1. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы области начальника организационно-правового отдела аппарата Уполномоченного по правам человека в Ростовской области (далее – начальник отдела) относится к главной группе должностей государственной гражданской службы области категории «руководители».
1.2. Назначение и освобождение от должности начальника отдела осуществляется Уполномоченным по правам человека в Ростовской области (далее – Уполномоченный).
1.3. Начальник отдела непосредственно подчиняется Уполномоченному.
1.4. Начальник отдела имеет в подчинении работников организационно-правового отдела аппарата Уполномоченного по правам человека в Ростовской области (далее – отдел).
1.5. Во время отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет консультант отдела или другой работник, определенный приказом Уполномоченного.
1.6. Начальник отдела осуществляет свою служебную деятельность и реализует свои полномочия на основании:
— Конституции Российской Федерации;
— Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
— Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
— Федерального закона от 25.12.2008г. № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции»;
— иных федеральных законов, в том числе федеральных законов, регулирующих особенности прохождения гражданской службы;
— указов Президента Российской Федерации;
— постановлений Правительства Российской Федерации;
— нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;
— Областного закона от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;
— Областного закона от 15.03.2007 № 643-ЗС «Об Уполномоченном по правам человека в Ростовской области»;
— Областного закона Ростовской области от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;
— Областной закон от 25.10.2002 №273-ЗС «Об административных правонарушениях»;
— регламента аппарата Уполномоченного по правам человека в Ростовской области;
— должностного регламента;
— иных законов и нормативных правовых актов Ростовской области.
2. Квалификационные требования к должности начальника отдела
2.1. Начальник отдела должен иметь:
— высшее юридическое образование и стаж государственной гражданской службы Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации или на соотносимых с ними должностях государственной службы Российской Федерации иных видов не менее четырех лет либо стаж работы по специальности «Правоведение» или «Юриспруденция» не менее пяти лет.
2.2. Начальник отдела должен знать:
— Конституцию Российской Федерации,
— постановления Конституционного суда Российской Федерации,
— судебную практику по гражданским и уголовным делам,
— Федеральный закон от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
— Федеральный закон от 27.04.1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»,
— Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»,
— Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» с изменениями на 25 ноября 2009 года.
— Федеральный закон от 25.12.2008г. № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции»;
— Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»,
— Областной закон Ростовской области от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области» и областной закон от 31.07.2009 №287-ЗС «О внесении изменений в ст.12 областного закона «О государственной гражданской службе Ростовской области»;
— Областной закон от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях» и от 31.07.2009 № 278-ЗС «О внесении изменений в ст. 11.1 областного закона «Об административных правонарушениях»,
— указ Главы Администрации (Губернатора) области от 12.02.2007 № 7 «О Регламенте Администрации Ростовской области»,
— постановление Администрации Ростовской области от 12.12.2006 № 480 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Ростовской области»,
— законодательство по вопросам социальной защиты граждан,
— другие федеральные и областные нормативные правовые акты по вопросам прав граждан и организации работы с обращениями граждан,
— основы социальной психологии,
— правила делового этикета.
2.3. Начальник отдела должен владеть:
— навыком эффективного планирования и организации работы в аппарате;
— навыком организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами;
— умением оперативно принимать управленческие решения, обеспечивать их реализацию, а также прогнозировать последствия принимаемых решений;
— умением создавать благоприятный психологический климат в коллективе;
— навыком проведения правовой экспертизы проектов правовых актов, договоров и соглашений;
— навыком разработки проектов правовых актов, договоров и соглашений;
— навыком подготовки документов, содержащих вопросы правового характера;
— навыком анализа и обобщения информации правового характера;
— умением консультировать по вопросам правового характера;
— навыком организации обсуждения по вопросам правового характера;
— навыком ведения деловых переговоров;
— навыком составления делового письма;
— навыком публичных выступлений;
— навыком работы на офисной оргтехнике и компьютере, а также с необходимым программным обеспечением.
3. Должностные обязанности,
права и ответственность начальника отдела
3.1.Должностные обязанности начальника отдела
3.1.1. В своей деятельности начальник отдела руководствуется основными обязанностями гражданского служащего, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
3.1.2. Исходя из задач структурного подразделения начальник отдела выполняет следующие функции:
3.1.2.1. Распределяет обязанности между работниками отдела.
3.1.2.2. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан в аппарате Уполномоченного в установленные законом сроки.
3.1.2.3. Организует личный прием Уполномоченным.
3.1.2.4. Организует регистрацию, обработку, передачу на рассмотрение по принадлежности обращений граждан, поступивших в аппарат Уполномоченного.
3.1.2.5. Проводит консультационно-разъяснительную работу с гражданами, обратившимися в аппарат Уполномоченного.
3.1.2.6. Организует на основе автоматизированной системы учета и контроля информационно-справочную базу по обращениям граждан.
3.1.2.7. Оказывает консультативную и методическую помощь должностным лицам в аппарате Уполномоченного в организации работы по рассмотрению обращений граждан.
3.1.2.8. Обеспечивает проведение не реже 1 раза в полугодие комплексного анализа обращений граждан, а также практику их разрешения в аппарате Уполномоченного.
При анализе необходимо уделять внимание общему количеству, характеру рассмотренных обращений (удовлетворенные, отклоненные, по которым даются разъяснения); причинам поступления обоснованных обращений (в том числе удовлетворенных лишь при повторном рассмотрении); причинам, вызвавшим необходимость продления сроков их разрешения и мерам, принимаемым к лицам, виновным в нарушении сроков и порядка рассмотрения и разрешения обращений.
Результаты анализа используются при подготовке ежегодного доклада Уполномоченного в Законодательное Собрание Ростовской области, Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области, в аналитических записках, информационных письмах, рассматриваются на планерных совещаниях Уполномоченного, используются для совершенствования этой работы, и по ним принимаются меры по устранению ошибок и недостатков.
3.1.2.10. Организует непосредственное рассмотрение отделом обращений граждан по вопросам, отнесенным к его ведению.
3.1.2.11. Организует контроль сроков исполнения поступивших в аппарат обращений граждан, передачу информации о нарушениях порядка и сроков рассмотрения обращений граждан Уполномоченному.
3.1.2.12. Совместно с ответственным за работу со СМИ работником организует подготовку необходимых материалов в целях освещения в средствах массовой информации о поступивших обращениях граждан.
3.1.2.13. Организует справочно-информационное обслуживание по вопросам законодательства и правовое консультирование работников аппарата; по поручению Уполномоченного готовит заключение о законности рассмотрения жалоб и заявлений.
3.1.2.14. Обеспечивает внедрение научной организации труда, повышение квалификации сотрудников отдела, развитие их творческой инициативы.
3.1.2.15. Организует изучение и внедрение передового опыта работы с обращениями граждан, аппаратов Уполномоченных по правам человека в других субъектах Российской Федерации.
3.1.2.16. выполняет иные поручения Уполномоченного.
3.1.3. Уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3. 2. Права начальника отдела
3.2.1. При исполнении своих должностных обязанностей начальник отдела обладает правами, установленными статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
3.2.2. Представляет отдел во взаимоотношениях со структурными подразделениями Администрации Ростовской области, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами в рамках своей компетенции.
3.3. Ответственность начальника отдела
Начальник отдела несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за разглашение государственной тайны (в случае наличия допуска к сведениям, ее составляющим), а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе или
обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения
В соответствии со своей компетенцией начальник отдела принимает решения в пределах полномочий, предоставленных ему Уполномоченным, настоящим должностным регламентом, в том числе:
4.1. Запрашивает в установленном порядке у должностных лиц областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других государственных органов, а также предприятий, учреждений и организаций Ростовской области различных форм собственности документы, информацию и материалы.
4.2. Планирует работу отдела.
4.3. Принимает участие в работе создаваемых областными органами государственной власти, органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, рабочих групп и т.п.);
4.4. Вносит в установленном порядке:
— предложения о направлении работников отдела в служебные командировки;
— предложения о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий на работников отдела;
— предложения по применению передового опыта по вопросам, находящимся в рамках компетенции отдела.
5. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
Начальник отдела принимает участие в подготовке проектов приказов Уполномоченного в соответствии с компетенцией отдела.
