Ниссан марин 30 2 х тактный инструкция

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 3.5 A.

  • Год издания:
  • Страниц: 28
  • Формат: PDF
  • Размер: 768 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 4/NSF 5/NSF 6.

  • Год издания:
  • Страниц: 10
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 5D.

  • Год издания:
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 9.8B.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 8 и NSF 9.8.

  • Год издания:
  • Страниц: 52
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 9.9/NSF 15/NSF 20.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 15E2 и NSF 18E2.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 30B.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

More Outboard Motor Device Models:

  • Mercury

    8

    –190-10104Z80This outboard motor manufactured by Mercury Marine,Fond du Lac, Wisconsin, USA or Marine Power Europe Inc.Park Industriel, de Petit-Rechain, Belgium complies with therequirements of the following directives and standards, asamended:Machinery Directive: 89/392/EECEMC Directive: 89/336/EEC; std. EN50082-1 …

    8 Outboard Motor, 86

  • EMG

    ELDROclassic Ed 23/5

    Assembly Instructions General description Electro-Hydraulic ELDROclassic® Thrusters Type designation Standard Series Ed 23 to Ed 630 (alternating current model) Status: 01.2019 EMG Automation GmbH, Industriestr. 1, D-57482 Wenden / Germany …

    ELDROclassic Ed 23/5 Outboard Motor, 74

  • Mercury

    225 OptiMax DTS

    Mercury, Mercury Marine, MerCruiser, Mercury MerCruiser, Mercury Racing, Mercury Precision Parts,Mercury Propellers, Mariner, Quicksilver, #1 On The Water, Alpha, Bravo, Pro Max, OptiMax, Sport-Jet,K-Planes, MerCathode, RideGuide, SmartCraft, Zero Effort, M with Waves logo, Mercury with Waveslogo, and SmartCraft logo a …

    225 OptiMax DTS Outboard Motor, 42

  • Vetus

    BOW PRO

    NEDERLANDS 7ENGLISH 16DEUTSCH 25FRANÇAIS 34ESPAÑOL 43ITALIANO 52DANSK 61SVENSKA 70NORSK 79SUOMEKSI 88POLSKI 97BOWB285 — BOWB300 — BOWB320285 kgf — 300 kgf — 320 kgf — ø 300 mm020814.01Installation manualInstallatie handleidingInstallationshandbuchManuel d’ installation Manual de instalaciónManuale d& …

    BOW PRO Outboard Motor, 116

Recommended Documentation:

Nissan Marine 30 – лодочный мотор от известного японского бренда, является одним из самых популярных среди других брендовых моделей. Агрегат разработан в соответствии с международными требованиями к качеству и выносливости. В конструкции данной модели использованы современные комплектующие, а также последние технологии. Японским инженерам удалось создать сбалансированный мотор, который, в то же время, обладает передовыми техническими решениями. К тому же, одним из важных плюсов Ниссана Марин 30 можно считать его высокую производительность. Этим можно объяснить популярность данной модели, не смотря на высокую стоимость. В этой статье рассмотрим основные достоинства и характеристики мотора, а также обратим внимание на мнения владельцев.

Преимущества и особенности конструкции

Двигатель разработан в Японии, с учетом местных, а также международных стандартов и норм. Агрегат относится к типичным подвесным моторам, и предназначен для среднеразмерных лодок. Мотор имеет двухтактную двухцилиндровую компоновку, которая уже давно стала стандартной в этом классе. Среди инновационных решений отметим цифровую систему зажигания, которая обеспечивает легкий и плавный старт, а антивибрационная система призвана подавлять шумы и вибрации. Владельцам данного устройства обеспечены исключительный комфорт и надежность.

Лодочный мотор Nissan Marine 30 л.с. 2-х тактный

Мотор практически никогда не перегревается за счет мощной системы жидкостного охлаждения, и благодаря этому выдерживает повышенные нагрузки. Агрегат способен передвигаться на глубине и мелководью. Кроме того, обратим внимание на относительно компактные габариты и относительно небольшой вес по меркам класса.. Это создает удобство при транспортировке из одного места в другое, и тем самым позволяет без особых усилий установить двигатель на транец лодки. К словe, нужно отметить, что мотор поддерживает стандартную высоту транца в 380 мм.

Минималистичный дизайн корпуса со сглаженными углами благоприятно сказался на эргономике двигателя, а также организации свободного пространства в лодке. Все компоненты мотора имеют длительный срок службы, а при правильном использовании гарантирована высокая долговечность двигателя.

