Насос stern для велосипеда инструкция

Голосование за лучший ответ

Pepel

Мудрец

(19963)


3 года назад

В велосипедных камерах используют три типа ниппеля. Смотрите какой у вас и какой штуцер на шланге, покупайте переходник.

Matvey PetrovУченик (109)

3 года назад

Автовентиль, но он не встаёт никак)

Pepel
Мудрец
(19963)
Matvey Petrov, Не накручивается? Или там накидной?

PepelМудрец (19963)

3 года назад

На сколько я понимаю над отверстием которое надевается на ниппель должен быть рычаг, его надо отжать, потом надеть насос на ниппель, сильно прижав и снова зажать рычаг. Потом накачивать.

Скрудж Макдак

Просветленный

(35529)


3 года назад

Чуть открутить крутилку, куда вставляется сосок, вставить нипель, затем поднять верхнюю пимпочку. качать

Matvey PetrovУченик (109)

3 года назад

Не всё так просто..

Скрудж Макдак
Просветленный
(35529)
Matvey Petrov, тогда очень странно, периодически имею дело с такими насосами. Иногда нужно открутить пимпочку и перевернуть резиновую штучку

Велосипедный насос – это, пожалуй, один из самых главных аксессуаров для велосипеда. Особенно его необходимость ощущается в дальних поездках. Когда необходимо подкачать спущенную камеру. Либо, в случае прокола полностью накачать новую велокамеру или заклеенную.

Накачивание колеса велосипеда

Конечно же, всегда можно воспользоваться помощью автомобилистов. Однако, существует множество разных ситуаций, когда даже они вам не помогут. К примеру, что делать, когда на вашем велосипеде установлены камеры с французским ниппелем? Тут обычный автомобильный насос не поможет. Поскольку, нужен специальный переходник. Или вы поехали в такие места, где на много километров пути, нет ни поселений, ни автомобилей.

В результате, без новой камеры (или ремкомплекта) и насоса, лучше все же не выезжать. Чтобы не пришлось вам тащить велосипед на себе.

Содержание

  • 1 Подберите правильный насос
    • 1.1 Приготовьте ниппель
    • 1.2 Уточните нужное давление
    • 1.3 Присоедините насос
    • 1.4 Накачайте до нужного давления

Подберите правильный насос

Частая ошибка велосипедистов перед накачкой колёс – выбор насоса, с неправильной насадкой на ниппель. На машинный ниппель пытаются надеть насадку под престу и наоборот – на престу пытаются накинуть ниппель для машинного ниппеля.

Виды ниппелей

В производстве велосипедных камер на сегодняшний день используется 2 типа ниппелей – широкий и плоский на конце “шредер”, который также используется в автомобильных камерах, и тонкий высокий ниппель “преста” со стопорной гайкой. Часто случается так, что даже на шиномонтаже не могут помочь с накачкой колёс через ниппель преста – для этого нужен специальный переходник, которого у шиномонтажа может не быть.

Многие современные велосипедные насосы имеют конструкцию, позволяющую за полминуты поменять тип насадки для ниппеля. Такой возможностью могут обладать как портативные насосы, так и большие напольные насосы со шлангом.

Как работает ниппель преста

Если камеры на вашем велосипеде имеют ниппель “преста”, то перед покупкой насоса обязательно уточните(у продавца, или в инструкции к насосу) есть ли у него переходник под такой ниппель!

После того, как вы приобрели или достали подходящий насос, можно приступать к накачиванию колеса.

Приготовьте ниппель

В первую очередь необходимо открутить защитный колпачок. Если ниппель – шредер, то он не требует подготовки перед накачиванием. Если же ниппель – преста, то необходимо открутить сверху стопорную гайку. Довольно частая проблема состоит в том, что перед накачкой гайку забывают открутить, поэтому накачать колесо никак не получается. После откручивания гайки можно нажать на неё, чтобы стравить немного воздуха и прочистить клапан, если он закис.

