Окантовка для ева ковриков своими руками пошаговая инструкция

Любой автомобилист частенько задумывается о том, как можно своими руками сделать eva коврики в свою машину. И на первых порах огромное количество вопросов без ответов хранится в вашей голове. Но в этой статье вы сможете для себя получить только качественные факты и полезные материалы. Тем более всё не так уж и сложно на деле, это вы уже поймёте в процессе подготовки к ручной работе. 
Сразу хочется отметить то, что наш коврик на выходе будет в несколько раз дешевле аналогичного из магазина. Ведь мы постараемся сделать всё максимально в лучшем виде, применяя при этом все техники и варианты для экономии денежных средств. 

Бренд Eva всегда пользуется спросом на рынке автомобилей, это уже многим известно. И мы не смогли обойти стороной этот коврик, тем более люди нас просят познакомить с уникальными возможностями на сегодняшний день. Запасаемся терпением и поехали.
Купить EVA материал для автоковриковПервым делом вам стоит обзавестись подручным материалом для изготовления желаемого коврика под названием Eva. 
Исходный материал: 

  1. Для окантовки полоска ткани;
  2. Подручный фен;
  3. Самоклеющаяся лента липучка или же клипсы. Всё индивидуально и на ваш выбор;
  4. Изначальный материал для изготовления коврика (лист), именно важны правильные размеры.

Всё это продаётся в магазине Леруа Мерлен или на алиэкспресс. Главное желание в первую очередь. 

Инструкция и техническая часть:
Процесс довольно простой и его стоит испытать на себе, тем более в 20-м веке.
1. Делаем лекало. Для изготовления данной части коврика мы выбираем упаковочную бумагу или же газету. Всё сводится к желаемому размеру.
2. Далее с помощью лекало нам необходимо вырезать Eva коврик.
3. После предыдущих манипуляций мы можем перейти к форме нашего процесса. Для этого нам понадобится фен, с помощью которого мы делаем нагрев частей коврика.
4. Теперь у нас есть нужная форма в руках, далее мы можем сделать два варианта: приклеить липучку в виде ленты, либо же проделать отверстие в нашей форме и уже позже установить туда клипсы.
Так что секретов почти нет, просто есть технические указания для получения итогового варианта. Главное всё проделать исключительно по инструкции, дабы в последующем у вас не возникало никаких вопросов в данном направлении.

Подготовка лекала для пошивки ЭВА коврика

Как сделать лекала для ЭВА ковриков автомобиляПервым делом мы делаем замер, это если нет нужного размера в магазине. Изначально в руки берём бумагу формата А1 и для неё же обычный маркер. Бумагу стоит расположить на месте нахождения будущего коврика, тем самым все контуры пола обводим нашим маркером. Этот вариант стоит отнести к самому точному, ведь он сделан исключительно под ваши пожелания. 
Если у вас есть лекало в электронном виде, то вы можете его просто распечатать на принтере. Для этого мы просто идём в специальный салон и делаем там распечатку материала. 
Второй вариант это уже с применением домашнего устройства. При этом лучше всего указать плитками необходимый для вас масштаб. Затем всё вырезать и в последующем склеить, а уже далее вы увидите перед собой настоящее лекало. 
От трёх до пятнадцати минут уйдёт на время изготовления подручного материала.

Для выреза коврика вам понадобится:

Вырезать лекало автоковрика на EVA листеЛист Eva нужного для вас цвета. После этого всего вам необходимо его положить на стол гладкой стороной вверх, а сотами исключительно вниз. Успешно располагаем лекало на столе и обводим его белым маркером. Когда всё у вас уже подготовлено к дальнейшей работе, то начинаем делать вырез коврика. Всё нужно сделать только под прямым углом, это факт очень важен для нас. Для выреза используем электрические ножницы. 

Окантовка ковриков своими руками.

Заготовки из Eva листа необходимо окантовать, тем самым выбираем изначальный цвет канта. Зачастую используют чёрный цвет в автомобильной среде. Начинаем работу с нижней стороны коврика. Да и нам необходимо задать себе вопрос: как отформовать всё это дело исключительно гладкой стороной вверх. Всё делаем на своё усмотрение, но по инструкции. Добавляем в рабочей процесс липучку, именно пришивая её. И теперь мы можем увидеть красивый вид коврика, особенно после законченной работы.
Окантовка EVA ковриков своими руками

Установка крепления.

Этот процесс очень важен для фиксации вашего коврика, тем более всё можно прикрепить к крючкам из пластика или же к люверсам. Для этого дела необходим специальный пресс, плюс у него есть нужные насадки. В машине вы можете найти и штатные крепления, они отлично справляются с необходимым крепежом. Хотя и не всегда их можно найти внутри автомобиля.

