Нагрузочная вилка вымпел нв 05 инструкция

Приветствую!

Букв будет много, не любители читать — извините.

Сразу внесу небольшую ясность — данный АКБ не из рапида (в нем пока стоит его родной), а из моей второй машины. Почему решил выложить именно сюда? Не знаю, наверное потому что там БЖ уже не веду, да и информация может быть актуальна для владельца любого авто. Постараюсь изложить достаточно подробно и ответить на вопросы, если таковые возникнут. Критика приветствуется и адекватно воспринимается.

Хотелось бы поговорить о таком моменте как обслуживание аккумуляторной батареи. Когда то давно, когда я был молодой и не имел седых волос на голове (лет 10 назад :-D), все что я знал об аккумуляторах — что они есть обслуживаемые и необслуживаемые, что в обслуживаемые надо иногда что то там заливать и желательно бы их заряжать. Собственно с таким подходом аккумуляторы у меня ходили 2-2.5 года, потом успешно менялись. Самым долгожителем стала Varta Silver Dynamic, отработавшая на 2113 3.5 года без вообще всякого обслуживания. Остальные АКБ обычно были Тюменские (не, ну надо же поддержать своих родных производителей), да и в принципе до сих пор считаю что по соотношению цена-качество это одни из лучших АКБ.

В общем, варта умерла в 2018 году ближе к концу лета. И была куплена мной АКБ Tyumen Premium 64 А/ч. До зимы 2020-2021- года так же ездила без обслуживания, усугубляло ситуацию то, что авто эксплуатировался на короткие расстояния и у батареи по сути был хронический недозаряд. Плюс пару раз батарея разряжалась в ноль от долгого простоя на морозе. Зимой 2021 я решил ее обслужить первый раз — уровень электролита в банках едва покрывал пластины, напряжение было совсем унылым. Отъездил в таком же режиме недозаряда еще год. Ну и решил, что если забить на все это дело, то так и буду выкидывать относительно неплохие АКБ, отдавать деньги за новые, а цены везде только растут. В общем решено — обслуживаем!

Все что мне понадобилось:
1) Зарядное устройство Орион Вымпел 37. У каждого свои зарядки, свои предпочтения. Я отдал предпочтение ему потому что: достаточно надежен за свою цену, выдает ток до 20А, достался намного дешевле (покупал в интернет магазине с неплохими скидками за бонусы), удовлетворяет всем моим потребностям. Хотя сейчас, вероятнее всего, отдал бы предпочтение Вымпелу 57 из за возможности точной подстройки напряжения и более широкого диапазона работы (возможность работы с 6 вольтовыми аккумуляторами).
2) Ареометр. В принципе любой, главное чтоб исправный. Свой я брал за 150 рублей на озоне.
3) Нагрузочная вилка Орион НВ-05. Можно и без нее, но все же ее наличие неплохо расширяет возможности диагностики здоровья АКБ. Поэтому себе решил взять. Цена была около 1000 рублей.
4) Мультиметр. Ну, тут думаю и так все понятно что это и для чего это.
5) Всякая мелочевка типа стеклянной трубочки (в моем случае корпус ручки) для проверки уровня электролита, монетки-стамески-специальной отвертки для откручивания пробок, сода, тряпочки

Итак, имеем:

Запчасти на фото: 1509001. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Однако дратути. Выпуск середины 2018 года

Если обслуживание производится в мороз — аккумулятору необходимо дать отстояться при комнатной температуре 7-10 часов. Ну или пока тактильно он не станет относительно теплым и на нем не будет инея.

Первое с чего стоит начать — мойка корпуса АКБ и очистка токовыводов. У меня он еще относительно чистый, благо мыл его год назад. Мойка корпуса делается раствором соды — на 1 литр воды 5 чайных ложек соды. Перемешиваем пока вся сода не растворится.
Аккуратно мочим тряпку и протираем корпус АКБ. На грязных аккумуляторах можно будет наблюдать шипение (реакция соды с электролитом).
Кто то скажет — да ну, бред, стоит грязный и хрен с ним. Думаю, одной фотографией смогу показать основную причину. Обратите внимание на положение щупов. Один на отрицательном токовыводе, второй на ПЛАСТИКОВОЙ пробке

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Грязь способствует ускоренному саморазряду АКБ, так как между токовыводом и пластиковым корпусом, появляется напряжение. В разных местах по разному, видел цифры до 7-8 вольт.

