Водяной насос серии PG
Инструкция по эксплуатации
PG600, PG1000, PG1600, PG1300 т
ПГ1800 Т, ПГ80 Н
www.fubag.ru
Руководство оператора
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАШИНЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!
Наши насосы FUBAG предназначены для обеспечения безопасной и надежной работы при соблюдении инструкций. Прочтите и поймите руководство перед эксплуатацией насоса FUBAG. Невыполнение этого требования может привести к травмам или повреждению оборудования.
Общая безопасность
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Выхлопные газы содержат ядовитый угарный газ. Никогда не запускайте насос в закрытом помещении. Обязательно обеспечивайте достаточную вентиляцию. При установке в вентилируемом помещении необходимо соблюдать защитные меры.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Глушитель сильно нагревается во время работы и некоторое время остается горячим после остановки двигателя. Будьте осторожны, не прикасайтесь к глушителю, пока он горячий. Дайте двигателю остыть перед хранением насоса в помещении. Выхлопная система двигателя нагревается во время работы и остается горячей сразу после остановки двигателя. Во избежание ожогов обращайте внимание на предупреждающие знаки на насосе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен при определенных условиях. Заправляйтесь в хорошо проветриваемом помещении при остановленном двигателе. Держитесь подальше от сигарет. дым и искры при заправке насоса. Всегда заправляйтесь в хорошо проветриваемом месте. Немедленно вытрите пролитый бензин.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Внимание: Мотопомпа поставляется без масла. Перед запуском мотопомпы всегда проверяйте уровень масла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
– Перед запуском двигателя всегда проводите предэксплуатационный осмотр. Вы можете предотвратить несчастный случай или повреждение оборудования.
– Знайте, как быстро остановить насос, и поймите, как работают все органы управления. Никогда не позволяйте никому эксплуатировать насос без соответствующих инструкций.
– Не подпускайте детей и домашних животных к работающему насосу.
– Непроведение замеров и проверок для раннего выявления дефектов.
– Номинальная скорость двигателя установлена при изготовлении и не может быть изменена.
– В опасной зоне насоса запрещается использовать открытый огонь, свет или искрообразующие приборы.
– Курение в опасной зоне насоса строго запрещено. – Насос можно транспортировать только в холодном состоянии.
– Насос можно поднимать только за ручки для переноски, предназначенные для этой цели.
– Прибор нельзя накрывать. Забор воздуха не должен быть заблокирован или заблокирован.
– Все другие работы по техническому обслуживанию и ремонту могут выполняться только персоналом, имеющим соответствующую квалификацию и лицензию.
-Всегда отсоединяйте разъем свечи зажигания перед началом работ по обслуживанию и ремонту.
– Необходимо соблюдать интервалы обслуживания, указанные в данной инструкции.
– Насос должен быть отключен, если он не требуется в течение более 30 дней.
– Насос должен храниться в сухом закрытом помещении.
Описание
- Пробка топливного бака
- Крышка заливной горловины насоса
- Дроссель
- Контактор двигателя
- Рычаг дроссельной заслонки
- Топливный кран
- Возвратный стартер
- Сливная пробка насоса
- Воздушный фильтр
- Свеча зажигания
- Выхлопной глушитель
Характеристики
МОДЕЛЬ |
PG 600 |
PG 1000 |
PG 1600 |
ПГ 1300 Т |
ПГ 1800 Т |
ПГ 80 Н |
Тип двигателя |
F168-1 |
F170 |
F177 |
F177 |
F188 |
F177 |
Диаметр всасывания, мм |
50 |
80 |
100 |
80 |
100 |
40 |
Диаметр нагнетания, мм |
50 |
80 |
100 |
80 |
100 |
40 |
Максимум. расход, л/мин |
600 |
1000 |
1600 |
1300 |
1800 |
225 |
Максимум. напор, м |
26 |
28 |
18 |
26 |
26 |
77,5 |
Максимум. высота всасывания, м |
8 |
8 |
8 |
8 |
6 |
2 |
Тип жидкости |
Клируотере |
Клируотере |
Клируотере |
Мусорная вода |
Мусорная вода |
Клируотере |
Размер частиц перекачиваемой жидкости, мм |
4 |
4 |
4 |
27 |
27 |
4 |
Емкость топливного бака, л |
3,6 |
3,6 |
6,6 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
Рекомендуемое топливо |
Неэтилированный бензин |
Рекомендуемое масло |
САЕ 10W30 |
Температура жидкости, °С |
0 — +60 |
Температура окружающей среды, °С |
-40 — +40 |
Относительная влажность (при 40°С), % |
50 |
Относительная влажность (при 20°С), % |
90 |
Размеры Д х Ш х В, мм |
466x376x398 |
500x400x430 |
620x450x537 |
655x500x594 |
695x540x559 |
570475482 |
Масса, кг |
27 |
30 |
47 |
58,5 |
77 |
51 |
Аксессуары |
Шарнирная рукоятка 2 шт.; Соединение трубы 2 шт.; Кольцо крепежное 3 шт.; Фильтрующая сетка 1 шт.; Резиновая шайба 2 шт.; Свечной ключ 1 шт. |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в содержание руководства или функции помпы без предварительного уведомления пользователей.