В этой статье мы постарались максимально уделить внимание мелким деталям и механизмам, дабы каждый автомобилист смог самостоятельно справиться с данной задачей. Пожелаю вам успехов и хорошего настроения на весь последующий день. 

Господа всем привет!

Сегодня у нас не чего нового, а лишь подтверждение правильности выводов того, кто так делал.

Речь пойдёт о эво коврах, а конкретно о примере того как их сделать самому.
Статей на этот счёт достаточно, поэтому по большей части будет только результат.

Фото в бортжурнале Honda Fit (3G)

Берём готовые ковры в леруа. К слову сказать в моем городе данного магазина нет поэтому заказал друзьям которые поехали отдыхать на Байкал и заехали в Иркутск.
Фото в бортжурнале Honda Fit (3G)
Кому надо бирка с ковра, в поиске леруа они так и называются эво коврик, цвета тоже есть разные, и размеры я брал 50х80
Фото в бортжурнале Honda Fit (3G)
Основой для будущих ковров, естественно послужили родные, единственное что я не вырезал прямо по форме родных ковров а по краям брал запас, и потом подгонял по полу машины чтобы менимезировать зазоры.
Фото в бортжурнале Honda Fit (3G)
Первые примерки, подрезать и обрезать пришлось достаточно много, так как я взял всего 4 штуки по количеству ковров в машине и права на ошибку не было.
Фото в бортжурнале Honda Fit (3G)
С водительским долго думал, ведь обычно там в месте где стоит нога, с лева, режут эти ковры. Но хорошо подумав и почитав статьи избрал путь формавки.
Фото в бортжурнале Honda Fit (3G)
Далее берем промышленный фен, начинаем греть ковры в местах изгибов пола.
Фото в бортжурнале Honda Fit (3G)
К слову сказать формавки поддаётся легко, от нагрева феном материал становиться мягким и хорошо гнеться главное не перегреть и держать пока не остынет для получения нужной формы.
Фото в бортжурнале Honda Fit (3G)
Вот результат, ковёр облегает пол.
Фото в бортжурнале Honda Fit (3G)
Далее встал вопрос оставить как есть или прошивать по кругу. Решил прошить. Скажу сразу удовольствие продолжительное, ведь машинки у меня нет, шить я не умею. Думал у китайцев прошить, но они отказались сказав что их машинки не возьмут. А идти в ателье по пошиву эво ковров посчитал сверх наглостью. Решил шить руками. :)
Фото в бортжурнале Honda Fit (3G)
Несколько вечеров трудоемкой работы и вот результат. Шил руками:(
Фото в бортжурнале Honda Fit (3G)
На окантовку была выбрана прочная лента (названия не помню) но весьма трудоемко гнущаяся на поворотах.
Фото в бортжурнале Honda Fit (3G)
И вот комплект готов, эпопея закончилась!
Фото в бортжурнале Honda Fit (3G)
Вторя примерка, результатом остался доволен.
Фото в бортжурнале Honda Fit (3G)
К сожалению просчитался и недокупил 5 ковёр соответсвенно не хватило на коврик тонельный, исправим при случае!
Фото в бортжурнале Honda Fit (3G)
Передние коврики оказались значительно меньше задних, что меня удивило:)
Фото в бортжурнале Honda Fit (3G)
Ну и пара тройка фото того как было до! На водительское всегда песок скапливался в левом углу.
Фото в бортжурнале Honda Fit (3G)
Сзади тоже выглядело не по феншую.
Фото в бортжурнале Honda Fit (3G)
Ковры были самые стандартные которые можно было только найти.

Но и что же в итоге!
Для первого раза, для того кто раньше этого не делал считаю получилось не плохо. Ещё нужно пришить приклеить ленту к коврам и полу, чтобы они были зафиксированы и не ездили по полу.

Конечно в процессе работы, многое хотелось сделать по другому. Но думаю если решусь сделать ковры 2.0 все будет иначе, но это другая история.

Кстати ссылка на ковры leroymerlin.ru/product/kovrik-58×73-sm-82482843/

Плюсы+

-Цена вопроса весь материал в итоге вышел в 1,6к ковры нитки лента оконтовки.

-Новый опыт.

-Понимание и гордость от того что ты сделал это сам.

Минусы-

-Для изготовления нужна машинка 100%.

-Шить руками это боль. Заняло много времени.
— Ленту лучше брать более податливую к изгибам.

Вот как то так. К слову сказать материал оказался общедоступным, и не какие нанотехнологии в нем не применяются. На тех коврах что я купил температурный разбег от — 40 до +70 поэтому думаю будут износостойкие.
Есть целый завод по изготовлению такого материала там продают метражем, лубого цвета и разной формы (ромбы, соты) кстати в машинах популярнее ромбы, соты видимо как то не прижелись. Зато эксклюзивнее🤗

Всем спасибо за то что прочитали до конца, спасибо что поддерживаете борт журнал! Всем большой удачи на дорогах, и любите своих FIT-ов👍

Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 24 000 км

На чтение 12 мин.

Содержание

  1. Как сделать коврики Ева своими руками
  2. Автоковрики EVA: Как шить? Какое нужно оборудование?
  3. Как шить коврики EVA?
  4. Подготовка лекал
  5. Раскрой
  6. Окантовка
  7. Установка креплений
  8. Какое нужно оборудование?
  9. Швейная машина
  10. Окантователь
  11. Раскройной оборудование
  12. Пресс
  13. EVA коврик своими руками за 1000 рублей вместо 3000 из магазина
  14. Как сделать ЭВА коврик своими руками
  15. 3D формовка ЭВА ковриков, как отформовать EVA материал правильно?
  16. Как шить автоковрики ЕВА
  17. Оформляем заказ!
  18. Подготавливаем лекало
  19. Вырезаем коврики
  20. Делаем окантовку
  21. Устанавливаем крепления
  22. Отдаем коврики клиенту
  23. Оставьте заявку прямо сейчас!

Как сделать коврики Ева своими руками

Коврики Ева пользуются популярностью. Они отлично смотрятся в салоне автомобиля, а также хорошо задерживают грязь и воду. Цена этих аксессуаров часто сильно завышена. Хотите сэкономить? Сделайте коврики самостоятельно, тем более, что никакого специального оборудования для этого не требуется. Расскажем про изготовление Ева ковриков в домашних условиях.

  • купить материал для изготовления Eva ковриков (размер 580х730х10 мм., цена 250 р., купить можно в LeroyMerlin );
  • лента липучка самоклеющаяся (цена 150 р., тоже есть в LeroyMerlin ) или клипсы (40 р, есть на AliExpress );
  • полоску ткани для окантовки;
  • фен.
  • подпятник по желанию (см. эту категорию)

  1. Сделать лекало. Для этого можно использовать газету, упаковочную бумагу или другой подходящий по размеру материал.
  2. Вырезаем Eva коврик, используя лекало.
  3. Придаем коврику нужную форму, нагревая его части феном.
  4. Приклеить ленту-липучку или делаем отверстия и устанавливаем клипсы.
  5. Пришиваем окантовку из ткани.

Процесс изготовления ковриков Eva показан на видео:

Дешевые и практичные коврики готовы! А вы будете изготавливать Ева коврики самостоятельно?

Источник

Автоковрики EVA: Как шить? Какое нужно оборудование?

Еще не так давно при покупке ковриков, автовладельцы выбирали среди универсальных резиновых или текстильных моделей. Большинство автолюбителей пришли к выводу, что данные автоковрики не совсем подходят под климатические условия наших широт. К тому же сомнительная гигиеничность таких ковриков может подвергать автомобиль риску коррозии.

Сейчас, с появлением в автотематике новых синтетических материалов, все больше автолюбителей отдают предпочтение коврикам EVA. Такие коврики изготавливаются из экологически чистого и гипоаллергенного полимера. Данный материал отличается полным отсутствием запаха, легко выдерживает температуры до -55°, обладает огнеупорными и водоотталкивающими свойствами. Автоковрики EVA имеют рифленую структуру, благодаря чему отлично задерживают влагу и наносную грязь. Ну и главное — данные коврики обладают отличным эстетичным видом и изготавливаются с учетом особенностей салона каждого автомобиля.

Как шить коврики EVA?

Подготовка лекал

Прежде всего по электронной базе подбираются готовые шаблоны лекал, для конкретной марки и модели автомобиля. Если лекала в базе отсутствуют, то необходимо снять размеры с реального авто. Для этих целей используют лист бумаги форматом А1 и маркер. Бумагу помещают на место нахождения коврика в салоне автомобиля и отмечают фломастером контуры пола. Такой способ изготовления лекал признан самым подходящими и точными. Поскольку лекала изготавливаются в полном соответствии с особенностями салона каждого авто. При наличии лекал в электронном виде их просто распечатывают на принтере для широкоформатной печати.

Раскрой

Лист материала EVA, необходимого цвета, укладывается на раскроечный стол гладкой стороной вверх, сотами вниз. Поверх прикладывается лекало, контуры обводятся белым маркером. Когда весь комплект лекал перенесен на лист EVA, можно начинать вырезать будущие автоковрики. Кроить необходимо под прямым углом. Сделать это можно раскройным дисковым ножом.

Окантовка

Далее приступают к окантовке уже вырезанных заготовок из EVA листа. Окантовка дает коврикам законченный вид и защищает места среза от механического воздействия. Начинать окантовку лучше с нижней части коврика, гладкой стороной вверх. В качестве окантовки обычно используется ременная стропа из полипропилена или подобных материалов. Оптимальная ширина ленты — 30 мм, при этом окантовку, как правило, выполняют в 2 сложения.

Установка креплений

Коврики EVA могут крепится на липучки, универсальные металлические люверсы либо пластиковые крючки. Также коврики могут фиксироваться при помощи штатных креплений, предусмотренных в салоне автомобиля. Если липучки пришиваются на швейной машине, то для установки люверсов потребуется специальный пресс для установки металлофурнитуры.

Какое нужно оборудование?

Швейная машина

Лучше всего для пошива ковриков EVA подходят швейные машины с шагающей лапкой, которые как раз предназначены для работы с тяжелыми материалами. Шагающая лапка состоит из двух частей — внутренней и наружной. Когда внутренняя лапка удерживает материал, внешняя, синхронно с нижней рейкой, выполняет его перемещение. Таким образом достигается необходимое сцепление и надежная фиксация прошиваемого материала. Оптимальный выбор машины: Baoyu BML-0303D. Альтернативные варианты: Typical 0303D, машина с автоматикой Baoyu-303-D4. Для производства больших объемов подойдет машина с удлиненной платформой и автоматикой: Baoyu BML-0313D.

Окантователь

Модель окантователя для пошива ковриков EVA необходимо подбирать отталкиваясь от конкретной ширины коврика. Для этого размер зева окантователя должен примерно соответствовать ширине окантовываемого коврика. После того как вы определились с моделью, необходимо выбрать соответствующий размер, а именно ширину входа. Окантовка выполняется в 2 сложения. Сами окантователи по типу установки могут быть врезными или накладными. Врезные окантователи лучше ложат бейку на поворотах, но занимают время на замену игольной пластины. Универсальные накладные окантователи быстро устанавливаются на стандартную игольную пластину, но при этом качество окантовки изгибо немного уступает врезному окантователю. Оптимальный выбор накладного окантователя: Khsew KHF66. Если ширина вашего коврика 10 мм и более, то скорей всего понадобится произвести окантователь по индивидуальному заказу.

Раскройной оборудование

Раскрой листов EVA лучше всего производить с помощью раскройного дискового ножа, с диаметром лезвия 100 либо 110 мм. Данные тип ножей позволяет легко кроить по прямым и изогнутым линиям. Оптимальный выбор раскройного ножа: Baoyu BML-100. Альтернативные варианты: Minerva RSD-110, Dayang RSD-100.

Пресс

Пресс для металлофурнитуры можно выбирать из механических или электрических моделей. Если вы планируете изготавливать автоковрики на заказ, вероятно будет достаточного ручного пресса. Если же планируется массовое производство, то для данных задач лучше подойдет более продуктивный электрический пресс. Вне зависимости от типа пресса, насадки под используемую металлофурнитуру приобретаются отдельно, в магазинах фурнитуры. Оптимальный выбор механического пресса: PRESMAK TEP-1. Оптимальный выбор электрического пресса: Typical GZ-818.

Источник

EVA коврик своими руками за 1000 рублей вместо 3000 из магазина

Каждому водителю приятно садиться за руль чистой и ухоженной машины. Больше всего от грязи страдают коврики. С задачей сбора грязи лучше всего справляются именно EVA коврики. Их рекламу можно увидеть где угодно. Однако та цена, за которую они продаются, значительно выше чем это того стоят.

Им приписывают массу свойств, но на самом деле такие коврики имеют лишь одно главное преимущество – хорошо собирают воду и грязь в свои ячейки, которая легко потом вытряхивается! А вы что о них думаете – напишите в комментарий .

Так вот, данный вспененный полимер можно купить отдельно большими кусками в любом строительном магазине, и делать из него абсолютно любой коврик. А обойдется это в 2-3 раза дешевле чем пропиаренные оригинальные EVA коврики.

Один такой кусок, в том же Леруа Мерлен, обойдется в 250 рублей, а его за глаза хватит для одного коврика. Потратить больше придется, разве что, когда хотите постелить в багажник (большие куски стоят по 400 р.).