Уточните нужное давление

Перед накачкой колёс надо понять – а сколько качать? Эта информация находится на самой покрышке сбоку. Необходимое давление указано в системе PSI (pounds-per-square-inch). Средние рекомендации выглядят так:

  • шоссейный велосипед – 80-130 psi (6-9 атмосфер)
  • маунтинбайк – 30-50 psi (2-3,5 атмосферы)
  • гибрид и городской велосипед – 50-70 psi (3-5 атмосферы)

Давление в колесной камере велосипеда — это важнейший показатель, который следует учитывать при подкачке колес. Наличие избыточного количества воздуха грозит следующими последствиями:

  •  ухудшение сцепления с дорогой;
  •  повышенная вероятность прокола;
  •  ухудшение управляемости.

В свою очередь недостаточное давление также сулит неприятности:

  •  снижение динамики езды;
  •  ухудшение маневренности;
  •  повышенная вероятность прокола;
  •  повреждение колес;
  •  ухудшение амортизации.

Считается, что оптимальным давлением для езды по асфальту составляет 3,5 атм., а по внедорожью — 2.6 – 2.8 атм. Но как определить степень накачки в полевых условиях?

Процесс накачивания колеса

Тем не менее, каждый велосипедист может накачивать колёса под то давление, которое ему больше нравится, исходя из дорожных условий и веса велосипедиста.

Присоедините насос

Установите головку шланга на ниппель. На головках шланга расположена специальная защелка(или резьба), которая держит её на месте, чтобы при высоком давлении её не сорвало с ниппеля. В зависимости от производителя головка защёлкивается либо вверх, либо вниз. Если вы заметили, что воздух не поступает в колесо, а выходит где-то на полпути, повторите операцию заново.

Накачайте до нужного давления

Накачка колес, особенно шоссейных, где требуется высокое давление, требует от вас определенных физических усилий.

Из-за небольшой воздушной камеры накачка стандартной покрышки маленьким ручным насосом может потребовать 200-300 циклов прогона поршня.

Можно подключать как руки, так и ноги – приседания на прямых руках можно использовать даже в качестве небольшой разминки! Но помните – вы качаете колеса, а не мышцы, поэтому следите за давлением на манометре.

После накачки колеса снимите головку шланга с ниппеля, затяните гайку и накрутите сверху защитный колпачок. Ваши колёса накачаны, и вы готовы отправиться в поездку! Если же дорожные условия требуют приспустить колёса, открутите колпачок, гайку и надавите на шток, контролируя второй рукой давление в покрышке на ощупь. Не увлекайтесь, если у вас нет с собой небольшого насоса – можно стравить слишком много давления, что повышает шанс пробития колеса. Ну и, конечно же, проверяйте давление в колёсах перед каждой поездкой!

Как видите, сама процедура накачки колеса не представляет ничего сложного, но вам точно придется запастись временем и силами.

Спущенное колесо — это всегда неприятно и крайне неудобно. Особенно, если вы катаетесь где-то на пересеченной местности и до ближайшего шиномонтажа или станции накачки шин вам придется долго и нудно идти пешком, волоча за собой своего железного коня. Но решение есть — компактный ручной насос, который можно без проблем взять с собой в рюкзак или прицепить с помощью специального рамного крепежа. Сегодня мы и поговорим о том, как правильно им пользоваться.

Как использовать ручной насос?

Собственно, начнем с того, что представляет собой ручной насос. Это специальное приспособление, которое нагнетает воздух, используя поршень, приводимый в движение силой рук. Ручные насосы, несмотря на свою низкую эффективность накачки, обладают рядом существенных преимуществ, которые и делают их очень востребованными среди велосипедистов:

  • компактные размеры;
  • доступная цена;
  • универсальность;
  • малый вес.

Так, например, насос TBS, представленный в нашем магазине, имеет вес всего 90 грамм и габариты 27х280 см.

Ручной насос можно по праву считать настоящим средством скорой помощи. Как же с ним работать? Схема максимально проста.

  1. Первым делом вам стоит разместить свой байк таким образом, чтобы вы могли свободно перемещаться вокруг него. Желательно его перевернуть, поставив на руль — так вы сможете проще вращать колеса, подстраивая ниппель в удобное положение.
  2. Открутите защитный колпачок с ниппеля и продавайте покрышку по всей окружности, чтобы выпустить остаточный воздух.
  3. Подсоедините шланг насоса (если он есть) или саму его головку к ниппелю. Стоит отметить, что на некоторых насосах есть защитный клапан, который предотвращает выход воздуха из покрышки. Его нужно отжать.
  4. С помощью поршня накачивайте покрышку, двигая его вверх-вниз.
  5. После завершения накачки обязательно закройте ниппель защитным колпачком, ведь в противном случае клапан покрышки может засориться, и вам придется чистить его. Кроме того, из-за отсутствия крышки колесо быстрее спускает.

Как видите, сама процедура накачки колеса не представляет ничего сложного, но вам точно придется запастись временем и силами. Из-за небольшой воздушной камеры накачка стандартной покрышки ручным насосом может потребовать 200-300 циклов прогона поршня.

Несколько сократить затрачиваемое время вы сможете, обзаведясь насосом двойного действия, который захватывает воздух и при движении поршня вверх, и при движении вниз.

Давление в колесе

Давление в колесной камере велосипеда — это важнейший показатель, который следует учитывать при подкачке колес. Наличие избыточного количества воздуха грозит следующими последствиями:

  • ухудшение сцепления с дорогой;
  • повышенная вероятность прокола;
  • ухудшение управляемости.

В свою очередь недостаточное давление также сулит неприятности:

  • снижение динамики езды;
  • ухудшение маневренности;
  • повышенная вероятность прокола;
  • повреждение колес;
  • ухудшение амортизации.

Считается, что оптимальным давлением для езды по асфальту составляет 3,5 атм., а по внедорожью — 2.6 – 2.8 атм. Но как определить степень накачки в полевых условиях?

Лучше подготовиться заранее, купив ручной насос со встроенным манометром. Он позволит контролировать изменение давления в колесе походу накачки. Если же у вас уже имеется насос и в его конструкцию не входит дополнительный элемент для измерения давления, можно приобрести отдельный манометр. Тогда во время накачки вам придется периодически останавливаться отсоединять сам насос и подсоединять к ниппелю манометр.

Тип ниппеля на камере

Если вы любите ретро-велосипеды и вам удалось найти образец с оригинальными советскими камерами, то, скорее всего, на них будет установлен ниппель типа Dunlop. Он использовался только в велосипедах российского производства, но из-за своей ненадежности сегодня практически не встречается на рынке.

Самыми распространенными считаются автомобильные ниппели — шредеры. Они применяются в большинстве современных камер. Они удачно сочетают в себе высокую надежность, доступную стоимость и практичность.

На велосипедах полупрофессионального класса и выше нередко используются ниппели типа Presto (FV или SV). Они хоть и стоят дороже, чем шредеры, но при этом отличаются повышенной надежностью и долговечностью, что обеспечивается за счет наличия дополнительной обжимной гайки.

Читайте также: Насос в евро отопление

Как же выбрать насос? Производители велоаксессуаров позаботились о том, чтобы вы могли без проблем обслуживать транспортные средства с различными типами ниппелей, поэтому большинство ручных насосов подходят как под шредеры, так и Presto. Например, модель SKS Teleskop сможет накачать как колеса с ниппелем Schrader, так и Presto (SV).

Заключение

Если вы хотите быть уверены в том, что спущенное колесо не застанет вас врасплох, рекомендуем вам купить ручной насос. Максимальная простота использования, компактность, легкость и доступная цена — все это делает его идеальным решением для любых поездок и велопутешествий.

Источник статьи: http://www.velomot.com/articles/kak-nakachat-koleso-velosipeda-ruchnym-nasosom/

Насос Stern с манометром — отзыв

При выборе насоса пришлось накачать около 10 велосипедов в магазине. И только один справился со своей функцией на ОТЛИЧНО!👍

Пришло лето, а значит настала пора активного отдыха. Лично я предпочитаю велосипед. А какой велосипедист без насоса? Конечно, можно пользоваться накачкой колес на заправках, но с недавнего времени, у нас в городе, эта функция стала платной. Так же можно накачать колеса в веломастерских и пунктах проката, но до них тоже надо добираться.

Вот я и решил купить насос. Выбор пал на насос с манометром от фирмы Stern. В магазине Спортмастер он стоит 1299 рублей.

Насос подходит для двух видов ниппеля: велосипедный и автомобильный.

Насадка меняется достаточно просто. На бирке насоса изображена схема смены насадки.

Очень удобно, что в этой версии насоса встроен манометр. А то не всегда хочется проверять рукой уровень давления в шинах, ибо колеса часто бывают грязными.

Насос сделан из пластика. Но я бы не сказал, что это плохо. Пластик достаточно толстый. При качках не нагревается. Для накачивания колеса диаметром 27,5 из полностью спущенного состояния, достаточно не больше 10 качков.

Длина насоса 51 см. Это не позволяет возить его с собой постоянно, но в целом это и не требуется. У фирмы Stern есть мобильные варианты.

В целом, я покупкой доволен. Советую к приобретению.

Источник статьи: http://irecommend.ru/content/pri-vybore-nasosa-prishlos-nakachat-okolo-10-velosipedov-v-magazine-i-tolko-odin-spravilsya

Как пользоваться велосипедным насосом

Велосипедный насос – это, пожалуй, один из самых главных аксессуаров для велосипеда. Особенно его необходимость ощущается в дальних поездках. Когда необходимо подкачать спущенную камеру. Либо, в случае прокола полностью накачать новую велокамеру или заклеенную.

Конечно же, всегда можно воспользоваться помощью автомобилистов. Однако, существует множество разных ситуаций, когда даже они вам не помогут. К примеру, что делать, когда на вашем велосипеде установлены камеры с французским ниппелем? Тут обычный автомобильный насос не поможет. Поскольку, нужен специальный переходник. Или вы поехали в такие места, где на много километров пути, нет ни поселений, ни автомобилей.

В результате, без новой камеры (или ремкомплекта) и насоса, лучше все же не выезжать. Чтобы не пришлось вам тащить велосипед на себе.

Подберите правильный насос

Частая ошибка велосипедистов перед накачкой колёс – выбор насоса, с неправильной насадкой на ниппель. На машинный ниппель пытаются надеть насадку под престу и наоборот – на престу пытаются накинуть ниппель для машинного ниппеля.

В производстве велосипедных камер на сегодняшний день используется 2 типа ниппелей – широкий и плоский на конце “шредер”, который также используется в автомобильных камерах, и тонкий высокий ниппель “преста” со стопорной гайкой. Часто случается так, что даже на шиномонтаже не могут помочь с накачкой колёс через ниппель преста – для этого нужен специальный переходник, которого у шиномонтажа может не быть.

Многие современные велосипедные насосы имеют конструкцию, позволяющую за полминуты поменять тип насадки для ниппеля. Такой возможностью могут обладать как портативные насосы, так и большие напольные насосы со шлангом.

Если камеры на вашем велосипеде имеют ниппель “преста”, то перед покупкой насоса обязательно уточните(у продавца, или в инструкции к насосу) есть ли у него переходник под такой ниппель!

После того, как вы приобрели или достали подходящий насос, можно приступать к накачиванию колеса.

Читайте также: Какие насосы не замерзают

Приготовьте ниппель

В первую очередь необходимо открутить защитный колпачок. Если ниппель – шредер, то он не требует подготовки перед накачиванием. Если же ниппель – преста, то необходимо открутить сверху стопорную гайку. Довольно частая проблема состоит в том, что перед накачкой гайку забывают открутить, поэтому накачать колесо никак не получается. После откручивания гайки можно нажать на неё, чтобы стравить немного воздуха и прочистить клапан, если он закис.

Уточните нужное давление

Перед накачкой колёс надо понять – а сколько качать? Эта информация находится на самой покрышке сбоку. Необходимое давление указано в системе PSI (pounds-per-square-inch). Средние рекомендации выглядят так:

  • шоссейный велосипед – 80-130 psi (6-9 атмосфер)
  • маунтинбайк – 30-50 psi (2-3,5 атмосферы)
  • гибрид и городской велосипед – 50-70 psi (3-5 атмосферы)

Давление в колесной камере велосипеда — это важнейший показатель, который следует учитывать при подкачке колес. Наличие избыточного количества воздуха грозит следующими последствиями:

  • ухудшение сцепления с дорогой;
  • повышенная вероятность прокола;
  • ухудшение управляемости.

В свою очередь недостаточное давление также сулит неприятности:

  • снижение динамики езды;
  • ухудшение маневренности;
  • повышенная вероятность прокола;
  • повреждение колес;
  • ухудшение амортизации.

Считается, что оптимальным давлением для езды по асфальту составляет 3,5 атм., а по внедорожью — 2.6 – 2.8 атм. Но как определить степень накачки в полевых условиях?

Тем не менее, каждый велосипедист может накачивать колёса под то давление, которое ему больше нравится, исходя из дорожных условий и веса велосипедиста.

Присоедините насос

Установите головку шланга на ниппель. На головках шланга расположена специальная защелка(или резьба), которая держит её на месте, чтобы при высоком давлении её не сорвало с ниппеля. В зависимости от производителя головка защёлкивается либо вверх, либо вниз. Если вы заметили, что воздух не поступает в колесо, а выходит где-то на полпути, повторите операцию заново.

Накачайте до нужного давления

Накачка колес, особенно шоссейных, где требуется высокое давление, требует от вас определенных физических усилий.

Из-за небольшой воздушной камеры накачка стандартной покрышки маленьким ручным насосом может потребовать 200-300 циклов прогона поршня.

Можно подключать как руки, так и ноги – приседания на прямых руках можно использовать даже в качестве небольшой разминки! Но помните – вы качаете колеса, а не мышцы, поэтому следите за давлением на манометре.

После накачки колеса снимите головку шланга с ниппеля, затяните гайку и накрутите сверху защитный колпачок. Ваши колёса накачаны, и вы готовы отправиться в поездку! Если же дорожные условия требуют приспустить колёса, открутите колпачок, гайку и надавите на шток, контролируя второй рукой давление в покрышке на ощупь. Не увлекайтесь, если у вас нет с собой небольшого насоса – можно стравить слишком много давления, что повышает шанс пробития колеса. Ну и, конечно же, проверяйте давление в колёсах перед каждой поездкой!

Как видите, сама процедура накачки колеса не представляет ничего сложного, но вам точно придется запастись временем и силами.

Источник статьи: http://pro100vel.ru/obsluzhivanie-i-remont/kak-polzovatsya-velosipednym-nasosom

Инструкция по эксплуатации / работа с инструментом Погружной насос STERN WP-900D

Инструкция по эксплуатации / работа с инструментом Погружной насос STERN WP-900D

Чтобы работа с насосом была высоко эффективной и безопасной, рекомендуется перед началом работы внимательно прочитать настоящую инструкцию по эксплуатации. Инструмент предназначен исключительно для применения в бытовом классе, и крайне не рекомендуется применять инструмент для профессиональных и промышленных нужд. В случае несоблюдения настоящего указания, инструмент полностью лишается любого гарантийного обслуживания. Более того, подобная эксплуатация способна привести к несчастному случаю.

Завод-изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию данного изделия.

ОПИСАНИЕ

1. Кабель для подключения насоса к питающей сети.
2. Ручка для переноски.
3. Блокиратор поплавкового реле
4. Выпускной клапан.
5. Поплавковое реле
6. Всасывающая основа
7. Универсальный переходник

Читайте также: Насосы для водоснабжения комфорт

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОГРУЖНОГО НАСОСА

• Не .рекомендуется эксплуатировать насос, если в воде находятся люди либо животные
• Насос должен быть оборудован устройством УЗО (повышение техники безопасности) с рабочим током до 30 мАмпер.
• Крайне не желательно переносить настоящее изделие за сетевой кабель, также не следует дергать его либо тянуть — есть возможность несчастного случая, а поломки инструмента. Рекомендуется избегать контакта кабеля электропитания с предметами, имеющими высокую температуру, а также с маслами и с острыми или заточенными изделиями.
• Не следует эксплуатировать погружной насос в сетях с перепадами напряжения, которые нарушают существующие ГОСТы. • Рекомендуется избегать контакта с заземленными предметами (трубопровод, холодильник, батарея, и др.) – присуствует опасность поражения током.
• Не рекомендуется допускать к месту эксплуатации насоса детей и прочих посторонних лиц.
• Рекомендуется постоянно проверять кабель для подключения насоса к сети питания на повреждения и при наличии неисправности отдать насос в ремонтную мастерскую.
• После окончания непосредственных работ настоятельно рекомендуется отключать насос от электросети. Делать это нужно и перед началом непосредственного технического обслуживания. При появлении необходимости в использовании удлинителя следует его подбирать с учетом условий эксплуатации. Удлинитель обязан иметь соответственный допуск к эксплуатации.
• Для работы с погружным насосом рекомендуется использовать исключительно те принадлежности, которые перечислены в данной инструкции или рекомендованы самим заводом-изготовителем. Применение других принадлежностей способно привести к несчастным случаям, а также к поломке инструмента.
• В случае неисправности погружного насоса, следует обратиться исключительно в специализированную ремонтную мастерскую.
• Перед вводом насоса в эксплуатацию крайне рекомендуется проверить, что напряжение используемой сети полностью соответствует параметрам, указанным в данной инструкции.
• Перед началом эксплуатации насоса следует предварительно вычистить выпускной трубопровод. Во время работы следует внимательно следить за уровнем воды и не допускать, чтобы он опускался ниже минимальной отметки.
• Прежде чем включать погружной насос следует проверить, насколько правильно и устойчиво он установлен.
• В процессе автоматической работы поплавковый выключатель погружного насоса должен иметь возможность свободного перемещения.
• Устанавливать погружной насос следует таким образом, чтобы впускные отверстия были полностью покрыты водой. В противном случае детали изделия быстрее изнашиваются, что будет приводить к поломкам.
• Песок и прочие загрязнения жидкости увеличивают износ деталей погружного насоса и уменьшают его производительность.
• Эксплуатация погружного насоса не рекомендуется при температуре ниже +1°С.
• Температура откачиваемой насосом жидкости не должна превышать +35°С.
• Насос следует использовать исключительно для перекачки воды.

СБОРКА НАСОСА

Для сборки нужно закрутить универсальный переходник для труб в погружной насос. К насосу разрешается подсоединять трубы диаметров 32 мм (5/4″), 25 мм (1″), 19 мм (3/4″) и 13 мм (1/2″). При этом следует знать, что наибольшая производительность будет при подключении системе 32-миллиметрового шланга.

Регулировка поплавкового выключателя
Поплавковый выключатель (5) будет автоматически включать насос при уровне воды выше 50 сантиметров. Принудительная фиксация поплавкового выключателя позволит откачивать воду до уровня 5 сантиметров от основания насоса.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ПОГРУЖНЫМ НАСОСОМ

Автоматическая работа
Насос включается и выключается автоматически при достижении определенных отметок поплавковым выключателем.

Ручная работа
Чтобы заставить насос работать вручную, необходимо подключить сетевой кабель к сети и поднять вверх поплавковый выключатель.

Примечания
Насос автоматически выключается при перегреве, при этом после охлаждения, мотор автоматически запускается. Насос оборудован устройством автоматического удаления воздуха из ресивера. В случае ручной установки поплавкового выключателя это устройство не работает.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Если погружной насос не используется, его необходимо отключить от сети питания. Для насоса не нужно специальное обслуживание, однако его рекомендуется периодически прочищать. Для этого нужно открутить всасывающую основу (6).

Источник статьи: http://belrent.by/index.pl?act=PRODUCT&id=245

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Насос pedrollo jswm 1ax инструкция
  • Насос oasis cnp 15 9 инструкция
  • Насос marina cam 100 25 инструкция
  • Насос 2нвр 5дм инструкция по эксплуатации
  • Насос jemix w15gr 15 инструкция