Мотор hdx 5 2х тактный инструкция по применению

Сайт

  • Каталог товаров
  • Услуги
  • Сервис
  • Примеры работ
  • Прайс-лист
  • Аренда
  • База знаний

Оказываем полный спектр услуг и поддержку в любом вопросе потому что любим своего клиента

Данный сайт носит исключительно информационный характер. Все представленные предложения не являются офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Для получения подробной информации свяжитесь с нашим менеджером. Copyright © Прокатись.ру, info@prokatis.ru

Спасибо, Ваш запрос звонка успешно отправлен.

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

ОК

Спасибо, Ваш запрос успешно отправлен.

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

ОК

Выберите подарки

Подарков на сумму
0 p
0 p
Выбрать

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь, это займёт несколько минут.

Регистрация

Нет аккаунта? Регистрация

Уже зарегистрированы? Вход

Спасибо, Ваш запрос успешно отправлен.

Наш менеджер позвонит Вам и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

и задать интересующие вопросы.

ОК

% Акции %

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора HDX F2.6.

  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F4 и F5.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F6BM/F8BM/F9.8BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 50
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F9.9/F15.

  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора HDX F9.9BM и F15BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 50
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F20BM и F25BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 54
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,0 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию электрических подвесных лодочных моторов HDX серии L.

  • Год издания:
  • Страниц: 12
  • Формат: PDF
  • Размер: 626 Kb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T2.5 и T3.6.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T4BM/T5BM/T5.8BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,6 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T6BM/T8BM/T9.8BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T9.9BM/T15BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T20FW/T25FW/T30FW.

  • Год издания:
  • Страниц: 54
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T30BM/T40BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T30FW/T40FW.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T36J-T40J BM/BW/FW.

  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T60/T75/T85/T90 BM/BE/FE.

  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,9 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 2.5/3.5.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 5/6.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 9.9/15/18.

  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию электрического подвесного лодочного мотора HDX X86.

  • Год издания:
  • Страниц: 14
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,6 Mb

HDX T 5 BMS – китайский лодочный мотор, весьма компактный и производительный агрегат для малых и среднеразмерных судов. Двигатель неприхотлив в длительном использовании, так как разработан из простых технических решений. В моторе немало достоинств, и в основном это невысокая цена и надежность. Несомненно, модель HDX T 5 BMW смотрится достойно на фоне любого конкурента из своей ценовой категории. Стильный дизайн, небольшая масса, малые габариты, удобство эксплуатации и приемлемая производительность – все это делает двигатель популярным во многих странах мира. Рассмотрим особенности модели, ее характеристики и отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

HDX T 5 BMW предназначен для тех, кто предпочитают активный отдых, рыбалку, охоту, непродолжительные поездки и водные прогулки вместе с семьей. Кроме того, мотор будет востребован и в коммерческих структурах, где можно в полной мере раскрыть потенциал этой силовой установки. Не смотря на простую двухтактную компоновку и небольшую мощность, ее удалось компенсировать хорошими тяговыми характеристиками. Двигатель оптимизирован под стандартную высоту транца, так что проблем с его установкой возникнуть не должно. Владельцы среднеразмерных судов, надувных лодок и катеров по достоинству оценят удобство эксплуатации HDX T 5 BMS. А благодаря компактным размерам мотор поместится в багажник легкового автомобиля, и это будет весьма удобно при перевозке на дальние расстояния.

Лодочный мотор HDX T 5 BMS 2-х тактный

HDX T 5 BMS – один из лидеров продаж среди китайских моторов на российском рынке. Примечателен тот факт, что продукция HDX изготавливается специально для российских условий, они уже изначально адаптированы к местному климату, а также приспособлены к российскому бензину. Рассматриваемая двухтактная модель имеет сбалансированные характеристики, высокое качество изготовления, достаточно богатый базовый функционал и другие особенности. Обратим внимание на тот факт, что компания HDX тесно сотрудничает с ведущими брендами Yamaha и Tohatsu. Более того, производитель делает качественные копии японских моделей, и продает их по более привлекательной цене.

HDX T 5 BMS – это, на первый взгляд, ничем не примечательный подвесной мотор, выполненный из проверенных временем конструкторских решений. Но в этом и кроется главное достоинство двигателя. Силовая установка изготовлена из особого антикоррозионного материала, который обеспечивает защиту от коррозии, подводных препятствий, ила, грязи, а также других засоренностей и водных преград. Обратим внимание, что алюминиевый сплав изготавливается по специальной химической формуле, чтобы предотвратить межкристаллитную коррозию. Это очень важно при долгом времяпровождении в воде. Еще один элемент в пользу защиты от коррозии – так называемый анод. Так, с конца 2000-ых годов компания HDX стала использовать усовершенствованный анод PS09-1, соответствующий американским стандартам. Надо отметить, что в основе этого анода лежит уникальный по своему составу материал, состоящий из 99,995% цинка.

Применение мотора

Этот четырёхтактный двигатель с мощностью в 5 лошадок предназначен для надувных лодок и небольших катеров. Небольшая нагрузка на лодку и удобство транспортировки – это преимущества, которые достигнуты из-за маленького веса мотора. Тихая работа мотора обеспечивает приятное времяпрепровождение на водных прогулках.

