Омега 14 5ав инструкция по применению

Форум РадиоКот • Просмотр темы — зу омега 14-5ав

Сообщения без ответов | Активные темы

ПРЯМО СЕЙЧАС:

Автор Сообщение

Не в сети

Заголовок сообщения: зу омега 14-5ав

СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 22:11:22 

Опытный кот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 02:19:46
Сообщений: 845
Откуда: г.Севск-г.Дмитров

Рейтинг сообщения: 0

парни помогите разобраться.подключаю аккумулятор загорается зелёный диод показывающий разряженый аккумулятор,включаю тумблер загорается сразу красный диод «готов» хотя он должен загораться после полной зарядки.

Вернуться наверх
 

ПрофильПрофиль

 

Реклама

thcn

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зу омега 14-5ав

СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 22:24:15 

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 64

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 09:00:21
Сообщений: 531
Откуда: краснодар

Рейтинг сообщения: 0

потроха покажи. В одной и той же коробке может быть что угодно


_________________
Николаевич

Вернуться наверх
Реклама

andrey1212

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зу омега 14-5ав

СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 23:31:14 

Опытный кот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 02:19:46
Сообщений: 845
Откуда: г.Севск-г.Дмитров

Рейтинг сообщения: 0

Сегодня сил нет уже.завтра.

Вернуться наверх

andrey1212

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зу омега 14-5ав

СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 09:32:35 

Опытный кот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 02:19:46
Сообщений: 845
Откуда: г.Севск-г.Дмитров

Рейтинг сообщения: 0

Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,вобщем проверил все транзисторы тиристор ,резисторы ,диоды,стабилитроны,всё путём выпаивания,был в коротком диод IRGB14C40LPBF,поменял его на sg45 просто ничего другого не нашёл,на маленькой плате стоит LM211P, Дифференциальный компаратор со стробированием,на него должно приходить два питания ,VCC+ VCC–есть16в а IN+ IN– нету,и COL OUT не выходит на светодиод.что может быть не так,оптрон поменял на всякий случай.

Вернуться наверх

thcn

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зу омега 14-5ав

СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 09:58:33 

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 64

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 09:00:21
Сообщений: 531
Откуда: краснодар

Рейтинг сообщения: 0

Про второе питание не понял. Любой ремонт нужно начинать 1—внешний осмотр. 2— проверка питания устройства. А потом уже всё остальное.

Добавлено after 14 minutes 42 seconds:
IRGB14C40LPBF, IGBT 430В 20А так транзистор это вроде ?


_________________
Николаевич

Вернуться наверх
Реклама

Martin76

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зу омега 14-5ав

СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 10:08:27 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 182

Рейтинг сообщений: 8023

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 17:57:51
Сообщений: 17964
Откуда: Рыбинск

Рейтинг сообщения: 0

Медали: 1

Лучший человек Форума 2017 (1)

Да еще и для применения в системах зажигания в авто. Какой дебил изначально его сунул в сетевой источник -флайбэк?

Вернуться наверх

andrey1212

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зу омега 14-5ав

СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 10:37:52 

Опытный кот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 02:19:46
Сообщений: 845
Откуда: г.Севск-г.Дмитров

Рейтинг сообщения: 0

парни извините ошибся стоял 8tq080 поставил sg45

Добавлено after 4 minutes 52 seconds:
если какие замеры нужны пишите

Вернуться наверх

Martin76

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зу омега 14-5ав

СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 12:13:31 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 182

Рейтинг сообщений: 8023

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 17:57:51
Сообщений: 17964
Откуда: Рыбинск

Рейтинг сообщения: 0

Медали: 1

Лучший человек Форума 2017 (1)

8TQ080 -это диод шоттки, 8А 80В, а Sg45 — диод шоттки 7,5А 45В, в 14В выпрямитель не пойдет.

