Multitronics di15g инструкция как пользоваться

  • Инструкции по эксплуатации

    1

Preview

MULTITRONICS Di15g инструкция по эксплуатации
(4 страницы)

  • Языки:Русский
  • Тип:
    PDF
  • Размер:
    1 MB
  • Описание:
    Маршрутный компьютер

Просмотр

На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для MULTITRONICS Di15g. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации MULTITRONICS Di15g. Инструкции по использованию помогут правильно настроить MULTITRONICS Di15g, исправить ошибки и выявить неполадки.

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110

Сайт устройства: www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di15g/
Прилагаемая инструкция (в PDF) www.multitronics.ru/files/di15g-pdf.pdf та, что идёт с утсройством таже копия и чёрно-белая

Примечания к инструкции:
Уплотнительную резинку в подкапотном пространстве я не срезал, разъём, который идёт к БК разбирается, потом собирается. Главное провода потом не перепутать

Серый провод, который цепляется на жёлтый на вилке дачтчика скорости закреплял не на зачищенный и «методом скрутки» — он отлично вставляется в место крепления контакта жёлтого провода сбоку, потом примотал изолентой.

Очень весело выводить провод к месту расположения БК, ощущаешь себя гинекологом или проктологом .

И да — отличный БК, если не надо свистелок и перделок, из минусов (эх, выпустили бы на multitronics такую версию) — автоматическое переключение П.УОЗ при переключении газ/бензин, хотя и вручную со временем быстро сам переключаешь.

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

При нахождении в любом режиме,в случае разгона до 100 км/час

Для автомобилей ГАЗ с ЭБУ

кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию

времени разгона до 100 км/час.

МИКАС 5.4,МИКАС 7.1,МИКАС 7.2,301.3763, 302.3763

Режим стартует когда скорость была равна «0»,не менее 2-х секунд,а затем

увеличивается. Сразу после увеличения скорости в течении 20 секунд стартует

MULTITRONICS Di15G

таймер разгона до 100 км. Если за это время скорость не увеличивается до 100

не начнет расти. В случае превышения скоростью барьера 100 км/час за

км/час,режим дезактивируется,пока скорость вновь не упадет до нуля и снова

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ

предложенный интервал 20 секунд выводится индикация « РАЗГОН с 100»

(бегущая строка) затем 5 секунд «ХХ.Х» время разгона в секундах.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

В режиме просмотра “Максимальной скорости за последний км.”:

При каждой остановке а/м дисплей прибора автоматически переключается в

Коррекция показаний

режим индикации максимальной скорости за последние 660-1000 метров

поездки. При этом сначала указывается расстояние в метрах от места

расхода и скорости

остановки до того места где была достигнута максимальная скорость —

Функции абсолютного

например : “п. 450” затем “ с.121”. Это означает, что за последние 660-1000

метров поездки ваша максимальная скорость составила 121 км/час,и это было

моторесурса и

техобслуживания

за 450 метров до момента остановки.

Включить режим “Журнал скорости” можно после выключения зажигания

Журнал скорости

одновременным нажатием на обе кнопки прибора.

за последний км.

При этом последний км. пути будет разбит на три участка по 330 метров и для

Измерение времени

каждого участка будут показаны значения максимальной скорости на участке

и соответствующее расстояния до момента остановки. Например “п.250”

“ñ.

разгона до 100 км/час.

44” — разделительный зуммер -“п.460” “с. 86”- разделительный зуммер —

Пробег на остатке

“ï.770”

“ñ.115”.

Если во время просмотра “Журнала скорости” при отключенном зажигании

топлива

одновременно нажать на обе кнопки прибора и удерживать их 1 сек.,после

Режим “Эконометр”

индикации “OFF” функция просмотра максимальной скорости за последний

км. после каждой остановки отключается. При следующем одновременном (1

Предупреждение о

сек) нажатии на кнопки в режиме просмотра журнала скорости после

индикации “on” функция просмотра максимальной скорости за последний км

превышении скорости

при каждой остановке а/м включается снова .

Коррекция СО

Функция Аблолютного моторесурса (абсолютное время работы двигателя в

часах ) не предусматривает возможности сброса пользователем,аналогично

счетчику абсолютного пробега в а/м.

до очередного

Общие сведения

Функция установки и контроля остатка пробега а/м

техобслуживания позволяет устанавливать контролируемую величину пробега

При помощи маршрутного компьютера «Мультитроникс ДИ15G” вы

от 0 до 10 тыс км,а так же получать предупредительный сигнал и индикацию

можете:

“СЕРВ”о необходимости ТО при каждом включении замка зажигания,в

случае,если при эксплуатации а/м счетчик пробега до ТО устанавливается в

1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час.(только для 4062,409).

“0”.

2. Подстраивать индикацию мгновенного и среднего расхода топлива +/- 19%.

Подключение ДИ15G осуществляется вилкой к диагностическому

3. Просматривать мгновенный расход топлива л/100 км (только для 4062).

разъему. Прибор предназначен для совместной работы с следующими

4. Включать режим «Эконометр» для линейной оценки мгновенного расхода

электронными блоками управления

ñ

топлива на 100 км (только для 4062).

Автомобили «Волга» ГАЗ 3110,ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062

5. Просматривать остаток топлива в баке .(только для 4062,409) 70л. макс.

блоками управления :

î

МИКАС 5.4 201.3763

6. Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы С

МИКАС 7.1 241.3763

7. Просматривать и устанавливать поправку угла опережения зажигания: октан-

301.3763. 00-01

302.3763. 00-01

-корректор (+/- 10 градусов).

Автомобили «ГАЗЕЛЬ» ,«СОБОЛЬ» с двигателями ЗМЗ 4063 с

8. Просматривать угол опережения зажигания.

блоками управления :

9. Просматривать скорость в км/час (только для 4062).

МИКАС 5.4 209.3763 001

10. Производить расчет скорости и пути для датчиков скорости вырабатывающих

МИКАС 7.1 243.3763 000-01

6 или 10 импульсов на 1 метр (только для 4062).

Автомобили «УАЗ» с инжекторными двигателями ЗМЗ 409 с блоками

11. Корректировать индикацию скорости и пути в зависимости от размера

управления :

покрышек а/м (+/- 9%) (только для 4062).

МИКАС 7.2

12. Устанавливать режим звукового предупреждения о превышении скорости а/м.

Технические характеристики

40 — 200 км/час (только для 4062).

13. Просматривать обороты двигателя об/мин.

1. Напряжение питания 7-16 вольт.

14. Просматривать бортовое напряжение в Вольтах.

15. Просматривать текущее время.

2. Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,2 А

-в дежурном режиме не более 0,02А.

16. Изменять яркость дисплея (три уровня).

3. Диапазон рабочих температур -20 +40 Град Сî,влажность до 90% при 27 Град Сî.

17. Просматривать коды неисправностей системы.

4. Дискретность представления информации

18. Сбрасывать коды ошибок.

— расход топлива 0,1 литра

19. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за

— температура охлаждающей жидкости 1 град С.

— обороты вращения двигателя — 10 об/мин при оборотах не более 2000 об/мин

допустимые пределы.

— 40 об/мин при оборотах свыше 2000 об/мин.

20. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.

— угол опережения зажигания 0,5 градуса

21. Измерять время разгона до скорости 100 км/час.(только для 4062).

— коррекция поправки УОЗ — 1 градус.

22. Просматривать максимальное значение скорости за последний км. пути,с

— бортовое напряжение 0,1 Вольта.

— скорость 1 км/час.

указанием расстояния при каждой остановке а/м (только для 4062).

— расстояние 0,1 км

23. Отключать индикацию максимального значения скорости за последний км.

— расстояние в режиме “Журнал скорости” 10 метров

пути при каждой остановке а/м.

— расстояние в режиме пробег до очередного техобслуживания — 100 км.

24. Включать режим “Журнал скорости” для просмотра 3-х значений

Установка прибора.

максимальной скорости за последний км,с указанием расстояний (только для 4062).

а так же в режиме расширенной диагностики вы можете:

25.Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).

26.Просматривать массовый расход воздуха кг./час.

27.Просматривать время впрыска мсек.(только для 4062,409).

28.Просматривать величину коэффициента коррекции СО.

29.Корректировать величину СО (только для а/м укомплектованных датчиками массового

расхода воздуха пленочного типа без регулировочного резистора 20.3855 /Simens/).

а так же в режиме средних путевых параметров вы можете:

30. Просматривать средний расход топлива за поездку л/часза поездку (только для 4062,409).

31. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 кмза поездку (только для 4062).

32. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 999,9 макс. (только для 4062,409).

33.Просматривать пройденный путь в км. 6502 км макс.(только для 4062).

34.Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.(только для 4062).

35.Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час (только для 4062).

36. Просматривать время в поездке 1092 часа макс.

37. Просматривать при выключенном зажигании остаток топлива в баке,текущее время,и “Журнал скорости” (только для 4062).

38.Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов.

39.Просматривать и устанавливать (0-10 тыс км) остаток пробега а/м до

очередного техобслуживания (только для 4062). 40. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о

необходимости очередного техобслуживания (только для 4062). 41. При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров,и текущие установки сохраняются.

При превышении любого указанного максимального значения пути,расхода или времени в пути происходит обнуление всех маршрутных параметров.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИМА “ЭКОНОМЕТР” позволяет наглядно по принципу “отлично-хорошо-удовлетворительно-плохо” оценивать при движении экономичность стиля вождения автомобиля.

!!!РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИИ. В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-16 вольт или температуры двигателя свыше 105 î С,дисплей прибора из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа “трель”!!! Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.

!!!РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ.

В случае превышения установленного предела скорости (см. Блок-схему 4) прибор подает одиночный звуковой предупредительного сигнала типа “трель”!!! Если через 10 секунд скорость снова превышает установленный предел,звуковой предупредительный сигнал повторяется. Заводская установка звукового предупреждения о превышении скорости соответствует 200 км/час,т.е. по умолчанию функция фактически заблокирована.

Снимите крепление и уплотнительную резинку с отверстия для проводов в подкапотном пространстве. Разрежьте уплотнительную резинку. Просуньте провод с разъемом в салон со стороны капота через отверстие для проводов в подкапотном пространстве. Извлеките заглушку из крайней правой позиции на панели выключателей консоли а/м. Просуньте провод с разъемом через освободившееся отверстие с внутренней стороны панели. Присоедините разъем к прибору.

4

Пример установки прибора на

консоли в салоне автомобиля

В начале вставки расположите прибор,как показано на рисунке “1”. Не изменяя положения прибора заведите выступающую часть разъема и провода за верхнюю левую кромку установочного отверстия “2”. С небольшим усилием разверните прибор горизонтально “3” и вставьте его в панель до упора “4”. Зачистите 5мм провода идущего от датчика скорости на переходной колодке,расположенной рядом с тем же отверстием для проводов

(используемым для установки прибора) со стороны капота. Соедините методом скрутки вход прибора предназначенный для соединения с датчиком скорости и зачищенный участок. Заизолируйте место соединения изолентой. Для ориентации на рисунке показано расположение провода с сигналом датчика скорости на части переходной колодки (”мама”).

1- сигнал с датчика скорости.

4

3

(желтый провод для ГАЗ 3110)

Расположение переходной колодки и отверстия,

2

1

используемого для прокладки провода из подкапотного

пространства показаны в конце инструкции.

Вставьте провод прибора через разрез в уплотнительную резинку. Установите резинку и ее крепление на место.

!!! При отключении разъема от “ДИ15G” категорически запрещается тянуть за подходящие к нему провода. Отсоединяйте разъем при помощи пассатижей прикладывая усилие к ответной части разъема !!!

Äè 15G“ver.216” Ñòð. 1

Multitronics Di15g User Manual

Подключение прибора.

Воткните вилку прибора в диагностическую колодку а/м. При подключении питания произойдет тест дисплея, после чего,если зажигание выключено,дисплей отключится.

Диагностическая колодка (в ГАЗ 3110-406) расположена под капотом с правой стороны от водителя Расположение контактов на диагностической колодке а/м приведено на рисунке. Диагностическая колодка вид сверху

Контакт 2 — “+12 Вольт”

Если в течении 5 секунд после первого нажима кнопка снова оказывается нажатой,это приводит к переключению режимов работы прибора в циклической последовательности. Перед индикацией текущего параметра на дисплее прибора высвечивается название текущего режима.

Длительное нажатие на любую кнопку при включенном зажигании приводит к обнулению,либо к переключению в подрежим,если таковые предусмотрены (см. блок-схемы работы прибора).

Одновременное нажатии на обе кнопки при включенном зажигании приводит к циклическому переключению яркости.

1

2

3

Контакт 12 — “Масса”

4

5

6

Контакт 11 — “К-линия”

!!! На а/м “Газель”,“Соболь”

7

8

9

выпускаемых с 2002 г. на контакт “2”

11

12

колодки поступает напряжение после

10

замка зажигания. Для правильной

работы прибора отсоедините контакт

“2” колодки от цепи зажигания ,и

соедините с цепью,постоянно

Порядок работы.

соединенной с аккумулятором !!!

Подключите прибор согласно инструкции. Включите зажигание. В случае правильного подключения дисплей включится в режиме «Часы». В дальнейшем,при включении зажигания устанавливается тот режим,при котором была выключена индикация.

Прибор различает короткое ( менее 3 сек) и длинное (более 3 секунды) нажатие на кнопки.

При включенном зажигании:

Короткое нажатие на любую кнопку при включенном зажигании приводит к буквенной индикации текущего режима ( в режиме путевых параметров «бегущей строкой»).

При отключенном зажигании:

Кратковременное нажатие на левую кнопку при отключенном зажигании приводит к индикации текущего времени. Кратковременное нажатие на правую кнопку при отключенном зажигании приводит к индикации остатка топлива в баке.

Îдновременное нажатие на обе кнопки при отключенном зажигании приводит к включению режима “Журнала скорости”.

Îдновременное нажатие на обе кнопки и удержание их в течении 1 секунды при отключенном зажигании в режиме просмотра “Журнала скорости” приводит к отключению (включению) функции показа максимальной скорости за последний км. пути при каждой остановке а/м.

Левая кнопка прибора используется для наблюдения мгновенных параметров,правая — для параметров маршрута,а так же расширенной диагностики. Функционирование прибора при нажатии на левую и правую кнопку приведено в следующих блок-схемах.

Функции правой кнопки — индикация маршрутных параметров а так же режим расширенной диагностики. (блок схема 1)

Положение дроссельной

заслонки.

Нажимая на педаль (при

MULTITRONICS

MULTITRONICS

остановленном двигателе и

включенном зажигании)

проконтролируйте значение

положения дросселя от 0% до

100%. Если положение

дросселя отлично от

указанного отрегулируйте

положение педали или

замените датчик.

Нажмите

на правую

кнопку

MULTITRONICS

MULTITRONICS

Длительность впрыска.

Индикация длительности

впрыска в миллисекундах.

Нажмите

на правую

Массовый расход воздуха.

кнопку

Индикация массового

MULTITRONICS

MULTITRONICS

расхода воздуха в

килограммах в час.

Коэффициент коррекции СО.

При входе в режим

показывается текущая

установка коэффициента

коррекции для любого типа

Нажмите

датчика (для датчиков

нитевого типа показывается

на правую

положение регулировочного

резистора на ДМРВ).

кнопку

Установка коэффициента

MULTITRONICS

MULTITRONICS

коррекции СО на холостом

ходу.(только для датчиков

пленочного типа)

Длительное нажатие на

правую кнопку из режима

“СО” приводит к

переключению в режим

установки поправки СО .

Короткие нажатия на правую

Нажмите

кнопку приводят к

увеличению поправки,на

на правую

левую к уменьшению

кнопку

MULTITRONICS

поправки.

Контролируя величину СО

прибором контроля

(газоанализатором) на

прогретом (83-95 С)

двигателе выставите

необходимое значение,

соответствующее уровню СО

0,6-0,9%после

MULTITRONICS

чего длительным нажатием

на правую кнопку выйдите из

режима установки (вернитесь

в режим “dПАР”). Для

контроллеров

оборудованных датчиком

пленочного типа

установленная поправка

будет сохранена в памяти

контроллера.

Длительное нажатие на правую кнопку из режима “d.ПАР.”

MULTITRONICS

Нажмите на правую кнопку

MULTITRONICS

Нажмите на правую кнопку

MULTITRONICS

Нажмите на правую кнопку

MULTITRONICS

Нажмите на правую кнопку

MULTITRONICS

Нажмите на правую кнопку

MULTITRONICS

Нажмите на правую кнопку

MULTITRONICS

Нажмите на правую кнопку

MULTITRONICS

Длительное нажатие на правую кнопку в любом из параметров маршрута кроме “d.ПАР.”и «АВРЕ»

MULTITRONICS

Средний путевой

ðасход топлива л/100км

MULTITRONICS

MULTITRONICS

Средний путевой

расход топлива л/час

Нажмите на правую кнопку

MULTITRONICS

MULTITRONICS

Расход топлива

за поездку в литрах

Нажмите на правую кнопку

Максимальное значение до

обнуления всех путевых

параметров 999,9 литра

Выход из режима

MULTITRONICS

Пройденный путь за поездку в

путевых

параметров без

êì.

Максимальное значение до

обнуления всех

обнуления всех путевых

путевых

параметров 6502 км.

параметров или с

MULTITRONICS

Прогноз пробега на остатке

обнулением.

Коротким

топлива. Рассчитывается

исходя из величины среднего

нажатием на

расхода топлива в л/100 за

правую кнопку

последние 10 км поездки и

выберите

остатка топлива в баке.

необходимое

MULTITRONICS

действие,после

Средняя скорость за поездку в

чего длинным

êì/÷àñ.

нажатием на

правую кнопку

MULTITRONICS

Расширенная диагностика

выйдите из режима

путевых

Включает проверку датчика

дроссельной заслонки,

параметров.

массового расхода воздуха и

длительности впрыска.

Время в поездке

MULTITRONICS

До 99часов 59мин отсчет

времени поминутный,

свыше — почасовой.

Максимальное значение до

обнуления всех путевых

параметров 1092 часа

Нажмите на правую кнопку

Длительное нажатие на правую кнопку — возврат в режим “d.ПАР.”

MULTITRONICS

MULTITRONICS

Абсолютный моторесурс (абсолютное время работы

двигателя)в часах,дискретность 1 час Максимальное

Длительное нажатие на правую кнопку из режима “СЕРВ”

значение до обнуления 9999 часов. Функция обнуления

приводит к установке величины пробега до очередного ТО.

не доступна,аналогично счетчику абсолютного

пробега в а/м.

MULTITRONICS

Нажмите на правую кнопку

Величина пробега до установленного Сервисного ТО в

При коротких нажимах

MULTITRONICS

MULTITRONICS

тыс. км. Заводская установка 10 тыс.км. При движении

а/м уменьшается в соответствии с пройденным путем с

на правую кнопку

дискретностью 0,1 тыс.км. При значении “0.0” при

значение счетчика

каждом включении замка зажигания подается

пробега до ТО

предупредительный звуковой сигнал,а так же

Нажмите на правую кнопку

уменьшаются до “нуля”

индикация “СЕРВ”. Проведите необходимое ТО (смена

циклически с шагом 0,5

масла и т.д.),после чего установите новое значение

MULTITRONICS

òûñ.êì (500 êì).

Нажмите на правую кнопку

счетчика расстояния до следующего ТО.

Длительное нажатие на

Длительное нажатие на правую кнопку — возврат в режим маршрутных параметров

правую кнопку после

Имейте в виду,что корректировка величины СО возможна только для контроллеров укомплектованных датчиками

установки величины

ДМРВ пленочного типа (без регулировочного резистора) 20.3855 /Siemens/. Для датчиков нитевого типа (BOSCH 0 280

пробега до очередного

212 014, ÄÌÐÂ-Ì) корректировка поправки

производится не будет (значения поправки устанавливаются,но не

ТО приводит к возврату

в режим “СЕРВ”

запоминаются контроллером,сбрасываются после отключения замка зажигания). Для датчиков нитевого типа при

Длительное нажатие на правую кнопку —

входе в режим “ СО” индицируется положение регулировочного резистора. Имейте в виду,что рекомендованная

заводская установка соответствует диапазону от “-0,050” до “+0,050”в режиме индикации “СО”.

возврат в режим “СЕРВ”

Äè 15G“ver.216” Ñòð. 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Multipurpose pocket survival tool инструкция на русском языке
  • Multipurpose concentrate инструкция по применению
  • Multipro probiotic турция инструкция по применению
  • Multipro probiotic турция инструкция на русском языке
  • Multiport valve инструкция на русском