Обезьяна барабанщик лего wedo инструкция

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ Старшего воспитателя

Драчевой Ольги Сергеевны

Меню сайта

Робототехника

Сайтостроение

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Обезьянка-барабанщица

Учебные цели

Естественные науки Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в модели. Изучение рычажного механизма и влияние конфигурации кулачкового механизма на ритм барабанной дроби.

Технология. Проектирование Создание и программирование моделей с целью демонстрации знаний и умения работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами. Технология. Реализация проекта Создание и испытание модели барабанящей обезьянки. Модификация конструкции модели путём изменения кулачкового механизма с целью изменения ритма движений рычагов. Программирование соответствующего звукового сопровождения, чтобы поведение модели стало более эффектным.

Математика Понимание того, как количество и положение кулачков влияет на ритм ударов. Понимание и использование числового способа задания звуков и продолжительности работы мотора.

Развитие речи Общение в устной или в письменной форме с использованием соответствующего словаря. Словарь основных терминов Кулачок, коронное зубчатое колесо, рычаг, ритм. Программные блоки: «Мотор по часовой стрелке», «Вход Число», «Звук», «Цикл», «Начало», «Начать нажатием клавиши».

Вам дополнительно потребуется: «Барабан»: лист картона, пластика или металлическая банка.


Установление взаимосвязей.

Посмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей» и обсудите следующие вопросы: Что Маша и Макс могут рассказать об обезьянке? Стучал ли кто-нибудь на барабане? Как он устроен и по какому принципу действует? Видел ли кто-нибудь механические игрушки с барабаном, наподобие обезьянки барабанщицы? За счёт чего двигаются руки обезьянки? Что является источником звука барабанной дроби?
 


Другие способы установления взаимосвязей:

Постучите по своему «барабану». Сможете ли вы сделать это так, чтобы было приятно слушать? Как при этом двигаются ваши руки? Что является источником звука? Руки двигаются вверх и вниз, ударяют по «барабану» и при этом раздаётся стук. Умеет ли кто-нибудь из учащихся играть на музыкальных инструментах? Как при этом извлекаются звуки?

Ответы могут различаться. Одни дети умеют играть на духовых инструментах и для извлечения звуков дуть в них. Другие – играют на фортепиано, струнных или ударных инструментах. Для извлечения из них звуков, нужно механически воздействовать на струны или поверхность барабана, чтобы заставить их вибрировать.

Предложите учащимся понаблюдать за движениями какой-нибудь из рук обезьянки, показанной в фильме. Примеры каких других механизмов, совершающих похожие движения
(вверх-вниз), могут привести ученики?

Ручной насос, железнодорожный семафор, рука с молотком при забивании гвоздя.


Знаете ли вы, что …

Руки барабанщика действуют как рычаги. Они двигаются вверх и вниз, вращаясь вокруг оси. Обезьянка-барабанщица тоже двигает руками вверх-вниз с определённым ритмом. Можно использовать рычаги, чтобы заставить руки обезьянки двигаться вверх и вниз, а кулачки – чтобы сделать эти движения разнообразными.

Как нужно изменить конструкцию рычажного механизма, чтобы укоротить плечо груза? А чтобы удлинить его? Для этого следует изменить положение центра вращения, установив ось в другое отверстие балки. Как работает кулачок? Кулачок имеет яйцеобразную форму, поэтому соприкасающаяся с ним деталь совершает колебательное движение.


Конструирование.

Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям, или создайте собственную модель «Обезьянка-барабанщица».


 Если модель вы создаете сами, то приведенную в примере программу, возможно, потребуется изменить.

Для безотказной работы модели «Обезьянка-барабанщица» необходимо, чтобы рычаги, опирающиеся на кулачки, могли свободно подниматься и опускаться.

Поверхность, по которой должна барабанить модель (например, коробка от набора LEGO® Education WeDo™), устанавливается непосредственно под «руками» обезьянки. При желании можно использовать и другой «барабан», но для этого нужно соответствующим образом отрегулировать высоту «барабанщика», устанавливая дополнительные ЛЕГО-кирпичики под основание модели (под большой серый кирпич 8×16). 

Энергия передается от компьютера на мотор. От мотора энергия передаётся сначала маленькому зубчатому колесу, затем, с поворотом оси вращения на 90° – коронному зубчатому колесу, насаженному на одну ось с кулачками.

Кулачки поворачиваются и нажимают на рычаги, которые поднимают и опускают «руки» модели. Энергия превращается из электрической (компьютера и мотора) в механическую (вращение зубчатых колёс, кулачков, движение рычагов).


В программе «Обезьянка-барабанщица» для включения мотора используются Блоки «Начало» и «Мотор по часовой стрелке». При желании мощность мотора можно изменять при помощи Блока «Мощность мотора». 

В разделе «Развитие» данного занятия показаны и более сложные программы. В окне «Первые шаги» приведены различные примеры использования в программе Блоков «Начало» и «Мотор по часовой стрелке». Приготовьте место для экспериментирования с зубчатыми колёсами и бумаг для записей. На отдельном листе бумаги начертите таблицу данных.

 В таблице данных фиксируют изменения положения кулачков, а также то, как каждое положение влияет на характер движений рычагов. Закончив исследование кулачков и рычагов, обсудите выводы для таблицы данных. Попросите учеников описать, что они видят и слышат, когда один кулачок сориентирован вверх, а другой – вниз, как это показано в первом ряду таблицы. Когда одна рука обезьянки поднимается, то другая опускается.

При этом раздаётся равномерная барабанная дробь с частотой примерно два удара в секунду. Что происходит после изменения положения правого кулачка, как показано во втором ряду таблицы? Обе руки по-прежнему поднимаются и опускаются в разное время, но ритм барабанной дроби изменится: тук-тук-пауза. При этом частота стука составит те же два удара в секунду. Что происходит после добавления ещё одного кулачка с правой стороны, как показано в третьем ряду таблицы? 

Правый рычаг поворачивается и наносит удары вдвое быстрее левого рычага. При этом частота стука возрастает до трёх ударов в секунду: быстрые тук-тук-тук-пауза. Что происходит после добавления ещё одного кулачка с левой стороны? Руки опять поднимаются и опускаются не одновременно, но в два раза быстрее, чем в первом примере, с частотой четыре удара в секунду: тук-тук-тук-тук.



Дополнительно…

Перенесите центр вращения рычагов (ось) в другое отверстие в балке, чтобы изменить длину плеча силы рычагов и высоту, на которую они поднимаются. В результате изменится сила ударов, что можно будет услышать.В данном занятии не требуется отклоняться от инструкций по сборке. Чтобы изменить характер движения рычагов, достаточно по-другому расположить кулачки.

В программу «Обезьянка-барабанщица» внесены изменения – добавлены три отдельные программы воспроизведения звуковых эффектов, которые запускаются Блоком «Начать нажатием клавиши», настроенным на ожидание нажатия определённой клавиши на клавиатуре. 

Первая программа запускается нажатием клавиши A и воспроизводит Звук 4 (звук «Волшебство»).

Вторая программа ожидает нажатия клавиши B после чего воспроизводит Звук 5 («Струна»).

Третья программа запускается клавишей C и воспроизводит Звук 1 («Приветствие»).

Если к компьютеру можно подключить микрофон, запишите какой-нибудь свой звук при помощи Блока «Звук», на Входе которого задана 1. При этом Звук 1 («Приветствие») будет автоматически заменен записанным звуком. Этот звук будет воспроизведен при использовании Блока «Звук», на входе которого задано число 1. 

В разделе «Звуки» главы «Программное обеспечение LEGO® Education WeDo™» приведен список звуков, которые может воспроизводить Блок «Звук», если задать на его входе соответствующее число. В окне «Первые шаги» приведены различные примеры использования в программе Блоков «Мотор по часовой стрелке», «Мотор против часовой стрелки», «Звук», «Вход Число» и «Начать нажатием клавиши».

Ознакомьтесь с пунктом 8. «Перекрёстная ременная передача» окна «Первые шаги», чтобы узнать, как записывать свои звуки.

Дополнительное задание
Предложите командам воспитанников работающим над созданием различных моделей «Обезьянок-барабанщиц», создать из них группу ударных. Пусть каждая модель стучит по-своему. Подберите им разные «барабаны», издающие интересные звуки – металлические миски, картонные коробки и т.д.


Индивидуальная и парная работа с детьми (фото)


Групповая работа с детьми (фото)


Работа с родителями (видео)


Участник №334

Добро пожаловать!

Вход на сайт

Кнопка сайта



Достижения сайта

<center><!-- </bc> --></td>
<td width=

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2023

    Презентация по легоконструированию «Дуэт обезьянок барабанщиц»

    Оценка 4.8

    Презентация по легоконструированию "Дуэт обезьянок барабанщиц"

    В данной презентации представлена пошаговая инструкция сборки Дуэта обезьянок барабанщиц из конструктора Лего Wedo. Кроме того часть программы для запуска обезьянок, а также название и структура блоков и деталей для изготовления обезьянок. Надеюсь вам пригодится для использования в вашей работе.

    Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

    Бесплатные схемы и инструкции LEGO WEDO 2.0 и 1.0 по сборке лего роботов и роботизированных моделей, примеры программ, конспекты уроков и занятий на основе популярного образовательного конструктора ЛЕГО ВЕДО первой (9580) и второй (45300) серии, дополнительных комплектов, наборов на различные темы.

    Инструкции лего ведо позволяют детям различного (начиная с дошкольного) возраста не только самостоятельно собирать и конструировать подвижные модели, но и знакомиться с основами блочного визуального программирования. Интуитивно понятные и легкие в сборке lego wedo инструкции и схемы превращают любое занятие по робототехнике в настоящую игру и увлекательное приключение для ребенка и его родителей.

    СЛОН
    ID: 0442

    Конструктор: Lego wedo 2.0 (45300)
    Сложность схемы: средняя
    Время занятия:
    Пример программы:

    Скачать инструкцию

    ЛИСА
    ID: 0434

    Конструктор: Lego wedo 2.0 (45300)
    Сложность схемы: средняя
    Время занятия:
    Пример программы:

    Скачать инструкцию

    ЖИРАФ
    ID: 0450

    Конструктор: Lego wedo 2.0 (45300)
    Сложность схемы: средняя
    Время занятия:
    Пример программы:

    Скачать инструкцию видео

    ЖИРАФ
    ID: 0450

    Конструктор: Lego wedo 2.0 (45300)
    Сложность схемы: средняя
    Время занятия:
    Пример программы:

    Скачать инструкцию видео

    ЖИРАФ
    ID: 0021

    Конструктор: Lego wedo 1.0 (9580)
    Сложность схемы: средняя
    Время занятия: 45 мин
    Пример программы: есть

    Скачать инструкцию

    РЕВУЩИЙ ЛЕВ
    ID: 0028

    Конструктор: Lego wedo 1.0 (9580)
    Сложность схемы: средняя
    Время занятия: 45 мин
    Пример программы: есть

    Скачать инструкцию

    СЛОНЁНОК
    ID: 0040

    Конструктор: Lego wedo 1.0 (9580)
    Сложность схемы: средняя
    Время занятия: 45 мин
    Пример программы: есть

    Скачать инструкцию

    ЖИРАФ
    ID: 0215

    Конструктор: Lego wedo 1.0 (9580)
    Сложность схемы: средняя
    Время занятия: 45 мин
    Пример программы: есть

    Скачать инструкцию

    ЗАЯЦ
    ID: 0229

    Конструктор: Lego wedo 1.0 (9580)
    Сложность схемы: средняя
    Время занятия: 45 мин
    Пример программы: есть

    Скачать инструкцию

    МЫШЕЛОВКА
    ID: 0238

    Конструктор: Lego wedo 1.0 (9580)
    Сложность схемы: средняя
    Время занятия: 45 мин
    Пример программы: есть

    LEGO WeDO 2.0 Monkey by Master Yoshihito Isogawa

    LEGO WeDO 2.0 Małpa  –  projekt Mistrza Yoshihito Isogawa

    Master Yoshihito Isogawa makes great models with LEGO. Among many other great constructions, Master made Monkey that moves by its hands using a rope… As I make instructions in MLCad, I made also this one for my classes.

    Master Isogawa agreed I can put on public this instruction, so feel free to build this Monkey and play!

    Have fun!

    Mistrz Yoshihito Isogawa twowrzy wiele fantastycznych modeli z LEGO. Pośród wielu innych wspaniałych konstrukcji, Mistrz stworzył projekt małpy, która używając łap, przesuwa się po linie. Ponieważ wykonuję instrukcje w MLCad, zrobiłem i tę, by wykorzystać na naszych zajęciach.

    Mistrz Isogawa wyraził zgodę na publikację tej instrukcji, zatem każdy może zbudować tę małpę.

    Zatem, bawcie się!

    See how it works on Master Isogawa YouTube channel:

    Zobaczcie na kanale YouTube Mistrza Isogawy jak małpa działa:

    В комплекте заданий выберете «Обезьянку».

    Обезьяна

    Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям, или создайте собственную модель «Обезьянка-барабанщица». Если модель вы создаете сами, то приведенную в примере программу, возможно, потребуется изменить. Для безотказной работы модели «Обезьянка-барабанщица» необходимо, чтобы рычаги, опирающиеся на кулачки, могли свободно подниматься и опускаться. Поверхность, по которой должна барабанить модель (например, коробка от набора LEGO® Education WeDo™), устанавливается непосредственно под «руками» обезьянки. При желании можно использовать и другой «барабан», но для этого нужно соответствующим образом отрегулировать высоту «барабанщика», устанавливая дополнительные ЛЕГО-кирпичики под основание модели (под
    большой серый кирпич 8×16).
    Энергия передается от компьютера на мотор. От мотора энергия передаётся сначала маленькому зубчатому колесу, затем, с поворотом оси вращения на 90° – коронному зубчатому колесу, насаженному на одну ось с кулачками. Кулачки поворачиваются и нажимают на рычаги, которые поднимают и опускают «руки» модели.
    Энергия превращается из электрической (компьютера и мотора) в механическую (вращение зубчатых колёс, кулачков, движение рычагов).

    Обезьяна

    В программу «Обезьянка-барабанщица» внесены изменения – добавлены три отдельные программы воспроизведения звуковых эффектов, которые запускаются Блоком «Начать нажатием клавиши», настроенным на ожидание нажатия определённой клавиши на клавиатуре. Первая программа запускается нажатием клавиши A и воспроизводит Звук 4 (звук «Волшебство»). Вторая программа ожидает нажатия клавиши B после чего воспроизводит Звук 5 («Струна»). Третья программа запускается клавишей C и воспроизводит Звук 1 («Приветствие»). Если к компьютеру можно подключить микрофон, запишите какой-нибудь свой звук при помощи Блока «Звук», на Входе которого задана 1. При этом Звук 1 («Приветствие»)
    будет автоматически заменен записанным звуком. Этот звук будет воспроизведен при использовании Блока «Звук», на входе которого задано число 1.

    Все желающие могут записать на камеру получившийся результат и выложить его в разделе Выставка Работ.

    Последнее изменение: Вторник, 14 августа 2012, 03:58

    Это тоже интересно:

  • Обезроживание телят пастой инструкция по применению в ветеринарии
  • Обезжириватель универсальный инструкция по применению
  • Обезжелезивание воды из скважины в частном доме своими руками пошаговая инструкция
  • Обезболивающий порошок нимесил инструкция по применению взрослым
  • Обезболивающий пластырь с лидокаином версатис инструкция по применению

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии