Nfs mw extra options инструкция

thatguy253809

Вышла новая версия!  v7.0.1.1338

ПРОЧИТАЙ ПЕРЕД ТЕМ КАК ИГРАТЬ! (ИНСТРУКЦИЯ, И Т.Д)

ИНСТРУКЦИЯ

  1. Разархивировать скачанный Вами файл.
  2. Открыть Main Files.
  3. Скопировать оттуда папку «scripts» и файл «dinput8.dll» В папку с игрой. ПОДТВЕРДИТЬ ЗАМЕНУ!
  4. В папке с игрой, открываем папку «script», далее с помощью Notepad ++ (Желательно, потому что в стандартном блокноте строки будут в перемешку!) открываем файл «NFSMWExtraOptionsSettings».
  5. Открыв файл меняем значения. С 0 на 1. Короче, всё описано ниже.

Что нового?

  • Возможность наблюдать за траффиком. Бинд: «PageDown» (Имя строки: [Gameplay] EnableDebugCamera = 0 (Поставьте 1 чтобы включить)).
  • Больше машин для оппонентов! Теперь они могут выбрать почти все машины в игре. К примеру машина полицейского. (Имя строки: [OpponentControllers] MoreCarsForOpponents = 0 (Поставьте 1 чтобы включить)).
  • Улучшение рандомных гонок. Теперь диапозон машин больше! (Имя строки: [Menu] BetterRandomRaces = 0 (Поставьте 1 чтобы включить)).
  • Показать больше доступных запчастей! Помните, когда вы выигрывали босса, у вас был выбор (жетоны)? И если в жетоне Вам попалось что-то уникальное «Отдел для своих» то теперь это открыто и здесь! В меню. Вы можете выбрать любой уникальный спойлер, диски, капот, и т.д.(Имя строки: [Menu] ShowMoreCustomizationOptions = 0 (Поставьте 1 чтобы включить)).
  • ИЗМЕНИТЬ ВРЕМЯ ДНЯ!! Эта фишка была портирована от билда игры Xbox 360. (Имя строки: [Menu] ShowTimeOfDay = 0 (Поставьте 1 чтобы включить)). Чтобы изменить время, в свободной езде или гонке поставить игру на паузу, перейти в настройки, в настройках графики найти строку «Время дня» (Если у вас Русская Версия игры.)
  • Обернуться в стиле «NFS Underground 2». Просто при «оборачивании» игровой интерфейс не исчезает! Имя строки: [Gameplay] ShowHUDOnLookBack = 0 (Поставьте 1 чтобы включить)).
  • Убрать «Rev» лимитер. Снимает ограничение оборотов в машине. Имя строки: [Gameplay] NoRevLimiter = 0 (Поставьте 1 чтобы включить)).
  • Возможность выбрать все 6 жетонов, после победы босса! Имя строки: [Gameplay] SelectableMarkerCount = 2 (2 — кол-во жетонов которые вы хотите открыть. ДО 6! Если вы хотите открыть все 6 жетонов, вместо 2 поставьте 6).

Так-же есть фиксы, и прочие вкусности!

Обновлено: 22.04.2023

Need for Speed: Most Wanted «Extra Options v8.0.0.1337»

УСТАНОВКА:
Скопировать содержимое из папки «Main Files» в корневую папку с игрой.

Чтобы что-то изменить, откройте файл «NFSMWExtraOptionsSettings». Рекомендую использовать программу NotePad++, там списки стоят правильно.

Заменён «Advanced Force Heat Level» на «Ultimate Force Heat Level» hack

+ Добавлены «быстрые копы» для Ultimate Force Heat Level hack.

+ Добавлена опция заморозки камеры.

Изменены методы фар ближнего света и полицейских огней на более правильные. — Для этого удалена настройка яркости.

Исправлена проблема с Load Any Save Game hack. Не Extra Options игроки теперь могут загружать сейвы игроков с Extra Options

Особенности:
(Некоторые параметры отключены по умолчанию. Не забудьте проверить файл «NFSMWExtraOptionsSettings.ini».)

+ Скрыть Online из главного меню
> Этот параметр не будет иметь никакой функции до тех пор, пока эмулятора NFSMW появляется. Таким образом, вы можете удалить его из меню.

+ Show Tollbooth и режимы вызова в меню быстрой расы
> В режиме быстрой гонки теперь доступен ваш игровой режим и интересные занятия.

+ Использовать угол движения дрейфа во всем мире

Need For Speed: Most Wanted «Extra Options v7.0.1.1338»

Полиция в НФС

перевод от гугла v7.0.1.1338 (Build 7; Rev.01): Изменены значения по умолчанию и комментарии для некоторых параметров ini. Исправлена ​​проблема с параметром SelectableMarkerCount. v7.0.1.1337 (Build 7; Rev.01): Добавлена ​​камера отладочной камеры. Добавлена ​​опция, позволяющая противникам ИИ выбирать больше автомобилей. Добавлена ​​возможность делать рандомизации автомобиля, как NFS Carbon. (Случайные автомобили без винилов) Добавлена ​​возможность показывать уникальные визуальные части в магазине настройки. Добавлена ​​опция отображения «Время дня» в меню «Параметры видео». Добавлена ​​возможность сделать больше автомобилей и событий доступными в случайных гонках. Добавлена ​​камера просмотра типа NFSU2 Style Back Back. Добавлены опции для изменения скорости отладки камеры Turbo и Super Turbo. Добавлена ​​возможность иметь 100 автомобилей в автомобильной партии с новыми играми с сохранением. Добавлен экспериментальный вариант для удаления догнать. (Требуется подтверждение) Добавлена ​​опция удаления ограничителя оборотов. (Лучшая скорость!) Добавлена ​​возможность изменять количество маркеров по выбору после победы над конкурентами Blacklist. Добавлены некоторые настройки для ускорителя. Добавлена ​​возможность показывать не-преследующие полицейские в миникарте. Добавлена ​​возможность удаления пикселя лица игрока с экрана busted. Добавлены контроллеры ограничения скорости для ускорения, чрезмерного ускорения и безрассудных нарушений вождения. Добавлено исправление ошибки времени. Добавлено экспериментальное исправление кожи автомобиля. (ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ) Добавлено исправление для неподвижных столкновений / бесконечная масса некоторых объектов. Добавлен граничный оконный режим. Добавлена ​​возможность пропустить «Введение в карьере». Добавлена ​​опция, позволяющая пользователям одновременно запускать несколько экземпляров игры. Исправлена ​​ошибка сбоя в меню черного списка, когда включена функция ReplayBlacklistRaces. Переработана опция «Копы» в опции «Уровень тепла», например, в PS2 Alpha 124. Переработан вариант ShowHiddenTracks с новым методом генерации расписания. Опция ShowHiddenTracks теперь не зависит от UnlockAllThings. Исправлена ​​видимость и положение кнопки максимальной производительности для настройки карьеры. Переработано ShowAllCustomizationsForAllCars для ShowMoreCustomizationOptions.

Не работает почему-то. Я значения менял, не работает. Можете подсказать в чем проблема? Если можно, напишите свой скайп или дискорд, вк и просвятите меня, плз. Ну очень хочется с этим модом побаловаться.

С самого начала у меня есть доступ к вызову соперника черного списка без прохождения гонок, ментов и получения репутации. Хочу отключить, но уже перебрал все меню. Не могу найти.

Need for Speed: Most Wanted «Extra Options v8.0.0.1337»

УСТАНОВКА:
Скопировать содержимое из папки «Main Files» в корневую папку с игрой.

Чтобы что-то изменить, откройте файл «NFSMWExtraOptionsSettings». Рекомендую использовать программу NotePad++, там списки стоят правильно.

Заменён «Advanced Force Heat Level» на «Ultimate Force Heat Level» hack

+ Добавлены «быстрые копы» для Ultimate Force Heat Level hack.

+ Добавлена опция заморозки камеры.

Изменены методы фар ближнего света и полицейских огней на более правильные. — Для этого удалена настройка яркости.

Исправлена проблема с Load Any Save Game hack. Не Extra Options игроки теперь могут загружать сейвы игроков с Extra Options.

Итак, вам надоело кататься на обычных машинах, и вы хотите поиздеваться над их параметрами по-своему. Либо же вы создаете свою машину, и вам не нравится то, что двигатель у нее вам пришлось позаимствовать у другой машины, а хочется чего-то своего. Что ж, тогда за дело. Все, что вам потребуется – это программа NFS Wizard и (желательно, хотя не обязательно) прямые руки. ;-) И вот NFS Wizard скачан, выбрана машина для издевательств и руки (прямые) чешутся, горя желанием что-нибудь попробовать. Что ж, приступаем.

