Мультитроникс мрс 810 инструкция на русском

Решил все таки написать, не дожидаясь окончательного подключения, полной настройки и калибровки бортового компьютера. Так как это скорее всего на долго…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Об установке бортового компьютера я думал уже давно, практически с момента приобретения своего Lancer. На моем втором авто, Ваз 21099, стоял (ну и в принципе стоит) Multitronics X150, который радовал меня возможностью читать ошибки, предупреждал о невыключенных фарах, в холодные зимы грел свечи перед запуском двигателя и менял температуру включения вентилятора.

Необходимость продиагностировать авто и выявить ошибки появляется у автомобилистов регулярно, а цены за эту простую процедуру в автосервисах совсем не гуманные. В общем хотя бы ради этого бортовой компьютер (OBD адаптер, ELM сканер, ну или как там его?) в автомобиле нужен.

Но если в ВАЗ 21099 для БК было отдельное гнездо, то у меня в Lancer такого нет, по этому регулярно просматривая возможные варианты, за долгих семь лет я себе ни чего так и не приобрел.

Но все изменилось после установки головного устройства на android c экраном. Во первых появилось возможным приобрести OBD сканер, работающий по bluetooth, и выводить информацию на экран, а во вторых и нашим производителям (а я поддерживаю отечественное производство, особенно если оно конкурентноспособно), есть что предложить.

Например мною ранее опробованный Multitronics.

Хотя клиенто-ориентированость, к сожалению, у них на троечку. Например, на официальном сайте Multitronics в разделе подбор БК по автомобилю мой Lancer 2005 года не определяется. Да и вообще определяется только 2006 го.

Пришлось писать в техподдержку, спрашивать будет ли работать с МРС-810 на Mitsubishi Lanсer 9 2005 года, на что мне ответили, что да, будет.
Денег как всегда лишних не бывает, но с учетом новогодней премии, бюджет мне позволил выделить 5260 р., которые просили за эту модель на Oзоне, что оказалось даже дешевле цены указанной на сайте Multitronics. Ну и уже к Рождеству я получил посылку на руки.

Ну а теперь собственно о бортовом компьютере.

Бортовой компьютер Multitronics MPC-810.
Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили. Работает совместно с автомобильными головными устройствами под управлением операционной системы Android (не менее 6.0) и с наличием разъема USB-OTG.

Официальная страница тут можно прочитать подробное описание, характеристики и параметры.

Скачать список отображаемых параметров ЭБУ

Краткое руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации (аналогично MPC-800)

Руководство по подключению

МРС-810 отличается от MPC-800, тем что он подключается к магнитоле через USB, а не через Bluetooth. Из плюсов, не приходится мучится с Bluetooth соединением, из минусов — на телефоне не посмотришь.Только на головном устройстве. Bluetooth на МРС-810 нет, остальное все одинаковое.

Комплектность:

Запчасти на фото: MPC810. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Запчасти на фото: MPC810

Запчасти на фото: MPC810. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Запчасти на фото: MPC810

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Пока, своими силами я подключил БК по так называемому минимальному подключению — то есть только к 16-ти контактному разъему OBD-2, который у нас находится под рулевой колонкой автомобиля примерно над педалью тормоза.

Для установки в автомобиль и подключения к магнитоле Teyes в первую очередь необходим вот такой переходник. Я взял такой: Rexant / Кабель USB (шт. mini USB — шт. USB A) 20 см (цена на Вилберис -141 р.). Выбирал специально короткий, что бы не усложнять процес передачи данных (но тут уж все зависит от расположения USB-выхода магнитолы, может кому-то потребуется шнур и подлиннее).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Что бы повысить надежность соединения, была дополнительно приобретена жесткая термоусадочная клеевая трубка, которая плотно соединила выход БК и переходник.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Шнур с USB-папой, подключаем к USB выходу магнитолы, многожильный провод из комплекта БК подключаем к контактному разъему OBD-2.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

На схеме подключения в руководстве по подключению на второй странице, именно для автомобилей Mitsubishi описаны три варианта подключения. При этом о необходимости подключения к форсунке и датчику скорости не сказано ни слова:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Вместе с тем, на общей схеме на первом листе руководства по подключению, указано, что подключаться к датчику скорости и к форсунке нужно:

Запчасти на фото: MPC800. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Запчасти на фото: MPC800

Но техподдержка нам поможет!

Вот тут можно задать вопросы техподдержке про БК МРС 800/810 в группе «В контакте»

Рекомендую, в случае возникновения такой необходимости задавать вопросы именно здесь. Удобней отслеживать ответы.

Мой вопрос: Добрый вечер. На странице 1 Руководства по подключению MPC-800 на общей схеме предусмотрены выходы для подключения к датчику скорости и форсунке. Вместе с тем, на странице 2 Руководства, на схеме на которой описан порядок подключения именно для автомобилей Mitsubishi (с протоколами Mitsu 1…5), подключение проводов к датчику скорости и форсунке не предусмотрено. У меня Mitsubishi Lancer 9 2005 г., определился протокол «Mitsu 3». Нужно ли подключаться к датчику скорости и форсунке? Или для автомобилей Mitsubishi с протоколами «Mitsu 1…5» это не предусмотрено?
Во всяком случае, на схеме подключения конкретно для автомобилей Mitsubishi о необходимости подключения к датчику скорости и форсунке ни чего не сказано.

Ответ: Здравствуйте. Эти подключения не нужны. Для этой машины.

Можно задавать вопросы напрямую через сайт, заполнив специальную форму запроса

Например вот. Вопросы через сайт:

Мой вопрос: На сколько я понял, так как мной подключен разъем диагностики МК и разъем диагностики автомобиля то К-линию, L-линию, J1850, 12В АКБ и массу дополнительно к 7-и контактному переходнику подключать не нужно и даже запрещено. Верно?

Ответ: Верно

Мой вопрос: Доброе утро. на странице 2 Руководства по подключению MPC-800 для автомобилей Mitsubishi предусмотрено 3 варианта подключения. Какой именно вариант предпочтителен для моего авто, и есть ли необходимость установки резистора R1=1.0kOm

Ответ: Резистор нужен если БК не работает по протоколу.

Мой вопрос: А в каких случаях необходима перемычка между 1-м и 4-м контактами, а в каких она не нужна? Ну и все же какой вариант подключения необходим для моего Мицубиси Лансер 9 2005 года из тех трех, описанных в Руководстве по подключению? Из самого Руководства это совершенно не ясно
С уважением.

Ответ: Здравствуйте. Для совсем старых а/м. Или если БК не работает.

В общем на мой прямой вопрос — «Какой вариант подключения необходим для моего Мицубиси Лансер 9 2005 года?» мне так четко и не ответили. Что значит совсем старые а/м? Моему автомобилю 16 лет — он уже старый или недостаточно? Мой БК работает? Или нет? Или работает но не правильно? Неужели так трудно было написать, просто — «Уважаемый клиент Ваш Lancer 9 необходимо подключать по первому варианту», и все, без вот этих вот намеков.

Из ответов техподдержки я сделал вывод, надо подключать по первому варианту, то есть без резисторов и перемычек. Надеюсь я правильно их понял.

На экране отображается процес установки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

И вот все подключилось, с сайта скачиваем программное обеспечение — Программа управления MPC-800 / MPC-810 и обновления

Протокол определяется как Mitsu 3. Греть свечи перед запуском двигателя и менять температуру включения вентилятора, кстати, возможности нет — этот протокол, в отличие от вазовского, не позволяет.

Значок БК на экране магнитолы (если он красно-серый, значит подключен, если полостью серый, значит нет).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Можно вывести всю информацию на экран.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

А можно отдельно на общем экране оставить до четырех т.н. «информеров» с параметрами. Например у меня пока стоит расход (хотя его надо дополнительно калибровать) и скорость. Размер значков «информеров» можно изменять в настройках.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Теперь, в принципе, все основные функции работают, параметры отображаются, можно читать и сбрасывать ошибки.

Но для полноценного использования всех возможностей БК еще необходимо подключиться к замку зажигания, датчику уровня топлива, габаритным огням и вывести датчик температуры воздуха. Но окончательным подключением, как будет время, займется мой товарищ — мастер Дима.

Вот тогда буду калибровать параметры БК и более подробно с ним разбираться. К сожалению пока не нашел отчетов тех, кто устанавливал МРС-810 на Лансер 9 до меня. По этому посоветоваться не с кем.

А пока езжу так.

Попробую разобраться и дополнить подробностями, но пока тяжко идет, инструкция не очень понятная, и не совсем актуальная, я так понимаю прошивка БК обновилась, а инструкция нет.

