Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate — промывка масляной системы.
Описание: Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.
Растворяет нагар на гидротолкателях толкателях клапанов и штоков (пальцев) клапанов.Уменьшает шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.Растворяет грязь, нагар и лаковые отложения в масляных каналах.Содержит EP агенты для дополнительной защиты двигателя.Не нарушает работу катализаторов.Совместима со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, одно- и всесезонными, а так же low SAPS маслами. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без.
Инструкция: Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены. Продукт может оставаться в двигателе до замены масла.
1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.
Техническая документация:
MSDS_W76844-HVLC_EU.pdf
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate, W76844, PN76844 (работает как мягкая, долгоиграющая промывка)
Видео-тест промывки:
Другие промывки Wynns:
Wynn’s Motor Cleaner, W51272 (перед заменой на 15 минут)
Wynn’s Oil System Cleaner, W47244 (перед заменой на 10-20 минут)
Описание: Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.
Растворяет нагар на гидротолкателях толкателях клапанов и штоков (пальцев) клапанов.Уменьшает шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.Растворяет грязь, нагар и лаковые отложения в масляных каналах.Содержит EP агенты для дополнительной защиты двигателя.Не нарушает работу катализаторов.Совместима со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, одно- и всесезонными, а так же low SAPS маслами. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без.
Инструкция: Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены. Продукт может оставаться в двигателе до замены масла.
1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.
Техническая документация:
MSDS_W76844-HVLC_EU.pdf
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate, W76844, PN76844 (работает как мягкая, долгоиграющая промывка)
Видео-тест промывки:
Другие промывки Wynns:
Wynn’s Motor Cleaner, W51272 (перед заменой на 15 минут)
Wynn’s Oil System Cleaner, W47244 (перед заменой на 10-20 минут)
Hydraulic Valve Lifter Concentrate

Hydraulic Valve Lifter Concentrate
W76844 · 325ml
/ W76841 · 325ml
Растворяет нагар, устраняет шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.
- Исключает залипание клапанов, толкателей, гидрокомпенсаторов.
- Снижает стук клапанов.
- Растворяет грязь, смоляные и лаковые отложения в масляных каналах.
- Содержит присадку для дополнительной защиты от задиров.
Запчасти | Эффективность |
---|---|
Гидрокомпенсатор клапана |
|
Поршневые кольца |
|
Система смазки |
|
Совместимость
Двигатель | Бензиновый и бензиновый гибрид. Дизельный и дизельный гибрид |
---|
Для бензинового и дизельного двигателей, оснащённых турбиной и без неё.
Применение

- Добавить в масло.
- Одной банки достаточно для обработки до 6 л масла.
Эта присадка может оставаться в масле до следующей замены масла.
Downloads
Hydraulic Valve Lifter Concentrate
-
TDS
-
MSDS
-
Images
-
TDS
-
MSDS
-
Images
Дополнительная информация
Page load link
Всем здравия!
Подошло время заняться внутренним убранством двигателя, а точнее профилактическими мерами, направленными на промывку масляной системы двигателя внутреннего сгорания, раскоксовку ШПГ и очистку камеры сгорания от продуктов горения (нагара). Процесс будет происходить в несколько этапов, о чем буду делать отчет в этой записи.
Не секрет, что в процессе своей работы на верхней части поршня и в камере сгорания от продуктов горения образуется нагар. Особенно это характерно для зимнего периода времени. Этот нагар копится на верхней части поршня и в камере сгорания годами с увеличением пробега (моточасов) в процессе работы ДВС.
Кроме всего этого свой вклад вносит система вентиляции картерных газов, которая гонит картерные газы (выхлопные газы которые прорвались в картер через компрессионные кольца) прямо во впуск минуя дроссельную заслонку, на определенных режимах работы ДВС, оттуда кстати и характерный налет на дроссельной заслонке, который мы все благополучно очищаем различными карбклинерами :))
Поехали:
1. WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate (артикул: 76844) — мягкая промывка масляной системы, направленная в первую очередь на очистку гидрокомпенсаторов от возможных загрязнений и отложений, если таковые имеются. Об этом средстве я писал здесь WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate.
Кроме этого этот препарат должен мягко растворить все имеющиеся не застарелые, мягкие отложения, если таковы имеются в ДВС, которые образовались в процессе работы двигателя и удержать их в масле, после чего это все благополучно сольется со старым маслом из двигателя.
Пробег 77650 км. — залито WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate — катаем 500 км., далее в дело вступает раскоксовка ШПГ и камеры сгорания очиститель SOFT99 (Gzox) артикул: 1110103110.
Injection & Carb Cleaner Очиститель камеры сгорания и топливной системы (спрей) SOFT99 артикул: 1110103110.
Нагар на резьбе (кольце) свечи и на поршне говорит гавеном качестве нашего топлива и большом количестве ароматики и парафинов, которые откладываются на поршне и резьбе свечи. Такого не было на 98 бензине Роснефть хоть он и был евро 4. С 55 000 км началась такая вот хрень. Попробую сменить заправку.
Через 200 км Раскоксавка.
