1
Содержание
Общие требования к монтажу…………………………………………………………………………………. 2
Требования по безопасности……………………………………………………………………………………. 3
Размещение блоков системы……………………………………………………………………………………. 3
Подключение системы…………………………………………………………………………………………….. 6
Коммутация разъемных соединений…………………………………………………………………….. 6
Подключение сирены……………………………………………………………………………………………6
Подключение световой сигнализации……………………………………………………………………6
Подключение концевых выключателей………………………………………………………………… 6
Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза………………………………………….. 8
Подключение релейного модуля……………………………………………………………………………8
Подключение датчиков температуры……………………………………………………………………. 9
Подключение контактора и активация ключей «ТМ» (iButton)……………………………….9
Таймерные каналы………………………………………………………………………………………………….. 9
Блокировки двигателя…………………………………………………………………………………………….. 12
Программирование модуля управления замком капота HM-05…………………………….. 13
Реализация режима «HANDS FREE»………………………………………………………………………. 14
Реализация режима «Поддержка зажигания»…………………………………………………………. 15
Реализация режима «Программная нейтраль»………………………………………………………. 16
Реализация режима «Турботаймер»………………………………………………………………………… 16
Программирование системы…………………………………………………………………………………….17
Ручное программирование системы………………………………………………………………………17
Программирование системы с помощью компьютера…………………………………………… 18
Таблица общих программируемых настроек системы……………………………………………. 19
Таблица программируемых настроек дистанционного запуска двигателя……………..24
Типовая схема подключения к атомобилям, оснащённым системой Smart Entry…..26
Диаграмма запуска работы двигателя…………………………………………………………………….. 31
Типовая схема подключения системы управления двигателем……………………………… 31
Описание общих программируемых настроек системы…………………………………………. 32
Описание программируемых настроек дистанционного запуска двигателя………….. 46
Технические данные………………………………………………………………………………………………… 54
Места расположения блоков системы………………………………………………………………………55
Назначение кнопок брелоков……………………………………………………………………………………56
РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ
автомобильной системы охранной сигнализации
PANDORA DXL 3OOO
Техническая поддержка:
www.alarmtrade.ru e-mail: support@alarmtrade.ru 8-800-700-17-18
Выберите нужную модель брелка
Брелок дистанционного управления Pandora D468
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонного комплекса Pandora DXL 5000 S.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D468
Брелок дистанционного управления Pandora D465
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонного комплекса Pandora DXL 5000 Pro.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D465
Брелок дистанционного управления Pandora D463
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонного комплекса Pandora DXL 5000 NEW.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D463
Брелок дистанционного управления Pandora D500
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонного комплекса Pandora DXL 5000.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D500
Брелок дистанционного управления Pandora LCD D010
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DX 90.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D010
Брелок дистанционного управления Pandora D-020
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DX 91.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-020
Брелок дистанционного управления Pandora D-022
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DX 91 LoRa.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-022
Брелок дистанционного управления Pandora D-023
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DXL 4750.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-023
Брелок дистанционного управления Pandora D-030
Данная модель брелка подойдет к сигнализациям Pandora и Pandect с поддержкой технологии Bluetooth.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-030
Брелок дистанционного управления Pandora D-043
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DXL 4790.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-043
Брелок дистанционного управления Pandora D-078
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DX 50B и Pandect X-3110.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-078
Брелок дистанционного управления Pandora LCD D074
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora LX3030, LX3050, LX3257, LX3297, а также в сигнализациях Pandora серии DXL 3500i и DXL 3210i.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D074
Брелок дистанционного управления Pandora LCD D0745
Данная модель ЖК-брелка работает совместно с автосигнализациями Pandora LX 3055 и Pandect X-2000.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D0745
Брелок дистанционного управления Pandora D-077
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DX 40, Pandora DX 50 и Pandect X-3010.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-077
Брелок дистанционного управления Pandora LCD DXL 079
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DX-50 S и DX-40 S.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD DXL 079
Брелок дистанционного управления Pandora LCD D073
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3000, DXL 3100, DXL 3170, DXL 3300 и Pandora LX 3250, LX 3290.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D073
Брелок дистанционного управления Pandora LCD-707
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DX 70, Panadect X-3050 и X-3150.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD-707
Брелок дистанционного управления Pandora LCD DXL705
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3945 и DXL 3945 Pro, Pandect X-3000, X-2010 и X-2050.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD DXL705
Брелок дистанционного управления Pandora DXL LCD700
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3900, DXL 3950 и Pandora LX 3410.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora DXL LCD700
Брелок дистанционного управления Pandora D-670
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 4950.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-670
Брелок дистанционного управления Pandora D-650
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3970 Pro v2 и Pandora DXL 5000 Pro v2.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-650
Брелок дистанционного управления Pandora D-605
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3970 Pro.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-605
Брелок дистанционного управления Pandora D-600
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3970.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-600
Брелок дистанционного управления Pandora LCD D154
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 1870i и Pandora DXL 2500i.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D154
Брелок дистанционного управления Pandora LCD D173
Данная модель брелка совместима с Pandora DXL 3700/3500/3290/3250/3210, Pandora DXL 3300 i-mod/3170 i-mod/3100 i-mod/3000 i-mod, Pandora DeLuxe 1870 i-mod.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D173
Брелок дистанционного управления Pandora LCD D174
Данная модель брелка совместима с Pandora DXL 3210i/3500i/3700i/3900/3910/3930/3950/3970, Pandora LX 3030/3257/3297.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D174
Брелок дистанционного управления Pandora D-800
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 4970.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-800
Перейти к контенту
Русские электронные инструкции по эксплуатации
Постоянно обновляемый большой каталог документации по эксплуатации и использованию современных устройств и оборудования на русском языке. Бесплатное скачивание файлов.
Поиск:
Главная
♥ В закладки
Просмотр инструкции в pdf
Инструкция по эксплуатации автомобильной сигнализации Pandora DXL 3000.
Скачать инструкцию к автомобильной сигнализации Pandora DXL 3000 (8,27 МБ)
Инструкции по эксплуатации автомобильных сигнализаций Pandora
« Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 1000I
Вам также может быть интересно
Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 2000
Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 2100
Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 1000
Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 1870I
Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DXL 2500
Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora RX-155
Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora RX-117
Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 1500I
Добавить комментарий
Имя *
Email *
Сайт
Комментарий
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
- Добавить инструкцию
- Заказать инструкцию
- Политика конфиденциальности
Современные охранные комплексы относятся к категории сложного электронного оборудования, поэтому от корректности настройки сигнализации зависит безопасность работы автомобиля. Инструкция по эксплуатации Pandora DXL 3000 необходима автовладельцу для самостоятельной установки и программирования противоугонной системы.