P.s. Запись от 20.09.2021, т.e. продолжил установку не скоро, но главное продолжил. Оригинал можно здесь прочитать.

В сентябре 2021 подключили пару ранее неподключенных опций БК Multitronics MPC-810 — датчик внешней температуры воздуха — вывели на улицу, через капот, под передний бампер, а так же осуществили подключение к замку зажигания, к датчику уровня топлива и габаритным огням. Но и это пока еще не все, еще провод надо кинуть на реле включения света, но сходу не разобрались на плюс или минус, а время было позднее, и отложили это дело на потом.

Написал в техподдержку, спросил:

Мой вопрос: «Доброе утро. В Руководстве по подключению MPC-800 на общей схеме предусмотрен разъем «У» — выход управления реле включения ближнего света фар (не более 200 мА). У меня Mitsubishi Lancer 9 2005 г., определился протокол «Mitsu 3». У меня менее 200 мА на реле и можно ли к нему подключаться? И что выходит с клеммы «У» — плюс или минус?».
Ответ: «Здравствуйте. С клеммы «У» выходит +12.
У Mitsubishi управление реле может быть по минусу. Т.е. +12 к реле подключено постоянно.
Подключать компьютер надо через дополнительное реле.»

В общем пока так, постараюсь еще дополнить тему чуть позже.

З.ы. от 18.11.2021. Когда ни чего не трогаешь, не экспериментируешь, в настройки не лезешь — все работает четко. Как ни странно навигатор в «картинка в картинке» — это который снизу на фото —

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

работает постоянно только когда включен БК) Если Бк не включен — навигатор выключается, начинают работать часы🤷‍♂️

P.s. Вместе — Навигатор «картинка в картинке» и «информеры» С Мультитроникс отлично работают

Бортовой компьютер на андроид Multitronics МРС 810 это уникальный, многофункциональный прибор предназначенный для подключения к головным устройствам автомобиля, работающих под управлением операционной системы Android (версии 4.0 и позднее), напрямую через USB порт.

Дисплей — экран головного устройства автомобиля.
Крепление — скрытое, универсальное.
Сброс ошибок ЭБУ. Голос. Легкое подключение.

Работает с ГБО (любое поколения) — газобалонное оборудование, поддержка смешанного режима, ПОДРОБНЕЕ…

Мы оказываем услугу по Установке ГБО последнего поколения.

Особенности Multitronics МРС 810

Основным отличием данного маршрутного компьютера от модели Multitronics МРС-800 является наличие проводного канала связи через разъем USB-OTG, а не bluetooth канал как было у предыдущей модели компьютера.

  • Подключается через разъем USB-OTG и не зависит от корректности работы bluetooth-модуля автомобильного головного устройства.
  • Постоянно подключен к автомобилю для непрерывного сбора данных. При этом он потребляет энергии меньше, чем сигнализация, и в несколько раз меньше чем стандартные ELM адаптеры.
  • Работает автономно, вне зависимости от наличия мобильного устройства в автомобиле, сохраняя данные всех поездок.
  • Прост в использовании: подключили прибор, установили мобильное приложение, дальше он все сделает сам. Как только Вы сядете в машину, программа на Вашем головном устройстве автоматически установит связь с блоком Мультитроникс, и сделает доступным просмотр до 200 параметров работы систем автомобиля, статистику поездок, заправок и многое другое.
  • Мобильное приложение может работать  в  развернутом виде,  в режиме предупреждений, а также в режиме настраиваемых информеров поверх рабочего окна мобильного устройства. Сразу после запуска двигателя мобильное приложение активирует несколько десятков настроенных предупреждений о прогреве или перегреве двигателя и АКПП, о разряде АКБ, превышении скорости, и главное если в Вашем автомобиле возникнет неисправность, и загорится лампа «Чек», бортовой компьютер МРС-810 android немедленно сообщит Вам об ошибке и расшифрует ее голосом.
  • Кроме ошибок самого двигателя, МРС-810 расшифровывает и сбрасывает ошибки до 60 систем автомобиля, таких как АКПП, АБС, подушек безопасности систем управления климатом, рулевого управления.
  • МРС-810 не только читает,  расшифровывает и сбрасывает ошибки, которых в его памяти более 10000, но и ведет подробный журнал неисправностей, где записываются ключевые параметры работы двигателя в момент возникновения ошибки – стоп-кадр. В критической ситуации Журнал неисправностей Вы можете быстро переслать через мобильное приложение для консультации специалисту, который посоветует Вам продолжить движение или срочно обратиться в автосервис.
  • Имеет возможность дополнительных подключений: к газобаллонному оборудованию, датчику уровня топлива, датчику скорости, габаритным огням. Позволяет автоматически включать и отключать ближний свет фар, а так же позволяет подключать парковочные радары Мультитроникс с выводом расстояния на экран Вашего мобильного устройства.
  • Только Multitronics  обновляет программное обеспечение своих приборов до 10 раз в год, добавляя новые функции и возможности по запросам огромного количества пользователей.
  • Прибор протестирован в работе на огромном количестве автомобилей и мобильных устройств, а также головных устройств и медиацентров автомобиля на платформе Андроид.

Преимущества Multitronics МРС-810

Подключение к разъему USB-OTG

Головные устройства зачастую имеют проблемы в работе встроенных bluetooth-модулей (невозможность установить сопряжение устройств, потери связи и т.д.) из-за отсутствия необходимых драйверов или вследствие их преднамеренного блокирования производителем системы.

Универсальный компьютер Multitronics МРС810 подключается к разъему USB-OTG головного устройства, что обеспечивает его стабильную работу и не требует от пользователя совершения дополнительных действий для функционирования системы (получение root-прав и прочее). Тип разъема «Multitronics MPC-810» — mini-USB («мама»); при отсутствии данного разъема в головном устройстве можно использовать кабель-переходник.

Автономная работа

Бортовой компьютер Multitronics MPC 810 производит расчет и хранение статистики поездок, формирование журналов поездок и неисправностей автономно, без подключения к головному устройству. При подключении к головному устройству через разъем USB, на нем автоматически запускается программа связи с “MULTITRONICS MPC-810”.

Работа в фоновом режиме

При работе в фоновом режиме Мультитроникс mpc 810 обеспечивается вывод на дисплей с помощью всплывающих окон только критически важной информации: сервисные сообщения, предупреждения об аварийных ситуациях, сообщения об ошибках ЭБУ, информация с парковочного радара . В остальное время экран мобильного устройства выключен или используется для работы с другими программами (навигатор и др.). Программа на мобильном устройстве также может быть запущена в полноценном режиме (с индикацией параметров, настроек, управления).

Озвучивание сообщений

Все сообщения, включая ошибки, озвучиваются голосом, в том числе при работе в фоновом режиме. Озвучивание сообщений производится 2 методами: с помощью встроенных в программу фраз или с помощью синтезатора речи (например «Синтезатор речи Google», для Android 4.0.3 или более поздней).

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку (в случае установленного синтезатора речи). Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение. Функция работает и в фоновом режиме, и при запущенной программе.

Подключение внешних источников, внешний датчик температуры

Возможность дополнительного подключения внешних (аналоговых) источников сигнала: переключатель газ/бензин, датчик уровня топлива, габаритные огни, форсунка (бензиновая или газовая), датчик скорости, зажигание, выход управления включением ближнего света фар. Датчик температуры воздуха в комплекте.

Автоматическое включение ближнего света фар (DRL)

Бортовой компьютер может быть подключен к реле управления ближним светом фар и обеспечивать автоматическое включение фар при начале движения и отключение фар при завершении поездки.

Подключение парковочных радаров Multitronics

MPC-810 может работать с двумя парковочными радарами Multitronics PU-4TC одновременно (спереди и сзади).

Работа с газовым оборудованием

Если купить компьютеры мультитроникс, то они все могут работать на автомобилях с установленным газобалонным оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа, с раздельной статистикой для бензина и газа. Не исключением является и Мультитроникс mpc 810.

Описание подключения и настройки компьютера к ГБО ЗДЕСЬ…

«Габариты»

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Поддержка протоколов

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей среди аналогичных устройств. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций. Такой набор возможностей делает его универсальным компьютером для любого автомобиля.

Расширенная диагностика

Универсальный бортовой компьютер MPC810 поддерживает до 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Чтение и сброс ошибок не только ЭСУД, но и дополнительных систем: электропакет, климатическая установка, подушки безопасности, ABS и другие.

Журналы поездок, заправок и предупреждений

Есть журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок, а также журнал предупреждений за сутки. Очень удобная функция для каждодневного применения компьютера в своём автомобиле.

