Найди слово правила игры инструкция

Содержание

  1. Настольная игра «Найди слово», STELLAR (Стеллар)
  2. Основные характеристики
  3. Описание
  4. Правила настольной игры «Найди слово»
  5. Что развивает настольная игра «Найди слово»
  6. Скрэббл (Scrabble)
  7. Характеристика
  8. Кому понравится игра
  9. Комплектация игры
  10. Основные правила игры
  11. Цель игры
  12. Подготовка к игре
  13. Ход игры
  14. Элементы игрового процесса
  15. Фишки с буквами
  16. Бонусы игрового поля
  17. Кто считается победителем
  18. Разновидности и дополнения
  19. Настольная игра Словодел, 2009: увлекательно и полезно
  20. Описание игры
  21. Что в наборе?
  22. Правила и ход игры
  23. Как правильно составлять слова
  24. Как считать баллы
  25. Кто победил?
  26. Кому понравится?
  27. Видеообзор
  28. Отзывы и вопросы к игре
  29. Дополнения
  30. Похожие игры
  31. Дидактическая игра «Найди слово»
  32. Игра «Доббль» с детьми старшего дошкольного возраста

Настольная игра «Найди слово», STELLAR (Стеллар)

Основные характеристики

Возраст: от 5-и лет и старше
Пол: любой
Бренд: STELLAR
Страна производства: Россия
Возраст: от 5-и лет и старше
Пол: любой
Бренд: STELLAR
Страна производства: Россия

Описание

Настольная игра «Найди слово» (STELLAR) — интеллектуальная игра для взрослых и детей, в основе которой лежит составление слов по принципу кроссворда. Она помогает вашему ребенку узнать и полюбить русский язык, стать грамотней, научиться с достоинством побеждать и проигрывать, а также подарит вашей семье незабываемые вечера.

Правила настольной игры «Найди слово»

Игроки составляют слова на игровом поле при помощи фишек, имеющих различную ценность по очкам. Каждое слово, соответственно, имеет свою ценность, которую и записывает на свой счет игрок. Каждое следующее слово должно составляться с использованием уже имеющихся букв. Игра заканчивается, когда использованы все фишки или когда сделаны все возможные ходы.

Что развивает настольная игра «Найди слово»

Узнать буквы и научиться складывать из них слова — это еще не все. В ваших силах подружить ребенка со словом и помочь ему полюбить родную речь. Сделать это можно интересно, развивая при этом логику, внимание, память, активно общаясь с ребенком. И основное преимущество настольных игр перед другими развлечениями — они предполагают коллективное, семейное действие, а значит — активное общение, соревнование, сопереживание.

Откройте настольную игру «Найди слово» и подарите себе множество интересных семейных вечеров!

Источник

Скрэббл (Scrabble)

«Скрэббл» (Scrabble) – популярная в России и странах запада настольная игра. Несмотря на филологический акцент, она включает в себя элементы стратегии. Ведь цель – собрать как можно больше очков, составляя как можно больше слов из букв, выпавших случайным образом.

Об истории появления «скрэббла» говорить много не приходится – игра появилась в 1938 году благодаря американскому архитектору Альфреду Баттсу. Развлечение быстро обрело популярность за счет простой, но гениальной концепции, вариативности прохождения и бесконечного потенциала улучшать результат. Поэтому проведение полноценных состязаний по этой настолке было лишь вопросом времени. До Советского Союза добралась с названием «Эрудит» и небольшими изменениями в правилах, которые в корне игровой процесс не меняли. Но даже если вы знакомы с «эрудитом» или «словоделом», определенно стоит повторить игровой опыт в новых условиях и декорациях.

Характеристика

Кому понравится игра

В первую очередь, будут ради люди, которые знают большое количество интересных терминов, но так и не нашли для них должного применения. Понравится игра и тем, кто хочет узнать что-то новое. Настоятельно рекомендуется совмещать приятное с полезным, привлекая к этому мероприятию детей, которые учат алфавит – они научатся не только легко запоминать слова, но и ориентироваться в них.

Комплектация игры

Основные правила игры

Цель игры

Цель игры – собрать как можно больше очков.

Подготовка к игре

В игре участвует от двух до четырех игроков. Каждый по очереди берет мешочек с фишками, из которого достает семь случайных букв и расставляет их на своей подставке. Также потребуется листок с ручкой, на котором будет вестись подсчет очков – лучше всего изобразить таблицу, где по вертикали будут «игроки», а по горизонтали – «номер хода».

Первый ход определяется случайным образом. В центре поля имеется уникальная клетка, не имеющая никаких бонусов – именно на ней должна расположиться первая буква первого слова. Сразу стоит заметить, что все термины должны читаться в соответствии с правилами русского языка: слева направо, либо сверху вниз. Первое слово, как и все последующие, должно состоять минимум из трех букв. Если у «первопроходца» имеется возможность, он может составить два слова. Но есть обязательное правило: все слова, размещенные после первого, должны «произрастать» из уже выложенных фишек.

Ход игры

Последующие ходы передаются по часовой стрелке. При составлении слов нужно учитывать следующие правила:

Игрок волен использовать столько букв, сколько посчитает нужным – некоторые фишки можно сохранить в надежде найти им лучшее применение. При желании игрока разрешается сбросить все имеющиеся буквы в мешочек, чтобы набрать новые, однако тогда игрок пропускает ход. Если он этого не сделал и разместил несколько фишек на поле, после окончания хода и подсчета очков, игрок добирает из мешочка столько букв, сколько использовал.

Каждое новое слово должно «произрастать» из построенных минимум на одну букву. Например, можно от третьей буквы слова «таПок» построить слово «Пень», а можно слово «ЧАС» переоборудовать в «ЧАСы» (во втором случае подразумевается атрибут измерения времени, который в единственном числе существует только так). Разрешается строить слова выше или левее уже построенного – в этом случае ориентироваться надо не на первые буквы планируемого слова, а на последние: например, к «ПЕЛене» можно достроить «пеПЕЛ». Слова могут и просто пересекаться центральными буквами: например, «поЛка» и «поЛоса

За каждую выложенную букву начисляются очки – стоимость фишки указана в углу, рядом с буквой, и варьируется от одного до десяти. При этом подсчитываются все фишки, которые задействованы в полученном слове; например, один игрок выложил слово «час» и получил восемь очков – второй игрок добавил одну букву «ы», чтобы получилось «часы», стоимостью четыре очка, но получил двенадцать.

В целом весь игровой процесс выглядит так:

Элементы игрового процесса

Фишки с буквами

В комплекте идет сто четыре фишки, которые содержат все тридцать три буквы русского алфавита. Распределение не равномерное – зависит от частоты употребления буквы; например, «о» встречается десять раз, «а» встречается восемь раз, а «ъ» – один раз. Стоимость фишек также зависит от редкости буквы; например, вышеупомянутые «о» и «а» стоят по одному очку, а «ъ» – десять очков.

Также присутствует две пустышки – ими можно заменить любую недостающую букву. Стоимость пустышки в этом случае будет равна букве, которую она заменяет. Игрок может забрать уже размещенную на поле пустышку при соблюдении двух условий:

Заменив фишки, игрок получает в распоряжение пустышку, которой он волен распоряжаться по желанию.

Бонусы игрового поля

Помимо стартовой клетки игровое поле содержит бонусные, которые направлены на увеличение стоимости отдельно взятой буквы или всего слова целиком в два или три раза. Для их «активации» необходимо, чтобы слово расположилось на этой самой бонусной клетке. Принцип действия следующий:

Самые ценные бонусы, дающие «тройной счет слова», расположены по краям игрового поля – это сделано для стимулирования игроков расширяться в одном направлении, ведь всех имеющихся фишек не хватит и на половину поля.

Кто считается победителем

Концом игры считается момент, когда закончились все фишки у игроков и из мешочка. В этот момент победителем определяется тот, кто собрал больше всего очков. Для этого нужно не просто знать большое количество уникальных слов – своими бонусными клетками игра действительно развивает элементы стратегии, когда расстановку фишек так, чтобы на «тройном счете слова» оказалось самое дорогое слово.

Разновидности и дополнения

Помимо вышеназванного «эрудита», который в сухом остатке ничем от оригинала не отличается, «скраббл» имеет несколько второстепенных разновидностей:

Бывалые игроки предпочитают вносить разнообразие в игровой процесс, поэтому придумывают свои правила, с которыми можно играть в обычный «скраббл». Среди самых частых и интересных идей можно выделить:

Источник

Настольная игра Словодел, 2009: увлекательно и полезно

Настольная игра Словодел известна ещё с советских времён. Это еще один вариант небезызвестной игры Scrabble, известной в нашем отечестве под именем Эрудит. Все эти игры имеют одну механику и созданы в первую очередь для тренировки умственных способностей участников. В процессе игроки должны составлять слова из маленьких фишек с буквами, чтобы получить победные баллы.