Содержание
- 1 Описание и характеристики
- 1.1 Комплектация
- 1.2 Основные функции
- 1.3 Плюсы и минусы
- 2 Как установить?
- 2.1 Требования к установке
- 2.2 Процесс установки узлов и проводки
- 2.3 Блокировки двигателя
- 3 Как программировать брелок?
- 4 Инструкция по эксплуатации
- 5 Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Пандора в формате PDF
- 6 Видео
Описание и характеристики
Сигнализация Pandora DXL 3000 была разработана в 2009 году и производилась на производственных мощностях завода опытного приборостроения в г. Калуга. Систему официально сняли с производства в 2016 году (фактически она исчезла из продажи раньше) в связи с окончанием разработки усовершенствованной DXL 3500i. На момент своего появления системы серии DXL оснащались революционной системой 80-разрядного кодирования сигналов управления, которое не поддавалось взлому код-грабберами.
Основные параметры сигнализации DXL 3000:
- рабочий частотный диапазон управления – от 433,075 до 434,79 МГц;
- число отдельных каналов для управления – 10;
- рабочий ток в режиме охраны – не выше 40 мА;
- ширина канала управления – 70 кГц;
- мощность радиосигнала (пульт управления и излучающий модуль) – не более 10 мВт;
- сенсор температуры двигателя имеет гарантированную точность ±0,5ºС в диапазоне температур -55 – +125ºС;
- дальность приема сигналов от основного пульта – до 650 м;
- расстояние приема сигналов от антенного модуля системы – до 1800 м;
- конструкция сенсора – комбинированного типа (реагирует на удар, движение или наклон);
- число ступеней чувствительности сенсора – две;
- размер основного блока – 120*77*23 мм;
- размеры антенного модуля – 84*43*15 мм;
- общий вес комплекта – не более 1350 г.
Комплектация
Сигнализация Pandora DXL 3000 имеет типовой комплект поставки, состоящий из следующих узлов:
- основной (базовый) микропроцессорный блок системы с интегрированным акселерометром;
- антенный блок (модуль RF), оснащенный многоканальным трактом для передачи и приема сигналов;
- головной пульт управления LCD D073 (с двухсторонним режимом связи и жидкокристаллическим дисплеем);
- чехол для пульта;
- запасной пульт управления R302L (трехкнопочный, односторонний, без дисплея);
- основной жгут проводки;
- жгут для подключения блока управления работой замков;
- температурные датчики для установки в салоне и моторном отсеке (в комплекте со жгутами проводки с длиной 1500 и 3000 мм соответственно);
- контрольный диод L150V2 (с тремя цветовыми режимами работы) с проводом длиной 1500 мм;
- служебная кнопка L150V2 со жгутом проводки (длина 1500 мм);
- дополнительные провода (две штуки) для подключения реле блокировки;
- штекер и провод для установки ТМ-ключа;
- концевой сигнальный переключатель (две штуки);
- отдельные жгуты проводки для подключения концевиков;
- набор метизов (саморезы 4,2*13 мм);
- пластиковые стяжки (возможны варианты с длиной от 120 до 150 мм);
- контакт для подключения к гайкам “массы” (три штуки);
- руководство по эксплуатации и монтажу (отдельные книжки);
- краткое руководство;
- индивидуальная карточка, на которой указан секретный код.
Опционально в комплекте поставки ДХЛ 3000 может присутствовать разъем с проводом для установки дополнительного сенсора.
На приведенных ниже фотографиях показаны некоторые элементы охранного комплекса.
Основные функции
Охранные и вспомогательные функции системы:
- управление включением/выключением разными кнопками;
- возможность контроля 11 зон охраны;
- уведомление владельца при помощи вибровызова и 16 изменяемых мелодий;
- контроль текущих параметров напряжения в бортовой сети;
- работа в режиме “турботаймер” с интеллектуальным управлением;
- встроенная функция поддержки работы зажигания без ключа;
- возможность запуска/остановки двигателя по сигналу от брелока;
- повторяющийся запуск силового агрегата;
- возможность запуска, прогрева и остановки двигателя по данным от сенсора температуры;
- повторяющийся пуск двигателя (через программируемые промежутки времени);
- отключение режима охраны по двум этапам;
- открывание замков дверей по двойному алгоритму (водительская, затем остальные);
- возможность охраны автомобиля с запущенным двигателем;
- автоматическое включение охранного режима;
- отложенное включение системы;
- работа без брелока (“свободные руки”) совместно с дополнительным иммобилайзером;
- настройка при помощи компьютера;
- память на четыре брелока (с двухсторонней связью).
Преимуществом системы Pandora 3000 является обеспечение охраны большого количества зон:
- двери автомобиля по периметру;
- капот (через штатный или дополнительный концевик);
- багажник (аналогичная схема);
- замок зажигания (защита от включения);
- педаль тормоза (срабатывает на нажатие, по данным от переключателя огней стоп-сигналов);
- первый уровень сенсора (предупредительный сигнал);
- второй уровень сенсора (срабатывание тревоги);
- сигнал от сенсора движения;
- предварительное срабатывание дополнительного сенсора (например, сенсора постоянного уровня объема салона);
- включение тревоги от второй ступени дополнительного сенсора;
- понижение напряжения на клеммах батареи ниже допустимого.
Срабатывания системы (с указанием времени) записываются в энергонезависимую память блока и передаются на брелок в момент появления связи. На экране брелока возможен просмотр истории срабатываний.
Плюсы и минусы
Отзывы владельцев позволяют отметить ряд положительных аспектов эксплуатации сигналки:
- дальность устойчивой связи брелка и основного блока (в городских условиях сигнал ловится через несколько домов);
- возможность автозапуска нажатием одной кнопки;
- различные варианты прогрева мотора с возможностью дистанционного управления;
- защита от подделок (возможна проверка оригинальности изделия по серийному номеру);
- надежность работы;
- возможность использования метки, при отсутствии которой двигатель глушится и блокируется;
- низкое число ошибок и ложных срабатываний;
- наличие комбинированного сенсора, реагирующего на удары, наклон и движение (помогает при погрузке автомобиля на платформу эвакуатора);
- наличие памяти, хранящей в себе параметры последних событий (срабатывания, включения и отключения);
- совместимость с автомобилями различных марок.