Мотор HDX 5 пользуется популярностью у рыболовов и охотников из-за того, что двигатель способен развивать неплохую скорость и при этом имеет плавный ход. Мощность двигателя позволяет охотнику перевозить крупную добычу. Благодаря тому, что мотор предназначен для использования в наших непростых погодных условиях, он легко справляется с любыми поставленными задачами.

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
  • Управление – румпель
  • Масса, кг – 20
  • Мощность – 3,6 лошадиных сил
  • Система запуска – ручная
  • Диапазон максимальных оборотов в минуту – 5500
  • Рабочий объем – 102 куба
  • Система зажигания – электронная CDI
  • Охлаждение – жидкостное
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Вместимость бака, л – 1,5
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Производство – Китай

Начнем со знакомства с базовой справочной информацией. Итак, двигатели на лодку HDX, они же лодочные моторы Хондекс или НДХ – это специальные устройства, устанавливаемые на транец судна и обеспечивающие лодке самостоятельный продолжительный ход. Собственно, это определение подходит к любым лодочным двигателям, так чем же выделяются HDX? В первую очередь, конечно, политикой фирмы-изготовителя и технологиями производства. Об истории зарождения предприятия сейчас немного и поговорим.

История бренда HDX началась в далеком 1968 году, когда еще и названия такой торговой марки не существовало. Однако, именно в тот год в городском округе Сучжоу китайской провинции Цзянсу открылся небольшой завод по производству лодочных двигателей. Фирма постепенно налаживала свою работу, расширялась и завоевывала свою нишу не только на местных рынках, но и на международном поприще. За годы работы компания не раз осуществляла ребрендинг, но с 2001 года и по сей день, производитель лодочных двигателей HDX известен под названием Suzhou Parsun Power Machine Co.

Точкой отсчета для данной марки стало подписание партнерского соглашения с американской компанией Motenergy, Inc. Кстати, это не единственный американский партнер фирмы: Suzhou Parsun Power Machine также сотрудничает с известнейшей корпорацией Outboard Marine Corporation (OMC), выпускающей лодочные моторы Johnson и Evinrude. Благодаря обмену опытом с зарубежными коллегами и постоянному улучшению технологий производства, китайская компания смогла зарегистрировать в КНР и США десятки патентов на свою продукцию.

К слову, помимо двигателей на лодки и катера HDX, китайский завод выпускает еще множество других товаров: надувные лодки, электродвигатели, насосы, генераторы и т.д. При этом часть комплектующих для изделий заказывают в других странах: Японии, Германии, Канаде и опять же США. Таким образом, номинально страна-производитель лодочных моторов HDX – Китай, но по факту справедливо будет признать их изделиями международного класса. О чем, кстати, свидетельствуют сертификаты соответствия европейским стандартам CE и американским требованиям по охране окружающей среды.

Если же говорить о технологии производства именно двигателей Хондекс, то известно, что в их основу положены принципы работы японских лодочных моторов, а именно технологии именитых брендов Yamaha и Tohatsu. Китайскому производителю удалось сделать максимально схожие аналоги, но при этом по сниженной себестоимости, благодаря чему цены моторов HDX на потребительских рынках также относятся к категории бюджетных. Кроме того, Хондексы адаптированы именно на российского потребителя. В частности, в связи со специфичными условиями эксплуатации производитель еще больше повысил качество исполнения приборов и снабдил их улучшенными характеристиками. Но об этом моменте уже стоит поговорить отдельно.

Обкатка

Лодочный мотор HDX T 5 BMW необходимо не только регулярно обслуживать, но и обкатывать. При этом обкатка, в отличие от ТО, понадобится всего один раз, причем сразу после покупки устройства. На выполнение полноценной обкатки уйдет порядка 10 часов, зато потом мотор можно эксплуатировать в обычном режиме. В период данной процедуры двигатель надо, не жалея, подвергать колоссальным нагрузкам, заставлять его работать во всем диапазоне оборотов. Иными словами, по возможности надо задействовать все экстремальные режимы, включая резкий переход с красной зоны на низкие и холостые обороты. Подобные перепады очень важны для проверки всех деталей на выносливость. Так они быстрее адаптируются к местным условиям. Вместе с тем, будет больше шансов того, что в дальнейшем не возникнет проблем с надежностью мотора, а значит можно будет сэкономить на частых ремонтах и ТО. Учитывая тот факт, что обкатка проводится 10 часов, перед этой процедурой надо все предусмотреть.

Например, перед обкаткой желательно убедиться, что все системы мотора абсолютно работоспособны. Самая важная из них – жидкостное охлаждение, от которого зависит многое. В системе есть специальное отверстие, отвечающее за испускание воды под давлением (в виде струи, как из фонтана). Этот признак говорит о том, что система исправна, и двигатель будет охлаждаться как положено.

Еще обратим внимание, что мотор надо расположить вертикальное перед тем, как заливать масло. Подбор моторной жидкости должен осуществляться по заводским параметрам, включая допуск, вязкость и соответствие типу масла – TCW-3. Масло заправляется медицинским шприцом на 120 мл. Для этих целей подойдет и медицинский шприц.

