В инструкции по эксплуатации Пандора 3910 указывается, что эта автомобильная охранно-сервисная система премиум-класса с функцией автоматического и дистанционного запуска двигателя. Данная модель снабжена встроенным GSM модулем, с возможностью подключения к 2-м цифровым CAN шинам.
Содержание
- 1
Описание сигнализации Pandora DXL 3910 Pro
- 1.1
Технические характеристики
- 1.2
Комплектация
- 1.1
- 2
Основные функции
- 3
Как правильно установить?
- 3.1
Схема подключения
- 3.2
Пошаговая инструкция
- 3.1
- 4
Руководство по эксплуатации
- 4.1
Настройка автозапуска
- 4.2
GPRS
- 4.3
GSM
- 4.4
Режим иммобилайзера
- 4.5
Режим «HANDS FREE»
- 4.6
Режим «Slave»
- 4.7
Управление системой через мобильное приложение
- 4.1
- 5
Скачать инструкцию по установке и эксплуатации в формате PDF
- 6
Достоинства и недостатки сигнализации
- 7
Сколько стоит?
- 8
Видео
[ Скрыть]
Описание сигнализации Pandora DXL 3910 Pro
Система Пандора 3910 имеет функцию оповещения благодаря брелоку с обратной связью. Это позволяет автовладельцу узнать о срабатывании режимов тревоги, когда он не находится рядом с автомобилем. Функция оповещения действует в радиусе работы приемопередатчика.
Технические характеристики
Описание свойств противоугонного устройства:
- наличие интегрированного GSM-интерфейса;
- работа охранной системы на частоте 2,4 ГГц;
- использование диалоговой кодировки для защиты передающихся сигналов;
- наличие встроенного интегрального контроллера определения ударов и движения, обладающим адаптивным алгоритмом обработки и изменения чувствительности;
- поддержка соединения дополнительного оборудования – цифровых реле, модуля обхода блокиратора двигателя, контроллеров, автомобильных часов;
- наличие персонального ключа шифрования, длина которого составляет 128 бит;
- использование встроенного температурного контроллера, размещенного в микропроцессорном модуле.
Вкратце о технических характеристиках, а также функциональных возможностях сигнализации Пандора 3910 рассказал канал «Луидор сервис».
Комплектация
Комплект поставки состоит из следующих элементов:
- набор проводов для монтажа и подключения противоугонного комплекса;
- светодиодную лампочку;
- микропроцессорное устройство – блок управления;
- клавишу для входа в аварийный режим;
- USB-провод, позволяющий подключать и настраивать сигнализацию с использованием компьютера;
- электронные метки для авторизации владельца транспортного средства;
- колодку дополнительного контроллера с кабелем;
- защитный чехол для электронных ключей;
- один концевой выключатель для монтажа на капот;
- реле автозапуска двигателя;
- блок GSM;
- микрофон для прослушки салона;
- набор пластиковых стяжек для фиксации устройств и электролиний;
- сервисное руководство пользователя по программированию, обслуживанию и регулировке основных параметров автосигнализации.
Комплектация системы Пандора 3910 не включает в себя сирену, а также «концевики» для дверей и багажника – эти элементы докупаются отдельно.
Подробный обзор комплекта поставки, а также технических характеристик приведен в видеоролике канала «СТАЛ-авто: защита от угона и комфорт».
Основные функции
Обзор главных опций, описанных в инструкции по эксплуатации Пандора 3910:
- одновременная работа охранной системы с двумя цифровыми интерфейсами;
- наличие возможности подключения шин K-Line, Lin, P-Plus, K-Bus, B-Bus;
- использование многофункционального интерфейса для отправки и получения сигналов между меткой и приемопередатчиком;
- применение шестнадцати независимо функционирующих друг от друга охранных зон;
- возможность определения несанкционированного попадания в салон транспортного средства благодаря контроллерам удара и движения;
- использование персонального пароля для аварийного отключения противоугонной системы;
- наличие функции наладки и управления предпусковым подогревательным устройством двигателя;
- возможность настройки дистанционного запуска силового агрегата с использованием специального мобильного приложения;
- дистанционная блокировка двигателя;
- возможность дополнительной настройки функции получения координат о расположении транспортного средства;
- наличие системы оповещения владельца автомобиля с использованием звуковых сигналов или SMS-оповещений;
- функция настройки работы датчиков с применением мобильного телефона;
- использование функции энергопотребления, что позволяет не допустить быстрого разряда источника питания в метке.
Сигнализация Пандора 3910 она разработана специально для установки на авто класса В, С, D.
Как правильно установить?
Монтаж системы своими руками должен производиться при отключенном аккумуляторе, чтобы не допустить замыкания проводов и поломки оборудования. Предварительно необходимо выключить все электроприборы и зажигание. Чтобы обесточить бортовую сеть, от аккумуляторной батареи отсоединяется провод с минусовым контактом.
Схема подключения
Фото карт подсоединения охранного комплекса:
Пошаговая инструкция
Алгоритм действий по установке:
- Производится снятие комбинации приборов в салоне автомобиля. В зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства эта процедура будет отличаться, но в любом случае потребуется демонтаж декоративной облицовки в салоне авто. При снятии, от устройства надо отключить все разъемы с проводами. За панелью приборов должен находиться CAN-интерфейс, к нему впоследствии будут подключаться все провода автосигнализации.
- Выполняется снятие нижней части торпеды салона. В результате получения доступа к ОBD-колодке производится подключение цифровой шины.
- В свободном пространстве на панелью приборов выполняется установка микропроцессорного устройства. Для его монтажа можно выбрать место за вещевым ящиком или магнитолой. Запрещено расположение модуля рядом с источниками помех, высоких температур и влаги. Чтобы не допустить попадания капель жидкости внутрь устройства, его необходимо разместить разъемом вниз. Дополнительно блок можно обмотать поролоном для предотвращения негативного воздействия вибраций.
- Фиксация микропроцессорного модуля осуществляется с использованием пластиковых стяжек.
- Установка сервисной клавиши выполняется в салоне автомобиля максимально скрыто. Ее надо разместить так, чтобы у потребителя был свободный доступ, когда он находится на месте водителя. Можно дополнительно обмотать кнопку и провод изолентой штатного цвета, это обеспечит ее маскировку.
- Монтаж приемопередатчика осуществляется в салоне транспортного средства. Его необходимо разместить максимально высоко, чтобы обеспечить качественную передачу импульсов. В близости с антенным модулем не должно находиться электронных устройств и металлических изделий, поскольку они приведут к появлению помех. Из-за этого радиус действия сигнализации будет значительно ниже. Поверхность лобового или заднего стекла перед выполнением установки необходимо предварительно очистить и обезжирить.
- Все дополнительные контроллеры и микрофон устанавливаются в салоне автомобиля, в моторном отсеке их размещать не нужно. Исключение составляет только датчик температуры.
- Если используется дополнительное устройство, то его необходимо разместить под капотом, на головке блока цилиндров или патрубке системы охлаждения. Микрофон нужно установить так, чтобы в месте его монтажа не было источников глушения звука. Дополнительный датчик удара ставится в салоне машины, в центральной части кузова.
- На капот устанавливается концевой переключатель. Если устройства были докуплены, то они ставятся на двери, а также багажный отсек.
- При дополнительном использовании сирены оборудование устанавливается под капотом автомобиля. Для ее размещения необходимо выбрать скрытое место, не подверженное воздействию высоких температур или влаги.
- После установки выполняется подключение всех элементов к блоку управления и цифровому интерфейсу. Прокладка проводов производится под декоративной обивкой салона, подальше от движущихся деталей и элементов.
Канал «Auto Install» рассказал об особенностях самостоятельного монтажа противоугонной системы на примере автомобиля Мазда.
Руководство по эксплуатации
Согласно руководству по эксплуатации, перед использованием необходимо поместить в электронную метку рабочую батарейку. Чтобы вставить источник питания, следует открыть заднюю крышку ключа. Установка аккумулятора выполняется с учетом полярности.
Настройка автозапуска
Перед активацией функции необходимо произвести установку режима «Программной нейтрали». Для этого надо при включенном зажигании зажать на три секунды первую кнопку коммуникатора. Если транспортное средство оснащено автоматической трансмиссией, настройка «Программной нейтрали» не требуется.
Особенности управления автоматическим пуском:
- Для настройки данной опции используются таблицы, которые входят в сервисное руководство. Автозапуск – уровень 2.
- Для автоматического пуска ежедневно в указанное время нужно изменить подпункт заводской установки «Запрещено». Изменение параметров производится с использованием мобильного устройства или пульта.
- Время старта силового агрегата изначально настроено на «00:00». С применением кнопок электронной метки производится регулировка параметров.
- Настройка температуры для старта силового агрегата осуществляется в соответствии с установкой 5,7 второго уровня таблицы команд. Изначально этот параметр выставлен на -20 градусов. Для изменения настроек используется мобильное устройство либо метка.
- После регулировки значений надо активировать данную опцию, поскольку она отключена. Аналогично выставляется уровень температуры для остановки мотора, изначально он настроен на 80 градусов.
На примере автомобиля Порше Панамера канал «TuningCars-161» рассказал о настройке опции автозапуска двигателя с использованием мобильного приложения.
GPRS
Особенности настройки GPRS:
- Подуровень 9-3,1 позволяет настроить срабатывание режима тревоги (изначально этот параметр включен). В случае активации сигнализации информация сразу передается на удаленный сервер. На этом же подуровне, только функцией 3,2 настраивается работа восстановления связи по GSM-каналу. Если транспортное средство покинуло зону покрытия мобильного оператора, а затем вернулось в нее, соединение с сервером устанавливается автоматически.
- На подуровне 9-4,1 производится настройка управления охранного комплекса с использованием приложений для мобильных устройств (изначально эта функция активирована). Чтобы настроить отключение опции, применяется подуровень 9-4,2.
- Подуровень 9-5,1 позволяет настроить работу сигнализации с выходом в интернет. Если опция запрещена, то связь с Сетью будет невозможна.
- На подуровне 9-2,1 производится настройка периодичности связи охранного комплекса с сервером. Зайдя в меню, пользователь может изменить этот параметр в часах.
GSM
Особенности настройки GSM:
- Назначение номера телефона для управления системой осуществляется на подуровне 6-1,1. Выполнив звонок с указанного номера, пользователю не придется вводить пин-код. Все оповещения о работе сигнализации и тревожных событиях будут приходить на телефон владельца авто.
- Допускается настройка дополнительного номера, она осуществляется на подуровне 6-1,2. Все оповещения будут приходить на него, если основной телефон недоступен или отключен.
Режим иммобилайзера
Функция режима иммобилайзера активирована по умолчанию, для ее отключения потребуется мобильное приложение. При активированном зажигании управляющий модуль осуществляет контроль за наличием электронных ключей в зоне действия приемопередатчика.
Если при попытке запуска двигателя метки отсутствуют в радиусе, производится автоматическая блокировка силового агрегата. Это происходит либо сразу при включении зажигания, либо после пуска мотора при начале движения.
Режим «HANDS FREE»
Особенности управления этой функцией:
- При активации опции включение охраны осуществляется автоматически.
- Чтобы активировать режим защиты, пользователь должен отойти от автомобиля на определенное расстояние. Оно должно превышать радиус действия канала передачи данных, зажигание в авто при этом отключено. Обычно активация охраны производится, когда пользователь отходит на 10 метров от транспортного средства.
- Для отключения защитной функции автовладелец должен подойти к машине. Деактивация производится автоматически.
- Возможно управление опцией с использованием мобильного устройства.
Режим «Slave»
По умолчанию данная опция отключена. Для ее применения пользователь должен выполнить дополнительные подключения или настройки. В “Slave” есть возможность управления охранным режимом, используя специальный аналоговый входом. При включении или отключении функции защиты с применением пульта от штатного центрального замка автосигнализация будет активироваться автоматически.
Управление системой через мобильное приложение
Особенности настройки охранного комплекса с использованием телефона:
Команда | Описание |
# | Команда для возврата в предыдущее состояние или меню |
* | Повтор последнего воспроизведенного системой сообщения |
1* | Активация режима защиты |
0* | Отключение охранной функции |
10* | Бесшумное включение защиты, без сопроводительных сигналов. Если сирена для сигнализации не устанавливалась, то использование этой опции нецелесообразно |
00* | Бесшумное отключение режима охраны |
159* | Открытие двери багажного отделения |
9* | Меню справки |
09* | Прослушивание истории событий |
15* | Включение режима «Эвакуатора». При нем автовладелец предупреждается об изменении положения кузова автомобиля относительно земли |
007* | Активация микрофона для прослушки салона |
100* | Запрос баланса счета |
123* | Включение силового агрегата по команде, а также продление времени |
321* | Остановка мотора после дистанционного старта |
333* | Активация дополнительных опций от клавиши F по цифровому интерфейсу CAN |
500* | Команда для запроса текущих координат транспортного средства |
456* | Активация дополнительного канала связи |
654* | Отключение предыдущей функции |
666* | Блокировка силового агрегата по команде |
999* | Отключение иммобилайзера мотора |
258* | Команда для получения данных о работе противоугонной системы |
998* | Выключение метки блокиратора двигателя |
888* | Активация электронного ключа иммобилайзера |
222* | Выключение опции «Hands Free» |
223* | Активация этой же функции при включении режима охраны |
224* | Срабатывание режима «Hands Free» при отключении защиты |
225* | Активация этой же опции при выключении охраны с автозапуском |
789* | Настройка функции автоматического старта мотора |
987* | Деактивация опции дистанционного запуска |
297* | Команда для окончания вызова |
551* | Активация функции технического обслуживания |
552* | Выключение опции ТО |
156* | Команда для настройки системы предпускового нагрева силового агрегата |
651* | Выключение опции подогревателя двигателя |
424* | Команда для калибровки уровня горючего в баке. |
Скачать инструкцию по установке и эксплуатации в формате PDF
Загрузить сервисные руководства для управления и настройки сигнализации, а также электросхемы можно по ссылкам:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации |
Инструкция по эксплуатации и установке Pandora 3910 |
Электросхемы для подключения автосигнализации Pandora 3910 |
Достоинства и недостатки сигнализации
Преимущества охранной системы:
- Использование авторских разработок для обеспечения защиты транспортного средства. Поскольку для включения охраны не применяются стандартные алгоритмы, угонщик не сможет использовать сканеры для перехвата сигналов. Авторские технологии обеспечивают защиту всех зон автомобиля на нескольких уровнях.