«Обратный отсчет»

На экране мобильного устройства возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции «Обратный отсчет» можно перемещаться по графикам (по оси времени) и определять численные значения параметров в «прошлом времени», а также сравнивать их между собой.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью головного или мобильного устройства (смартфон, планшет и т.д.) с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии. 

Энергоэффективность

В режиме ожидания потребление Multitronics MPC-810 не превышает 17 мА.

Не влияет на потребление аккумулятора мобильного устройства
Согласно оценочным данным, расход АКБ и загрузка мобильного устройства программой Multitronics в полноценном и фоновом режиме незначительны.

Multitronics MPC 810 купить можно в нашем интернет-магазине по Официальной цене, как и остальные модели компьютеров Мультитроникс. Мы поддерживаем Гарантию производителя, т.к. являемся Официальными дилерами. Доставка по России с гарантией.

Бортовой компьютер Multitronics MPC-810 предназначен для работы совместно с устройствами под управлением операционной системы Android (версии 4.0 и позднее) без bluetooth-модуля.

Для следующих типов ЭБУ:

  • ISO 9141 и ISO 14230 протоколы: OBD2Q, OBD2S, OBD2P
  • SAE J1850VPW  протокол J1850  а/м из США после 1996 г.
  • ISO 15765-4 CAN протокол CAN  а/м из Японии после 2003 г.
  • SAE J1939 протокол  J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей: 

  • VAG 1…14, VAG CE — Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.
  • Tiggo — Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
  • Авео 1, Авео 2 — Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia после 2008 г.в. (ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42).
  • ДЭУ 1…3 — Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. (ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S).
  • Daihatsu — Daihatsu после 2000 г.в.
  • CanFord — Ford: Focus II, C-Max I, Kuga I (платформа Ford C1).
  • GreatWall — GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. — ЭБУ Bosch.
  • Honda — Honda до 2001 г. в. (3- или 5- контактная колодка диагностики).
  • Sonata — Hyundai Sonata V (EF new) двигатель «ВЕТА».
  • Mitsu 1…5 — Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики.
  • Consult1, Consult1D — Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1».
  • Nissan — Nissan после 2000 г.в., протокол «Consult-2».
  • Opel 1…8 — Opel 1997…2003 г.в.
  • Рено — Renault Logan, Symbol, Kangoo; Nissan Almera (ЭБУ: Siemens EMS3132).
  • SsYong бен — SsangYong Rexton 2.8 (бензин).
  • SsYong диз1 — SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI).
  • SsYong диз2 — SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT).
  • Subaru — Subaru  1999…2005 г.в.
  • Suzuki — Suzuki Escudo, Vitara.
  • TOBD1 — Toyota до 1998 г.в.
  • Toyota — Toyota 1998…2003 г.в.
  • CAN Toyota — Toyota 2004… г.в.
  • Toyota1 — Toyota, некоторые модели, в частности Fortuner 2009 г.в.
  • Микас 7.6 — Daewoo Sens, Zaz Chance, ИЖ, УАЗ.
  • 10/11Корвет — АБИТ 10/11 Корвет.

Отечественные автомобили:

ВАЗ:

  • «Январь» — Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)
  • «Бош М7.0» — Bosch MP7.0
  • «Бош М7.9.7» — Bosch М7.9.7 (+); М73
  • «М74» — Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
  • «M74CAN» — М74 CAN
  • «М86» — Лада Веста (М86 Ителма)
  • «EMS3132» — Лада Ларгус (Siemens EMS3132)
  • «EMS3125» — Лада XRAY (Siemens EMS3125)

ГАЗ:

  • «Микас» — Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
  • «Микас 11» — Микас 11; Ителма VS8 (только для Евро-2)
  • «Микас 11Е3» — Микас 11ET; Микас 11CR (только для Евро-3)
  • «Микас 10.3» — Микас 10.3; Микас 12.3
  • «М12» — Микас12 двухтопливный (Э9867.3763 001-01)
  • «Крайслер» — Motorola («Daimler Chrysler» DCC 2.4L DOHC)
  • «J1939» — Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T

УАЗ:

  • «UAZ 1797» — Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.71
  • «UAZ 17971Е5» — Bosch M17.9.71 Е5 VS35
  • «EDC16 IVECO» — Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3)
  • «EDC16 ЗМЗ» — Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)

Дополнительные системы ВАЗ:

  • АПС-6 — иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация «Люкс»)
  • САУО — система автоматического управления отопителем
  • САУКУ — система автоматического управления климатической установкой
  • Visteon — климатическая установка Visteon
  • ЭМУР — электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
  • СНПБ — система надувных подушек безопасности
  • СНПБ Ш-Н — система надувных подушек безопасности «Chevrolet-NIVA»
  • Takata — подушки безопасности «Lada Granta»
  • ЭЛЕКТРОПАКЕТ — блок управления электропакетом «Приора», «Норма», «Люкс», «Гранта»
  • МДВ — модуль двери водителя «Калина Люкс»
  • БУСО — блок управления стеклоочистителем Лада Приора
  • ABS 8 / 9 — антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9
  • Bosch ABS/ESP9 — система стабилизации Bosch ABS/ESP9
  • АКПП Jatco AY-K3 — автоматическая коробка переключ. передач Jatco AY-K3
  • АКПП AMT ZF 2180 — автоматизированная трансмиссия AMT ZF 2180
  • ABS Largus — антиблокировочная система Lada Largus
  • Веста приборная панель — приборная панель Lada Vesta
  • ЭП Largus — блок управления электропакетом Lada Largus
  • Подушки Нива TRW — Подушки безопасности Chevrolet NIVA (TRW)
  • Подушки Нива Siemens — Подушки безопасности Chevrolet NIVA (Siemens)
  • Веста ABS9 — антиблокировочная система Bosch 9.0 Lada Vesta
  • Веста подушки Takata — подушки безопасности Lada Vesta (Takata)
  • Веста ЭМУР — электромеханический усилитель руля Lada Vesta
  • Веста ЭП BCM — блок управления кузовной электроники BCM Lada Vesta
  • Веста ЭП EMM — блок управления кузовной электроники EMM Lada Vesta
  • X-Ray ABS 9.1 — антиблокировочная система Bosch 9.1 Lada XRAY
  • X-Ray EPS — усилитель руля Lada XRAY
  • X-Ray приборная панель — приборная панель Lada XRAY
  • X-Ray ЭП BCM — блок управления электропакетом Lada XRAY
  • X-Ray подушки — подушки безопасности Lada XRAY

Дополнительные системы ГАЗ:

  • ABS 5.3 — антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

Дополнительные системы УАЗ:

  • ABS 8 / 9; ABS 9У — антиблокировочная система тормозов УАЗ Bosch
  • Электропакет УАЗ — блок управления электропакетом 3163-6512020
  • Электропак. УАЗ1 — блок управления электропакетом 3163-6512021
  • Пульт клим.уст.УАЗ — блок управления климатом
  • UAZ AWD Dymos, UAZ AWD Dymos2 — раздаточная коробка Dymos с электронным управлением

Важно! для диагностики AWD «Dymos» необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в «Дисплей ТО — Ошибки/Диагностика — Доп. системы», выбрать строку «UAZ AWD Dymos(2)», нажать «SET» и незамедлительно включить зажигание автомобиля.

Дополнительные системы FORD (для платформы Ford C1):

  • ABS Ford — антиблокировочная система тормозов
  • АКПП Ford — автоматическая коробка переключения передач
  • HEC (приборка) Ford — приборная панель
  • ЭГУР Ford — электро- и гидроусилитель руля
  • HCM (фары) Ford — ксенон / адаптивные фары
  • FACM (впрыск) Ford — впрыск топливной присадки
  • AWD Ford — полный привод

Диагностика АКПП:

  • Chevrolet: Captiva-C100/C140, Aveo-T300 — АКПП
  • Chevrolet: Cruze-J300, Epica-V250, Orlando-J309 — АКПП
  • Hyundai (АКПП) — автомобили 2006…2015 г.в.
  • Kia (АКПП) — автомобили 2006…2015 г.в.
  • Lada (АКПП) — АКПП Jatco AY-K3, AMT ZF 2180
  • Mazda 3, 6 и др. (АКПП) — автоматическая коробка переключения передач
  • Mitsubishi Outlander 2012 — … (CVT) — вариатор
  • Mitsubishi Outlander 3.0 2012 — … (АКПП) — автоматическая коробка передач
  • Mitsubishi Pajero Sport (АКПП) — АКПП V5A5A
  • Mitsubishi Pajero 4 (АКПП) — АКПП V5AWF
  • Nissan: Murano Z50 и Z51, Teana J31 и J32 (CVT) — вариатор
  • Nissan: Qashqai+2 J10, X-Trail T31 (CVT) — вариатор
  • Nissan X-Trail T31 (дизель) (АКПП) — автоматическая коробка передач
  • SsangYong Actyon (Sport), Kyron, Rexton (АКПП) — АКПП DSI M78 6AT
  • Renault Koleos, Duster (АКПП) — автоматическая коробка передач
  • GreatWall Hover H5 (АКПП) — автоматическая коробка передач

Чтение температуры масла АКПП (без диагностики)​:

  • Chevrolet Lacetti (J200) (АКПП)
  • Infinity QX56, Nissan Patrol Y62 (АКПП)
  • Jeep Wrangler JK (АКПП)
  • Toyota до 2009 и после 2010 г.в. (АКПП)

Универсальный режим:

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:

  • Машины с системами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
  • Индуктивный датчик скорости.
  • Дизельный двигатель.
  • Карбюраторный двигатель.

Внимание: Корректная работа  с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.
 

Требования к датчикам в универсальном режиме:

  • датчик скорости
  • форма сигнала прямоугольная
  • логический ноль 0….0,5 В
  • логическая единица 3,5…12 В
  • форсунка
  • форма сигнала прямоугольная
  • полярность + / —
  • датчик уровня топлива
  • сопротивление 0…500 Ом
  • напряжение 0…15 В
  • зависимость любая 

Аксессуары


PT-4TC, PU-4TC

Чтение параметров ЭБУ двигателя


да

Чтение параметров периферийных систем (ABS, SRS и т.д.)


да

Ведение статистики поездок


да

Предупреждение о критических значениях параметров


да

Чтение и сброс кодов неисправностей систем автомобиля


да

Напоминания о необходимости проведения технического обслуживания


да

?

Запоминание кодов неисправностей, даты возникновения и стоп-кадра

Журнал ошибок


да

?

Запоминание даты и типа предупрежения об аварийной ситуации

Журнал предупрежений


да

?

Ведение статистики поездок по датам

Журнал средних параметров


да

Расчет расхода топлива


да

?

совместимость с ГБО, настройка под 2 вида топлива

Режим «Газ / Бензин»


да

?

для совместимых моделей автомобилей

Сушка свечей


да

?

для совместимых моделей автомобилей

Принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя


да

Отображение максимальной скорости на последнем километре пути


да

?

порог скорости настраивается индивидуально

Время разгона до скорости


да

?

порог скорости настраивается индивидуально

Время торможения со скорости


да

Журнал скорости на последнем километре пути


да

Таксометр


да

Самописец параметров с функцией «Обратный отсчет»


да

?

автоматическое включение ближнего света фар при начале движения

Дневные ходовые огни (DRL)


да

?

самостоятельный выбор параметров для отображения на экране

Настраиваемые наборы параметров на экране (мультидисплеи)


да

Самостоятельное обновление ПО


через мобильное устройство под управлением Android

Настройка, сохранение, перенос установок


да

?

Количество параметров, считываемых из блока управления двигателем. Зависит от протокола.

Отображаемые параметры


базовые, расширенные, стандартные

?

Чтение параметров блоков управления периферийными системами (ABS, АКПП и т.д.). Зависит от протокола.

Чтение параметров дополнительных систем


да

Чтение и сброс ошибок ЭБУ


да

?

только для протоколов: М74, M74CAN, Бош М7.9.7, Микас11Е3, Микас10.3, UAZ1797

Сброс адаптаций ЭБУ


да

Чтение и сброс ошибок дополнительных систем


да

?

для совместимых моделей автомобилей

Чтение и сброс ошибок АКПП


да

?

Стоп-кадр — это значение параметров ЭБУ в момент обнаружения ошибки в работе системы

Чтение данных стоп-кадра ЭБУ


да

Отображение температуры охлаждающей жидкости АКПП


да

Предупреждение о перегреве АКПП


да

Чтение и сброс ошибок модуля управления АКПП


да

Отображение параметров АКПП


да

Чтение и сброс счетчика старения масла


да

средние за поездку


да

средние суточные


да

средние за заправку


да

?

С момента установки компьютера на автомобиль

средние накопительные


да

средние в пробках


да

средние без пробок


да

?

Раздельная статистика при поездках на газовом топливе и бензине

средние газ / бензин


да

Выбор диагностического протокола


да

Корректировка расхода топлива


да

Корректировка скорости и пробега


да

Установка объема бака


да

?

Настройка бортового компьютера под характеристики датчика уровня топлива автомобиля

Калибровка бака


да

?

Устанавливаются границы значения параметров, при превышении которых будет подаваться предупреждение о возникновении аварийной ситуации

Установка границ параметров


да

Источник показаний оборотов


ЭБУ, форсунка

Источник показаний скорости


ЭБУ, датчик скорости

Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)


ЭБУ, форсунка

Источник показаний расхода топлива (газ)


ЭБУ, форсунка

?

Выбор провода, на который будет подаваться +12В для расчета параметров при работе на газу

Источник переключения режима «Газ / Бензин»


ЭБУ, габариты, датчик скорости, зажигание

Источник данных об остатке топлива в баке


ЭБУ, датчик уровня топлива, расчетный (ручной ввод)

?

По каждому аварийному событию настраивается индивидуальное предупреждение (голосом, предупреждением на экране или зуммером, игнорирование события)

Настройка типа озвучивания предупреждений об аварийных ситуациях


да

?

Устанавливается временной интервал по каждому событию, через который предупреждение будет повторяться в случае, если событие возникает повторно

Настройка периода оповещения об аварийных событиях


да

Установка даты и времени


автоматически

?

Устанавливаются пробеги, через которые необходимо заменить масло в двигателе, ремень ГРМ и т.д.

Установка пробега до прохождения ТО


да

?

Устанавливается стоимость 1 литра топлива, 1 км и 1 часа пробега

Установка стоимости владения автомобилем


да

?

Дневной / ночной тариф, стоимость подачи, минималка и т.д.

Установка стоимости показателей таксометра


да

?

Настройка чувствительности, расстояния срабатывания, игнорирование выступающих частей авто и т.д.

Настройка парктроников Multitronics


да

датчик скорости


да

форсунка


да

зажигание


да

габаритные огни


да

выход управления ближним светом фар, max нагрузка


не более 200мА

датчик уровня топлива


да

внешний датчик температуры воздуха


1 шт.

Тип дисплея


вывод информации на мобильные устройства под управлением Android

Автономная работа без подключения к мобильному устройству


да

Тип двигателя


впрысковый бензиновый, дизельный

Способ крепления


скрытная установка

?

Конструктивное ограничение по установке на конкретную марку автомобиля

Место установки


универсальный

Звуковое/голосовое сопровождение


голосовой синтезатор + зуммер

Способ подключения


простое подключение (в колодку диагностики)

Напряжение питания


+12В

Средний потребляемый ток в рабочем режиме


не более 0,12А

Средний потребляемый ток в дежурном режиме


не более 0,017А

Рабочая температура окружающего воздуха


-20°С…+45°С

Температура транспортирования и хранения


-40°С…+60°С

операционная система


Android 5.1 и выше

?

разъем mini-USB («мама»)

поддержка USB-OTG


да

обороты вращения двигателя (дискретность)


1…40 об/мин

расход топлива (дискретность)


0,1 л

уровень топлива в баке (дискретность)


0,1 л

скорость (дискретность)


1 км/ч

напряжение АКБ (дискретность)


0,1В

температура (дискретность)


1°С

расстояние (дискретность)


0,1 км

напряжение на датчике уровня топлива (дискретность)


0,01 В

Подключение парктроников Multitronics


до 2-х парктроников (спереди и сзади)

Совместимые модели парктроников


PT-4TC, PU-4TC

Audi, Seat, Skoda, Volkswagen


VAG 1…12, VAG 13…14, VAG CE

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др.


Tiggo

?

ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia


Авео, Авео2

?

ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza)


ДЭУ 1…3

Daihatsu


Daihatsu

Ford (Focus II, C-Max I, Kuga I)


CanFord

?

до 2008 г.в. с ЭБУ Bosch

GreatWall (Safe, Deer и др.)


GreatWall

?

до 2001 г.в. (3- или 5-контактная колодка диагностики)

Honda


Honda

Hyundai Sonata V (EF new)


Sonata

Mitsubishi


Mitsu 1…5

Nissan до 2000 г.в.


Consult1, Consult1D

Nissan после 2000 г.в.


Nissan

Opel


Opel 1…8

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)


Рено

?

ЭБУ Siemens EMS3125, двигатель H4M438

Renault Duster II


EMS3125

?

дизельные двигатели К20Е3, К20Е4, R27E3, R27E4, R27

SsangYong (дизель)


SsYong диз

SsangYong (бензин)


SsYong бен

Subaru


Subaru

?

а/м с 16-контактной колодкой диагностики (без контакта №7)

Suzuki Escudo, Vitara


Suzuki

Toyota, до 1998 г.в.


TOBD1

Toyota, 1998…2003 г.в.


Toyota

Toyota, 2004… г.в.


CAN Toyota

?

в частности Fortuner 2009 г.в. и др.

Toyota, некоторые модели


Toyota1

ISO 15765-4 CAN


CAN

ISO 9141 / ISO 14230


OBD2P, OBD2Q, OBD2S

SAE J1850 VPW


J1850

SAE J1939


J1939

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма


Январь

Bosch MP7.0


Bosch M7.0

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)


Bosch М7.9.7

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75


М74

М74 CAN


M74CAN

?

LADA VESTA, XRAY, Largus (1.6 8V)

М86 Итэлма


М86

Siemens EMS3125


ЕMS3125

?

Lada Largus, Nissan Almera

Siemens EMS3132


Рено

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6


Микас

Ителма VS8; Микас 11


Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR


Микас 11Е3

Микас 10.3; Микас 12.3


Микас 10.3

Микас 12 (двухтопливный)


М12

Cummins ISF2.8s3129T


J1939

?

«Daimler Chrysler» DCC 2.4L DOHC

Motorola


Крайслер

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6


Микас

Bosch ME 17.9.7


UAZ1797

Bosch М17.9.71 E5 VS35


УАЗ 17971Е5

Bosch EDC16C39


EDC16 IVECO

Bosch EDC16C39-6.H1


EDC16 ЗМЗ

М86 УАЗ


M86

Микас 7.6, Микас 10.3


Микас 7.6

АБИТ 10/11 Корвет


10/11Корвет

Иммобилайзер АПС-4, АПС-6.1, АПС-6.1Люкс


АПС-4 / АПС-6.1 / АПС-6.1Люкс

Система автоматического управления отопителем / климатической установкой


Отопитель/Климат

Климатическая установка Visteon


Клим.уст. Visteon

Электромеханический усилитель руля


ЭМУР Калуга / ЭМУР Махачкала / ЭМУР Mando

Система надувных подушек безопасности


СНПБ (подушки)

Система надувных подушек безопасности Chevrolet-NIVA


СНПБ Ш-Н (подушки)

Подушки безопасности Lada Granta


Takata (подушки)

Блок управления электропакетом


Электропак. Приора / Электропак. Норма / Электропак. Люкс

Блок управления электропакетом Lada Granta


Электропакет Гранта

Модуль двери водителя «Калина Люкс»


МДВ Калина Люкс

Блок управления стеклоочистителем Lada Priora


Бл.Упр.Стеклоочист.

Антиблокировочная система тормозов Bosch ABS 8 / 9


Bosch ABS 8 / 9

ABS + система курсовой устойчивости Bosch


Bosch ABS / ESP 9 | Bosch ESP9

Автоматическая коробка переключения передач Jatco AY-K3


АКПП Jatco AY-K3

Автоматизированная трансмиссия AMT ZF 2180


АКПП AMT ZF 2180

Антиблокировочная система Lada Largus


ABS Largus

Блок управления электропакетом Lada Largus


ЭП Largus

Подушки безопасности Chevrolet NIVA (TRW)


Подушки Нива TRW

Подушки безопасности Chevrolet NIVA (Siemens)


Подушки Нива Siemens

Антиблокировочная система Bosch 9.0 Lada Vesta


Веста ABS9

Подушки безопасности Lada Vesta (Takata)


Веста под.Takata

Приборная панель Lada Vesta


Веста приб.панель

Электромеханический усилитель руля Lada Vesta


Веста ЭМУР

блок управления кузовной электроники BCM Lada Vesta


Веста ЭП BCM

Блок управления кузовной электроники EMM Lada Vesta


Веста ЭП EMM

Блок ЭРА ГЛОНАСС Lada Vesta


Веста Эра-Глонасс

Блок управления отопителем и кондиционером автомобилей Lada VESTA, XRAY (Valeo 845000802)


Климат VALEO

Антиблокировочная система Bosch 9.1 Lada XRAY


X-Ray ABS 9.1

Усилитель руля Lada XRAY


X-Ray EPS

Приборная панель Lada XRAY


X-Ray приборная панель

Блок управления электропакетом Lada XRAY


X-Ray ЭП BCM

Подушки безопасности Lada XRAY


X-Ray подушки

Антиблокировочная система тормозов УАЗ Bosch


ABS 8 / 9 | ABS 9У | ESP9.1

Блок управления электропакетом 3163-6512020


Электропакет УАЗ

Блок управления электропакетом 3163-6512021


Электропак. УАЗ 1

Блок управления климатической установкой


Пульт клим.уст.УАЗ

Раздаточная коробка Dymos с электронным управлением


UAZ AWD Dymos / UAZ AWD Dymos2

Антиблокировочная система тормозов Bosch 5.3


ABS 5.3

Антиблокировочная система тормозов Ford (ABS)


ABS Ford

Автоматическая коробка передач Ford


АКПП Ford

Приборная панель Ford (HEC)


HEC (приборка) Ford

Электро- и гидроусилитель руля Ford


ЭГУР Ford

Ксенон / адаптивные фары Ford (HCM)


HCM (фары) Ford

Впрыск топливной присадки Ford (FACM)


FACM (впрыск) Ford

Полный привод Ford (AWD)


AWD Ford

АС (кондиционер) Creta


Creta конд.

EPS (усилитель руля) Creta


Creta ус.руля

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Creta


Creta ABS

Подушки безопасности (SRS) Creta


Creta подушки

Блок управления кузовной электроникой (BCM) Creta


Creta ЭП BCM

Cluster (приборная панель) Creta


Creta приборка

Smart key (смарт-ключ) Creta


Creta смарт-ключ

Smart Junction (соединительный блок) Creta


Creta соед.блок

Антиблокировочная система тормозов Duster 1


Duster ABS 1

Подушки безопасности / преднатяжители ремней безопасности Duster 1


Duster подушки 1

Усилитель руля Duster 1


Duster ЭМУР 1

Автоматическая коробка передач Duster


Duster АКПП

Полный привод 4х4 Duster


Duster полн.привод

Антиблокировочная система тормозов Duster


Duster ABS

Климатическая установка / кондиционер Duster


Duster климат

Усилитель руля Duster


Duster ЭМУР

Подушки безопасности / преднатяжители ремней безопасности Duster


Duster подушки

Центральный электронный коммутационный блок салона Duster


Duster ЦЭКБС

Приборная панель Duster


Duster приборка

Управление впрыском Duster


Duster Упр.впрыском

Защита и коммутация Duster


Duster коммутация

Радио Duster


Duster радио

Управление телематикой Duster


Duster телематика

Система громкой связи Duster


Duster HandsFree

Мультимедиа Duster


Duster Multimedia

Chery: Arrizo 3 (A16)


АКПП Chery A16 Arr

Chery: Arrizo 7 (M16), A3 (M11, M12), Tiggo 5 (T21) — вариатор


CVT TCU

Chery: Arizzo, M11, Tiggo 5, Tiggo FL


АКПП Chery QR019

Chery Bonus / Very (A13)


АКПП А13 Bonus/Very

Chevrolet Captiva (C100 / C140), Aveo (T300), Cruze (J300), Epica (V250), Orlando (J309) (АКПП)


АКПП Captiva

Ford Kuga (2008…2013)


АКПП Kuga

Geely Emgrand EC7 — вариатор


CVT Geely Emgr EC7

GreatWall Hover H5 / Hyundai Starex (АКПП)


АКПП Hover H5

Jeep Patriot — вариатор


CVT Patriot

Hyundai Creta (2015)


АКПП Hund Creta 15

?

Тип АКПП «HyKi1 или HyKi2»

Hyundai (АКПП) — автомобили 2006…2015 г.в.


АКПП Hyund/Kia

?

Тип АКПП «HyKi1 или HyKi2»

Kia (АКПП) — автомобили 2006…2015 г.в.


АКПП Hyund/Kia

Lifan Cebrium (720) и X60 — вариатор


CVT Punch VT2

Lada — АКПП Jatco AY-K3


АКПП Jatco AY-K3

Lada — AMT ZF 2180


AMT ZF 2180

?

Тип АКПП «Mazd1 / Mazd2 / Mazd3»

Mazda 3, 6 и др. (АКПП)


АКПП Mazda1 / АКПП Mazda23

Mitsubishi Outlander (2012-…) — CVT (вариатор)


CVT Outlander

Mitsubishi Outlander 3.0 (2012-…) — АКПП


АКПП Outl 3.0

Mitsubishi Outlander (2016-…) — CVT


CVT Outlander 16

Mitsubishi Pajero Sport — АКПП V5A5A


АКПП Pajero

Mitsubishi Pajero 4 — АКПП V5AWF


АКПП Pajero

Nissan Patrol Y62, Infinity QX56 (АКПП)


АКПП Niss1

Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai (+2) (J10), X-Trail (T31) — CVT (вариатор)


АКПП Niss2

Nissan X-Trail T31 (дизель) — АКПП


АКПП Niss3

Nissan X-Trail T32 — CVT


АКПП Niss4

Nissan Juke, Micra, Qashqai (1.2, 1.6) и др. — CVT Jatco CVT7 (JF015e)


АКПП Niss5

Opel Astra H (AF17-4 / AF22-4)


АКПП Astra

Chevrolet Lacetti (J200) (АКПП)


да

Renault Duster II


Duster АКПП

Renault Koleos, Duster (АКПП)


CVT Murano

SsangYong Actyon (Sport), Kyron, Rexton — АКПП DSI M78 6AT


АКПП SsangYong

Suzuki Grand Vitara


АКПП Suzuki1

?

Тип АКПП «Suz2» и «Suz3»

Suzuki SX4 (2013…2016) — вариатор Jatco


АКПП Suzuki2 / Suzuki3

Jeep Wrangler JK (АКПП)


Wrang

Toyota до 2009 и после 2010 г.в. (АКПП)


Toy1 / Toy2

Toyota Voxy II (2007…2010)


Toy3

Toyota и Lexus (Lexus IS300 и др.) — АКПП Aisin A650E


Toyota

Маршрутный бортовой компьютер Мультитроникс MPC-810

MULTITRONICS MPC-810 предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили после 1998 года выпуска, работает совместно с автомобильными головными устройствами (мультимедиа, магитолы) под управлением операционной системы Android (версии 6.0 и позднее, только заводские прошивки) и с наличием разъема USB-OTG. Основное подключение бортового компьютера в диагностический разъем OBD-2 (16 pin).

Основные особенности компьютера MPC-810

Multitronics МРС-810 это уникальный, многофункциональный прибор, не имеющий аналогов. Все особенности, которые будут перечислены ниже, доступны только ему.

Подключается через разъем USB-OTG и не зависит от корректности работы Bluetooth-модуля автомобильного головного устройства (мультимедиа).

Постоянно подключен к автомобилю для непрерывного сбора данных, при этом он потребляет энергии меньше, чем сигнализация, и в несколько раз меньше чем стандартные ELM адаптеры.

Компьютер работает автономно, вне зависимости от наличия мобильного устройства в автомобиле, сохраняя данные всех поездок.

Использовать  МРС-810 очень просто, подключили прибор, установили мобильное приложение, дальше он все сделает сам. Как только Вы сядете в машину, программа на Вашем головном устройстве автоматически установит связь с блоком Мультитроникс, и сделает доступным просмотр до 200 параметров работы систем автомобиля, статистику поездок, заправок и многое другое.

Мобильное приложение может работать в развернутом виде,  в режиме предупреждений, а также в режиме настраиваемых информеров поверх рабочего окна мобильного устройства. Сразу после запуска двигателя мобильное приложение активирует несколько десятков настроенных предупреждений о прогреве или перегреве двигателя и АКПП, о разряде АКБ, превышении скорости, и главное если в Вашем автомобиле возникнет неисправность, и загорится лампа Check Engine, МРС-810 немедленно сообщит Вам об ошибке и расшифрует ее голосом.

Кроме ошибок самого двигателя, МРС-810 расшифровывает и сбрасывает ошибки до 60 систем автомобиля, таких как АКПП, АБС, подушек безопасности систем управления климатом, рулевого управления.

МРС-810 не только читает, расшифровывает и сбрасывает ошибки, которых в его памяти более 10000, но и ведет подробный журнал неисправностей, где записываются ключевые параметры работы двигателя в момент возникновения ошибки – стоп-кадр. В критической ситуации Журнал неисправностей Вы можете быстро переслать через мобильное приложение для консультации специалисту, который посоветует Вам продолжить движение или срочно обратиться в автосервис.

МРС-810 имеет возможность дополнительных подключений: к газобаллонному оборудованию (ГБО), датчику уровня топлива, датчику скорости, габаритным огням (ДХО, DRL). Позволяет автоматически включать и отключать ближний свет фар, а так же позволяет подключать парковочные радары Мультитроникс с выводом расстояния на экран Вашего мобильного устройства.

Только Multitronics  обновляет программное обеспечение своих приборов до 10 раз в год, добавляя новые функции и возможности по запросам огромного количества пользователей.

Прибор протестирован в работе на огромном количестве автомобилей и мобильных устройств, а также головных устройств и медиа центров автомобиля на платформе Android.

Преимущества Multitronics MPC-810 по сравнению с другими диагностическими адаптерами:

Подключение к разъему USB-OTG
Головные устройства зачастую имеют проблемы в работе встроенных bluetooth-модулей (невозможность установить сопряжение устройств, потери связи и т.д.) из-за отсутствия необходимых драйверов или вследствие их преднамеренного блокирования производителем системы.

Multitronics MPC-810 подключается к разъему USB-OTG головного устройства, что обеспечивает его стабильную работу и не требует от пользователя совершения дополнительных действий для функционирования системы (получение root-прав и прочее).

Тип разъема «Multitronics MPC-810» — mini-USB («мама»); при отсутствии данного разъема в головном устройстве можно использовать кабель-переходник.

Автономная работа
MPC-810 производит расчет и хранение статистики поездок, формирование журналов поездок и неисправностей автономно, без подключения к головному устройству. При подключении к головному устройству через разъем USB, на нем автоматически запускается программа связи с MULTITRONICS MPC-810.

Работа в фоновом режиме
При работе в фоновом режиме обеспечивается вывод на дисплей с помощью всплывающих окон только критически важной информации: сервисные сообщения, предупреждения об аварийных ситуациях, сообщения об ошибках ЭБУ, информация с парковочного радара . В остальное время экран мобильного устройства выключен или используется для работы с другими программами (навигатор и др.). Программа на мобильном устройстве также может быть запущена в полноценном режиме (с индикацией параметров, настроек, управления).

Озвучивание сообщений
Все сообщения, включая ошибки, озвучиваются голосом, в том числе при работе в фоновом режиме. Озвучивание сообщений производится 2 методами: с помощью встроенных в программу фраз или с помощью синтезатора речи (например «Синтезатор речи Google», для Android 4.0.3 или более поздней).

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку (в случае установленного синтезатора речи). Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение. Функция работает и в фоновом режиме, и при запущенной программе.

Подключение внешних источников, внешний датчик температуры
Возможность дополнительного подключения внешних (аналоговых) источников сигнала: переключатель газ/бензин, датчик уровня топлива, габаритные огни, форсунка (бензиновая или газовая), датчик скорости, зажигание, выход управления включением ближнего света фар. Датчик температуры воздуха в комплекте.

Автоматическое включение ближнего света фар (DRL)
Может быть подключен к реле управления ближним светом фар и обеспечивать автоматическое включение фар при начале движения и отключение фар при завершении поездки.

Подключение парковочных радаров MULTITRONICS
MPC-810 может работать с двумя парковочными радарами MULTITRONICS одновременно (спереди и сзади).

Работа с газовым оборудованием
Работает на автомобилях с установленным газобалонным оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа, с раздельной статистикой для бензина и газа.

Функция “Габариты”
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки.

Поддержка протоколов
Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей среди аналогичных устройств. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Расширенная диагностика
До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Чтение и сброс ошибок не только ЭСУД, но и дополнительных систем: электропакет, климатическая установка, подушки безопасности, ABS и другие.

Журналы поездок, заправок и предупреждений
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок, а также журнал предупреждений за сутки.

“Обратный отсчет”
На экране мобильного устройства возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью головного или мобильного устройства (смартфон, планшет и т.д.) с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии. 

Энергоэффективность
В режиме ожидания потребление “MULTITRONICS MPC-810” не превышает 17 мА. Не влияет на потребление аккумулятора мобильного устройства. Согласно оценочным данным, расход АКБ и загрузка мобильного устройства программой Multitronics в полноценном и фоновом режиме незначительны. 

Скачать программу управления Мультитроникс MPC-810

  • Версия от 20.03.2019 г. — Скачать APK
  • Обновление ПО — официальный сайт

Инструкциия, руководство для MPC-810

  • Руководство по эксплуатации — Скачать PDF (6,6 мб)
  • Краткое руководство по эксплуатации — Скачать PDF (1 мб)
  • Руководство по подключению — Скачать PDF (731,6 кб)
  • Подключение ГБО, режим Газ/Бензин

Основные функции бортового компьютера MPC-810

Чтение параметров ЭБУ двигателя да
Чтение параметров периферийных систем (ABS, SRS и т.д.) да
Ведение статистики поездок да
Предупреждение о критических значениях параметров да
Чтение и сброс кодов неисправностей систем автомобиля да
Напоминания о необходимости проведения технического обслуживания да
Журнал ошибок ? да
Журнал предупрежений ? да
Журнал средних параметров ? да
Расчет расхода топлива да

Возможности бортового компьютера

Режим «Газ / Бензин» ? да
Сушка свечей ? да
Принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя ? да
Отображение максимальной скорости на последнем километре пути да
Время разгона до скорости ? да
Время торможения со скорости ? да
Журнал скорости на последнем километре пути да
Таксометр да
Самописец параметров с функцией «Обратный отсчет» да
Дневные ходовые огни (DRL) ? да
Настраиваемые наборы параметров на экране (мультидисплеи) ? да
Самостоятельное обновление ПО через мобильное устройство под управлением Android
Настройка, сохранение, перенос установок да

Диагностические функции бортового компьютера

Отображаемые параметры ? базовые / расширенные / стандартные
Чтение параметров дополнительных систем ? да
Чтение и сброс ошибок ЭБУ да
Сброс адаптаций ЭБУ ? да
Чтение и сброс ошибок дополнительных систем да
Чтение и сброс ошибок АКПП ? да
Чтение данных стоп-кадра ЭБУ ? да

Работа MPC-810 с АКПП

Отображение температуры охлаждающей жидкости АКПП да
Предупреждение о перегреве АКПП да
Чтение и сброс ошибок модуля управления АКПП да
Отображение параметров АКПП да
Чтение и сброс счетчика старения масла да

Ведение статистики (усреднение параметров)

средние за поездку да
средние суточные да
средние за заправку да
средние накопительные ? да
средние в пробках да
средние без пробок да
средние газ / бензин ? да

Настройки бортового компьютера

Выбор диагностического протокола да
Корректировка расхода топлива да
Корректировка скорости и пробега да
Установка объема бака да
Калибровка бака ? да
Установка границ параметров ? да
Источник показаний оборотов ЭБУ / форсунка
Источник показаний скорости ЭБУ / датчик скорости
Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель) ЭБУ / форсунка
Источник показаний расхода топлива (газ) ЭБУ / форсунка
Источник переключения режима «Газ / Бензин» ? ЭБУ / габариты / датчик скорости / зажигание
Источник данных об остатке топлива в баке ЭБУ / датчик уровня топлива / расчетный (ручной ввод)
Настройка типа озвучивания предупреждений об аварийных ситуациях ? да
Настройка периода оповещения об аварийных событиях ? да
Установка даты и времени автоматически
Установка пробега до прохождения ТО ? да
Установка стоимости владения автомобилем ? да
Установка стоимости показателей таксометра ? да
Настройка парктроников Multitronics ? да

Подключения к внешним источникам

датчик скорости да
форсунка да
зажигание да
габаритные огни да
выход управления ближним светом фар, max нагрузка не более 200мА
датчик уровня топлива да
внешний датчик температуры воздуха 1 шт.

Спецификация бортового компьютера

Тип дисплея вывод информации на мобильные устройства под управлением Android
Автономная работа без подключения к мобильному устройству да
Тип двигателя впрысковый бензиновый / дизельный
Способ крепления ? скрытная установка
Место установки ? универсальный
Звуковое/голосовое сопровождение голосовой синтезатор + зуммер
Способ подключения простое подключение (в колодку диагностики)
Напряжение питания +12В
Средний потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,12А
Средний потребляемый ток в дежурном режиме не более 0,017А
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С…+45°С
Температура транспортирования и хранения -40°С…+60°С

Требования к мобильному устройству

операционная система Android 6.0 и выше
поддержка USB-OTG ? да

Дискретность представления информации

обороты вращения двигателя (дискретность) ? 1…40 об/мин
расход топлива (дискретность) 0,1 л
уровень топлива в баке (дискретность) 0,1 л
скорость (дискретность) 1 км/ч
напряжение АКБ (дискретность) 0,1В
температура (дискретность) 1°С
расстояние (дискретность) 0,1 км
напряжение на датчике уровня топлива (дискретность) 0,01 В

Опциональные подключения

Подключение парктроников Multitronics до 2-х парктроников (спереди и сзади)
Совместимые модели парктроников PT-4TC / PU-4TC

Оригинальные протоколы иномарок

Audi, Seat, Skoda, Volkswagen VAG 1…12 / VAG 13…14 / VAG CE
Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. ? Tiggo
Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia ? Авео / Авео2
Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ? ДЭУ 1…3
Daihatsu ? Daihatsu
Ford (Focus II, C-Max I, Kuga I) ? CanFord
GreatWall (Safe, Deer и др.) ? GreatWall
Honda ? Honda
Hyundai Sonata V (EF new) ? Sonata
Mitsubishi Mitsu 1…5
Nissan до 2000 г.в. ? Consult1 / Consult1D
Nissan после 2000 г.в. ? Nissan
Opel ? Opel 1…8
Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo) ? Рено
Renault Duster II ? EMS3125
SsangYong (дизель) ? SsYong диз
SsangYong (бензин) ? SsYong бен
Subaru ? Subaru
Suzuki Escudo, Vitara ? Suzuki
Toyota, до 1998 г.в. TOBD1
Toyota, 1998…2003 г.в. Toyota
Toyota, 2004… г.в. CAN Toyota
Toyota, некоторые модели ? Toyota1

Универсальные протоколы OBD-2 / EOBD

ISO 15765-4 CAN CAN
ISO 9141 / ISO 14230 OBD2P / OBD2Q / OBD2S
SAE J1850 VPW J1850
SAE J1939 J1939

ЭБУ автомобилей ВАЗ

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма Январь
Bosch MP7.0 Bosch M7.0
Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+) Bosch М7.9.7
Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75 М74
М74 CAN M74CAN
М86 Итэлма ? М86
Siemens EMS3125 ? ЕMS3125
Siemens EMS3132 ? Рено

ЭБУ автомобилей ГАЗ

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6 Микас
Ителма VS8; Микас 11 ? Микас 11
Микас 11ET; Микас 11CR ? Микас 11Е3
Микас 10.3; Микас 12.3 Микас 10.3
Микас 12 (двухтопливный) ? М12
Cummins ISF2.8s3129T J1939
Motorola ? Крайслер

ЭБУ автомобилей УАЗ

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6 Микас
Bosch ME 17.9.7 UAZ1797
Bosch М17.9.71 E5 VS35 УАЗ 17971Е5
Bosch EDC16C39 ? EDC16 IVECO
Bosch EDC16C39-6.H1 ? EDC16 ЗМЗ
М86 УАЗ ? M86

ЭБУ других автомобилей

Микас 7.6, Микас 10.3 Микас 7.6
АБИТ 10/11 Корвет 10/11Корвет

Дополнительные системы ВАЗ

Иммобилайзер АПС-4, АПС-6.1, АПС-6.1Люкс АПС-4 / АПС-6.1 / АПС-6.1Люкс
Система автоматического управления отопителем / климатической установкой Отопитель/Климат
Климатическая установка Visteon Клим.уст. Visteon
Электромеханический усилитель руля ЭМУР Калуга / ЭМУР Махачкала / ЭМУР Mando
Система надувных подушек безопасности СНПБ (подушки)
Система надувных подушек безопасности Chevrolet-NIVA СНПБ Ш-Н (подушки)
Подушки безопасности Lada Granta Takata (подушки)
Блок управления электропакетом Электропак. Приора / Электропак. Норма / Электропак. Люкс
Блок управления электропакетом Lada Granta Электропакет Гранта
Модуль двери водителя «Калина Люкс» МДВ Калина Люкс
Блок управления стеклоочистителем Lada Priora Бл.Упр.Стеклоочист.
Антиблокировочная система тормозов Bosch ABS 8 / 9 Bosch ABS 8 / 9
ABS + система курсовой устойчивости Bosch Bosch ABS / ESP 9 | Bosch ESP9
Автоматическая коробка переключения передач Jatco AY-K3 АКПП Jatco AY-K3
Автоматизированная трансмиссия AMT ZF 2180 АКПП AMT ZF 2180
Антиблокировочная система Lada Largus ABS Largus
Блок управления электропакетом Lada Largus ЭП Largus
Подушки безопасности Chevrolet NIVA (TRW) Подушки Нива TRW
Подушки безопасности Chevrolet NIVA (Siemens) Подушки Нива Siemens
Антиблокировочная система Bosch 9.0 Lada Vesta Веста ABS9
Подушки безопасности Lada Vesta (Takata) Веста под.Takata
Приборная панель Lada Vesta Веста приб.панель
Электромеханический усилитель руля Lada Vesta Веста ЭМУР
блок управления кузовной электроники BCM Lada Vesta Веста ЭП BCM
Блок управления кузовной электроники EMM Lada Vesta Веста ЭП EMM
Блок ЭРА ГЛОНАСС Lada Vesta Веста Эра-Глонасс
Блок управления отопителем и кондиционером автомобилей Lada VESTA, XRAY (Valeo 845000802) Климат VALEO
Антиблокировочная система Bosch 9.1 Lada XRAY X-Ray ABS 9.1
Усилитель руля Lada XRAY X-Ray EPS
Приборная панель Lada XRAY X-Ray приборная панель
Блок управления электропакетом Lada XRAY X-Ray ЭП BCM
Подушки безопасности Lada XRAY X-Ray подушки

Дополнительные системы УАЗ

Антиблокировочная система тормозов УАЗ Bosch ABS 8 / 9 | ABS 9У | ESP9.1
Блок управления электропакетом 3163-6512020 Электропакет УАЗ
Блок управления электропакетом 3163-6512021 Электропак. УАЗ 1
Блок управления климатической установкой Пульт клим.уст.УАЗ
Раздаточная коробка Dymos с электронным управлением UAZ AWD Dymos / UAZ AWD Dymos2

Дополнительные системы ГАЗ

Антиблокировочная система тормозов Bosch 5.3 ABS 5.3

Дополнительные системы FORD (для платформы Ford C1)

Антиблокировочная система тормозов Ford (ABS) ABS Ford
Автоматическая коробка передач Ford АКПП Ford
Приборная панель Ford (HEC) HEC (приборка) Ford
Электро- и гидроусилитель руля Ford ЭГУР Ford
Ксенон / адаптивные фары Ford (HCM) HCM (фары) Ford
Впрыск топливной присадки Ford (FACM) FACM (впрыск) Ford
Полный привод Ford (AWD) AWD Ford

Дополнительные системы Hyundai Creta

АС (кондиционер) Creta Creta конд.
EPS (усилитель руля) Creta Creta ус.руля
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Creta Creta ABS
Подушки безопасности (SRS) Creta Creta подушки
Блок управления кузовной электроникой (BCM) Creta Creta ЭП BCM
Cluster (приборная панель) Creta Creta приборка
Smart key (смарт-ключ) Creta Creta смарт-ключ
Smart Junction (соединительный блок) Creta Creta соед.блок

Дополнительные системы Renault Duster (фаза 1)

Антиблокировочная система тормозов Duster 1 Duster ABS 1
Подушки безопасности / преднатяжители ремней безопасности Duster 1 Duster подушки 1
Усилитель руля Duster 1 Duster ЭМУР 1

Дополнительные системы Renault Duster (фаза 2)

Автоматическая коробка передач Duster Duster АКПП
Полный привод 4х4 Duster Duster полн.привод
Антиблокировочная система тормозов Duster Duster ABS
Климатическая установка / кондиционер Duster Duster климат
Усилитель руля Duster Duster ЭМУР
Подушки безопасности / преднатяжители ремней безопасности Duster Duster подушки
Центральный электронный коммутационный блок салона Duster Duster ЦЭКБС
Приборная панель Duster Duster приборка
Управление впрыском Duster Duster Упр.впрыском
Защита и коммутация Duster Duster коммутация
Радио Duster Duster радио
Управление телематикой Duster Duster телематика
Система громкой связи Duster Duster HandsFree
Мультимедиа Duster Duster Multimedia

Диагностика АКПП (температура масла, чтение и сброс ошибок, номер передачи и другие параметры)

Chery: Arrizo 3 (A16) ? АКПП Chery A16 Arr
Chery: Arrizo 7 (M16), A3 (M11, M12), Tiggo 5 (T21) — вариатор ? CVT TCU
Chery: Arizzo, M11, Tiggo 5, Tiggo FL ? АКПП Chery QR019
Chery Bonus / Very (A13) ? АКПП А13 Bonus/Very
Chevrolet Captiva (C100 / C140), Aveo (T300), Cruze (J300), Epica (V250), Orlando (J309) (АКПП) ? АКПП Captiva
Ford Kuga (2008…2013) ? АКПП Kuga
Geely Emgrand EC7 — вариатор ? CVT Geely Emgr EC7
GreatWall Hover H5 / Hyundai Starex (АКПП) ? АКПП Hover H5
Jeep Patriot — вариатор ? CVT Patriot
Hyundai Creta (2015) ? АКПП Hund Creta 15
Hyundai (АКПП) — автомобили 2006…2015 г.в. ? АКПП Hyund/Kia
Kia (АКПП) — автомобили 2006…2015 г.в. ? АКПП Hyund/Kia
Lifan Cebrium (720) и X60 — вариатор ? CVT Punch VT2
Lada — АКПП Jatco AY-K3 ? АКПП Jatco AY-K3
Lada — AMT ZF 2180 ? AMT ZF 2180
Mazda 3, 6 и др. (АКПП) ? АКПП Mazda1 / АКПП Mazda23
Mitsubishi Outlander (2012-…) — CVT (вариатор) ? CVT Outlander
Mitsubishi Outlander 3.0 (2012-…) — АКПП ? АКПП Outl 3.0
Mitsubishi Outlander (2016-…) — CVT ? CVT Outlander 16
Mitsubishi Pajero Sport — АКПП V5A5A ? АКПП Pajero
Mitsubishi Pajero 4 — АКПП V5AWF ? АКПП Pajero
Nissan Patrol Y62, Infinity QX56 (АКПП) ? АКПП Niss1
Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai (+2) (J10), X-Trail (T31) — CVT (вариатор) ? АКПП Niss2
Nissan X-Trail T31 (дизель) — АКПП ? АКПП Niss3
Nissan X-Trail T32 — CVT ? АКПП Niss4
Nissan Juke, Micra, Qashqai (1.2, 1.6) и др. — CVT Jatco CVT7 (JF015e) ? АКПП Niss5
Opel Astra H (AF17-4 / AF22-4) ? АКПП Astra
Renault Duster II ? Duster АКПП
Renault Koleos, Duster (АКПП) ? CVT Murano
SsangYong Actyon (Sport), Kyron, Rexton — АКПП DSI M78 6AT ? АКПП SsangYong
Suzuki Grand Vitara ? АКПП Suzuki1
Suzuki SX4 (2013…2016) — вариатор Jatco ? АКПП Suzuki2 / Suzuki3

Чтение температуры масла АКПП (без диагностики)

Jeep Wrangler JK (АКПП) Wrang
Toyota до 2009 и после 2010 г.в. (АКПП) Toy1 / Toy2
Toyota Voxy II (2007…2010) Toy3
Toyota и Lexus (Lexus IS300 и др.) — АКПП Aisin A650E ? Toyota

Бортовой компьютер Multitronics MPC-810 поддерживает работу с автоматическими коробками переключения передач (АКПП, робот, CVT) ряда автомобилей со следующей функциональностью:

  • отображение температуры трансмиссионной жидкости (масла);
  • предупреждение о перегреве (превышение температуры масла установленной границы);
  • чтение и сброс кодов неисправностей;
  • отображение номера используемой передачи в динамике (при движении автомобиля);
  • предупреждение о необходимости замены масла при достижении установленного значения счетчика старения масла;
  • сброс счетчика старения масла (производится только после замены трасмиссионной жидкости);
  • отображение дополнительных параметров

В таблице представлены функциональные возможности бортового компьютера для разных автомобилей в зависимости от используемого протокола диагностики и типа АКПП.

Поддержка АКПП Мультироникс MPC-810

Это тоже интересно:

  • Мультитроникс di8g инструкция по применению
  • Мультифел 4 для кошек инструкция отзывы
  • Мультиплаз 3500 инструкция по эксплуатации
  • Мультитроникс di15g бортовой компьютер инструкция
  • Мультитроникс х150 инструкция по настройке

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии