Насос ксиаоми инструкция на русском

Сегодня мы рассмотрим автоматический насос от производителя Xiaomi.

Упаковка

Комплектация

Инструкция мультиязычная, в том числе и на понятном русском.

Мешочек для транспортировки из ткани, приятный на ощупь. Внутри есть отделение на липучке для адаптеров.

В комплекте идут все необходимые адаптеры для накачивания чего угодно, мне даже удалось накачать старый советский ниппель (Dunlop).

Корпус сделан из пластика, качество сборки хорошее. Круглая часть кнопки из софт-тач пластика.

По бокам и снизу есть множество мелких отверстий для теплоотвода во время работы.

Снизу под пластиковой заглушкой находится разъём для зарядки Micro-USB.

Над заглушкой располагается индикатор уровня заряда батареи (светится определённым цветом).

Управление осуществляется с помощью пятипозиционной кнопки.

Экран большой и яркий, с хорошими углами обзора.

Насос автоматически включается при извлечении шланга из гнезда и выключается при обратном действии. При бездействии, он автоматически отключится через 3 минуты (если шланг не был всунут в гнездо, его можно включить с помощью кнопки, однако если шланг находится в гнезде – включение с помощью кнопки невозможно).

Насос имеет 5 режимов: накачивание шин велосипеда, мотоцикла, машины, мяча и ручной режим.

Во всех режимах кроме ручного есть стандартные предустановки, которые можно изменять в определённых диапазонах:
велосипед – 45 PSI по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 30-65 PSI;
мотоцикл – 2,4 BAR по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 1,8-3,0 BAR;
автомобиль — 2,5 BAR по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 1,8-3,5 BAR;
мяч — 8 PSI по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 4-16 PSI;
ручной режим – можно выставить от 3 до 150 PSI (насос запоминает последнее значение).

Насос может определять текущее давление в шинах, для этого его нужно просто подключить к ниппелю.

Требуется 1 минута 35 секунд чтобы накачать велосипедное колесо 26×1.75 (47-559) с 0 до 40 PSI и приблизительно столько же для колеса 700x41C (43-622).

На полную накачку 4 таких колёс уходит около 50% заряда батареи, то есть полной батареи хватит чтобы полностью накачать в среднем 8 велосипедных колёс или немного подкачать около 3-5 автомобильных. На зарядку требуется около 3 часов.

Во время работы ощутимо нагревается только шланг, сам насос лишь слегка нагревается, в руках держать абсолютно комфортно. Шум во время работы – около 84 децибел.

Насос имеет светодиод, который сгодится чтобы подсветить в условиях плохой освещённости, но в качестве полноценного фонарика его использовать нельзя.

Видеообзор:

Итоги

• компактность и универсальность;
• прост и удобен в использовании;
• большой и яркий дисплей;

! слабый светодиод (в качестве полноценного фонарика не сгодится).

Источник статьи: http://www.ixbt.com/live/car/obzor-avtomaticheskogo-nasosa-xiaomi-mijia.html

Обзор на Электрический насос Xiaomi Mi Portable Electric Air Compressor

В комплект поставки товара входит сам насос, мешочек для переноски (внутри мешочка есть кармане на липучке для возможности убрать туда кабель и аксессуары) , игла для мяча, переходник, инструкция и гарантийный талон (на русском языке).

Насос поставляется в не большой белой коробке с фотографией товара и описанием его возможности на торцах в виде текста и пиктограмм.

Чтобы включить насос достаточно вытащить кабель, который просто зафиксирован в отверстии которое окрашено в красный цвет (слева если смотреть сверху).

Управление осуществляется кнопками в виде колеса на лицевой стороне насоса. Правая переключает режимы по кругу (которых всего 4) — велосипед, мотоцикл, авто, мяч. Каждый режим снабжен иконкой. При выборе режима автоматически выставляется рекомендуемое давление. Кнопками + и — выбирается необходимое давление. Левая кнопка включает подсветку. Кнопка в центре включает насос в работу. Внизу насоса с лицевой стороны индикатор заряда аккумулятора.

Читайте также: Насос топливный высокого давления камаз common rail

Внизу расположен разъем micro-USB для подключения зарядного устройства защищенный заглушкой.

При подключении к колесу автоматически затеряется текущее давление и отображается на экране. По скорости накачивания конечно не сравнить с компрессором, чтобы поднять давление на 0,2 уходить минут пять. Зато не надо разматывать шнур и перемерять давление. При полном заряде можно накачать с нуля 3 автомобильных колеса до 2.2.

Устройство мне понравилось, оно выполнено качественно, его приятно держать в руках, имеет русскую инструкцию и хорошую комплектацию.

Источник статьи: http://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomobilnye_kompressory_i_nasosy-c903/xiaomi/fullreviews/elektricheskiy_nasos_xiaomi_mi_portable_electric_air_compressor_dzn4006gl-2008695-r81058.html

Обзор электрического мини-компрессора Xiaomi

Пятница, 4 октября 2019 Автор: Дмитрий Канн Чтение на 4 мин Этот пост на английском, на голландском 0411

Как и обещал, сделал обзор моего «надувного сокровища» — или, в просторечии, компрессора Xiaomi Mijia Electric Pump, работающего от аккумулятора.

Характеристики

Наименование модели MJCQ01QJ
Диапазон задаваемых значений давления 0,2…10,3 бар (3…150 psi)
Разъём для зарядки Micro USB
Ёмкость аккумулятора 2000 мА·ч (14,8 Вт·ч)
Уровень шума при работе Компрессор в упаковке.

К счастью, сам компрессор был в полном порядке.

  • Компрессор Xiaomi Mijia
  • Зарядный кабель USB — Micro USB
  • Игла для мячей
  • Переходник для велосипедного ниппеля
  • Тканевый чехол для хранения, с отдельным кармашком для аксессуаров
  • Инструкция на китайском (нет на фото)

Комплект поставки компрессора.

Органы управления

Любой, у кого когда-либо был iPod Classic, глядя на этот девайс, испытывает дежавю:

Впрочем, по ошибочно приписываемому его создателю выражению, «хорошие художники копируют, великие воруют».

На лицевой панели находится светодиодный дисплей белого свечения. Под ним джойстик с пятью кнопками:

  • Кнопки вверх-вниз для задания давления, до которого требуется накачать
  • Влево — включение/выключение фонарика
  • Вправо — переключение режима (свободный/велосипед/скутер/автомобиль/мяч). Долгое нажатие — переключение единиц измерения (бары/ psi)
  • В центре — запуск и останов компрессора

На верхней грани корпуса находится патрубок, в свободное от работы время вставляющийся другим концом в отверстие, отмеченное красным кольцом, а также светодиод фонарика белого цвета.

Снизу расположен разъём Micro USB для зарядки, прикрытый резиновой заглушкой. Рядом с ним на фаске ещё один светодиод, сигнализирующий о включении питания и о ходе зарядки.

Вид снизу — зарядный порт и светодиод.

Использование компрессора

Мне в целом импонирует подход Xiaomi к проектированию их гаджетов. Они уделяют много внимания удобству использования — их интерфейсы минималистичны и интуитивны, но в то же время не вызывают ощущения, будто ты пытаешься собрать кораблик в стеклянной бутылке.

Так, например, здесь отсутствует кнопка включения. Компрессор включается автоматически, когда вынимаешь патрубок из отверстия держателя, отмеченного красным кольцом. Выключается, разумеется, тоже автоматически, если вставить её обратно:

Автовключение компрессора при вынимании трубки.

В остальном органы управления тоже совершенно интуитивны.

Левая кнопка на кольце управления включает и выключает встроенный фонарик, довольно яркий.

Правая кнопка переключает режим свободного выбора и четыре доступных пресета, каждый со своим запомненным значением последнего давления и диапазоном выбора. Долгое нажатие переключает единицы для отображения давления — бары или psi.

Режим свободного ввода

Стартует компрессор в режиме свободного ввода давления, когда диапазон ограничен лишь возможностями компрессора (0,2…10,3 бар или 3…150 psi)).

Режим «велосипед»

Диапазон: от 30 до 65 psi.

Режим «скутер»

Диапазон: от 1,8 до 3 бар.

Режим «автомобиль»

Диапазон: от 1,8 до 3,5 бар.

Режим «мяч»

Диапазон: от 4 до 16 psi.

Запуск и остановка компрессора

После выставления требуемого давления кнопками вверх-вниз заданное значение несколько секунд мигает на дисплее, после чего компрессор переходит в режим измерения.

Для запуска нужно нажать на кнопку в центре круга — только не подскочите от неожиданности, потому что тарахтит прибор довольно громко. По достижении заданного давления он остановится сам, его в любой момент также можно остановить вручную нажатием той же кнопки.

Штатно установленная на патрубке муфта подходит для автомобильного ниппеля; для велосипеда можно прикрутить к нему прилагаемый переходник. С этим же переходником его можно и хранить, если он постоянно используется — он нормально вставляется в отверстие.

Переходник для велосипедного ниппеля.

Видеодемонстрация

Я записал небольшое видео, демонстрирующее компрессор в действии. Накачивал камеру своего моноколеса Ninebot One S2 до штатных 50 psi, предварительно стравив весь воздух. Заняло это ровно минуту.

Ручным насосом я бы его накачал, наверное, секунд за десять-пятнадцать.

Выводы

Пользоваться прибором очень удобно, и выглядит он шикарно.

Мне сложно сказать, надолго ли хватает аккумулятора, но 2000 мА·ч — это явно не очень много. Хотя производитель и заявляет что одного полного заряда хватает на 8 велосипедных или 5 автомобильных колёс, есть у меня на этот счёт некоторые сомнения.

Ну и надувает он довольно неторопливо — даже интересно, правда ли, что на одно автомобильное колесо нужно 6 минут (надо будет провести полевые испытания).

А вообще, он хорошо подходит, чтобы брать его с собой «на всякий случай» — он компактен и автономен.

Плюсы

  • Не по-компрессорному красивый дизайн (хоть и кое-что напоминает)
  • Компактен
  • Удобен в использовании
  • Контроль давления и автостоп по достижении нужного значения
  • Встроенный фонарик
  • Удобный чехол в комплекте, с отдельным кармашком для аксессуаров

Минусы

Где купить

На AliExpress — цена около € 40 с доставкой из Китая. ■

Если вам понравился этот пост, не забудьте подписаться на обновления блога.

Источник статьи: http://yktoo.com/ru/blog/post/2019/10/04-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0-xiaomi/

Портативный аккумуляторный насос Xiaomi Mi Portable Air Pump

Как уже писал, в этом году сначала вынужденно, а потом уже по собственному желанию стал использовать велосипед в качестве повседневного транспорта. Как и всякий начинающий, окунулся в тему сопутствующих товаров — что-то оказалось полезным, что-то в итоге легло на полку. Но сегодня речь пойдет об одном из самых полезных приобретений после шлема с очками и комплекта велосвета — компактном аккумулятороном насосе для накачки шин.
Этот обзор будет чисто пользовательским и написан с точки зрения именно велосипедиста. Также, посмотрев видео разборки на ютубе, решил, что сам повторять этот процесс не хочу — не был уверен, что все сделаю правильно и не испорчу устройство.

Мой ежедневный путь на/с работы занимает 10,5 км в одну сторону — с окраины города в самый его центр, ну и обратно столько же. Маршрут проходит мимо внешних периметров нескольких промпредприятий, пересекает ЖД и трамвайные пути. Это я к чему — по пути довольно большой шанс напороться на на какой-нибудь неудачно торчащий, или валяющийся мелкий острый предмет. Что за лето не раз и происходило.
Поскольку заднее колесо с планетарной втулкой, снять/надеть его для латания прокола занимает довольно много времени. Проще бывает, если прокол совсем мелкий и шина сохраняет приемлемое давление хотя бы пару часов, не снимать колесо хотя бы до выходных, а подкачивать его перед каждым выездом.
Вот с такими мыслями я и дошел до потребности в портативном электронасосе вместо мелкого ручного.

Как обычно — встречаем по одежке.
Коробка чисто в стиле Xiaomi — белая, матовая, с изображением товара. Все надписи на китайском языке.



Внутри — дополнительный пенал из более плотного картона, защищающий товар от внешних воздействий.

Кроме собственно насоса в комплекте был тканевый мешок с внутренним кармашком для переходников, переходник для клапана Presta (французский ниппель), игла для накачки мячей и зарядный шнур.



Насос легким и маленьким назвать язык не поворачивается. Встречал мысль, что вес делает его бессмысленным для велосипедистов. Ну, не знаю — у меня в рюкзак и так достаточно тяжелый, поэтому большой разницы в весе не ощущаю и дискомфорта тоже.



Сделан из плотного черного пластика с матовой текстурой. На лицевой стороне — светодиодный дисплей и пять кнопок, объединенных в одно кольцо. Центральная кнопка запускает/останавливает процесс накачки.


Правая позволяет выбрать один из четырех режимов работы: велосипед, мопед, автомобиль, мяч. Для каждого режима насос предлагает определенные значения давления, но их можно изменить верхней и нижней кнопкой — + и — соответственно. Для велосипеда и мяча давления показывается в фунтах на квадратный дюйм (PSI) для мопеда и автомобиля — в Барах. Также со стартового экрана можно назначить произвольное значение — до 150 PSI (примерно 10 атмосфер).

Левая кнопка включает небольшой фонарик на верхней грани. Его хватает, чтоб подсветить непосредственно колесо, на большее рассчитывать не приходится.

На боковых гранях сделано множество вентиляционных отверстий. Задняя стенка пустая. Снизу находится закрытое заглушкой гнездо microUSB и светодиод состояния. Во время работы он горит сначала белым, потом в процессе разряда аккумулятора — оранжевым, ну и когда заряд совсем низкий начинает мигать. Когда идет зарядка, диод мигает белым и горит постоянно, если аккумулятор уже заряжен.





На верхней грани у нас уже упомянутый фонарик и встроенный шланг, который также играет роль выключателя — просто вытаскиваете его из углубления, и насос включается. В выключенном состоянии насос похож на навесной замок.

В закрытом положении шланг фиксируется достаточно плотно, но вот эту рекламную картинку я все равно считаю фигней — на какой-нибудь довольно глубокой колдобине потерять насос шансы далеко не нулевые.

Практика.
На велосипеде стоят шины 26х1,95”. Выставленное по умолчанию значение для режима велосипеда в 45 PSI (около 3 атм.) меня вполне устраивает.
Кстати, что удобно — после накручивания шланга насоса на ниппель велосипеда он сначала показывает текущее давление в шинах. А вот, что не очень удобно, так это довольно короткий шланг, всего 16 см. Клапан на шланге полностью металлический, анодированный.



Из спущенного “в ноль” состояния насос накачивает шину с указанными параметрами до 45 PSI чуть больше, чем за 2 мин. Тарахтит он при этом знатно, даже не рассчитывайте пользоваться им в квартире, когда кто-то спит.

Полностью заряженного насоса хватило, чтобы накачать шину 12 раз.
После выключения зарядка длилась 3 часа 50 мин.

К сожалению, у меня нет в доступе авто- и мототехники. Но вот насчет полезности устройства для автомобилистов есть сомнения — имея доступ к электросети автомобиля, значительно разумней взять более мощный компрессор.
Пожалуй, у меня все. Лично мне насос стал очень полезным помощником, но, если вас смущают массогабаритные показатели, то ищите более компактные модели — благо, сейчас можно выбрать из довольно большого количества моделей.

Купон BGVYAXMBP снижает цену до $ 36,99, работает до 30.09.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник статьи: http://mysku.ru/blog/china-stores/82247.html

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?

Необходимость подкачать колесо велосипеда или автомобиля может возникнуть весьма неожиданно. И проблем у предусмотрительного пользователя это обычно не вызывает, поскольку на раме велосипеда закреплен компактный ручной насос, а в багажнике машины всегда лежит подключаемый к прикуривателю компрессор. А если автомобиль с его компрессором недоступен, и надо подкачать мяч прямо на футбольном поле? Или надуть плавательный матрас на диком пляже? Или подкачать колесо самоката в парке? Да еще все это сделать с точно заданным давлением? И не затрачивая физических усилий? Конечно, можно носить с собой в рюкзаке все тот же ручной велонасос и манометр, но в каком веке мы живем? Ведь аккумуляторный Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S несравнимо удобнее и точнее!

В комплекте идут два адаптера

В простенькой белой коробке помимо самого насоса Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S и инструкции на русском языке находятся зарядный кабель USB-C, матерчатый мешочек для переноски и пара адаптеров. Блока питания тут нет, но это не проблема – уж USB-зарядок и без того у всех навалом, в данном случае годится любая.

А вот на мешочек я сначала хотел было пожаловаться на предмет того, что не помешало бы ему иметь хоть какое-нибудь дополнительное отделение, выделенное под кабель и адаптеры. Иначе их приходится либо сваливать прямо туда же, где и сам насос, отчего он царапается, либо самому подыскивать под них какой-то маленький пакетик. Но через несколько дней такое отделение под адаптеры неожиданно обнаружил!  Оказывается, оно есть, небольшое и незаметное, но туда все же помещаются не только адаптеры, но и зарядный кабель. Так что, и в штатном мешочке ничто не царапается, но жесткий кейс был бы, наверное, лучше. К счастью его можно докупить на Aliexpress, как и другие аксессуары типа силиконового кожуха, переходников, всяческих быстросъемов, штуцеров и удлиненных шлангов.

Упаковка…

…и ее содержимое

Штатный мешочек совсем прост

Имеется короткий кабель для зарядки

Адаптеров же в комплекте идет два — игла для накачивания мячей и переходник для ниппеля Presta, то есть такого, как на старых советских велосипедах. Сам же шланг имеет стандартный наконечник, предназначенный для подключения к клапану Шредера, который используется на колесах автомобилей, мотоциклов, электровелосипедов и электросамокатов, горных велосипедов. Дополнительные адаптеры, например, для накачивания фитбола или плавательного матраса, можно без проблем приобрести отдельно – все они сюда прекрасно подойдут.

В комплекте два адаптера

Так выглядит установленный адаптер Presta

Игла для мячей с широким основанием для удобства откручивания

К насосу можно докупить ряд аксессуаров

Легкий и компактный

Пожалуй, главными отличительными особенностями нового Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S можно назвать его компактность (124 x 71 x 45,3 мм — воздушный компрессор без воздушного шланга, плюс 62 мм добавляет петля шланга в сложенном состоянии) и небольшой вес – всего 486 г. Это позволяет очень легко найти ему место в бардачке почти любого автомобиля, да и в рюкзаке самокатчика он плечи оттягивать не будет.

Весит менее полкило

Шланг качественный

В походном положении шланг заправляется в специальное металлическое отверстие, от чего гаджет становится очень похож на висячий замок. Внутри этого отверстия имеется микропереключатель, так что при доставании шланга прибор автоматически включается. Если вернуть в отверстие – выключается. Выключится аппарат и после минуты бездействия, если шланг в отверстие не заправлять. Кстати, отверстие это глубокое, так что шланг в него помешается даже с накрученным адаптером Presta. Длина шланга в разложенном виде – 164 мм, он снаружи резиновый, в целом достаточно гибкий, выглядит очень качественно, а штуцер изготовлен из латуни. Шланг можно легко открутить и заменить. Если ниппель на колесе оказался слишком высоко, то насос прекрасно висит на этом шланге – какие-либо подставки придумывать не требуется.

Шланг не длинный

Штуцер латунный

В отверстии имеется датчик кабеля

Конструкция выглядит надежно

Собственно говоря, и весь корпус прибора изготовлен очень хорошо – даже щели между пластиковыми панелями практически не видны. Этакий монолитный кирпичик из толстого матового пластика с отверстиями охлаждения и воздухозабора. 