Далее необходимо выкрутить пробки и проверить уровень электролита над пластинами.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Черные пробки — не самая веселая картина

Первое что увидел я — черные пробки. И это первый признак того, что аккумулятор ездил сухой и шло осыпание активной массы (ну помните, что я писал как ездил первые 2 года не трогая его и достал почти сухим). Обычно ничего хорошего не предвещает — однозначно можно ждать потерю емкости, но не всегда все так критично.

Далее стеклянной трубочкой (в моем случае прозрачный корпус от шариковой ручки) проверяем уровень электролита. В норме уровень должен быть 1.5-2см над уровнем пластин. У меня везде было 1.5см, долил до 2см. Некоторые производители льют на 2.5-3 см выше (насколько я в курсе Аком так делает). Тюменские обычно заправлены на 2см выше.

Меряем плотность. В моем случае плотность, до обслуживания была 1.19-1.20, что в принципе говорит о том, что АКБ разряжен достаточно сильно.

По необходимости (а на Тюменских АКБ она будет точно) доливаем ДИСТИЛИРОВАННУЮ ВОДУ. Ни в коем случае не электролит! Казалось бы — низкая плотность, и если долить воду, то плотность станет еще ниже, НО! При нормальной работе АКБ, происходит процесс электролиза — разложение электролита на воду, которая успешно испаряется, вследствие чего уровень понижается, и сульфат свинца, который оседает на пластинах в виде белого налета. Поэтому — доливаем воду, заряжаем, при зарядке сульфат растворятся и плотность поднимается до нормального уровня. Соответственно, если долить электролит, зарядить АКБ, то плотность будет слишком высокая, что ни к чему хорошему не приведет.

Меряем что есть по напряжению

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Без нагрузки
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)
6-7 секунд нагрузки

Не критично, но терпимо. Правда не для зимы.

ну и собственно фото одной из банок:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Видно как раз таки тот самый белый налет. Сама пластина тоже белесоватая, в норме должна быть темно-шоколадного цвета. Но глубокой сульфатации нет. Иначе все было бы намного сложнее

Можно еще проверить мутность электролита — либо покачать каждую банку ареометром (несколько раз набрать и выпустить обратно электролит), либо посмотреть после зарядки, когда вся муть поднимется со дна, а она поднимется обязательно. У меня электролит был везде светлый, лишь в одной банке чуть чуть мутноватый. Но тоже не критично.

Время заряжать. Стандартно — ток устанавливается на 10% от емкости АКБ (в моем случае 6.4А, напряжение для гибрида (несмотря на то, что на последних премиумах пишут ca/ca они все равно гибриды (не буду вдаваться в подробности, но ведут себя они не как кальциевые, на ютубе есть обзоры с пояснениями), а у меня АКБ куплен еще до того как они перешли на кальциевую технологию) на моей зарядке рекомендовано 14.8 (всего на вымпеле 37 есть возможность выставить 14.1 — 14.8 — 16 вольт), что чуть позже ввело меня немного в ступор. Включаем. Видим как ток достаточно быстро набирается до значения, которое мы поставили (6.4А), а напряжение неспеша растет до заданного

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

В процессе зарядки

Далее, после того как АКБ достигнет заданного напряжения, ток зарядки должен пойти снижаться. Ну и в конце концов зарядка переходит в буферный режим — поддержка небольшого напряжения, которое при саморазряде компенсируется.

Вот тут, после нескольких часов зарядки — у меня начался небольшой ступор — подхожу — ток 6.5 (при установленном 6.4), напряжение поднималось до 14.7, потом упало до 14.5, АКБ кипит, прям активно, корпус теплый, ну ощутимо теплее руки. Выключил, полез гуглить.

В итоге что получилось — АКБ не мог набрать 14.8 вольта, пытался изо всей силы догнать установленным током, в итоге закипал. По хорошему, если бы поставить 14.4-14.5 то изначально все пошло бы как надо (именно поэтому сейчас я понимаю что стоило все же взять Вымпел 57, ну да ладно, 37 тоже пойдет). Мне пришлось выставить 14.1. И все, напряжение набралось, ток пошел снижаться

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Снизился до 0.7А и залип. Постоял так пару часов, решил зарядку отключать, тем более после того как АКБ умудрился немного покипеть.

Смотрим в банку — пластина стала темнее (выше я писал — что нормальный цвет — цвет темного шоколада), белого налета тоже стало меньше.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Плотность вышла до уровня 1.27-1.28 по всем банкам. Идеально :-)

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Напряжение сразу после снятия с зарядки (ну как бы можно не учитывать поверхностное напряжение, которое все равно потом упадет до нормального)

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Напряжение после 7-8 секунд нагрузки (да да, знаю про 5 секунд, это чтоб вилка не перегрелась и не пыхнула, ничего страшного нет)

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Учитывая возраст АКБ в 3.5 года и его первичное состояние, когда он 2 года ездил без обслуживания — не так уж и плохо, я считаю

Ну и после нагрузки и простоя в пару часов напряжение на АКБ стабилизировалось

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Данный пост написан для тех, кто как и я когда то абсолютно не разбирался в этом. Для тех, кому интересна эта тема. Для тех, кто предпочитает поддерживать АКБ в живом состоянии, а не махать на него рукой.

С удовольствием отвечу на интересующие вопросы в силу своей компетенции :-)

Всем заряженных АКБ!

Орион НВ-05 — прибор для определения исправности и заряженности АКБ с номинальным напряжением 12В, а также для проверки исправности генератора бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.

Основные особенности:

  • Прибор оснащен цифровым LED вольтметром, благодаря которому показания легко считать даже в условиях плохой видимости;
  • Корпус прибора имеет коррозиестойкое покрытие, в следствие чего срок его службы значительно продлевается;
  • Наличие двух электродов упрощает использование прибора.

Как проверить батарею с помощью нагрузочной вилки:

  1. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка должна быть кратковременной.
  2. Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1.7-1.8 В.
  3. Если напряжение не изменяется в течение 5 секунд, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1.4-1.7 В, необходимо произвести зарядку АКБ.
  4. Если напряжение ниже 1.4 В, батарея неисправна и её следует заменить.
  5. Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1.4-1.5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора. В диапазоне 1.5-1.6 В — о 50%-ной разрядке. В диапазоне 1.6-1.7 В — о 25%-ной разрядке. В диапазоне 1.3-1.4 В — о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.
  6. При отличии напряжения на 0.2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение АБ: 12 В
  • Емкость тестируемых АБ: до 190 А-ч
  • Диапазон вольтметра: 5-30 В
  • Точность: 1%
  • Номинальное сопротивление: 0,1Ом ± 10%
  • Рабочий диапазон температур: –30°С – +60°С
  • Время измерения:
    • под нагрузкой, электрод «Н»: не более 5 сек.
    • без нагрузки, электрод «В»: не ограничено

Руководство пользователя

ⒺⓁⓂ❸❷❼ⓇⓊⓈ► Нагрузочная вилка НВ-05 с электронным дисплеем по доступной цене ✔ в интернет-магазине «ELM327rus». ✈ Заказывайте с доставкой в Санкт-Петербург и по всему миру.

Нагрузочная вилка НВ-05;
Коробка.

На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».

На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».

нагрузочная вилка для аккумулятора

Нагрузочная вилка для аккумулятора представляет собой прибор предназначенный для замера электрического напряжения под нагрузкой на клеммах аккумуляторной батареи. Нагрузочная вилка состоит из металлического кожуха, вольтметра, нагрузочных сопротивлений (резисторов) и двух контактов. Нагрузочная вилка позволяет производить диагностику аккумулятора и дает исчерпывающую информацию о его состоянии.

Для чего нужна нагрузочная вилка

нагрузочная вилка для аккумулятора

При эксплуатации автомобильного аккумулятора часто возникает необходимость его диагностики. Замер напряжения на клеммах аккумулятора с помощью вольтметра или цифрового мультиметра не дает исчерпывающей информации о состоянии аккумулятора. Для определения реального состояния аккумулятора нужно определить как он ведет себя под нагрузкой. Нагрузочная вилка создает имитацию нагрузки аккумулятора от стартера при запуске двигателя. Нагрузочная вилка сочетает в себе вольтметр и откалиброванную нагрузку.

Нагрузочная вилка также используется для диагностики работы генератора, реле регулятора напряжения и стартера.