Раскоксовка GZOX 78 100 км:
1. Дать двигателю остыть до 40С (еле теплый двс);
2. Выкрутить свечи и приготовить старые свечи которых не жалко;
3. За шкив помпы крутить ремень вспомогательных агрегатов ДВС CFNA на себя в сторону переднего бампера (назад двигатель крутить нельзя во избежинии перескока цепи ГРМ!) и выровнять все 4 поршня в ровное положение;
4. В свечные колодца распылить GZOX через трубку, которая идет в комплекте, по 10-15 секунд на каждый цилиндр (в зависимости от толщины нагара), если кокса много можно распылить весь баллон равномерно на все 4 цилиндра;
5. Закрутить свечи и оставить GZOX отъедать нагар от 30 минут до 2 часов (момент затяжки [Нм] 25) Gzox — очень сильная химия и мое личное мнение заключается в том, что не стоит слишком долго оставлять реагировать Gzox внутри ШПГ ДВС, зачастую хватит от 30 минут до 1 часа — дальше возможны последствия реакции химии с поверхностью цилиндра и поршня;
6. После выдержки Gzox по времени выкрутить свечи и откачать остатки химии шприцем с трубкой;
7. Положить ветошь над свечными колодцами и с открученными свечами погонять поршня стартером, что бы остатки химии с отъевшейся грязью вылетели из ДВС (необходимо снять предохранитель BS36 — предохранитель отвечающий за топливный насос и форсунки на 15 ампер, дабы не залить поршневую топливом и не усугубить момент последующего запуска ДВС);
8. Слить старое масло с растворенной жидкостью раскоксовки, заменить масляный фильтр и залить промывочное масло (либо дешевую полусинтетику (ездить на промывочном масле нельзя!));
9. Закрутить старые свечи и завести ДВС, прогазовать, и дать двигателю немного поработать (минут 20-30), что бы весь отъевшийся нагар, кокс, сгорел и вылетел через выпускные клапана (если нагара и кокса слишком много необходимо выкрутить кислородные датчики и завести без них, что бы не убить чувствительный элемент датчика кислорода, вместо датчиков можно вкрутить старые свечи (момент затяжки [Нм] 25), свечи закручивать всегда на остывшем двигателе).
10. Слить масло и заменить масляный фильтр;
12. Залить промывочное масло и дать поработать ДВС на холостых оборотах в течении 40 минут (ездить на промывочном масле нельзя!);
13. Слить промывочное масло, заменить масляный фильтр на новый, залить новое масло, которое собираетесь эксплуатировать, заменить старые свечи на новые или те которые выкрутили изначально (момент затяжки [Нм] 25), свечи закручивать всегда на остывшем двигателе.
Раскоксовку в целях профилактики желательно проводить каждые 30 000 км.
Я никто никого не принуждает делать так, как делаю я, все что делаю я и Вы, мы делаем на свой страх и риск, полагаясь на свои приобретенные знания или отсутствие таковых :)!
Промывка впускного коллектора и дроссельной заслонки GZOX 78 100 км:
1. Снять корпус воздушного фильтра ДВС;
2. Завести автомобиль и поднять обороты до 2000-2500;
3. Распылить GZOX через трубку, которая идет в комплекте на дроссельную заслонку, 30 сек. Работу ДВС необходимо поддерживать на 2000-2500 оборотах, ДВС не должен заглохнуть;
4. Дать двигателю немного поработать.
Со всех цилиндров откачалось почти равное количество жидкости GZOX.
Поршня после раскоксовки Gzox
Заменил масляный фильтр W71294 MANN и залил масло TATNEFT Эксклюзив 10W-40 ПАО+Эстреры (78150 км.).
Update: Проблема EPC связана с нагаром на клапанах и на поршнях, дисбаланс поршней из за нагара и зависании отдельного клапана. На больших оборотах какой то из поршней, а возможно и два, замедляет свой ход + клапана не обеспечивают герметичность кс. Компрессия становится неравномерной или частично пропадает .
Это сугубо моё мнение, так как после раскоксовки ДВС работает без каких-либо ошибок.
- Главная
- Профессиональная серия
- Для масляной системы
- Присадка в масло Hydraulic Valve Lifter, 325 мл (уп. 12шт.)
Доступность: Нет в наличии
Возможность заказа уточнит менеджер.
Минимальное кол-во для заказа этого товара: 12.
894 р.
Только для юридических лиц и ИП
Мы не сотрудничаем с физическими лицами.
Описание для товара Присадка в масло Hydraulic Valve Lifter, 325 мл (уп. 12шт.)
Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.
Особенности:
- Растворяет нагар на гидротолкателях толкателях клапанов и штоков (пальцев) клапанов.
- Уменьшает шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.
- Растворяет грязь, нагар и лаковые отложения в масляных каналах.
- Содержит EP агенты для дополнительной защиты двигателя.
- Не нарушает работу катализаторов.
- Совместима со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, одно- и всесезонными, а так же low SAPS маслами.
Область применения:
Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без.
Метод применения:
Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены.
Продукт может оставаться в двигателе до замены масла.
1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.
Видео:
Отзывы для товара Присадка в масло Hydraulic Valve Lifter, 325 мл (уп. 12шт.)
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Мягкий очиститель двигателя «Hydraulic Valve Lifter Concentrate», 325 мл
Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.
Растворяет нагар на гидротолкателях толкателях клапанов и штоков (пальцев) клапанов.Уменьшает шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.Растворяет грязь, нагар и лаковые отложения в масляных каналах.Содержит EP агенты для дополнительной защиты двигателя.Не нарушает работу катализаторов.Совместима со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, одно- и всесезонными, а так же low SAPS маслами.
ПРИМЕНИМОСТЬ
Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без.
УКАЗАНИЯ
Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены.
Продукт может оставаться в двигателе до замены масла.
1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.
Общие
Тип
Средства для масляной системы
Наименование
Очистители масляной системы
Габариты
Наименование
Мягкий очиститель двигателя «Hydraulic Valve Lifter Concentrate», 325 мл