Кстати говоря, производитель провел аж восемь тестирований этой модели для проверки надежности:

— на защиту от перекачивания

— прочности воздушного шланга на растяжение

— на сопротивление сжатию 

— электрической прочности

— работы воздушного шланга при низкой температуре

— зарядки при высокой/низкой температуре

— на свободное падение

— прочности

Так, что выводы о качестве изготовления можно делать не только на основании солидного внешнего вида, но и результатов объективных испытаний.

ак выглядит конструкция изнутри (Фото - Xiaomi)

Воздухозаборники не защищены

Отверстия забора воздуха расположены по двум боковым граням параллелепипеда корпуса. Есть перфорация и на его нижнем торце, но там она скорее декоративная. Никакой фильтрации воздуха в этих решетках не предусмотрено, а потому в пыльной атмосфере насосом, наверное, лучше все-таки не пользоваться, и прямо на грязную мостовую его ставить нежелательно. Да и в дождь имеет смысл прятать его под зонт. Внутренний механизм от засасывания мусора, похоже, не защищен, да и непосредственно на входе компрессора пылевого фильтра, как я понял, не имеется. Желающим подробно ознакомиться с его внутренним строением могу посоветовать набрать в YouTube запрос «Disassemble Xiaomi Air Pump» — там имеется несколько неплохих роликов по предыдущей версии этого насоса.

Отверстия в корпусе не имеют фильтра

Левая и правая сторона корпуса одинаковы

На днище также имеются отверстия, но они больше декоративные

Порт USB закрыт заглушкой

На нижнем торце аппарата имеется прикрытый резиновой заглушкой порт USB-С, а также индикатор уровня заряда батареи. Заглушка сделана очень грамотно и хорошо защищает порт от влаги и грязи, но вот вытаскивается она исключительно поддеванием ногтем через узенькую щель, что не всегда удобно – если ногти подстрижены «в ноль», приходится искать что-то типа кредитной карточки, чтобы ее подцепить. Индикатор не сильно информативный, он горит белым цветом при уровне заряда аккумулятора от 100 до 50%, затем оранжевым до 20% и мигает красным при еще большем его снижении. Конечно, при таком роскошном основном дисплее, можно было бы на него вывести и уровень заряда в процентах, что было бы куда круче.

Порт имеет защитную заглушку

Так вставляется кабель

Дисплей смотрится роскошно

Дисплей же отображает значение давления, единицы измерения и текущую предустановку. Для выбора одной из четырех предустановок, ручного указания необходимого давления, а также включения-выключения прибора используется большое и тактильно очень приятное кольцо с пятью кнопками. Центральная отвечает за запуск компрессора и включение-выключение гаджета, верхняя и нижняя – регулировка давления, справа – кнопка выбора режима (ей же можно менять единицы измерения) и, наконец, слева – управление встроенным фонариком.

Дисплей с большими, хорошо читаемыми цифрами и пиктограммами

Кнопки тактильно приятные

Имеется полезный фонарик

Светодиод фонарика находится на верхнем торце насоса, там же, где шланг, и он очень полезен, так как позволяет подсветить ниппель на колесе при подкачке в темное время суток. Впрочем, у него имеется и второй режим работы – пульсирующий, если надо подать сигнал бедствия.

Подсветка очень полезна

Технические характеристики вполне приличные

Для столь компактного размера насос имеет очень неплохую начинку. Так, например, рабочий диапазон давления — 0,2-10,3 BAR / 3-150 PSI. К сожалению, под рукой у меня не оказалось ничего, что можно было бы накачать до 150 PSI, но в интернете можно найти отзывы владельцев велосипедов, которые с помощью этого насоса накачивали амортизаторы практически до максимально возможных значений. Похоже, литой блок цилиндров, изготовленный из прочного сплава, действительно на это способен. Жаль только, что не предусмотрена возможность его смазки, разве что можно попытаться это сделать прямо через отверстие для шланга.

Шланг откручивается

Но и это еще не все. По сравнению с более старой версией насоса от Xiaomi, в новом Portable Electric Air Compressor 1S существенно улучшена работа датчика давления, и теперь он обеспечивает точность накачивания до ±1 PSI. Скорость накачивания также выросла – она составляет порядка 15 л/мин против 7 у предыдущей модели. И, если уж вспоминать старую версию, надо сказать, что дисплей у нее был тоже попроще, штуцер шланга был силуминовый, а не латунный как в новой модели, а для зарядки использовался менее удобный порт microUSB, хотя была она чуть легче.

Стоит также обратить внимание на то, что насос имеет раздельные отсеки для механической системы и для аккумуляторов, что снижает вероятность их нагрева друг от друга, а, следовательно – повышает надежность. Диапазон же рабочих температур устройства заявлен следующий: заряжать прибор можно при температуре окружающей среды от 0°C до 45°C, а храниться и работать он способен при температуре от -10°C до 45°C. Поэтому надо учитывать, что при хранении насоса в автомобиле температура в салоне может очень сильно выходить за эти рамки.

Так выглядит чехол с размещенным в нем насосом

Аккумулятор не очень емкий

Компактность данного насоса во многом обусловлена невысокой ёмкостью встроенных аккумуляторов. Здесь установлена пара литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,8 Вт·ч (2000 мА·ч), что меньше, чем у некоторых аналогов с Alieхpress. Как показали тесты, этого хватает примерно на 20-30 минут работы. Но, на самом деле, вряд ли есть смысл ставить в подобные устройства большие и тяжелые аккумуляторы, поскольку мобильность при этом сильно пострадает, а из-за невысокой производительности их компрессоров накачивать какие-то объемные предметы все равно будет неразумно.

Как я уже говорил, заряжается устройство от стандартной USB-зарядки, и хотя производитель указывает время зарядки около трех часов, в моем случае, при использовании мощного ЗУ стандарта USB Power Delivery (PD) и хорошего кабеля, полностью разряженный насос был готов к работе уже через 2 часа и 20 минут. Есть тут, правда, один нюанс – во время зарядки пользоваться насосом нельзя.

Внешне насос похож на висячий замок

Быстро заменить аккумуляторы не получится

Имеется четыре предустановленных режима

С помощью кнопок управления в Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S можно быстро выставить давление в зависимости от того, что вы собираетесь накачивать: шины велосипеда, мотоцикла, автомобиля или же мяч. Так, для велосипеда предустановленное значение равняется 45 PSI, для мотоцикла 2.4 BAR, для авто — 2.5 BAR, а для мяча 8 PSI. По достижении этой цифры насос автоматически отключится. При этом для каждого режима предусмотрен свой диапазон допустимой регулировки давления. Так, если вы обычно накачиваете колеса автомобиля не до 2.5, а до 2.2 BAR, то, нажав три раза кнопку «-» вы выставите желаемое значение. Для автомобиля можно выставлять значения 1,8–3,5 BAR, для велосипеда 30–65 PSI, для мотоцикла — 1,8–3,0 BAR, для мячей — 4–16 PSI. Видимо, это своеобразная защита от ошибки, дабы неопытный пользователь не смог задать какие-то запредельные цифры. Но вот изменить предустановки нельзя, так что при следующей подкачке колеса снова придется кнопками снижать давление с 2.5 до 2.2 BAR.