Как устроена нагрузочная вилка

нагрузочная вилка для аккумулятора

Нагрузочная вилка состоит из следующих частей:

  • Металлический кожух — является корпусом прибора.
  • Вольтметр — предназначен для считывания результатов измерения.
  • Нагрузочные резисторы — нагрузочная вилка может иметь один или несколько нагрузочных резисторов (сопротивлений), нагрузочные сопротивления часто изготавливают из листовой стали, они находятся внутри металлического кожуха, нагрузочные вилки с несколькими нагрузочными сопротивлениями позволяют производить измерения с разными нагрузками и типами аккумуляторных батарей.
  • Провод большого сечения с зажимом типа крокодил на конце — при проведении измерений он подключается к минусовой клемме аккумулятора.
  • Контактный металлический штырь — расположен на задней части кожуха нагрузочной вилки, подключается к плюсовой клемме аккумулятора.
  • Ручка из теплоизоляционного материала — прикреплена к металлическому кожуху, защищает руку от ожога, так как во время измерения нагрузочные сопротивления рассеивают мощность и выделяют большое количество тепла.

Параметры нагрузочных вилок

нагрузочная вилка для аккумулятора

Нагрузочные вилки различаются между собой по нескольким основным параметрам и характеристикам:

  • Тип вольтметра — может быть аналоговым стрелочным, или цифровым.
  • Диапазон измерений напряжения — нагрузочные вилки могут быть рассчитаны на работу с максимальным напряжением 6, 12 или 24 Вольта.
  • Сопротивление подключаемой нагрузки — нагрузочные вилки различаются по сопротивлению нагрузки.
  • Сменяемость сопротивления нагрузки — нагрузочные вилки могут иметь один резистор нагрузки или несколько сменяемых, вилки со сменяемыми резисторами нагрузки позволяют проверять аккумуляторы с разными нагрузочными токами.
  • Способ подключения к клеммам аккумулятора — большинство нагрузочных вилок имеют один провод и один металлический штырь для подключения к аккумуляторной батарее, но встречаются нагрузочные вилки подключаемые к аккумулятору с помощью двух проводов.

Как подготовить аккумулятор к проверке

аккумулятор

  • Перед проверкой аккумулятора нагрузочной вилкой следует убедиться, что аккумулятор находится в нормальном заряженном состоянии и имеет нормальный уровень электролита в банках.
  • Для проверки аккумулятора нагрузочной вилкой его не обязательно снимать с автомобиля, достаточно отсоединить провода от клемм аккумулятора. Если аккумулятор стоял на зарядке, то следует отсоединить его от зарядного устройства.
  • После последней поездке на автомобиле должно пройти не менее 7 часов, проще всего проверять аккумулятор нагрузочной вилкой утром, когда автомобиль простоял всю ночь.
  • Проверку аккумулятора нагрузочной вилкой следует проводить при температуре окружающего воздуха 20-25 градусов Цельсия. При более холодной температуре окружающего воздуха аккумулятор следует снять с машины, занести его в теплое помещение, дать ему время чтобы согреться и только затем проводить измерения.

Замер напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой без нагрузки

нагрузочная вилка для аккумулятора

Проверку аккумулятора нагрузочной вилкой начинают с замера напряжения аккумулятора без нагрузки. При замере напряжения аккумулятора без нагрузки нагрузочные сопротивления в нагрузочной вилке не используются.

Для замера напряжения провод с зажимом крокодил подключается к минусовой клемме, а измерительный щуп подключают к плюсовой клемме аккумулятора. Затем по показаниям напряжения определяют степень заряженности аккумулятора.

Показания вольтметра нагрузочной вилки, В >12,6 12,3-12,6 12,1-12,3 11,8-12,1 <11,8
Процент заряженности аккумулятора, % 100 75 50 25 0

При напряжении аккумулятора от 12,6 Вольт и выше переходят к измерению напряжения аккумулятора под нагрузкой. При напряжении аккумулятора меньше 12,6 Вольт аккумулятор сначала нужно зарядить.

Замер напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой под нагрузкой

нагрузочная вилка для аккумулятора

Производить замер напряжения под нагрузкой имеет смысл только у полностью заряженного аккумулятора, напряжение которого не менее 12,6 В. При замере напряжения аккумулятора под нагрузкой используются нагрузочные сопротивления в нагрузочной вилке.

Для замера напряжения провод с зажимом крокодил подключается к минусовой клемме, а измерительный щуп подключают к плюсовой клемме аккумулятора. Замер производят в течение 5 секунд. По показаниям вольтметра оценивают падение напряжения на аккумулятора на 5 секунде измерения. После этого вилку сразу отключают.

Во время измерения через нагрузочную вилку протекает большой ток и выделяется много тепла, не удерживайте вилку более 5-9 секунд. Нарушение этого правила может привести к выходу из строя нагрузочных сопротивлений, привести к перегреву и возгоранию.

Показания вольтметра нагрузочной вилки на 5 секунде измерения, В >10,2 9,6 9 8,4 <7,8
Процент заряженности аккумулятора, % 100 75 50 25 0

Спустя несколько минут после проверки аккумулятора под нагрузкой, следует еще раз измерить напряжение аккумулятора опять без нагрузки, напряжение аккумулятора должно возвратиться до уровня 12,4-12,7 Вольт.

После каждого измерения напряжения аккумулятора под нагрузкой следует делать паузы в 5-7 минут для остывания нагрузочной вилки. Не стоит злоупотреблять проверкой аккумулятора под нагрузкой, частый разряд аккумулятора под большим током плохо сказывается на долговечности аккумулятора.

Выводы о состоянии аккумулятора

нагрузочная вилка для аккумулятора

Нормальный полностью заряженный аккумулятор должен при измерении без нагрузки давать напряжение 12,6 В или выше. При измерении под нагрузкой на 5 секунде напряжение должно проседать до 10,2 В. Спустя несколько минут после измерения под нагрузкой напряжение аккумулятора должно восстановится до 12,6 В.

Если ваш аккумулятор не обеспечивает такие напряжения можно попробовать его зарядить помощью зарядного устройства, а затем повторить оба измерения еще раз.

Узнать подробнее о том как правильно заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства вы можете в нашей статье Как заряжать аккумулятор

Если после зарядки результаты измерений не улучшатся вам придется приобрести новый аккумулятор.

Лучшие нагрузочные вилки

НВ-05

Нагрузочная вилка НВ-05

Нагрузочная вилка НВ-05 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с LED индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 5-30В. Точность ±1%. Ток нагрузки 100А. Номинальное сопротивление 0,1Ом.

Н-2001

Нагрузочная вилка Н-2001

Нагрузочная вилка Н-2001 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 6, 12 и 24 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с ЖКИ индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 6 до 250 А/ч. Диапазон вольтметра 3-35В. Разрешающая способность 0,01В. Ток нагрузки для аккумулятора 6В 75/100А, для аккумулятора 12В 150/200А, для аккумулятора 24В 300А. Нагрузочная вилка Н-2001 имеет защиту от переполюсовки, перегрева и искрообразования.

НВ-01

Нагрузочная вилка НВ-01

Нагрузочная вилка НВ-01 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен стрелочным вольтметром. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 0-15 В. Точность ±2,5%. Ток нагрузки 100А. Номинальное сопротивление 0,1Ом.

Н-2001 Mini

Нагрузочная вилка Н-2001 Мини

Нагрузочная вилка Н-2001 Mini предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей. Прибор оснащен цифровым вольтметром с LED индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 6 до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 3-30В. Ток нагрузки для аккумулятора 100А. Нагрузочная вилка Н-2001 Mini имеет защиту от неправильного подключения полярности и короткого замыкания.

НВ-03

Нагрузочная вилка НВ-03

Нагрузочная вилка НВ-03 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с ЖКИ индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 15 до 240 А/ч. Диапазон вольтметра 0-15В. Точность ±0,5%. Ток нагрузки для аккумулятора 100/200А. Нагрузочная вилка НВ-03 имеет две спирали (100/200А) и может использоваться для проверки аккумуляторов как малой (с одной спиралью током 100А), так и средней емкости (с двумя спиралями током 200А).

Н-2005

Нагрузочная вилка Н-2005

Нагрузочная вилка Н-2005 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с ЖКИ индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 6 до 250 А/ч. Диапазон вольтметра 0,6-20В. Разрешающая способность 0,01В. Ток нагрузки для аккумулятора 200А. Нагрузочная вилка Н-2005 имеет защиту от неправильного подключения полярности, короткого замыкания и искрообразования. На индикаторе дополнительно отображается информация о превышении напряжения на клеммах, превышении допустимой температуры прибора, плохом контакте прибора с клеммой аккумулятора.

НВ-02

Нагрузочная вилка НВ-02

Нагрузочная вилка НВ-02 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен стрелочным вольтметром. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 15 до 240 А/ч. Диапазон вольтметра 0-15В. Точность ±2,5%. Ток нагрузки для аккумулятора 100/200А. Нагрузочная вилка НВ-02 имеет две спирали (100/200А) и может использоваться для проверки аккумуляторов как малой (с одной спиралью током 100А), так и средней емкости (с двумя спиралями током 200А).

ВИН-100

Нагрузочная вилка ВИН-100

Нагрузочная вилка ВИН-100 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен стрелочным вольтметром. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 0-15В. Точность ±2,5%. Ток нагрузки для аккумулятора 100А. Нагрузочная вилка ВИН-100 имеет функцию защиты от перегрева.

НВ-04

Нагрузочная вилка НВ-04

Нагрузочная вилка НВ-04 предназначена для определения степени заряженности и исправности тяговых и автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 и 24 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с ЖКИ индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 15 до 240 А/ч. Диапазон вольтметра 0-32В. Точность ±0,5%. Нагрузочная вилка НВ-04 имеет две спирали, которые обозначаются 24В и 2В. Спираль 24 В используется для проверки аккумуляторов 24В током нагрузки 100А и аккумуляторов 12В током нагрузки 50А. Спираль 2В используется для проверки одного элемента (банки) аккумулятора током нагрузки 100А.

ВИН-101

Нагрузочная вилка ВИН-101

Нагрузочная вилка ВИН-101 предназначена для определения степени заряженности и исправности щелочных и кислотных тяговых и стартерных аккумуляторов напряжением 6, 12 и 24В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с LED индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 0-30В. Точность ±2,5%. Номинальное сопротивление 0,1Ом. Ток нагрузки для аккумулятора 100А.


На складеДоставка от 3-х дней

Нашли дешевле?

Доставка

Стоимость, сроки и условия доставки обсуждаются индивидуально
Москва (до МКАДа) от 200 руб 1-2 дня
Московская область от 300 руб 1-3 дня
Регионы России от 400 руб 1-4 дня
Самовывоз предварительно звоните


Гарантия
1 год


Декларация
соответствия


Наличный и
безналичный рассчет

  • Описание
  • Детали
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Видео

Описание

Нагрузочная вилка Орион НВ-05 создана для определения уровня заряженности аккумуляторных батарей и их исправности в целом. Также прибор может использоваться для проверки функциональности и работоспособности генератора бортовой сети при помощи высокоточного вольтметра. Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора. ЖК дисплей устройство, позволяет удобно считывать данные. Подключение происходит за счет контакта “крокодил”.

  • Нагрузочная вилка НВ-05 имеет две спирали и подходит для проверки аккумуляторов как малой и средней емкости (подключается одна спираль, ток нагрузки 50 А), так и повышенной емкости (подключается две спирали, ток нагрузки 100 А)
  • Легкая коммутация спиралей упрощает использование прибора
  • Большой вольтметр облегчает считывание показаний
  • Цифровой вольтметр (жидкокристаллический дисплей)
  • Определение степени заряда аккумулятора
  • Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора.

Орион НВ-05 в отличии от своих предшественников (HB-01, HB-02) оснащена электронным наполнением. Электроника способна производить более точные измерения, нежели аналоговые.

Детали

Категории

Зарядные устройства

Производитель

Орион

Тип вольтметра:
Цифровой LED
Время измерения:
не более 5 сек.
Номинальное сопротивление:
0,1 Ом ± 10%
Емкость тестируемых АКБ:
до 190 А-ч
Размеры (в упаковке):
85х160х165 мм

Нагрузочная вилка

Упаковка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нагреватель для бутылочек avent philips инструкция по применению
  • Нагреватель для бассейна интекс инструкция
  • Нагреватель для бассейна intex 28684 инструкция
  • Нагреватель для бассейна bestway 58259 инструкция по применению
  • Нагреватель для аквариума с терморегулятором акваэль инструкция