Товары для хобби
Советская палатка, картинка из интернета, в комплекте — палатка, тент, колышки, трубки каркаса
Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Еще объявления
Палатка в очень хорошем состояние, нету каких либо дыр, порезов или чего либо в этом роде. Присутствует весь комплект: запасные детали, колья, родные заплатки, мешок для перевозки В палатке свободно помещается 4 человека
11 месяцев назад
Источник
всё в комплекте домашнее хранение использовали один раз добротный материал хорошее качество торг
Продаётся палатка 4-х местная, производство Польша. Состояние хорошее.
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Надежная 4 местная палатка советских времен. По утверждению знающего человека, ей ни страшны ни дождь, ни снег, ни град, ни ветер, ни время.
Производство Польша (Polnam). Legionowo.
Палата Warta poland в идеальном состоянии.
Палатка «Polnam czestochowa garibaldiego 3» новая — не пользовались.
Классическая польская кемпинговая палатка POLNAM (времен СССР) с большим тамбуром и хорошей вентиляцией. 2-х цветная -зелёный и жёлтый. Тент из хлопка с водоотталкивающей пропиткой.
По периметру тента внизу фартук непромокаемый, при необходимости может быть прикопан в песок или грунт. Внутренняя палатка из хлопка желтого цвета и дно прорезиненной ткани,
противомоскитные сетки на стальных молниях на входе, шторы и окна из прозрачного пластика, очень качественные швы. Для четырех человек места хватает.
Размеры палатки:
Внутренний тент — 2.2 м на 2 м (в наибольшем месте 2.4 м, около стены около 1.9м)
Тамбур — 1.7 м на 2.3 м
Средняя высота — 1.75 м
В комплекте:
— палатка
— тент наружный , закрывающийся-1 шт
— колышки (дюралюминий)
— шпильки
— мешок для колышков и шпилек
— дюралюминиевые трубки для каркаса
— тарелки дюралевые на верх трубок
— чехол для палатки -1 шт
Отлично подойдет для семейного отдыха, не промокает, в жару не перегревается, благодаря натуральным тканям и воздушной прослойке, устойчива к ветру.
Идеальный вариант для дачи, рыбалки, охоты или просто для отдыха. Не китайское фуфло!
Санкт-Петербург |
24 октября 2020, номер: 34239812, просмотры: 512
Объявление найдено в городе
Люберцы
Описание
БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ПАЛАТКИ! Внешняя палатка от польской кемпинговой палатки времен СССР «Polnam czestochowa garibaldiego 3» в очень хорошем состоянии.
С водоотталкивающей пропиткой 2-х цветная оранжево-зелёная, есть окошки из прозрачного тента. Непродуваемая и качественная.
Размер не известен. Но большой это видно на фото. Собрать в данный момент из-за зимнего сезона нет возможности. В комплекте колышки из дюраллюминия, шпильки, идут в отдельном мешке. Всё это упаковывается в чехол-рюкзак. Отлично подойдет для семейного отдыха, не промокает, в жару не перегревается, благодаря натуральным тканям и воздушной прослойке, устойчива к ветру.
Идеальный вариант для дачи, рыбалки, охоты или просто для отдыха. Торг уместен
Уже рассказывал про старую польскую палатку, которой пользовался до перехода на современные варианты. Она долго лежала на полке, но решил посмотреть ее состояние. Если правильно помню, в предыдущий раз ее использовал в 2009 году (в поездке на Ольхон).
Почти 10 лет назад.
Палатка в транспортном виде представлена двумя баулами:
В одном (зеленом) лежат алюминиевые дуги. Во втором (коричневом) — сама палатка (внешний тент и спальный отсек).
Баулы реально тяжелые и большие — это самый главный минус. Баул с палаткой впритык размещается продольно в багажнике Jimny (со сложенными задними сидениями, конечно). При этом он с одной стороны упирается в спинку переднего сидения, а со второй — в заднюю дверь. Баул с дугами чуть меньше.
Made in Poland. Rymarzy Krakow.
По-моему, эта марка до сих пор живая, что-то из кожи делают (сумки и т.п.).
Установка палатки начинается с дуг. Их много:
Когда-то части дуг были соединены цепочками:
Это весьма удобно. Но сейчас много оторванных звеньев, поэтому нужно понять, как используются одиночные части. Для этого их приходится сортировать по размеру:
Это самая сложная часть сборки, много времени тратится (по-хорошему, надо маркером подписать части).
После некоторой возни получается такой каркас:
Соединения весьма суровые:
Со стороны будущего входа три торцевых части:
Их потом нужно будет снять для продевания во внешний тент палатки.