Открываем нужную машину.(*.viv) Нас с вами интересуют всего 2 файла:
fedata.eng — здесь определяется всякая второстепенная информация.
carp.txt — самый важный файл, несущий в себе все физические хар-ки двигателя и машины.
Открываем эти файлы. В NFS Wizard для каждого параметра есть специальное поле. Начнем по порядку, с fedata.eng.

Identity и Serial — это «серийные номера» машины. Во избежание глюков у всех машин, участвующих в гонке, эти номера должны быть уникальны. Поэтому желательно сделать так, чтобы у всех ваших машин они были разными. (Придется, конечно, поработать, но зато игра вылетать не будет)

Pursuit:
Yes — это полицейская машина (доступна в режиме hot pursuit)
No — обычная машина
No Mersedes или No Ferrari — эту машину вообще нельзя будет использовать в режиме Hot Pursuit (интересно, кому придет в голову выставлять такие значения? ;-)

Class — ваша субъективная оценка класса машины. (конечно, от того, что вы скажете, что трактор «Беларусь» — это класс АА, он не станет обгонять ferrari :-) но с другой стороны. при состязании с компьютером в классе АА комп поедет на «Беларуси», а вы на «феррари». и все будет предельно честно ;-) Стоит руководствоваться следующим:
AAA — не машина — зверь ;-) выжимает до 300 км/ч и больше
AA — довольно быстрая машина (примерно как Porshe) до 250 км/ч и больше
A — нормальная машина. до 200 км/ч и больше
B — эээ. в приличном обществе на таком лучше не появляться ;-) не больше 180 км/ч

Bonus:
Yes — машина призовая (надо что-то такое сделать, чтобы ее выиграть)
No — машина обычная (наш выбор)

Upgradeable — можно ли будет машину усовершенствовать. Предположительно полезно при создании машины для режима карьеры. Если вы собрались такое делать, помните, что тогда потребуется сделать еще по три файла car1/2/3.fce и carp1/2/3/.txt — по одному на каждый апгрейд, иначе ничего апгрейдиться не будет.
Yes — да,
No — соответственно, нет.

Convertible — есть ли у машины «съемный верх». Если вы при создании файла геометрии машины делали ей нечто подобное(и соответственно назвали нужную часть) — ставьте Yes, иначе оставьте No.

Тут можете писать все, что угодно от балды — ничего это не изменит. Все, что вы меняете здесь, в игре видно только в Showcase. Скажите честно, когда вы в последний раз туда смотрели? ;-) (Правда, иногда некоторым не нравится, что ГАЗ-13 у них в Showcase выглядит как Ferrari F60 :-) Стоит обратить внимание только на Car name — Название машины. То, что вы сюда вставите, появится в меню выбора машины, так что лучше сделать что-нибудь удобопонятное(и желательно на английском, т.к. не у всех русская версия игры)

Если вы сами создали машину, то в файле геометрии *.FCE вы, возможно, задали несколько цветов для нее. Здесь их можно красиво назвать — например, «Mokry Asfalt» или «Metallik» Правда, иногда бывает так, что их путают, и в игре цвет «Sea Wave»(морская волна) оказывается ярко-красным ;-) На всякий случай проверьте. Параметры History опять-таки видны только в Showcase, так что забейте их своим красивым именем ;-)

А вот тут можно оценить свою машину. В игре это используется в режиме карьеры, так что тут можно и поднапрячься. Максимальное значение оценки — 20(если вы поставите выше, игра будет глючить) Но опять-таки, на физические параметры машины это не влияет.
Acceleration — ускорение Как правило, в классе ААА от 15 и выше; АА — от 11 и выше; А — от 6 и выше; В — ниже 6.
Top Speed — макс. скорость. Обычно 300 км/ч — это 15, 200 км/ч — 5, и соответственно промежуточные значения — с шагом 10 км/ч.
Handling — субьективное ощущение, насколько хорошо управление. Тут нет каких-то определенных правил. но, скажем, у Porshe этот параметр 17, а у машины трафика(огромный неповоротливый автобус) — 1.
Braking — насколько хороши тормоза. Porshe — 14, Mersedes — 6.
Overall — насколько вам вообще понравилась машина. Обычно — среднее арифметическое от предыдущих 4 значений.
Price — Цена машины в режиме карьеры. Максимум(класс ААА) — 500 000, минимум(класс В) 25 000. Опять-таки, оценивайте свою машину сами, с учетом НДС и прочих налогов ;-)

Ну ладно, это все были детсадовские развлечения. Пора заняться чем-нибудь более существенным и термоядерным ;-) Поэтому переходим наконец к правке файла carp.txt.
Именно тут расположены все физические параметры, которые определяют вашу машину и делают из нее именно задуманный вами трактор «Беларусь», или «Ferrari F50», или истребитель F-15E «Strike Eagle» :-). То, как она выглядит внешне — совсем не так уж и важно. (хотя геометрия машины все-таки имеет значение; она определяет габаритные размеры. Я как-то из интереса сделал МиГ-29 в натуральную величину — в результате он у меня занял всю дорогу и застрял в одном из сараев на Hometown :-) Также на этом опыте я выяснил, что машина при обсчете столкновений является не объектом, а прямоугольным ящиком; встречные не могли проехать под крылом. Собственно, они ударялись о «воздух» перед носом самолета) Гм. это было лирическое отступление ;-) Поехали дальше!

Serial number — серийный номер машины. Чтобы избежать глюков, ставьте его уникальным и таким же, как и в fedata.eng.

Classification – Этот параметр – пережиток, оставшийся от NFS3 и ничего не меняет. Оставьте как есть. (для NFS 3 —
0=класс А,
1=класс В,
2=класс С,
3=траффик/ментовская машина)

Spoiler type – вообще-то неизвестно, что это такое. Не было замечено никаких последствий при изменении этого. Обычно стоит 0, у машин с антикрылом (Mclaren) — 1, но что это меняет — неизвестно.

Mass — Масса машины. Из физики известно, что масса — это величина, характеризующая способность тела к инерции. ;-) Так и тут. Чем тяжелее ваша машина, тем лучше ее сцепление с дорогой, и тем хуже она поворачивает, и тем труднее ее стронуть с места. Рекомендуется ставить реальное значение. Измеряется в килограммах.

Spoiler activation speed — Определяет, при какой скорости будет прилагаться усилие набегающего потока воздуха, прижимающее машину к земле. Скорость измеряется в м/с. 0 означает, что эта функция выключена. Для Porshe этот параметр стоит 25 м/с.

Road Bumpiness factor — определяет качество подвески вашей машины. Ниже 1 — это мягкая подвеска, выше 1 — уже жесткая. Обычно стоит от 0.6 до 1.2. Для конструкторов аппаратов на воздушной подушке рекомендуется попробовать 0.1. А вот 5 — это «Уазик» без амортизаторов как таковых ;-) Грубо говоря, чем больше это значение, тем «прыгучей» ваша машина на бездорожье.

Top Speed — максимальная скорость. Как ни странно, этот параметр влияет разве что на то, сколько сможет показать ваш спидометр.

Maximum Velocity — опять максимальная скорость. ;-) Почему так — неизвестно. Этот параметр действительно ограничивает реальную скорость.

Camera Arm — действует на виртуальную камеру в повторе. Не трогайте. сами же пожалеете ;-)

Pitch-roll factor — это еще одно свойство подвески. Определяет, как сильно ваша машина будет качаться на амортизаторах. На управление и все остальное влияет несильно — но выглядит здорово ;-) Если поставить значение от 5 и выше — машина будет напоминать гонщика-мотоциклиста, балансирующего на виражах своим телом. ;-) Нормальное значение – в пределах 1.0

Subdivide level — неизвестно. Не меняет ничего.

Power Steering – по-видимому, включает усилитель руля. Слегка облегчает управление.

Antilock brakes — вкл/выкл разблокировку колес при торможении. Попробуйте выключить и почувствуйте разницу ;-) А если вы любите ездить юзом, как я — выключайте это устройство, придуманное трусом ;-).

Opponents — уровень вождения оппонентов (именно для этой машины). Поступайте с ними как хотите ;-) Хотите — сделайте им лоботомию (все параметры на ноль), хотите — превратите в монстров.

Это параметры двигателя и трансмиссии. Можно задать по-разному для ручного переключения передач (manual) и aвтомата(auto). ВНИМАНИЕ: Изменяйте здесь что-либо, только если вы точно знаете, что делаете и чего хотите. Эксперименты могут привести к непредсказуемым последствиям. (ну, не все так страшно. в худшем случае вы разве что не сможете стронуться с места ;-) однако сделать машину-зверя на самом деле не так уж и просто. )

Number of gears — кол-во передач. В любой машине должно быть не меньше трех (задняя, нейтральная и передняя) и не больше восьми (задняя, нейтральная и шесть обычных)

Final Gear — последнее передаточное отношение для машины. Чем выше это значение, тем быстрее машина разгоняется, но тем меньше ее максимальная скорость.
2.67 — ускорение никудышное, но скорость развивает дай боже ;-)
3.23 — хорошая скорость, но разгоняется задумчиво
3.65 — хорошо со всех сторон
4.10 — быстро разгоняется, но максимальная скорость не слишком велика.
5.20 и выше — для любителей жечь резину на старте

Velocity to RPM — Отношение скорости машины к числу оборотов. Рассчитывается по довольно сложному алгоритму. но только в том случае, если требуется максимальное приближение к действительности. Обычно же делают так — берется максимальная скорость(в милях/час) и умножается на соответствующее передаточное отношение (см. далее).

Gear ratios — Передаточные отношения. Показывает, сколько оборотов сделает двигатель на один оборот колеса. Задается для каждой передачи. Должно быть столько чисел, сколько передач стоит в поле number of gears. Первая передача — задняя, значение должно быть отрицательным, вторая — нейтральная, значение — ноль, остальные — положительные. Пример: -2.88,0,2.47,1.73,1.36,1.05,0.74
Здесь обычно берутся готовые значения (реальные или из другой машины).

Gear efficiency — насколько эффективно работает передача. Обычно здесь значения 80%-95% (остальное теряется при трении).

Shift delay — промежуток времени между переключением передач. Соответственно, чем он меньше, тем лучше ;-) Измеряется в собственных единицах(1 ед=около 0.16 сек)

Minimum RPM — скорость оборотов двигателя на холостом ходу. Обычно между 600 и 1200.

Redline RPM — максимальная скорость оборотов. За этой отметкой двигатель начинает терять мощность и идет вразнос. Для гоночных машин это значение обычно между 8000 и 12500.

Front drive ratio — доля мощности, приходящаяся на передние колеса. Для полноприводных машин — от 0.1 до 0.45. Для заднеприводных — ноль. Однако если вы попытаетесь смоделировать переднеприводную машину (ВАЗ-2108 ;-) и поставите сюда что-нибудь выше 0.5, вас ожидает сюрприз — сильно ухудшится управление. Ну не любят в ЕА переднеприводные машины ;-) Кстати, распределение веса в игре не просчитывается, а значит, на самом деле этот параметр не отображает реального положения дел.

Shift blip — попросту говоря, время в миллисекундах, необходимое водителю, чтобы передвинуть рычаг передач с одного положения в другое. Действует поэтому в ручном режиме. Чем это время меньше, тем лучше (идеально, если все нули ;-)

Brake blip — То же самое, что Shift blip, но для переключения передач в обратном порядке.

Теперь самое сложное — Torque Curve. (честно говоря, тут я и сам многого не понимаю. если хотите разобраться получше, вам стоит взять документацию на английском. ;-() Что это за кривая? Это зависимость вращательного момента (torque) от оборотов двигателя(о как сказано, да? ;-) Можно считать так: ось У — сила(в ньютонах) приходящаяся на 1 кг веса машины, а ось Х — обороты двигателя.

На этом примере(Porshe 911) максимальное усилие — 540 Н*м при оборотах 4500.На 6500(это как раз Redline для этой машины) усилие резко падает, имитируя потерю мощности. Поэтому на этой машине следует ездить примерно на 75% мощности.

Это Porshe 911T 996 (видимо, с форсированным двигателем). Обратите внимание — кривая почти такая же, но максимум слегка поднят и существует «полка». В результате при оборотах от 2000 до 5500 машина стабильно держит мощность. Ездить на такой — одно удовольствие ;-)

Ну а это Mersedes, класс B. как видите, максимум, на что он способен — 300 Н*м.

Вообще говоря, вам этого мало, чтобы разработать собственную кривую. Поэтому не ломайте голову и возьмите ее от наиболее подходящей готовой машины, ну, возможно, слегка доработав. ;-)

Gas Increasing/Decreasing Curve — Лучше оставьте как есть, это влияет разве что на поведение компьютерного соперника при управлении этой машиной

Brake increasing/decreasing curve — Тоже лучше не трогать. Похоже, это задает тормозные усилия (черт его знает, как именно)

G transfer factor — когда машина поворачивает на достаточной скорости, на нее действует сила инерции, направленная сбоку. Можно считать это «перегрузкой» — она и измеряется в G. Этот параметр задает, насколько сильно влияет на управление эта «перегрузка». Обычно между 0.1 и 0.55, при больших значениях будет сильно заносить.

Front brake bias — доля тормозов приходящаяся на передние колеса. У большинства машин это отношение примерно 6/4. (т.е. 0.6) Для тех, кто любит эффектные развороты на 360 градусов, рекомендуется все тормоза перенести вперед (т.е. выставить 0.85 или выше) Оптимально — от 0.5 до 0.65

Gas off factor — сколько будет машина терять скорости, когда вы снимаете ногу с газа. Обычно от 10 до 30% от максимальной скорости. Если выставите больше — придется туго, особенно на поворотах. Если поставите здесь максимальную скорость — машина встанет как вкопанная, стоит только чуть отпустить газ. При меньших значениях — будет похоже, что вы едете по льду. (а если поставить ноль — остановитесь, только когда влетите в стену ;-)

Max Breaking deceleration — то же, что и gas off factor, но с учетом того, что при этом вы тормозите педалью тормоза.

Realism — оставьте как есть. Конечно, можно поразвлечься и попробовать превратить NFS в Carmageddon (damage на максимум), но. все равно carmageddon’a не получится — пешеходов нет ;-) В общем, эти значения определяют, как сильны будут повреждения машины и насколько эффективно будет действовать тюнинг в самой игре. damage между 0 и 1, а тюнинг между 0.5 и 1.5

Параметры покрышек машины.

Tire Specs Front, Tire Specs Rear, Tire Wear, и Tire Factor — НИКАКОГО заметного эффекта. Ставьте что хотите.

Lateral acceleration grip multiplier — когда машина поворачивает, теряется скорость из-за того, что вектор скорости не все время направлен туда же, куда и машина, и машина при повороте слегка скользит. Это значение меняет сцепление с дорогой при поворотах. Чем оно больше, тем больше сцепление. Обычно между 2.5 и 3.6. При меньших значениях машину дергает в сторону, стоит коснуться руля, при больших — приходится чуть ли не останавливаться, чтобы повернуть.

Aerodynamic downforce multiplier — определяет силу аэродинамического давления на машину, влияет на сцепление с дорогой. Задается в тысячных долях; для машин без спойлера — 0.001-0.002, со спойлером — 0.002-0.006. Слишком большие значения повлияют на скорость. Рассчитать этот параметр трудно, поэтому прикиньте его на глаз, исходя из того, насколько «аэродинамична» ваша машина ;-)

Front grip bias — доля сцепления с дорогой, приходящаяся на передние колеса. Можно считать это распределением массы на передние колеса. Для полноприводных машин — около 0.5, для заднеприводных — 0.4-0.6. Слишком низкое значение отрицательно скажется на эффективности тормозов, слишком большое — на управлении.

Wheel base — расстояние между передними и задними колесами. Влияет на управляемость — «длинные» машины заметно хуже поворачивают, а также на радиус разворота — соответственно, у «длинных» машин он больше. Измеряется в метрах. Рекомендуются значения от 2.0 до 3.5

Здесь расположены параметры, связанные с управлением.

Min steering acceleration — определяет то, как машина поворачивает. Чем ниже значение, тем меньше должна быть скорость, чтобы повернуть. При низких значениях (около 1) машина на больших скоростях отказывается повиноваться. Рекомендуется выставить 16 или около того.

Turning circle radius — радиус разворота в метрах. Имеет эффект только при отпущенной педали газа. Рекомендуется выставлять реальные значения.

Turn in ramp — чем меньше это значение, тем хуже машина поворачивает. При значении 1 она не будет поворачивать вообще. Оптимальное значение — 16, при более высоких — ухудшается управляемость. Для грубого представления, можно считать, что это отношение того, насколько быстро выполнен разворот к скорости машины в это время.

Turn out ramp — то же, что и turn in ramp, но действует на управляемость машины сразу после выхода из разворота.

Slide multiplier — влияет на управляемость, определяет возможность машины двигаться «боком». Если тут выставить низкое значение (0.1) — ехать юзом вы больше не сможете, машина сразу перевернется. Обычно значения от 0.5 до 1 — 1 для большинства машин.

Slide velocity cap — определяет начальную скорость движения «юзом» в зависимости от скорости машины. Обычно около 0.2, чем меньше — тем лучше. Однако при очень низких значениях машина будет переворачиваться, при высоких — слишком часто ездить «юзом».

Slide assistance — неизвестно, для чего предназначалось. Похожие настройки есть в меню игры, но здесь это роли не играет.

Spin velocity cap — определяет поведение машины при потере сцепления с дорогой. Зависимость схожа с Slide velocity cap. Обычно около 0.4.

Push factor — обман законов физики(а именно — закона сохранения импульса ;-) Определяет долю импульса, передаваемого вашей машиной объектам, сталкивающимся с ней. У автобуса, к-рый почти невозможно спихнуть с дороги, этот фактор 10000. Реально на каждые 300 кг массы машины добавлять сюда по 1000.

Low/High Turn factor — определяет, как действует рулевое управление на высоких и низких скоростях. Чем больше это значение, тем чувствительнее руль. При очень низких (0.01 и ниже) повернуть будет довольно трудно. При высоких (0.04 и выше) руль становится слишком чувствительным. Оптимальные значения — 0.02-0.03

Turn Cutoff — неизвестно, на что влияют эти параметры. От их изменения не было замечено никакого реального эффекта.

Turn speed modifier — определяет, как сильно снижается скорость машины при повороте. Чем меньше эти значения, тем хуже машина управляется при поворотах. Обычно здесь значения в районе 0.9-1.0

Вот практически и все. ;-) Теперь можете смело приниматься переделывать ваш автомобиль из средства передвижения в роскошь (ну, или наоборот ;-)

Читайте также:

  • Black desert mobile где взять хороший шмот
  • Почему гта 5 18 лет
  • Кто играет в доту
  • Засвети же свечу на краю темноты я увидеть хочу то что чувствуешь ты
  • Что сильнее лед или пламя

Need for Speed Most Wanted – одна из самых популярных гоночных игр последних лет. Вы взяли на себя задачу стать королем гонок, победив всех оппонентов на своем пути. Именно из-за такой динамичности и геймплея игра завоевала миллионы поклонников по всему миру.

Что делать, если основной сюжет игры уже пройден и вы остались с непроходимым желанием продолжать заезды? В таком случае стоит обратить внимание на секретные возможности игры — NFS Most Wanted Extra Options.

Дополнительные возможности открываются во время прохождения игрового процесса и позволяют вам внести изменения в геймплей, например: изменить время суток, вызвать новый вид транспорта, открыть дополнительные уровни, прокачать свое авто. Сегодня мы рассмотрим, как использовать NFS Most Wanted Extra Options и каковы их основные функции.

Так что дерзайте и открывайте новые возможности в игре для увлекательного времяпрепровождения!

Содержание

  1. Дополнительные настройки графики
  2. Разрешение изображения
  3. Настройки графической отрисовки
  4. Настройки производительности
  5. Разблокирование скрытых автомобилей в NFS Most Wanted Extra Options
  6. Секретные автомобили
  7. Способы разблокировки
  8. Преимущества скрытых автомобилей
  9. Использование читов и кодов для повышения уровня
  10. Что такое читы и коды?
  11. Как использовать читы и коды в игре?
  12. Какие читы и коды доступны в игре NFS Most Wanted?
  13. Вопрос-ответ
  14. Как активировать дополнительные возможности в NFS Most Wanted?
  15. Какие дополнительные возможности доступны в NFS Most Wanted?
  16. Где скачать дополнительные возможности для NFS Most Wanted?

Дополнительные настройки графики

Разрешение изображения

Для улучшения качества изображения в игре вы можете изменить разрешение экрана. Перейдите в меню настроек и выберите раздел «Графика». Здесь вы можете выбрать разрешение, которое лучше всего подходит для вашего монитора или экрана игровой консоли.

Настройки графической отрисовки

Вы также можете настроить множество других параметров, которые повлияют на внешний вид игры. Например, вы можете изменить уровень анти-алиасинга, чтобы сгладить края изображений в игре и сделать их более реалистичными. Также вы можете изменить настройки теней и отражений, чтобы получить более реалистичную картинку.

Настройки производительности

Если вы испытываете проблемы с производительностью игры, вы можете попробовать изменить настройки графики, чтобы получить более плавный геймплей. Например, вы можете уменьшить количество деталей окружения или уменьшить разрешение экрана, чтобы снизить нагрузку на компьютер или консоль.

  • Измените разрешение экрана, чтобы улучшить качество изображения.
  • Настройте уровень анти-алиасинга, чтобы сделать изображения более реалистичными.
  • Измените настройки теней и отражений, чтобы получить более реалистичную картинку.
  • Уменьшите количество деталей окружения или уменьшите разрешение экрана, чтобы повысить производительность.

Разблокирование скрытых автомобилей в NFS Most Wanted Extra Options

Секретные автомобили

В NFS Most Wanted Extra Options есть возможность разблокировать скрытые автомобили. Для этого нужно выполнить определенную последовательность действий.

Способы разблокировки

Популярным способом разблокировки является выполнение определенной задачи или достижение определенного результата в игре. Например, для разблокировки автомобиля Porsche 911 GT2 нужно выполнить всех вызовов от этого производителя.

Еще один способ – использование кодов, которые можно найти в интернете. Однако, стоит помнить, что это может негативно повлиять на игровой процесс и репутацию игрока.

Преимущества скрытых автомобилей

Разблокировка скрытых автомобилей имеет не только эстетическое значение, но и практическое. Некоторые из них являются наиболее производительными и удобными для передвижения по городу.

Также, разблокировка всех автомобилей может принести удовольствие и положительные эмоции от прохождения игры.

Использование читов и кодов для повышения уровня

Что такое читы и коды?

Читы и коды – это специальные команды, позволяющие получить различные преимущества и возможности в игре. Они могут быть использованы для повышения уровня сложности, получения новых персонажей и предметов, а также для разблокировки дополнительных функций.

Как использовать читы и коды в игре?

Для того чтобы воспользоваться читами и кодами в игре Need for Speed Most Wanted, необходимо нажать сочетание клавиш на клавиатуре. Для каждого чита существуют свои уникальные комбинации клавиш, которые необходимо набрать в определенной последовательности.

Важно помнить, что использование читов и кодов может повлиять на прохождение игры и лишить вас удовольствия от процесса. Поэтому, перед тем как использовать какой-либо чит или код, лучше подумать, действительно ли это необходимо в конкретной ситуации.

Какие читы и коды доступны в игре NFS Most Wanted?

  • iammostwanted — получение всех автомобилей
  • castrol — разблокировка Castrol Ford GT
  • givemethegto — разблокировка заезда с Pontiac GTO
  • burgerking — разблокировка заезда с Burger King Challenge
  • blacklist — включение и отключение режима Blacklist
  • bigmoney — получение 10 000 долларов

Это лишь некоторые из читов и кодов, доступных в игре Need for Speed Most Wanted. Их использование может сделать игру более интересной и увлекательной, но не забывайте, что главный кайф от игр – это победа полученная своими силами, а не благодаря читам.

Вопрос-ответ

Как активировать дополнительные возможности в NFS Most Wanted?

Чтобы активировать дополнительные возможности в NFS Most Wanted, нужно установить специальный мод. Есть несколько вариантов модов, но самый популярный и удобный — Mod Loader. Для установки Mod Loader необходимо скачать его с официального сайта и установить в папку с игрой. Затем нужно скачать дополнительные возможности (Extra Options) и скопировать их в папку Mod Loader. После запуска игры нужно зайти в меню дополнительных настроек и настроить желаемые параметры.

Какие дополнительные возможности доступны в NFS Most Wanted?

С помощью дополнительных возможностей в NFS Most Wanted можно изменить множество игровых параметров, например: добавить новые машины, изменить настройки повреждений, увеличить скорость игры, изменить настройки камеры и звука, настроить графику и многое другое. Однако, стоит помнить, что использование дополнительных возможностей может нарушить баланс игры и снизить интересность прохождения, поэтому использовать их следует с умом и только после того, как прошли игру на «честном» режиме.

Где скачать дополнительные возможности для NFS Most Wanted?

Дополнительные возможности для NFS Most Wanted доступны для скачивания на различных сайтах и форумах. Однако, стоит быть осторожным и скачивать дополнительные возможности только с проверенных источников, чтобы не подхватить вирус или другое вредоносное ПО. Наиболее популярным и надежным источником является официальный сайт Mod Loader, где можно скачать сам мод и дополнительные возможности для него. Также можно найти дополнительные возможности на форуме игры, но там часто бывает много ненужного контента, поэтому стоит быть аккуратным.

Need for Speed Most Wanted – это игра, которая предлагает не только заезды на гоночных трассах, но и ряд необычных опций, которые помогут сделать игру еще интересней. Но многие игроки не знают о существовании дополнительных настроек. В данной статье мы расскажем о том, как их использовать и каким образом открыть все возможности игры.

Самое главное, что нужно знать об этой игре – она позволяет не только гонять на специальных трассах, но и полностью исследовать огромный игровой мир. Кроме того, в ее настройках есть дополнительные опции, позволяющие изменить различные параметры игры и сделать ее еще интересней.

Однако, не все игроки знают о существовании этих дополнительных настроек. Поэтому мы решили рассказать о всех возможностях, которые доступны в NFS Most Wanted и каким образом их использовать для того, чтобы получить большее удовольствие от игры.

Содержание

  1. Настройки графики: как выбрать оптимальные параметры
  2. Разрешение экрана
  3. Настройка детализации графики
  4. Мультисэмплинг, зеркалирование и другие параметры
  5. Оптимизация настроек графики
  6. Интерфейс: как настроить и убрать лишнее
  7. Настройка интерфейса
  8. Убрать лишнее
  9. Таблица настроек
  10. Расширенные опции управления: как настроить контроллер и клавиатуру
  11. Настройка контроллера
  12. Настройка клавиатуры
  13. Скрытые функции геймплея: как найти и использовать
  14. 1. Играйте на различных уровнях сложности
  15. 2. Ищите секреты на уровнях
  16. 3. Используйте уникальные способности персонажей
  17. 4. Делитесь своими находками
  18. Режимы игры: что такое Challenge Series и как играть
  19. Что это?
  20. Как играть?
  21. Что дают бонусы?
  22. Модификации и читы: как устанавливать и использовать дополнительный контент
  23. Подготовительный этап
  24. Установка модификаций
  25. Использование читов
  26. Рекомендации
  27. Вопрос-ответ
  28. Как открыть все тачки в игре?
  29. Как получить бесконечные деньги и RP в игре?
  30. Как установить моды на игру?
  31. Как изменить настройки графики в игре?
  32. Как настроить управление автомобиля в игре?

Настройки графики: как выбрать оптимальные параметры

Разрешение экрана

Оптимальное разрешение экрана – это то, которое наилучшим образом сочетает в себе качество графики и производительность игры. Выбирая разрешение, учитывайте производительность вашего компьютера и максимальное разрешение вашего монитора. Настройте разрешение экрана так, чтобы картинка была четкой и детализированной, но при этом не приводила к задержкам и торможениям игры.

Настройка детализации графики

Для получения наиболее качественной и реалистичной графики рекомендуется установить максимальный уровень детализации графики. Однако при этом может снижаться производительность игры. Возможно, придется оптимизировать параметры графики, снизив уровень детализации, чтобы достичь наилучшего баланса между качеством изображения и производительностью.

Мультисэмплинг, зеркалирование и другие параметры

Еще один способ увеличить детализацию изображения – это использование мультисэмплинга и зеркалирования. Однако это может привести к низкой производительности игры, поэтому необходимо настроить их уровни с учетом производительности вашего компьютера. Если ваш компьютер не справляется с мультисэмплингом и зеркалированием, отключите эти параметры.

Оптимизация настроек графики

Оптимизируйте параметры графики таким образом, чтобы достичь максимальной производительности игры при сохранении высокого качества картинки. Для этого можно выключить неиспользуемые параметры, а также использовать специальные программы для оптимизации графики. Но не забывайте, что каждый компьютер уникален, и нет универсальной формулы для оптимизации графики. Только эксперименты и поиск идеальных настроек помогут вам добиться оптимальных результатов.

Интерфейс: как настроить и убрать лишнее

Настройка интерфейса

В игре NFS Most Wanted есть возможность настроить интерфейс игры под свои нужды. Для этого нужно зайти в игровые настройки в меню «Опции».

Вы можете поменять цветовую схему, сделать интерфейс прозрачным, изменить размер игровых элементов. Если вам не нужно видеть некоторые элементы во время заезда, вы можете их отключить.

Убрать лишнее

Если вы хотите избавиться от некоторых элементов интерфейса, которые вам кажутся ненужными или мешают играть, вы можете сделать это. Для этого нужно нажать на кнопку «Убрать», которая расположена в левом верхнем углу экрана.

Например, вы можете убрать радар, если вы смотрите на карту. Вы можете убрать всю информацию о тачке, если она вам не нужна. Также можно убрать информацию о текущих заданиях или подсказки.

Отключенные элементы можно вернуть, нажав на кнопку «Показать» в том же месте, где находится кнопка «Убрать».

Таблица настроек

Настройка Описание
Цветовая схема Изменение цветовой гаммы интерфейса
Прозрачность Сделать интерфейс прозрачным
Размер элементов Изменение размера игровых элементов
Отключить элементы Убрать ненужные элементы интерфейса

Расширенные опции управления: как настроить контроллер и клавиатуру

Настройка контроллера

Если вы играете в NFS Most Wanted на геймпаде или джойстике, вы можете значительно улучшить свои навыки управления, настроив контроллер под свои потребности.

Для начала, в меню игры перейдите в раздел «Настройки», выберите пункт «Управление» и затем «Настроить контроллер».

В этом меню вы можете изменять назначение кнопок, их чувствительность, скорость управления и т.д. Если вы не уверены, какие настройки выбрать, рекомендуем оставить все настройки по умолчанию и постепенно экспериментировать.

Настройка клавиатуры

Если вы предпочитаете играть в NFS Most Wanted на клавиатуре, то также можете настроить клавиши управления по своему усмотрению.

В меню игры перейдите в раздел «Настройки», выберите пункт «Управление» и затем «Настроить клавиатуру».

Здесь вы можете изменить назначение клавиш, регулировать чувствительность управления, скорость торможения и другие параметры. Старайтесь выбирать настройки так, чтобы вам было удобно управлять автомобилем и одновременно выполнять различные маневры.

Помните, что настройка контроллера или клавиатуры может занять некоторое время, пока вы не найдете идеальное соотношение параметров для вашего стиля игры. Но после того, как вы настроите управление по своему вкусу, вы заметно улучшите свои результаты в игре. Удачной игры!

Скрытые функции геймплея: как найти и использовать

1. Играйте на различных уровнях сложности

Некоторые игры имеют скрытые уровни сложности, которые могут изменить ваше восприятие игрового процесса. Попробуйте играть на различных уровнях сложности, чтобы найти те, которые откроют новые возможности геймплея.

2. Ищите секреты на уровнях

Многие игры имеют скрытые секреты на уровнях, которые могут улучшить ваши навыки и помочь вам пройти игру. Изучайте окружение, используйте силы, которые даются вам для поиска секретов и получения дополнительной информации.

3. Используйте уникальные способности персонажей

Многие игры имеют специальные способности для персонажей, которые могут помочь вам пройти игру. Изучите инструкцию, чтобы узнать, как использовать уникальные способности персонажей, отправляйтесь на поиски скрытых функций геймплея и наслаждайтесь игрой.

4. Делитесь своими находками

Если вы нашли скрытые функции геймплея, которые не упоминаются в инструкции к игре, делитесь своими находками с другими геймерами. Чем больше информации вы предоставляете, тем больше шансов, что другие игроки также смогут насладиться скрытыми функциями.

  • Опробуйте разные уровни сложности.
  • Ищите секреты на уровнях.
  • Используйте уникальные способности персонажей.
  • Делитесь своими находками.

Режимы игры: что такое Challenge Series и как играть

Что это?

Challenge Series — один из режимов игры в NFS Most Wanted Extra Options, который позволяет проходить определенные задания и испытания на скорость и мастерство вождения.

Одно задание состоит из нескольких этапов, и каждый успешно выполненный этап приносит игроку бонусы и дополнительные возможности. Всего в Challenge Series более 60 заданий, открывающихся по мере прохождения основной кампании игры.

Как играть?

Для того чтобы начать проходить задания в Challenge Series, необходимо выбрать этот режим в главном меню игры. Затем игроку будут предложены доступные задания, часть которых до открыта. Выбрав задание, необходимо выполнить каждый этап описанного в нем испытания в соответствии с заданными условиями.

Успешное прохождение этапа открывает доступ к следующему и дарит бонусы, которые можно потратить на улучшение автомобиля или покупку новых машин. Если задание не удалось выполнить, его можно продолжить позже или повторить заново.

Что дают бонусы?

Бонусы, полученные за успешное прохождение задания, могут быть использованы для покупки новых автомобилей или улучшения тех, которые уже есть в гараже. Также некоторые бонусы дают возможность повысить уровень репутации или открыть новый класс тачек. Бонусы можно потратить в магазине автомобилей или мастерской.

Модификации и читы: как устанавливать и использовать дополнительный контент

Подготовительный этап

Перед тем, как устанавливать модификации или читы, необходимо сделать бэкап игры и сохранений. Это позволит избежать потери прогресса в случае непредвиденных ошибок. Также убедитесь, что используемые модификации или читы совместимы с версией игры.

Установка модификаций

Перед установкой модификаций, необходимо загрузить необходимый контент с проверенных сайтов. Обычно архив с модификацией помещают в папку с игрой и запускают установочный файл. Далее следуйте инструкциям установки. Однако, перед установкой модификаций необходимо изучить возможные проблемы при запуске и использовании.

Использование читов

Для использования читов необходимо загрузить файл, в котором указаны нужные параметры. Затем, необходимо поместить его в корневую папку с игрой и запустить игру. Читы могут помочь быстро завершить игру, получить дополнительные возможности и это позволит раскрыть все возможности игры.

Рекомендации

Не стоит злоупотреблять использование модификаций и читов, так как это может испортить впечатления от игры и вызвать негативные реакции у других игроков. Кроме того, обязательно следите за совместимостью дополнительного контента с версией игры, чтобы избежать ошибок и проблем при запуске.

Вопрос-ответ

Как открыть все тачки в игре?

Для того чтобы открыть все автомобили в игре нужно выполнить все челленджи от ездовых советников.

Как получить бесконечные деньги и RP в игре?

Вы можете использовать специальные коды для получения бесконечных денег и RP в игре, но вы должны быть осторожны, потому что эти действия могут повредить вашу игру или даже привести к ее удалению.

Как установить моды на игру?

Чтобы установить моды на игру, сначала нужно скачать мод с надежного сайта. Затем необходимо распаковать архив в папку с игрой и запустить игру.

Как изменить настройки графики в игре?

Вы можете изменить настройки графики прямо в игре, выбрав соответствующий пункт в меню настроек. Вы также можете изменить настройки графики в файле конфигурации игры, который находится в папке с игрой.

Как настроить управление автомобиля в игре?

Вы можете настроить управление автомобиля в игре, перейдя в меню настроек и выбрав соответствующий пункт. Вы также можете изменить настройки управления в файле конфигурации игры, который находится в папке с игрой.

Обновлено: 03.09.2023

Need for Speed: Most Wanted «Extra Options v8.0.0.1337»

УСТАНОВКА:
Скопировать содержимое из папки «Main Files» в корневую папку с игрой.

Чтобы что-то изменить, откройте файл «NFSMWExtraOptionsSettings». Рекомендую использовать программу NotePad++, там списки стоят правильно.

Заменён «Advanced Force Heat Level» на «Ultimate Force Heat Level» hack

+ Добавлены «быстрые копы» для Ultimate Force Heat Level hack.

+ Добавлена опция заморозки камеры.

Изменены методы фар ближнего света и полицейских огней на более правильные. — Для этого удалена настройка яркости.

Исправлена проблема с Load Any Save Game hack. Не Extra Options игроки теперь могут загружать сейвы игроков с Extra Options

Особенности:
(Некоторые параметры отключены по умолчанию. Не забудьте проверить файл «NFSMWExtraOptionsSettings.ini».)

+ Скрыть Online из главного меню
> Этот параметр не будет иметь никакой функции до тех пор, пока эмулятора NFSMW появляется. Таким образом, вы можете удалить его из меню.

+ Show Tollbooth и режимы вызова в меню быстрой расы
> В режиме быстрой гонки теперь доступен ваш игровой режим и интересные занятия.

+ Использовать угол движения дрейфа во всем мире

Need For Speed: Most Wanted «Extra Options v7.0.1.1338»

Полиция в НФС

перевод от гугла v7.0.1.1338 (Build 7; Rev.01): Изменены значения по умолчанию и комментарии для некоторых параметров ini. Исправлена ​​проблема с параметром SelectableMarkerCount. v7.0.1.1337 (Build 7; Rev.01): Добавлена ​​камера отладочной камеры. Добавлена ​​опция, позволяющая противникам ИИ выбирать больше автомобилей. Добавлена ​​возможность делать рандомизации автомобиля, как NFS Carbon. (Случайные автомобили без винилов) Добавлена ​​возможность показывать уникальные визуальные части в магазине настройки. Добавлена ​​опция отображения «Время дня» в меню «Параметры видео». Добавлена ​​возможность сделать больше автомобилей и событий доступными в случайных гонках. Добавлена ​​камера просмотра типа NFSU2 Style Back Back. Добавлены опции для изменения скорости отладки камеры Turbo и Super Turbo. Добавлена ​​возможность иметь 100 автомобилей в автомобильной партии с новыми играми с сохранением. Добавлен экспериментальный вариант для удаления догнать. (Требуется подтверждение) Добавлена ​​опция удаления ограничителя оборотов. (Лучшая скорость!) Добавлена ​​возможность изменять количество маркеров по выбору после победы над конкурентами Blacklist. Добавлены некоторые настройки для ускорителя. Добавлена ​​возможность показывать не-преследующие полицейские в миникарте. Добавлена ​​возможность удаления пикселя лица игрока с экрана busted. Добавлены контроллеры ограничения скорости для ускорения, чрезмерного ускорения и безрассудных нарушений вождения. Добавлено исправление ошибки времени. Добавлено экспериментальное исправление кожи автомобиля. (ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ) Добавлено исправление для неподвижных столкновений / бесконечная масса некоторых объектов. Добавлен граничный оконный режим. Добавлена ​​возможность пропустить «Введение в карьере». Добавлена ​​опция, позволяющая пользователям одновременно запускать несколько экземпляров игры. Исправлена ​​ошибка сбоя в меню черного списка, когда включена функция ReplayBlacklistRaces. Переработана опция «Копы» в опции «Уровень тепла», например, в PS2 Alpha 124. Переработан вариант ShowHiddenTracks с новым методом генерации расписания. Опция ShowHiddenTracks теперь не зависит от UnlockAllThings. Исправлена ​​видимость и положение кнопки максимальной производительности для настройки карьеры. Переработано ShowAllCustomizationsForAllCars для ShowMoreCustomizationOptions.

Не работает почему-то. Я значения менял, не работает. Можете подсказать в чем проблема? Если можно, напишите свой скайп или дискорд, вк и просвятите меня, плз. Ну очень хочется с этим модом побаловаться.

С самого начала у меня есть доступ к вызову соперника черного списка без прохождения гонок, ментов и получения репутации. Хочу отключить, но уже перебрал все меню. Не могу найти.

Need for Speed: Most Wanted «Extra Options v8.0.0.1337»

УСТАНОВКА:
Скопировать содержимое из папки «Main Files» в корневую папку с игрой.

Чтобы что-то изменить, откройте файл «NFSMWExtraOptionsSettings». Рекомендую использовать программу NotePad++, там списки стоят правильно.

Заменён «Advanced Force Heat Level» на «Ultimate Force Heat Level» hack

+ Добавлены «быстрые копы» для Ultimate Force Heat Level hack.

+ Добавлена опция заморозки камеры.

Изменены методы фар ближнего света и полицейских огней на более правильные. — Для этого удалена настройка яркости.

Исправлена проблема с Load Any Save Game hack. Не Extra Options игроки теперь могут загружать сейвы игроков с Extra Options.

Nfs most wanted extra options как пользоваться

Итак, вам надоело кататься на обычных машинах, и вы хотите поиздеваться над их параметрами по-своему. Либо же вы создаете свою машину, и вам не нравится то, что двигатель у нее вам пришлось позаимствовать у другой машины, а хочется чего-то своего. Что ж, тогда за дело. Все, что вам потребуется – это программа NFS Wizard и (желательно, хотя не обязательно) прямые руки. ;-) И вот NFS Wizard скачан, выбрана машина для издевательств и руки (прямые) чешутся, горя желанием что-нибудь попробовать. Что ж, приступаем.

Открываем нужную машину.(*.viv) Нас с вами интересуют всего 2 файла:
fedata.eng — здесь определяется всякая второстепенная информация.
carp.txt — самый важный файл, несущий в себе все физические хар-ки двигателя и машины.
Открываем эти файлы. В NFS Wizard для каждого параметра есть специальное поле. Начнем по порядку, с fedata.eng.

Identity и Serial — это «серийные номера» машины. Во избежание глюков у всех машин, участвующих в гонке, эти номера должны быть уникальны. Поэтому желательно сделать так, чтобы у всех ваших машин они были разными. (Придется, конечно, поработать, но зато игра вылетать не будет)

Pursuit:
Yes — это полицейская машина (доступна в режиме hot pursuit)
No — обычная машина
No Mersedes или No Ferrari — эту машину вообще нельзя будет использовать в режиме Hot Pursuit (интересно, кому придет в голову выставлять такие значения? ;-)

Class — ваша субъективная оценка класса машины. (конечно, от того, что вы скажете, что трактор «Беларусь» — это класс АА, он не станет обгонять ferrari :-) но с другой стороны. при состязании с компьютером в классе АА комп поедет на «Беларуси», а вы на «феррари». и все будет предельно честно ;-) Стоит руководствоваться следующим:
AAA — не машина — зверь ;-) выжимает до 300 км/ч и больше
AA — довольно быстрая машина (примерно как Porshe) до 250 км/ч и больше
A — нормальная машина. до 200 км/ч и больше
B — эээ. в приличном обществе на таком лучше не появляться ;-) не больше 180 км/ч

Bonus:
Yes — машина призовая (надо что-то такое сделать, чтобы ее выиграть)
No — машина обычная (наш выбор)

Upgradeable — можно ли будет машину усовершенствовать. Предположительно полезно при создании машины для режима карьеры. Если вы собрались такое делать, помните, что тогда потребуется сделать еще по три файла car1/2/3.fce и carp1/2/3/.txt — по одному на каждый апгрейд, иначе ничего апгрейдиться не будет.
Yes — да,
No — соответственно, нет.

Convertible — есть ли у машины «съемный верх». Если вы при создании файла геометрии машины делали ей нечто подобное(и соответственно назвали нужную часть) — ставьте Yes, иначе оставьте No.

Тут можете писать все, что угодно от балды — ничего это не изменит. Все, что вы меняете здесь, в игре видно только в Showcase. Скажите честно, когда вы в последний раз туда смотрели? ;-) (Правда, иногда некоторым не нравится, что ГАЗ-13 у них в Showcase выглядит как Ferrari F60 :-) Стоит обратить внимание только на Car name — Название машины. То, что вы сюда вставите, появится в меню выбора машины, так что лучше сделать что-нибудь удобопонятное(и желательно на английском, т.к. не у всех русская версия игры)

Если вы сами создали машину, то в файле геометрии *.FCE вы, возможно, задали несколько цветов для нее. Здесь их можно красиво назвать — например, «Mokry Asfalt» или «Metallik» Правда, иногда бывает так, что их путают, и в игре цвет «Sea Wave»(морская волна) оказывается ярко-красным ;-) На всякий случай проверьте. Параметры History опять-таки видны только в Showcase, так что забейте их своим красивым именем ;-)

А вот тут можно оценить свою машину. В игре это используется в режиме карьеры, так что тут можно и поднапрячься. Максимальное значение оценки — 20(если вы поставите выше, игра будет глючить) Но опять-таки, на физические параметры машины это не влияет.
Acceleration — ускорение Как правило, в классе ААА от 15 и выше; АА — от 11 и выше; А — от 6 и выше; В — ниже 6.
Top Speed — макс. скорость. Обычно 300 км/ч — это 15, 200 км/ч — 5, и соответственно промежуточные значения — с шагом 10 км/ч.
Handling — субьективное ощущение, насколько хорошо управление. Тут нет каких-то определенных правил. но, скажем, у Porshe этот параметр 17, а у машины трафика(огромный неповоротливый автобус) — 1.
Braking — насколько хороши тормоза. Porshe — 14, Mersedes — 6.
Overall — насколько вам вообще понравилась машина. Обычно — среднее арифметическое от предыдущих 4 значений.
Price — Цена машины в режиме карьеры. Максимум(класс ААА) — 500 000, минимум(класс В) 25 000. Опять-таки, оценивайте свою машину сами, с учетом НДС и прочих налогов ;-)

Ну ладно, это все были детсадовские развлечения. Пора заняться чем-нибудь более существенным и термоядерным ;-) Поэтому переходим наконец к правке файла carp.txt.
Именно тут расположены все физические параметры, которые определяют вашу машину и делают из нее именно задуманный вами трактор «Беларусь», или «Ferrari F50», или истребитель F-15E «Strike Eagle» :-). То, как она выглядит внешне — совсем не так уж и важно. (хотя геометрия машины все-таки имеет значение; она определяет габаритные размеры. Я как-то из интереса сделал МиГ-29 в натуральную величину — в результате он у меня занял всю дорогу и застрял в одном из сараев на Hometown :-) Также на этом опыте я выяснил, что машина при обсчете столкновений является не объектом, а прямоугольным ящиком; встречные не могли проехать под крылом. Собственно, они ударялись о «воздух» перед носом самолета) Гм. это было лирическое отступление ;-) Поехали дальше!

Serial number — серийный номер машины. Чтобы избежать глюков, ставьте его уникальным и таким же, как и в fedata.eng.

Classification – Этот параметр – пережиток, оставшийся от NFS3 и ничего не меняет. Оставьте как есть. (для NFS 3 —
0=класс А,
1=класс В,
2=класс С,
3=траффик/ментовская машина)

Spoiler type – вообще-то неизвестно, что это такое. Не было замечено никаких последствий при изменении этого. Обычно стоит 0, у машин с антикрылом (Mclaren) — 1, но что это меняет — неизвестно.

Mass — Масса машины. Из физики известно, что масса — это величина, характеризующая способность тела к инерции. ;-) Так и тут. Чем тяжелее ваша машина, тем лучше ее сцепление с дорогой, и тем хуже она поворачивает, и тем труднее ее стронуть с места. Рекомендуется ставить реальное значение. Измеряется в килограммах.

Spoiler activation speed — Определяет, при какой скорости будет прилагаться усилие набегающего потока воздуха, прижимающее машину к земле. Скорость измеряется в м/с. 0 означает, что эта функция выключена. Для Porshe этот параметр стоит 25 м/с.

Road Bumpiness factor — определяет качество подвески вашей машины. Ниже 1 — это мягкая подвеска, выше 1 — уже жесткая. Обычно стоит от 0.6 до 1.2. Для конструкторов аппаратов на воздушной подушке рекомендуется попробовать 0.1. А вот 5 — это «Уазик» без амортизаторов как таковых ;-) Грубо говоря, чем больше это значение, тем «прыгучей» ваша машина на бездорожье.

Top Speed — максимальная скорость. Как ни странно, этот параметр влияет разве что на то, сколько сможет показать ваш спидометр.

Maximum Velocity — опять максимальная скорость. ;-) Почему так — неизвестно. Этот параметр действительно ограничивает реальную скорость.

Camera Arm — действует на виртуальную камеру в повторе. Не трогайте. сами же пожалеете ;-)

Pitch-roll factor — это еще одно свойство подвески. Определяет, как сильно ваша машина будет качаться на амортизаторах. На управление и все остальное влияет несильно — но выглядит здорово ;-) Если поставить значение от 5 и выше — машина будет напоминать гонщика-мотоциклиста, балансирующего на виражах своим телом. ;-) Нормальное значение – в пределах 1.0

Subdivide level — неизвестно. Не меняет ничего.

Power Steering – по-видимому, включает усилитель руля. Слегка облегчает управление.

Antilock brakes — вкл/выкл разблокировку колес при торможении. Попробуйте выключить и почувствуйте разницу ;-) А если вы любите ездить юзом, как я — выключайте это устройство, придуманное трусом ;-).

Opponents — уровень вождения оппонентов (именно для этой машины). Поступайте с ними как хотите ;-) Хотите — сделайте им лоботомию (все параметры на ноль), хотите — превратите в монстров.

Это параметры двигателя и трансмиссии. Можно задать по-разному для ручного переключения передач (manual) и aвтомата(auto). ВНИМАНИЕ: Изменяйте здесь что-либо, только если вы точно знаете, что делаете и чего хотите. Эксперименты могут привести к непредсказуемым последствиям. (ну, не все так страшно. в худшем случае вы разве что не сможете стронуться с места ;-) однако сделать машину-зверя на самом деле не так уж и просто. )

Number of gears — кол-во передач. В любой машине должно быть не меньше трех (задняя, нейтральная и передняя) и не больше восьми (задняя, нейтральная и шесть обычных)

Final Gear — последнее передаточное отношение для машины. Чем выше это значение, тем быстрее машина разгоняется, но тем меньше ее максимальная скорость.
2.67 — ускорение никудышное, но скорость развивает дай боже ;-)
3.23 — хорошая скорость, но разгоняется задумчиво
3.65 — хорошо со всех сторон
4.10 — быстро разгоняется, но максимальная скорость не слишком велика.
5.20 и выше — для любителей жечь резину на старте

Velocity to RPM — Отношение скорости машины к числу оборотов. Рассчитывается по довольно сложному алгоритму. но только в том случае, если требуется максимальное приближение к действительности. Обычно же делают так — берется максимальная скорость(в милях/час) и умножается на соответствующее передаточное отношение (см. далее).

Gear ratios — Передаточные отношения. Показывает, сколько оборотов сделает двигатель на один оборот колеса. Задается для каждой передачи. Должно быть столько чисел, сколько передач стоит в поле number of gears. Первая передача — задняя, значение должно быть отрицательным, вторая — нейтральная, значение — ноль, остальные — положительные. Пример: -2.88,0,2.47,1.73,1.36,1.05,0.74
Здесь обычно берутся готовые значения (реальные или из другой машины).

Gear efficiency — насколько эффективно работает передача. Обычно здесь значения 80%-95% (остальное теряется при трении).

Shift delay — промежуток времени между переключением передач. Соответственно, чем он меньше, тем лучше ;-) Измеряется в собственных единицах(1 ед=около 0.16 сек)

Minimum RPM — скорость оборотов двигателя на холостом ходу. Обычно между 600 и 1200.

Redline RPM — максимальная скорость оборотов. За этой отметкой двигатель начинает терять мощность и идет вразнос. Для гоночных машин это значение обычно между 8000 и 12500.

Front drive ratio — доля мощности, приходящаяся на передние колеса. Для полноприводных машин — от 0.1 до 0.45. Для заднеприводных — ноль. Однако если вы попытаетесь смоделировать переднеприводную машину (ВАЗ-2108 ;-) и поставите сюда что-нибудь выше 0.5, вас ожидает сюрприз — сильно ухудшится управление. Ну не любят в ЕА переднеприводные машины ;-) Кстати, распределение веса в игре не просчитывается, а значит, на самом деле этот параметр не отображает реального положения дел.

Shift blip — попросту говоря, время в миллисекундах, необходимое водителю, чтобы передвинуть рычаг передач с одного положения в другое. Действует поэтому в ручном режиме. Чем это время меньше, тем лучше (идеально, если все нули ;-)

Brake blip — То же самое, что Shift blip, но для переключения передач в обратном порядке.

Теперь самое сложное — Torque Curve. (честно говоря, тут я и сам многого не понимаю. если хотите разобраться получше, вам стоит взять документацию на английском. ;-() Что это за кривая? Это зависимость вращательного момента (torque) от оборотов двигателя(о как сказано, да? ;-) Можно считать так: ось У — сила(в ньютонах) приходящаяся на 1 кг веса машины, а ось Х — обороты двигателя.

На этом примере(Porshe 911) максимальное усилие — 540 Н*м при оборотах 4500.На 6500(это как раз Redline для этой машины) усилие резко падает, имитируя потерю мощности. Поэтому на этой машине следует ездить примерно на 75% мощности.

Это Porshe 911T 996 (видимо, с форсированным двигателем). Обратите внимание — кривая почти такая же, но максимум слегка поднят и существует «полка». В результате при оборотах от 2000 до 5500 машина стабильно держит мощность. Ездить на такой — одно удовольствие ;-)

Ну а это Mersedes, класс B. как видите, максимум, на что он способен — 300 Н*м.

Вообще говоря, вам этого мало, чтобы разработать собственную кривую. Поэтому не ломайте голову и возьмите ее от наиболее подходящей готовой машины, ну, возможно, слегка доработав. ;-)

Gas Increasing/Decreasing Curve — Лучше оставьте как есть, это влияет разве что на поведение компьютерного соперника при управлении этой машиной

Brake increasing/decreasing curve — Тоже лучше не трогать. Похоже, это задает тормозные усилия (черт его знает, как именно)

G transfer factor — когда машина поворачивает на достаточной скорости, на нее действует сила инерции, направленная сбоку. Можно считать это «перегрузкой» — она и измеряется в G. Этот параметр задает, насколько сильно влияет на управление эта «перегрузка». Обычно между 0.1 и 0.55, при больших значениях будет сильно заносить.

Front brake bias — доля тормозов приходящаяся на передние колеса. У большинства машин это отношение примерно 6/4. (т.е. 0.6) Для тех, кто любит эффектные развороты на 360 градусов, рекомендуется все тормоза перенести вперед (т.е. выставить 0.85 или выше) Оптимально — от 0.5 до 0.65

Gas off factor — сколько будет машина терять скорости, когда вы снимаете ногу с газа. Обычно от 10 до 30% от максимальной скорости. Если выставите больше — придется туго, особенно на поворотах. Если поставите здесь максимальную скорость — машина встанет как вкопанная, стоит только чуть отпустить газ. При меньших значениях — будет похоже, что вы едете по льду. (а если поставить ноль — остановитесь, только когда влетите в стену ;-)

Max Breaking deceleration — то же, что и gas off factor, но с учетом того, что при этом вы тормозите педалью тормоза.

Realism — оставьте как есть. Конечно, можно поразвлечься и попробовать превратить NFS в Carmageddon (damage на максимум), но. все равно carmageddon’a не получится — пешеходов нет ;-) В общем, эти значения определяют, как сильны будут повреждения машины и насколько эффективно будет действовать тюнинг в самой игре. damage между 0 и 1, а тюнинг между 0.5 и 1.5

Параметры покрышек машины.

Tire Specs Front, Tire Specs Rear, Tire Wear, и Tire Factor — НИКАКОГО заметного эффекта. Ставьте что хотите.

Lateral acceleration grip multiplier — когда машина поворачивает, теряется скорость из-за того, что вектор скорости не все время направлен туда же, куда и машина, и машина при повороте слегка скользит. Это значение меняет сцепление с дорогой при поворотах. Чем оно больше, тем больше сцепление. Обычно между 2.5 и 3.6. При меньших значениях машину дергает в сторону, стоит коснуться руля, при больших — приходится чуть ли не останавливаться, чтобы повернуть.

Aerodynamic downforce multiplier — определяет силу аэродинамического давления на машину, влияет на сцепление с дорогой. Задается в тысячных долях; для машин без спойлера — 0.001-0.002, со спойлером — 0.002-0.006. Слишком большие значения повлияют на скорость. Рассчитать этот параметр трудно, поэтому прикиньте его на глаз, исходя из того, насколько «аэродинамична» ваша машина ;-)

Front grip bias — доля сцепления с дорогой, приходящаяся на передние колеса. Можно считать это распределением массы на передние колеса. Для полноприводных машин — около 0.5, для заднеприводных — 0.4-0.6. Слишком низкое значение отрицательно скажется на эффективности тормозов, слишком большое — на управлении.

Wheel base — расстояние между передними и задними колесами. Влияет на управляемость — «длинные» машины заметно хуже поворачивают, а также на радиус разворота — соответственно, у «длинных» машин он больше. Измеряется в метрах. Рекомендуются значения от 2.0 до 3.5

Здесь расположены параметры, связанные с управлением.

Min steering acceleration — определяет то, как машина поворачивает. Чем ниже значение, тем меньше должна быть скорость, чтобы повернуть. При низких значениях (около 1) машина на больших скоростях отказывается повиноваться. Рекомендуется выставить 16 или около того.

Turning circle radius — радиус разворота в метрах. Имеет эффект только при отпущенной педали газа. Рекомендуется выставлять реальные значения.

Turn in ramp — чем меньше это значение, тем хуже машина поворачивает. При значении 1 она не будет поворачивать вообще. Оптимальное значение — 16, при более высоких — ухудшается управляемость. Для грубого представления, можно считать, что это отношение того, насколько быстро выполнен разворот к скорости машины в это время.

Turn out ramp — то же, что и turn in ramp, но действует на управляемость машины сразу после выхода из разворота.

Slide multiplier — влияет на управляемость, определяет возможность машины двигаться «боком». Если тут выставить низкое значение (0.1) — ехать юзом вы больше не сможете, машина сразу перевернется. Обычно значения от 0.5 до 1 — 1 для большинства машин.

Slide velocity cap — определяет начальную скорость движения «юзом» в зависимости от скорости машины. Обычно около 0.2, чем меньше — тем лучше. Однако при очень низких значениях машина будет переворачиваться, при высоких — слишком часто ездить «юзом».

Slide assistance — неизвестно, для чего предназначалось. Похожие настройки есть в меню игры, но здесь это роли не играет.

Spin velocity cap — определяет поведение машины при потере сцепления с дорогой. Зависимость схожа с Slide velocity cap. Обычно около 0.4.

Push factor — обман законов физики(а именно — закона сохранения импульса ;-) Определяет долю импульса, передаваемого вашей машиной объектам, сталкивающимся с ней. У автобуса, к-рый почти невозможно спихнуть с дороги, этот фактор 10000. Реально на каждые 300 кг массы машины добавлять сюда по 1000.

Low/High Turn factor — определяет, как действует рулевое управление на высоких и низких скоростях. Чем больше это значение, тем чувствительнее руль. При очень низких (0.01 и ниже) повернуть будет довольно трудно. При высоких (0.04 и выше) руль становится слишком чувствительным. Оптимальные значения — 0.02-0.03

Turn Cutoff — неизвестно, на что влияют эти параметры. От их изменения не было замечено никакого реального эффекта.

Turn speed modifier — определяет, как сильно снижается скорость машины при повороте. Чем меньше эти значения, тем хуже машина управляется при поворотах. Обычно здесь значения в районе 0.9-1.0

Вот практически и все. ;-) Теперь можете смело приниматься переделывать ваш автомобиль из средства передвижения в роскошь (ну, или наоборот ;-)

Читайте также:

      

  • Black desert mobile где взять хороший шмот
  •   

  • Почему гта 5 18 лет
  •   

  • Кто играет в доту
  •   

  • Засвети же свечу на краю темноты я увидеть хочу то что чувствуешь ты
  •   

  • Что сильнее лед или пламя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nf 826 noyafa инструкция на русском языке
  • Nfc tools инструкция по применению на русском
  • Neychon 68 d7 инструкция на русском отзывы
  • Neyathos nr 43 d7 инструкция
  • Nextstep 40 mg инструкция на русском