- GSM-связь. С помощью специального модуля, входящего в комплектацию, пользователь сможет при необходимости определить координаты транспортного средства. Это поможет быстро найти автомобиль в случае угона.
- Прослушка салона. С помощью микрофона у потребителя есть возможность слышать, что происходит в салоне.
- Простота настройки основных параметров и управления с использованием мобильного устройства, а также сервера мониторинга.
- Понятное руководство по изменению параметров охранной системы.
В соответствии с отзывами, сигнализации Пандора 3910 обладают следующими недостатками:
- Сложность монтажа по причне многофункциональности системы. Если настройка сигнализации не вызовет у пользователя затруднений, то с установкой все проблематичнее – потребуется подключение к цифровым интерфейсам. В результате этого понадобится самостоятельно подсоединить необходимые контакты модулей. При отсутствии навыков рекомендуется доверить процесс монтажа специалистам.
- Выход из строя элементов управления. Электронные метки на практике часто ломаются, особенно, при длительной эксплуатации сигнализации. Если проблема неработоспособности заключается в батарейке, то потребуется замена источника питания.
- Высокая стоимость, обусловленная обширным функционалом и классом автосигнализации.
Сколько стоит?
Примерные цены на покупку противоугонной системы:
Наименование | Цена, руб |
Pandora 3910 | 18000-22000 |
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео
Канал «Autoelectro» показал, как работает сигнализация Пандора 3910, установленная на автомобиль Тойота Кэмри.
Загрузка …
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
3
Содержание
- Технические характеристики
- Комплектация
- Функции
- Преимущества и недостатки
- Как правильно установить
- Схема подключения
- Пошаговая инструкция
- Руководство по эксплуатации
- Настройка автозапуска
- GPRS
- GSM
- Режим иммобилайзера
- Режим Hands Free
- Режим Slave
- Управление системой через мобильное приложение
Охранный комплекс Pandora DXL 3910 Pro, относящийся к категории оборудования премиум-класса, предназначен для установки на машины с бортовой сетью напряжением 12 В. Изделие отличается применением криптоустойчивого кода, каждый экземпляр сигнализации имеет индивидуальный ключ шифрования. Оборудование поддерживает управление при помощи сотового телефона, предусмотрено определение координат автомобиля.
Технические характеристики
Технические параметры устройства Пандора 3910:
- рабочее напряжение — 12 В;
- частотный диапазон передачи сигналов меткой — 2,4 ГГц;
- радиус действия метки — до 10 м;
- длина ключа шифрования — 128 бит.
Комплектация
В набор автомобильной сигнализации включены компоненты:
- головной процессорный блок;
- комплект меток (2 шт.);
- защитный чехол для метки;
- коммутационные кабели;
- отдельные шнуры с кнопкой настройки и многоцветным диодом состояния;
- набор крепежных материалов;
- карточка с идентификационной информацией;
- микрофон;
- блок автоматического пуска мотора;
- сенсор температуры;
- отдельный кабель для соединения с компьютером (для обновления прошивки и настройки);
- дополнительный сенсор;
- техническая документация.
Функции
Функциональные возможности оборудования:
- поддержка работы с 2 цифровыми шинами;
- предусмотрена коммутация к линиям Lin или K-Line;
- поддержка 16 независимых охранных зон;
- встроенные контроллеры удара и перемещения, защищающие машину от проникновения в салон;
- аварийное отключение оборудования числовым паролем;
- совместимость со штатными подогревателями;
- автоматический и дистанционный пуск (через приложение или по запрограммированному алгоритму);
- встроенный GSM-модуль позволяет отслеживать маршрут движения с определением координат;
- режим оповещения владельца СМС-сообщениями.
Преимущества и недостатки
Преимущества оборудования, отмеченные в отзывах автовладельцев:
- Возможно построение авторской системы защиты на базе комплекса 3910 Pro.
- Предусмотрен модуль связи GSM, позволяющий отслеживать положение автомашины и управлять функциями при помощи смартфона.
- Штатный микрофон предназначен для удаленного прослушивания салона.
- Для регулировки рабочих параметров используется сотовый телефон.
К недостаткам комплекса, по мнению владельцев, относятся:
- Сложный алгоритм монтажа из-за использования радиочастотных реле. Для обеспечения качества работы рекомендуется устанавливать компоненты в специализированном сервисе.
- Риск повреждения электронной метки (из-за падений или попадания жидкостей).
- Стоимость изделия, обусловленная применением компонентов от ведущих производителей.
Как правильно установить
Монтаж компонентов производится в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкции по установке. Все коммутационные операции выполняются на машине с отключенной аккумуляторной батареей. Если требуется соединить кабели, изготовленные из разных материалов, то используются специальные муфты, снижающие электрохимическую коррозию. Оставшиеся свободными кабели скручиваются в бухты и фиксируются хомутами.
Схема подключения
Схема подключения прилагается к оборудованию отдельно. Документация описывает назначение кабелей, входящих в состав коммутационных жгутов. Приводятся рекомендации по подключению, указываются номиналы плавких предохранителей, защищающих цепи от короткого замыкания. При установке датчиков температуры требуется обращать внимание на конфигурацию устройства, часть комплексов оснащена сенсорами Dallas Semiconductor, оборудованными 3-проводными жгутами.
Пошаговая инструкция
Последовательность монтажа оборудования:
- Демонтировать элементы конструкции панели приборов, обеспечив доступ к разъемам цифровой шины автомобиля. На части модификаций практикуется снятие комбинации приборов, центральный блок располагается в глубине ниши. На части машин для коммутации используется магистраль диагностического разъема.
- Закрепить корпус блока винтами или хомутами. Место размещения устройства не должно заливаться конденсатом и перегреваться горячим воздухом от климатической установки. Для снижения вибрационных нагрузок допускается обернуть корпус контроллера поролоном.
- Определиться с местом установки клавиши программирования. Для обеспечения повышенной скрытности используются коммутационные кабели, имитирующие заводскую проводку.
- Приемопередающий блок располагается открыто на поверхности ветрового стекла. Для увеличения радиуса действия модуль устанавливается около верхней кромки кузова, кабель рекомендуется проложить на расстоянии от штатной электропроводки (для снижения помех).
- Расположить микрофон и дополнительные сенсоры внутри салона машины, схема размещения зависит от модели автомобиля и пожеланий владельца. Температурный датчик и сирена располагаются в моторном отсеке.
- После монтажа компонентов производится прокладка кабелей для соединения разъемов. Производитель допускает наращивание длины кабелей, точки стыка защищаются изоляционными материалами.
Руководство по эксплуатации
Прилагаемая к Pandora 3910 Pro инструкция состоит из разделов:
- общая информации о конструкции комплекса;
- алгоритмы управления оборудованием;
- команды, используемые при корректировке параметров по телефону;
- описание мобильного приложения;
- дополнительная информация.
Настройка автозапуска
Установка автозапуска выполняется звонком на номер телефона, который прописан в памяти комплекса. После получения ответа требуется ввести команду (987 и кнопка со знаком звездочки), позволяющую выполнять автоматический пуск мотора. По аналогичной процедуре выполняется отключение функции (команда вида 789*). При корректном распознавании кода подается подтверждающий сигнал.
Затем водитель производит настройку алгоритма автоматического пуска, устанавливая время запуска или пороговое значение напряжения или температуры. Поддерживается периодический запуск силового агрегата. Выполнение прогрева по температуре возможно только при использовании сенсора в моторном отсеке. Запуск силового агрегата выполняется по сигналам от датчиков или при помощи приложения, штатный брелок-метка не поддерживает управление функцией.
GPRS
Штатный модем GPRS предназначен для передачи информации, рабочие параметры настраиваются при программировании центрального блока. Допускается использование специальных часов RW, на которые передается информация о срабатываниях комплекса. Дополнительно программируется периодичность связи сигнализации с сервером, владелец машины программирует параметр через настройку головного блока.
GSM
Встроенный блок GSM требует предварительного программирования номера, который будет использоваться для управления оборудованием. Владелец автомобиля может использовать альтернативные номера, но для входа в меню требуется вводить пароль. Информация о срабатываниях комплекса и о работе блока автоматического пуска поступает только на запрограммированный номер. Возможно внесение в память дополнительного телефона, информационные сигналы поступают в случае недоступности или отключения основного номера.
Охранный комплекс оснащен портом для установки приемника сигналов от спутников ГЛОНАСС. Информация передается по радиоканалу с частотой 2,4 ГГц. Блок оснащается дополнительной антенной, которая располагается над корпусом устройства (для обеспечения устойчивой связи). Устройство требуется подключить к бортовой сети, настройки прописываются в процессорном блоке сигнализации.
Режим иммобилайзера
Микропроцессор сигнализации Pandora 3910 Pro поддерживает функцию дополнительного иммобилайзера, режим активирован по умолчанию. При включении цепей зажигания производится поиск радиометки. Если устройство не обнаружено, то выполняется блокировка цепей силового агрегата, а также всех дополнительных систем при помощи реле с радиопередатчиком. Остановка мотора выполняется только после начала перемещения, на стоящем автомобиле силовой агрегат работает (необходимо для обеспечения функционирования автоматического запуска).
В инструкции по эксплуатации указано, что при использовании аналоговых датчиков тип блокировки зависит от настроек охранного комплекса. Оборудование прекращает работу мотора после проведения опроса или после фиксации начала движения.
Режим Hands Free
Автосигнализация поддерживает программируемый режим автоматического включения или отключения охраны по сигналу от пульта, находящегося в кармане владельца. Нажатие на клавиши не требуется, блок распознает сигналы при приближении на расстояние менее 10 м. Активация режима выполняется через меню приложения, установленного на смартфоне.
Режим Slave
Сигнализация Pandora DXL 3910 поддерживает режим совместной работы со штатным охранным комплексом, для управления применяется заводской брелок. Для начала движения требуется распознавание метки, если устройство отсутствует в зоне радиообмена, то включается блокировка цепей двигателя. В настройках предусмотрен параметр, запрещающий отключение защиты без предварительного распознавания метки.
Управление системой через мобильное приложение
Пользователь управляет работой комплекса ДХЛ 3910 при помощи команд, передаваемых в виде сообщений, или через специальное приложение. В память охранной сигнализации предварительно вводится номер телефона, который применяется для корректировки параметров. Предусмотрено использование другого номера (только после введения секретного 4-значного пароля). По умолчанию установлен код 1234, руководство по применению рекомендует установить индивидуальное значение (для повышения уровня защиты).
Для управления через приложение требуется предварительно скачать оригинальное приложение Pandora, доступное для платформ Android и iOS. Автовладелец регистрирует охранный комплекс, используя информацию с идентификационной карты, поставляемой в комплекте с сигнализацией. Приложение позволяет сохранять историю событий, поддерживает запуск или остановку двигателя, а также отслеживает перемещение автомобиля по карте местности.
При старте программы отображается схематичное изображение автомашины. Владелец выбирает необходимые функции, на дисплее показывается текущий статус системы, температура в салоне, степень прогрева двигателя и напряжение в бортовой сети. Дополнительно отображается остаток топлива в баке, предусмотрена индикация координат автомобиля. При срабатывании тревоги на табло подсвечивается зона, вызвавшая подачу сигналов.
- Сигналка Пандора с автозапуском инструкция
- Пандора 3110 инструкция по эксплуатации
- Pandora DXL 3210 автозапуск
- Pandora DXL 3700
Какими возможностями и особенностями обладает противоугонная система Пандора 3910? Как произвести установку и настройку охранного комплекса? Ответы на эти вопросы вы найдете здесь
Сигнализация Пандора с автозапуском создана российскими специалистами с применением высокоточного оборудования для установки элементов и контроля. Это позволило производителю получить качественный продукт, позволяющий эффективно защитить машину от взлома и угона. Инструкция по эксплуатации Пандора 3910 подробно объясняет, как выполнить самостоятельный монтаж и настройку системы.
Содержание
- 1 Описание и комплектация
- 2 Основные функции и возможности
- 2.1 Контролируемые зоны
- 3 Плюсы и минусы
- 4 Как установить?
- 5 Как войти в режим программирования системы?
- 6 Инструкция по эксплуатации
- 6.1 Управление сигнализацией с телефона
- 7 Неисправности и способы их устранения
- 8 Скачать инструкцию по установке сигнализации Pandora 3910 в формате PDF
- 9 Видео «Распаковка комплекта и полный обзор сигнализации»
Описание и комплектация
Автомобильная сигнализация Pandora DXL Pro представляет собой противоугонную систему, относящуюся к категории премиум класса. Она разработана специально для установки на машины класса B, C, D
Комплектация “сигналки” с автозапуском:
- Комплект проводов, который позволит обеспечить соединение всех модулей и устройств комплекса.
- Диодный индикатор. Он демонстрирует состояние автосигнализации.
- Датчик температуры. С его помощью можно подключать и настраивать опцию автоматического запуска мотора по температуре.
- Кнопка сервисного режима охраны Валет. После его активации система будет работать в аварийном состоянии. Это позволит отключить сигнализацию и произвести настройку брелков.
- USB-кабель для подключения.
- Метки, предназначенные для идентификации автовладельца.
- Вспомогательный штекер контроллера с проводкой.
- Чехол для установки в него меток.
- Концевой переключатель.
- Специальный блок, предназначенный для реализации опции автозапуска.
- GSM-модуль.
- Микрофон, использующийся для прослушки салона.
- Комплект стяжек для объединения и фиксации электроцепей.
- Основной и дополнительный пульт.
- Руководство пользователя по монтажу и эксплуатации комплекса.
Канал Stal63 провел обзор работы охранного комплекса на Машине Тойота Камри.
Основные функции и возможности
Основные особенности комплекса:
- наличие интегрированного интерфейса GSM, передача данных осуществляется по каналу 900/1800 МГц;
- возможность одновременного функционирования комплекса с двумя цифровыми шинами;
- допускается подключение шин К-Лайн, ЛИН, П-Плюс, К-Бас, В-Бас;
- для передачи импульсов используется многофункциональный интерфейс;
- передача данных между метками и комплексом осуществляется на частоте 2,4 Ггц;
- 16 зон охраны, работающих независимо друг от друга;
- контроллеры чувствительности, движения и удара позволят зафиксировать несанкционированное проникновение в салон машины;
- для передачи данных используется индивидуальный диалоговый код шифрования;
- для аварийного включения и отключения охранного режима используется еще один индивидуальный код;
- благодаря наличию USB-выхода автовладелец может произвести регулировку параметров установленной системы при подключении к порту;
- комплектация включает в себя пятиканальный блок автозапуска, что позволяет обеспечить настройку и активацию системы пуска и контроля силового агрегата;
- наличие цифровой шины позволяет настроить своими руками управление системой предпускового подогрева;
- удаленный старт мотора можно настроить по команде, отправляемой со смартфона, на котором установлено мобильное приложение;
- можно произвести настройку пуска мотора по таймеру, температуре воздуха, в установленное время или при снижении напряжения в бортовой сети;
- имеется возможность управления основными функциями комплекса с помощью мобильного гаджета;
- прослушка салона, а также возможность прослушивания произошедших событий по телефону;
- наличие опции удаленного блокирования мотора;
- допускается реализация функции получения координат местоположения машины, речь идет как об актуальных координатах, так и о данных, отправляемых на телефон из памяти сигнализации;
- еще одна особенность — возможность оповещения автовладельца посредством звуковых, а также СМС-сообщений;
- возможность настройки контроллеров с использованием мобильных устройств;
- экономичное энергопотребление позволит предотвратить разряд севшего аккумулятора.
Контролируемые зоны
При активации режима охраны комплекс будет контролировать несколько зон:
- сенсорные контроллеры;
- дверные замки машины;
- контроллер движения защищает салон от взлома;
- концевые переключатели позволят защитить капот, а также багажный отсек от взлома;
- система контролирует уровень напряжения в бортовой сети авто и предупреждает автовладельца о снижении параметра;
- охранный комплекс контролирует тормозную систему;
- автосигнализация мониторит работу системы зажигания.
Андрей Попов показал, как работает установленный на автомобиль Хендай Таксон охранный комплекс Пандора 3910.
Плюсы и минусы
Перечень достоинств и недостатков создан на основе отзывов потребителей, начнем с плюсов:
- Наличие автозапуска позволяет автовладельцу садиться в уже прогретый салон машины, что особенно актуально для зимнего времени года.
- Эффективная защита машины. Многие пользователи ругают систему только из-за того, что она была создана в России. Несмотря на это, охранный комплекс отлично справляется со своими обязанностями даже при критически низких температурах. Система состоит из множества устройств и элементов, обеспечивающих защиту на разных уровнях.
- Наличие GSM-модуля позволит при необходимости определить координаты машины, если произошел взлом и угон транспортного средства.
- С помощью встроенного микрофона владелец авто может в любой момент узнать, что происходит в салоне машины.
- Наличие понятного руководства позволит автовладельцу самостоятельно произвести регулировку основных параметров системы.
Минусы:
- Сложность установки. Если настроить систему можно самостоятельно, то с монтажом ситуация другая. В случае когда у вас нет навыков и опыта, лучше доверить выполнение этой задачи специалистам.
- Отзывы показывают, что в этой модели комплекса часто выходит из строя брелок. Если пульт рабочий, то надо поменять батарейку. В ситуации, когда это не помогло, придется проверять и ремонтировать пульт.
- Высокая цена. Из-за использования высокотехнологичных решений при производстве стоимость комплекса будет не маленькой.
Как установить?
Для подключения системы используется схема, которая находится в инструкции по эксплуатации Пандора 3910.
Процедура установки выполняется так:
- Откройте капот и отключите клемму аккумулятора. Чтобы отсоединить отрицательный контакт, потребуется гаечным ключом ослабить болт, фиксирующий зажим. Затем клемма убирается в сторону.
- Выполните демонтаж панели приборов. В зависимости от модели авто процедура может иметь отличия. Для снятия облицовочных элементов открутите болты и демонтируйте обивку. Снимите приборную панель аккуратно, отключив от нее все разъемы с проводами. Прямо за приборкой вы увидите КАН-шину, к ней подсоединяются электроцепи охранного комплекса. К шине подключается диагностический разъем OBD, силовые провода, топливный датчик и другие компоненты.
- Затем производится демонтаж нижней части центральной консоли. За торпедо находится система освещения ног.
- Когда будет получен открытый доступ к OBD разъему, надо подключить цифровую шину.
- Выполняется установка основного модуля системы. Его надо установить так, чтобы при необходимости у автовладельца был доступ к устройству, но злоумышленник не мог его найти. Рекомендуем произвести монтаж девайса в свободном пространстве за приборной панелью. Как вариант, можно поставить блок за бардачком, под сиденьем или за пепельницей, если там есть свободное место. Не стоит устанавливать под приборной панелью в районе рычага открытия капота. Выполните монтаж устройства и надежно закрепите его на месте. Чтобы исключить воздействие вибраций на модуль, его можно дополнительно замотать в поролон.
- Сервисную кнопку рекомендуется установить в недоступном для преступников месте. При этом у пользователя должен быть доступ к этому элементу с водительского кресла.
- Приемопередатчик устанавливается в салоне машины. Его монтаж лучше осуществить как можно выше, чтобы обеспечить качественный прием и передачу сигнала. Рядом с антенным адаптером не должно быть металлических предметов, их наличие приведет к тому, что качество сигнала будет слабым, возникнут помехи.
- Датчики удара, наклона и движения монтируются в салоне. Место установки следует выбрать в соответствии с рекомендациями производителя. Контроллер чувствительности желательно расположить в центральной части кузова. Часто его ставят на перегородку, разделяющую моторный отсек и салон. При установке датчика не ставьте под устройство пластиковую прокладку, поскольку ее наличие приведет к срабатыванию сигнализации без причины.
- Концевые переключатели устанавливаются на двери, багажный отсек и капот. Подключение устройств к управляющему модулю осуществляется в соответствии со схемой.
Канал Auto Install показал результат установки охранного комплекса 3910 на автомобиль Мазда СХ-5.
Как войти в режим программирования системы?
Самостоятельное программирование сигнализации Пандора 3910 автовладельцами производителем не одобряется, поскольку эта процедура довольно сложная и может внести серьезные изменения в заводскую конфигурацию.
Выполнить программирование можно несколькими способами:
- с помощью клавиши сервисного режима Валет;
- посредством ноутбука и ПО;
- с использованием смартфона, на который предварительно надо установить мобильное приложение.
Для использования сервисной кнопки автовладелец должен знать пароль. Изначально комплексу присваивается код 1111. Для программирования системы откройте двери и нажмите на клавишу Валет четыре раза, между каждым кликом надо выдержать паузу в одну секунду. При быстром нажатии кнопок комплекс воспримет эти действия как сдвоенный или строенный клик. При правильном вводе каждой цифры пароля диодный индикатор моргнет один раз. Если лампочка мигнет четыре раза, это говорит об успешном входе в режим настройки.
Если вы хотите воспользоваться компьютером для настройки, то предварительно на него надо загрузить приложение DXL Loader. Ноутбук подключается к системе посредством mini-USB провода. После запуска программного обеспечения вводится пароль для входа в режим программирования. После программирования надо просто отключить зажигание, это позволит сохранить конфигурацию.
Пользователь BaronKorf рассказал об особенностях работы мобильного приложения, а также веб-ресурса мониторинга от компании Pandora.
Инструкция по эксплуатации
Что надо знать об использовании “сигналки”:
- Активация и деактивация охранного режима могут быть выполнены с помощью кнопки на пульте. Для реализации функции автовладелец должен находиться в радиусе действия системы, это около пяти метров в диапазоне авто. Нажмите кнопку на брелке, после чего комплекс начнет зашифрованный обмен данными между устройством и управляющим блоком. Передача информации будет осуществляться по одному из 125 каналов.
- Чтобы включить охранный режим при активированной опции Свободные руки, надо деактивировать зажигание в машине и отойти с пультом-меткой на расстояние около десяти метров. Когда комплекс зафиксирует отдаление метки от приемопередатчика, охранный режим включится автоматически. Для деактивации защиты надо просто подойти к машине. Управляющий модуль зафиксирует приближение метки и выключит охрану.
- Если был утерян ключ с меткой, то отключить охранный режим можно с помощью смартфона. Надо сделать вызов на номер, установленный в GSM-модуле. Когда охранная система ответит, автовладелец должен ввести команду «998*».
Управление сигнализацией с телефона
Управление комплексом можно осуществить с помощью телефона, для этого надо позвонить на номер GSM-модуля и ввести одну из команд:
- для возврата в предыдущее состояние системы нажмите #;
- чтобы комплекс повторил последнее сказанное сообщение, жмите *;
- комбинация «1*» позволит произвести активацию охранного режима;
- для отключения режима защиты введите комбинацию «0*»;
- чтобы произвести бесшумную активацию режима охраны, введите «10*»;
- для отключения бесшумной защиты введите комбинацию «00*»;
- вызов справки — команда «9*»;
- чтобы прослушать историю событий, произошедших за время отсутствия автовладельца, введите комбинацию «09*»;
- активация микрофона для прослушки салона осуществляется посредством нажатия клавиш «007*»;
- чтобы запросить баланс СИМ-карты, установленной в модуле GSM, введите «100*»;
- для выполнения дистанционного запуска мотора, а также продления его работы введите «123*»;
- чтобы остановить работу силового агрегата удаленно, введите «321*»;
- для запроса текущих координат местоположения машины введите «500*»;
- активация устройства предпускового обогрева силового агрегата для дизельных двигателей – «156*»;
- для отключения этой функции вводится команда «651*»;
- команда «789*» позволяет разрешить автоматический пуск мотора машины;
- «987*» – запрет возможности удаленного пуска двигателя;
- комбинация «666*» обеспечивает блокировку силового агрегата;
- для отключения блокировки мотора машины вводится команда «999*»;
- полная информация о противоугонном комплексе – «258*»;
- для активации иммобилайзера, а также функции Анти-хайджек надо ввести команду «888*»;
- чтобы отключить иммо и опцию Анти-хайджек, введите комбинацию «998*».
Канал Аларм рассказал о возможностях мобильного приложения на базе Андроид для управления комплексом Пандора 3910.
При активации или отключении той или иной функции сигнализации Пандора 3910 система должна подтвердить действие голосовым сообщением.
Неисправности и способы их устранения
С какими проблемами может столкнуться автовладелец:
- Тревожный режим “сигналки” срабатывает без причины. Система показывает, что произошла активация контроллера чувствительности, наклона либо движения. Скорее всего, причина заключается в неправильной регулировке или установке датчиков. Попробуйте снизить чувствительность устройств.
- Охранный комплекс не отправляет сообщения на номер автовладельца по запросу. Причин может быть несколько. Возможно, неправильно запрограммирован номер центра сообщений. Если процедура установки выполнялась специалистами, то для решения проблемы обратитесь к ним. Причина может заключаться в том, что оператор сотовой связи заблокировал отправку сообщений. Тогда нужно обратиться к представителю компании, предоставляющей услуги связи.
- Не получается осуществить вызов на комплекс с дополнительного номера автовладельца. Если вы звоните на номер системы с другого телефона, то для идентификации пользователя необходимо ввести гостевой пароль. Изначально “сигналке” присваивается код 1234. Если система устанавливалась специалистами, пароль может быть изменен.
- Охранный комплекс не может определить номер автовладельца. В зависимости от оператора сотовой связи компания может использовать разные префиксы вначале номера. При настройке телефона автовладельца должны использоваться только те префиксы, которые выбираются мобильным провайдером.
- Произошла активация тревожного режима, но система не может дозвониться на дополнительный номер автовладельца. Причину следует искать в операторе. Возможно, для этого номера активирована опция голосовой почты. Ее надо отключить.
Загрузка …
Скачать инструкцию по установке сигнализации Pandora 3910 в формате PDF
Руководства на русском языке |
Инструкция для |
Схема установки для |
Видео «Распаковка комплекта и полный обзор сигнализации»
Канал Луидор Сервис рассказал об основных возможностях и особенностях охранного комплекса Пандора 3910.
Время чтения: 8 минут(ы)
В автомобильном охранно-сервисном оборудовании Pandora 3910 за основу берется система управления сигнализацией, на базе которой создается мощный комплекс.
Противоугонное средство самостоятельно по заданной программе предотвращает действия злоумышленников без участия владельцев автомашин. Комфорт и безопасность — два ключевых параметра, которым соответствует Пандора.
О производителе
Не каждый собственник автомашины интересуется изощренными методами угона, которые ежедневно изобретают злоумышленники. Находясь в полном неведении, многие предпочитают пользоваться дешевыми разработками в надежде, что машина всегда останется в целости и сохранности.
Pandora, без преувеличения и пафоса, взорвала рынок Car Security и совершила революцию по бесключевому обходу. Охранные сигнализации с улучшенными модулями производятся с 2004 года.
Именно в то время в г. Калуга на Заводе опытного приборостроения компания «Пандора Трейд» («Alarm Trade») выпустила первую серию охранных систем.
В начале своего пути, благодаря внедрению диалоговой кодировки сигнала, производитель быстро завоевал мировую известность и славу в России, в странах ближнего и дальнего зарубежья.
На протяжении 14 лет разработчики постоянно находятся в поиске новых решений, заполняя модельный ряд интеллектуальными системами.
Перед компанией стоит задача — совершенствование охранных комплексов с целью затруднения доступа к управлению чужими автомобилями и невозможности их угона.
Так, появление электронных отмычек в брелках стало поводом для запуска модернизированных серий. Выглядит парадоксально, но сами угонщики заставляют компанию двигаться вперед.
Отзывы об автосигнализациях Pandora DXL 3910: плюсы и минусы
Преимущества, по отзывам пользователей:
- Многофункциональность, надежность, качественное исполнение;
- Можно сделать апгрейд и перекроить систему под свои потребности;
- Сирена не завывает на всю улицу в три часа ночи, а без ключа далеко не уедет;
- В зимний сезон устраняются неудобства самому заниматься прогревом салона и запускать двигатель;
- Бесконтактные метки существенно улучшают комфорт и добавляют легкость в эксплуатации автомобиля;
- Местонахождение транспортного средства контролируется через сотовый телефон, компьютер или планшет, используя голосовой интерфейс;
- В отличие от примитивных модулей, куда закладывается ключ, алгоритмический обходчик штатного иммобилайзера располагается внутри блока и обеспечивает достаточную защиту от угона.
Недостатки:
- Иногда не реагирует на телефонный вызов;
- Стоит дороже, но и функционал намного богаче;
- С трудом можно дозвониться до технической поддержки;
- Поначалу не очень удобно менять батарейку в метке, надо приноровиться.
Комплектация и технические характеристики
Стандартная версия
Одна из самых популярных противоугонных систем в линейке Pandora. Удачно сбалансированная сигнализация Пандора DXL 3910 относится к SLAVE системам, подключается к двум цифровым шинам, имеет полноценную функцию иммобилайзера.
Для управления можно использовать штатный брелок системы или противоразбойные метки. При включении зажигания идет опознавание метки. Если она пропадет — система предупредит.
На плате смонтирован небольшой микровыключатель. С помощью метки автомобиль можно ставить и снимать с охраны.
Поддерживаются все основные функции иммобилайзера: Hands Free — бесключевой доступ с возможностью отключения.
Приближаясь к автомобилю ориентировочно на 5 метров, машина снимается с охраны. При удалении машина ставится на охрану.
Метка используется для дополнительной аутентификации при открывании системы штатным брелоком.
Если нет метки в зоне действия, штатным брелком сигнализация не откроется. Служит дополнительной защитой.
Брелок с ЖК-дисплеем, при необходимости, покупается отдельно. Основной вариант подключения — работа с брелка штатной системы или использование SLAVE при управлении с помощью метки и телефона.
На блоке размещены разъемы для проводов, слот для сим-карты, гнездо для подключения антенны. Светодиоды показывают о режимах работы.
Надпись BYPASS 2.0 на блоке говорит о наличии алгоритмического обхода штатного иммобилайзера внутри блока.
Основные функции:
Автосигнализация Pandora DXL 3910 имеет CAN-интерфейс — один из важнейших элементов системы. Современные автомобили оснащены цифровыми шинами управления, которые позволяют облегчить вес электрической системы.
Не нужно тянуть отдельный провод от переключателя к исполнительному механизму.
Модель реализует алгоритмы управления, которые в других ситуациях делать нецелесообразно или нет возможности.
Благодаря интерфейсу двух CAN-шин либо CAN и LIN-шины, система DXL 3910 подключается на любой современный автомобиль. Из CAN-шины получают информацию об остатке топлива в баке и другие сведения.
На телефон приходят уведомления.
- Поддержка автозапуска двигателя, в том числе и бесключевого является одной из отличительных особенностей противоугонных систем Pandora и Pandect серии X;
- Защита от разбойного нападения Anti Hi-Jack. В связи с тем, что штатный брелок имеет низкую степень защиты, система оснащена интегрированным иммобилайзером с радиоэлектронными метками. Достаточно носить ее отдельно от ключей автомобиля, чтобы иметь высокий уровень защиты от угона;
- Для увеличения надежности защиты используется кодовый иммобилайзер-валидатор. Отключение блокировки, снятие с охраны, таймерные каналы активируются нажатием кнопок или рычагов на автомобиле. Опция реализуется как по CAN-шине, так и по аналогу. Служит дополнительным рубежом в случае утраты метки. Машину от угона можно задержать на валидаторе;
- Координаты автомобиля определяются по методу LBS — по меткам сотовой связи. Точность действия находится в диапазоне 100-200 метров. Этого достаточно для реализации противоугонных функций.
Для более правильного местонахождения машины применяется дополнительный GPS-приемник, типа NAF-3.
- Надежность увеличивается с использованием подкапотного модуля HM-05. Подключается электромеханический замок капота. Когда автомобиль находится под охраной, замок блокируется дополнительными элементами.
Доступ к моторному отсеку будет заблокирован.
Перехватить или взломать сигналы меток невозможно. При правильной монтаже, найти блокировку крайне сложно, особенно, если находится под капотом.
При использовании серии DXL-3910 в комплекте с дополнительными элементами обеспечивается крайне высокая степень защиты от угона.
Кроме штатной встроенной блокировки лучше подключить дополнительное радиореле типа RR-103 или кодовые проводные реле BM-105 с управлением кодовых сигналов.
Устройство невозможно отключить, даже, если найден блок.
Выносной релейный блок RMD-5 нужен для подключения цепей, которые потребляют сильный ток при запуске двигателя и других видах работ. В центральном блоке нет места для крупногабаритных реле.
Основной предохранитель для этих целей становится недостаточно мощным.
Поэтому используется выносной релейный блок, который используется, в основном, на аналоговых автомобилях, где управление происходит старым методом. От переключателя на исполнительный механизм идет отдельный провод.
Если управление идет по CAN, в ряде случаев можно обойтись без выносного релейного блока.
Система оснащена интегрированным модулем GSM для чтения и управления по CAN-шине автомобиля.
Использование телефона открывает массу возможностей для удобного и эффективного управления автосигнализацией с неограниченной дальностью действия. Уведомления о состоянии машины приходит на телефон.
Управление производится через смартфон и фирменное приложение. Поэтому сигнализация не комплектуется брелками.
Для большего удобства можно реализовать функцию SLAVE, которая позволяет ставить и снимать машину с помощью кнопок на штатном ключе.
Информация поступает в виде смс или голосовых оповещений. В дальнейшем можно настраивать уведомления по определенным параметрам. Работает на базе Айфона и Андроид.
В обычных телефонах управление происходит с помощью DTMF-команд. Звонят на номер сигнализации. Если звонок происходит с авторизованного телефона, код не нужен. При неавторизованном вводится гостевой пин.
- Самые короткие команды: постановка на охрану и снятие;
- Двузначные команды: бесшумная постановка, история событий;
- Трехзначные: запуск и глушение двигателя, включить и отключить блокировку, прослушивание, функции управления, административные и т.д.
С помощью команды с телефона в разделах и подразделах производится настройка системы.
В комплект входит:
- Датчик температуры;
- Две радиометки IS-750;
- Релейный модуль RMD-5;
- Микрофон для прослушки салона;
- Две батарейки для электронных меток;
- Кожаный чехол для ношения метки на поясе;
- Кнопка аварийного управления со световым индикатором;
- Руководство по эксплуатации, перечень сервисных центров;
- Центральный блок противоугонной системы с разъемом для сим-карты;
- Монтажный набор: концевики, хомуты, клеммы, два концевых выключателя на капот и багажник;
- Индивидуальная карта с телефоном, пин-кодом, паролем и логином для доступа к сетевому сервису;
- Проводов для датчика температуры, кнопки Valet для аварийного отключения системы, микрофона для прослушивания салона, удлинительный провод USB и служебный провод для подключения, предохранитель.
Стоимость: 20400 руб.
Отличия версии Pro
Основное отличие премиальной системы — использования сервиса клонирования меток штатного иммобилайзера. На многих современных автомобилях автоматический запуск производится без внешнего модуля временного отключения штатного иммобилайзера.
Для более точного позиционирования можно доукомплектовать GPS-приёмником Pandora NAV-035.
Используется брелок D-605
В плане безопасности предлагается диалоговая система кодировки с ключом шифрования AES-128, две метки иммобилайзера, работающая на частоте 2,4 ГГц, встроенный датчик удара-наклона-перемещения и микрофон.
Для подключения к автомобилю можно использовать встроенный CAN/ LIN K-line, K-bus, P-bus, W-bus интерфейсы
Многопользовательский режим, полный контроль, отслеживание места нахождения.
Все события, происходящие с автомобилем, фиксируются в истории с детальным просмотром происшествий.
Дается подробная информация о координатах, временном периоде, скорости передвижения и маршруте.
Настраиваются уведомления о событиях, передаче данных, чувствительность датчиков, автоматический запуск и предпусковой подогреватель.
На сайте pro.p-on.ru отслеживается:
- Расход топлива;
- Данные акселерометра
- Запуск блокировки двигателя;
- Контроль скорости передвижения пройденного маршрута и многое другое.
Стоимость: 20414 руб.
Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели
Официальный сайт компании www.pandora-system.ru. На сервисе представлен весь модельный ряд. К каждому типу оборудования прилагаются рекомендации по подключению.
Инструкция по эксплуатации сигнализации Пандора DXL 3910 содержит подробное описание по монтажу и эксплуатации.
Сигнализации, снятые с продаж, помещаются в архив.
На сайте круглосуточно работает техническая поддержка.
Особенности установки и схема подключения
В зависимости от марки автомобиля подключение может отличаться в той или иной степени.
- Отсоединяется клемма аккумулятора;
- Демонтируется обшивка, отключаются все провода;
- К CAN-шине подключается диагностический разъем, силовые провода, топливный датчик;
- Разбирается нижняя часть центральной консоли;
- К OBD-разъему подключается CAN-шина;
- Основной модуль системы прячется от посторонних глаз, например, за бардачком или под сиденьем;
- От воздействия вибраций желательно проложить поролоновый материал;
- Сервисная кнопка монтируется с учетом доступа только для водителя;
- В салоне, как можно выше, крепится приемопередатчик;
- Контроллер чувствительности располагается в центральной части кузова между отсеком двигателя и салона без пластиковой прокладки во избежание ложных срабатываний;
- Концевые переключатели крепятся на двери, багажном отсеке и капоте.
Программирование нового брелка
Прописать команды можно через режим Valet, с помощью компьютера или телефона.
- Войти в режим и 4 раза нажать кнопку Valet с паузой 1 секунда;
- Набрать пароль. После набора каждой цифры светодиодный индикатор моргнет по одному разу;
- Вход режим настройки осуществляется после четырех миганий.
При компьютерной настройке, необходимо скачать DXL Loader. Подключение к системе происходит по mini-USB проводу. Вводится пароль, сохранение конфигураций произойдет после выключения зажигания.
Краткая инструкция по эксплуатации
Как настроить время на брелке?
- Нажать клавишу F и удерживать 3 сек;
- В пунктах меню переключиться на настройку времени короткими нажатиями клавиши F;
- В правом верхнем углу дисплея начнет мигать индикатор часов;
- Нажать на кнопку I — выбрать час. Кнопкой II настраиваются минуты;
- Удерживая клавишу F, через одну секунду произвести выход из режима или дождаться автоматического выхода.
Автозапуск
Установка функции дистанционного запуска двигателя нужна для прогрева двигателя и салона автомобиля, либо для подзарядки аккумуляторной батареи или охлаждения салона кондиционером.
- В режиме охраны нажать и удерживать кнопку I в течение трех секунд;
- Прозвучат три коротких сигнала;
- Сигнал подтвердит прием команды;
- На дисплее появится перечеркнутая пиктограмма датчика удара и мигающая пиктограмма вентилятора, извещающая о подготовке к старту двигателя;
- Через несколько секунд двигатель запустится;
- Прозвучит мелодия, начнет вращаться пиктограмма вентилятора.
Сервисный режим
Используется для полного и длительного выключения сигнализации, например, когда надо сдать в автосервис. Управление станет неактивным.
Брелки и ключи не придется оставлять в автосервисе.
- На панели надо нажать и удерживать кнопку иммобилайзера и кнопку закрытия замка.
- Разблокировка делается кнопкой открытия.
- Вход через мобильный телефон осуществляется вводом четырехзначного кода.
- Если не менялись заводские настройки, вводится код: 1111.
Сброс настроек на заводские
- Нажать на кнопку Valet;
- Ввести сервисный пин-код;
- Еще раз нажать на кнопку Valet 16 раз, зайти на 16-ый уровень;
- Прозвучит звуковой сигнал;
- Нажать кнопку Valet 2 раз, зайти на 2-ой уровень;
- Нажать клавишу «Постановка в охрану»;
- Включить и выключить зажигание.
После сброса настраивается CAN-интерфейс и каналы в зависимости от марки машины.
Стоимость
Стартовая цена устанавливается производственной компанией. Закупка большими партиями напрямую от производителя по дилерскому контракту стоит дешевле.
По продажам в розницу разброс ценового диапазона не велик. Минимальная стоимость серии 3910 составляет 20390 руб., максимальная — 20414 руб.
Где купить автосигнализацию Pandora DXL 3910?
В Москве
- Pandora Alarm ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, стр. 2 Тел. +7 (495) 970-65-70
- Музон-Авто Настасьинский пер., д. 8, стр. 2, этаж 6, офис 617 Тел. +7 (495) 410-93-91
- A-Larm ул. Аллея 1-ой Маевки, д. 15 Тел. +7 (495) 664-58-67
В Санкт-Петербурге
- Pandora Alarm Московское шоссе, д. 13 А Тел. +7 (812) 429-73-30
- Alarm Store ул. Маршала Захарова, д. 34А, пав. 47 Тел. +7 (812) 309-05-49
- 78-AUTO ул. Химиков, д. 2, корп. 11 Тел. +7 (905) 277-77-78
На хакерских форумах идут споры о том, что основной блок сигнализации Пандора можно применять для угона автомобилей. Вопрос в том, кто установил систему и каким образом.
Очень многое зависит от качества монтажа вне зависимости от количества поддерживаемых функций и постоянного обновления противоугонных систем.
Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:
Вы уже голосовали