Подготовка перед использованием
Позиционирование для работы
Поместите мотопомпу на достаточно прочную, ровную и горизонтальную поверхность, чтобы электронасос не мог утонуть (наклон не должен превышать 10° в любом направлении). Выберите чистое, проветриваемое и защищенное от непогоды место, а также обеспечьте подачу масла и топлива недалеко от места использования мотопомпы, соблюдая при этом безопасное расстояние.
Выберите место, которое не будет препятствовать движению людей или транспортных средств. Убедитесь, что мотопомпа остается устойчивой и неподвижной во время работы. Не забывайте, что всасывающий шланг имеет тенденцию тянуть мотопомпу к источнику воды во время откачки.
Поместите мотопомпу как можно ближе к всасываемой жидкости. Чем короче расстояние по вертикали между мотопомпой и поверхностью жидкости, тем быстрее будет заливка и тем больше будет перекачиваемый объем жидкости.
Полностью погрузите сетчатый фильтр в жидкость, следя за тем, чтобы он не был засорен.
Уровень масла
- Снимите заливную пробку-щуп (№ 2), отвинтив ее и протерев щуп.
- Вставьте щуп в заливную горловину (№ 3), не завинчивая его. NB: Вторая черная пробка (№ 4) без щупа при необходимости доступна с другой стороны двигателя.
- Визуально проверьте уровень и при необходимости долейте.
- Полностью затяните заливную пробку-щуп (№ 2) на заливной горловине (№ 3).
- Проверьте отсутствие утечек.
- Удалите излишки масла чистой тканью.
Уровень топлива
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Используйте только чистое топливо без воды. Не переполняйте бак (в заливной горловине не должно быть топлива).
После заполнения всегда проверяйте правильность установки пробки на баке. Если топливо пролилось, перед запуском мотопомпы убедитесь, что оно высохло, а пары рассеялись.
Визуально проверьте уровень топлива. Пополнить при необходимости:
- Закройте топливный кран.
- Снимите пробку топливного бака.
- Заполните топливный бак через воронку, стараясь не пролить топливо.
- Затяните пробку на баке.
- Откройте топливный кран.
Сборка трубопроводов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Никогда не используйте мотопомпу без соответствующего сетчатого фильтра (риск повреждения насоса).
Всегда следите за тем, чтобы уплотнительные соединения муфт были надежно закреплены (опасность плохого всасывания жидкости).
- Проденьте крепление трубы clamps (№ 6) вокруг всасывающего и нагнетательного шлангов.
- Установите шланговые муфты (№ 5) на всасывание (№ 2) и нагнетание насоса (№ 3).
- Закрепите всасывающий и напорный шланги на соответствующих муфтах с помощью скоб для крепления труб.amps.
- Поместите один из фиксаторов трубыamps вокруг другого конца всасывающего шланга.
- Присоедините сетчатый фильтр (№ 4) к концу всасывающего шланга.
- Закрепите сетчатый фильтр с помощью хомута для крепления трубы.amp.
Использование мотопомпы
Начиная
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Всегда доливайте масло в корпус насоса перед запуском двигателя. Присутствие жидкости необходимо для заливки и смазки насоса (риск повреждения).
- Полностью погрузите сетчатый фильтр во всасываемую жидкость. Если есть риск засорения, поместите сетчатый фильтр на каменную подушку.
- Открутите заливную пробку насоса.
- Заполните корпус насоса водой.
- Закрутите заливную пробку насоса.
- Переместите ручку воздушной заслонки в закрытое положение.
NB: Не используйте стартер при горячем двигателе или при высокой температуре окружающего воздуха.
- Установите переключатель двигателя в положение « » и активируйте рычаг газа.
- Медленно потяните ручку стартера один раз, пока не почувствуете сопротивление, позволяя ей плавно вернуться назад.
- Сильно и сильно потяните за ручной стартер, пока двигатель не запустится.
- Аккуратно установите ручку воздушной заслонки в положение открытия и подождите, пока температура двигателя повысится, прежде чем отпустить рычаг газа.
Если двигатель не запускается, повторяйте операцию до тех пор, пока двигатель не запустится. Если насос не разгружается, остановите мотопомпу и проверьте всасывающий контур.
Эксплуатация
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Во время работы не допускайте, чтобы посторонние предметы блокировали всасывание или нагнетание.
Не блокируйте выпускную трубу: не позволяйте транспортным средствам парковаться на трубе. Никогда не закрывайте клапан резко: гидравлический удар может серьезно повредить насос.
Когда скорость мотопомпы стабилизируется (около 3 мин), переместите рычаг газа в положение для желаемой скорости.
Мотопомпа нагнетает жидкость не только в зависимости от скорости, но и высоты подъема для всасывания и нагнетания, а также качества всасываемой жидкости.
Выключение
- Верните рычаг газа в исходное положение.
- Установите переключатель двигателя в положение « ». Мотопомпа останавливается.
- Слейте моторный насос, а затем промойте его, если его использование в течение дня закончилось.
полоскание
Когда мотопомпа выключена и остыла:
- Опорожните всасывающий и нагнетательный шланги, дав жидкости стечь.
- Отвинтите сливную пробку насоса, чтобы слить воду из корпуса насоса.
- После завершения слива закрутите сливную пробку насоса.
- Снимите заливную пробку насоса и заполните корпус насоса чистой водой.
- Медленно потяните ручку стартера несколько раз, пока не почувствуете сопротивление, позволяя ей плавно вернуться назад.
- Отвинтите сливную пробку насоса и опорожните корпус насоса.
- Закрутите заливную и сливную пробки насоса.
- Очистите сетчатый фильтр.
Особенности безопасности
Если в поддоне двигателя нет масла или если давление масла низкое, маслозащитный механизм автоматически останавливает двигатель, чтобы предотвратить его повреждение. В этом случае проверьте уровень моторного масла и при необходимости долейте его, прежде чем искать другие причины проблемы.
Обслуживание
В этом разделе описывается, как обслуживать насос.
Работы по техническому обслуживанию и ремонту, не описанные в этом разделе, должны выполняться персоналом производителя.
Следующие работы по техническому обслуживанию должны выполняться в соответствии с соответствующими периодами.
Компонент |
Операции, которые должны быть выполнены в зависимости от того, какой крайний срок наступит раньше |
Каждый раз, когда это используемый |
Первый месяц или после первые 20 часов |
3 месяцев или Каждый 50 часов |
6 месяцев или Каждый 100 часов |
12 месяцев или Каждый 300 часов |
Машинное масло |
Проверьте уровень Изменить |
• |
• |
|
• |
|
Воздушный фильтр |
Проверьте Чистка |
• |
|
• |
|
|
Мотопомпа |
Чистка |
|
|
|
• |
|
Ситечко и Отстойник |
Чистка |
|
|
|
• |
|
Свеча зажигания |
Проверить/Очистить |
|
|
|
• |
|
Клапаны * |
Проверить/отрегулировать* |
|
|
|
|
|
Топливный бак* |
Чистый* |
|
|
|
|
|
Топливопровод* |
Проверить (заменить при необходимости) |
Каждые 2 года* |
* Операции должны выполняться только одним из наших агентов.
Проверка болтов, гаек и винтов
Во избежание неисправностей или поломок ежедневно тщательно проверяйте все гайки, болты и винты.
- Осматривайте насосный агрегат в сборе до и после каждого запуска и использования.
- Затяните все ослабленные гайки или болты.
Внимание! болты крепления головки блока цилиндров должны затягиваться специалистом. Обратитесь к агенту в вашем регионе.
Обновление моторного масла
Следуйте инструкциям по защите окружающей среды и слейте масло в подходящую емкость.
- Пока двигатель еще горячий, поместите подходящую емкость под резьбовую пробку для слива масла, затем снимите пробку маслоналивного щупа и резьбовую пробку для слива масла.
Примечание: При необходимости на другой стороне двигателя имеется вторая черная заливная пробка, но без щупа.
- После полного слива снова завинтить резьбовую пробку слива масла.
- Долейте рекомендованное масло и проверьте уровень.
- Установите и затяните пробку маслоналивного щупа.
- После заливки проверьте отсутствие утечек масла.
- Вытрите все следы масла чистой тканью.
Очистка отстойника
- Закройте топливный кран.
- Поместите подходящую емкость и воронку под карбюраторы.
- Отвинтите пробку слива топлива (№ 1), чтобы слить топливо.
- После слива установите на место пробку слива топлива.
- Снимите отстойник (№ 3) и уплотнение (№ 2).
- Очистите отстойник (№ 3) негорючим растворителем или растворителем с высокой температурой воспламенения. Высушите его полностью.
- Установите на место уплотнение (№ 2) и отстойник (№ 3).
- Откройте топливный кран и убедитесь в отсутствии утечек.
Очистка воздушного фильтра
- Снимите барашковую гайку и крышку воздушного фильтра (№ 1 и 2).
- Снимите фильтрующие элементы (№ 4 и 5) и очистите их: Бумажный элемент (№ 4):
а) Аккуратно постучите элементом несколько раз по твердой поверхности, чтобы удалить лишнюю грязь.
ИЛИ: Пропустите сжатый воздух через фильтр изнутри наружу. Никогда не пытайтесь удалить грязь с помощью щетки.
б) Замените бумажный элемент, если он слишком грязный.
Поролоновый элемент (№ 5):
а) Промойте элемент в растворе бытового моющего средства и теплой воды и тщательно ополосните.
ИЛИ: промыть негорючим растворителем или растворителем с высокой температурой воспламенения. Дайте элементу полностью высохнуть.
б) Замочите элемент в чистом моторном масле и удалите излишки масла.
Примечание: Если в пене осталось слишком много масла, двигатель будет дымить при первом запуске.
- Внимательно проверьте, чтобы два элемента не были порваны или проколоты. Замените их, если они повреждены.
- Выполните установку в порядке, обратном снятию.
Проверка свечи зажигания
1. Снимите колпачок (рис. F – № 1) со свечи зажигания, затем снимите свечу зажигания (рис. F – № 2) с помощью свечного ключа.
2. Проверьте состояние свечи зажигания:
Если электроды изношены или изоляция треснула или отслаивается:
3. Замените свечу зажигания.
4. Установите новую свечу зажигания на место и затяните ее вручную, чтобы не повредить резьбу.
5. С помощью свечного ключа затяните свечу зажигания на 1/2 оборота после ее посадки, чтобы сжать шайбу.
В противном случае:
3. Очистите свечу зажигания металлической щеткой.
4. Щупом проверьте зазор между электродами «Х»: он должен быть в пределах от 0.7 до 0.8 мм включительно.
5. Проверьте состояние стиральной машины.
6. Установите свечу зажигания на место и затяните ее вручную, чтобы не повредить резьбу.
7. Используйте ключ для свечей зажигания, чтобы затянуть ее на 1/8-1/4 оборота после ее установки, чтобы сжать шайбу.
Очистка и подготовка к хранению
- Удалите всю пыль и частицы вокруг глушителя.
- Очистите мотопомпу, особенно впускные и выпускные отверстия двигателя, тряпкой и щеткой.
- Проверьте общее состояние мотопомпы и при необходимости замените неисправные детали.
Если насос не используется в течение длительного периода времени, его необходимо хранить в соответствии со следующими рекомендациями.
- Отвинтите сливную пробку насоса и опорожните корпус насоса.
- Очистите внутреннюю часть крышки корпуса насоса струей воды.
- Закрутите сливную пробку насоса.
- Слейте топливо через заливную горловину топливного бака.
- Выверните свечу зажигания, залейте в цилиндр не более 15 мл масла, затем установите свечу зажигания на место.
- Медленно потяните ручку стартера несколько раз, пока не почувствуете сопротивление, позволяя ей мягко вернуться назад, чтобы масло распределилось по всему цилиндру.
- Очистите наружную часть мотопомпы и нанесите на поврежденные участки антикоррозионное средство.
- Накройте мотопомпу тканью, чтобы защитить ее от пыли, и храните в чистом и сухом месте.
Поиск неисправностей
FAULT |
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА |
УСТРАНЕНИЯ |
Двигатель не запускается |
Воздушный фильтр забит. |
Очистите воздушный фильтр. |
Топливный кран закрыт. |
Откройте топливный кран. |
Слишком низкий уровень топлива |
Залить топливо. |
Забился топливный фильтр. |
Очистите топливный фильтр. |
Уровень масла слишком низкий. |
Проверьте уровень масла и при необходимости долейте. |
Подача топлива заблокирована или протекает |
Был ли он проверен, отремонтирован или заменен?* |
Свеча зажигания неисправна. |
Проверьте свечу зажигания и при необходимости замените. |
Остановка двигателя |
Заблокированные вентиляционные отверстия |
Очистите решетки на входе и выходе воздуха. |
Слишком низкий уровень топлива |
Залить топливо. |
Уровень масла слишком низкий. |
Проверьте уровень масла и при необходимости долейте. |
Ошибка грунтовки |
Уровень перекачиваемой жидкости слишком низкий. |
Полностью погрузите сито. |
Уровень воды в корпусе насоса слишком низкий. |
Добавьте воду в корпус насоса. |
Сливная пробка насоса не закручена должным образом. |
Затяните сливную пробку насоса. |
Воздух поступает через сторону всасывания. |
Проверьте сторону всасывания трубы. |
Двигатель работает неправильно. |
Был ли он проверен, отремонтирован или заменен?* |
Воздух поступает через механическое соединение. |
Был ли он проверен, отремонтирован или заменен?* |
Низкий расход |
Трубка слишком длинная или изогнутая. |
Укоротить или растянуть трубу. |
Сторона всасывания слишком высоко. |
Уменьшите высоту операции. |
Воздух поступает через сторону всасывания. |
Проверьте сторону всасывания трубы. |
Жидкость течет по трубам. |
Устраните утечку. |
Колесо забито |
Был ли он проверен, отремонтирован или заменен? |
Колесо изношено |
Был ли он проверен, отремонтирован или заменен?* |
Механическое соединение сломано. |
Был ли он проверен, отремонтирован или заменен?* |
Потеря мощности двигателя. |
Был ли он проверен, отремонтирован или заменен?* |
Гарантия
Гарантия распространяется на дефекты материалов и компонентов и не распространяется на компоненты, подверженные естественному износу и работам по техническому обслуживанию.
Только очищенные от пыли и грязи станки в оригинальной заводской упаковке в полной комплектации, с инструкцией по эксплуатации, гарантийным талоном с фиксированной датой продажи с магазина ул.amp заводской серийный номер, а также оригиналы товарных и товарных чеков, выданных продавцом, являются предметом гарантии. В течение гарантийного срока сервисный центр бесплатно устраняет все выявленные производственные дефекты. Изготовитель снимает с себя гарантийную и юридическую ответственность в случае несоблюдения пользователем инструкции по эксплуатации, неквалифицированной разборки, ремонта или технического обслуживания машины, а также не несет ответственности за причиненный вред людям или ущерб.
www.fubag.ru
Документы / Ресурсы
|
Водяной насос fubag серии PG [pdf] Инструкция по эксплуатации PG 600, PG 1000, PG 1600, PG 1300 T, PG 1800 T, PG 80 H, Водяной насос серии PG, Серия PG, Водяной насос, Насос серии PG, Насос |
Рекомендации
Фирменный интернет-магазин FUBAG — сварочное, садовое и автогаражное оборудование, пневмоинструменты и камнерезные станки купить в Москве с доставкой по России