Пользователи и установщики отмечают следующие слабые места:
- высокая стоимость (минимальная стоимость системы составляет 15-17 тыс. рублей);
- из-за особенностей конструкции и программирования установка производится не во всех сервисах;
- повышенная чувствительность сенсоров, требующая тщательной настройки;
- тихий звук зуммера в брелоке при получении данных о срабатывании;
- при использовании метки требуется следить за степенью зарядки батареи (рекомендуется при дальних поездках иметь запасную);
- отмечены случаи конфликтов при работе сигнализации и дополнительного иммобилайзера;
- быстрый разряд батареек в пульте управления (1,5-2 недели);
- корпус брелока прочный, но не любит ударов и механических воздействий – отмечены случаи растрескивания и выпадения стекла;
- встречаются случаи пропадания связи между брелоками и блоком (исправляются удалением пультов из памяти и новой регистрацией);
- отмечены случаи плохой обжимки пинов в жгутах проводов модуля RF (характерная проблема для всех систем серии 3***);
- единичные отказы антенного модуля, выражающиеся в снижении дальности приема (связано с пробоем или выгоранием элементов).
Отмечается еще одно проблемное место – использование в разъеме системы зажигания Х9 коммутации токов с силой до 5-7 ампер в течение продолжительного времени. Из-за это происходит локальный перегрев и подгорание контакта. Рекомендуется устанавливать дополнительное коммутирующее реле (рассчитанное на ток до 30 ампер), которое снизит токовую нагрузку до 0,1-0,15 ампер.
Как установить?
Поскольку сигнализация Пандора DXL 3000 относится к электронным устройствам нового поколения, то при установке требуется соблюдать ряд условий. Пренебрежение этими правилами приводит к нестабильной работе охранного комплекса и может стать причиной выхода из строя электроники автомобиля.
Требования к установке
При самостоятельном монтаже или при выполнении работ в сервисе необходимо выполнять правила:
- установка выполняется при отключенной батарее автомобиля;
- базовый процессорный блок, а также антенный модуль (RF) допустимо размещать только в салоне транспортного средства;
- дополнительные сенсоры, получающие питание от блока сигнализации предназначены для установки в салоне;
- все элементы охранного комплекса должны надежно фиксироваться штатными и дополнительными креплениями;
- монтаж компонентов должен выполняться в соответствии с рекомендациями изготовителей;
- соединение проводников выполняется плотным скручиванием или спаиванием припоями типа ПОС (оловянно-свинцовый);
- точки соединения проводов можно изолировать термоусадочной трубкой;
- при соединении проводников из разнородных материалов рекомендуется использование специальных соединителей, позволяющих выровнять электрохимический потенциал;
- точка соединения разнородных проводников должна иметь надежную изоляцию от влаги, которая ускоряет коррозионные процессы в стыках;
- места коммутации рекомендуется располагать на верхних точках проводников, чтобы конденсат стекал по изоляции и не концентрировался на месте стыка;
- проводка должна иметь небольшие провисания, что позволяет снизить риск разрыва при вибрации узлов;
- при прокладке проводки избегать мест соединения пластиковых обшивок и панелей кузова;
- при выполнении отверстий в кузове необходимо защищать кромку антикоррозионным составом и пластиковой втулкой (для обеспечения защиты изоляции проводки);
- электронные блоки следует располагать в верхней части салона разъемами вниз, что не позволит конденсату заливать печатные платы внутри блоков;
- базовый блок оснащен встроенным шок сенсором и должен жестко крепиться к элементам кузова автомобиля;
- при установке изделия обращать внимание на полярность подключения и максимально допустимые токи в цепях;
- неиспользуемые проводники рекомендуется обрезать или свернуть в бухты и надежно закрепить.
Опытные монтажники рекомендуют проверять и дополнительно обжимать провода в пинах, дополнительно пропаивать жгут проводов антенного модуля. Это правило касается не только системы Пандора ДХЛ 3000, но и любых охранных комплексов.
В процессе монтажа запрещается:
- подключать компоненты охранного комплекса к цепям постоянного тока с напряжением, отличным от 12 В;
- демонтировать штатные предохранители и заменять их на изделия другого номинала;
- демонтировать наружные кожухи с блоков и выполнять ремонт печатных плат;
- использовать компоненты и провода с поврежденной изоляцией.
Рекомендуется обеспечивать условия:
- цепи, не защищённые штатными предохранителями системы, должны иметь отдельные вставки;
- места установки компонентов должны быть защищены от механических воздействий и заливания техническими жидкостями или водой.
Процесс установки узлов и проводки
Непосредственно монтаж системы выглядит следующим образом:
- Разместить малогабаритный базовый блок вблизи приборной панели или в передней части центральной консоли. Такой способ установки обеспечивает минимальную длину проводки и не требует наращивания их длины. Блок крепится несколькими саморезами или стяжкой. Допускается крепление на двусторонний скотч, но только с дополнительной фиксацией. Если блок отскочит от крепежной поверхности, то встроенные сенсоры будут передавать некорректные данные, которые станут причиной ложных срабатываний.
- Установить модуль антенны на ветровом стекле. Антенна должна располагаться сбоку от зеркала с горизонтальным расположением дипольных усов. Расстояние от диполей до металлического каркаса кузова должно составлять не менее 100 мм. Не рекомендуется расположение антенны на поверхностях, покрытых металлизированными пленками. Если стекло имеет такое покрытие, то следует снять участок пленки под местом расположения антенны или разместить модуль на другом стекле (заднем или боковых неподвижных).
- Проложить провод от антенны в непосредственной близости к кузовным панелям. Провод вводится вверх под обшивку потолка и прокладывается под облицовками передних стоек к основному блоку. При прокладке провода следует контролировать отсутствие резких перегибов и повреждения изоляции об кузов или элементы отделки.
- Определится с местом установки диода, который должен быть заметен с места водителя, а также через стекло. Допускается установка диода на верхнюю часть дверной карты. При таком способе монтажа диод извлекается из штатного корпуса и монтируется в отверстие с малым диаметром (около 5 мм). Дополнительная фиксация выполняется резиновым клеем (например, “Момент”) или герметиком.
- Вывести провод диода к месту монтажа базового блока. При установке диода в двери провод выводится через штатный канал дверной проводки.
- Разместить служебную кнопку, используемую для временной деактивации системы при помощи ввода PIN кода. Место установки кнопки не должно быть явным, но доступ владельца к ней должен быть относительно свободным. При работе с кнопкой пользователю необходимо видеть диод, который показывает состояние работы системы.
- Провести провод от кнопки к основному блоку.
- Установить в салоне автомобиля датчик определения температуры воздуха. Устройство рекомендуется располагать в точке с интенсивным воздухообменом. При этом следует помнить о необходимости прокладки проводки от сенсора до головного блока. Производитель не советует размещать сенсор в местах, подверженных воздействию прямого солнечного света, а также в районе выхода воздушных потоков из системы микроклимата. При установке на автомобиль штатного датчика температуры (в климатической установке) дополнительное устройство можно расположить рядом. В этом случае обеспечивается наибольшая точность показаний, поскольку штатное устройство оборудовано системой обдува салонным воздухом.
- Смонтировать температурный сенсор двигателя, который устанавливается на верхней части блока цилиндров или на головке. Допускается установка датчика на металлических элементах системы охлаждения на минимально возможном расстоянии от двигателя. Для этого может применяться кронштейн, входящий в комплект поставки (в сборе с датчиком). Категорически запрещено устанавливать сенсор вблизи выхлопного коллектора или теплозащитных экранов системы. Это приведет к искажению показаний и выходу устройства из строя. Для начала разрушения датчика достаточно перегрева до 200ºС.
- Оригинальной особенностью системы Pandora DXL 3000i mod является применение ключей типа ТМ (или iButton). Ключ используется для аварийного отключения сигнализации или при работе системы в режиме дополнительного иммобилайзера. Применение ключа позволяет отказаться от способов отключения при помощи ввода цифрового кода. Для использования ключа необходима установка контактной площадки (контактора), которая может располагаться на металлических или пластиковых элементах интерьера (в непосредственной близости от места водителя).
- Проложить провода контактора и сенсора температуры к блоку. При прокладке провода из моторного отсека следует исключить возможность контакта с выхлопными коллекторами и подвижными элементами. Провод выводится через штатные отверстия жгутов проводки в моторном щите.
- Установить в моторном отсеке сирену, направив ее рупором вниз. Корпус сирены крепится к металлическим конструкциям кузова в точке, недоступной через арки или днище. Жгут проводов выводится через отверстие в моторном щите и подключается к контакту 17 в разъеме Х8 на блоке. При срабатывании системы на контакт подается положительный импульс с напряжением 12 вольт. Следует отметить, что блок допускает ток в цепи питания сирены не выше трех ампер. При использовании мощных устройств или установке двойной сирены, они должны подключаться через дополнительное внешнее реле (приобретается отдельно). Затем поочередно подключаются остальные провода штекера Х8.
- Внешняя световая сигнализация получает питание от разъема Х8 (пины 13 и 14). Максимальный ток каждого канала не превышает 7,5 А. Питание двух каналов выполняется по отдельной цепи и выполняется от 12 пина. На проводе, идущем от этого штекера установлен сменный предохранитель с номиналом 10 А. При установке необходимо соблюдать правило, согласно которому контакт 14 обслуживает фонари поворотников левого борта, а 13 – правого. Если владелец желает использовать для индикации лампы габаритных огней, то проводка 13 и 14 контакта соединяются между собой и подключаются к жгуту проводки габаритов.
- На следующем этапе выполняется подключение концевиков дверей. При использовании устройств, замыкающихся на кузов автомобиля (отрицательная полярность), подсоединение производится к контакту 11. Устройства с положительной полярностью соединяются с 12 пином. Неиспользуемый провод заматывается и изолируется (при этом в сигнализации присутствует возможность одновременной работы концевиков двух типов). Поскольку концевики дверей соединены параллельно, то подключение к блоку выполняется от любого из них.
- Схема подсоединения меняется, если на транспортное средство установлен отдельный блок управления салонным светом или применена раздельная схема подключении концевиков. Для обеспечения работы сигнализации требуется появление положительного импульса 12 В на выходе цепи салонного света при открывании дверей. Возможна работа системы при наличии функции плавного затухания салонного освещения.
- Начать подключать концевые сигнализаторы капота (на контакт 9) и крышки багажника (к контакту 8). Полярность переключений роли не играет, поскольку может изменяться через настройки блока. Если автомобиль укомплектован замками со встроенными переключателями, то их возможно использовать для работы охранного комплекса.
- Выполнить подсоединение датчиков контроля параметров работы двигателя и состояния стояночного тормоза (применяются при работе автозапуска). Для контроля применяется подключение сигнального провода от датчика давления масла или контрольной лампы зарядки к пину 7. При настройке системы можно изменить полярность подключения датчика (по умолчанию установлена отрицательная). При отказе от использования системы контроля провод должен быть свернут и заизолирован.
- Подсоединить сигнальный выход от тахометра или генератора на контакт 20. Точка подсоединения должна обеспечивать бесперебойную подачу импульсов. При поиске места подключения рекомендуется использовать показания с дисплея основного брелока. При работе двигателя на брелоке отображается пиктограмма в виде вращающегося вентилятора. При прокручивании двигателя стартером вход не реагирует на сигналы, а начинает работать только после появления вспышек в цилиндрах. Если вход не используется, то провод необходимо изолировать.
- Подключить сигнальный провод от концевика рычага стояночного провода или датчика нейтрального положения к контакту 19. Данный выход включается перед процедурой автоматического пуска и применяется для опроса состояния коробки передач и ручного тормоза.
- Соединить выход концевого переключателя на педали тормоза с пином 21. Этот параметр входит в число охраняемых зон и его использование рекомендуется производителем.
- Установить релейный опциональный модуль, который размещается под обшивкой рулевой колонки в непосредственной близости от замка зажигания. Подключение выполняется к силовым проводам, поэтому к точкам соединения предъявляются повышенные требования. Выходные провода от реле выводятся на разъем Х2 основного блока. Реле требуется закрепить при помощи винтов или стяжек. При этом крепление не должно мешать вращению деталей и свободной регулировке рулевой колонки.
- Подключить жгуты температурных сенсоров на разъем Х4.
- Соединить штекер модуля ТМ ключей с разъемом Х5.
- Произвести настройку таймерных каналов и запрограммировать остальные параметры работы.
При использовании данных от сенсоров температуры следует помнить об инертности устройства и тепловых потерях в датчике и соединении.
Погрешность в измерениях особенно касается устройств, расположенных на двигателе. Реальная температура зачастую оказывается на 10-20ºС выше измеренной. Для устранения подобного эффекта рекомендуется установка теплоизоляционного чехла на месте монтажа сенсора.
Блокировки двигателя
При установке системы следует реализовать один из трех вариантов блокировки пуска силового агрегата:
- Простейшим способом является защита при помощи встроенного реле, которое управляется таймерным каналом №8. Возможно использование реле совместно с разрывом проводки к замку зажигания или при использовании параллельной цепи. При втором способе реле не обеспечивает защиты и применяется для управления зажиганием.
- При помощи установки опциональных реле с управлением от каналов №1-4. Метод применяется при использовании параллельной цепи замка зажигания.
- Наиболее надежный способ защиты обеспечивает кодовое реле модели ВМ-103М, которое управляется кодированным сигналом по одному проводу. Возможно применение нескольких блокировок, использующих различный логический алгоритм работы.
Применение реле позволяет значительно усложнить задачу злоумышленнику, поскольку обнаружение и отключение основного блока сигнализации не позволит запустить двигатель. Реле невозможно отключить подачей питания или замыканием провода на отрицательную клемму.
Как программировать брелок?
Поставляемый в комплекте брелок управления полностью подготовлен к работе и не требует регистрации. Включение основного пульта выполняется нажатием на третью кнопку, расположенную на торцевой части (наиболее удаленная от антенны). Кнопку необходимо удерживать в нажатом состоянии не менее трех секунд. При включении устройства проигрывается мелодия. Для отключения применяется идентичная процедура.
Во время настройки часов и будильника управление постановкой и снятием охраны невозможно.
Для того, чтобы настраивать часы, необходимо:
- Нажимая короткими импульсами на кнопку 3 следует выбрать иконку часов. После этого начнет мигать поле для индикации часов и минут.
- При помощи первой кнопки настраиваются часы, а второй – минуты. Для быстрого набора значения применяется длительное нажатие на кнопки.
- Для перехода к настройке будильника требуется коротко нажать на кнопку 3, а для выхода – нажать и удержать эту кнопку более секунды. Возможен автоматический выход – через 10 секунд простоя.
Если владелец собирается пользоваться будильником, то ему потребуется:
- Коротко нажимая на кнопку 3 выбрать иконку будильника (в виде колокольчика). На поле часов появится индикатор текущего режима работы будильника – On или Of.
- Переключить режим работы нажатиями на 1 или 2.
- После включения режима будильника следует нажать на кнопку 3 (коротко) и перейти в меню настройки времени включения. При этом будут мигать все четыре ячейки поля часов/будильника и пиктограмма.
- Настроить время включения будильника по аналогии с часами.
Активный режим будильника отображается иконкой в виде колокольчика на экране. Сигнал будильника представляет собой отрывистый двойной звук, повторяющийся через две секунды. Сигнал подается одну минуту и может быть отключен коротким нажатием на одну из кнопок брелока.
На фронтальной части брелока расположены два индикатора (сбоку от дисплея). Зеленый индикатор (send) указывает на наличие связи с основным блоком и отсутствие тревожных событий. После срабатывания системы или при разрыве связи включается и мигает красный диод (alarm). По заверениям разработчиков, использование проблесковых диодных огней повысило удобство использования пульта в условиях плохого освещения и значительно зашумленной обстановке.
Сергей Маслов обучает тонкостям работы с брелоком Пандора.
Инструкция по эксплуатации
Для настройки и обновления программного обеспечения соединение выполняется через кабель или посредством беспроводной сети Wi-Fi. Для обновления программы не требуется снятия блока с автомобиля или отключения разъемов. Настройка выполняется при помощи адаптера RMP-01/02 и соединительного кабеля (дополнительное оборудование).
Процесс программирования в соответствии с инструкцией по эксплуатации Pandora dxl 3000 выглядит так:
- Установить дополнительный адаптер RMP-01 (или 02) в разъем USB на компьютере.
- После обнаружения и распознавания устройства установить драйвера.
- Установить программу-оболочку, через которую производится обновление и настройка. Дистрибутив программы DXL Loader поставляется в комплекте с адаптером, а также доступен на официальном сайте производителя.
- Выполнить перезагрузку компьютера.
- Соединить блок сигнализации с выходом адаптера при помощи шнура.
- Включить режим программирования и произвести регулировки параметров в соответствии с инструкциями к ПО.
При использовании системы автозапуска на автомобилях с механической коробкой без датчика нейтрального положения требуется установка программируемой нейтрали. При отсутствии датчика сигнальный провод от блока подключается на концевик рычага ручного тормоза.
Последовательность действий при установке нейтрали:
- Остановить транспортное средство и не глушить двигатель.
- Поднять рычаг стояночного тормоза.
- Нажать кнопку один на три секунды для включения режима поддержки зажигания. Нельзя нажимать на педаль тормоза или совершать манипуляции с рычагом стояночного тормоза, поскольку это отключит настройку нейтрали.
- Извлечь ключ и выйти из машины. Если не включить охрану, то двигатель будет работать одну минуту. После включения режима охраны мотор будет остановлен через три секунды.
Для выполнения дистанционного пуска брелоком потребуется:
- Включить режим охраны.
- Нажать и удержать три секунды кнопку один.
- Дождаться появления на экране иконок отключенного шок сенсора и автозапуска (мигающий вентилятор).
- Через несколько секунд двигатель запустится и иконка станет гореть в постоянном режиме. Прогрев может выполняться по времени или температуре (в зависимости от настройки). Максимальное время работы – не более 60 минут (в рамках одного цикла).
- При необходимости остановки двигателя следует нажать на несколько секунд на кнопку два.
Для программирования прогрева или охлаждения салона можно использовать автоматический пуск:
- Нажимая на кнопку три выбрать иконку “start”.
- Нажать на кнопку два и пройти в меню настройки старта, состоящее из восьми частей. Переключение выполняется кнопками один и два.
- Выставить значение таймера для повторяющегося пуска. Повтор производится в течение 5, 7, 14 или неограниченного числа дней (настраиваемый отдельно параметр). Аналогично настраивается и пуск по температуре, который работает только при установленной температуре ниже нуля градусов.
- Установить время работы двигателя и параметры остановки (при работе по температуре). Можно запрограммировать три ступени остановки – при достижении 60, 80 или 105 градусов.
Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Пандора в формате PDF
Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации |
Инструкция по эксплуатации и установке |
Загрузка …
Видео
Видеоинструкция Пандора представлена каналом alarmtrade.
Технические характеристики Pandora DXL 3000
Охранный комплекс Pandora DXL 3000 имеет следующие параметры:
- максимальный ток в дежурном режиме — до 40 мА;
- напряжение питания базового блока — 9-15В;
- несущая частота системы радиоуправления — 433,075-434,8 МГц;
- число независимых радиоканалов — 10;
- ширина каждого канала — не более 70 кГц;
- мощность передатчика — 10 мВт;
- допустимый диапазон температуры эксплуатации — от -40ºС до +85ºС;
- радиус действия передатчика в 2-стороннем брелоке — до 650 м;
- дистанция трансляции информации автомобильным блоком — до 1800 м;
- защита цепей питания — штатными предохранителями транспортного средства;
- в конструкции базового блока предусмотрен диодный защитный комплекс от переполюсовки;
- смонтированы элементы для предотвращения последствий от коротких замыканий на входах и выходах сигнализации.
Для кодировки управляющего сигнала Pandora DXL 3000 применяется диалоговый шифр, который невозможно перехватить для дальнейшего использования с целью вскрытия автомобиля. Обратный сигнал защищается оригинальным динамическим кодом.
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации Pandora DXL3000 перед началом работы с сигнализацией рекомендует настроить головной блок. Для этого, согласно руководству пользователя, выполняют следующие действия:
- подготовить необходимые кабели и модули передачи данных;
- устанавливают приложение DXL Loader, которое поставляется вместе с сигнализацией или присутствует на сайте производителя;
- синхронизируют головное устройство с компьютером с помощью USB-кабеля;
- контроллер сигнализации соединяют с блоком посредством кабеля RMP 01/02;
- вводят код и входят в меню настройки.
Как прописать и запрограммировать брелок
Идущий в комплекте пульт управления является готовым к работе, поэтому пользователю не придется думать, как прописать брелок. Включение устройства осуществляется нажатием на кнопку 3, расположенную в боковой части. Клавишу удерживают до появления звукового сигнала. Для программирования брелока коротко нажимают на кнопку 3 и выбирают нужный значок. Параметры изменяют с помощью клавиш 1 и 2.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ
1. Базовый блок 1шт.
2. RF-модуль с кабелем 1шт.
3. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 1шт.
4. Кожаный чехол для брелока с ЖК-дисплеем 1шт.
5. Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный) 1шт.
6. Основной кабель 1шт.
7. Кабель центрального замка 1шт.
8. Датчики температуры двигателя и салона с кабелем 1шт.
9. Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния1шт.
10. Кабель с кнопкой «VALET» 1шт.
11. Провод реле блокировки 2шт.
12. Разъем контактора ТМ-ключа с проводом 1шт.
13. Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально) 1шт.
14. Концевой выключатель 2шт.
15. Провод концевого выключателя 2шт.
16. Винт-саморез O 4,2х13 5шт.
17. Пластиковая стяжка 120 — 150 мм 2шт.
18. Контакт заземления 3шт.
19. Руководство по эксплуатации 1шт.
20. Руководство по монтажу 1шт.
21. Краткое руководство 1шт.
22. Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом 1шт.
23. Упаковка 1шт.
Обозначение символов и кнопок
Если рассматривать модель Pandora DXL, брелок будет обладать 5 кнопками и информативным ЖК-монитором, где указаны символы базовых функций. Чтобы разобраться, что означают эти пиктограммы, необходимо изучить каждую иконку по отдельности и ознакомиться с обозначением индикаций.
На сигналке DXL5000 кнопки предназначены для таких задач:
- Включение охранных функций.
- Отключение охраны.
- Переключение режимов и деактивация опции «Паника».
- Проверка состояния.
- Вызов экстренной службы.
На жидкокристаллическом экране расположено большое количество пиктограмм. Их обозначение указано в инструкции по эксплуатации.
Pandora dxl 3ooo, Руководство по монтажу, Автомобильной системы охранной сигнализации
СодержаниеОбщие требования к монтажу. 2
Требования по безопасности. 3
Размещение блоков системы. 3
Подключение системы. 6
Коммутация разъемных соединений. 6
Подключение сирены. 6
Подключение световой сигнализации. 6
Подключение концевых выключателей. 6
Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза. 8
Подключение релейного модуля. 8
Подключение датчиков температуры. 9
Подключение контактора и активация ключей «ТМ» (iButton). 9
Таймерные каналы. 9
Блокировки двигателя. 12
Программирование модуля управления замком капота HM-05. 13
Реализация режима «HANDS FREE». 14
Реализация режима «Поддержка зажигания». 15
Реализация режима «Программная нейтраль». 16
Реализация режима «Турботаймер». 16
Программирование системы. 17
Ручное программирование системы. 17
Программирование системы с помощью компьютера. 18
Таблица общих программируемых настроек системы. 19
Таблица программируемых настроек дистанционного запуска двигателя. 24
Типовая схема подключения к атомобилям, оснащённым системой Smart Entry. 26
Диаграмма запуска работы двигателя. 31
Типовая схема подключения системы управления двигателем. 31
Описание общих программируемых настроек системы. 32
Описание программируемых настроек дистанционного запуска двигателя. 46
Технические данные. 54
Места расположения блоков системы. 55
Назначение кнопок брелоков. 56
РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ
автомобильной системы охранной сигнализации
Сигнализация Pandora DXL3000 — современное противоугонное средство, обладающее расширенным набором функций. При создании охранных систем данной марки был реализован метод диалогового кодирования, защищающего данные от перехвата злоумышленниками. Входящая в комплект сигнализации инструкция дает понятные советы по монтажу и использованию.
Повторная привязка и замена пульта автосигнализации
Перепрограммирование требуется при покупке нового коммутатора или когда брелок не удалось записать с первого раза. В обоих случаях необходима повторная привязка всех единиц – оставшиеся ячейки в памяти заполняются прописанными брелками и сигнализация выходит из меню в штатный режим.
Вероятные причины, почему не прописывается брелок с первого раза:
- привязывается более 4 единиц – память рассчитана только на 4 пульта;
- пейджер неисправен – сигнализация его «не видит», поэтому и не запоминает;
- кнопки нажимаете с недостаточным усилием – могли износиться резинки, попробуйте надавить сильнее (но без фанатизма);
- повреждена антенна, есть радиопомехи – сигнал не проходит к памяти устройства.
При подозрении на помехи следует попробовать перепрограммирование в другом месте, где приём может быть лучше. В этом случае сигнализация запишет брелок с первого раза.
При покупке другого пульта Пандора ДЛХ 3000 необходимо повторить всю процедуру заново – прошить новый и старый брелки. Последовательность действий стандартная:
- выключаем зажигание;
- кнопкой «валет» вводим пин-код, перед каждой цифрой ожидаем красного сигнала, в конце лампочка загорится зелено-красным цветом;
- по очереди прописываем брелки, нажимаем «валет», затем три клавиши на пульте сигнализации;
- включаем зажигание и проверяем количество записанных брелков.
Если коммутатор так и не прописался в памяти, следует отнести его на проверку.
Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным…
- Изображение
- Текст
2
Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным электронным оборудованием
автомобиля. От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования
автомобилем. Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести
к угрозе жизни людей. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами
с достаточной квалификацией, предпочтительно в сертифицированных автомастерских или
автосервисах.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ — Базовый блок системы, блок приемо-передатчика (RF-модуль) и дополнительные датчики с
питанием от базового блока разрешается монтировать только внутри салона автомобиля.
— Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку ускорения,
вибрации и температурные перепады, характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут
нанести вред не только функциональности устанавливаемой автосигнализации, но и привести к
порче штатных систем автомобиля, включая элементы обеспечения безопасности в движении.
— Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и, если
возможно, при отключенной минусовой клемме аккумулятора.
— Монтаж остальных компонентов охранной системы необходимо вести согласно
рекомендациям их производителей. Сирены обычно размещаются под капотом автомобиля
рупором вниз, в местах, защищенных от прямого попадания водяных брызг, и на безопасном
расстоянии от сильно нагревающихся и движущихся элементов силового агрегата.
— Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и
спаиванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации либо
автомобильной изолентой, либо термоусадочной изоляционной трубкой.
— При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы
коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы
к минимальной разнице посредством применения промежуточного проводника. Обычно это
либо шайба из материала с промежуточным электрохимическим потенциалом, либо небольшой
отрезок провода
После соединения обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не. должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое
должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое
разрушение проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами). — Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким
— Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким
образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте
коммутации (место коммутации не должно быть в нижней точке), подвергая его риску коррозии.
— При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая
достаточное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время
движения автомобиля.
— Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их
изоляции трением (например, в местах сочленения пластикового обвеса и кузова)
— При необходимости пропустить провод через отверстие в металле кузова или
конструкционного элемента автомобиля, следует позаботиться о восстановлении
антикоррозионного покрытия и защите изоляции проводника от повреждения трением.
Применяйте резиновые или пластиковые переходные втулки, либо пользуйтесь организованными
местами перехода штатной проводки.
— Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз,
чтобы избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы
(большинство наших изделий имеют одностороннее расположение разъемов именно по этой причине).
— Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте, по возможности, его более
Установка автосигнализации
Монтаж охранного комплекса может производиться как в сервисных центрах, так и самостоятельно автовладельцем. Существует несколько способов установки автосигнализации «Пандора» — под приборную панель, в моторный отсек либо в салон или кузов автомобиля.
При установке сигнализации в моторный отсек реле блокировки размещается поблизости от замка зажигания, а к рулевой колонке крепят датчик удара. Для этого могут использоваться пластиковые хомуты, которыми крепятся основные детали.
Блок управления системой при установке автосигнализации под приборной панелью крепится в моторном отсеке. Между отростками воздуховода крепят реле блокировки.
Третий вариант монтажа автомобильной сигнализации подразумевает её установку в любом месте салона или кузова машины с оптимальным расположением всех комплектующих. Базовый блок размещается либо в салоне, либо в кузове авто, но при этом сирена устанавливается под площадку аккумулятора. Концевик капота крепят рядом с указателем капота с правой стороны, а концевик багажника устанавливается рядом с замком. Проводка системы разводится после установки сигнализации.
Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным…
- Изображение
- Текст
2
Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным электронным оборудованием
автомобиля. От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования
автомобилем. Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести
к угрозе жизни людей. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами
с достаточной квалификацией, предпочтительно в сертифицированных автомастерских или
автосервисах.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ — Базовый блок системы, блок приемо-передатчика (RF-модуль) и дополнительные датчики с
питанием от базового блока разрешается монтировать только внутри салона автомобиля.
— Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку ускорения,
вибрации и температурные перепады, характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут
нанести вред не только функциональности устанавливаемой автосигнализации, но и привести к
порче штатных систем автомобиля, включая элементы обеспечения безопасности в движении.
— Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и, если
возможно, при отключенной минусовой клемме аккумулятора.
— Монтаж остальных компонентов охранной системы необходимо вести согласно
рекомендациям их производителей. Сирены обычно размещаются под капотом автомобиля
рупором вниз, в местах, защищенных от прямого попадания водяных брызг, и на безопасном
расстоянии от сильно нагревающихся и движущихся элементов силового агрегата.
— Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и
спаиванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации либо
автомобильной изолентой, либо термоусадочной изоляционной трубкой.
— При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы
коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы
к минимальной разнице посредством применения промежуточного проводника. Обычно это
либо шайба из материала с промежуточным электрохимическим потенциалом, либо небольшой
отрезок провода
После соединения обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не. должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое
должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое
разрушение проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами). — Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким
— Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким
образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте
коммутации (место коммутации не должно быть в нижней точке), подвергая его риску коррозии.
— При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая
достаточное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время
движения автомобиля.
— Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их
изоляции трением (например, в местах сочленения пластикового обвеса и кузова)
— При необходимости пропустить провод через отверстие в металле кузова или
конструкционного элемента автомобиля, следует позаботиться о восстановлении
антикоррозионного покрытия и защите изоляции проводника от повреждения трением.
Применяйте резиновые или пластиковые переходные втулки, либо пользуйтесь организованными
местами перехода штатной проводки.
— Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз,
чтобы избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы
(большинство наших изделий имеют одностороннее расположение разъемов именно по этой причине).
— Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте, по возможности, его более
Видео замены коммутатора
Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pandora DeLuxe 1870i, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.
В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как прописать брелок пандора 1870i?».
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Естественно я так и сделал. ))))) Но все ровно спасибо. Причину я нашёл, просто не попадал одновременно. ПРИЧИНУ УСТРАНИЛ, ВСЕМ СПАСИБО.
Добавлено через 20 минут
Ещё вопрос такой- после переустановки в память брелока, нужно ли настраивать брелок, что бы он показывал на дисплей, что происходит с авто (удар, открывание двери и т.д.)?
Брелоки, метки, RF-модули и прочие аксессуары необходимо подбирать непосредственно к имеющейся модели сигнализации — некоторые устройства могут быть взаимозаменяемы или подходить к разным системам, но есть и аксессуары, которые нельзя заменить на другие для использования с конкретной сигнализацией. Если вы не знаете, какой брелок с ЖК-дисплеем, без дисплея и т.д. вам нужен — воспользуйтесь поиском по серийному номеру на нашем сайте или позвоните нам.
Для того чтобы приобретенный брелок заработал с вашей сигнализацией, необходимо его запрограммировать (прописать). Проще всего обратиться в ближайший сервисный центр Pandora, где профессиональные автоэлектрики запрограммируют брелок и проверят работоспособность системы. Вы можете также запрограммировать брелок самостоятельно, используя инструкцию по программированию брелоков.
Зачастую для пользователя проблематично определить, какая модель брелока ему необходима. Многие модели очень схожи внешне, но различаются компонентами или даже прошивкой. Прежде всего, для определения модели брелока вам необходимо определить модель сигнализации. Проще всего это сделать, открыв инструкцию по эксплуатации; если все инструкции утеряны, или автомобиль приобретался с уже установленной сигнализацией, вы можете воспользоваться нашим сервисом по определению модели по серийному номеру.
Для исключения возможности ошибки в том, какой брелок все-таки необходим, мы будем благодарны вам за указание точной модели сигнализации и версии прошивки старого брелока в комментарии к вашему заказу.
В нашем ассортименте также есть бесконтактные метки, которые служат для идентификации владельцев противоугонных систем. Если у вас возникают трудности при выборе необходимых комплектующих, мы будем рады вам помочь: звоните нам по тел. +7(495)970-65-70.
https://youtube.com/watch?v=wBouj%2520
Сигнализация Пандора
Пандора – это автосигнализации от российского производителя, признанные не только в нашей стране, но и заграницей. История производства автосигнализаций началась еще в 2004 г., а сегодня это уже признанные технические и технологические лидеры среди автомобильных противоугонных систем.
Они оснащены особым механизмом диалогового кодирования, благодаря которому вся передача данных идет в зашифрованном виде. Его до сих пор не смог вскрыть ни один автоугонщик.
Широкий модельный ряд устройства позволяет подобрать охранную систему под любой автомобиль в соответствии с персональными предпочтениями и требованиями автовладельца. Можно найти как недорогой комплект для бюджетного авто, так и создать многофункциональную систему с блокировкой замка капота и АКПП, GPS и GSM навигацией для дорогой автомобиля.
Технические характеристики
Автосигнализации Пандора отличаются от своих конкурентов высоким качеством деталей и защищенностью от считывания и перехвата кода. Большинство брелоков выполнены из ABS-пластика, что делает их устойчивыми к ударам. Все стыки корпуса герметичны, а кнопки имеют специальные ограничители. Это позволяет не допустить попадания влаги на электронные компоненты передатчика и снизить нагрузки на механизм нажатия.
Блок управления производится из герметичного пластика. К нему, как и у других систем, подключаются все необходимые датчики и контроллеры через водонепроницаемые многопиновые коннекторы. Такое решение снижает вероятность окисления контактов и уменьшает периодичность технического обслуживания. В последних моделях архитектура платы и микросхем была переработана, что позволило добиться высокой скорости отклика на команду пульта управления. Также обновленная схема увеличила срок службы устройства.
Многие последние модели помимо большого количества функций выпускаются вместе с меткой. Установленная радиометка позволит снизить вероятность угона, включая такую разновидность похищения авто, как «хайджек».
Основные возможности
Сигнализации Pandora оснащены большим количеством различных функций, к примеру, «турботаймером» и «антихайджеком».
Основные возможности автосигнализаций с обратной связью:
- Поддержка использования радиометок и управления через приложения. Это позволяет отказаться от больших брелоков.
- Большинство датчиков встроены внутрь блока управления. Это упрощает монтаж и делает его более быстрым.
- Настройка системы делается программным методом, а не аналоговым. Этим достигается высокая точность и скорость работы.
- Использование в схеме большого количества полупроводниковых элементов, что делает контроллер энергосберегающим и меньшим по размерам.
- Возможность подключить дополнительные радиомодули.
- Быстрое и простое обновление ПО через USB-интерфейс.
- Возможность применения в качестве метки специальных часов от Pandora.
Инструкция как запрограммировать новый брелок Пандора 3000
Теперь поговорим о том, как настроить сигнализацию на запоминание брелков. Такие процедуры проводятся при записи нового устройства – в этих случаях приходится переписывать память заново. Для начала проверяем работоспособность брелка – зажимаем и удерживаем на нём кнопку «открытый замок», смотрим на его дисплей:
- если в левом углу загорается маячок, значит, брелок работает;
- появление на мониторе четырёх цифр указывает, что устройство отключено.
При необходимости включаем брелок, зажав кнопку «F» до 3-го звукового сигнала. Затем нужно найти «секретную» клавишу «валет» – она располагается в салоне, в приборной панели или под ней
Обратите внимание, что на ней есть красная лампочка, за которой необходимо следить в процессе программирования
При выключенном зажигании проводим определённые действия.
- Вводим четырёхзначный пин-код – для записи первой цифры нажимаем кнопку «валет» нужное количество раз (одно нажатие – 1, два – 2 и т.д.) и ожидаем, когда красный сигнал загоревшейся лампочки подтвердит её запоминание. Эти действия проводим ещё 3 раза для каждой последующей цифры, на последней кнопка мигнёт зелено-красным цветом.
- Теперь вносим брелки в память устройства – нажимаем «валет» и сирена пикнет 1 раз, после чего необходимо сразу же зажать и отпустить на первом брелке все три кнопки. Звук сирены подтвердит его запись. По очереди проделываем аналогичные действия с остальными пультами и нажимаем в конце «валет».
Записанные брелки всегда отображаются на дисплее и подтверждаются при включении зажигания
Заостряйте на этом внимание, когда забираете машину из автосервиса или после техосмотра
https://youtube.com/watch?v=q-wSZZgIvIg