Видео

Характеристики

  • Производитель, страна – Nissan, Япония
  • Название модели – Marine NS 30
  • Двигатель – бензиновый двухцилиндровый, двухтактный
  • Рабочий объем, л – 0,4
  • Мощность, л. с. – 30
  • Емкость топливного бака, л – 25 (отдельный)
  • Наличие электростартера – нет
  • Масса – 52 кг

Потребление топлива

Средний расход бензина у модели Nissan Marine NS 30 л.с. составляет более 13 литров в час. Заявлена поддержка топлива марки Аи-92.

Лодочный мотор Nissan Marine 30 л.с. 2-х тактный

Обкатка

Производитель рекомендует выполнить обкатку двигателя. Данная процедура, по сути, необходима для поддержания работоспособности всех систем мотора на протяжении длительного времени. Обкатка позволяет деталям притереться друг к другу, и тем самым адаптироваться под местные климатические условия. При этом важно помнить, что обкатку нужно выполнить перед началом массового использования, то есть сразу же после покупки. Несвоевременная обкатка, или вовсе отказ от этой процедуры, приведет к нежелательным последствиям. Так, в худшем случае придется менять двигатель, а в лучшем – выполнить капитальный ремонт с заменой цилиндров и поршней. Поэтому этих проблем поможет избежать только своевременная обкатка.

Подготовка к обкатке

Двигатель устанавливается на транец лодки, как описано в инструкции. В процессе установке понадобится помощь как минимум одного человека, так как двигатель весит более 50 кг. После установки нужно убедиться, что силовой агрегат имеет строго вертикальное положение. Далее переходим к следующему этапу – заливке масла.

Так как масло не входит в комплект поставки, его приобретают дополнительно. Так, при выборе данного расходного материала обращают внимание на заводские вязкостные характеристики, а также соответствие маркировке TCW-3, которая должна быть указана на упаковке с маслом. Жидкость заливают в специальное отверстие, которое есть в редукторе. Делается это с помощью заправочного шприца емкостью 120 мл. Масло вводят постепенно, без резких движений. Убедившись в достаточном уровне (это можно понять по вытекающей жидкости из отверстия), плотно закрываем пробку.

Кроме того, перед обкаткой еще надо убедиться, что подготовлено достаточно топлива. Это очень важно. Ведь для того, чтобы полностью обкатать двигатель, понадобиться не менее 10 часов.

Далее необходимо приготовить топливную смесь, которая состоит из двух ингредиентов. Так, в наибольшем количестве берется бензин, а в наименьшем – масло. Пропорция должна быть 25 и 1 литр соответственно. Поначалу мотор будет чадить из-за большого количества масла, но потом это явление пройдет по мере сгорания масла. Еще надо обратить внимание на струю воды, которая должна фонтанировать из отверстия системы охлаждения – это один из признаков того, что мотор работоспособен.

Обкатку проводят в бочке или в открытом водоеме. Второй способ считается более эффективным. В условиях неограниченного пространства мотор сможет раскрыть весь свой потенциал, и при этом практически не будет склонен к перегреву. Что касается обкатки в бочке, такой метод может привести к перегреву двигателя, или еще хуже – тепловому удару. Не исключено, что при этом мотор останется работоспособным, но тепловой удар негативно скажется на сроке службы двигателя.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель, даем ему прогреться в течение часа. Обороты держать на холостом ходу
  2. На второй час работы плавно увеличиваем обороты до самых низких
  3. Третий час работы – очередное повышение оборотов
  4. Обороты повышаем первые шесть часов, чтобы двигатель достиг 80% от своей максимальной мощности
  5. В период обкатки следует не только увеличивать, но и понижать обороты мотора, чтобы обеспечить идеальные условия для притирки и адаптации деталей под местные условия. Таким образом, удастся проверить, настолько мотор устойчив к переменным нагрузкам
  6. Последние несколько часов продолжаем сбавлять и повышать обороты, согласно вышеуказанной инструкции. По завершении обкатки выключаем мотор, предварительно остудив его на холостых оборотах. Перед тем, как выплывать в следующий раз, необходимо провести технический осмотр, заменить расходные материалы и т. д.