Вернуться наверх

andrey1212

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зу омега 14-5ав

СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 13:39:31 

Опытный кот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 02:19:46
Сообщений: 845
Откуда: г.Севск-г.Дмитров

Рейтинг сообщения: 0

но хотябы стартануть без нагрузки он должен.а такой VS-8TQ100PBF если поставить?

Вернуться наверх

Martin76

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зу омега 14-5ав

СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 15:29:30 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 182

Рейтинг сообщений: 8023

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 17:57:51
Сообщений: 17964
Откуда: Рыбинск

Рейтинг сообщения: 0

Медали: 1

Лучший человек Форума 2017 (1)

45В диод скорее всего сразу и пробьет. 8TQ100 пойдет.

Вернуться наверх

andrey1212

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зу омега 14-5ав

СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2018 11:25:16 

Опытный кот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 02:19:46
Сообщений: 845
Откуда: г.Севск-г.Дмитров

Рейтинг сообщения: 0

поменял диод шоттки,поставил 8TQ100,проверил все транзисторы в порядке поменял шим TOP227YN на всякий случай,на оптроне с 1на 2 ногу 1.1в с3 на 4, 7.5в,резисторы и диоды все проверил но не запускается хоть ты тресни,уже аккумулятор подключил все равно не даёт заряд.подскажите где замеры какие делать чтобы разобраться в чём причина.

Вернуться наверх

andrey1212

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зу омега 14-5ав

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 07:30:51 

Опытный кот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 02:19:46
Сообщений: 845
Откуда: г.Севск-г.Дмитров

Рейтинг сообщения: 0

парни подскажите выпаиваю тиристор ку101е,включаю промеряю между катодом и анодом 12в,между катодом и управл 16в,между управл и анодом 5в но только на аноде отрицательный -5в,и без тиристора выходит на заряд 16в без нагрузки,тиристор проверял он в порядке.

Вернуться наверх

Enman

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зу омега 14-5ав

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 07:55:57 

Карма: 68

Рейтинг сообщений: 1408

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 00:28:48
Сообщений: 7774

Рейтинг сообщения: 0

За месяц, думаю, можно было и схему нарисовать…А так, кто тебе доктор ?…

Вернуться наверх

Vitalik_2

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зу омега 14-5ав

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 11:38:53 

Карма: 1

Рейтинг сообщений: 1

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2015 21:38:52
Сообщений: 1

Рейтинг сообщения: 1

схема зарядного устройства омега 14 5ав если еще нужна — пишите Chermnix@mail,ru

Вернуться наверх

andrey1212

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зу омега 14-5ав

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 21:10:01 

Опытный кот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 02:19:46
Сообщений: 845
Откуда: г.Севск-г.Дмитров

Рейтинг сообщения: 0

Спасибо,нужна конечно!пустил через перемычку в обход управления заряжает отлично но приходится контролировать, неудобно очень,на выходе как и раньше 14.5в без нагрузки.

Вернуться наверх

musor

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зу омега 14-5ав

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 21:25:16 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 115

Рейтинг сообщений: 7951

Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега

Рейтинг сообщения: 0

полгода прошло а вы не отрисовали схемы:?


_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает

Вернуться наверх

andrey1212

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зу омега 14-5ав

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2018 10:22:35 

Опытный кот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 02:19:46
Сообщений: 845
Откуда: г.Севск-г.Дмитров

Рейтинг сообщения: 5

Изображение

Вернуться наверх

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: АлександрNZ и гости: 9

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

как заряжать аккумулятор

Как заряжать аккумулятор — этот вопрос рано или поздно встает перед любым автомобилистом, и наиболее часто это происходит в зимний период с приходом холодов и возросшей нагрузкой на аккумулятор.

Аккумулятор – это химический источник тока, состоящий из нескольких источников, собранных в батарею. Один элемент (еще одно название — банка) имеет напряжение 2,1 В. Они объединяются последовательно в количестве 6 штук. За счет объединения нескольких элементов в одну батарею получается напряжение 12.6 В. При запуске автомобиля стартером на него подается напряжение 12,6 вольта, но большого тока. Это дает возможность провернуть стартером коленвал двигателя.

