Nissan leaf инструкция по эксплуатации на русском

Страницы 1 2 3 6 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 1 по 25 из 136

1 2014-04-21 18:41:13

  • admin
  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Зарегистрирован: 2013-04-12
  • Сообщений: 120
  • Спасибо: 39

Тема: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

В этой теме будем собирать различную техническую документацию по электромобилю Nissan Leaf — инструкции, руководства по эксплуатации, мануалы, брошюры и прочие файлы.

  • Руководство по эксплуатации Nissan Leaf 2011 года (на англ. языке). Скачать (3.8 Mb)

  • Руководство по эксплуатации Nissan Leaf 2012 года (на англ. языке). Скачать (4.2 Mb)

  • Руководство по эксплуатации Nissan Leaf 2013 года (на англ. языке). Скачать (5.1 Mb)

  • Инструкция по демонтажу Nissan Leaf 2013 года (на англ. языке). Скачать (1.6 Mb)

  • Инструкция по технической помощи на дороге Nissan Leaf 2013 года (на англ. языке). Скачать (1.3 Mb)

  • Руководство по навигации в Nissan Leaf 2013 года (на англ. языке). Скачать (6.8 Mb)

  • Руководство по сервисному обслуживанию Nissan Leaf 2013 года (на англ. языке). Скачать (408 Kb)

  • Гарантийный буклет Nissan Leaf 2013 года (на англ. языке). Скачать (375 Kb)

  • Ремонт и эксплуатация Nissan Leaf 2011-2013. Полное руководство (на англ. языке). Скачать (98 Mb)

  • Ремонт и эксплуатация Nissan Leaf 2014 – PDF Owner’s Manuals (по страницам, на англ. языке). Ссылка.

  • Электрическая схема Nissan Leaf для второго (AZE0) поколения и свежее. Ссылка

P.S. Если у вас есть какие-либо еще инструкции, руководства и прочие полезные файлы, выложите их, пожалуйста, на http://disk.yandex.ru и скиньте сюда ссылку. Мы соберем все в одной теме.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль — Персональное — Местонахождение указываем город

Спасибо сказали: all-ex, sswagin, dac, ty-154m, vita7272more, AlexeyMorozov, Кос007, LKA, Radiy85, auto-ritet, flash0ff, aswedr12

3 Ответ от HOUSTON68 2014-04-22 15:22:22

  • HOUSTON68
  • HOUSTON68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 791
  • Спасибо: 118

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

admin пишет:

В этой теме будем собирать различную техническую документацию по электромобилю Nissan Leaf — инструкции, руководства по эксплуатации, мануалы, брошюры и прочие файлы.

  • Руководство по эксплуатации Nissan Leaf 2011 года (на англ. языке). Скачать (3.8 Mb)

P.S. Если у вас есть какие-либо еще инструкции, руководства и прочие полезные файлы, выложите их, пожалуйста, на http://disk.yandex.ru и скиньте сюда ссылку. Мы соберем все в одной теме.

Чем богаты:

http://yadi.sk/d/4eM9Q6ycMyHdg

http://yadi.sk/d/e9yFp6taMyHdC

http://yadi.sk/d/kfQwpAWXMyHe5

http://yadi.sk/d/BCY24_EtMyHeF

http://yadi.sk/d/-dMeD_OOMyHed

http://yadi.sk/d/zbC-B_FgMyHew

http://yadi.sk/d/mZKR1H7sMyHfE

http://yadi.sk/d/SKwJAvZRMyHfY

Если есть повторы, удалю.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

4 Ответ от admin 2014-04-23 14:10:51

  • admin
  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Зарегистрирован: 2013-04-12
  • Сообщений: 120
  • Спасибо: 39

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

HOUSTON68 пишет:

Чем богаты:

Спасибо за ссылки. Вынес в заглавный пост.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль — Персональное — Местонахождение указываем город

5 Ответ от HOUSTON68 2014-04-25 12:58:20

  • HOUSTON68
  • HOUSTON68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 791
  • Спасибо: 118

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

Всегда пожалуйста.
Лишь бы  форум процветал. Ну и конечно росло количество электро-водов.  ab

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

6 Ответ от HOUSTON68 2014-04-25 13:51:59

  • HOUSTON68
  • HOUSTON68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 791
  • Спасибо: 118

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

Вот еще кое что нашел, из документации:

http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.p … &t=255

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

7 Ответ от mostenec 2014-05-12 00:08:20

  • mostenec
  • mostenec
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-03-16
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 11

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

Вот что я искал, и наконец то нашел. Ремонт и эксплуатация Nissan Leaf 2011-2012-2013 а также электрические схемы, ТО, самая полная информация.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/34/thumb/p18nmhdod79bl13lm1b2l1ali1par1.JPG

Закинул на файлообменник-  скачивайте на здороье!  ar
http://files.mail.ru/8FCCD753EA734DFF8BAB6383FC9B080D

8 Ответ от HOUSTON68 2014-05-25 12:01:47

  • HOUSTON68
  • HOUSTON68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 791
  • Спасибо: 118

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

Вот это я понимаю, Информация!
Теперь это все на русский язык перелопатить, цены не будет.
Но в общем, многое и так понятно, из таблиц и рисунков.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

9 Ответ от admin 2014-05-27 08:44:41

  • admin
  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Зарегистрирован: 2013-04-12
  • Сообщений: 120
  • Спасибо: 39

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

Спасибо! Закачивайте, пожалуйста, файлы на сервис http://disk.yandex.ru — он доступен для скачивания без регистрации и гораздо быстрей ab
На mail.ru надо ставить загрузчик, либо ждать ооочень долго…

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль — Персональное — Местонахождение указываем город

10 Ответ от admin 2014-05-27 09:48:32

  • admin
  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Зарегистрирован: 2013-04-12
  • Сообщений: 120
  • Спасибо: 39

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

Закачала на форум. Ссылка вверху.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль — Персональное — Местонахождение указываем город

11 Ответ от admin 2015-01-05 18:11:11

  • admin
  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Зарегистрирован: 2013-04-12
  • Сообщений: 120
  • Спасибо: 39

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

В этой теме только выкладываем и обсуждаем документацию! Все остальные разговоры раскидал по новым темам и разделам.
Не устраивайте бардак на форуме!

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль — Персональное — Местонахождение указываем город

12 Ответ от boinc 2015-07-19 12:47:27

  • boinc
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-07-18
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

Страничка закачки недоступна(

13 Ответ от banny75 2015-08-04 12:11:03

  • banny75
  • banny75
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: UA
  • Зарегистрирован: 2015-08-04
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

Подтверждаю — перезалейте!

14 Ответ от imagic 2015-08-05 00:55:05

  • imagic
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2014-05-14
  • Сообщений: 85
  • Спасибо: 16

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

Первый пост, «Ремонт и эксплуатация Nissan Leaf 2011-2013. Полное руководство (на англ. языке).». Качайте на здоровье.

15 Ответ от dima.reksha 2016-01-06 08:39:07 (2016-01-06 08:44:08 отредактировано dima.reksha)

  • dima.reksha
  • dima.reksha
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 2015-01-03
  • Сообщений: 151
  • Спасибо: 32

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

LEAF SPY PRO ssilka rabo4aj, sam ska4al i ystanovil.
https://drive.google.com/file/d/0B924Xl … E1REk/view

16 Ответ от Kiwi 2016-01-15 11:29:56

  • Kiwi
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-01-15
  • Сообщений: 31
  • Спасибо: 6

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

17 Ответ от Evgen 2016-01-15 15:58:47 (2016-01-15 16:00:02 отредактировано Evgen)

  • Evgen
  • Evgen
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Чита
  • Зарегистрирован: 2015-10-19
  • Сообщений: 62
  • Спасибо: 7

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

Ай-я-яй, выложил с просьбой проверить работу после отвязки от лицухи, скачало много, но отзывов нет) Скажите хоть, как пашет на разных устройствах.

18 Ответ от georgich602 2016-02-04 18:49:43 (2016-02-05 07:15:39 отредактировано georgich602)

  • georgich602
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2014-03-04
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 3

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

Благодарю за программу. Работает.
Ссылка на мануал одной из версий программы (англ.): http://www.electricvehiclewiki.com/Leaf_Spy_Pro
Извиняюсь, если мануал выкладывали ранее, но тем кто берёт прогу здесь надеюсь будет полезен.

AZEO-2016   (30)
ZEO-2010 продан
TIIDA-2011

19 Ответ от dima.reksha 2016-06-01 20:55:56

  • dima.reksha
  • dima.reksha
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 2015-01-03
  • Сообщений: 151
  • Спасибо: 32

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

20 Ответ от Ladium 2016-06-21 13:31:41

  • Ladium
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Kiev
  • Зарегистрирован: 2016-04-04
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 5

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

Я сервисные руководства для Leaf брал здесь: http://www.nicoclub.com/FSM/Leaf/

21 Ответ от Evgeniy58 2016-07-12 22:34:20

  • Evgeniy58
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2016-07-09
  • Сообщений: 167
  • Спасибо: 15

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

Скачать то скачалось на планшет, только не работает)))
И еще, смотрю скриншоты, непонятно ничего, мож кто напишет что там что обозначает))

Leaf S Aмерикос

22 Ответ от Evgeniy58 2016-07-16 18:50:19

  • Evgeniy58
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2016-07-09
  • Сообщений: 167
  • Спасибо: 15

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

Evgeniy58 пишет:

Скачать то скачалось на планшет, только не работает)))
И еще, смотрю скриншоты, непонятно ничего, мож кто напишет что там что обозначает))

Все понятно стало!!!

Leaf S Aмерикос

23 Ответ от 7439655a 2016-07-17 07:36:06

  • 7439655a
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-07-16
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

добрый день. подскажите лиф 2015 года S отсутствует в настройках уровень заряда 80% и 100%. как зарядить на 80%? или производители от этого уже отказались? и еще не можем включить круиз контроль. при нажатии на кнопку круиз загорается на щитке индикатор круиза и не чего не происходит.

24 Ответ от terminal 2016-07-17 07:56:48

  • terminal
  • terminal
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2016-05-12
  • Сообщений: 2,073
  • Спасибо: 562

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

7439655a пишет:

добрый день. подскажите лиф 2015 года S отсутствует в настройках уровень заряда 80% и 100%. как зарядить на 80%? или производители от этого уже отказались? и еще не можем включить круиз контроль. при нажатии на кнопку круиз загорается на щитке индикатор круиза и не чего не происходит.

Нет больше выбора 80% Только 100% по умолчанию

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

25 Ответ от Ai! 2016-07-17 07:57:30

  • Ai!
  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 589

Re: Документация — руководства, мануалы, инструкции и т.д. — скачать

Приветствую! Вы правильно подметили, производитель наклал на уровень заряда 80%, т.к. якобы по статистике это нужно очень не многим и лишил возможности иметь такую опцию в машине.
После включения круиза нужно задать скоростной лимит, это делается переключателем который чуть выше кнопки круиза, его нужно опустить вниз (или нажать вниз), чтобы задать нужную скорость которую будет поддерживать авто, т.е. скорость при которой вы нажмете кнопку и будет потолком для круиза. Далее увеличить этот потолок можно этим же рычажком вверх, уменьшить — вниз.

+795341509семдесяd

Страницы 1 2 3 6 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Приборная панель и органы управления

Приборная панель Nissan Leaf

1. Переключатель одометра/счетчиков пробега. 2. Переключатель бортового компьютера. 3. Переключатель регулировки яркости подсветки приборной панели. 4. Переключатель головного и противотуманного освещения и указателей поворотов. 5. Левые переключатели дистанционного управления на рулевом колесе. 6. Рулевое колесо. 7. Переключатель стеклоочистителей и омывателей. 8. Правые переключатели дистанционного управления на рулевом колесе. 9. Крышка блока предохранителей салона. 10. Переключатель выключения системы VDC (динамического контроля автомобиля). 11. Регулятор уровня света фар. 12. Переключатель выключения системы VSP (звукового предупреждения о приближении пешеходов). 13. Переключатель непосредственной подзарядки. 14. Рычаг регулировки наклона рулевой колонки. 15. Рычаг селектора. 16. Электрический стояночный тормоз.

Приборная панель Nissan Leaf

1. Левый боковой вентиляционный дефлектор. 2. Комбинация приборов. 3. Центральный многофункциональный дисплей. 4. Выключатель световой аварийной сигнализации. 5. Центральные вентиляционные дефлекторы. 6. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира. 7. Рычаг открытия лючка зарядных портов. 8. Рычаг отпирания капота. 9. Кнопка питания. 10. Разъем iPod/USB. 11. Выключатель подогрева заднего стекла. 12. Розетка электропитания. 13. Гнездо для подключения дополнительного оборудования AUX. 14. Индикатор подушки безопасности переднего пассажира. 15. Панель управления отопителем и кондиционером. 16. Перчаточный ящик.

Комбинация приборов Nissan Leaf

Верхний и нижний дисплеи комбинации приборов

1. Общий сигнализатор неисправности. 2. Индикатор «ЕСО». 3. Спидометр. 4. Часы. 5. Температура воздуха снаружи автомобиля. 6. Индикатор указателей поворота/аварийной сигнализации. 7. Указатель температуры литий-ионных аккумуляторных батарей. 8. Индикаторы и сигнализаторы. 9. Указатель энергопотребления. 10. Индикатор готовности к движению («READY»). 11. Матричный жидкокристаллический дисплей. 12. Указатель остаточного пробега. 13. Указатель текущего заряда литий-ионных аккумуляторных батарей. 14. Указатель емкости литий-ионных аккумуляторных батарей.

Спидометр

Спидометр Nissan Leaf

Спидометр отображает скорость движения автомобиля в километрах в час (km/h) или в милях в час (МРН).

Одометр/счетчик пробега

Одометр Nissan Leaf

Одометр (1) и счетчик пробега (2) отображаются на матричном жидкокристаллическом дисплее при включенном питании или состоянии готовности автомобиля к движению («READY»).

Одометр записывает общий пробег, пройденный автомобилем за весь период эксплуатации.

Счетчик пробега записывает расстояние, пройденное за отдельную поездку.

Изменение отображения

При нажатии на кнопку «TRIP» (3), расположенную в левой части панели комбинации приборов, отображение изменяется следующим образом:

ПРОБЕГ А → ПРОБЕГ В → ПРОБЕГ А

Сброс данных счетчика пробега

Нажатие на кнопку «TRIP» (3) примерно на одну секунду сбрасывает счетчик пробега в нуль.

Указатель температуры литий-ионной аккумуляторной батареи

Указатель температуры литий-ионной аккумуляторной батареи Nissan Leaf

Данный указатель отображает температуру литий-ионных аккумуляторных батарей.

Температура литий-ионных аккумуляторных батарей находится в нормальном диапазоне, когда индикаторы дисплея соответствуют диапазону (1), указанному на рисунке.

Температура литий-ионных аккумуляторных батарей может изменяться в зависимости от температуры наружного воздуха и условий вождения.

Примечание
Если отображаемая на дисплее температура литий-ионных аккумуляторных батарей ниже красной зоны нормального диапазона, необходимо снизить скорость движения автомобиля, чтобы уменьшить температуру. Если отображается значение температуры выше нормального диапазона, питание, подаваемое на тяговый электромотор, понижается. При этом включается индикатор ограничения подачи питания, поэтому скорость движения автомобиля не повышается даже при нажатии водителем педали акселератора.
Если температура наружного воздуха чрезвычайно низкая, указатель температуры литий-ионных аккумуляторных батарей может не отображать значение температуры. При этом электромобиль не может перейти в режим готовности к движению («READY»). Нужно связаться с сертифицированным дилером Nissan.

Указатель энергопотребления

Указатель энергопотребления Nissan Leaf

Данный указатель отображает текущее потребление тягового электромотора (А), а также регенеративную энергию торможения, подаваемую на литий-ионные аккумуляторные батареи (В).

Белая точка (1) на дисплее перемещается вправо или влево в зависимости от текущего состояния.

Белая точка перемещается вправо, когда питание потребляется тяговым электромотором (литий-ионные аккумуляторные батареи разряжаются).

Белая точка перемещается влево, когда питание генерируется и подается на литий-ионную аккумуляторную батарею от регенеративной тормозной системы (литий-ионные аккумуляторные батареи заряжаются).

Указатель энергопотребления также отображает ограничение подачи питания на электромотор или регенеративного торможения. Если ограничено регенеративное торможение, кружок на дисплее изменяется с двойного на одинарный (2).

Регенеративное торможение автоматически уменьшается, если литий-ионные аккумуляторные батареи полностью заряжены, для предотвращения перезарядки аккумуляторов. Кроме того, регенеративное торможение также автоматически уменьшается при слишком высокой или слишком низкой температуре литий-ионных аккумуляторных батарей (отображается красной/синей зонами указателя температуры литий-ионных аккумуляторных батарей) для предотвращения повреждений литий-ионных аккумуляторных батарей.

Чем больше снижается регенеративное торможение, тем больше двойных кружков изменяются на одинарные.

Если заряд литий-ионных аккумуляторных батарей низок, ограничивается питание, подаваемое на тяговый электромотор. Питание электромотора также ограничивается при слишком высокой или слишком низкой температуре литий-ионных аккумуляторных батарей (отображается красной/синей зонами указателя температуры литий-ионных аккумуляторных батарей) для предотвращения повреждений литий-ионных аккумуляторных батарей.

Чем больше ограничивается питание, подаваемое на тяговый электромотор, тем больше двойных кружков изменяется на одинарные.

Указатель остаточного пробега

Указатель остаточного пробега Nissan Leaf

Указатель остаточного пробега (1) (в милях или в километрах) показывает прогнозируемое расстояние, которое сможет пройти электромобиль без подзарядки. Значение указателя остаточного пробега постоянно пересчитывается, основываясь на имеющейся величине заряда литий-ионных аккумуляторных батарей и текущем значении энергопотребления.

Примечание
Указатель остаточного пробега начинает мигать, если загорается предупредительный индикатор низкого заряда батарей. Кроме того, если при этом продолжается движение автомобиля в таком режиме, а литий-ионные батареи близки к полной разрядке, отображается «—». Необходимо зарядить литий-ионные аккумуляторные батареи как можно скорее. После того как аккумуляторы будут заряжены, восстанавливается исходное отображение.
После зарядки электромобиля отображаемое значение указателя остаточного пробега вычисляется, основываясь на действительных значениях энергопотребления с предыдущей поездки. Поэтому значение указателя остаточного пробега при полном заряде батарей может быть различным после каждой новой зарядки.
Значение указателя остаточного пробега увеличивается или уменьшается при включении или выключении кондиционера, а также переключении электромобиля из режима «О» (вождение) в режим «ЕСО» (или наоборот), при включении или выключении различных электропотребителей или в зависимости от условий вождения.

Указатель текущего заряда литий-ионных аккумуляторных батарей

Указатель текущего заряда литий-ионных аккумуляторных батарей Nissan Leaf

Указатель (1) отображает приблизительное значение текущего уровня заряда литий-ионных аккумуляторных батарей.

Необходимо заряжать литий-ионные аккумуляторные батареи до того, как указатель снизится до нижней линии.

Индикатор низкого заряда батарей загорается, когда уровень заряда литий-ионных аккумуляторных батарей становится слишком низким. Нужно подзарядить батареи при первом удобном случае, желательно, до снижения до нижней линии. Нижняя линия указателя соответствует чрезвычайно низкому остатку заряда литий-ионных аккумуляторных батарей.

Примечание
Количество сегментов указателя текущего заряда литий-ионных аккумуляторных батарей определяется по имеющемуся уровню заряда и емкости батарей при текущей температуре.
Температура влияет на емкость литий-ионных аккумуляторных батарей. Емкость понижается, если литий-ионные аккумуляторные батареи холодные, и, соответственно, повышается, если батареи теплые. Количество сегментов указателя текущего заряда литий-ионных аккумуляторных батарей может изменяться в зависимости от емкости литий-ионных аккумуляторных батарей. Например, при охлаждении литий-ионных аккумуляторных батарей количество горящих сегментов указателя увеличивается, поскольку в процентном соотношении имеющийся заряд к емкости становится больше. По этой же причине при нагреве литий-ионных аккумуляторных батарей количество горящих сегментов указателя уменьшается.

Указатель емкости литий-ионных аккумуляторных батарей

Указатель емкости литий-ионных аккумуляторных батарей Nissan Leaf

Данный указатель отображает емкость литий-ионных аккумуляторных батарей, то есть их способность к сохранению заряда.

Емкость литий-ионных батарей со временем уменьшается, при этом уменьшается и уровень указателя.

Температура воздуха снаружи автомобиля

Температура воздуха снаружи автомобиля Nissan Leaf

Наружная температура воздуха может отображаться в градусах Фаренгейта (°F) или Цельсия (°С).

Отображаемое значение может отличаться от реальной температуры воздуха снаружи автомобиля по различным причинам.

Индикатор «ЕСО» Nissan Leaf

Индикатор «ЕСО» показывает, насколько экономичен стиль вождения водителя.

На работу данного индикатора влияют следующие условия:

— работа педали акселератора;

— работа педали тормоза;

— условия вождения;

— дорожная обстановка;

— использование отопителя и кондиционера;

— время простоя автомобиля в режиме готовности к движению («READY») с включенным дополнительным оборудованием.

Мгновенный уровень ЕСО-вождения

Мгновенный уровень ЕСО-вождения отображается полосой (1), которая увеличивается (более экономичное вождение) или уменьшается (менее экономичное вождение) в зависимости от работы электромобиля.

Долгосрочный уровень ЕСО-вождения

Долгосрочный уровень ЕСОвождения отображается большим значком деревца (2). Чем дольше электромобиль работает экономично, тем большее количество сегментов большого значка деревца отображаются. После того, как загорятся все сегменты большого значка деревца, загорается маленький значок деревца (3), а большой значок сбрасывается. Чем дольше электромобиль работает в экономичном режиме, тем больше маленьких деревьев отображается на дисплее. Большое и маленькие деревья, «выращенные» за время движения, гаснут после выключения питания электромобиля. Однако количество отображаемых деревьев сохраняется в памяти навигационной системы для показа долгосрочного эффективного вождения электромобиля.

Для повышения уровня ЕСО-вождения необходимо учитывать следующее:

— В режиме «ЕСО» электромобиля применяется большее регенеративное торможение при отпущенной педали акселератора, чем в режиме «D» (вождение). Как следствие, большее количество электроэнергии подается на литий-ионные аккумуляторные батареи.

— Режим «ЕСО» помогает снизить потребление электроэнергии за счет снижения ускорения по сравнению с аналогичным положением педали акселератора в режиме «Р» (вождение).

— Режим «ЕСО» уменьшает подачу питания на систему отопителя и кондиционера.

— Нужно стараться поддерживать постоянную скорость движения. Для этого можно удерживать педаль акселератора в одном положении или пользоваться круиз-контролем.

— Ускоряться нужно медленно и плавно. Нажатия и отпускания педали акселератора для ускорения и замедления должны быть мягкими.

— На шоссе скорость движения должна быть умеренной.

— Нужно избегать частых остановок и торможений, соблюдая безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля.

— Нужно выключать кондиционер/ отопитель, если в них нет необходимости.

— Выбор умеренных температурных настроек отопления или охлаждения салона поможет уменьшить энергопотребление.

— Рекомендуется использовать кондиционер/отопитель и закрыть все окна для уменьшения сопротивления воздуха при движении с крейсерской скоростью по шоссе,

— Для замедления автомобиля рекомендуется отпускать педаль акселератора и не применять тормоза, когда это позволяют дорожные условия. Данный автомобиль оборудован регенеративной тормозной системой. Первичной задачей регенеративной тормозной системы является использование энергии торможения для подзарядки литий-ионных аккумуляторных батарей и, таким образом, увеличение пробега на одной зарядке. Вторичная задача заключается в реализации «торможения двигателем», основанной на состоянии литий-ионных аккумуляторных батарей.

Часы Nissan Leaf

Настройка часов на матричном жидкокристаллическом дисплее осуществляется через бортовой компьютер (см. ниже в данной главе).

Если подача питания (12-вольтная аккумуляторная батарея) прерывается, часы сбиваются. Необходимо перенастроить их заново.

Примечание
Данные часы не синхронизированы с часами, отображаемыми на экране навигационной системы. Таймер зарядки запускает и останавливает зарядку, основываясь на времени, отображаемом на экране навигационной системы.

Сигнализаторы и индикаторы

Сигнализаторы и индикаторы Nissan Leaf

Проверка исправности ламп сигнализаторов и индикаторов

Когда все двери автомобиля закрыты, активировать и нажать кнопку включения питания электромобиля. Должны загореться следующие сигнализаторы и индикаторы (если они установлены):

Следующие сигнализаторы и индикаторы загорятся кратковременно, а затем гаснут:

Если какой-либо сигнализатор при проверке не включился, это может означать перегорание лампы или разрыв электрической цепи соответствующего сигнализатора. Нужно обратиться на сервисную станцию официального дилера NISSAN для проверки и ремонта системы.

Некоторые индикаторы и сигнализаторы также отображаются на матричном жидкокристаллическом дисплее в нижней части комбинации приборов.

Сигнализатор системы зарядки 12-вольтной аккумуляторной батареи

Преобразователь DC/DC преобразует напряжение 400 В литий-ионных аккумуляторных батарей для зарядки 12-вольтной аккумуляторной батареи.

Данный сигнализатор горит постоянно после включения питания электромобиля, и гаснет при включении индикатора готовности к движению («READY»).

Если данный сигнализатор загорается в процессе эксплуатации автомобиля, раздается звуковой сигнал и дополнительно отображаются следующие сигнализаторы:

— общий сигнализатор неисправности (красный);

— сигнализатор неисправности системы электромобиля.

На матричном жидкокристаллическом дисплее также появляются и исчезают следующие предупредительные текстовые сообщения. Если автомобиль движется: «Stop the vehicle» («Остановите автомобиль»), а если автомобиль остановлен: «When parked apply parking brake» («Если остановлен, затяните стояночный тормоз»). При появлении этих сообщений нужно незамедлительно остановить автомобиль в безопасном месте, затянуть стояночный тормоз и нажать кнопку «Р» на рычаге селектора, чтобы перевести автомобиль в режим парковки. При этом должен загореться индикатор стояночного тормоза и прозвучать соответствующий звуковой сигнал. Необходимо связаться с сертифицированным дилером Nissan.

ВНИМАНИЕ
Если сигнализатор системы зарядки 12-вольтной аккумуляторной батареи продолжает гореть после включения индикатора готовности к движению («READY»), нужно незамедлительно остановить автомобиль в безопасном месте и связаться с сертифицированным дилером Nissan.
Если индикатор системы зарядки 12-вольтной аккумуляторной батареи продолжает гореть после включения индикатора готовности к движению («READY»), не производить подзарядку 12-вольтной аккумуляторной батареи. Это может привести к неисправности преобразователя DC/DC. Необходимо связаться с сертифицированным дилером Nissan.
Примечание
Если автомобиль не переходит в режим готовности к движению («READY») при включенном питании и нажатой педали тормоза, нужно выполнить процедуру запуска от внешнего источника питания (см. главу 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях»).

Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)

После включения питания или в режиме готовности к движению («READY») световой сигнализатор антиблокировочной тормозной системы загорается и через некоторое время гаснет. Это означает, что антиблокировочная тормозная система исправна.

Если сигнализатор антиблокировочной тормозной системы не гаснет при работающем электромоторе или загорается во время движения, это может указывать на неисправность антиблокировочной системы и необходимость ее проверки. Нужно обратиться на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки и ремонта антиблокировочной тормозной системы.

При возникновении неисправности ABS ее антиблокировочная функция отключается. Тормозная система при этом полностью сохраняет свою работоспособность. Однако система не будет способна предотвратить блокировку колес при торможении.

Сигнализатор неисправности тормозной системы (желтый)

Данный сигнализатор работает для совместных регенеративных тормозов и электронно-управляемой интеллектуальной тормозной системы. После включения питания или в режиме готовности к движению («READY») сигнализатор продолжает гореть еще около двух или трех секунд. Если сигнализатор загорается в любое другое время, это может указывать на неполадки в работе совместных регенеративных тормозов и/или электронно-управляемой интеллектуальной тормозной системы. Нужно обратиться в дилерский центр Nissan для проверки системы. Если также загорается красный сигнализатор неисправности тормозной системы, необходимо немедленно остановить автомобиль и связаться с сертифицированным дилерским центром Nissan.

ВНИМАНИЕ
Нажатие на педаль тормоза при выключенном питании электромобиля и/или низком уровне тормозной жидкости может привести к увеличению тормозного пути автомобиля и потребовать большего усилия и большего хода на педали тормоза.
Если уровень тормозной жидкости в бачке ниже минимальной отметки, не следует совершать поездок на автомобиле до полной проверки герметичности тормозной системы.
Система совместных регенеративных тормозов может не работать должным образом, если сигнализатор неисправности тормозной системы продолжает гореть в режиме готовности к движению («READY»). Даже если существует уверенность, что продолжать движение безопасно, автомобиль следует отбуксировать к месту ремонта, поскольку управление им при таком техническом состоянии может представлять опасность.

Сигнализатор неисправности тормозной системы (красный)

После включения питания электромобиля и перехода в режим готовности к движению («READY») данный сигнализатор продолжает гореть в течение нескольких секунд.

Если сигнализатор загорается в любое другое время, это может указывать на неполадки в гидравлической системе тормозов. При включении данного сигнализатора необходимо незамедлительно остановить автомобиль и связаться с сертифицированным дилером Nissan.

Сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости

Если включено питание электромобиля, включение сигнализатора предупреждает о низком уровне тормозной жидкости. Если включен этот сигнализатор, то также включаются сигнализатор неисправности системы динамического управления (VDC) и сигнализатор неисправности тормозной системы (желтый). Если данный сигнализатор загорается в режиме готовности к движению («READY») при выключенном стояночном тормозе, нужно остановить автомобиль и выполнить следующее:

1. Проверить уровень тормозной жидкости. Если уровень тормозной жидкости низкий, долить тормозную жидкость и обратиться на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки системы.

2. Если уровень тормозной жидкости соответствует норме, следует немедленно обратиться на сервисную станцию официального дилера Nissan.

ВНИМАНИЕ
Тормозная система может работать неправильно, если включен сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости. Продолжать движение опасно.
Даже если существует уверенность, что продолжать движение безопасно, автомобиль следует отбуксировать к месту ремонта, поскольку управление им при таком техническом состоянии может представлять опасность.
При выключенном питании электромобиля и/или при недостаточном уровне тормозной жидкости усилие на педали тормоза и ее ход увеличатся; соответственно увеличится тормозной путь автомобиля.
Если уровень тормозной жидкости в бачке ниже минимальной отметки, нельзя продолжать движение до проверки тормозной системы.

Сигнализатор неисправности электроусилителя рулевого управления

После включения питания электромобиля сигнализатор неисправности электроусилителя рулевого управления загорается и гаснет при переходе в режим готовности к движению («READY»). Это означает, что система электроусилителя рулевого управления исправна.

Если сигнализатор электроусилителя рулевого управления продолжает гореть после включения индикатора готовности к движению («READY»), это может указывать на неисправность системы электроусилителя рулевого управления и на необходимость ее обслуживания. Следует проверить состояние электроусилителя рулевого управления.

Если сигнализатор электроусилителя рулевого управления продолжает гореть после включения индикатора готовности к движению («READY»), усилитель рулевого управления прекращает свою работу, но водитель по-прежнему может управлять автомобилем. При этом необходимо прилагать большие усилия на рулевом колесе, особенно, в крутых поворотах и на низких скоростях движения.

Сигнализатор неисправности системы управления электропереключением

Данный сигнализатор предупреждает о неисправностях в системе управления электропереключением. Одновременно с этим сигнализатором загорается общий сигнализатор неисправности, звучит звуковой сигнал и выдается сообщение «When parked apply parking brake» на матричном жидкокристаллическом дисплее.

После выключения питания звуковой сигнал будет продолжаться. Нужно активировать стояночный тормоз. После того как стояночный тормоз будет активирован, общий сигнализатор неисправности и сообщение на матричном жидкокристаллическом дисплее погаснут, а звуковой сигнал прекратится. Необходимо проверить систему электропереключения.

Сигнализатор неисправности системы электромобиля

Данный сигнализатор загорается при обнаружении неисправностей в следующих системах:

— система тягового электромотора и инвертора;

— зарядный порт или бортовое зарядное устройство;

— система литий-ионных аккумуляторных батарей;

— система охлаждения;

— система управления переключениями;

— активация системы экстренного выключения (см. главу 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях»).

Рекомендуется связаться с дилерским центром Nissan.

Сигнализатор неисправности головного освещения

Данный сигнализатор загорается в случае неисправности фар головного освещения. Необходимо проверить систему головного освещения.

Сигнализатор низкого давления воздуха в шинах

Автомобиль оборудован системой контроля давления воздуха в шинах (TPMS), которая следит за давлением воздуха в каждой шине.

Сигнализатор низкого давления воздуха в шинах предупреждает о низком давлении воздуха в шинах или о неисправности системы TPMS.

После включения питания электромобиля данный сигнализатор загорается приблизительно на секунду, а потом гаснет.

Предупреждение о низком давлении воздуха в шинах

Если при движении автомобиля давление воздуха в какой-либо шине упадет, этот сигнализатор загорится. Также на информационном дисплее появляется предупреждение о низком давлении воздуха в шинах (например, «Check tyre pressure» — «Проверьте давление в шинах»).

Если загорелся сигнализатор низкого давления воздуха в шинах, нужно остановить автомобиль, проверить давление воздуха во всех шинах и при необходимости довести его до величины, указанной на табличке с информацией о шинах в графе «COLD» (холодные шины), расположенной в проеме двери водителя. Сигнализатор низкого давления воздуха в шинах не выключается автоматически после корректировки давления воздуха в шине. После того как давление воздуха в шине будет доведено до рекомендованной величины, необходимо проехать на автомобиле со скоростью не менее 25 км/ч, чтобы система TPMS активировалась, а сигнализатор низкого давления воздуха в шинах погас. Для проверки давления воздуха в шинах использовать манометр.

Предупреждение о низком давлении воздуха в шинах (например, «Check tyre pressure» — «Проверьте давление в шинах») будет появляться каждый раз при включении питания электромобиля до тех пор, пока будет гореть сигнализатор низкого давления воздуха в шинах.

После замены колеса или перестановки колес также требуется сброс данных системы TPMS.

В зависимости от колебаний температуры наружного воздуха сигнализатор низкого давления воздуха в шинах может загореться даже при правильном давлении воздуха в шинах. Когда шины остынут, нужно скорректировать давление воздуха в них в соответствии с рекомендованной величиной давления воздуха в холодной шине и выполнить сброс данных системы TPMS.

Если после сброса данных системы TPMS сигнализатор низкого давления воздуха в шинах не погаснет, это может указывать на неисправность системы. Рекомендуется обратиться на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки и ремонта системы.

Неисправность системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS) Если в системе TPMS обнаружена неисправность, сигнализатор низкого давления воздуха в шинах будет мигать в течение примерно минуты после перевода выключателя зажигания в положение «ON». По истечении минуты сигнализатор останется гореть постоянно. Рекомендуется обратиться на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки и ремонта системы. Предупреждение о низком давлении воздуха в шинах не появляется, если сигнализатор низкого давления воздуха в шинах включается при неисправности системы TPMS.

ВНИМАНИЕ
Радиоволны могут вызывать нарушения в работе медицинских приборов. Лица, пользующиеся кардиостимуляторами, должны проконсультироваться с производителем медицинского электрооборудования, прежде чем пользоваться системой.
Если сигнализатор не загорается при включении питания электромобиля, нужно как можно скорее обратиться на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки системы.
Если сигнализатор низкого давления воздуха в шинах загорается во время движения, нужно как можно скорее снизить скорость и остановить автомобиль на обочине, избегая при этом резких маневров и интенсивного торможения. Продолжение движения при низком давлении воздуха в шинах может привести к повреждению шин. Возможно дорожно-транспортное происшествие, сопряженное с тяжелыми травмами и повреждением автомобиля. Следует проверить давление воздуха во всех четырех шинах, довести давление воздуха в шинах до величины, рекомендованной для холодных шин («COLD») и указанной в табличке с информацией о шинах, расположенной в проеме двери водителя, чтобы сигнализатор низкого давления воздуха в шинах погас. Если сигнализатор продолжает гореть после корректировки давления воздуха в шинах, возможно, шина повреждена. Если шина повреждена, необходимо как можно скорее отремонтировать ее с помощью комплекта для временного ремонта поврежденной шины (см. главу «Действия в чрезвычайных ситуациях»).
После корректировки давления воздуха в шинах необходимо обязательно выполнить сброс данных системы TPMS. До того, как будет произведен сброс данных системы TPMS, она не сможет функционировать надлежащим образом.
При замене колеса система TPMS не будет функционировать, а сигнализатор низкого давления воздуха в шинах будет мигать примерно минуту. По истечении минуты сигнализатор останется гореть постоянно. Для замены колеса и/или возврата данных системы в исходное состояние рекомендуется обратиться на сервисную станцию официального дилера Nissan.
Замена оригинальных шин на шины, не рекомендованные компанией Nissan, может повлиять на правильность функционирования системы TPMS.
Наличие системы TPMS не отменяет необходимость регулярно проверять давление воздуха в шинах. Нужно обязательно регулярно проверять давление воздуха в шинах.
Если автомобиль движется со скоростью менее 25 км/ч, система TPMS может функционировать неправильно.
Необходимо обязательно устанавливать шины рекомендованного размера на все четыре колеса автомобиля.

Общий сигнализатор неисправности (красный/желтый)

Имеется два типа общего сигнализатора неисправности: желтый и красный. Эти сигнализаторы включаются вместе с другими сигнализаторами или индикаторами, а также при возникновении информационных сообщений на жидкокристаллическом дисплее.

Желтый общий сигнализатор неисправности

Желтый общий сигнализатор неисправности расположен в верхней части панели приборов.

Данный сигнализатор загорается при включении желтых сигнализаторов в нижней части комбинации приборов, а также при появлении сообщений на матричном жидкокристаллическом дисплее.

Красный общий сигнализатор неисправности

Красный общий сигнализатор неисправности расположен в верхней части панели приборов.

Данный сигнализатор загорается при включении красных сигнализаторов в нижней части комбинации приборов или при появлении сообщений на матричном жидкокристаллическом дисплее.

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности и соответствующий звуковой сигнал напоминают водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Сигнализатор загорается каждый раз при включении питания электромобиля и продолжает гореть до тех пор, пока ремень безопасности водителя остается непристегнутым. Одновременно в течение примерно шести секунд будет звучать предупреждающий звуковой сигнал, если ремень безопасности водителя не был пристегнут. Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности может загореться также в случае, если переднее пассажирское сиденье занято, а ремень безопасности пассажира не был пристегнут. Однако в течение пяти секунд после включения питания электромобиля система не включает сигнализатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира.

Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности (SRS)

ВНИМАНИЕ
Если горит сигнализатор неисправности системы подушек безопасности, то существует вероятность, что фронтальные, боковые подушки и надувные шторки безопасности, а также преднатяжители ремней безопасности могут не сработать при столкновении. Для того чтобы защитить себя и пассажиров от тяжелых последствий при столкновении, нужно как можно быстрее доставить автомобиль на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки и ремонта.

При нажатии кнопки включения питания электромобиля световой сигнализатор неисправности системы подушек безопасности должен загореться примерно на семь секунд и затем погаснуть, что указывает на исправность системы.

Если возникает одно из перечисленных ниже условий, то система подушек безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности нуждаются в ремонте:

— сигнализатор неисправности системы подушек безопасности остается включенным по истечении примерно семи секунд;

— сигнализатор неисправности системы подушек безопасности мигает;

— сигнализатор неисправности системы подушек безопасности не включается.

До проверки и устранения неисправности система подушек безопасности и/или преднатяжители ремней безопасности могут не функционировать должным образом.

Сигнализатор системы динамического контроля (VDS)

Данный индикатор мигает при срабатывании системы динамического управления автомобилем (VDC), чтобы предупредить водителя о движении по скользкой дороге, когда тягово-сцепные возможности автомобиля ограничены.

Если сигнализатор системы VDC горит постоянно, это говорит о том, что система переведена в безопасный режим работы, например, из-за неправильного функционирования. Рекомендуется проверить систему в дилерском центре Nissan. В случае обнаружения неисправности в системе VDC данная система прекращает функционировать, но автомобиль по-прежнему сохраняет управляемость.

Индикатор низкого заряда литий-ионных аккумуляторных батарей

Данный индикатор загорается, когда доступный заряд литий-ионных аккумуляторных батарей слишком низок. В таком случае необходимо как можно скорее зарядить батареи. Желательно это сделать, пока указатель текущего заряда литий-ионных аккумуляторных батарей не достигнет нижней линии.

Примечание
Индикатор низкого заряда литий-ионных аккумуляторных батарей выключается непосредственно перед полной разрядкой литий-ионных аккумуляторных батарей и остановкой автомобиля. Для продолжения движения необходимо снова зарядить батареи.

Индикатор электрического стояночного тормоза

После включения питания электромобиля данный индикатор загорается, если стояночный тормоз активирован, и гаснет, если стояночный тормоз отпущен. Одновременно с данным индикатором включается общий сигнализатор неисправности (красный). Если стояночный тормоз отпущен, оба индикатора гаснут.

Если индикатор электрического стояночного тормоза мигает после включения питания электромобиля или готовности к движению («READY») и продолжает мигать после активации и отпускания стояночного тормоза, это указывает на неисправность электрического стояночного тормоза.

Индикатор подключения зарядного разъема

Данный индикатор загорается при подключении зарядного разъема к электромобилю и мигает в процессе зарядки.

Примечание
Если зарядный разъем подключен к электромобилю, переключатель питания не может быть переведен в режим готовности к движению («READY»).

Индикатор ограничения энергопотребления

Когда загорается индикатор ограничения энергопотребления, подача питания на тяговый электромотор уменьшается. Поэтому скорость движения электромобиля не будет увеличиваться даже при нажатии на педаль акселератора.

Если загорается данный индикатор, на дисплее навигационной системы и матричном жидкокристаллическом дисплее выводятся предупреждающие текстовые сообщения. Необходимо следовать инструкциям, приведенным на дисплеях.

Данный индикатор загорается в следующих случаях:

— доступный заряд литий-ионных аккумуляторных батарей слишком низкий;

— температура литий-ионных аккумуляторных батарей слишком низкая (примерно -20 °С);

— температура компонентов электромобиля (электромотор, инвертор, система охлаждения, литий-ионные аккумуляторные батареи и т. п.) слишком высокая;

— в системе электромобиля обнаружена неисправность.

Если загорается индикатор низкого заряда литий-ионных аккумуляторных батарей, необходимо зарядить батареи как можно скорее.

Если данный индикатор загорается из-за того, что литий-ионные аккумуляторные батареи слишком холодные вследствие низкой температуры окружающей среды, нужно переместить электромобиль в более теплое место. Кроме того, температуру литий-ионных аккумуляторных батарей можно повысить за счет зарядки.

Если индикатор загорается вследствие перегрева системы электромобиля из-за продолжительного движения на подъем, то нужно либо продолжить движение на низкой скорости в безопасном режиме, либо полностью остановить автомобиль в безопасном месте. Если данный индикатор не гаснет, нужно связаться с официальным дилером Nissan для получения помощи.

Если данный индикатор загорается не по описанным выше причинам или не гаснет, наиболее вероятной причиной является неисправность какого-либо компонента системы электромобиля. Нужно связаться с официальным дилером Nissan для получения помощи.

ВНИМАНИЕ
Режим ограничения энергопотребления может привести к падению мощности и снижению скорости движения автомобиля. Если пониженная скорость движения ниже скорости движения дорожного потока вокруг автомобиля, увеличивается риск столкновений. Необходимо быть особенно осторожным при вождении в подобной ситуации. Если автомобиль не способен поддерживать скорость безопасного движения, нужно увести его с дороги в безопасное место, после чего подзарядить литий-ионные аккумуляторные батареи, если причина заключается в низком заряде, или дать батареям остыть.

Посмотреть инструкция для Nissan Leaf (2020) бесплатно. Руководство относится к категории автомобили, 4 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.4. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Nissan Leaf (2020) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Nissan Leaf (2020).

Как перевести мили в километры?

1 миля равна 1,609344 километрам, а 1 километр — 0,62137119 милям.

Где я могу узнать идентификационный номер транспортного средства Nissan?

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Nissan Leaf (2020).

Что такое идентификационный номер транспортного средства (VIN)?

Идентификационный номер транспортного средства — уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как «Vehicle Identification Number» (Идентификационный номер транспортного средства).

Когда транспортному средству Nissan требуется техническое обслуживание?

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

Когда следует заменять тормозную жидкость на Nissan?

Тормозную жидкость рекомендуется менять каждые два года.

В чем разница между топливом E10 и E5?

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

Одна или несколько дверей не открываются изнутри. Что мне делать?

Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

Автомобильный радиоприемник не включается, что делать?

Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

Инструкция Nissan Leaf (2020) доступно в русский?

К сожалению, у нас нет руководства для Nissan Leaf (2020), доступного в русский. Это руководство доступно в английский.

Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь

  • 4119

Ремонт Ниссан Лиф

Руководство по эксплуатации на Ниссан Лиф 2 поколение в кузове ZE1 с 2017 года

Характеристики Nissan Leaf 2

Тип привода    Передний
Тип кузова    Хэтчбек
Тип трансмиссии    Редуктор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм    150
Страна сборки    Япония
Число дверей    5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм    4480 x 1790 x 1560
Число мест    5
Количество рядов сидений    2
Габариты салона (Д x Ш x В), мм    2030 x 1455 x 1185
Колесная база, мм    2700
Минимальный радиус разворота, м    5.4
Ширина передней колеи, мм    1530
Ширина задней колеи, мм    1545
Масса, кг    1520
Общий вес автомобиля, кг    1795
Объем багажника, л    435
Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW    0.28
Марка двигателя    EM57
Используемое топливо    Электричество
Тип двигателя    электродвигатель
Запас хода на электротяге в км    322
Электродвигатель: мощность, кВт    110
Электродвигатель: крутящий момент, Нм    320
Ёмкость батареи, кВт*ч    40
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска    Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза    Дисковые вентилируемые
Задние тормоза    Дисковые вентилируемые
Система рекуперативного торможения    
Стояночный тормоз    Электронный

Руководство Nissan Leaf

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Service Manual Nissan Leaf 2011-2014 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Leaf серии ZE0 2011-2014 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2010-2013
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 305,2 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Leaf с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Leaf с 2010 года выпуска

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 522
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Leaf с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Leaf с 2010 года выпуска

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 522
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nisita спрей для носа инструкция
  • Nisita мазь назальная инструкция по применению
  • Nise таблетки цена инструкция по применению взрослым от чего помогает
  • Nise nimesulide таблетки инструкция применению
  • Nirvel professional краска для волос инструкция