Зато в ручном режиме выставленное давление прекрасно сохраняется. В этом режиме вы можете указать вообще любое давление, какое заблагорассудится из рабочего диапазона 0,2-10,3 BAR / 3-150 PSI. Причем, если вы выберете единицы измерения BAR, измените давление, а потом переключитесь на PSI, то и в этих единицах давление по факту будет точно таким же.

Главное – не переусердствовать при накачивании таких вещей, как плавательные матрасы, детские круги, жилеты и фитболы, где избыточное давление создавать нельзя и степень накачки необходимо оценивать исключительно визуально, по форме предмета. В таких случаях останавливать насос придется вручную.

Предустановками пользоваться удобно

Работает громко

Насос очень удобен в работе, хотя шумит довольно прилично (заявленный уровень шума 80дБ), а будучи установленным на гладком полу может еще и немного ползти по нему из-за вибрации. Какая-нибудь амортизирующая резинка на днище, пожалуй, не помешала бы. Шланг греется не сильно, даже если насос работает без остановки до разряда батареи. По крайней мере, на тех значениях давления, на которых его использую я. Хоть сколько-нибудь серьезно пожаловаться можно разве что на отсутствие кнопки для стравливания избыточного давления. Если надо сделать шины помягче, то приходится спускать воздух вручную с некоторым запасом, а затем уже подсоединять насос и накачивать до нужной величины. Это, конечно, не очень удобно, хотя требуется и нечасто. Зато штуцер при наворачивании и сворачивании с ниппеля практически не стравливает воздух, так что выставленное давление полностью сохраняется. Штуцер, кстати, вращается относительно шланга, крутить целиком весь насос при подключении к колесу не нужно.

Подобрать правильные адаптеры – не проблема

Оптимален для накачивания предметов небольших объемов

Благодаря компактным размерам и малому весу насос Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S вполне можно брать с собой в самые долгие поездки на велосипеде или электросамокате. Небольшие шины всевозможных средств индивидуальной мобильности или даже садовых мотоблоков – это именно его стихия. Для накачки мячей он тоже просто идеален – весь процесс занимает меньше минуты. Прекрасно подойдет он и для пляжа, где нет ни автомобиля с его компрессором, ни электричества, зато много лени и свободного времени – насос справится даже с надувными кругами и небольшими плавательными матрасами. Это уже займет минут 10-20, но зато не придется надувать щеки или потеть с ручным насосом.

Примерное время накачивания различных предметов

Подкачать до нужного давления автомобильные колеса с его помощью тоже можно, хватит его даже на одно-два полностью сдутых колеса, в зависимости от их размера. Но тут стандартные компрессоры, работающие от прикуривателя, пожалуй, все-таки предпочтительнее – и скорость накачки у них выше, и время работы не ограничено, хотя точность манометра, как правило, хуже. Но главное, что хранить проводной автокомпрессор в багажнике можно при любой температуре, не обращая внимания на вес и размер. Так что самый оптимальный вариант использования Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S с автомобилем – чуть подкачать колеса, идеально выровняв в них давление с помощью точного цифрового манометра насоса. Да и просто проверить давление, как манометром, тоже вполне можно – достаточно просто прикрутить к ниппелю.

Мотоциклистам же или владельцам квадриков насос Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S может подойти куда больше – колеса там все же поменьше. А вот всякие объемные вещи типа резиновых лодок, толстых спальных матрасов или SUP Board им накачивать вообще не получится. Аккумулятора просто не хватит на такой объем. По крайней мере, мне SUP накачать не удалось – насос проработал полчаса, и заполнил воздухом лишь около половины объема доски, после чего заряд аккумулятора иссяк, и прибор выключился. Да и если бы даже батареи хватило, все равно это было бы неудобно, поскольку занимало бы уйму времени. Пожалуй, фитбол или пляжный матрас для плавания – это разумный предел прокачиваемого объема для этого насоса. Подождать 10-20 минут все же можно.

Реальное время накачивания различных предметов:

Так что, насос Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S очень даже неплох, но, разумеется, при условии адекватного его применения.  Копать обычной лопатой большущую яму под фундамент коттеджа тоже не очень сподручно…

У этого компрессора довольно много обзоров в сети, в том числе и по-русски, но все они написаны под копирку (а может и переведены с рекламных материалов) — и нигде нет точных данных о его возможностях, все просто повторяют характеристики из рекламного буклета. А так же нигде я не видел описания одной важной особенности (чуть позже станет понятно какой).
Так что по сути этот компрессор я покупал на свой страх и риск, понимая, что может и не подойти (практически так и оказалось, увы).
Но уж купив его я хочу заполнить пробелы в однотипных рекламных обзорах от магазинов и странных сайтов с псевдообзорами.
Сразу предупреждаю:

фотографий

, видео, разборки — не будет. Фотографии, которые вы можете найти в сети, абсолютно правдивы и делать свои мне, прямо скажу, лень. Обзор минимальный, зато с конкретными числами полученными в результате тестирования на моей технике.
Update: Сделал пяток фотографий на тапок (Питер, ноябрь, 7 часов вечера, тапку три года, качество не ругать).

Отступление о том, почему я вообще купил этот компрессор

После покупки тур-эндуро мотоцикла я стал собирать к нему минимальный необходимый комплект инструментов (нет, комплект от производителя не минимальный необходимый, он убогий). Особенностью (практически любого, если у вас не Голда) мотоцикла является то, что место для хранения — минимально. В моём случае это два инструментальных пенала — две тубы длиной 28 сантиметров и диаметром 8 сантиметров. Всё, что я хочу иметь с собой всегда, должно влезть в этот объём.
С инструментами проблем не возникло — набор, покрывающий все болты и гайки моего мотоцикла плюс пара универсальных инструментов, как раз заполнили один пенал.
А вот что делать с пробитым колесом? Заклеить камеру (у меня камерная резина) не сложно, а вот накачать… И я стал искать миниатюрные компрессоры. Безымянный Китай я отмёл сразу. И по сути остались два кандидата — вот этот Xiaomi и BERKUT Specialist VL-1000 (это было летом, сейчас появился BERKUT MT-1000!).
Berkut’а я отмёл из-за зарядки от блока питания в 15 вольт.
А вот Xiaomi заряжается от USB — И я решил попробовать его.