Какие бывают аккумуляторы

аккумулятор

Аккумуляторные батареи за более чем 150 лет со времени изготовления первой постоянно совершенствовались, но конструкция и принцип работы остались неизменными. Сегодня можно встретить различные виды, у которых различный состав электролита и материалы электродов.

Виды аккумуляторов:

аккумулятор

1. Свинцовые:

  • свинцовые. Самые первыми стали выпускаться аккумуляторные батареи свинцовые с серной кислотой в качестве электролита. Они обладают возможностью выдать большой ток для запуска автомобиля. Такие аккумуляторы используются до сих пор. Но в связи с тем, что свинец очень мягкий материал, то сейчас производят легирование его различными материалами.
  • Сурмянистые — свинцовые с добавлением сурьмы. Для улучшения качеств свинца в него стали добавлять сурьму. Сурьмянистыми называются аккумуляторы, которые имеют в составе электродов больше 5% сурьмы. Этот материал активизирует процесс электролиза, во время которого происходит разложение воды в электролите на кислород и водород, что выглядит как закипание электролита. Большое испарение воды приводит к оголению пластин электродов и их разрушению. Поэтому в такие АКБ приходится подливать воду. Из-за этого их еще называют обслуживаемыми. Такие аккумуляторы в современных автомобилях не используются. Они применяются в стационарных источниках питания, где требуется неприхотливость батарей.
  • Малосурьмянистые свинцовые батареи – те в которых используется меньше 5% сурьмы. В такие аккумуляторы уже не требуется слишком часто заливать воду. Но потери электролита все равно присутствуют, и воду в них заливать все равно требуется.
  • Кальциевые свинцовые аккумуляторы получают добавлением в свинец кальция вместо сурьмы. Использование этого вещества снижает интенсивность электролиза, и испарение воды в них практически отсутствует. Добавление серебра в такие батареи также улучшает КПД и увеличивает емкость батареи. Главным минусом кальциевых батарей является потеря их свойств при сильном разряжении. Несколько случаев глубокого разряда приводит к тому, что емкость аккумулятора сильно и необратимо падает.
  • Гибридные свинцовые. Гибридные аккумуляторные батареи – это те, в которых используются сразу две технологии: сурьма для положительного электрода и кальций для отрицательного. Такие батареи имеют средние характеристики: надо чаще подливать воду, но они более устойчивы к глубокому разряду.
  • Свинцовые AGM и гелиевые – представляют собой свинцовые аккумуляторы, у которых электролит связан и не может вытечь при опрокидывании. В AGM используется пористое стекловолокно, которое пропитывается электролитом. Гелевые АКБ получаются добавлением соединений кремния. Такие аккумуляторы устойчивы к вибрации и имеют низкий саморазряд. Выдают пусковой ток вне зависимости от заряда батареи практически до полного разряда. После разряда полностью восстанавливают свою емкость и выдерживают большое количество разрядов-зарядов (около 200).

аккумулятор

2. Щелочные:

Щелочные АКБ имеют в качестве электролита щелочь. В стартерных аккумуляторных батареях применяются крайне редко.
Щелочные батареи бывают:

  • никель-кадмиевые. Они имеют положительный электрод с покрытием гидроксидом, метагидроксидом или гидратом окиси никеля. Минусовой электрод покрыт железом с кадмием. В качестве электролита используется едкий калий.
  • Литий-ионные. Это весьма перспективные аккумуляторные батареи, используемые в качестве дополнительных источников тока. У них в качестве минусового электрода — литий или литий-ферро-фосфатные сплавы. Плюсовой электрод — оксид лития с марганцем и кобальтом. Такие аккумуляторы имеют большую удельную емкость и низкую степень саморазряда. Из недостатков – чувствительны к отрицательным температурам, имеют низкое число зарядов-разрядов.