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений начальником отдела
Начальник отдела осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов документов в соответствии с Регламентом Администрации Ростовской области, Регламентом аппарата Уполномоченного, требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Ростовской области, другими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Администрации Ростовской области.
7. Порядок служебного взаимодействия начальника отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами и организациями
Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав начальник отдела в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами взаимодействует с:
— работниками, структурными подразделениями и должностными лицами государственных органов;
— работниками, структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления;
— организациями и гражданами.
8. Перечень государственных услуг,
оказываемых начальником отдела гражданам и организациям
При выполнении своих должностных обязанностей начальник отдела не оказывает государственных услуг гражданам и организациям.
Главная » Документы » Распоряжения » 2017 » Об утверждении должностной инструкции
сотрудника отдела организационно-контрольной работы
Об утверждении должностной инструкции
сотрудника отдела организационно-контрольной работы
АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального района “Мещовский район”
Калужской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ
03 мая 2017 года № 127-р
Об утверждении должностной инструкции
сотрудника отдела организационно-контрольной работы
- Утвердить должностную инструкцию начальника отдела организационно-контрольной работы администрации муниципального района «Мещовский район»(прилагаются).
- Распоряжение №715-р от 18 ноября 2013 года считать утратившим силу.
Глава администрации В.Г.Поляков
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
(начальника отдела организационно-контрольной работы администрации муниципального района «Мещовский район»)
- Общие положения
1.1. Должность начальника отдела организационно-контрольной работы является должностью муниципальной службы.
1.2. Должность начальника отдела организационно-контрольной работы относится к ведущей группе должностей категории «специалисты» (раздел 2,пункт 2.2 Закона Калужской области от 28.12.2006 года №276-ОЗ. «О реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы и отдельных вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности в Калужской области».
1.3. Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: Обеспечение деятельности органа местного самоуправления.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности , в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: Обеспечение кадровой работы и формирование приоритетных направлений кадрового состава, подготовка и проведение мероприятий ,работа с обращениями граждан, организация приема граждан .
1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность начальника отдела организационно-контрольной работы:
— обеспечение единой системы делопроизводства и документационного обслуживания деятельности подразделений администрации муниципального района, контроль за соблюдением требований, инструкций, других нормативных актов по работе с документами;
— обеспечение кадровой работы;
— обеспечение работы с обращениями граждан.
1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей начальника отдела организационно-контрольной работы:
— организация контроля фактического исполнения распорядительных документов Главы администрации района, решений и поручений представительных органов власти;
— проведение целевых и комплексных проверок на местах по организации выполнения распорядительных документов структурными подразделениями администрации;
— подготовка проектов распорядительных документов администрации, разработка положений, памяток, инструкций, правил, относящихся к компетенции отдела;
— взаимодействие с контрольными и надзорными органами области ;
-доведение до сведения заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан постановлений и распоряжений администрации района, выдача копий, выписок и справок по принятым управлением решениям;
— проведение анализа работы администрации по контролю за исполнением распорядительных документов и другим вопросам;
— организация внедрения, ведение (в том числе автоматизированное) и развитие систем документации, включая документы на магнитных носителях и классификаторе документной информации. Принятие мер по упорядочению состава документов и информационных показателей, оптимизации документопотоков. Участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организация текущего хранения документов;
1.7. Начальник отдела организационно-контрольной работы назначается на должность и освобождается от должности Главой администрации.
1.8.Начальник отдела организационно-контрольной работы непосредственно подчинен управляющему делами администрации и Главе администрации района.
- Квалификационные требования
- Для замещения должности начальника отдела организационно-контрольной работы устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела организационно-контрольной работы должен иметь высшее профессиональное образование (бакалавриат);
2.1.2. а) для замещения должности начальника отдела организационно-контрольной работы установлено требование о наличие не менее 2 лет стажа муниципальной службы или 4 лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2.1.3. Начальник отдела организационно-контрольной работы должен обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
3) Конституции Российской Федерации;
4) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
6) Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих вопросы противодействия коррупции;
7) Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. №460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах ,об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации.
Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
9) Трудового кодекса Российской Федерации;
10) Федерального Закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных
данных»;
2.1.4. Начальник отдела организационно-контрольной работы должен обладать следующими базовыми умениями:
— эффективного управления персоналом;
— планирования работы и контролирования ее выполнения;
-оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений;
-ведения деловых переговоров с представителями органов местного самоуправления, организаций;
2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела организационно-контрольной работы должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям.
2.2.1. Начальник отдела организационно – контрольной работы, должен иметь :
а) высшее профессиональное образование.
2.2.2. Начальник отдела организационно-контрольной работы должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
— Указ Президента РФ от 30.05.2005г. №609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведения его личного дела»;
— Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г.№460
«Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;
— Трудовой кодекс Российской Федерации;
— Закон Калужской области от 03.12.2007 г.№382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области»;
— Закон Калужской области от 27.03.2008 г.№419-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращения» со всеми изменениями; и т.д.
— методами проведения деловых переговоров, методами управления отдела;
— правилами делового этикета;
— нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы, связанные с защитой персональных данных и ведением личных дел сотрудников в администрации района;
-правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, внутреннего трудового распорядка администрации МР «Мещовский район»,порядка работы со служебной информацией.
2.2.3. Начальник отдела организационно-контрольной работы должен обладать следующими умениями :
— эффективно управлять персоналом;
— планировать работу отдела и контролировать ее выполнение;
— оперативно принимать решения и их реализовывать;
— подготавливать и вести деловую переписку;
— соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;
-владеть компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением;
— работать в сети «Интернет» и информационно-правовых системах.
- Должностные обязанности
Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе организационно-контрольной работы администрации муниципального района «Мещовский район» на начальника отдела возлагаются следующие должностные обязанности:
— выдает руководителям подразделений дела и документы для работы, осуществляет контроль за их возвратом;
-осуществляет регистрацию постановлений, распоряжений по основной деятельности, распоряжений по личному составу, принимаемых в администрации;
— подготавливает распоряжения, постановления и другие нормативные акты по вопросам, касающимся деятельности отдела;
-обеспечивает ежемесячное предоставление постановлений и распоряжений Главы администрации в прокуратуру района
— обеспечивает хранения входящих и исходящих документов;
— организует работу с письмами, заявлениями граждан. Осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения устных и письменных обращений;
— проводит анализ письменных обращений граждан. Составляет статистический отчет по рассмотрению письменных и устных обращений граждан;
— ежемесячно готовит график приема граждан Главой администрации и его заместителями для опубликования в районной газете;
— осуществляет контроль за своевременным исполнением информаций в администрацию Губернатора, Министерства Калужской области;
— доводит до сведения Главы администрации информацию о нарушениях сроков исполнения, допущенных при рассмотрении письменных и устных обращений граждан, контрольных документов;
— осуществляет ведение и оформление дел в соответствии с номенклатурой. Составляет номенклатуру и предоставляет ее на утверждение;
— подготавливает документы по истечении установленного срока текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
— осуществляет оформление акта уничтожения документов, не подлежащих хранению;
— формирует и ведет личные дела работников администрации, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
— производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
— заполняет ,учитывает и хранит трудовые книжки работников администрации. Производит подсчет трудового и страхового стажа;
— оформляет записи в трудовых книжках о приеме, переводе и увольнении работников администрации. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников;
— ведет личные карточки по Форме Т-2 на работников администрации, вносит необходимые изменения в них;
— подготавливает заявки на приобретение канцелярских товаров, обеспечивает ими работников администрации;
— осуществляет оформление подписки на периодические издания для администрации;
— предоставляет сведения о работающих на оформление и продление медицинских полисов;
— ведет реестр муниципальных служащих администрации МР «Мещовский район»;
— должен поддерживать уровень квалификации необходимый для исполнения должностных обязанностей;
-обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка администрации;
3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;
3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
3.3. Руководство всей деятельностью отдела, несение персональной ответственности за выполнение возложенных на отдел задач и функций, за состояние трудовой дисциплины в отделе.
3.4. Точно и в срок выполнять поручения своего руководителя;
3.5. Соблюдать правила делопроизводства;
3.6. Соблюдать установленный служебный распорядок, Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;
3.7. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;
3.8. Сообщать представителю нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
3.9.Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
3.10. Соблюдать требования нормативных правовых актов администрации района, регламентирующих порядок работы с персональными данными и ведения личных дел сотрудников администрации района.
- Права
Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» начальник отдела организационно-контрольной работы имеет право:
4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
4.2.Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых отделом организационно-контрольной работы администрации муниципального района «Мещовский район» работников структурных подразделений администрации муниципального района «Мещовский район»
4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;
4.4. И т.д. (например, право самостоятельного принятия решений, визирования определенных видов документов, контроля за оформлением документов, работой подчиненных, за соблюдением трудовой дисциплины и т.п.).
- Ответственность
Начальник отдела организационно-контрольной работы несет установленную законодательством ответственность:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;
5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.4. За несоблюдение требований нормативных актов администрации ,устанавливающих порядок работы с персональными данными и ведением личных дел;
5.5. За разглашение конфиденциальной информации, в т..ч персональных данных;
- Порядок принятия решений муниципальным служащим
6.1. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1.1. Муниципальный служащий в соответствии со своей компетенцией вправе или обязан самостоятельно принимать решения в виде таких документов как:
— Докладная (служебная) записка.
6.1.2. Перечень вопросов, по которым Муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения:
— проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах;
— выбор метода выполнения поставленных задач;
— разработка проектов муниципальных, правовых и нормативных актов.
- 2. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
6.2.1. Муниципальный служащий в пределах должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, и в случае служебной необходимости принимает участие в подготовке:
— нормативных правовых актов и (или) проектов нормативных правовых актов, управленческих и иных решений по вопросам деятельности отдела организационно-контрольной работы администрации муниципального района «Мещовский район».
— решений районного собрания муниципального района «Мещовский район».
6.3. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
6.3.1. Сроки подготовки, рассмотрения, порядок оформления, согласования проектов документов, принятия проектов управленческих и иных решений, исполнения документов и поручений устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, Инструкцией по делопроизводству и правил оформления документов в администрации муниципального района «Мещовский район».
- Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями
7.1. Муниципальный служащий для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами взаимодействует с:
— работниками, структурными подразделениями и должностными лицами государственных органов;
— работниками, структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления;
— организациями и гражданами.
- Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям
8.1. В соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы и в пределах должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, муниципальный служащий не оказывает муниципальных, государственных услуг гражданам и организациям.
- Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела организационно-контрольной работы определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:
Качество деятельности (соответствие подготовленных документов предъявленным требованиям, полнота и логичность в изложении материала, точность, другое).
Своевременность исполнения поставленных задач.
Организация труда (производительность, результативность, соблюдение дисциплины)
Мотивация (заинтересованность в выполняемой работе, использование наиболее рациональных подходов при решении поставленных задач).
Профессионализм (соответствие требованиям, предъявляемым к должности, использование системного подхода в работе, владение современными технологиями, широта профессиональных знаний).
Должностная инструкция разработана:
Начальник отдела организационно-контрольной работы |
_______________ подпись |
___________________ расшифровка подписи |
Согласовано: |
||
Начальник правового отдела |
_______________ подпись |
___________________ расшифровка подписи |
С должностной
инструкцией ознакомлен(а) ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» __________ 20__ г.
Второй экземпляр
получил(а) на руки ________________ «____» ____________ 20__ г.
(подпись
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
муниципального служащего с должностной инструкцией
___________________________________________________
(наименование должности муниципальной службы)
___________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
№ п/п |
Ф.И.О. (полностью) |
Дата, номер распоряжения (приказа) о назначении на должность |
Дата, номер распоряжения (приказа) об освобождении от должности |
Должность (при временном замещении должности иным лицом) |
Дата ознаком- ления |
Личная подпись |
1. |
||||||
2. |
||||||
3. |
||||||
4. |
||||||
5. |
||||||
6. |
||||||
7. |
||||||
8. |
||||||
9. |
Дата создания: 13-11-2017
Об утверждении должностной инструкции начальника организационного отдела Совета Верхнеуслонского муниципального района
Республики Татарстан
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством должностных инструкций работников аппарата Совета Верхнеуслонского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 N 25-ФЗ и в соответствии с Кодексом Республики Татарстан «О муниципальной службе» от 25.06.2013 г. № 50-ЗРТ,Указом Президента Республики Татарстан от 11.12.2017 №УП-1092 «О внесении изменений в отдельные указы Президента Республики Татарстан по вопросам противодействия коррупции»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить должностную инструкцию начальника организационного отдела Совета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан в новой редакции (Приложение №1).
- Признать утратившим силу Постановление Главы Верхнеуслонского муниципального района от 29.10.2018 г. № 60 «Об утверждениидолжностной инструкции начальника организационного отдела Совета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан».
- Разместить настоящее постановление на официальном сайте Верхнеуслонского муниципального района.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Совета Верхнеуслонского муниципального района Л.Н. Никитину.
Глава Верхнеуслонского
муниципального района М.Г. Зиатдинов
Приложение № 1 к Постановлению Главы Верхнеуслонского
муниципального района
Республики Татарстан
№ ___ от _______2019 г.
Должностная инструкция
начальника организационного отдела Совета
Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан
- Общие положения
1.1. Начальник организационного отдела осуществляет свою работу, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.02.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 N 25-ФЗ, Законом Республики Татарстан № 45 от 28.07.2004 года «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», Законами Российской Федерации и Республики Татарстан о муниципальной службе, Кодексом Республики Татарстан «О муниципальной службе» от 25.06.2013 г. № 50-ЗРТ, Указами Президента Республики Татарстан, постановлениями, распоряжениями Государственного Совета Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, Уставом муниципального образования, постановлениями, распоряжениями Главы муниципального района, Положением о Совете Верхнеуслонского муниципального района и другими нормативно-правовыми актами, регламентирующих деятельность органов местного самоуправления.
1.2. Должность начальника организационного отдела относится к группе главных должностей муниципальной службы.
1.3. Начальник организационного отдела подчиняется Главе муниципального района и руководителю аппарата Совета.
1.3. В период временного отсутствия руководителя аппарата Совета обязанности возлагаются на начальника организационного отдела.
1.4. Начальник организационного отдела назначается и освобождается от должности на основании распоряжения Главы муниципального района по представлению руководителя аппарата Совета.
- Квалификационные требования и необходимый уровень знаний
Начальник организационного отдела должен:
2.1. Иметь высшее профессиональное образование, знать специфику работы исполнительно-распорядительных и представительных органов государственной власти.
2.2. Иметь стаж муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.
2.3. Обладать необходимым уровнем знаний по вопросам деятельности органов государственной власти и управления муниципальных органов, трудового законодательства.
2.4. Обладать следующими знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий:
2.4.1. Правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий;
2.4.2. Программные документы и приоритеты государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
2.4.3. Правовые аспекты в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
2.4.4. Аппаратное и программное обеспечение;
2.4.5.Возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
2.4.6. Общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
2.4.7. Основы проектного управления;
2.4.8. Стратегическое планирование и управление групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах;
2.4.9. Работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
2.4.10. Работать с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет;
2.4.11. Работать в операционной системе;
2.4.12. Управлять электронной почтой;
2.4.13. Работать в текстовом редакторе;
2.4.14. Работать с электронными таблицами;
2.4.15. Работать с базами данных;
2.4.16. Работать с системами управления проектами.
- Основные обязанности
Начальник организационного отдела выполняет следующие обязанности:
3.1. Участвует в разработке перспективного плана работы аппарата Совета муниципального района.
3.2. Обобщает план работы Совета и Исполнительного комитета района.
3.3. Осуществляет контроль по оформлению личных дел, ведению Реестра муниципальных служащих.
3.4. Осуществляет работу по оформлению резерва кадров во взаимодействии с органами местного самоуправления.
3.5. Осуществляет контроль за проведением конкурса на замещение вакантных должностей.
3.6. Принимает участие в подготовке плановых заседаний Совета, оперативных совещаний с главами сельских поселений, совещаний «Деловой понедельник».
3.7. Информирует участников совещаний, заседаний о времени и месте проведения мероприятий. Составляет протокол совещаний, заседаний. Обеспечивает необходимую подготовку зала заседаний.