После установки каркаса приходится отмывать руки — сильно уж пачкается старый алюминий, ладони аж черные, тяжело оттираются. Или можно перчатки надеть заранее.
Далее внутрь каркаса подвешивается спальный отсек:
Крепится он просто и удобно. Специальные петли и крючки:
Спальный отсек не особо большой, но два-три человека помещаются (поперек входа):
Далее накидывается внешняя часть (тент палатки).
Входа может быть два. Один сбоку.
И один спереди.
Открытую дверь можно превратить в навес при помощи комплектных алюминиевых палок. Так понимаю, что их должно быть две, но в комплекте осталась только одна.
Сам тамбур без дна, но больших размеров (больше спального отсека). Особо удобно, что стенки почти вертикальные, поэтому объем используется эффективно. Особенно в сравнении с современными полусферическими палатками.
Внешняя часть палатки (тент) фиксируется оттяжками и колышками.
Вообще, в палатке отмечаешь очень необычные для СССР мелкие, но приятные удобства.
Различные крючочки для фиксации скрученной ткани:
Юбка в тамбуре под потолком (защита от протечек воды?)
Различные петли, куда можно зацепить самодельный крюк для фонарика, например.
И даже в комплекте есть органайзер с карманами:
Его можно подвесить внутри палатки и складывать в него разные вещи.
В общем, палатка для своего времени очень передовая, комфортная и удобная. Да и по современным меркам не сильно отстает, а в некоторых вопросах и превосходит.
Но есть два существенных недостатка.
Во-первых, как отмечал уже выше, по современным меркам слишком уж она огромная и тяжелая в сложенном виде. Возить, например, внутри Jimny слишком расточительно (поэтому в свое время использовал бокс на крышу). И даже в Cherokee жалко место под нее.
Во-вторых, за эти годы ткань внешнего тента подсела, юбка местами даже не касается земли. А это ухудшает защитные свойства, особенно при сильном ветре. Продувает.
Поэтому я все же выбираю современные варианты палаток (разные, в зависимости от условий использования).
Срочно нужна ваша помощь!
Я имею палатку «Опольно-3», однако потерял к ней описание и сейчас не могу вспомнить, как она собирается.
Если у кого-либо есть такое описание (схема сборки), пожалуйста вышлите мне на E-mail.
Палатка ОЧЕНЬ похожа на палатку «Варта-3» польского производства (про производство р.Беларусь — не знаю).
Но даже, если кто-нибудь вышлет мне схему «Варты-3» (например, в отсканированном виде её паспорт с описанием), я уже буду очень благодарен этому человеку.
Фото палаток, которые предлагают в интернет-магазинах, к сожалению, ничего не дают, т.к. мне нужен не внешний вид, а СХЕМА СБОРКИ.
Имею Варту 3 и 4 (Польша) с закрывающимися тамбурами. Схемы где-то есть, но где?
Основной гемор при сборке вызывают верхние части колышек которые постоянно путаешь, и в схеме, кажется, не указаны их размеры по которым можно ориентироваться. Короче, два одинаковых верхних окончания кольев – это от тамбура, коротенький – задний, четвертый – понятно… (это я подсмотрел в варте- 4, тройку пока отдал.). Кстати, задний кол я сразу подписал, а еще позже вдел в собранные колья резинки и пользую их (колья) теперь как обычные дуги современной палатки-раскладывающиеся .
Порядок сборки:
1. растягиваешь дно внутренней палатки шпильками, дно – шестиугольник (типа прямоугольника с присоединенной сзади трапецией. Сразу крепишь прямоугольник (перед – 2 шпильки и зад – 2, и посредине — 2), затем крепишь 2 дальние шпильки трапеции.
2. Колья (задний — самый низкий и средний – самый высокий). Сразу вставляешь задний кол – залазишь внутрь палатки, просовываешь острие кола в заднее отверстие конька палатки и еще попадаешь в люверс лямки (т.е. фиксируешь или подвешиваешь зад палатки на лямке). Нижнюю часть кола устанавливаешь на середину воображаемой линии между задними шпильками прямоугольника. Передний кол ставишь так же, и низ устанавливаешь на середину воображаемой линии между передними шпильками прямоугольника, т.е. параллельно вертикальному замку внутренней палатки. Высота кольев без схемки подбирается так, чтобы передний кол нормально натягивал вертикальный замок, т.е. чтобы замок не был перетянут и не провисал. С задним, чуть сложнее. Нужно предусмотреть небольшой запас стен палатки для натяжения оттяжек.