Поэтому если за фабричные нужно будет отдать от 3 000 р. и больше, то почти таких же, но самодельные, обойдутся – 1000-1500 руб.

Как сделать ЭВА коврик своими руками

Первым делом необходимо сделать лекало, по которому будите вырезать коврики. Для этого сгодится ватман либо большие куски картона из коробки из-под бытовой техники, хотя можно обойтись и так.

Ведь EVA коврики имеют размер больше необходимого и прямоугольную форму, что не подходит для фигурных автомобильных ковриков. Или же обводить контур по штатному коврику.

Вырезав, укладываем будущий ковер на пол машины, и по необходимости подогреваем феном в местах выступа если хотите сделать с поднятыми буртиками. Нагреваем, прижимаем по форме, ждем пока остынет. Хотя в принципе он и так неплохо держит форму.

От покупных они будут отличаться лишь отсутствием окантовки, но при желании ее тоже несложно сделать из текстильной ленты. А чтобы коврик не скользил туда-сюда, с обратной стороны клеем.

Вот и все. Отличные коврики всего за 1000 рублей готовы, и не нужно париться о том, что запачкается ковролин в авто. Пользуйтесь на здоровье и не забудьте НАЖАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ !

Источник

3D формовка ЭВА ковриков, как отформовать EVA материал правильно?

ЭВА коврик для транспортного средства – это надежное, максимально легкое и эластичное изделие. Ему характерна самая настоящая экологическая чистота. В нынешнее время подобные коврики все чаще стали использоваться в разнообразных машинах. И это совершенно не удивительно. Ведь они обладают большим количеством последующих достоинств:

  • Прекрасный внешний вид. В продаже представлено много цветовых оттенков. Это неповторимое и достаточно яркое дополнение салона каждого авто.
  • Чистота. Поверхность сверху выполнена под видом сот и ячеек. Изделие прекрасно удерживает грязь, влажность, пыль и сам песок. Все это не распространяется полностью по всей поверхности.
  • Практичность применения. Коврик очень просто моется, а также чистится. Достаточно использования мойки именно высокого давления.

Как отформатировать ЭВА коврик правильно?

Коврику EVA при наличии необходимости можно придать любую требующуюся форму. А для снижения объема изделия, а также цены поставки клиенту, почти все существующие варианты ЭВА ковриков, пересылаются в плоском варианте.

Под исключение попадают только модели, обладающие сложнейшей конфигурацией. Также здесь речь может идти и о тех моделях, которые нуждаются в фабричной формовке. Не исключаются и коврики, предназначающиеся для багажников. Это связано с тем, что в силу собственного огромного размера, они могут быть сложены только вдвое.

Профессиональные специалисты прекрасно понимают то, что полы в огромнейшей численности транспортных средств обладают незначительными определенными углублениями, а также некоторыми выступами. По этому поводу можно не переживать. Коврики ЕВА могут запомнить, а также повторить любую форму пола авто — просто нагрейте и предайте нужную 3D форму коврика.

Материал, на основе которого производится это самое изделие, является не только легким и максимально прочным, но и эластичным. Он легко поддается и такому действию, как 3Д формовка. Например, место со сгибом в автомобильном багажнике достаточно быстро будет выровнено в период применения. Хотя, если необходимо ускорить этот самый процесс, тогда достаточно согнуть изделие в противоположном необходимом направлении. В дальнейшем, остается надобность в фиксации коврика в подобном положении на несколько минут. Все легко и очень просто!

Источник

Как шить автоковрики ЕВА

Инструкция для производства автоковриков ЕВА

Оформляем заказ!

После того, как был получен звонок или заказ на почту, на изготовление автомобильных ковриков EVA, мы быстро обрабатываем его! Для начала, уточняем марку, модель и год выпуска авто. Затем проверяем, есть ли данный автомобиль в базе электронных или картонных лекал. Если лекал нет, то необходимо снять размеры с реального авто. Ну, а если же лекала на необходимый автомобиль есть, то продолжаем дальше. Необходимо уточнить у заказчика цвет материала eva и цвет окантовки будущих ковриков. Уточняем состав комплекта. Еще не забываем о креплениях: универсальные люверсы, штатные крепления, либо липучка. Здесь все зависит от автомобиля и пожеланий заказчика. И финальным момент, согласовываем с клиентом дату и время, в которое заказ будет готов!

  • Расчетное время 1-5 минут
  • «Довольный клиент приводит 2-х своих знакомых»

Открыть бизнес в своем городе!