3.8. Участвует в организации и проведении в районе местных референдумов, выборов, заседаний.
3.9. Участвует в организации праздничных мероприятий, юбилейных дат, подготовке поздравительных материалов в районную газету и подготовке поздравлений руководителей республиканских и районных организаций, предприятий, учреждений.
3.10. Вносит предложения руководителю аппарата Совета по награждениям в связи с юбилейными датами муниципальных служащих, руководящего состава района.
3.11. Занимается подготовкой материалов для представления работников к поощрениям, для представления к награждению муниципальными и государственными наградами.
3.12. Занимается подготовкой документов для оформления доплаты за выслугу лет.
3.13. Изучает деловые качества и организаторские способности работников структурных подразделений Совета района, вносит предложения руководителю аппарата по подбору и расстановке кадров.
3.14. Занимается разработкой проектов постановлений, распоряжений Главы по основной деятельности, распоряжений по личному составу, справок и других материалов, касающихся работы отдела.
3.15. Занимается подготовкой материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
3.16. Изучает и распространяет положительный опыт организационно- кадровой работы.
3.17. Оказывает методическую помощь в осуществлении организационной работы органам местного самоуправления сельских поселений.
3.18. Осуществляет работу по подготовке документов по личному составу к сдаче в архив на государственное хранение. Является ответственным за ведение архива и делопроизводства аппарата Совета Верхнеуслонского муниципального района.
3.19. Осуществляет контроль за ведением кадровой работы.
3.20. Осуществляет контроль за реализацией законов в сфере противодействия коррупции в аппарате Совета.
3.21. Разрабатывает положения об отделах и должностные инструкции, дополнительные соглашения работников аппарата Совета.
3.22. Вносит предложения руководителю аппарата Совета по совершенствованию работы отдела, перераспределению должностных обязанностей между работниками, другим вопросам деятельности аппарата Совета.
3.23. Представляет в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее — сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
3.24. Уведомляет в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимает меры по предотвращению подобного конфликта.
3.25. Начальник организационного отдела Совета также обязан:
— соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций.
— обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывая предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допуская предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
— не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
— соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
— проявлять корректность в обращении с гражданами;
— проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
— учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
— способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
— не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
3.26. Выполняет иные поручения заместителя главы муниципального района и руководителя аппарата Совета района.
Начальник организационного отдела в соответствии с возложенными на него задачами имеет право:
4.1. Присутствовать на совещаниях, заседаниях и других мероприятиях, проводимых заместителем главы муниципального района и руководителем аппарата Совета района.
4.2. Разрабатывать и вносить на рассмотрение руководителя аппарата Совета проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.3. Запрашивать от Советов сельских поселений, исполнительного комитета района, организаций, учреждений, предприятий информацию, необходимую для осуществления функций отдела.
4.4. По поручению руководителя аппарата Совета района готовить рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности организационного отдела.
4.5. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.
4.6. Создание необходимых условий для качественного выполнения возложенных должностных обязанностей, обеспечение в достаточном объеме средствами компьютерной и иной оргтехники, специальными правовыми программами.
4.7. На защиту своих персональных данных.
4.8. Иные права, предусмотренные для муниципального служащего Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе №50-ЗРТ от 25.06.2013 г.
Начальник организационного отдела несет ответственность:
5.1. За неполное и несвоевременное выполнение возложенных задач и своих должностных обязанностей.
5.2. За не соблюдение ограничений и запретов, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 N 25-ФЗ, Федеральным законом «О противодействии коррупции» от 25.02.2008 года № 273-ФЗ, и другими федеральными законами и законами Республики Татарстан.
5.3. За невыполнение требований служебного регламента, норм служебной этики, разглашение служебной тайны, нарушения установленных правил внутреннего распорядка работы аппарата Совета.
5.4.За разглашение конфиденциальной информации, связанной с персональными данными работников аппарата Совета.
Руководитель
аппарата Совета Л.Н. Никитина
Ознакомлен(а):
Начальник
организационного
отдела Совета ________________________________________
( ФИО подпись и дата ознакомления)