ступенчатая
    Привод: Цепь
    Рама: Стальная трубчатая
    Вес: 155 кг
    Емкость бака: 13,9 л.
    Максимальная скорость: 90 км/ч

    MotoLand FORESTER 200. Сборка и первый запуск, универсального мотоцикла!

    Motoland Forester 200 распаковка и сборка из коробки. Архивное видео. 18+Подробнее

    Motoland Forester 200 распаковка и сборка из коробки. Архивное видео. 18+

    Сборка нового Мотоцикла Motoland FORESTER 200Подробнее

    Сборка нового Мотоцикла Motoland FORESTER 200

    Motoland Forester 200 как я купил и собрал мотоцикл!Подробнее

    Motoland Forester 200 как я купил и собрал мотоцикл!

    MotoLand FORESTER 200 2021г. Бюджетней самого дешевого эндуро! Review and test drive universal motoПодробнее

    MotoLand FORESTER 200 2021г. Бюджетней самого дешевого эндуро! Review and test drive universal moto

    Обзор китайского мотоцикла MotoLand Forester 200 с ПТСПодробнее

    Обзор китайского мотоцикла MotoLand Forester 200 с ПТС

    Доработка ведущей части мотоцикла Motoland Forester 200Подробнее

    Доработка ведущей части мотоцикла Motoland Forester 200

    Мотоцикл MotoLand Forester 200 /200liteПодробнее

    Мотоцикл MotoLand Forester 200 /200lite

    Мотоленд Форестер 200, первые впечатления пробег 135 кмПодробнее

    Мотоленд Форестер 200, первые впечатления пробег 135 км

    Мотоленд Форестер 200. Опять отрегулировал клапана, выставил 0.06 и 0.08.Подробнее

    Мотоленд Форестер 200. Опять отрегулировал клапана, выставил 0.06 и 0.08.

    Обзор Motoland Forester 200 (STELS DESNA 200)Подробнее

    Обзор Motoland Forester 200 (STELS DESNA 200)

    Одиночный мото-поход с ночевкой в лес.»ПОСЛЕ ОБКАТКИ!» MOTOLAND FORESTER 200. Часть 1.Подробнее

    Одиночный мото-поход с ночевкой в лес.'ПОСЛЕ ОБКАТКИ!' MOTOLAND FORESTER 200. Часть 1.

    Мотоленд Форестер 200. Мотоцикл дя охоты и рыбалки (Motoland FORESTER 200) небольшие доработки.Подробнее

    Мотоленд Форестер 200. Мотоцикл дя охоты и рыбалки (Motoland FORESTER 200) небольшие доработки.

    Сборка мотоцикла MOTOLAND. VOYAGE XV200-EПодробнее

    Сборка мотоцикла MOTOLAND. VOYAGE XV200-E

    Я купил новый мотоцикл!!!Shineray X-trail 250. Распаковка, сборка и первый запускПодробнее

    Я купил новый мотоцикл!!!Shineray X-trail 250. Распаковка, сборка и первый запуск

    Популярное

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мотолебедка целина инструкция по эксплуатации
  • Мотолебедка бычок мл 1м инструкция по эксплуатации
  • Мотолебедка бычок мл 1м инструкция по применению
  • Мотолебедка бурлак инструкция по эксплуатации
  • Мотокультиватор элитек кб 60 н инструкция