Подготавливаем лекало

В случае, отсутствия лекал на необходимое авто, нужно произвести замер, для этого понадобится лист бумаги форматом А1 и маркер. Бумагу расположить на место нахождения коврика в салоне авто и обвести фломастером контур пола. Такие лекала признаны самыми подходящими и точными. Так как они изготавливаются с пожеланиями заказчика! При наличии лекал в электронном виде приступаем к их распечатки. Первый вариант, распечатать лекала на широком принтере на листах формата А1, это возможно сделать в каком либо рекламном агентстве, либо в печатном центре широкоформатной печати. Второй вариант, распечатать на обычном принтере, плитками, указав оригинальный масштаб. Затем вырезать и склеить, что бы получилось лекало. Далее перенести его на картонный, постоянный носитель и сохранить до следующего раза.

  • Расчетное время 3-15 минут
  • «Чем больше у Вас лекал в базе, тем больше заказов»

Заказать лекало!

Вырезаем коврики

Берем лист материала EVA необходимого цвета. Кладём его на раскроечный стол гладкой стороной вверх, сотами вниз. Располагаем лекала, что бы минимизировать остатки eva листа. Прикладываем лекало и обводим его белым маркером. Важно не перепутать, зеркальность лекал! Когда весь комплект лекал перенесен на лист eva, начинаем вырезать будущие автоковрики. Вырезать необходимо под прямым углом. Сделать это возможно как обычными, так и профессиональными электрическими ножницами.

  • Расчетное время 3-7 минут
  • «На все автомобили индивидуальные коврики по форме салона»

Купить ЕВА листы!

Делаем окантовку

Теперь поочередно приступаем к окантовке уже вырезанных заготовок из ЕВА листа. Цвет канта по указанному в заказе, самый популярный — черный! Начинать окантовку лучше с нижней части коврика, окантовываем гладкой стороной вверх! Пришиваем липучку, если она была указана в заказе. Окантовка дает законченный и красивый вид коврикам. На наших окантователях кант ложится ровно и качественно.

  • Расчетное время 3-10 минут
  • «Как правило, в наличии не менее 8 популярных цветов окантовки»

Заказать окантователь!

Устанавливаем крепления

Помимо липучки, коврики eva крепятся на универсальные (металлические) люверсы и пластиковые крючки. Люверсы в коврик устанавливаются с помощью специального пресса, который имеет необходимые насадки. Так же EVA коврики фиксируются при помощи штатных креплений, которые изначально предусмотрены в машине, но, к сожалению встречаются такие крепления для автоковриков далеко не во всех автомобилях. Мы подскажем, как и где использовать крепления.

  • Расчетное время 1-2 минуты
  • «Надежно закрепленный коврик, это безопасность водителя и пассажиров»

Заказать пресс!

Отдаем коврики клиенту

И вот комплект автомобильных ковриков из материала eva готов! Точно в срок отдаем комплект ковриков EVA заказчику, либо вместе с ним примеряем новые коврики EVA. Убираем старые ковры и укладываем ЕВА коврики, которые идеально подходят по размеру и фиксировано лежат в салоне. Вы должны увидеть довольные эмоции клиента. Не забываем сфотографировать свою работу, готовый комплект ковриков ЕВА в салоне авто. Поделитесь фото с будущими заказчиками. В случае удаленного заказа, к примеру, из другого города. Надежно упаковываем готовый комплект автоковриков из материала ЭВА. Отправляем его транспортной компанией или почтой России, тем, чем будет удобно заказчику.

  • Расчетное время 1-3 минуты
  • Общие затраты времени на «комплект» от 12 до 42 минут.

Стать производителем!

Оставьте заявку прямо сейчас!

Оставьте Ваши контактные данные, чтобы менеджер компании EVALIST
смог связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Источник

Приспособление предназначено для окантовки срезов толстых материалов и конкретно для EVA ковриков, лентой шириной 30мм. Посмотрев учебный курс, Вы самостоятельно сможете сделать такое приспособление на любой размер ленты и Вашу толщину среза. Подробное изготовление окантовывателя — переходите по ссылкам в видео.