Что касается топлива, перед заправкой оно должно постоять несколько минут. Дело в том, что для двухтактных моторов топливная смесь изготавливается заранее. Как известно, ингредиентов здесь два – бензин и масло, которые смешиваются в пропорции 50:1.

Обкатка выполняется в строгом соблюдении всех правил техники безопасности. Здесь очень важно снизить до минимума факторы, которые могут стать причиной перегрева мотора, получения теплового удара и прочих дефектов. Для этого обкатку нужно проводить в неограниченных условиях, близких к естественным. Иными словами, в качестве места для обкатки подойдет любой водоем – речка, озеро, море, ставок, ручей, океан и т. д. В таких условиях можно не сомневаться за перегрев, а также за раскрытие потенциала мотора на 100 процентов. Выбрав подходящий водоем, можно приступать к обкатке.

Этапы обкатки

  1. Надо запастись большим количеством бензина, которого должно хватить на все 10 часов обкатки
  2. Включаем двигатель, даем ему поработать 40-50 минут на холостых оборотах
  3. Через час можно начинать движение, плавно подымая и увеличивая тяговые возможности мотора
  4. Если увеличивать обороты каждый час на 10%, то через 8-9 часов производительность мотора достигнет 80-90%. Поднятие мощности до 100% допускается, но в таком режиме работа двигателя не должна превышать то время, на которое рассчитана система охлаждения. Иными словами, здесь надо смотреть по состоянию мотора, чтобы не было перегрева
  5. Предотвратить перегрев можно одним простым способом – сбавить обороты. Это важно не только с точки зрения снижения температуры в моторе, но позволяет задействовать весь диапазон оборотов, а это крайне важно для адаптации мотора
  6. Продолжаем двигаться в переменном режиме на протяжении всей обкатки, затем приступаем к окончанию процедуры – выключаем мотор, предварительно остудив его на холостом ходу, затем сливаем отработанные расходные материалы. Проводим технический осмотр, вводим новые масло и топливо, свечки зажигания и т. д.

Технические характеристики лодочного мотора HDX F 5 BMS

Как и у любого лодочного двигателя, у этой модели тоже есть свое предназначение. Китайские производители положили в основу заботу об экологии и соблюдении норм, требуемых многими европейскими странами от заводов, выпускающих силовые агрегаты.

Лодочный мотор HDX F 5 BMS призван снабдить малую и среднегабаритную лодку, преимущественно надувной ПВХ или стеклопластиковой конструкции силовой тягой, полезной для рыболовного, охотничьего промысла, любительского глиссирования, хозяйственного или рекреационного выезда на водоем, природу.

Двигатель HDX F 5 BMS 4-х тактного рабочего процесса рекомендован для установки на лодочный транец, высотой 381 мм. Это стандартная высота для моторов с размером ноги S. Модель обладает мощностью 5 лошадиных сил и имеет встроенный топливный бак с объемом 1,3 литра.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес мотора HDX F 5 BMS составляет 25 кг.

В силовом агрегате имеется всё необходимое, чтобы практично выйти на водоем. Четырехтактник оснащен главным отличительным от 2-х тактного мотора атрибутом – масляным картером.

Благодаря отдельному резервуару для подачи смазывающего вещества двигатель наделяется высокой износоустойчивостью даже при высоких нагрузках, какие может выдержать агрегат данной силовой категории.

Ещё одно достоинство лодочного мотора HDX F 5 BMS – это тихий рабочий процесс. Моторчик плавно урчит даже на небольших оборотах, удивляя первичного владельца четырехтактника экономным потреблением топлива.

Запуск

Лодочный мотор HDX F 5 BMS 4-х тактный

Эта система работает за счет электромагнитного датчика. Управляется силовой агрегат с помощью румпеля, который оборудован ручкой, регулирующей подачу газа.

В одноцилиндровом двигателе с рабочим объемом 112 кубических сантиметров, предусмотрена полная трансмиссия для выбора направления движения: вперед или назад через нейтральное положение.

Установка на транец

Лодочный мотор HDX F 5 BMS 4-х тактный благодаря своим компактным габаритам и практичному весу несложно подвесить на транец вручную и в одиночку.

Двигатель с помощью струбцины устанавливается по центру транца, затягивается струбцинными зажимами и при необходимости регулируется относительно положения к лодке. Наклон или дифферент выбирается опытным путем.

В модели имеется специальный регулировочный штифт, который, переставляемый в отделы гребенки, задает необходимый наклон двигателю.

Выбор режима

Практичный движок с малой мощностью – это то, что нужно для рек и озер, богатых порогами и мелями. Для такого испытания в моторе HDX F 5 BMS присутствует спец режим – мелководье.

Двигатель откидывается над лодкой, позволяя гребному винту безопасно преодолеть рисковый участок водоема.

Так же для транспортировки по берегу мотор можно наклонить над судном в более безопасный режим.

Безопасность

Как и полагается четырехтактному мотору у HDX F 5 BMS есть жидкостная система охлаждения с водяной помпой и термостатом.

Для непредвиденных ситуаций движок также оборудован аварийным тросовым талрепом.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Ставропольский край. Пробег моего мотора превысил уже 30 часов. За это время движок смог раскрыть весь свой потенциал, и показал себя с лучшей стороны. Хотя надо признать, что в период обкатки мотор работал не очень стабильно, временами перегревался и отказывался заводиться. Двигатель достаточно быстро выводит на глиссер лодку Ривьера 3200. При этом мой вес составляет 110 кг плюс еще небольшой груз, шмотки и т. д. Но даже с такой нагрузкой чувствуется, что мотор едет на пределе своих возможностей. При этом даже чувствуется небольшая динамика, но если добавить еще человека, все становится очень печально – HDX T 5 BMS с трудом вытягивает под 250 кг груза (вместе с двумя пассажирами, включая меня), максимальная скорость составляет 15-20 км/час в таком режиме. За 30 часов работы не случилось ни одной поломки. Видимо, мотор хорошо адаптировался к местным условиям, и перегрева почти нет.
  • Павел, Днепропетровск. Легкий и компактный движок на каждый день. Идеально подошел к моей лодке с транцем 381 мм. Удобный в обслуживании и управлении. Эргономика хороша, качество сборки к счастью не хромает. Звук мотора достаточно тихий, но только на средних оборотах – в красной зоне двигатель беспомощно визжит, а толку никакого – ведь он уперся в ограничитель, и скорость больше не набирается. А на холостом ходу к шумам добавляются еще и вибрации, что не очень приятно при длительных прогулках. Для рыбалки мотор подходит, как и для неспешной езды по рекам, озерам и т. д.

О модели

Модель HDX 6,2 – двухтактный лодочный мотор с одноцилиндровой конструкцией. Это улучшенная версия двигателя Т5. Основное отличие заключается в настройках карбюратора. Именно благодаря этому, HDX 6,2 способен развивать мощность до 6,2 л. с. А вот преимущества у этого двигателя те же, что и у Т5 – доступность, надежность, достойное качество сборки и невысокий уровень шума при работе. Очень хорошее сочетание небольших габаритов, мощности, расхода топлива и доступной цены объясняют популярность этого двигателя у российских любителей рыбалки.

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #1

Может есть у кого? Или кто в магазине запчастей спросит? Или еще чего?
Вобщем нужны мануалы по моторам:
HDX Т4BMS
HDX Т5BMS
HDX Т5,8BMS
Нужно сравнить, что у них разное и как какой мотор задушен илиже может быть форсирован.
Хочу переделать свой HDX Т5BMS в HDX Т5,8BMS. Чтоб еще 30кг. лишних на глисс вытягивать.

Может есть какаято аналогия с моторами Меркури 4-5-6?
Помогите разобраться пожалуйста?

Может не мне одному интересно будет.
Спасибо.
С уважением Артем.

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #2

Может есть у кого? Или кто в магазине запчастей спросит? Или еще чего?
Вобщем нужны мануалы по моторам:
HDX Т4BMS
HDX Т5BMS
HDX Т5,8BMS
Нужно сравнить, что у них разное и как какой мотор задушен илиже может быть форсирован.
Хочу переделать свой HDX Т5BMS в HDX Т5,8BMS. Чтоб еще 30кг. лишних на глисс вытягивать.

Может есть какаято аналогия с моторами Меркури 4-5-6?
Помогите разобраться пожалуйста?

Может не мне одному интересно будет.
Спасибо.
С уважением Артем.

Тем, я уже запутался. твой мот клон чего? Мерка или Тохи? 2т как я понял, или четыре?
Я ж тебе говорил уже, не ищи ничего на HDX, не найдешь, только по модели прообразу.
Если то тохе, тут
глянь, запутался я, столько твоих просьб в разных ветках.

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #3

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #4

Тем, я уже запутался. твой мот клон чего? Мерка или Тохи? 2т как я понял, или четыре?
Я ж тебе говорил уже, не ищи ничего на HDX, не найдешь, только по модели прообразу.
Если то тохе, тут
глянь, запутался я, столько твоих просьб в разных ветках.

Спасибо. Щас гляну. :friends:
Как я понял, это клон тохи 2т. :hmm:
Мой мотор 2т.
Чет не понял? Тут зарегиться надо чтоли? http://magelan.net.ua/load/dokument…1_2_cilindrovykh_dvigatelej_tohatsu/12-1-0-43

———- Сообщение добавлено в 14:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ———-

И что я там могу найти? Чегото не понял…. :wacko:
Да, и сылку вы дали на 4тактный мотор, а у меня 2тактный мотор. И реч идет про 2 тактные модели. в 4 силы, 5 сил и 5,8 сил.

Вот 5,8 http://www.mlodka.ru/hdx-t-5.8-bms.html Тольуо я там ничего не нашол…. :(

друг Андрей

гость


Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #5

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #6

Мануал и в природе то наверное не существует!:victory:

Похоже на то что и вправду нет… :(

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #7

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #8

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #9

http://www.mlodka.ru/hdx-t-5.8-bms.html
Над изображением мотора Инструкция… скачиваете, открываете, читаете.

Спасибо. :friends: Чегото это пропустил както…. :yes:

Инструкция есть и бумажная. В ящике лежит. :yes:

Покачто найдено только одно различие. Это обороты максимальные.
Правдо не понятно почему у 4 сильного и 5 сильного максимальные обороты одинаковые? А у 5,8 сильного 6000 тысяч…. Как добиться того, чтобы 5 сильный мотор крутился до 6 тысяч? Хватит отогнуть ограничитель клапанов? Или еще чегото надо делать? И на сколько отгибать если хватит? :hmm:

  • Различия по оборотам.jpg

    41.5 КБ

    · Просмотры: 316

    Различия по оборотам.jpg

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #10

:D Гыыы… )))
Инструкция где чего протирать и какой бензин лить..))
Темику нужен Сервис мануал или Рипеа мануал..))
Темик, не майся, не найдешь..
На забугорных сайтах этими мануалами торгуют, но именно эту модель — не найдешь..
Хотя, есть желание — поройся..))
Потом за каждый мануал по 11 баксов выложи..
Если найдешь..))
http://www.tradebit.com/filedetail.php/116329962-download-service-repair-manual-yamaha-4mhu

:D Нет уж спасибо! 11 баксов за мануал? :eek: Жиды блин. :angry:

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #11

  • DSC_0311.jpg

    34.6 КБ

    · Просмотры: 473

    DSC_0311.jpg

  • DSC_0312.jpg

    40.4 КБ

    · Просмотры: 447

    DSC_0312.jpg

  • DSC_0313.jpg

    55.4 КБ

    · Просмотры: 436

    DSC_0313.jpg

  • DSC_0314.jpg

    55.8 КБ

    · Просмотры: 432

    DSC_0314.jpg

  • DSC_0316.jpg

    44.5 КБ

    · Просмотры: 431

    DSC_0316.jpg

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #12

У меня Тоха 5лс 2-х тактная..Тоже задумался на увеличением мощности, так как сам много не сделаю , обзвонил сервисы..Так вот по той тохе ==увеличение мощи до 6,5-7 сил стоит у них 12 тр(делают впуск и выпуск с проточкой отверстий там каких-то ,соответственно клапан подгибают), а вот более интересный вариант ( про который Менгеле писал) стоит у них уже 18 тр а на выходе будет 7.5-8лошадок и движок будет уже крутить до 6200 оборотов….Вот так однако можно и без прав нормально покататься.

———- Сообщение добавлено в 17:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ———-

Тёмик -Ваш движок судя по ТТХ полная копия моего …

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #13

Тема,тоже озадачен данным вопросом…..смотрел инструкцию у этих моторов она одна http://hdx.ru/assets/files/instructions/HDX_T5.pdf
думаю дело в карбюраторе…..либо заслонка не до конца открывается…либо жиклер…вот тебе и 500 оборотов

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #14

Тема,тоже озадачен данным вопросом…..смотрел инструкцию у этих моторов она одна http://hdx.ru/assets/files/instructions/HDX_T5.pdf
думаю дело в карбюраторе…..либо заслонка не до конца открывается…либо жиклер…вот тебе и 500 оборотов

Да по инструкции они все 3 мотора — все одинаковые. Только оборотами и киловатами и различаются. Вот надо понять где и как какой задушен, и где и как какой раздушен. :friends:

Найтибы хоть одного человека с мотором мощьностью в 5,8 лошадок, да чтоб ему карб не влом было снять и померить, чего где и как.

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

  • #15

HDX T 5 BMS R Series – двухтактный лодочный мотор, разработанный на основе лучших японских двигателей. Китайским инженерам удалось совместить проверенные технические решения с оптимальной ценой и производительностью, насколько это возможно для крайне низкой стоимости. Безусловно, весомым преимуществом HDX T 5 BMS R Series является его цена, а также низкая стоимость владения благодаря дешевым компонентам, а также возможности самостоятельного обслуживания. У мотора небольшой вес и компактные габариты. Это, в свою очередь, предоставляет возможность своими силами переносить мотор из одного места в другое, особо не напрягаясь при этом. Конструкция мотора включает в себя карбюраторную топливную систему, зажигание TCI и предварительный тип смазки – совместно с бензином и маслом. Тип охлаждения – жидкостный, а отработанные газы выходят через гребной винт.

Преимущества

  1. Проверенная одноцилиндровая конструкция, не требующая дополнительного обслуживания.
  2. Высокая ремонтопригодность и доступность запчастей.
  3. Экологичность мотора соответствует современным нормам, так как выхлопные газы выходят под водой через гребной винт.
  4. Двухтактный мотор более легкий и компактный в сравнении с четырехтактными аналогами, которые значительно дороже.
  5. Ручной стартер и электронное зажигание гарантируют бесперебойный запуск в холодную погоду.
  6. Емкий бензобак делает мотор пригодным для продолжительных поездок по небольшим водоемам и мелководью.
  7. В комплект поставки входят запасные свечи накаливания, бензобак, шнур аварийной остановки.

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
  • Управление – румпель
  • Масса, кг – 20
  • Мощность – 3,6 лошадиных сил
  • Система запуска – ручная
  • Диапазон максимальных оборотов в минуту – 5500
  • Рабочий объем – 102 куба
  • Система зажигания – электронная CDI
  • Охлаждение – жидкостное
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Вместимость бака, л – 1,5
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Производство – Китай
  • Артур, Калининград. Добротный мотор, рассчитанный на короткие поездки по речкам и озерам. Я его использую шестой месяц, пока никаких проблем. Пожалуй, в этом моторе нечему ломаться, ну разве что настораживают шумы и вибрации. А так все работает отлично. Главное – не придираться к бюджетной технике, ведь иначе можно сразу обнаружить недостатки. Они есть и у более дорогих моторов такой же мощности. Собственно, HDX T 5 BMS R-Series я похвалю за плавность хода и маневренность в сочетании с двухместной ПВХ-лодкой (у нее высота транца 380 мм), неплохую разгонную динамику (правда, максимальная скорость всего лишь 10-15 км/час, это еще от направления течения зависит). Бензобак встроенный. В комплект поставки входят запасные свечи зажигания – эдакий приятный бонус для экономных пользователей. Качество сборки средненькое, есть шумы и вибрации. Но это меня не удивило.
  • Леонид, Саранск. Классный мотор для новичка. Покупал его в июне 2018 за 40 тысяч рублей. Экономичный, в меру шумный и производительный агрегат китайского производства. Я прямо никак не ожидал, что китайцы способны на такое – создать бюджетный мотор, удовлетворяющий всем моим потребностям. Установлен на ПВХ-лодке небольших размеров. Мое судно имеет высоту транца 380 мм и способно принять на борту до четырех пассажиров. При полной загрузке на динамику рассчитывать не приходиться, ну разве что на черепашью езду. Безусловно, динамика становится еще хуже, если двигаться против течения, либо при встречном направлении ветра. В таком случае нарастает нагрузка на систему охлаждения, которая ели-ели справляется. Вместе с тем, увеличивается и потребление бензина. Агрегат не рассчитан на такие нагрузки, и я себя чувствую с ним более уверенно только на небольших водоемах.
  • Сергей, Рязань. Пользуюсь двухтактным мотором HDX T 5 BMS ровно два года. Потенциал у него хороший. Для своей цены это оптимальное решение для охоты, рыбалки, непродолжительных поездок вместе с семьей детьми. Но при этом долго плавать не получиться вовсе не из-за того, что у мотора ограниченный запас хода. Тут более серьезная проблема – слишком токсичный выхлоп и неприятные запахи, которые противопоказаны детям. Возникает такое ощущение, что двигатель вообще не адаптирован к современным экологическим нормам, хотя выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт. Ручной запуск позволяет заводиться хоть и не с первой попытки – но все равно есть уверенность в том, что мотор рано или поздно запустится, причем даже в холодную погоду. Качество сборки совершенно не впечатлило, из-за этого есть шумы, вибрации и т. д.
  • Володя, Хабаровский край. Я владелец HDX T 5 BMS – двухтактного подвесного мотора для лодки с высотой транца 380 мм. Двигатель не раздражает своим ограниченным разгонным потенциалом, так как я покупал его не для гоночных соревнований. И действительно, везде надо знать меру, как и в случае с HDX T 5 BMS. При правильной эксплуатации (без спешных разгонов, перегревов, перегрузок и максимальных скоростей) можно рассчитывать на высокую надежность и длительный срок службы агрегата. В этом случае даже некачественные детали способны долго прослужить, а заменить их я всегда успею. Основные расходники – масло, бензин и свечи. Расходы минимальные и, к тому же, двигатель нетребователен к качеству бензина – потребляет АИ-92. Есть электронное зажигание, которое обеспечивает быстрый запуск с места, как у более дорогих аналогов. Для рыбалки и охоты (без троллинга) – оптимальный вариант.
  • Павел, Екатеринославль. Хороший мотор для повседневной рыбалки и охоты. У него есть немало недостатков и достоинств, но последние перевешивают много недочетов. Отмечу мгновенный запуск в теплую погоду, приемлемое качество сборки, удобное румпельное управление, вместительный бензобак (его хватает для протяженных поездок по небольшим водоемам), мизерный расход бензина (порядка 1-2 л в час, может даже меньше, все зависит от нагрузки). Двигатель оснащен ручным стартером и защитой от запуска при включенной передаче. Обслуживание не занимает много времени, несмотря ручной способ смешивания бензина и масла – тут уже дело привычки. Отработанные газы выходят через гребной винт, что улучшает экологичность и снижает уровень шумов. Хотя надо признать, что двигатель итак довольно шумный, причем даже на низких оборотах. Поэтому стараюсь не превышать средние обороты, иначе дискомфорт гарантирован. Так можно и всю рыбу распугать.

Общие сведения и конструкция

HDX T 5 BMW предназначен для тех, кто предпочитают активный отдых, рыбалку, охоту, непродолжительные поездки и водные прогулки вместе с семьей. Кроме того, мотор будет востребован и в коммерческих структурах, где можно в полной мере раскрыть потенциал этой силовой установки. Не смотря на простую двухтактную компоновку и небольшую мощность, ее удалось компенсировать хорошими тяговыми характеристиками. Двигатель оптимизирован под стандартную высоту транца, так что проблем с его установкой возникнуть не должно. Владельцы среднеразмерных судов, надувных лодок и катеров по достоинству оценят удобство эксплуатации HDX T 5 BMS. А благодаря компактным размерам мотор поместится в багажник легкового автомобиля, и это будет весьма удобно при перевозке на дальние расстояния.

Лодочный мотор HDX T 5 BMS 2-х тактный

HDX T 5 BMS – один из лидеров продаж среди китайских моторов на российском рынке. Примечателен тот факт, что продукция HDX изготавливается специально для российских условий, они уже изначально адаптированы к местному климату, а также приспособлены к российскому бензину. Рассматриваемая двухтактная модель имеет сбалансированные характеристики, высокое качество изготовления, достаточно богатый базовый функционал и другие особенности. Обратим внимание на тот факт, что компания HDX тесно сотрудничает с ведущими брендами Yamaha и Tohatsu. Более того, производитель делает качественные копии японских моделей, и продает их по более привлекательной цене.

HDX T 5 BMS – это, на первый взгляд, ничем не примечательный подвесной мотор, выполненный из проверенных временем конструкторских решений. Но в этом и кроется главное достоинство двигателя. Силовая установка изготовлена из особого антикоррозионного материала, который обеспечивает защиту от коррозии, подводных препятствий, ила, грязи, а также других засоренностей и водных преград. Обратим внимание, что алюминиевый сплав изготавливается по специальной химической формуле, чтобы предотвратить межкристаллитную коррозию. Это очень важно при долгом времяпровождении в воде. Еще один элемент в пользу защиты от коррозии – так называемый анод. Так, с конца 2000-ых годов компания HDX стала использовать усовершенствованный анод PS09-1, соответствующий американским стандартам. Надо отметить, что в основе этого анода лежит уникальный по своему составу материал, состоящий из 99,995% цинка.

Применение мотора

Этот четырёхтактный двигатель с мощностью в 5 лошадок предназначен для надувных лодок и небольших катеров. Небольшая нагрузка на лодку и удобство транспортировки – это преимущества, которые достигнуты из-за маленького веса мотора. Тихая работа мотора обеспечивает приятное времяпрепровождение на водных прогулках.

Мотор HDX 5 пользуется популярностью у рыболовов и охотников из-за того, что двигатель способен развивать неплохую скорость и при этом имеет плавный ход. Мощность двигателя позволяет охотнику перевозить крупную добычу. Благодаря тому, что мотор предназначен для использования в наших непростых погодных условиях, он легко справляется с любыми поставленными задачами.

Лодочные моторы HDX – особенности товарной линейки и популярные модели

Как уже отмечалось, у предприятия Suzhou Parsun Power Machine Co довольно обширный производственный ассортимент. Но если говорить конкретно о торговой марке HDX, то под этим брендом выпускаются надувные лодки, подвесные двигатели и различные лодочные аксессуары. Причем линейка моторов подразделяется на несколько серий, которые сейчас и разберем.

Двухтактные приборы

В модельном ряде двухтактников представлено порядка двух десятков двигателей с мощностью от 2,6 до 90 л.с.

Самая младшая модель обладает компактными габаритами и малым весом (до 10 кг), за что ее особенно полюбили владельцы малых одно— и двухместных лодок. Как мы уже отмечали, лодочный двигатель HDX T 2.6 CBMS оснащен одной передачей, а вот у следующей модели (T 3.6 CBMS) уже есть и нейтральный режим. Ну а начиная с мотора на 5 л.с. весь ряд двигателей комплектуется полноценным набором из 3 передач.

Кстати, среди аппаратов мощностью до 10 л.с. наиболее популярны 2 модели: как раз 5-сильный движок, а также лодочный мотор HDX 9, 9 л.с. Оба являются качественными клонами аналогичных по мощности японских двигателей Yamaha. Аналоги HDX показывают приблизительно ту же надежность, но в отличие от японцев, движки Хондекс менее прихотливы в обслуживании (допускается заправка 92-бензином, рекомендуемые пропорции смешивания масла и топлива 1:50).

Возможно будет интересно: Диагностика и ремонт лодочных моторов Ямаха, этапы техобслуживания

Что касается более мощных аппаратов на 10-40 лошадиных сил, то у них можно отметить комплектацию двухцилиндровыми блоками и внешним бензобаком с объемом на 12-24 л. Заметим, что линейка достаточно разнообразна: есть бюджетные модели с минимумом функции, а есть и более дорогие, но зато с элементами комфорта и безопасности. А для еще более «старших» по силе моделей (50-90 л.с.) эти же элементы комфорта уже включены в стандартную комплектацию. К слову, и вместо двух цилиндров в высокомощных двигателях используют уже трехцилиндровую систему.

Двигатели с рабочим ходом в 4 такта

По сравнению с двухтактными моделями, ассортимент четырехтактников узок, поскольку насчитывает всего десяток моделей. Тем не менее спрос на более экономичные, малошумные и наносящие меньший ущерб экологии двигатели HDX серии F достаточно высок.

Начинается линейка также с компактного мотора на 2,6 лошадиных силы, но за счет изменений в конструкции вес движка поднялся до 17 кг. Далее идет лодочный мотор HDX F 4 BMS, а следом за ним и модели на 5, 6, 8 и 9.8 лошадиных сил. Этот ряд двигателей отличает конструкция с одним цилиндром и небольшим по объему топливным баком (1 – 1,5 л., за исключением моделей на 8 и 9.8 л.с., оснащенных внешним баком на 12 л.). Зато и расход топлива крайне экономичен: от 1, 1 л в час у самой малой модели до 3,4 у двигателя на 9, 8 лошадиных сил.

Четырехтактный лодочный мотор HDX 15 начинает линейку более мощных двигателей, которая оканчивается сверхмощной моделью F60. Здесь уже параметры каждого мотора сильно разнятся, поэтому из общих характеристик можно выделить разве что наличие нескольких цилиндров. Так, двигатели HDX F15 и F20 оснащены двумя цилиндрами, модель F40 получила трехцилиндровую систему, а лидеры по мощности, моторы F50 и F60, и вовсе оборудованы 4 цилиндрами. Конечно, у таких моделей больше вес и топливный расход, но эти недостатки оправданы высокими показателями ходовых качеств.

О модели

Модель HDX 6,2 – двухтактный лодочный мотор с одноцилиндровой конструкцией. Это улучшенная версия двигателя Т5. Основное отличие заключается в настройках карбюратора. Именно благодаря этому, HDX 6,2 способен развивать мощность до 6,2 л. с. А вот преимущества у этого двигателя те же, что и у Т5 – доступность, надежность, достойное качество сборки и невысокий уровень шума при работе. Очень хорошее сочетание небольших габаритов, мощности, расхода топлива и доступной цены объясняют популярность этого двигателя у российских любителей рыбалки.

Обкатка

Лодочный мотор HDX T 5 BMW необходимо не только регулярно обслуживать, но и обкатывать. При этом обкатка, в отличие от ТО, понадобится всего один раз, причем сразу после покупки устройства. На выполнение полноценной обкатки уйдет порядка 10 часов, зато потом мотор можно эксплуатировать в обычном режиме. В период данной процедуры двигатель надо, не жалея, подвергать колоссальным нагрузкам, заставлять его работать во всем диапазоне оборотов. Иными словами, по возможности надо задействовать все экстремальные режимы, включая резкий переход с красной зоны на низкие и холостые обороты. Подобные перепады очень важны для проверки всех деталей на выносливость. Так они быстрее адаптируются к местным условиям. Вместе с тем, будет больше шансов того, что в дальнейшем не возникнет проблем с надежностью мотора, а значит можно будет сэкономить на частых ремонтах и ТО. Учитывая тот факт, что обкатка проводится 10 часов, перед этой процедурой надо все предусмотреть.

Например, перед обкаткой желательно убедиться, что все системы мотора абсолютно работоспособны. Самая важная из них – жидкостное охлаждение, от которого зависит многое. В системе есть специальное отверстие, отвечающее за испускание воды под давлением (в виде струи, как из фонтана). Этот признак говорит о том, что система исправна, и двигатель будет охлаждаться как положено.

Еще обратим внимание, что мотор надо расположить вертикальное перед тем, как заливать масло. Подбор моторной жидкости должен осуществляться по заводским параметрам, включая допуск, вязкость и соответствие типу масла – TCW-3. Масло заправляется медицинским шприцом на 120 мл. Для этих целей подойдет и медицинский шприц.

Что касается топлива, перед заправкой оно должно постоять несколько минут. Дело в том, что для двухтактных моторов топливная смесь изготавливается заранее. Как известно, ингредиентов здесь два – бензин и масло, которые смешиваются в пропорции 50:1.

Обкатка выполняется в строгом соблюдении всех правил техники безопасности. Здесь очень важно снизить до минимума факторы, которые могут стать причиной перегрева мотора, получения теплового удара и прочих дефектов. Для этого обкатку нужно проводить в неограниченных условиях, близких к естественным. Иными словами, в качестве места для обкатки подойдет любой водоем – речка, озеро, море, ставок, ручей, океан и т. д. В таких условиях можно не сомневаться за перегрев, а также за раскрытие потенциала мотора на 100 процентов. Выбрав подходящий водоем, можно приступать к обкатке.

Этапы обкатки

  1. Надо запастись большим количеством бензина, которого должно хватить на все 10 часов обкатки
  2. Включаем двигатель, даем ему поработать 40-50 минут на холостых оборотах
  3. Через час можно начинать движение, плавно подымая и увеличивая тяговые возможности мотора
  4. Если увеличивать обороты каждый час на 10%, то через 8-9 часов производительность мотора достигнет 80-90%. Поднятие мощности до 100% допускается, но в таком режиме работа двигателя не должна превышать то время, на которое рассчитана система охлаждения. Иными словами, здесь надо смотреть по состоянию мотора, чтобы не было перегрева
  5. Предотвратить перегрев можно одним простым способом – сбавить обороты. Это важно не только с точки зрения снижения температуры в моторе, но позволяет задействовать весь диапазон оборотов, а это крайне важно для адаптации мотора
  6. Продолжаем двигаться в переменном режиме на протяжении всей обкатки, затем приступаем к окончанию процедуры – выключаем мотор, предварительно остудив его на холостом ходу, затем сливаем отработанные расходные материалы. Проводим технический осмотр, вводим новые масло и топливо, свечки зажигания и т. д.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мотопомпа хутер мр 25 инструкция по применению
  • Мотор для откатных ворот дорхан инструкция
  • Мотопомпа ставр мпб 25 1470 инструкция по применению
  • Мотопомпа спрут 3 инструкция по эксплуатации
  • Мотопомпа свияга характеристики инструкция ссср