3. Между стойками сверху устанавливается перекладина из кольев (крайние колья — с отверстиями в пластмассовых окончаниях)
4. Закрепляем оттяжки палатки.
5. Накидываем и закрепляем колышками тент. Сразу закрепляются колышки на воображаемой линии между передними шпильками внутренней палатки, затем задними кольями (прямоугольника тента) натягиваем скаты тента. Затем закрепляются колья трапеции тента. При этом контролируется расстояние между тентом и палаткой (у меня сантимов 15) и симметричность.
6. Собираем 2 ровных по высоте кола, вставляем в отверстия тента в тамбурной зоне, сверху на колья тамбура набрасываем веревочки и оттягиваем тент и закрепляем веревки к земле (желательно так, чтобы за них поменьше цепляться. Затем закрепляем углы тента (тамбура) колышками.
7. Перетягиваем колышки, выбирая на тенте все складки, волны и т.п., т.е. довиваемся на скатах тента плоскости.
Да, блин, запарился писать, ставить быстрее. |-)) Хотя мне очень нравится варта-4, для кемпинга – отличная, на мой взгляд –лучшая палатка.
И с перешитым дном весит на 4 кг меньше |-))
Если еще чего срочнее нужно спросить, то звони 661 51 12
валера
Удалённый пользователь
неужели есть палатки которые можно собрать только с инструкцией?
Цитата сообщения от отправленного 13 Авг, 2006 в 02:47
неужели есть палатки которые можно собрать только с инструкцией?
Я бы поправил – правильно собрать .
Есть. Причем для чайника любая палатка-проблема, а еще без инструкции.
Кстати, как-то мои знакомые не смогли правильно установить одолженные мною Варты:
Они расстелили палатку, легли на нее, а сверху накрылись тентом |-)) |-)) |-)_) Чем не вариант установки?…. Ну… водка конечно у них была |-))
Цитата сообщения от fedor отправленного 13 Авг, 2006 в 05:18
Цитата сообщения от отправленного 13 Авг, 2006 в 02:47
неужели есть палатки которые можно собрать только с инструкцией?
Я бы поправил – правильно собрать
.
ОГРОМНОЕ тебе СПАСИБО, Фёдор за столь подробную инструкцию!
Я её скопирую в Word и вложу теперь прямо в карман палатки.
Инструкция нужна друзьям моей дочери, которым она пообещала дать нашу палатку, а те ещё никогда не ездили отдыхать с палатками.
За более чем 20 лет прошедших с момента сбора мной этой палатки, я уже забыл как она собирается. Если бы с ними ехал я (но зачем им я, — «родитель» на пикнике…), тогда проблем бы не было. Разложив палатку, я бы всё вспомнил, но дома же ее не соберешь (требуется свободного места более, чем 3м*6м).
Думаю, что им поможет пометка всех кольев, которая сохранилась без проблем за эти 20-25 лет.
Пометки сделаны были с побощью ленты ПХВ (тогда была доступна лента только синего и черного цветов), поэтому пометки были сделаны (5 вариантов):
- черной узкой (в половину ширины) лентой;
- черной широкой лентой;
- узкой синей лентой;
- широкой синей лентой;
- никак не помечены (перекладина между пер. и зад. кольями спального отсека).
И ещё: я абсолютно с тобой согласен, что польские палатки «Варта-3 и 4» являются одними из самых лучших (удачных) палаток. Не даром их выпускают, как я понял, до сих пор.
Однако, пожалуйста не обижайся, но я считаю ещё более лучшими палатками тоже польские палатки, являющиеся прототипами «Варт», палатки «Опольно-3» и «Опольно-4». Их отличие от «Варт» состоит только в увеличенном размере тамбура. Размер которого приблизительно равен размеру спального отсека. Однако, из этого достоинства сразу же вытекает и их недостаток: они требуют для своей установки площадку не менее 3м*6м. Так что их достоинство — спорно, но зато когда их сумел установить,…- это кайф!
Федор, ещё раз тебе ОГРОМНОЕ спасибо за такую подробную инструкцию.
Желаю тебе всяческих удач в работе, отдыхе и личной жизни!
С уважением, Константин.
Уже рассказывал про старую польскую палатку, которой пользовался до перехода на современные варианты. Она долго лежала на полке, но решил посмотреть ее состояние. Если правильно помню, в предыдущий раз ее использовал в 2009 году (в поездке на Ольхон).
Почти 10 лет назад.
Палатка в транспортном виде представлена двумя баулами:
В одном (зеленом) лежат алюминиевые дуги. Во втором (коричневом) — сама палатка (внешний тент и спальный отсек).
Баулы реально тяжелые и большие — это самый главный минус. Баул с палаткой впритык размещается продольно в багажнике Jimny (со сложенными задними сидениями, конечно). При этом он с одной стороны упирается в спинку переднего сидения, а со второй — в заднюю дверь. Баул с дугами чуть меньше.
Made in Poland. Rymarzy Krakow.
По-моему, эта марка до сих пор живая, что-то из кожи делают (сумки и т.п.).
Установка палатки начинается с дуг. Их много:
Когда-то части дуг были соединены цепочками:
Это весьма удобно. Но сейчас много оторванных звеньев, поэтому нужно понять, как используются одиночные части. Для этого их приходится сортировать по размеру:
Это самая сложная часть сборки, много времени тратится (по-хорошему, надо маркером подписать части).
После некоторой возни получается такой каркас:
Соединения весьма суровые:
Со стороны будущего входа три торцевых части:
Их потом нужно будет снять для продевания во внешний тент палатки.
После установки каркаса приходится отмывать руки — сильно уж пачкается старый алюминий, ладони аж черные, тяжело оттираются. Или можно перчатки надеть заранее.
Далее внутрь каркаса подвешивается спальный отсек:
Крепится он просто и удобно. Специальные петли и крючки:
Спальный отсек не особо большой, но два-три человека помещаются (поперек входа):
Далее накидывается внешняя часть (тент палатки).
Входа может быть два. Один сбоку.
И один спереди.
Открытую дверь можно превратить в навес при помощи комплектных алюминиевых палок. Так понимаю, что их должно быть две, но в комплекте осталась только одна.
Сам тамбур без дна, но больших размеров (больше спального отсека). Особо удобно, что стенки почти вертикальные, поэтому объем используется эффективно. Особенно в сравнении с современными полусферическими палатками.
Внешняя часть палатки (тент) фиксируется оттяжками и колышками.
Вообще, в палатке отмечаешь очень необычные для СССР мелкие, но приятные удобства.
Различные крючочки для фиксации скрученной ткани:
Юбка в тамбуре под потолком (защита от протечек воды?)
Различные петли, куда можно зацепить самодельный крюк для фонарика, например.
И даже в комплекте есть органайзер с карманами:
Его можно подвесить внутри палатки и складывать в него разные вещи.
В общем, палатка для своего времени очень передовая, комфортная и удобная. Да и по современным меркам не сильно отстает, а в некоторых вопросах и превосходит.
Но есть два существенных недостатка.
Во-первых, как отмечал уже выше, по современным меркам слишком уж она огромная и тяжелая в сложенном виде. Возить, например, внутри Jimny слишком расточительно (поэтому в свое время использовал бокс на крышу). И даже в Cherokee жалко место под нее.
Во-вторых, за эти годы ткань внешнего тента подсела, юбка местами даже не касается земли. А это ухудшает защитные свойства, особенно при сильном ветре. Продувает.
Поэтому я все же выбираю современные варианты палаток (разные, в зависимости от условий использования).
Палатка «Polnam czestochowa garibaldiego 3» новая — не пользовались.
Классическая польская кемпинговая палатка POLNAM (времен СССР) с большим тамбуром и хорошей вентиляцией. 2-х цветная -зелёный и жёлтый. Тент из хлопка с водоотталкивающей пропиткой.
По периметру тента внизу фартук непромокаемый, при необходимости может быть прикопан в песок или грунт. Внутренняя палатка из хлопка желтого цвета и дно прорезиненной ткани,
противомоскитные сетки на стальных молниях на входе, шторы и окна из прозрачного пластика, очень качественные швы. Для четырех человек места хватает.
Размеры палатки:
Внутренний тент — 2.2 м на 2 м (в наибольшем месте 2.4 м, около стены около 1.9м)
Тамбур — 1.7 м на 2.3 м
Средняя высота — 1.75 м
В комплекте:
— палатка
— тент наружный , закрывающийся-1 шт
— колышки (дюралюминий)
— шпильки
— мешок для колышков и шпилек
— дюралюминиевые трубки для каркаса
— тарелки дюралевые на верх трубок
— чехол для палатки -1 шт
Отлично подойдет для семейного отдыха, не промокает, в жару не перегревается, благодаря натуральным тканям и воздушной прослойке, устойчива к ветру.
Идеальный вариант для дачи, рыбалки, охоты или просто для отдыха. Не китайское фуфло!
Санкт-Петербург |
24 октября 2020, номер: 34239812, просмотры: 536