Быстрое знакомство.

Компрессор доехал почему-то СДЭКом (ePacket я обычно получаю на почте), я забрал его в пункте выдачи по дороге на работу. На работе распаковал, удивился размеру — на фотографиях он кажется меньше, но, померив и убедившись в пенал он влезет, успокоился. Как выглядит компрессор вы можете посмотреть в сети — этакий кирпич с дизайном айпода первого поколения (вот не отпускает китайцев).

Три фотографии в руке, что бы оценить истинный размер.

Вот пара моих фотографий. Даже защитную плёнку с экрана мне лень отодрать. На первой фотографии — комплект поставки, включая чехол. На второй — рядом с моим велосипедом. Извините, мотоцикл уехал на зимнее хранение.

Крупные цифры выбранного давления на экране, управление 5 кнопками расположенными в виде знаменитого «колеса». На деле просто 5 кнопок. Можно выбрать тип накачиваемого (велосипед-мотоцикл-машина-мячик), это выставит некоторое давление по-умолчанию, которое можно регулировать. Так же есть свободный режим, где выставляется любое давление. Есть переключение между psi и bar.
Сделано всё очень качественно, толстый приятный пластик, отличные стальные наконечники для авто- и вело-ниппелей, сделанные очень точно. Тут придраться не к чему.
Похихикал от того, что при выборе «Велосипед» давление выставляется на 45 pis и ограничено 75 psi. Я вообще-то свой велосипед качаю до 100-110psi. Но в свободном режиме можно выбрать до 150 psi.
Сразу насторожило отсутствие процента заряда на экране. Как оказалось, заряд показывается светодиодом на нижнем углу устройства — белый — мигающий белый — оранжевый — мигающий оранжевый. Очень точно, ничего не скажешь.
Сразу поставил на зарядку.
И тут первое существенное разочарование: компрессор не может работать когда заряжается. Эта особенность не была упомянута ни в одном обзоре и ни в одном описании товара! Получается, что если встроенный аккумулятор разрядится (а следить за его зарядом непросто, как вы уже, наверное, поняли) — у вас есть симпатичный бесполезный кирпич. Вот тут я уже практически понял, что выбросил $40. Но решил что всё же надо проверить покупку в деле.

Первый тест.

После работы я заехал на автозаправку (что бы иметь доступ к нормальному компрессору), спустил колёса.

Переднее колесо у меня 90/90 R21, давление 2.1 bar, заднее — 130/80 R17 при 2.4 bar.

Начал накачивать с заднего. Насос справился за 8 минут 30 секунд (дальше я буду писать просто 8:30, это всегда минуты и секунды). Перешёл к переднему — за 2:20 давление поднялось до 1.1bar, и компрессор отключился.

Тут я расстроился совсем и окончательно. Я ведь заряжал аккумулятор целый рабочий день!
Но всё же я решил дать компрессору второй шанс.
Да, я проверил давление в накачанном колесе манометром — останавливается этот компрессор достаточно точно, это плюс.

Тест заряда и использования с велосипедом.

Дома я поставил компрессор заряжаться через тестер заряда. Тестер показал 19.4 W×h. Это похоже на правду — в документации заявлено 14.8 W×h (7.4v, 2000mAh). Ну, хотя бы с объёмом аккумулятора не обманули.
После полного заряда я начал тестировать компрессор на велосипеде.

У велосипеда у меня резина 700c×28, давление 105psi или 7.2 bar.

Тест выглядел так: я сдувал оба колеса. Накачивал оба колеса без остановки, засекая время. Давал насосу отдохнуть 10-12 минут. И повторял всё сначала. Вот что получилось:
2:00, 2:05, 2:11, 2:16, 2:21, 2:23, 2:29, 2:30 — тут светодиод замигал оранжевым, 2:36, 2:02 — давление поднялось только до 70 psi.
К сожалению, я не записал когда светодиод заряда перешёл от белого к оранжевому, заметил только мигание оранжевого.
Итого 9 раз. Это уже гораздо ближе к заявленным характеристикам! Обещали 8!
Я приободрился — видимо, первая зарядка не пошла аккумулятору на пользу.
Так же в плюс можно записать что насос и шланг почти не греются — мой ручной велонасос нагревается у шланга до обжигающих температур, а тут всё чуть тёплое.

Второй тест с мотоциклом.

Зарядил аккумулятор второй раз. Тестер заряда показал практически такую же потреблённую энергию.
Взял компрессор и опять поехал на заправку. Тестировать решил так же как с велосипедом — два колеса (на этот раз разные), отдых 10 минут, повторить. На улице было около 7-8 градусов.
Переднее: 3:00, Заднее: 07:30 — и уже светодиод стал оранжевым, П: 3:20, З: 8:00, П: 3:45, З: 7:00 и выключился на 2.1 bar.
Итого 4 полных накачивания вместо обещанных 6. Это гораздо лучше чем полтора, и, будем честны, может быть даже и достаточно, если вас устраивает неопределённость с уровнем заряда аккумулятора.

Выводы.

В результате компрессор практически отвечает заявленным характеристикам. Качает. Не греется. Количество накачиваний плюс-минус соответствует заявленному (хотя я не пробовал с машиной). Сделан компрессор качественно. Заданное давление выдерживает достаточно точно.

Из минусов — отсутствие внятной индикации уровня заряда и невозможность работы «от провода».
Но, на мой взгляд, эти два минуса, складываясь, превращаются в минус огромный: если вы используете компрессор не с велосипедом, то вы никогда не сможете быть уверенным, что ваш компрессор выручит вас. Он заряжен? Он достаточно заряжен? Индикатор горит белым — но вы уверены, что он не замигает оранжевым через 2 минуты работы когда вам надо что бы он проработал 8? Мне бы было очень неуютно ездить с таким компрессором.

Update: В комментариях верно указывают, что ещё одним минусом служит то, что наконечник шланга только прямой а шланг — короткий. И правда, для некоторых мото-колёс может быть неудобно подлезать. Мне вот на заднем, 17″, колесе мотоцикла было не очень удобно было, с одной стороны звезда, с другой — тормозной диск, там места немного остаётся, подлезть и накрутить шланг не испачкавшись трудно.

В общем, товар, на мой взгляд, странный. Я не понимаю, для кого он.
Велосипедисты? Но он весит полкило. Я, когда езжу на велосипеде, вполне удовлетворён микоронасосм Topeak, который позволяет мне накачать колесо до 100 psi за 3-4 минуты, не занимает места в сумках (прикреплён к раме) и весит в 4 раза меньше.
Мотоциклисты? Но он не работает от провода, и надо следить за уровнем заряда и носить его заряжать домой. Это очень неудобно, особенно если ваш мотоцикл стоит на стоянке а не в личном гараже.
Автомобилисты? Тут вообще смешно — у них нет ограничения по размеру и весу, почему не взять нормальный автокомпрессор?