Зарядные устройства для аккумулятора

зарядник для аккумулятора

Основное назначение зарядного устройства — зарядить аккумулятор. Зарядных устройств на рынке автотоваров много, нужно выбрать наиболее подходящее по функциям и стоимости.

По конструкции зарядные устройства подразделяются на группы:

  • пуско-зарядные устройства, которые помогут моментально завести машину, когда нет времени заряжать аккумулятор. Они отдают кратковременный импульс большой мощности, который помогает прокрутить двигатель.
  • Трансформаторные – устаревшие модели, сейчас не выпускаются, но стабильные и долговечные.
  • Импульсные – в них ток подается по мере зарядки; они предназначены для постепенной зарядки аккумулятора.

зарядник для аккумулятора

Зарядные устройства для аккумуляторов бывают:

  • автоматические. Автоматические зарядники не могут заряжать сильно убитые аккумуляторы, поскольку не воспринимают нагрузку на своих клеммах, и не начинают их заряжать. Они хороши для полного цикла зарядки, поскольку автоматически регулируют подачу тока и плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда аккумулятором и сами отключаются при полном заряде. Такие зарядники можно оставить работать на всю ночь без присмотра.зарядник для аккумулятора
  • Зарядники с ручной регулировкой тока. В продаже есть много недорогих моделей зарядников с ручной регулировкой, которые смогут зарядить даже сильно и длительно разряженные аккумуляторы, подавая вначале ток крайне слабой силы. Он подает ток постоянной силы, и за таким зарядником нужно постоянно следить, так как возможен взрыв из-за резкого «закипания» электролита.

По выходному напряжению бывают:

  • 6 В — обычно применяются для зарядки АКБ скутеров и мотоциклов;
  • 12 В — используются для зарядки АКБ легковых автомобилей;
  • 24 В — заряжают АКБ сельхозтехники.

зарядник для аккумулятора

Также зарядные устройства различаются по:

  • мощности, она должна быть больше чем емкость аккумулятора;
  • току зарядки. Еще один параметр, который обязательно должен контролироваться и регулироваться зарядным устройством. Для зарядки ток не должен превышать 10% от емкости аккумулятора. Для АКБ емкостью 55 А-ч его величина должна быть 5,5 А. Максимальный ток, который может выдавать зарядное устройство – должно быть в 2-3 раза выше номинального требуемого для зарядки.

Для зарядки гелевых аккумуляторов требуется наличие у ЗУ специального режима. Кроме этих параметров зарядные устройства снабжают схемами защиты от перегрева, неправильного подсоединение клемм к выводам, интеллектуальными системами управления зарядкой.

Зарядка аккумуляторов

как заряжать аккумулятор

Чтобы правильно зарядить аккумулятор, делать это нужно в помещении, где есть вытяжка и желательно при комнатной температуре, так как при минусовой температуре процесс зарядки идет хуже. Было бы неплохо проводить полную зарядку два раза в год – осенью и весной. После долгого простоя в холодное время года — это обязательно, если вы заботитесь о долговечности работы своего аккумулятора.

Удобнее заряжать аккумулятор зарядным устройством, позволяющим регулировать напряжение и ток зарядки. Иначе на 100% зарядить батарею очень трудно. Если ваш зарядник не имеет специальных режимов, то придется самостоятельно регулировать ток зарядки и контролировать появления газов в конце процесса.

Для обеспечения полного заряда при достижении напряжения в 14,4 В ток снижается на половину и продолжается зарядка до тех пор, пока не начнется выделение газов. В современных аккумуляторах при достижении напряжения зарядки до 15 В полезно уменьшить зарядный ток еще в два раза.

Полностью заряженным считается аккумулятор, у которого ток зарядки и напряжение не будут меняться в течении 1-2 часов. У необслуживаемых АКБ состояние полной зарядки наступает при напряжении 16,3- 16,4 В.

У автоматических зарядников  не требуется часто контролировать ток и напряжение заряда. Когда процесс зарядки батареи подходит к концу, будет увеличиваться внутреннее сопротивление батареи и соответственно будет снижаться ток заряда. При падении тока зарядки до 200 мА процесс останавливается полностью.

Как определить заряжен или разряжен аккумулятор

как заряжать аккумулятор

Это можно сделать двумя способами:

  • Измерить плотность электролита с помощью ареометра. Зная температуру окружающей среды и плотность электролита можно определить степень разряда АКБ по таблице.

Узнать подробнее о том что такое плотность электролита, какой она должна быть, как ее измерить, как правильно ее корректировать вы можете в нашей статье Плотность электролита в аккумуляторе

  • Измерить напряжение на клеммах аккумулятора — для измерения напряжения на клеммах аккумулятора используют нагрузочную вилку или цифровой мультиметр. Напряжение на клеммах аккумулятора 12,6 В и выше означает полностью заряженную аккумуляторную батарею, напряжение 11,6 В и ниже означает, что аккумуляторная батарея полностью разряжена.

Узнать подробнее о том что такое нагрузочная вилка, как ее использовать для проверки состояния аккумулятора, ознакомиться со списком 10 лучших нагрузочных вилок вы можете в нашей статье Нагрузочная вилка для аккумулятора

Правила безопасности при зарядке аккумулятора

как заряжать аккумулятор

При зарядке аккумулятора нужно соблюдать требования техники безопасности:

  • не рекомендуется заряжать в непроветриваемом помещении по причине выделения смеси водорода и кислорода, образующихся при электролизе;
  • рядом с заряжающимся аккумулятором нельзя курить и  выполнять работы с открытым огнем и искрообразованием;
  • сначала подключают клеммы, а потом включают в сеть;
  • отключение в обратном порядке – сначала отключают от сети, потом отключают клеммы;
  • в обслуживаемых аккумуляторах выкручивают пробки.

Как зарядить аккумулятор

как заряжать аккумулятор

Пошаговая инструкция как зарядить аккумулятор:

  • отсоединить и снять аккумулятор;
  • занести его в помещение, имеющее вытяжку и плюсовую температуру, дать отстояться;
  • очистить клеммы от окисной пленки;
  • очистить от грязи корпус АКБ;
  • осмотреть на предмет отсутствия повреждений корпуса и утечки электролита;
  • подсоединить зарядное устройство учитывая полярность;
  • настроить зарядное устройство: установить ток и напряжение зарядки в зависимости от емкости и типа АКБ.

как заряжать аккумулятор
У обслуживаемых аккумуляторов перед подсоединением зарядника следует выполнить следующие действия:

  • Выкрутить пробки банок и проверить уровень электролита
  • Долить дистиллированную воду в банки так, чтобы электролит полностью закрывал пластины
  • Проверить плотность электролита (при 25оC его плотность должна быть в пределах 1,16 – 1,25 г/см3)

Узнать подробнее о плотности электролита в аккумуляторе, выборе плотности электролита в зависимости от региона эксплуатации автомобиля, о том как проверить и откорректировать плотность электролита вы можете в нашей статье Плотность электролита в аккумуляторе

  • Закрыть отверстия пробками, но не закручивать, чтобы грязь не попала внутрь.

Как заряжать постоянным током

Для зарядки постоянным током используется зарядные устройства с возможностью постоянной поддержки тока зарядки. Используются две ступени зарядки.

Первая ступень – ток зарядки равен 10% от емкости батареи (если емкость 60 А-ч – ток зарядки – 6А). Вторая ступень – ток зарядки 5% от емкости батареи. Она используется для устранения негативных факторов, которые возникают при зарядке близкой к 100%.

Время зарядки составляет 10 – 12 часов. Если есть возможность использовать ареометр для контроля плотности, то замеряя плотность, можно определить степень зарядки по плотности электролита.

Как заряжать постоянным напряжением

Для зарядки постоянным напряжением используется источник с выходным напряжением 14,4-15 В при зарядки аккумулятора выдающего 12,6 В. Для батареи, выдающей 6,3 В, используется блок питания с выходным напряжением 7,2–7,5 В.

Основным недостатком такого способа является большой ток зарядки в начале процесса, что может привести к перегреву электролита. В случае зарядки при низкой температуре окружающей среды в АКБ возникает большое внутреннее сопротивление, и заряд таким способом затруднен.

При возможности регулировки тока зарядки его выставляют в размере 95% от емкости. Процесс при таком способе получается быстрым без перегрева и сильного выделения газов. Другим недостатком такого способа является не полный заряд аккумулятора, что снижает срок его службы.

Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор

Строго определенного времени сколько надо заряжать аккумулятор нет.

Время на зарядку разное и зависит от:

  • емкости батареи и степени ее разряда;
  • температуры окружающей среды;
  • возраста и степени сульфатации пластин.

Кроме тока, который регулируют при зарядке важно выставить напряжение:

  • При выходном напряжении ЗУ — 14,4 В — в течении суток батарея зарядится на 80%.
  • При выходном напряжении ЗУ — 15,0 В — в течении суток батарея зарядится на 90%.
  • При выходном напряжении ЗУ — 16,0 В — в течении суток батарея зарядится на 100%. Важен и ток зарядки. В современных устройствах он регулируется автоматически.

Время на зарядку аккумулятора высчитывают по простой формуле:

t= C/I +10%, где:

  • t — время зарядки;
  • С – емкость аккумулятора;
  • I — мощность ЗУ;
  • 10% — потери энергии на тепло.

Как заряжать необслуживаемые АКБ

как заряжать аккумулятор

Большинство современных аккумуляторов — необслуживаемые. В них нет пробок для добавления электролита, крышка плотно зафиксирована. Сверху или сбоку имеется индикатор заряда, по которому можно узнать о состоянии АКБ. Для зарядки необслуживаемых аккумуляторов рекомендуется использовать автоматические зарядные устройства, которые которые лучше остальных справляются с этой задачей.

Выбрав нужный режим и поставив аккумулятор на зарядку, можно не волноваться о необходимости контроля и регулировки режимов. Устройство сделает все само. Если у вашей зарядки нет таких режимов, то следует заряжать в щадящем режиме при токе зарядки – 3-5 А. Будет заряжаться дольше, но срок службы аккумулятора тоже увеличится.

Как часто надо подзаряжать аккумулятор

как заряжать аккумулятор

Часто подзаряжать не следует. Рекомендуется зарядить аккумулятор перед морозами и второй раз – весной. Низкий заряд АКБ в зимнее время упадет еще ниже при низкой температуре. При высоких летних температурах низкий заряд батареи приведет к усилению сульфатации пластин и росту кристаллов сернокислого свинца, которые не смогут раствориться даже когда АКБ заряжен полностью.

Хорошо проверять напряжения АКБ с помощью цифрового мультиметра. Если напряжения на клеммах аккумулятора не меньше 12,6 В, то можно не волноваться. При напряжении ниже 12,6 В требуется подзарядка.

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля

как заряжать аккумулятор

Не рекомендуется проводить зарядку, не снимая его с автомобиля. В процессе зарядки используются высокие токи и повышенные напряжения. Современный автомобиль буквально напичкан электроникой, и просто заглушив мотор, нет гарантии, что все электронные устройства автомобиля будут отключены от АКБ. Заряжая его повышенным напряжением и током можно вывести из строя электронику.