Описание игры

Настольная игра Словодел отличается от других вариантов этого развлечения, в первую очередь, новыми словами, которые можно составить. Она выпускается в нескольких видах, поэтому каждый сможет выбрать самую удобную версию.

Игра выпускается от имени «сказочной» компании под названием «Десятое королевство». Поставщиком выступает не менее волшебная фирма: «Тридевятое царство». Компания производитель занимается созданием настольных игр для детей и взрослых. Вы можете быть знакомы с их работой по игре «Поле чудес», разработанной по мотивам популярного российского ТВ-шоу.

Покупатели часто предпочитают Словодел зарубежным версиям этой игры.

Компактная коробка оригинального набора подходит для переноски. Если вы любите играть в настольные игры со своими друзьями и хотите, чтобы развлечение поднимало настроение и интеллект одновременно, Словодел создан этих целей. С его помощью участники повысят сообразительность, расширять словарный запас и научатся правильно распределять имеющиеся ресурсы. Простая механика игры делает ее интересной для детей. Так они смогут учить новые слова в игровой форме и запоминать их правильное написание.

Что в наборе?

В комплекте настольной игры Словодел вы найдете:

Правила и ход игры

Настольная игра в слова Словодел разработана для детей от семи лет. С набором младшее поколение сможет расширить свой словарный запас и узнать новые термины. Играя вместе со взрослыми, они будут получать знания в игровой форме, а сражаясь в эрудиции со сверстниками, тренировать уже имеющиеся. Одновременно в игре могут участвовать от двух до четырех человек. Так сражаться за звание «Эрудит недели» можно целой компанией друзей или в кругу семьи.

Подготовка к игре занимает совсем мало времени. Если вы собираетесь разыграть самую первую партию, необходимо распаковать фишки, которые упакованы в пластиковый пакет. В комплекте вы найдете цветные круглые наклейки, которые нужно расположить на поле. Участники могут сами решить как разместить их на клетке, но в правилах есть стандартная версия расстановки этих точек. Для удобства вы найдете изображение расположения.

Когда все элементы подготовлены, можно сдавать фишки. На старте каждый участник получает по семь штук. Если вы уже играли раньше, перемешайте фишки (можно прямо в коробке), чтобы игрокам изначально не выпадали полуготовые слова. В игре нет строгих правил по очередности хода. Игроки могут выкладывать буквы подряд по часовой стрелке, или играть после участника, сидящего по диагонали от вас. Определить вы можете сами. Кто будет первым ходящим можно решить методом жеребьевки или договорившись с другими участниками.

Как правильно составлять слова

Выкладывая из фишек с буквами целые слова участники должны соблюдать несколько правил:

Как считать баллы

В игре каждая буква имеет определенную стоимость:

В каждый ход игрок должен произвести три действия, чтобы понять, сколько победных баллов он заработал:

В игре вы найдете особую фишку с кружком в центре. Она выступает в развлечении в качестве Джокера и может заменять любую букву. Любой из игроков может выложить на её место нужную букву, но должен сразу же использовать «Джокера» на другом месте на игровом поле для составления нового слова.

Кто победил?

В настольной игре Словодел побеждает участник, набравший наибольшее число баллов. Именно поэтому так важно записывать все полученные очки в процессе игры. Если вы уверены, что можете запомнить свой счет, лучше все же перестраховаться и воспользоваться ручкой и блокнотом. Так ваш мозг будет освобожден для размышлений над составлением нового слова и вы случайно не перепутаете цифры в финальный момент.

Кому понравится?

Игра настольная Словодел разработана для детей от семи лет, но будет интересна и взрослым. Играть в неё можно на равных, ведь диапазон возможных слов широк настолько, чтобы участники любого возраста могли придумать необходимые для победы словосочетания. При этом количество слов, которые можно составить из ограниченного количества фишек всегда велико. К примеру, из шести букв можно составить в среднем около пятидесяти слов.

Набор понравится любителям интеллектуальных игр. Если вы хотите одновременно отдохнуть и потренировать свой мозг, Словодел станет хорошим инструментом. Если вашему ребенку не нравится расширять словарный запас, а усадить его за книги почти невозможно, это развлечение может стать спасением. Получать знания в игровой формле гораздо легче и интереснее. Помимо словарного запаса, игроки смогут потренировать сообразительность и скорость мысли.

Видеообзор

Если вам понравилось описание настольной игры Словодел, посмотрите видеообзор с полным описанием механики игры и способов выиграть.

Отзывы и вопросы к игре

Бывает ли в этой настольной игре ничья?

Маловероятно, что вы увидите её хотя бы раз за все партии, ведь игроки используют разные буквы. Их количество и стоимость у каждого будет индивидуальное, поэтому шансы выпадания по итогам ничьей минимальны.

Что делать, если ничья все же выпала?

Можно разыграть одну короткую партию, где победителем будет признан игрок, первым составивший слово будет считаться абсолютным победителем в игре.

Что делать если игроки сомневаются в существовании слова, а проверить его нет возможности?

Тогда стоит руководствоваться мнением большинства. Если основное количество участников уверены что слово настоящее, его можно засчитать.

Дополнения

Настольная игра Десятое Королевство Словодел выпускается в нескольких версиях. Самая распространенная из них имеет картонное поле. Для больших компаний есть та же версия с увеличенной игровой картонкой.

Чтобы играть в Словодел на природе, рекомендуется приобрести версию в пластмассовой коробке. Такая версия не намокнет при первом же дожде и имеет выемки на игровом поле: они не позволяют фишкам рассыпаться от малейшего прикосновения игроков. Для поездок подойдет магнитная версия. В неё удобно играть в дороге, ведь фишки не рассыпаются от тряски и остаются на своих местах, даже если доска перевернется.

Похожие игры

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂

Источник

Дидактическая игра «Найди слово»

Ольга Селищева
Дидактическая игра «Найди слово»

Игра «Найди слово»

Интересная игра, в которой Вам предстоит поиграть в так называемый «Морской бой». Принцип игры прост. На игровом поле, нужно найти слова, которые спрятаны по горизонтали и по вертикали.

Цель: формировать навык составления и чтения слов.

1. развивать умение составлять и читать слова,

2. развивать внимание, мышление,

3. воспитывать интерес к словам родного языка,

4. усваивать правописание слов,

5. увеличивать словарный запас,

6. развивать пространственную ориентацию.

Игровое поле на каждого игрока, касса букв 2шт, фишки 2шт.

На левом квадрате «Моё поле» необходимо расставить корабли-слова, правый квадрат «Поле противника» должен оставаться пустым. Цель каждого игрока – найти слова-корабли. Тот, кто ходит первым (по договоренности или с помощью жребии) называет координаты (буква-цифра, глядя на правый пустой квадрат «Поле противника». Например Б5. Соперник смотрит на свой левый квадрат «Моё поле», где расположены его слова-корабли,и отвечает:

-мимо, означает, что игрок попал на пустую клетку, т. е. не попал никуда, игрок помечает фишкой это место, а ход тем временем переходит ко второму игроку.

-ранил и назвать букву, пометив на поле это место буквой из кассы, игрок имеет право на следующий ход до тех пор, пока не промахнется.

-нашел, означает, слово-корабль противника, найден и сказать найдено слово.

Ход переходит от одного игрока к другому в случае промаха и задерживается у одного противника в случае удачного попадания. Побеждает тот игрок, кто первым найдет все слова.

1. На левом квадрате «Моё поле» расставить 5 слов-кораблей из 3-х букв. (15букв)

2. На левом квадрате «Моё поле» расставить 5 слов-кораблей из 4-х букв. (20 букв)

3. На левом квадрате «Моё поле» расставить 5 слов-кораблей из 5 букв. (25букв)

4. На левом квадрате «Моё поле»расставить:

• 2 слова-корабля из 3-х букв,

• 2 слова- корабля из 4-х букв,

• 2 слова-корабля из 5 букв.

Слова-корабли не могут соприкасаться друг с другом ни бортами, ни углами. Важно, чтобы между ними была как минимум одна свободная клетка. Края игрового поля корабли могут касаться.

Дидактическая игра «Найди по цвету» Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию авторскую дидактическую игру «Найди по цвету», для детей младшего дошкольного возраста. Программная.

Дидактическая игра для дошкольников 4–6 лет «Найди отличия» Дидактическая игра для дошкольников 4-6 лет. «Найди отличия» Описание: Игра направлена на реализацию содержания образовательной области.

Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» Цель игры: закрепление умения различать и называть цвета; повторение названий геометрических фигур; закрепление.

Дидактическая игра «Найди пару» Цель. Упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. Игровой материал. 1. Диск,.

Дидактическая игра «Найди пару варежке» Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Найди пару варежке». Цель игры: формировать представления детей о геометрических фигурах.

Дидактическая игра «Найди заплатку» Дидактическая игра «Найди заплатку» Цель: Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей 3-4 лет. Закрепление.

Дидактическая игра по ОБЖ «Найди домик знаку» Дидактическая игра по ОБЖ: «Найди домик знаку» Цель : Развивать умение различать дорожные знаки; закрепить название дорожных знаков; развивать.

Источник

Игра «Доббль» с детьми старшего дошкольного возраста

Колчина Татьяна
Игра «Доббль» с детьми старшего дошкольного возраста

На сегодняшний день остается актуальным задача педагогов по усвоению материала воспитанниками. Чтобы информация наиболее прочнее оседала в сознании детей необходимо их заинтересовать в данном случае по средствам привнесения новой игры. Знакомим детей с правилами, их вариациями, позволяем им придумывать свои правила, вносить свои коррективы, что дети особенно любят.

Применение соревновательного процесса для закрепления материала по основным образовательным областям развития ООП.

1. Экологическое воспитание-конкретизация представлений об основных группах растений и животных.

2. Математическое воспитание-сравнение. Классификация по свойствам предметов. Анализ предметов окружения, выявления их сходства и различий.

3. Художественно-творческая деятельность-закрепление знаний о великих русских художниках.

4. Социально-нравственное воспитание-развитие представлений о жизни и труде людей.

5. Физическое развитие-закрепление первоначальных представлений о разнообразии спортивных игр и упражнений.

Каждый участник получает по одной карточке и в закрытую кладет перед собой. Оставшаяся колода помещается в центр лицевой стороной вверх. Игроки одновременно открывают свои карточки и стараются как можно быстрее найти совпадение между своей карточкой и той, что в центре. Тот, кто справится первым, забирает центральную карточку себе, открывая таким образом новую. После этого действия повторяются. Выигрывает тот, кто соберет больше карточек.

Вся механика такая же,как и в предыдущем варианте за одним исключением: игроки ищут совпадения между центральной и карточкой другого участника. Отыскав повторяющийся элемент быстрее всех, ребенок «подкидывает подарочек» сопернику, складывая в его колоду центральный образец. Победителем становится тот, у кого в конце игры накопится меньше карточек.

Все карты раздаются игрокам, только последняя кладется в центр лицом вверх. Цель каждого из соревнующихся – самым первым избавиться от своих карт, формируя башню посередине путем нахождения совпадений между своей и центральной карточками.

4. Горячая картошка

Игра идет раундами. Каждый раз участникам раздается по одной карте. Одновременно они открывают свои карточки и на скорость ищут совпадения между ними. Кто находит их первым, кладет свою карту поверх карты соперника. Тот, кому по итогам раунда все скинули карточки, оставляет их себе. Начинается новый тур. Побеждает игрок, накопивший меньше всех штрафных карточек.

На стол выкладываются карточки по количеству игроков (лицом вниз, в центре формируется колода. По команде все карточки одновременно открываются. Цель – собрать больше всех карточек, находя совпадения между центральной и любой другой из них.

Хочется обратить внимание родителей и педагогов на такую сторону этой игры, как азартность. Действительно, настольная игра «Доббль» очень увлекает и возбуждает. Дети, да и взрослые,часто не могут сдержать свои эмоции: кричат, вскакивают, забывают соблюдать правила.Однако при правильной организации игры развиваются такие качества как: стрессоустойчивость, умение регулировать собственные эмоции, переживать собственный проигрыш и радоваться за друзей. Это может пригодиться детям в школе и вообще в жизни, поможет быстрее адаптироваться к стрессовой ситуации, переживать неудачи. Но необходимо отметить, что эта игра не подходит для самостоятельного использования детьми, у которых эти навыки ещё не сформировались на достаточном уровне. Здесь очень важна регулирующая роль взрослого для чёткого следования правилам игры и для контроля спорных ситуаций.

Хочу предложить еще несколько вариантов правил игры с использованием карточек настольной игры «Доббль». Эти правила будут полезны для решения некоторых «логопедических»задач:

1. Для формирования навыка правильного согласования существительных с притяжательными местоимениями МОЙ, МОЯ, МОИ, МОЁ перед началом игры проговариваем с детьми, что назвав общий символ, нужно ещё и подобрать к нему нужное местоимение (дерево моё, человечек мой, губы мои, мишень моя и т. д.) и только после этого карточка окажется у игрока

2. Для формирования навыка правильного согласования существительных с прилагательными перед началом игры детям разъясняется, что к каждому символу можно подобрать прилагательное (зелёная клякса, фиолетовая птичка, красное сердце и т. д.). Карточка окажется у того игрока, который не только быстрее найдёт общие символы на карточках, но и произнесет два слова вместе (существительное плюс прилагательное)

3. Для развития слухового внимания (что будет очень важно в школе, где все задания даются устно и достаточно быстро)перед игроками раскладываются 6-10 карточек и взрослый произносит: «Я загадал такую карточку, на которой есть собака и машина» (по мере овладения таким вариантом игры можно будет называть и больше символов). Побеждает тот, кто быстрее всех найдёт загаданную карточку.

4. Для развития слуховой памяти предыдущий вариант игры немного изменяется – карточки находятся в существенном отдалении от детей. Дети получают задание найти такую карточку, на которой будет, например, динозавр и птичка (далее и больше символов, затем пройти (покружиться на месте, обойти препятствие, проползти под преградой и т. д.) и найти загаданную карточку.

5. Для развития зрительной памяти каждому игроку раздаётся по карточке и даётся время на запоминание символов на ней, затем карточки переворачиваются или сдаются взрослому. Победит тот, кто сможет вспомнить больше символов со своей карточки. Усложнить игру поможет отсрочка по времени между запоминанием и ответом.

6. Для развития связной речи и умения фантазировать каждому игроку раздаётся карточка и даётся время на придумывание рассказа с использованием слов-символов на ней. Дети могут придумать самые фантастические рассказы с неожиданным сочетанием действующих лиц. Оценивается связность рассказа и количество использованных символов с карточки.

Игра «Сокровища мира» для старшего дошкольного возраста В первые теплые дни июня в детском саду «Теремок» города Купино, была проведена игра для ребят старшего дошкольного возраста: Геокешинг.

Дидактическая игра «Кто чем питается?» с детьми старшего дошкольного возраста В процессе работы с детьми старшего возраста над долгосрочным проектом «Дикие животные нашего леса» были поставлены цели и задачи для.

Дидактическая игра «Кто в домике живёт» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра» Кто в домике живёт» для старшего дошкольного возраста. Создатели игры: Пензина Ирина Валерьевна Гузеева Людмила Ивановна.

Игра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Игра: «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения (для детей подготовительной группы и родителей) Цель: Систематизировать знания.

Игра-тренажёр на умение ориентироваться на листе бумаги «Фигуры высшего пилотажа» с детьми старшего дошкольного возраста Игра – тренажёр «Фигуры высшего пилотажа»Дидактическая задача – учить детей ориентироваться на листе бумаги, обозначать направление движения.

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста Почему я эту игру отнесла к разряду интеллектуальных? Потому, что, на мой взгляд, её содержание отвечает определению интеллекта, как способности.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста (часть1) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СЕНТЯБРЬ. 1. Беседа «Что такое опасность?» Цель. Уточнить и расширить знания детей об опасных ситуациях дома.

Русская народная игра «Горшочки» с детьми старшего дошкольного возраста Русские народные игры несут в себе лучшие национальные традиции. В народных традициях есть все: и фольклорный текст, и музыка, и динамичность.

Творческая игра по рисованию портрета «Шапка-невидимка» с детьми старшего дошкольного возраста Творческие игры по рисованию, имеют огромное значение в формировании личности ребенка. Особенно важна связь таких игр, с мышлением ребенка.

Источник

Описание

Настольная игра «Найди слово» (STELLAR) — интеллектуальная игра для взрослых и детей, в основе которой лежит составление слов по принципу кроссворда. Она помогает вашему ребенку узнать и полюбить русский язык, стать грамотней, научиться с достоинством побеждать и проигрывать, а также подарит вашей семье незабываемые вечера.

Правила настольной игры «Найди слово»

Игроки составляют слова на игровом поле при помощи фишек, имеющих различную ценность по очкам. Каждое слово, соответственно, имеет свою ценность, которую и записывает на свой счет игрок. Каждое следующее слово должно составляться с использованием уже имеющихся букв. Игра заканчивается, когда использованы все фишки или когда сделаны все возможные ходы.

Что развивает настольная игра «Найди слово»

Узнать буквы и научиться складывать из них слова — это еще не все. В ваших силах подружить ребенка со словом и помочь ему полюбить родную речь. Сделать это можно интересно, развивая при этом логику, внимание, память, активно общаясь с ребенком. И основное преимущество настольных игр перед другими развлечениями — они предполагают коллективное, семейное действие, а значит — активное общение, соревнование, сопереживание.

Откройте настольную игру «Найди слово» и подарите себе множество интересных семейных вечеров!

Параметры товара: упаковка — картонная коробка 325х260х60 мм

Вес: 0,67 кг.

Отзывы

Добавить отзыв:

Доставка и оплата

При оформлении заказа в корзине, для Вашего заказа будет рассчитана стоимость доставки и дана подробная информация о вариантах и сроках доставки. Подробнее о вариантах доставки и оплаты вы можете прочитать здесь.

Гарантия

1. Возврат товара может быть осуществлен в течение 7 дней с момента его получения.

2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если:

  • он не был в употреблении,
  • сохранен его товарный вид, заводская упаковка

3. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течение гарантийного срока, установленного производителем. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет компании «Умная Игрушка».

4. Возврат денежных средств покупателю осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами возвращенного товара или с момента принятия решения о возврате денежных средств.

С подробными условиями гарантии Вы можете ознакомиться здесь.

Игра настольная №18 — Найди слово (Stellar, 01118_stell)

Если Ваш ребёнок с раннего детства интересуется русским языком и старается пополнить свой словарный запас, то эта игра превратит этот процесс в увлекательное развлечение. Дети с удовольствием небольшой компанией устроят импровизированный турнир, по результатам которого определится самый грамотный и любознательный из них.

Особенности:

— В процессе игры детям предстоит составлять слова из фишек с буквами, расширяя при этом свой кругозор и пополняя словарный запас.

— Перед началом развлечения каждый игрок получает фишки и путем жребия определяется первый, кто делает ход.

— По ходу игры участники должны составлять новые слова из имеющихся на игровом поле, используя буквы, которые у них есть в наличии.

— Каждое слово имеет определённую ценность, в зависимости от стоимости букв, из которых оно состоит.

— Победителем станет игрок, составивший набольшее количество самых «дорогих» слов.

— Подробные правила игры описаны в инструкции из набора, прочитав которые дети познакомятся с особенностями развлечения и порядком действий.

— Фишки выполнены из высококачественного пластика, а игровое поле изготовлено из прочного картона, поэтому долгое время прослужат Вашему ребенку.

Характеристики:

Возраст: от 3 лет.

Размер: 29 х 40 х 7 см.

В комплекте: игровое поле, фишки, инструкция.

Количество игроков: от 2 до 4 человек.

Упаковка: картонная коробка.

Материал: картон, пластик.

Производитель: Stellar.

Страна бренда: Россия.

Нашли ошибку в описании?

Описание

Настольная игра «Найди слово» напоминает собой всем известный Эрудит. Но здесь фишки значительно больше, на поле не крепятся, а просто кладутся на клеточки. Каждая буква в игре имеет цену, фишками пишется слово и из него делаются другие, стараясь использовать как можно более редкие буквы. Слова можно составлять по вертикали и горизонтали, а победителем станет тот, кто составит со своим количеством букв больше всего слов. Это очень интересная и увлекательная игра, которая развивает словарный запас и логику вашего ребенка.

Комплектация: игровое поле, фишки с буквами, инструкция.

Характеристики

Возраст ребенка:

От 3 лет

Материал:

Пластик /
Картон

Тип игры:

Настольная игра

Развитие навыков:

Внимание /
Воображение /
Кругозор /
Логика /
Моторика /
Память

Количество игроков:

Для двоих /
Для компании /
Для троих

Вид игры:

Развивающие /
Развлекательные /
Обучающие


2 раза
добавили в список желаний

Активные компоненты / состав

Картон, пластик.

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Наименование инструкции по технике безопасности
  • Наил мастер машинка для маникюра инструкция
  • Наил дрилл аппарат для маникюра инструкция
  • Наиболее часто применяемые разделы должностных инструкций
  • Назонекс спрей для носа инструкция цена для детей аналоги