Думайте сами, решайте сами.

А я буду ждать новый BERKUT Specialist MT-1000, имеющий формат велонасоса, но работающий от 12 вольт. Нет, это не реклама, я сам узнал о нём только сегодня, когда пошёл на их сайт проверять как точно называется VL-1000.

Или может поставить в этот компрессор вместо аккумулятора понижайку с 14-12 вольт на 8 вольт и припаять провод в авторозетку? Но я пока не понял, как аккуратно вскрыть его корпус. Сделано на совесть.

Как уже писал, в этом году сначала вынужденно, а потом уже по собственному желанию стал использовать велосипед в качестве повседневного транспорта. Как и всякий начинающий, окунулся в тему сопутствующих товаров — что-то оказалось полезным, что-то в итоге легло на полку. Но сегодня речь пойдет об одном из самых полезных приобретений после шлема с очками и комплекта велосвета — компактном аккумулятороном насосе для накачки шин.
Этот обзор будет чисто пользовательским и написан с точки зрения именно велосипедиста. Также, посмотрев видео разборки на ютубе, решил, что сам повторять этот процесс не хочу — не был уверен, что все сделаю правильно и не испорчу устройство.

Мой ежедневный путь на/с работы занимает 10,5 км в одну сторону — с окраины города в самый его центр, ну и обратно столько же. Маршрут проходит мимо внешних периметров нескольких промпредприятий, пересекает ЖД и трамвайные пути. Это я к чему — по пути довольно большой шанс напороться на на какой-нибудь неудачно торчащий, или валяющийся мелкий острый предмет. Что за лето не раз и происходило.
Поскольку заднее колесо с планетарной втулкой, снять/надеть его для латания прокола занимает довольно много времени. Проще бывает, если прокол совсем мелкий и шина сохраняет приемлемое давление хотя бы пару часов, не снимать колесо хотя бы до выходных, а подкачивать его перед каждым выездом.
Вот с такими мыслями я и дошел до потребности в портативном электронасосе вместо мелкого ручного.

Как обычно — встречаем по одежке.
Коробка чисто в стиле Xiaomi — белая, матовая, с изображением товара. Все надписи на китайском языке.



Внутри — дополнительный пенал из более плотного картона, защищающий товар от внешних воздействий.

Кроме собственно насоса в комплекте был тканевый мешок с внутренним кармашком для переходников, переходник для клапана Presta (французский ниппель), игла для накачки мячей и зарядный шнур.



Насос легким и маленьким назвать язык не поворачивается. Встречал мысль, что вес делает его бессмысленным для велосипедистов. Ну, не знаю — у меня в рюкзак и так достаточно тяжелый, поэтому большой разницы в весе не ощущаю и дискомфорта тоже.



Сделан из плотного черного пластика с матовой текстурой. На лицевой стороне — светодиодный дисплей и пять кнопок, объединенных в одно кольцо. Центральная кнопка запускает/останавливает процесс накачки.


Правая позволяет выбрать один из четырех режимов работы: велосипед, мопед, автомобиль, мяч. Для каждого режима насос предлагает определенные значения давления, но их можно изменить верхней и нижней кнопкой — + и — соответственно. Для велосипеда и мяча давления показывается в фунтах на квадратный дюйм (PSI) для мопеда и автомобиля — в Барах. Также со стартового экрана можно назначить произвольное значение — до 150 PSI (примерно 10 атмосфер).

Левая кнопка включает небольшой фонарик на верхней грани. Его хватает, чтоб подсветить непосредственно колесо, на большее рассчитывать не приходится.

На боковых гранях сделано множество вентиляционных отверстий. Задняя стенка пустая. Снизу находится закрытое заглушкой гнездо microUSB и светодиод состояния. Во время работы он горит сначала белым, потом в процессе разряда аккумулятора — оранжевым, ну и когда заряд совсем низкий начинает мигать. Когда идет зарядка, диод мигает белым и горит постоянно, если аккумулятор уже заряжен.





На верхней грани у нас уже упомянутый фонарик и встроенный шланг, который также играет роль выключателя — просто вытаскиваете его из углубления, и насос включается. В выключенном состоянии насос похож на навесной замок.


В закрытом положении шланг фиксируется достаточно плотно, но вот эту рекламную картинку я все равно считаю фигней — на какой-нибудь довольно глубокой колдобине потерять насос шансы далеко не нулевые.

Практика.
На велосипеде стоят шины 26х1,95”. Выставленное по умолчанию значение для режима велосипеда в 45 PSI (около 3 атм.) меня вполне устраивает.
Кстати, что удобно — после накручивания шланга насоса на ниппель велосипеда он сначала показывает текущее давление в шинах. А вот, что не очень удобно, так это довольно короткий шланг, всего 16 см. Клапан на шланге полностью металлический, анодированный.



Из спущенного “в ноль” состояния насос накачивает шину с указанными параметрами до 45 PSI чуть больше, чем за 2 мин. Тарахтит он при этом знатно, даже не рассчитывайте пользоваться им в квартире, когда кто-то спит.

Полностью заряженного насоса хватило, чтобы накачать шину 12 раз.
После выключения зарядка длилась 3 часа 50 мин.

К сожалению, у меня нет в доступе авто- и мототехники. Но вот насчет полезности устройства для автомобилистов есть сомнения — имея доступ к электросети автомобиля, значительно разумней взять более мощный компрессор.
Пожалуй, у меня все. Лично мне насос стал очень полезным помощником, но, если вас смущают массогабаритные показатели, то ищите более компактные модели — благо, сейчас можно выбрать из довольно большого количества моделей.

Купон BGVYAXMBP снижает цену до $ 36,99, работает до 30.09.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Привет.

Лето уже стучится в наши двери, а значит, в хозяйстве понадобится насос, которым можно подкачать колеса самоката или велосипеда, возможно, надуть мяч для волейбола или футбола. На рынке множество автоматических насосов, но одним из самых популярных является таковой от Xiaomi, его выбирают в числе первых за соотношение цена/качество, модель называется длинно — Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S. Как правило, в скобках также есть номер, например, он может выглядеть как MJCQB05QJ или MJCQB04QJ. По большому счету, это одна и та же модель, чем выше номер, тем старше ревизия и тем она новее. В теории вы получаете исправление тех или иных моментов, но они практически незаметны, стоимость устройств плюс-минус одинакова, равно как и их возможности.

В онлайне продают такие насосы в исполнении для китайского рынка, оттуда их привозить дешевле всего. Они не отличаются ничем, кроме коробки да инструкции на китайском языке. Думаю, что после прочтения этого текста сама инструкция вам будет не нужна, тем более что она небольшая и описывает не все возможности насоса.

В комплект поставки входит мягкий чехол с кармашком, в котором спрятан адаптер для накачки мячей, на шланге стоит переходник под автомобильный ниппель. Достаточно массивное устройство, его размеры — 12.4 x 7.1 x 4.53 см, вес — 480 грамм без учета шланга и насадки на него. Так что можно смело считать, что весит устройство полкило.

Таскать его с собой в рюкзаке можно, но лучше разместить в машине, чтобы не оттягивать себе плечи при переноске. Корпус выполнен из пластика, хотя часто в описаниях встречается некий магниевый сплав или металлический сплав. Это неправда и попытка позиционировать насос выше, беря за него в 1.5-2 раза больше. Наткнулся на такого продавца на «Яндекс.Маркете», в итоге площадка возвращала разницу в стоимости в виде баллов.

Корпус достаточно крепкий, не ронял насос, поэтому не могу сказать, насколько он прочный. Но при работе насос елозит по земле, так что нижняя грань будет истираться. У меня после нескольких раз потертости уже видны.

Шланг вставлен в разъем, когда вы вынимаете его, насос включается, и на экране можно выбрать режим работы, либо насос включаете центральной клавишей. Удобно то, что четыре режима предустановлены, они показывают типичные значения для каждого предмета:

  • Велосипед — подкачка до 45 PSI (фунт на квадратный дюйм)
  • Мяч — до 8 PSI
  • Мотоцикл — до 2.4 бар
  • Колесо автомобиля — до 2.5 бар

Тут же показывается иконка предмета, плюс вы можете просто включить подкачку без каких-либо установок. Встроенный манометр показывает давление в шине или мяче, что удобно. Подключаете насос, видите давление и включаете его. При достижении нужного давления он автоматически выключится.

Клавиши управления на передней панели очень удобны и просты, тут нет никаких загадок, все интуитивно понятно. На верхнем торце находится фонарик, он работает в режиме постоянной подсветки или может мигать. Фонарик перекрывается шлангом, если вы не открыли его. Основная задача — подсвечивать колесо при подкачке. Использовать его как фонарик не получится, на телефоне таковой значительно ярче.

Пару слов о батарее, она встроена в корпус, и вынуть ее нельзя. Стоит два Li-Ion аккумулятора емкостью 2000 мАч.

Быстрая зарядка не предусмотрена, на нижнем торце за резиновой вставкой — разъем USB Type C. В среднем аккумулятор заряжается около трех часов. Минус в том, что нельзя включить питание и заставить насос работать, во время зарядки он не работает. Причина в сильном нагреве, который может вывести его из строя. Как результат, инженеры отказались от такой опции.

В описании насоса на сайте производителя приводятся идеальные данные времени его работы. Посмотрите в таблице, сколько полностью заряженный насос может подкачать разных предметов.

Посмотрим на то, как насос справляется с подкачкой шины автомобиля (18 диаметр), давление в шине — 1.5 бар, нужно подкачать ее до 2.3 бар.

Насос начинает работать, и 0.1 бар прибавляется в среднем за одну минуту. Итого 2.3 бар набирается за 12-13 минут. На улице корпус остается достаточно холодным, а вот шланг ощутимо разогревается, он становится обжигающим. Накачка шины автомобиля возможна, но это не самый хороший сценарий использования для такого насоса. Скорее он нужен, чтобы подкачать шины, но если их постоянно спускает, то вы просто замучаетесь заряжать насос. Тем более если у вас таких шин не одна, а несколько. Часто автолюбители сталкиваются с тем, что старые диски не обеспечивают плотного прилегания шин, пропускают воздух и колесо сдувается.

Для любых иных применений тут нет никаких ограничений: колеса велосипедов, мячи и тому подобное — все эти предметы можно надуть быстро и эффективно. Насос шумный (до 80 дБ), его тарахтенье хорошо слышно.

Индикатор зарядки находится на нижней грани, он достаточно яркий. При работе белый цвет означает, что заряд близок к максимальному, желтый — где-то посередине, а красный — что насос почти разряжен. Не самый говорящий индикатор, но другого тут нет. При зарядке он мигает белым цветом, полностью заряженный просто горит. Увы, это не всегда информативно.

К сожалению, почти никогда не говорится о том, как ведет себя насос при минусовых температурах. Не использовал его в сильный минус, но при температуре около минус одного градуса аккумулятор промерзает, время работы сокращается почти в два раза. Можно предположить, что в сильный мороз этот результат будет еще хуже. Другой негативный момент — это ток разряда, если вы оставите насос в машине, то через неделю полностью заряженное устройство потеряет часть заряда. Поэтому использовать его как запасной насос для машины точно не стоит, это не самый удобный и правильный способ. Конечно, если вы не готовы куковать на дороге пару часов, пока ждете его зарядки. Представляете, он пролежит в бардачке или багажнике несколько месяцев, а потом вам неожиданно понадобится, думаю, что вы будете материться. Для машины лучше посмотреть модели, которые могут работать от клемм аккумулятора (тут спорный момент, многие трясутся над аккумуляторами, я же считаю их расходным материалом). В критической ситуации такие насосы справятся с подкачкой быстрее.

Но для всех иных применений, кроме подкачки шин автомобиля, такой насос идеален или близок к этому. Цена этого насоса колеблется от 2 600 до 4 500 рублей, но вся разница только в том, где именно вы его покупаете. Подделки мне не встречались, низкая цена обычно у модели для китайского рынка, цена повыше — у тех, что предназначены для внешних рынков. Кроме коробки и инструкции на другом языке, никаких явных отличий нет.

Открытым остается вопрос, каким будет жизненный цикл такого насоса при активном использовании или просто хранении. Слабым местом является шланг, при активном использовании он сильно разогревается, испытывает перепады температур. Он скручивается, но отдельно в продаже такого аксессуара не нашел. Другим слабым местом становится батарея, но в теории можно разобрать корпус и заменить эти элементы. Наконечник переходника заявлен из латуни, так что сорвать его будет сложно.

Для дома и дачи хороший бытовой насос, который стоит адекватно и предлагает правильное прочтение такого устройства. В этом форм-факторе модель получилась удачной, несмотря на ряд ограничений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Насос крипсол для бассейна инструкция
  • Насос интекс sf80220 2 инструкция по применению
  • Насос кратон wp 01 инструкция по применению
  • Насос из счетчика для воды своими руками пошаговая инструкция
  • Насос керхер погружной для полива из бочки инструкция по применению