Ребята хочу сказать, для начала, — мой отзыв не проплаченный и не реклама. Все что будет написано — это мое личное мнение. Профессионально ковриками эва я пока не занимаюсь, может и займусь в дальнейшем, а может и нет))) Но надеюсь мой отзыв поможет тем, кто хочет этим зарабатывать и выпускать качественную продукцию. Начнем с начала. Коврики эти увидел давно. Но не задумывался про то, как их делают. Живу я сам в Уральске, Казахстан. Работаю в автосервисе. Арендую бокс. Весна и лето работы очень много, мы с напарником ремонтируем кондиционеры, а в остальное время слесарим. В мазуте ковыряться надоедает (кто работал — знает), купил швейную машинку, шагайка Аврора 0302, для этой цели берите — не думайте. Справляется прекрасно и не надо переплачивать за более дорогие, например с тройным продвижением, двойного хватает вполне. Ну так вот, машинку я брал для пошива салонов. Дело это кропотливое а со временем не очень, и машинка большее время простаивала. Увидел видео в интернете про то, как шьются коврики. Машинка то есть! Дело за малым….. Заказал окантователь на Авито за 5500 р. Брать дороже — жаба душила)). Не берите пожалуйста это г-но. Я правда окантовал им несколько комплектов, но эти мучения того не стоят. Сделан этот окантователь из куска нержавейки и цена ему 500 р в базарный день. Кстати на Алике их так и продают, правда там нет под такую толщину, но конструкция 1 в 1. Начал по этому подобию мастерить сам. Фиг там. Человек я упертый и потратил кучу времени на это. Пересмотрел все ролики на Ютубе. Кстати барыг, которые рекламируют свои окантовыватели, советую послать на….. Пусть кричат, что они заказывают их партией из китая, и лучше их нигде вы не найдете. Барыги есть барыги. Добра от них не жди. Да и ещё есть окантователь от эвалист, ну типа они самые крутые и цена у него крутая. Если просто его берешь, без догруза- 19000 р. Ну я так прикинул…5500 уже отдал и ещё 19000??? Моя жаба меня чуть не придушила. И правильно сделала. Не знаю как он шьёт, за такие бабки — наверное шьёт…но в любом случае — ваш будет шить лучше)). Ну так вот! Я значит отчаялся, пока не увидел это скромное видео. Просмотров почти нет…скромненькое такое. Правда есть видео по ссылке, ребята сделали сами окантователь и шьют им. Я связался с автором ролика, зовут его Юрий и живёт он на Украине. Жизнь сейчас там не очень, как я понимаю, вот и зарабатывает человек тем, что умеет. А умеет он настраивать швейное оборудование и приспособы для него всякие делать. Я поначалу думал -ЛОХОТРОН…. Деньги надо платить за какое то видео. И начал Юрия пытать, спрашивать — а есть ли чертежи и размеры? — помимо видео. Ну как это так! Такую вещь сделать (она вон 19 штук стоит) и без всего этого. А Юрий пишет,что ничего не надо, посмотришь и всё поймёшь. Меня если честно это вся история с окантователем уже задолбала. Думаю фиг с ним, кинут так кинут! Отправил 1500 р, мне пароль пришел. Начал я эти видео смотреть. Честно мне уже пофиг было до окантователя — я просто смотрел как человек умеет руками работать. Надфиль и точило))) и выпилил из куска металла красоту)) Да и каждый нюанс показал в подробностях. Повторить сможет любой и без всякого спец. инструмента. Ну да — 1500 р! да ещё и самому сделать! Это несложно, я вас уверяю. За день управитесь, ну за два точно. Зато поймёте, как это дело работает. А при желании можно и барыгам на Авито конкуренцию составить. Ещё добавлю, что стандартное оснащение швейной машинки подойдёт, но его придется доработать. Лапки и рейку я укоротил болгаркой. И игольную пластину аналогично. Все работает. Самое сложное — это внутренние радиусы, а они обшиваются нормально, машинка шьёт легче. Все детали я полировал правда не пастой а шестисотой наждачной бумагой, которые кузовшики используют, тем — что было под рукой. Юрию спасибо за видео. Денег оно тех стоит. А кто чего будет против писать, значит скорей всего это барыги обиделись. Ручками надо стараться своими делать а не в Китае заказывать. И жить тогда будем лучше.

Еще не так давно при покупке ковриков, автовладельцы выбирали среди универсальных резиновых или текстильных моделей. Большинство автолюбителей пришли к выводу, что данные автоковрики не совсем подходят под климатические условия наших широт. К тому же сомнительная гигиеничность таких ковриков может подвергать автомобиль риску коррозии.

Сейчас, с появлением в автотематике новых синтетических материалов, все больше автолюбителей отдают предпочтение коврикам EVA. Такие коврики изготавливаются из экологически чистого и гипоаллергенного полимера. Данный материал отличается полным отсутствием запаха, легко выдерживает температуры до -55°, обладает огнеупорными и водоотталкивающими свойствами. Автоковрики EVA имеют рифленую структуру, благодаря чему отлично задерживают влагу и наносную грязь. Ну и главное — данные коврики обладают отличным эстетичным видом и изготавливаются с учетом особенностей салона каждого автомобиля.

Как шить коврики EVA?

Подготовка лекал

Прежде всего по электронной базе подбираются готовые шаблоны лекал, для конкретной марки и модели автомобиля. Если лекала в базе отсутствуют, то необходимо снять размеры с реального авто. Для этих целей используют лист бумаги форматом А1 и маркер. Бумагу помещают на место нахождения коврика в салоне автомобиля и отмечают фломастером контуры пола. Такой способ изготовления лекал признан самым подходящими и точными. Поскольку лекала изготавливаются в полном соответствии с особенностями салона каждого авто. При наличии лекал в электронном виде их просто распечатывают на принтере для широкоформатной печати.

Раскрой

Лист материала EVA, необходимого цвета, укладывается на раскроечный стол гладкой стороной вверх, сотами вниз. Поверх прикладывается лекало, контуры обводятся белым маркером. Когда весь комплект лекал перенесен на лист EVA, можно начинать вырезать будущие автоковрики. Кроить необходимо под прямым углом. Сделать это можно раскройным дисковым ножом.

Окантовка

Далее приступают к окантовке уже вырезанных заготовок из EVA листа. Окантовка дает коврикам законченный вид и защищает места среза от механического воздействия. Начинать окантовку лучше с нижней части коврика, гладкой стороной вверх. В качестве окантовки обычно используется ременная стропа из полипропилена или подобных материалов. Оптимальная ширина ленты — 30 мм, при этом окантовку, как правило, выполняют в 2 сложения.

Установка креплений

Коврики EVA могут крепится на липучки, универсальные металлические люверсы либо пластиковые крючки. Также коврики могут фиксироваться при помощи штатных креплений, предусмотренных в салоне автомобиля. Если липучки пришиваются на швейной машине, то для установки люверсов потребуется специальный пресс для установки металлофурнитуры.

Какое нужно оборудование для ковриков EVA?

Швейная машина

Лучше всего для пошива ковриков EVA подходят швейные машины с шагающей лапкой, которые как раз предназначены для работы с тяжелыми материалами или рукавные машины. Шагающая лапка состоит из двух частей — внутренней и наружной. Когда внутренняя лапка удерживает материал, внешняя, синхронно с нижней рейкой, выполняет его перемещение. Таким образом достигается необходимое сцепление и надежная фиксация прошиваемого материала. Оптимальный выбор машины: Baoyu BML-0303D. Альтернативные варианты: Typical 0303D, машина с автоматикой Baoyu-303-D4. Для производства больших объемов подойдет машина с удлиненной платформой и автоматикой: Baoyu BML-0313D.

Окантователь

Модель окантователя для пошива ковриков EVA необходимо подбирать отталкиваясь от конкретной ширины коврика. Для этого размер зева окантователя должен примерно соответствовать ширине окантовываемого коврика. После того как вы определились с моделью, необходимо выбрать соответствующий размер, а именно ширину входа. Окантовка выполняется в 2 сложения. Сами окантователи по типу установки могут быть врезными или накладными. Врезные окантователи лучше прокладывают бейку на поворотах, но занимают время на замену игольной пластины. Универсальные накладные окантователи быстро устанавливаются на стандартную игольную пластину, но при этом качество окантовки изгибо немного уступает врезному окантователю. Оптимальный выбор накладного окантователя для машин с плоской платформой: Great Knives (Golden Eagle). Под машину с рукавной платформой идеально подходит — Khsew KHF2 Если ширина вашего коврика 10 мм и более, то скорей всего понадобится произвести окантователь по индивидуальному заказу.

Раскройной оборудование

Раскрой листов EVA лучше всего производить с помощью раскройного дискового ножа, с диаметром лезвия 100 либо 110 мм. Данные тип ножей позволяет легко кроить по прямым и изогнутым линиям. Оптимальный выбор раскройного ножа: Baoyu BML-100. Альтернативные варианты: Minerva RSD-110, Dayang RSD-100.

Пресс

Пресс для металлофурнитуры можно выбирать из механических или электрических моделей. Если вы планируете изготавливать автоковрики на заказ, вероятно будет достаточного ручного пресса. Если же планируется массовое производство, то для данных задач лучше подойдет более продуктивный электрический пресс. Вне зависимости от типа пресса, насадки под используемую металлофурнитуру приобретаются отдельно, в магазинах фурнитуры. Оптимальный выбор механического пресса: PRESMAK TEP-1. Оптимальный выбор электрического пресса: Ronmack RM-818B или его аналог.

Это тоже интересно:

  • Окавакс инструкция по применению для детей
  • Ока таб хлорные таблетки инструкция
  • Ока таб инструкция по применению как разводить
  • Ока таб инструкция по применению в детском саду
  • Ока инструкция по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии