-
Инструкции по эксплуатации
1
MULTITRONICS Di15g инструкция по эксплуатации
(4 страницы)
- Языки:Русский
-
Тип:
PDF -
Размер:
1 MB -
Описание:
Маршрутный компьютер
Просмотр
На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для MULTITRONICS Di15g. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации MULTITRONICS Di15g. Инструкции по использованию помогут правильно настроить MULTITRONICS Di15g, исправить ошибки и выявить неполадки.

Сайт устройства: www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di15g/
Прилагаемая инструкция (в PDF) www.multitronics.ru/files/di15g-pdf.pdf та, что идёт с утсройством таже копия и чёрно-белая
Примечания к инструкции:
Уплотнительную резинку в подкапотном пространстве я не срезал, разъём, который идёт к БК разбирается, потом собирается. Главное провода потом не перепутать
Серый провод, который цепляется на жёлтый на вилке дачтчика скорости закреплял не на зачищенный и «методом скрутки» — он отлично вставляется в место крепления контакта жёлтого провода сбоку, потом примотал изолентой.
Очень весело выводить провод к месту расположения БК, ощущаешь себя гинекологом или проктологом .
И да — отличный БК, если не надо свистелок и перделок, из минусов (эх, выпустили бы на multitronics такую версию) — автоматическое переключение П.УОЗ при переключении газ/бензин, хотя и вручную со временем быстро сам переключаешь.
Мультипроцессорная система управления Multitronics DI15G
Мультипроцессорная система управления Multitronics DI15G — это современное устройство, предназначенное для диагностики и управления автомобилем. Ее основной функцией является контроль и управление различными системами и компонентами автомобиля, что делает ее незаменимым инструментом для автомастера. В данной статье мы рассмотрим схему подключения этого устройства и как его правильно использовать.
Схема подключения
Схема подключения Multitronics DI15G достаточно проста и понятна даже для новичка. В основе системы лежит подключение к диагностическому разъему автомобиля, который обычно находится под рулем рядом с педалью газа. Благодаря этому подключению, Multitronics DI15G получает доступ к электронным системам автомобиля и может считывать данные о состоянии двигателя, системе зажигания, топливной системе и других компонентах.
Для подключения Multitronics DI15G потребуется специальный адаптер, который поставляется в комплекте с устройством. Адаптер необходим для соединения самого устройства с диагностическим разъемом автомобиля. Обычно адаптер имеет типовой OBD-II разъем, который совместим с большинством современных автомобилей.
Правильное использование
После подключения Multitronics DI15G к автомобилю, необходимо запустить программное обеспечение на компьютере или мобильном устройстве, которое позволяет взаимодействовать с устройством. После запуска программы, Multitronics DI15G проводит самопроверку и готов к работе.
- Для диагностики автомобиля необходимо выбрать соответствующий раздел программы, например «Двигатель».
- Затем Multitronics DI15G начинает анализировать данные, полученные от автомобиля, и отображать их на экране компьютера или мобильного устройства.
- В результате, пользователь получает информацию о состоянии различных систем автомобиля и возможные неисправности.
Кроме диагностики, Multitronics DI15G также позволяет производить дополнительные функции, такие как чтение и очистка ошибок, программирование и настройка различных компонентов автомобиля.
В завершение хочу отметить, что Multitronics DI15G — это мощное и удобное устройство, обладающее широкими возможностями для работы с автомобилем. Благодаря своей схеме подключения и правильному использованию, оно становится незаменимым помощником для автомастера в проведении диагностики и исправлении неисправностей автомобилей.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР |
При нахождении в любом режиме,в случае разгона до 100 км/час |
|||||
Для автомобилей ГАЗ с ЭБУ |
кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию |
|||||
времени разгона до 100 км/час. |
||||||
МИКАС 5.4,МИКАС 7.1,МИКАС 7.2,301.3763, 302.3763 |
Режим стартует когда скорость была равна «0»,не менее 2-х секунд,а затем |
|||||
увеличивается. Сразу после увеличения скорости в течении 20 секунд стартует |
||||||
MULTITRONICS Di15G |
таймер разгона до 100 км. Если за это время скорость не увеличивается до 100 |
|||||
не начнет расти. В случае превышения скоростью барьера 100 км/час за |
||||||
км/час,режим дезактивируется,пока скорость вновь не упадет до нуля и снова |
||||||
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ |
предложенный интервал 20 секунд выводится индикация « РАЗГОН с 100» |
|||||
(бегущая строка) затем 5 секунд «ХХ.Х» время разгона в секундах. |
||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
В режиме просмотра “Максимальной скорости за последний км.”: |
|||||
При каждой остановке а/м дисплей прибора автоматически переключается в |
||||||
Коррекция показаний |
режим индикации максимальной скорости за последние 660-1000 метров |
|||||
поездки. При этом сначала указывается расстояние в метрах от места |
||||||
расхода и скорости |
||||||
остановки до того места где была достигнута максимальная скорость — |
||||||
Функции абсолютного |
например : “п. 450” затем “ с.121”. Это означает, что за последние 660-1000 |
|||||
метров поездки ваша максимальная скорость составила 121 км/час,и это было |
||||||
моторесурса и |
||||||
техобслуживания |
за 450 метров до момента остановки. |
|||||
Включить режим “Журнал скорости” можно после выключения зажигания |
||||||
Журнал скорости |
одновременным нажатием на обе кнопки прибора. |
|||||
за последний км. |
При этом последний км. пути будет разбит на три участка по 330 метров и для |
|||||
Измерение времени |
каждого участка будут показаны значения максимальной скорости на участке |
|||||
и соответствующее расстояния до момента остановки. Например “п.250” |
“ñ. |
|||||
разгона до 100 км/час. |
44” — разделительный зуммер -“п.460” “с. 86”- разделительный зуммер — |
|||||
Пробег на остатке |
“ï.770” |
“ñ.115”. |
||||
Если во время просмотра “Журнала скорости” при отключенном зажигании |
||||||
топлива |
одновременно нажать на обе кнопки прибора и удерживать их 1 сек.,после |
|||||
Режим “Эконометр” |
индикации “OFF” функция просмотра максимальной скорости за последний |
|||||
км. после каждой остановки отключается. При следующем одновременном (1 |
||||||
Предупреждение о |
сек) нажатии на кнопки в режиме просмотра журнала скорости после |
|||||
индикации “on” функция просмотра максимальной скорости за последний км |
||||||
превышении скорости |
||||||
при каждой остановке а/м включается снова . |
||||||
Коррекция СО |
Функция Аблолютного моторесурса (абсолютное время работы двигателя в |
|||||
часах ) не предусматривает возможности сброса пользователем,аналогично |
||||||
счетчику абсолютного пробега в а/м. |
до очередного |
|||||
Общие сведения |
Функция установки и контроля остатка пробега а/м |
|||||
техобслуживания позволяет устанавливать контролируемую величину пробега |
||||||
При помощи маршрутного компьютера «Мультитроникс ДИ15G” вы |
от 0 до 10 тыс км,а так же получать предупредительный сигнал и индикацию |
|||||
можете: |
“СЕРВ”о необходимости ТО при каждом включении замка зажигания,в |
|||||
случае,если при эксплуатации а/м счетчик пробега до ТО устанавливается в |
||||||
1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час.(только для 4062,409). |
“0”. |
|||||
2. Подстраивать индикацию мгновенного и среднего расхода топлива +/- 19%. |
Подключение ДИ15G осуществляется вилкой к диагностическому |
|||||
3. Просматривать мгновенный расход топлива л/100 км (только для 4062). |
разъему. Прибор предназначен для совместной работы с следующими |
|||||
4. Включать режим «Эконометр» для линейной оценки мгновенного расхода |
электронными блоками управления |
ñ |
||||
топлива на 100 км (только для 4062). |
Автомобили «Волга» ГАЗ 3110,ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062 |
|||||
5. Просматривать остаток топлива в баке .(только для 4062,409) 70л. макс. |
блоками управления : |
|||||
î |
МИКАС 5.4 201.3763 |
|||||
6. Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы С |
МИКАС 7.1 241.3763 |
|||||
7. Просматривать и устанавливать поправку угла опережения зажигания: октан- |
||||||
301.3763. 00-01 |
302.3763. 00-01 |
|||||
-корректор (+/- 10 градусов). |
||||||
Автомобили «ГАЗЕЛЬ» ,«СОБОЛЬ» с двигателями ЗМЗ 4063 с |
||||||
8. Просматривать угол опережения зажигания. |
||||||
блоками управления : |
||||||
9. Просматривать скорость в км/час (только для 4062). |
МИКАС 5.4 209.3763 001 |
|||||
10. Производить расчет скорости и пути для датчиков скорости вырабатывающих |
МИКАС 7.1 243.3763 000-01 |
|||||
6 или 10 импульсов на 1 метр (только для 4062). |
Автомобили «УАЗ» с инжекторными двигателями ЗМЗ 409 с блоками |
|||||
11. Корректировать индикацию скорости и пути в зависимости от размера |
управления : |
|||||
покрышек а/м (+/- 9%) (только для 4062). |
МИКАС 7.2 |
|||||
12. Устанавливать режим звукового предупреждения о превышении скорости а/м. |
Технические характеристики |
|||||
40 — 200 км/час (только для 4062). |
||||||
13. Просматривать обороты двигателя об/мин. |
1. Напряжение питания 7-16 вольт. |
|||||
14. Просматривать бортовое напряжение в Вольтах. |
||||||
15. Просматривать текущее время. |
2. Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,2 А |
|||||
-в дежурном режиме не более 0,02А. |
||||||
16. Изменять яркость дисплея (три уровня). |
3. Диапазон рабочих температур -20 +40 Град Сî,влажность до 90% при 27 Град Сî. |
|||||
17. Просматривать коды неисправностей системы. |
4. Дискретность представления информации |
|||||
18. Сбрасывать коды ошибок. |
— расход топлива 0,1 литра |
|||||
19. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за |
— температура охлаждающей жидкости 1 град С. |
|||||
— обороты вращения двигателя — 10 об/мин при оборотах не более 2000 об/мин |
||||||
допустимые пределы. |
— 40 об/мин при оборотах свыше 2000 об/мин. |
|||||
20. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя. |
— угол опережения зажигания 0,5 градуса |
|||||
21. Измерять время разгона до скорости 100 км/час.(только для 4062). |
— коррекция поправки УОЗ — 1 градус. |
|||||
22. Просматривать максимальное значение скорости за последний км. пути,с |
— бортовое напряжение 0,1 Вольта. |
|||||
— скорость 1 км/час. |
||||||
указанием расстояния при каждой остановке а/м (только для 4062). |
— расстояние 0,1 км |
|||||
23. Отключать индикацию максимального значения скорости за последний км. |
— расстояние в режиме “Журнал скорости” 10 метров |
|||||
пути при каждой остановке а/м. |
— расстояние в режиме пробег до очередного техобслуживания — 100 км. |
|||||
24. Включать режим “Журнал скорости” для просмотра 3-х значений |
Установка прибора. |
|||||
максимальной скорости за последний км,с указанием расстояний (только для 4062). |
а так же в режиме расширенной диагностики вы можете:
25.Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
26.Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
27.Просматривать время впрыска мсек.(только для 4062,409).
28.Просматривать величину коэффициента коррекции СО.
29.Корректировать величину СО (только для а/м укомплектованных датчиками массового
расхода воздуха пленочного типа без регулировочного резистора 20.3855 /Simens/).
а так же в режиме средних путевых параметров вы можете:
30. Просматривать средний расход топлива за поездку л/часза поездку (только для 4062,409).
31. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 кмза поездку (только для 4062).
32. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 999,9 макс. (только для 4062,409).
33.Просматривать пройденный путь в км. 6502 км макс.(только для 4062).
34.Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.(только для 4062).
35.Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час (только для 4062).
36. Просматривать время в поездке 1092 часа макс.
37. Просматривать при выключенном зажигании остаток топлива в баке,текущее время,и “Журнал скорости” (только для 4062).
38.Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов.
39.Просматривать и устанавливать (0-10 тыс км) остаток пробега а/м до
очередного техобслуживания (только для 4062). 40. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о
необходимости очередного техобслуживания (только для 4062). 41. При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров,и текущие установки сохраняются.
При превышении любого указанного максимального значения пути,расхода или времени в пути происходит обнуление всех маршрутных параметров.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИМА “ЭКОНОМЕТР” позволяет наглядно по принципу “отлично-хорошо-удовлетворительно-плохо” оценивать при движении экономичность стиля вождения автомобиля.
!!!РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИИ. В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-16 вольт или температуры двигателя свыше 105 î С,дисплей прибора из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа “трель”!!! Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.
!!!РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ.
В случае превышения установленного предела скорости (см. Блок-схему 4) прибор подает одиночный звуковой предупредительного сигнала типа “трель”!!! Если через 10 секунд скорость снова превышает установленный предел,звуковой предупредительный сигнал повторяется. Заводская установка звукового предупреждения о превышении скорости соответствует 200 км/час,т.е. по умолчанию функция фактически заблокирована.
Снимите крепление и уплотнительную резинку с отверстия для проводов в подкапотном пространстве. Разрежьте уплотнительную резинку. Просуньте провод с разъемом в салон со стороны капота через отверстие для проводов в подкапотном пространстве. Извлеките заглушку из крайней правой позиции на панели выключателей консоли а/м. Просуньте провод с разъемом через освободившееся отверстие с внутренней стороны панели. Присоедините разъем к прибору.
4
Пример установки прибора на
консоли в салоне автомобиля
В начале вставки расположите прибор,как показано на рисунке “1”. Не изменяя положения прибора заведите выступающую часть разъема и провода за верхнюю левую кромку установочного отверстия “2”. С небольшим усилием разверните прибор горизонтально “3” и вставьте его в панель до упора “4”. Зачистите 5мм провода идущего от датчика скорости на переходной колодке,расположенной рядом с тем же отверстием для проводов
(используемым для установки прибора) со стороны капота. Соедините методом скрутки вход прибора предназначенный для соединения с датчиком скорости и зачищенный участок. Заизолируйте место соединения изолентой. Для ориентации на рисунке показано расположение провода с сигналом датчика скорости на части переходной колодки (”мама”).
1- сигнал с датчика скорости. |
|||
4 |
3 |
(желтый провод для ГАЗ 3110) |
|
Расположение переходной колодки и отверстия, |
|||
2 |
1 |
используемого для прокладки провода из подкапотного |
|
пространства показаны в конце инструкции. |
Вставьте провод прибора через разрез в уплотнительную резинку. Установите резинку и ее крепление на место.
!!! При отключении разъема от “ДИ15G” категорически запрещается тянуть за подходящие к нему провода. Отсоединяйте разъем при помощи пассатижей прикладывая усилие к ответной части разъема !!!
Äè 15G“ver.216” Ñòð. 1
Подключение прибора.
Воткните вилку прибора в диагностическую колодку а/м. При подключении питания произойдет тест дисплея, после чего,если зажигание выключено,дисплей отключится.
Диагностическая колодка (в ГАЗ 3110-406) расположена под капотом с правой стороны от водителя Расположение контактов на диагностической колодке а/м приведено на рисунке. Диагностическая колодка вид сверху
Контакт 2 — “+12 Вольт”
Если в течении 5 секунд после первого нажима кнопка снова оказывается нажатой,это приводит к переключению режимов работы прибора в циклической последовательности. Перед индикацией текущего параметра на дисплее прибора высвечивается название текущего режима.
Длительное нажатие на любую кнопку при включенном зажигании приводит к обнулению,либо к переключению в подрежим,если таковые предусмотрены (см. блок-схемы работы прибора).
Одновременное нажатии на обе кнопки при включенном зажигании приводит к циклическому переключению яркости.
1 |
2 |
3 |
Контакт 12 — “Масса” |
|
4 |
5 |
6 |
Контакт 11 — “К-линия” |
|
!!! На а/м “Газель”,“Соболь” |
||||
7 |
8 |
9 |
||
выпускаемых с 2002 г. на контакт “2” |
||||
11 |
12 |
колодки поступает напряжение после |
||
10 |
замка зажигания. Для правильной |
|||
работы прибора отсоедините контакт |
||||
“2” колодки от цепи зажигания ,и |
||||
соедините с цепью,постоянно |
||||
Порядок работы. |
соединенной с аккумулятором !!! |
|||
Подключите прибор согласно инструкции. Включите зажигание. В случае правильного подключения дисплей включится в режиме «Часы». В дальнейшем,при включении зажигания устанавливается тот режим,при котором была выключена индикация.
Прибор различает короткое ( менее 3 сек) и длинное (более 3 секунды) нажатие на кнопки.
При включенном зажигании:
Короткое нажатие на любую кнопку при включенном зажигании приводит к буквенной индикации текущего режима ( в режиме путевых параметров «бегущей строкой»).
При отключенном зажигании:
Кратковременное нажатие на левую кнопку при отключенном зажигании приводит к индикации текущего времени. Кратковременное нажатие на правую кнопку при отключенном зажигании приводит к индикации остатка топлива в баке.
Îдновременное нажатие на обе кнопки при отключенном зажигании приводит к включению режима “Журнала скорости”.
Îдновременное нажатие на обе кнопки и удержание их в течении 1 секунды при отключенном зажигании в режиме просмотра “Журнала скорости” приводит к отключению (включению) функции показа максимальной скорости за последний км. пути при каждой остановке а/м.
Левая кнопка прибора используется для наблюдения мгновенных параметров,правая — для параметров маршрута,а так же расширенной диагностики. Функционирование прибора при нажатии на левую и правую кнопку приведено в следующих блок-схемах.
Функции правой кнопки — индикация маршрутных параметров а так же режим расширенной диагностики. (блок схема 1)
Положение дроссельной |
||
заслонки. |
||
Нажимая на педаль (при |
||
MULTITRONICS |
MULTITRONICS |
остановленном двигателе и |
включенном зажигании) |
||
проконтролируйте значение |
||
положения дросселя от 0% до |
||
100%. Если положение |
||
дросселя отлично от |
||
указанного отрегулируйте |
||
положение педали или |
||
замените датчик. |
||
Нажмите |
||
на правую |
||
кнопку |
||
MULTITRONICS |
MULTITRONICS |
|
Длительность впрыска. |
||
Индикация длительности |
||
впрыска в миллисекундах. |
||
Нажмите |
||
на правую |
Массовый расход воздуха. |
|
кнопку |
||
Индикация массового |
||
MULTITRONICS |
MULTITRONICS |
расхода воздуха в |
килограммах в час. |
||
Коэффициент коррекции СО. |
||
При входе в режим |
||
показывается текущая |
||
установка коэффициента |
||
коррекции для любого типа |
||
Нажмите |
датчика (для датчиков |
|
нитевого типа показывается |
||
на правую |
положение регулировочного |
|
резистора на ДМРВ). |
||
кнопку |
Установка коэффициента |
|
MULTITRONICS |
MULTITRONICS |
коррекции СО на холостом |
ходу.(только для датчиков |
||
пленочного типа) |
||
Длительное нажатие на |
||
правую кнопку из режима |
||
“СО” приводит к |
||
переключению в режим |
||
установки поправки СО . |
||
Короткие нажатия на правую |
||
Нажмите |
кнопку приводят к |
|
увеличению поправки,на |
||
на правую |
||
левую к уменьшению |
||
кнопку |
MULTITRONICS |
поправки. |
Контролируя величину СО |
||
прибором контроля |
||
(газоанализатором) на |
||
прогретом (83-95 С) |
||
двигателе выставите |
||
необходимое значение, |
||
соответствующее уровню СО |
||
0,6-0,9%после |
||
MULTITRONICS |
чего длительным нажатием |
|
на правую кнопку выйдите из |
||
режима установки (вернитесь |
||
в режим “dПАР”). Для |
||
контроллеров |
||
оборудованных датчиком |
||
пленочного типа |
||
установленная поправка |
||
будет сохранена в памяти |
||
контроллера. |
||
Длительное нажатие на правую кнопку из режима “d.ПАР.” |
MULTITRONICS
Нажмите на правую кнопку
MULTITRONICS
Нажмите на правую кнопку
MULTITRONICS
Нажмите на правую кнопку
MULTITRONICS
Нажмите на правую кнопку
MULTITRONICS
Нажмите на правую кнопку
MULTITRONICS
Нажмите на правую кнопку
MULTITRONICS
Нажмите на правую кнопку
MULTITRONICS
Длительное нажатие на правую кнопку в любом из параметров маршрута кроме “d.ПАР.”и «АВРЕ»
MULTITRONICS |
Средний путевой |
||
ðасход топлива л/100км |
|||
MULTITRONICS |
|||
MULTITRONICS |
Средний путевой |
||
расход топлива л/час |
Нажмите на правую кнопку |
||
MULTITRONICS |
|||
MULTITRONICS |
Расход топлива |
||
за поездку в литрах |
Нажмите на правую кнопку |
||
Максимальное значение до |
|||
обнуления всех путевых |
|||
параметров 999,9 литра |
Выход из режима |
||
MULTITRONICS |
Пройденный путь за поездку в |
путевых |
|
параметров без |
|||
êì. |
|||
Максимальное значение до |
обнуления всех |
||
обнуления всех путевых |
путевых |
||
параметров 6502 км. |
|||
параметров или с |
|||
MULTITRONICS |
Прогноз пробега на остатке |
обнулением. |
|
Коротким |
|||
топлива. Рассчитывается |
|||
исходя из величины среднего |
нажатием на |
||
расхода топлива в л/100 за |
правую кнопку |
||
последние 10 км поездки и |
выберите |
||
остатка топлива в баке. |
|||
необходимое |
|||
MULTITRONICS |
|||
действие,после |
|||
Средняя скорость за поездку в |
|||
чего длинным |
|||
êì/÷àñ. |
|||
нажатием на |
|||
правую кнопку |
|||
MULTITRONICS |
Расширенная диагностика |
выйдите из режима |
|
путевых |
|||
Включает проверку датчика |
|||
дроссельной заслонки, |
параметров. |
||
массового расхода воздуха и |
|||
длительности впрыска. |
|||
Время в поездке |
|||
MULTITRONICS |
До 99часов 59мин отсчет |
||
времени поминутный, |
|||
свыше — почасовой. |
|||
Максимальное значение до |
|||
обнуления всех путевых |
|||
параметров 1092 часа |
Нажмите на правую кнопку |
|||||
Длительное нажатие на правую кнопку — возврат в режим “d.ПАР.” |
MULTITRONICS |
MULTITRONICS |
Абсолютный моторесурс (абсолютное время работы |
||
двигателя)в часах,дискретность 1 час Максимальное |
|||||
Длительное нажатие на правую кнопку из режима “СЕРВ” |
значение до обнуления 9999 часов. Функция обнуления |
||||
приводит к установке величины пробега до очередного ТО. |
не доступна,аналогично счетчику абсолютного |
||||
пробега в а/м. |
|||||
MULTITRONICS |
Нажмите на правую кнопку |
Величина пробега до установленного Сервисного ТО в |
|||
При коротких нажимах |
MULTITRONICS |
MULTITRONICS |
тыс. км. Заводская установка 10 тыс.км. При движении |
||
а/м уменьшается в соответствии с пройденным путем с |
|||||
на правую кнопку |
дискретностью 0,1 тыс.км. При значении “0.0” при |
||||
значение счетчика |
каждом включении замка зажигания подается |
||||
пробега до ТО |
предупредительный звуковой сигнал,а так же |
||||
Нажмите на правую кнопку |
уменьшаются до “нуля” |
индикация “СЕРВ”. Проведите необходимое ТО (смена |
|||
циклически с шагом 0,5 |
масла и т.д.),после чего установите новое значение |
||||
MULTITRONICS |
òûñ.êì (500 êì). |
Нажмите на правую кнопку |
счетчика расстояния до следующего ТО. |
||
Длительное нажатие на |
Длительное нажатие на правую кнопку — возврат в режим маршрутных параметров |
||||
правую кнопку после |
Имейте в виду,что корректировка величины СО возможна только для контроллеров укомплектованных датчиками |
||||
установки величины |
ДМРВ пленочного типа (без регулировочного резистора) 20.3855 /Siemens/. Для датчиков нитевого типа (BOSCH 0 280 |
||||
пробега до очередного |
212 014, ÄÌÐÂ-Ì) корректировка поправки |
производится не будет (значения поправки устанавливаются,но не |
|||
ТО приводит к возврату |
|||||
в режим “СЕРВ” |
запоминаются контроллером,сбрасываются после отключения замка зажигания). Для датчиков нитевого типа при |
||||
Длительное нажатие на правую кнопку — |
входе в режим “ СО” индицируется положение регулировочного резистора. Имейте в виду,что рекомендованная |
||||
заводская установка соответствует диапазону от “-0,050” до “+0,050”в режиме индикации “СО”. |
|||||
возврат в режим “СЕРВ” |
Äè 15G“ver.216” Ñòð. 2
ÐÓÊÎÂÎÄÑÒÂÎ ÏÎ ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈÈ.
ÄÈÀÃÍÎÑÒÈ×ÅÑÊÈÉ ÌÀÐØÐÓÒÍÛÉ ÊÎÌÏÜÞÒÅÐ
Îáùèå ñâåäåíèÿ
Ïðè ïîìîùè ìàðøðóòíîãî êîìïüþòåðà «Ìóëüòèòðîíèêñ ÄÈ15G” âû
ìîæåòå:
1. Ïðîñìàòðèâàòü ìãíîâåííûé ðàñõîä òîïëèâà ë/÷àñ.(òîëüêî äëÿ 4062,409).
2. Ïîäñòðàèâàòü èíäèêàöèþ ìãíîâåííîãî è ñðåäíåãî ðàñõîäà òîïëèâà +/- 19%.
3. Ïðîñìàòðèâàòü ìãíîâåííûé ðàñõîä òîïëèâà ë/100 êì (òîëüêî äëÿ 4062).
4. Âêëþ÷àòü ðåæèì «Ýêîíîìåòð» äëÿ ëèíåéíîé îöåíêè ìãíîâåííîãî ðàñõîäà
òîïëèâà íà 100 êì (òîëüêî äëÿ 4062).
5. Ïðîñìàòðèâàòü îñòàòîê òîïëèâà â áàêå .(òîëüêî äëÿ 4062,409) 70ë. ìàêñ.
î
6. Ïðîñìàòðèâàòü òåìïåðàòóðó îõëàæäàþùåé æèäêîñòè — ãðàäóñû Ñ
7. Ïðîñìàòðèâàòü è óñòàíàâëèâàòü ïîïðàâêó óãëà îïåðåæåíèÿ çàæèãàíèÿ: îêòàí-
-êîððåêòîð (+/- 10 ãðàäóñîâ).
8. Ïðîñìàòðèâàòü óãîë îïåðåæåíèÿ çàæèãàíèÿ.
9. Ïðîñìàòðèâàòü ñêîðîñòü â êì/÷àñ (òîëüêî äëÿ 4062).
10. Ïðîèçâîäèòü ðàñ÷åò ñêîðîñòè è ïóòè äëÿ äàò÷èêîâ ñêîðîñòè âûðàáàòûâàþùèõ
6 èëè 10 èìïóëüñîâ íà 1 ìåòð (òîëüêî äëÿ 4062).
11. Êîððåêòèðîâàòü èíäèêàöèþ ñêîðîñòè è ïóòè â çàâèñèìîñòè îò ðàçìåðà
ïîêðûøåê à/ì (+/- 9%) (òîëüêî äëÿ 4062).
12. Óñòàíàâëèâàòü ðåæèì çâóêîâîãî ïðåäóïðåæäåíèÿ î ïðåâûøåíèè ñêîðîñòè à/ì.
40 — 200 êì/÷àñ (òîëüêî äëÿ 4062).
13. Ïðîñìàòðèâàòü îáîðîòû äâèãàòåëÿ îá/ìèí.
14. Ïðîñìàòðèâàòü áîðòîâîå íàïðÿæåíèå â Âîëüòàõ.
15. Ïðîñìàòðèâàòü òåêóùåå âðåìÿ.
16. Èçìåíÿòü ÿðêîñòü äèñïëåÿ (òðè óðîâíÿ).
17. Ïðîñìàòðèâàòü êîäû íåèñïðàâíîñòåé ñèñòåìû.
18. Ñáðàñûâàòü êîäû îøèáîê.
19. Ïîëó÷àòü ïðåäóïðåæäàþùèé ñèãíàë î âûõîäå áîðòîâîãî íàïðÿæåíèÿ çà
äîïóñòèìûå ïðåäåëû.
20. Ïîëó÷àòü ïðåäóïðåæäàþùèé ñèãíàë î ïåðåãðåâå äâèãàòåëÿ.
21. Èçìåðÿòü âðåìÿ ðàçãîíà äî ñêîðîñòè 100 êì/÷àñ.(òîëüêî äëÿ 4062).
22. Ïðîñìàòðèâàòü ìàêñèìàëüíîå çíà÷åíèå ñêîðîñòè çà ïîñëåäíèé êì. ïóòè, ñ
óêàçàíèåì ðàññòîÿíèÿ ïðè êàæäîé îñòàíîâêå à/ì (òîëüêî äëÿ 4062).
23. Îòêëþ÷àòü èíäèêàöèþ ìàêñèìàëüíîãî çíà÷åíèÿ ñêîðîñòè çà ïîñëåäíèé êì.
ïóòè ïðè êàæäîé îñòàíîâêå à/ì.
24. Âêëþ÷àòü ðåæèì “Æóðíàë ñêîðîñòè” äëÿ ïðîñìîòðà 3-õ çíà÷åíèé
ìàêñèìàëüíîé ñêîðîñòè çà ïîñëåäíèé êì, ñ óêàçàíèåì ðàññòîÿíèé (òîëüêî äëÿ 4062).
à òàê æå â ðåæèìå ðàñøèðåííîé äèàãíîñòèêè âû ìîæåòå:
25. Ïðîñìàòðèâàòü ï
Ïðîñìàòðèâàòü ì
Ïðîñìàòðèâàòü â
(òîëüêî äëÿ 4062,409).
28. Ïðîñìàòðèâàòü âåëè÷èíó êîýôôèöèåíòà êîððåêöèè ÑÎ.
29. Êîððåêòèðîâàòü âåëè÷èíó ÑÎ
(òîëüêî äëÿ à/ì óêîìïëåêòîâàííûõ äàò÷èêàìè ìàññîâîãî
ðàñõîäà âîçäóõà ïëåíî÷íîãî òèïà áåç ðåãóëèðîâî÷íîãî ðåçèñòîðà 20.3855 /Simens/).
à òàê æå â ðåæèìå ñðåäíèõ ïóòåâûõ ïàðàìåòðîâ âû ìîæåòå:
30. Ïðîñìàòðèâàòü ñðåäíèé ðàñõîä òîïëèâà çà ïîåçäêó ë/÷àñ- çà ïîåçäêó
(òîëüêî äëÿ 4062,409).
31. Ïðîñìàòðèâàòü ñðåäíèé ðàñõîä òîïëèâà çà ïîåçäêó ë/100 êì- çà ïîåçäêó
(òîëüêî äëÿ 4062).
32. Ïðîñìàòðèâàòü ðàñõîä òîïëèâà çà ïîåçäêó â ëèòðàõ 999,9 ìàêñ.
(òîëüêî äëÿ 4062,409).
33. Ïðîñìàòðèâàòü ïðîéäåííûé ïóòü â êì. 6502 êì ìàêñ.(òîëüêî äëÿ 4062).
34. Ïðîñìàòðèâàòü ïðîãíîç ïðîáåãà íà îñòàòêå òîïëèâà â áàêå.(òîëüêî äëÿ 4062).
35. Ïðîñìàòðèâàòü ñðåäíþþ ñêîðîñòü çà ïîåçäêó â êì/÷àñ (òîëüêî äëÿ 4062).
36. Ïðîñìàòðèâàòü âðåìÿ â ïîåçäêå 1092 ÷àñà ìàêñ.
37. Ïðîñìàòðèâàòü ïðè âûêëþ÷åííîì çàæèãàíèè îñòàòîê òîïëèâà â áàêå, òåêóùåå
âðåìÿ, è “Æóðíàë ñêîðîñòè” (òîëüêî äëÿ 4062).
38. Ïðîñìàòðèâàòü Àáñîëþòíûé ìîòîðåñóðñ à/ì (âðåìÿ ðàáîòû äâèãàòåëÿ) 9999
÷àñîâ.
39. Ïðîñìàòðèâàòü è óñòàíàâëèâàòü (0-10 òûñ êì) îñòàòîê ïðîáåãà à/ì äî
î÷åðåäíîãî òåõîáñëóæèâàíèÿ (òîëüêî äëÿ 4062).
40. Ïîëó÷àòü ïðåäóïðåäèòåëüíûé ñèãíàë ïðè âêëþ÷åíèè çàæèãàíèÿ î
íåîáõîäèìîñòè î÷åðåäíîãî òåõîáñëóæèâàíèÿ (òîëüêî äëÿ 4062).
41.
Ïðè îòêëþ÷åíèè àêêóìóëÿòîðà çíà÷åíèÿ âñåõ ìàðøðóòíûõ ïàðàìåòðîâ, è
òåêóùèå óñòàíîâêè ñîõðàíÿþòñÿ.
Ïðè ïðåâûøåíèè ëþáîãî óêàçàííîãî ìàêñèìàëüíîãî çíà÷åíèÿ ïóòè, ðàñõîäà èëè
âðåìåíè â ïóòè ïðîèñõîäèò îáíóëåíèå âñåõ ìàðøðóòíûõ ïàðàìåòðîâ.
ÈÑÏÎËÜÇÎÂÀÍÈÅ ÐÅÆÈÌÀ “ÝÊÎÍÎÌÅÒД ïîçâîëÿåò íàãëÿäíî ïî ïðèíöèïó
“îòëè÷íî-õîðîøî-óäîâëåòâîðèòåëüíî-ïëîõî” îöåíèâàòü ïðè äâèæåíèè ýêîíîìè÷íîñòü
ñòèëÿ âîæäåíèÿ àâòîìîáèëÿ.
!!!ÐÅÆÈÌ ÏÐÅÄÓÏÐÅÆÄÅÍÈß ÎÁ ÀÂÀÐÈÈ.  ñëó÷àå âûõîäà áîðòîâîãî
î
íàïðÿæåíèÿ çà ïðåäåëû 10-16 âîëüò èëè òåìïåðàòóðû äâèãàòåëÿ ñâûøå 105 Ñ, äèñïëåé
ïðèáîðà èç ëþáîãî ðåæèìà íà 10 ñåêóíä ïåðåêëþ÷àåòñÿ â ðåæèì àâàðèéíîãî ïàðàìåòðà ñ
îäíîâðåìåííîé ïîäà÷åé çâóêîâîãî ïðåäóïðåäèòåëüíîãî ñèãíàëà òèïà “òðåëü”!!! Åñëè
÷åðåç 1 ìèíóòó àâàðèéíàÿ ñèòóàöèÿ ïîâòîðÿåòñÿ ïðèáîð ñíîâà íà 10 ñåêóíä
ïåðåêëþ÷àåòñÿ â ðåæèì ïðåäóïðåæäåíèÿ îá àâàðèè.
!!!ÐÅÆÈÌ ÏÐÅÄÓÏÐÅÆÄÅÍÈß Î ÏÐÅÂÛØÅÍÈÈ ÇÀÄÀÍÍÎÉ ÑÊÎÐÎÑÒÈ.
 ñëó÷àå ïðåâûøåíèÿ óñòàíîâëåííîãî ïðåäåëà ñêîðîñòè (ñì. Áëîê-ñõåìó 4) ïðèáîð ïîäàåò
îäèíî÷íûé çâóêîâîé ïðåäóïðåäèòåëüíîãî ñèãíàëà òèïà “òðåëü”!!! Åñëè ÷åðåç 10 ñåêóíä
ñêîðîñòü ñíîâà ïðåâûøàåò óñòàíîâëåííûé ïðåäåë, çâóêîâîé ïðåäóïðåäèòåëüíûé ñèãíàë
ïîâòîðÿåòñÿ. Çàâîäñêàÿ óñòàíîâêà çâóêîâîãî ïðåäóïðåæäåíèÿ î ïðåâûøåíèè ñêîðîñòè
ñîîòâåòñòâóåò 200 êì/÷àñ, ò.å. ïî óìîë÷àíèþ ôóíêöèÿ ôàêòè÷åñêè çàáëîêèðîâàíà.
îëîæåíèå äðîññåëüíîé çàñëîíêè (0-100%).
26.
àññîâûé ðàñõîä âîçäóõà êã./÷àñ.
27.
ðåìÿ âïðûñêà ìñåê.
Ïðè íàõîæäåíèè â ëþáîì ðåæèìå, â ñëó÷àå ðàçãîíà äî 100 êì/÷àñ
êðàòêîâðåìåííî èíäèêàöèÿ ëþáîãî ðåæèìà ñìåíÿåòñÿ íà èíäèêàöèþ
âðåìåíè ðàçãîíà äî 100 êì/÷àñ.
Ðåæèì ñòàðòóåò êîãäà ñêîðîñòü áûëà ðàâíà «0», íå ìåíåå 2-õ ñåêóíä, à çàòåì
óâåëè÷èâàåòñÿ. Ñðàçó ïîñëå óâåëè÷åíèÿ ñêîðîñòè â òå÷åíèè 20 ñåêóíä ñòàðòóåò
òàéìåð ðàçãîíà äî 100 êì. Åñëè çà ýòî âðåìÿ ñêîðîñòü íå óâåëè÷èâàåòñÿ äî 100
êì/÷àñ, ðåæèì äåçàêòèâèðóåòñÿ, ïîêà ñêîðîñòü âíîâü íå óïàäåò äî íóëÿ è ñíîâà
íå íà÷íåò ðàñòè.  ñëó÷àå ïðåâûøåíèÿ ñêîðîñòüþ áàðüåðà 100 êì/÷àñ çà
ïðåäëîæåííûé èíòåðâàë 20 ñåêóíä âûâîäèòñÿ èíäèêàöèÿ « ÐÀÇÃÎÍ ñ 100»
(áåãóùàÿ ñòðîêà) çàòåì 5 ñåêóíä «ÕÕ.Õ» âðåìÿ ðàçãîíà â ñåêóíäàõ.
 ðåæèìå ïðîñìîòðà “Ìàêñèìàëüíîé ñêîðîñòè çà ïîñëåäíèé êì.”:
Ïðè êàæäîé îñòàíîâêå à/ì äèñïëåé ïðèáîðà àâòîìàòè÷åñêè ïåðåêëþ÷àåòñÿ â
ðåæèì èíäèêàöèè ìàêñèìàëüíîé ñêîðîñòè çà ïîñëåäíèå 660-1000 ìåòðîâ
ïîåçäêè. Ïðè ýòîì ñíà÷àëà óêàçûâàåòñÿ ðàññòîÿíèå â ìåòðàõ îò ìåñòà
îñòàíîâêè äî òîãî ìåñòà ãäå áûëà äîñòèãíóòà ìàêñèìàëüíàÿ ñêîðîñòü —
íàïðèìåð : “ï. 450” çàòåì “ ñ.121”. Ýòî îçíà÷àåò, ÷òî çà ïîñëåäíèå 660-1000
ìåòðîâ ïîåçäêè âàøà ìàêñèìàëüíàÿ ñêîðîñòü ñîñòàâèëà 121 êì/÷àñ, è ýòî áûëî
çà 450 ìåòðîâ äî ìîìåíòà îñòàíîâêè.
Âêëþ÷èòü ðåæèì “Æóðíàë ñêîðîñòè” ìîæíî ïîñëå âûêëþ÷åíèÿ çàæèãàíèÿ
îäíîâðåìåííûì íàæàòèåì íà îáå êíîïêè ïðèáîðà.
Ïðè ýòîì ïîñëåäíèé êì. ïóòè áóäåò ðàçáèò íà òðè ó÷àñòêà ïî 330 ìåòðîâ è äëÿ
êàæäîãî ó÷àñòêà áóäóò ïîêàçàíû çíà÷åíèÿ ìàêñèìàëüíîé ñêîðîñòè íà ó÷àñòêå
è ñîîòâåòñòâóþùåå ðàññòîÿíèÿ äî ìîìåíòà îñòàíîâêè. Íàïðèìåð “ï.250” “ñ.
44” — ðàçäåëèòåëüíûé çóììåð -“ï.460” “ñ. 86”- ðàçäåëèòåëüíûé çóììåð —
“ï.770” “ñ.115”.
Åñëè âî âðåìÿ ïðîñìîòðà “Æóðíàëà ñêîðîñòè” ïðè îòêëþ÷åííîì çàæèãàíèè
îäíîâðåìåííî íàæàòü íà îáå êíîïêè ïðèáîðà è óäåðæèâàòü èõ 1 ñåê., ïîñëå
èíäèêàöèè “OFF” ôóíêöèÿ ïðîñìîòðà ìàêñèìàëüíîé ñêîðîñòè çà ïîñëåäíèé
êì. ïîñëå êàæäîé îñòàíîâêè îòêëþ÷àåòñÿ. Ïðè ñëåäóþùåì îäíîâðåìåííîì (1
ñåê) íàæàòèè íà êíîïêè â ðåæèìå ïðîñìîòðà æóðíàëà ñêîðîñòè ïîñëå
èíäèêàöèè “on” ôóíêöèÿ ïðîñìîòðà ìàêñèìàëüíîé ñêîðîñòè çà ïîñëåäíèé êì
ïðè êàæäîé îñòàíîâêå à/ì âêëþ÷àåòñÿ ñíîâà .
Ôóíêöèÿ Àáëîëþòíîãî ìîòîðåñóðñà (àáñîëþòíîå âðåìÿ ðàáîòû äâèãàòåëÿ â
÷àñàõ ) íå ïðåäóñìàòðèâàåò âîçìîæíîñòè ñáðîñà ïîëüçîâàòåëåì, àíàëîãè÷íî
ñ÷åò÷èêó àáñîëþòíîãî ïðîáåãà â à/ì.
Ôóíêöèÿ óñòàíîâêè è êîíòðîëÿ îñòàòêà ïðîáåãà à/ì äî î÷åðåäíîãî
òåõîáñëóæèâàíèÿ ïîçâîëÿåò óñòàíàâëèâàòü êîíòðîëèðóåìóþ âåëè÷èíó ïðîáåãà
îò 0 äî 10 òûñ êì, à òàê æå ïîëó÷àòü ïðåäóïðåäèòåëüíûé ñèãíàë è èíäèêàöèþ
“ÑÅДî íåîáõîäèìîñòè ÒÎ ïðè êàæäîì âêëþ÷åíèè çàìêà çàæèãàíèÿ, â
ñëó÷àå, åñëè ïðè ýêñïëóàòàöèè à/ì ñ÷åò÷èê ïðîáåãà äî ÒÎ óñòàíàâëèâàåòñÿ â
“0”.
Ïîäêëþ÷åíèå ÄÈ15G
îñóùåñòâëÿåòñÿ âèëêîé ê äèàãíîñòè÷åñêîìó
ðàçúåìó. Ïðèáîð ïðåäíàçíà÷åí äëÿ ñîâìåñòíîé ðàáîòû ñ ñëåäóþùèìè
ýëåêòðîííûìè áëîêàìè óïðàâëåíèÿ
Àâòîìîáèëè «Âîëãà» ÃÀÇ 3110, ÃÀÇ 3102 ñ äâèãàòåëÿìè ÇÌÇ 4062 ñ
áëîêàìè óïðàâëåíèÿ :
ÌÈÊÀÑ 5.4 201.3763
ÌÈÊÀÑ 7.1 241.3763
301.3763. 00-01 302.3763. 00-01
Àâòîìîáèëè «ÃÀÇÅËÜ» , «ÑÎÁÎËÜ» ñ äâèãàòåëÿìè ÇÌÇ 4063 ñ
áëîêàìè óïðàâëåíèÿ :
ÌÈÊÀÑ 5.4 209.3763 001
ÌÈÊÀÑ 7.1 243.3763 000-01
Àâòîìîáèëè «ÓÀÇ» ñ èíæåêòîðíûìè äâèãàòåëÿìè ÇÌÇ 409 ñ áëîêàìè
óïðàâëåíèÿ :
ÌÈÊÀÑ 7.2
Òåõíè÷åñêèå õàðàêòåðèñòèêè
1. Íàïðÿæåíèå ïèòàíèÿ 7-16 âîëüò.
2. Ïîòðåáëÿåìûé òîê â ðàáî÷åì ðåæèìå íå áîëåå 0,2 À
-â äåæóðíîì ðåæèìå íå áîëåå 0,02À.
î
î
3. Äèàïàçîí ðàáî÷èõ òåìïåðàòóð -20 +40 Ãðàä Ñ , âëàæíîñòü äî 90% ïðè 27 Ãðàä Ñ .
4. Äèñêðåòíîñòü ïðåäñòàâëåíèÿ èíôîðìàöèè
— ðàñõîä òîïëèâà 0,1 ëèòðà
— òåìïåðàòóðà îõëàæäàþùåé æèäêîñòè 1 ãðàä Ñ.
— îáîðîòû âðàùåíèÿ äâèãàòåëÿ — 10 îá/ìèí ïðè îáîðîòàõ íå áîëåå 2000 îá/ìèí
— 40 îá/ìèí ïðè îáîðîòàõ ñâûøå 2000 îá/ìèí.
— óãîë îïåðåæåíèÿ çàæèãàíèÿ 0,5 ãðàäóñà
— êîððåêöèÿ ïîïðàâêè ÓÎÇ — 1 ãðàäóñ.
— áîðòîâîå íàïðÿæåíèå 0,1 Âîëüòà.
— ñêîðîñòü 1 êì/÷àñ.
— ðàññòîÿíèå 0,1 êì
— ðàññòîÿíèå â ðåæèìå “Æóðíàë ñêîðîñòè” 10 ìåòðîâ
— ðàññòîÿíèå â ðåæèìå ïðîáåã äî î÷åðåäíîãî òåõîáñëóæèâàíèÿ — 100 êì.
Óñòàíîâêà ïðèáîðà.
Ñíèìèòå êðåïëåíèå è óïëîòíèòåëüíóþ ðåçèíêó ñ îòâåðñòèÿ äëÿ
ïðîâîäîâ â ïîäêàïîòíîì ïðîñòðàíñòâå. Ðàçðåæüòå óïëîòíèòåëüíóþ
ðåçèíêó. Ïðîñóíüòå ïðîâîä ñ ðàçúåìîì â ñàëîí ñî ñòîðîíû êàïîòà ÷åðåç
îòâåðñòèå äëÿ ïðîâîäîâ â ïîäêàïîòíîì ïðîñòðàíñòâå. Èçâëåêèòå
çàãëóøêó èç êðàéíåé ïðàâîé ïîçèöèè íà ïàíåëè âûêëþ÷àòåëåé êîíñîëè
à/ì. Ïðîñóíüòå ïðîâîä ñ ðàçúåìîì ÷åðåç îñâîáîäèâøååñÿ îòâåðñòèå ñ
âíóòðåííåé ñòîðîíû ïàíåëè. Ïðèñîåäèíèòå ðàçúåì ê ïðèáîðó.
 íà÷àëå âñòàâêè ðàñïîëîæèòå ïðèáîð, êàê ïîêàçàíî íà ðèñóíêå “1”. Íå
èçìåíÿÿ ïîëîæåíèÿ ïðèáîðà çàâåäèòå âûñòóïàþùóþ ÷àñòü ðàçúåìà è ïðîâîäà
çà âåðõíþþ ëåâóþ êðîìêó óñòàíîâî÷íîãî îòâåðñòèÿ “2”. Ñ íåáîëüøèì óñèëèåì
ðàçâåðíèòå ïðèáîð ãîðèçîíòàëüíî “3” è âñòàâüòå åãî â ïàíåëü äî óïîðà “4”.
Çà÷èñòèòå 5ìì ïðîâîäà èäóùåãî îò äàò÷èêà ñêîðîñòè íà ïåðåõîäíîé
êîëîäêå, ðàñïîëîæåííîé ðÿäîì ñ òåì æå îòâåðñòèåì äëÿ ïðîâîäîâ
(èñïîëüçóåìûì äëÿ óñòàíîâêè ïðèáîðà) ñî ñòîðîíû êàïîòà. Ñîåäèíèòå ìåòîäîì
ñêðóòêè âõîä ïðèáîðà ïðåäíàçíà÷åííûé äëÿ ñîåäèíåíèÿ ñ äàò÷èêîì ñêîðîñòè
è çà÷èùåííûé ó÷àñòîê. Çàèçîëèðóéòå ìåñòî ñîåäèíåíèÿ èçîëåíòîé. Äëÿ
îðèåíòàöèè íà ðèñóíêå ïîêàçàíî ðàñïîëîæåíèå ïðîâîäà ñ ñèãíàëîì äàò÷èêà
ñêîðîñòè íà ÷àñòè ïåðåõîäíîé êîëîäêè (”ìàìà”).
Âñòàâüòå ïðîâîä ïðèáîðà ÷åðåç ðàçðåç â óïëîòíèòåëüíóþ ðåçèíêó.
Óñòàíîâèòå ðåçèíêó è åå êðåïëåíèå íà ìåñòî.
!!! Ïðè îòêëþ÷åíèè ðàçúåìà îò “ÄÈ15G” êàòåãîðè÷åñêè çàïðåùàåòñÿ òÿíóòü
çà ïîäõîäÿùèå ê íåìó ïðîâîäà. Îòñîåäèíÿéòå ðàçúåì ïðè ïîìîùè ïàññàòèæåé
ïðèêëàäûâàÿ óñèëèå ê îòâåòíîé ÷àñòè ðàçúåìà !!!
1
1
3
3
2
2
4
4
1- ñèãíàë ñ äàò÷èêà ñêîðîñòè.
(æåëòûé ïðîâîä äëÿ ÃÀÇ 3110)
Ðàñïîëîæåíèå ïåðåõîäíîé êîëîäêè è îòâåðñòèÿ,
èñïîëüçóåìîãî äëÿ ïðîêëàäêè ïðîâîäà èç ïîäêàïîòíîãî
ïðîñòðàíñòâà ïîêàçàíû â êîíöå èíñòðóêöèè.
Ïðèìåð óñòàíîâêè ïðèáîðà íà
êîíñîëè â ñàëîíå àâòîìîáèëÿ
ÃÀÇ 3110
ÎÒËÈ×ÈÒÅËÜÍÛÅ
ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ
Êîððåêöèÿ ïîêàçàíèé
ðàñõîäà è ñêîðîñòè
Ôóíêöèè àáñîëþòíîãî
ìîòîðåñóðñà è
òåõîáñëóæèâàíèÿ
Æóðíàë ñêîðîñòè
çà ïîñëåäíèé êì.
Èçìåðåíèå âðåìåíè
ðàçãîíà äî 100 êì/÷àñ.
Ïðîáåã íà îñòàòêå
òîïëèâà
Ðåæèì “Ýêîíîìåòð”
Ïðåäóïðåæäåíèå î
ïðåâûøåíèè ñêîðîñòè
Êîððåêöèÿ ÑÎ
MULTITRONICS Di15G
Äëÿ àâòîìîáèëåé ÃÀÇ ñ ÝÁÓ
ÌÈÊÀÑ 5.4, ÌÈÊÀÑ 7.1, ÌÈÊÀÑ 7.2, 301.3763, 302.3763
1
2
3
4
Äè 15G
“ver.216”
Ñòð. 1