Как заряжать АКБ при редких поездках

машина

Если вы ездите на машине достаточно редко, и поездки короткие, то аккумулятор не успевает за время поездки подзарядиться от генератора. В таких случаях аккумулятор быстро разряжается, поскольку он испытывает нагрузку, когда вы заводите автомобиль и не подпитывается в поездке, что особенно заметно в зимний период.

В таком случае автовладельцы подключают зарядные устройства и подпитывают АКБ постоянно. Такое режим не является правильным и сокращает срок службы батарей. Лучше заряжать автомобиль привычным способом – от генератора после пуска мотора или от зарядного устройства.

Если вы совсем не ездите на машине зимой, то перед установкой автомобиля на хранение, батарею следует полностью зарядить и не одевать минусовую клемму.

Выводы

  • Для сохранения и увеличения срока службы аккумулятора нужно следить за зарядом АКБ, своевременно его обслуживать, соблюдать инструкцию при зарядке и купить правильные зарядного устройства.
  • Задачей зарядного устройства является подзарядить батарею достаточно для запуска автомобиля, чтобы генератор смог зарядить ее полностью.
  • В случае глубокого разряда заряд обязательно производить на минимальных токах и постоянном напряжении, чтобы можно было восстановить емкость батареи до нормальной.
  • При сильных морозах желательно иметь плотность электролита выше 1,3 г/см3 – это не даст электролиту замерзнуть.
  • В жару плотность электролита лучше иметь меньше 1,25 г/см3 — это снизит скорость коррозии пластин.
  • Нормальная температура для заряда аккумулятора от 0 до 25оC. Поэтому место нахождения аккумулятора (под капотом, в салоне, в багажнике или снаружи) влияет на вероятность восстановления температуры электролита и состояние батареи.
  • зарядное устройство ОМЕГА 14-5ав
  • Код Товара: 0
  • Наличие: Нет в наличии

Купить

Автоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторных батарей.
Автоматическое зарядное устройство «ОМЕГА 14-5 AB» предназначено для зарядки автомобильных 12-ти вольтовых аккумуляторов. С автоматическим отключением. Наличие защиты от короткого замыкания, перегрузок и перепутывания полярности. Время зарядки 2-18 часов. С отсеком для проводов.
Производство Россия

цена
действует только при заказе на сайте либо по телефону. При визите в
магазин без предварительного заказа товар может оказаться выкупленным
другим покупателем либо зарезервированным. так же  цена может отличаться
от опубликованной на сайте. информацию о товаре и количество на складе
можете уточнить у наших сотрудников по тел. +7963-232-94-44

Обращаем ваше внимание.
В связи с колебанием курса валют, окончательная цена на продукцию, может быть изменена, после обработки вашего заказа.

Вся представленная на
сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на
складе, стоимости товаров, носит исключительно информационный характер.
Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как
предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу и не является
публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского
кодекса Российской Федерации.

Нажатие на кнопку
«купить», а также последующее заполнение тех или иных форм, не
накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо
изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Нами
было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных
сведений. Однако, процесс подготовки и размещения информации занимает
некоторое время, следовательно, не всегда своевременно отражаются
изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с
Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из
особенностей, предоставленной информации.


Способы оплаты

Наличный

Безналичный

В наличии

Автоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторных батарей.

Автоматическое зарядное устройство «ОМЕГА 14-5 AB» предназначено для зарядки автомобильных 12-ти вольтовых аккумуляторов. С автоматическим отключением. Наличие защиты от короткого замыкания, перегрузок и перепутывания полярности. Время зарядки 2-18 часов. С отсеком для проводов.

Производство Россия

Минимальный заказ: 0.00 шт.
Есть доставка.

Стоимость:  1465 Р / шт

Сделать заказ

Регион :
Россия

Тип оплаты :

— наличный

— безналичный

Все предложения в категории:
Промышленные зарядные устройства, Красноярск

Новичок

 

Регистрация: 21.05.2015

Сообщений: 6

Репутация: 10



нужна схема зарядного ОМЕГА 14-5 АВ


Оценка

Специалист

 

Регистрация: 11.01.2009

Сообщений: 1,379

Репутация: 393



Ее может не быть в «природе».Может можно дойти другим путем…


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 21.05.2015

Сообщений: 6

Репутация: 10



досталась на халяву изрядно побитая не запускался TOP227 поменял оптрон рс817 защитный диод на выходе и стабилитрон около оптрона запустилась. вопрос какой должен быть стабилитрон я поставил д814д но сомневаюсь и шкала без акб показывает полный заряд то ли неисправность то ли накрутили в электронике не профи


Оценка

Гуру

 

Регистрация: 10.11.2011

Адрес: Taganrog

У 814Д стабилизация около 12В(+/-10%),отсюда и исходите.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 21.05.2015

Сообщений: 6

Репутация: 10



то что 12в я понимаю а вот какой надо вопрос


Оценка

Гуру

 

Регистрация: 10.11.2011

Адрес: Taganrog

Прорисуйте(или фото) цепь с этим стабом-будем разбираться вместе.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 21.05.2015

Сообщений: 6

Репутация: 10



он отвечает за яркость свечения светодиода в оптроне и я так понял выходное напряжение в интернете есть схемы на тор227 но стабилитроны разные


Оценка

Гуру

 

Регистрация: 10.11.2011

Адрес: Taganrog

Если он используется в цепи контроля напряжения(цепь ОС),то уровень стабилизации-14.2В…


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 21.05.2015

Сообщений: 6

Репутация: 10



спасибо буду пробовать подобрать


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 21.05.2015

Сообщений: 6

Репутация: 10



стабилитронов перепробовал небольшую горку всё мима 14.2 два последовательно соединённых кс168 15в наверное многовато. с акб 14.8


Оценка

Зарядное Устройство Омега 14-5 Ав Инструкция Работы

Как ПРАВИЛЬНО зарядить акум … Какие зарядки бывают и как ими пользоваться

  • Вышло из строя зарядное устройство Омега 14-5М, при осмотре выявлено Поскольку корпус диода пришёл в негодность (не читаемы.
  • Как правильно заряжать аккумуляторКакие зарядные устройства бывают и Например мануал к сигналки Starline A91 говорит: Любая попытка угонщиков. Ток из сети 220 вольт преобразуется в ток с напряжением около 14,5 Вольт. Если это устройство предназначено только для работы в качестве ЗУ.
  • Все работы по монтажу и демонтажу АКБ нужно производить в перчатках. На зарядном устройстве, в свою очередь, могут присутствовать В данном случае следует обратиться к инструкции по эксплуатации устройства. но меньшим током), напряжение не должно превышать 14,5 В.
  • Режим работы интернет-магазина: понедельник — пятница с 9.00 до 17.00. ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ. отправка В этом разделе вы найдете аксессуары для автомобиля. Устройство зарядное » Омега 14-5 АВ » УЗАБ 16.000.

Предварительные результаты работы АЭМП-14 визуализируются в реальном времени Зарядное устройство,; Техническое описание, инструкция по.

Схема автоматического зарядного устройства Омега 14-5 М

Вышло из строя зарядное устройство Омега 14-5М, при осмотре выявлено следующее: к.з диода по нагрузке. Поскольку корпус диода пришёл в негодность (не читаемы надписи) не знаю чем заменить. Помогите со схемой, что бы востановить оптимальные параметры устройства.

Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут! Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется.

зарядное устройство омега 14-5 ав инструкция работы

Комментарии (0)Просмотров (593)

Это тоже интересно:

  • Омевел инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Омега 3 queisser pharma инструкция на русском
  • Омега 3 premium fish oil инструкция
  • Омевел инструкция по применению таблетки взрослым от чего помогает
  • Омевел инструкция по применению и для чего он нужен взрослым таблетки

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии