Motorpal nc 50 1261 инструкция

Сдавайте отработанные аккумуляторы для их переработки!

Уважаемые клиенты,
Согласно постановлению правительства РМ №586 от 31.07.2020, начиная с 1.03.2021, вводится система денежных депозитов. Депозит включен в стоимость аккумулятора.
При сдаче аккумулятора депозит возвращается. Собранные таким образом суммы будут направлены на повышение эффективности переработки отходов аккумуляторов и батарей.
Депозит отражается в накладных.

Выберите опцию:

Я возвращаю автомобильный аккумулятор такой же емкости и получаю скидку

Я не возвращаю автомобильный аккумулятор

Technické

Tyto cookies jsou nezbytné kvůli správnému fungování, řádnému zobrazování na počítači nebo na mobilu, fungujícímu vyplňování i odesílání formulářů a podobně.

Analytické

Analytické cookies nám umožňují ukládání informací souvisejících s analýzou, např. délka návštěvy.

Marketingové

Marketingové cookies nám umožňují ukládání informací souvisejících s inzercí.

Personalizované

Personalizované cookies nám umožňují ukládání informací souvisejících s personalizací, např. navrhovaná videa.

Bezpečnostní

Bezpečnostní cookies nám umožňují ukládání informací souvisejících se zabezpečením, např. ověřování, ochrana před podvody a další prostředky na ochranu uživatele.

Podrobnější informace o použití cookies na našem webu naleznete zde.

Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

СТЕНД ДЛЯ ОПРЕСОВКИ ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ ПРОДАМ

Продам два. Один Чешский, MOTORPAL, NC50 1261 Uh 0136. Полностью работоспособный. От корабельного дизельного комплекта. Требует изготовления переходника под используемые форсунки. Весьма несложно изготавливается из штатной форсуночной трубки (соединение ТНВД и форсунки). 18 000,0 руб.

Второй отечественного производства. Какой-то «КИ». Нет манометра, но его видимо найду. Требует незначительного участия для запуска. 9000,0 руб. Цена не обсуждаема, девайсов на вторичном рынке практически НЕТ.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Аватара пользователя

Николай

Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение

Николай » 17 май 2007, 12:31

офф

Серег, а все тут ждут, когда же ты за работу обратно возьмешься…

А ты — оборудование распродавать :(

С уважением
Николай
P-II’93 — продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Сообщение

Dizel Man » 17 май 2007, 19:56

Приветствую!
Да я излишки распродаю, основной фонд в резерве. :)

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


shubba

Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение

shubba » 17 май 2007, 20:41

Ждем когда начнеш работать, очень нужен талантливый человек.

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Motorola talkabout t82 инструкция на русском
  • Motorola talkabout t42 инструкция на русском
  • Motorola t6500 инструкция на русском
  • Motorola t5720 инструкция на русском
  • Motorola t4502 инструкция на русском