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Nissan Marine NS 30 на российском рынке составляет 145 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Ростовская область. Качественный и мощный агрегат, но обошелся мне в 140 тысяч рублей. И это всего лишь двигатель. Он надежный и прочный, в нем ничего не скрипит и не люфтит, но шумы и вибрации довольно приличные. При покупке такого мотора надо понимать, что у брендовой техники тоже есть свои минусы. К сожалению, я этого не учитывал, а взял не глядя. Но если всякие нюансы не важны, а важна стабильность в работе, то Ниссан Марин – ваш выбор.
  • Юрий, Магнитогорск. Мне двигатель понравился – мощный, выдает честные 30 лошадей. Расход топлива относительно небольшой для такой махины. Кстати, данная модель весит около 50 кг – с установкой в лодку пришлось повозиться. К тому же, было неудобно устанавливать из-за скользкого корпуса. И еще одна неприятная особенность – вместе с таким мотором моя лодка существенно потяжелела. Ухудшилась маневренность, но зато улучшилась плавность хода. Лодка поворачивает с ленцой, о быстром развороте можно только мечтать. А что касается надежности, Ниссан Марин работает так, как и должен работать. Потребляет не более 12 л бензина при максимальной нагрузке. Если в поворотах он не очень хорош, тогда на прямой способен раскрыть все свои 30 сил. Правда, несколько шумноват на высоких оборотах. Но это я уже давно исправил установкой еще одного слоя звукоизоляции.
  • Максим, Московская область. Ниссан Марин NS 30 отлично подошел к моей надувной лодке. С установкой проблем не возникло – двигатель встал на транец как родной. Резвый, динамичный, неприхотливый в использовании. Сложная конструкция заставляет задуматься о сервисном обслуживании. Ну при этом хотя бы радует тот факт, что у мотора еще никогда не было случайных поломок. Пользуюсь им семь месяцев. Пожалуй, я не жалею потраченных денег.

Nissan Motor Company, Ltd., abbreviated as Nissan, was founded in 1933 and is currently a multinational automaker headquartered in Nishi-ku, Yokohama, Japan. But if the cars
under the Japanese brand Nissan are well known in our country, then not everyone has heard about the outboard motors of Nissan Marine.

Nissan, with its advanced automotive technology, entered the global outboard boat engine market in 1970, introducing the outboard engine for the first pleasure craft made in
Japan. Since that time, Nissan has taken a strong place in various industries related to the production and sale of pleasure craft, maritime transport, and the export of outboard
motors
.

For the effective management of the division of the company engaged in the production of outboard motors, in 2000, Nissan Marine was created. Nissan Marine Company is a specialized company
operating in all sectors of the maritime business, including the development, production, sale and after-sales service of boat engines. In constant concern for customers, the company constantly
offers new products and services. Currently, Nissan Marine has nine of its offices in various countries around the world.

Nissan Marine NM 30 H EPS – двухтактный подвесной бензиновый мотор, адаптированный к большим нагрузкам благодаря мощности 30 лошадиных сил. Масса устройства составляет 52 кг – это оптимально с точки зрения удобства транспортировки, установки или демонтажа на транец лодки. Мотор устанавливается на плавательные средства с высотой транца 381 мм, а также обладающие грузоподъемностью 900-1000 кг. В процессе установки понадобится помощь лишь одного человека. В комплектацию Nissan Marine NM 30 H EPS входит ручной или электрический стартер, дистанционное управление, запасные свечи накаливания, страховочный трос и внешний бензобак объемом 25 литров. Последний, в свою очередь, обеспечивает приемлемый запас хода для коротких и дальних маршрутов.

Цена

Стоимость мотора вместе с гребным винтом составляет 175 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Мощность – 30 л. с.
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 5700 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Моторное масло – TCW-3
  • Запуск – электрический/ручной
  • Тип смешивания масла и бензина – вручную, в пропорции 1:50
  • Ход поршня – 59 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание – цифровое, CDI
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – под водой через винт
  • Тип подъема – вручную
  • Движение по мелководью – да
  • Передаточное число – 2,08
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Бензобак – выносной, объемом 25 л
  • Рекомендуемый бензин – Аи-92
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 13
  • Комплектация: инструменты, страховочный трос, запасные свечи накаливания.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine NS 30 HEPS потребляет 12 л в час.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 52 кг.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная конструкция, оптимизированная под низкооктановый бензин.
  • Совместимость с судами малых и средних габаритов, с высотой транца 381 мм и грузоподъемностью 900-1000 кг.
  • Электронная система зажигания, улучшающая запуск. С ней мотор заводится быстрее, что очень важно в холодную погоду.
  • В базовую комплектацию входит дистанционное управление, более удобное по сравнению с румпельной ручкой.
  • Трехступенчатая коробка передач с задним ходом и возможностью разворота на 180 градусов.
  • Карбюраторная топливная система, простая в обслуживании и не требующая больших сервисных расходов.
  • Хорошая защита от коррозии, позаимствованная у более именитых моделей семейства Nissan Marine.
  • Подходит для эксплуатации в небольших водоемах, на мелководье, а также адаптирован к дальним маршрутам, в том числе соленой морской воде.

Недостатки

  • Двухтактный мотор уступает четырехтактным аналогам в шумоизоялции, чистоте выхлопных газов и топливной экономичности.
  • Требуется принудительная система смазка, а именно смешивание бензина и масла вручную.
  • Из-за сильны шумов и вибраций на максимальных оборотах мотор не рекомендован для поездок вместе с семьей и детьми.

Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 30 H EPS

  • Антон, Приозерск. Производительный мотор, который я советую всем своим друзьям, знакомым и т. д., кто близок к водомоторному делу. Даже кто не увлекается рыбалкой, все равно стоит попробовать – и начинать нужно именно с Nissan Marine NS 30 HEPS, который обладает безграничным потенциалом в своем классе. У него высокий крутящий момент, что благоприятно сказывается на грузоподъемности. Кроме того, моторчик отлично защищен от увеличения температуры в цилиндрах. Для этого он оснащен системой сигнализации, мощным водяным охлаждением. Также в комплект входит страховочный трос, аварийная система отключения цилиндров, механическая регулировка дейдвуда по углу наклона. В стандартном варианте высота транца составляет 381 мм, а масса устройства с гребным винтом достигает лишь 50 кг.
  • Александр, Нижегородская область. У меня мотор Nissan Marine NS 30 HEPS двухлетней давности, при этом он себя превосходно проявляет на мелководье и в дальних поездках – прямо как новый. Я имею ввиду выносливость и прочную конструкцию, а коррозии вообще нет. Движок можно подвергать любым нагрузкам, насколько это позволительно для 30 лошадей. К тому же, надо иметь ввиду, что мотор двухтактный, а не четырехтактный. Как ни крути, компоновка многое решает и сказывается на потенциале, ресурсе и других важных характеристиках. Но судя по состоянию моего мотора, ему вряд ли что-то грозит. Само собой, я его регулярно обслуживаю по регламенту. Расход бензина в пределах 10-12 л в зависимости от нагрузки.
  • Руслан, Пермский край. Довольно производительный мотор, который не хуже более современных 2-тактных моделей. При мощности 30 л. с. он развивает стабильно высокий крутящий момент и не боится перегрева. Даже если увеличиться допустимая температура в цилиндрах, то невелика беда будет – в этом случае активируется система защиты, которая сама уменьшит обороты, чтобы снизить нагрузку и тем самым улучшить охлаждение. А в крайнем случае сработает аварийная система отключения. К счастью, у меня пока ничего из вышеописанного еще не возникало, что говорит о высоком потенциале мотора Nissan Marine NS 30 HEPS. Он качественно собран и имеет не худо-бедную комплектацию. Вон электронное зажигание чего стоит – мотор пускается с первого раза.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Nissan Marine NS 30 HEPS – достойный представитель двухтактных моторов мощностью 30 л. с. Имеет богатую базовую комплектацию и почти не склонен к перегрузкам. Расход топлива у него 10 литров в час. Двигатель неплохо адаптирован под 92-й бензин, что позволяет сэкономить на расходных материалах. Свечи зажигания необходимо менять каждые полгода, и то если плавать каждый день. Вообще данная модель пригодна для лодок с невысоким транцем, как у меня например – с высотой 380 мм. Кроме того, Nissan Marine NS 30 HEPS демонстрирует хорошую проходимость, что позволяет передвигаться по мелководью, не опасаясь за гребной винт. Винт, кстати, сделан из прочного алюминия, который не боится коррозии и ржавчины. Но все равно его состояние следует периодически проверять.

Это тоже интересно:

  • Нирвана сироп инструкция по применению
  • Ниссан лиф инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Нирвана лекарство инструкция цена отзывы
  • Ниссан куб инструкция по эксплуатации
  • Нирвана инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии