Подключение по CAN-шине — на сегодняшний день самое удобное, так как при простоте подключения системы, поддерживающие эту технологию, обладают огромным функционалом. Автосигнализация Pandora lx 3297 — отличная модель, являющаяся улучшенным вариантом сигнализации 3297, с улучшенным брелоком и применением передовых технологий проводки. В частности, для повышения надежности были исключены разъемные соединения, так как при высоких токах возможна большая нестабильность работы системы, а при длительной эксплуатации и большой нагрузке вероятность перегорания таких соединений еще выше.
Упаковочная коробка
В этой системе реализован полноценный дистанционный и автоматический запуск двигателя, благодаря чему можно завести автомобиль перед выходом из дома, используя ЖК-брелок. Данная функция возможна благодаря наличию в базовом блоке 5-ти 20-ти амперных реле, которые также дают возможность реализовать различные блокировки. Если на улице мороз, и двигатель необходимо прогреть — это отличное решение, которое тем более подойдет Вам, если Вы живете в холодном районе.
Основные преимущества модели
Уже ставшая традиционной система диалогового кодирования надежно защитит систему от взлома электронным код-грабером, а встроенный в базовый блок датчик удара/наклона/движения не даст злоумышленникам совершить грубое проникновение или кражу.
Устройство автоворов
Также нельзя не упомянуть о качестве всех частей системы — ведь Пандора известна своим подходом к созданию сигнализаций. Все комплектующие, использующиеся в базовом блоке, размещены очень разумно с целью уменьшения помех и достижения максимальной эффективности работы, а мягкие кабеля с использованием бериллиевой бронзы обладают отличной изоляцией, которая сохраняет гибкость даже при -40.
Подключение по CAN-шине также способствует универсальности и простоте установки в большинство автомобилей, а настройка с помощью компьютера дает возможность еще больше сэкономить время.
Настройка через ноутбук
Штатная комплектация
В стандартный комплект поставки данной сигнализации входят:
- Базовый блок
- Основной и дополнительный брелоки
- RF-модуль
- Кнопка-Valet с проводом
- Набор кабелей
- Концевые выключатели и провода к ним
- Трехцветный светодиодный индикатор
- Саморезы и стяжки
- Инструкция по монтажу и эксплуатации.
Комплект поставки
При покупке сигнализации лучше всего сразу предусмотреть возможное расширение комплектации — при необходимости можно докупить концевые выключатели, сирену, брелоки и другие необходимые комплектующие, которые могут понадобиться Вам, но которых нет, или недостаточно в базовой комплектации.
Также не забудьте перед началом установки охранной системы приготовить необходимые инструменты — паяльную станцию, гаечные ключи, отвертки, текстильную изоленту и клей. Разумеется, Вы можете дополнить этот список — мы лишь привели приблизительный перечень.
Подготовка к монтажу
После того, как накроете кресла в салоне, руль и область вокруг капота защитной тканью или полиэтиленом, снимите минусовую клемму с аккумулятора и приступайте к установке.
Установка базового блока и RF-модуля
Базовый блок лучше всего устанавливать в салоне, так как там есть, где его замаскировать, да и перепады температуры не так значительны, как в двигательном отсеке или в багажнике.
Блок за рулем
Перед тем, как установить базовый блок, сперва выберем для этого подходящее место, но, скорее всего, это будет торпеда или передняя панель. То-есть раскрутить надо будет или торпеду, или переднюю панель, и после этого укрепить на саморезы базовый блок в подходящем углублении.
Главное — не крепите его близко к воздуховодам системы отопления, так как перепады температуры уменьшат длину жизни электроники в базовом блоке.
Антенна
Антенну (RF-модуль), устанавливаем в центре лобового стекла, сразу за зеркалом заднего вида. Чтобы вывести провод от антенны на базовый блок, снимаем одну из передних стоек лобового стекла и ведем провод вниз, маскируя его среди проводов штатной проводки перед тем как подвести к базовому блоку.
Прячем провода
Установка кнопки-Valet и светодиодного индикатора
Чтобы индикатор был хорошо виден с улицы, его лучше всего устанавливать на лобовом стекле — в его нижнем углу. Этот элемент служит не только для отпугивания злоумышленников, но он также играет роль в настройке системы, о чем мы расскажем ниже.
Светодиод
Кнопку- напротив, лучше установить в недоступном глазу месте — например в бардачке или под рулем.
Кнопка
Главное — чтобы Вы могли в нужный момент ввести через эту кнопку Пин-код, если возникнет такая необходимость. Провода маскируем среди заводской проводки и ведем к базовому блоку.
Проводка
Установка концевых выключателей
Скажем сразу — концевиков может не хватить, так как в комплекте их всего 2, потому докупите их с самого начала, при покупке сигнализации вместе с другими компонентами, которые могут понадобиться.
Снятая обшивка двери
Чтобы установить концевики, снимите дверные панели и пороги, и по пути штатной проводки выведите кабеля. В дверях, багажнике и капоте есть штатные концевые датчики, которые отвечают за подсветку, и Вы можете установить концевики сигнализации возле заводских.
Концевик багажника
Главное — хорошо замаскируйте кабеля.
Установка сирены и температурного датчика
Сирену следует устанавливать в двигательном отсеке, в любом подходящем месте. Сирена отпугнет преступников и привлечет внимание окружающих к автомобилю, однако — не забудьте повернуть рупор вниз, иначе скапливающаяся влага может негативно сказаться на работе и сроке жизни сирены.
Сирена, концевик
Температурный датчик крепим на двигатель, однако — подальше от выхлопного коллектора, так как расположение здесь температурного датчика заметно исказит его показания. Лучше всего укрепить датчик на головке блока цилиндра.
Датчик температуры
Провода от сирены и температурного датчика выводим сквозь специальное технологическое отверстие в салон.
Отверстие в салон
Проводка и реле
После того, как мы установили все компоненты системы, нужно соединить их в одно целое, подключив к базовому блоку. Для этого используем (везде где это возможно), пути штатной проводки для маскировки, так как злоумышленникам крайне важно отыскать базовый блок, если им удалось проникнуть в салон, отключив сирену. Сделать это можно, определив провода сигнализации, так как они приведут угонщиков прямо к базовому блоку, потому надежно маскируйте проводку.
Изоленту для скрепления лучше всего использовать ту, которую использует производитель, кроме того такая текстильная изолента зимой не отвердеет и не будет стучать по твердым деталям и кузову.
Все разрывы цепи нужно тщательно пропаивать — не сматывайте «макроме» из проводов, так как это крайне ненадежно.
Пропаянные провода
Для правильного подключения используйте инструкцию, и схему подключения:
Схема подключения
При коммутации реле важно знать, какие именно системы бортовой сети требуют подключения — несмотря на желание производителя упростить систему установки и коммутации, в разных автомобилях ситуация может быть различна. 5 входов/реле позволяют реализовать дистанционный запуск автомобиля, а также автозапуск, однако для этого Вам нужно будет потрудиться.
Настройка системы
Автосигнализация Пандора 3297 поддерживает программирование с помощью компьютера, как и большинство систем Пандора. Кроме того, Вы можете внести изменения в настройки системы с помощью кнопки Valet, а некоторые из настроек доступны также и на ЖК-брелоке.
Подключение к ноутбуку
Вход в настройки
Чтобы настроить систему с помощью ноутбука, сперва подключите к нему базовый блок через шнур USB, либо через беспроводной блок, а также установите на ноутбук необходимое программное обеспечение, в частности — программу DXL Loader.
Страница сайта
После этого введите Пин-код через кнопку Valet, внимательно наблюдая за световым датчиком. После ввода каждой цифры ожидайте не более одной секунды, чтобы ввести следующую, и при верном вводе всех цифр Вы увидите серию красно зеленых вспышек — это означает, что система введена в режим программирования.
Обновление ПО
Далее следует обновить прошивку, которую можно найти на официальном сайте:
Сайт с ПО
Для того, чтобы скачать прошивку нажимаем «загрузить», а затем жмем «загрузка прошивки» и указываем папку для скачиваемой версии.
Обновление ПО
Настройка функций
Далее, переходим в раздел 4 и указываем модель автомобиля, причем в каждой новой версии прошивки список поддерживаемых автомобилей расширяется.
Выбор автомобиля
Указав модель, можем переходить в меню CAN и приступать к настройке системы, которая максимально упрощена для того, чтобы с этим мог справиться даже неопытный пользователь персонального компьютера.
Меню настроек
Важный момент – не забудьте назначить входы реле, указав к какой из цепей какое реле подключено.
Элементы настройки
Когда закончите, обязательно сохраните настройки, все – Ваша система установлена.
Сохранить настройки
Обзор, комплектация, функции системы
Обновлено: 18.09.2023
С каждым годом количество автомобилей, не оборудованных CAN-шиной, все уменьшается, так как аналоговое подключение намного менее удобно. Подключение бортовой сети автомобиля по витой паре CAN-шины не вызовет затруднений у непрофессионала, кроме того, реализовать весь функционал сигнализации при таком подключении намного проще. Отличным примером может служить автосигнализация Pandora lx 3297, отзывы о которой Вы можете прочитать в конце статьи.
Данная система станет на большинство современных автомобилей, кроме того, производитель постоянно усовершенствует программное обеспечение, расширяя список поддерживаемых авто. Пожалуй, единственное существенное отличие 3297 от 3290 — использование улучшенного брелока, а в остальном эти две системы идентичны.
Достоинства модели
В базовом блоке модели lx 3297 собраны все традиционные решения систем Пандора — интеллектуальный встроенный датчик удара/наклона/движения, возможность реализации полноценного дистанционного запуска двигателя и диалоговое кодирование сигнала. Благодаря такому подходу, система надежно защищена от грубого взлома, поддомкрачивания или кражи колес и значков, а также — от удаленного взлома, так как диалоговое кодирование не дает возможности узнать код системы даже с помощью граббера.
Взломщики, как известно, вовсю используют передовые технологии, и производители современных противоугонных систем стараются опережать злоумышленников, используя все более продвинутые изобретения.
Комплектация
Базовый блок, при его тщательно продуманном оснащении, достаточно мал, что дает возможность отлично его спрятать и хорошо замаскировать. Это немалый плюс, так как чем лучше спрятан базовый блок, тем больше времени злоумышленникам нужно чтобы его найти, либо не найти вовсе. Комплектация данной модели стандартна, в нее входят:
- Базовый блок
- RF-модуль
- Основной ЖК-брелок
- Дополнительный трехкнопочный брелок
- Кнопка-Valet
- Светодиодный индикатор
- Концевые датчики (2шт)
- Набор кабелей
- Саморезы и пластиковые стяжки
- Инструкция.
Как Вы можете видеть в комплекте всего 2 концевых датчика, кроме того — как правило, в комплекте не поставляется сирена, хотя и нередко идет в подарок. Потому стоит заранее купить сирену и необходимое количество концевиков, а также при необходимости докупить брелоки — не более 4х.
Установка системы
Подготовка
Перед началом установки стоит убедиться, что Вы приготовили все необходимые инструменты:
- Паяльную станцию
- Набор отверток и гаечных ключей
- Текстильную изоленту
- Саморезы и пластиковые стяжки
- Инструкцию и схему подключения.
Этот список является приблизительным, и конечно же может быть расширен. В данной модели исключены разъемные соединения, с целью обеспечить максимальную устойчивость системы при возможных высоких токах. Кроме того, в кабелях используется мягкая изоляция, сохраняющая эластичность даже при -40, что расширяет список возможных регионов ее использования до около экстремальных, к тому же базовый блок сделан в расчете на температурную устойчивость.
Перед началом установки убедитесь, что сняли с аккумулятора минусовую клемму, а также не забудьте укрыть поверхность вокруг капота полиэтиленом или защитной тканью.
Вы можете начинать установку как с двигательного отсека, так и с салона, однако делайте это в соответствии с инструкцией, и желательно проконсультируйтесь со специалистом. Особенно — в вопросах установки и коммутации реле. Для этого в базовом блоке предусмотрено 5 входов/реле, однако ситуация может быть разной в зависимости от автомобиля.
Установка базового блока и RF-модуля
Чтобы кто ни говорил, базовый блок лучше всего устанавливать в салоне автомобиля, причем — хорошенько его замаскировать. Этому способствуют размеры базового блока — он как всегда невелик. Одно из самых подходящих мест для его установки — пространство за передней панелью, причем особенно хорошо он становится в углублении бардачка.
Сняв переднюю панель и бардачок, крепим базовый блок на саморезы или штатный штырек в подходящем месте, не забывая о правиле:
Ни в коем случае не крепить базовый блок возле воздуховодов, так как частые перепады температуры негативно сказываются на работе электроники.
RF-модуль устанавливаем за зеркалом заднего вида, а провод ведем по кромке стекла и вниз, к базовому блоку.
Для того, чтобы вывести проводку на базовый блок, потребуется снять пластик с одной из стоек лобового стекла. Перед тем, как подвести провода к блоку, замаскируйте их между кабелей штатной проводки.
Установка светового индикатора и кнопки Valet
Чтобы светодиод был хорошо виден, лучше установить его в углу лобового стекла
А кнопку Valet напротив, следует скрыть. Для этого выберите подходящее место, например — в бардачке или под сиденьем.
Вы должны всегда иметь доступ к кнопке Valet, так как может потребоваться ввод Пин кода.
Установка концевых выключателей
Концевые выключатели устанавливаются довольно просто, так как в автомобиле уже есть заводские концевики, отвечающие за свет, и Вам лишь нужно по пути заводской проводки проложить провода и установить концевики сигнализации возле заводских.
Разумеется, перед этим нужно снять пороги и обшивку с дверей. Если Вам не хватает концевиков, идущих в комплекте, Вы всегда можете докупить недостающие.
Установка сирены и температурного датчика
Сирена, как правило, не идет в стандартном комплекте противоугонной системы, однако часто идет в подарок.
В любом случае — без сирены сигнализация лишается важного элемента, потому если нужно — докупите ее. Устанавливать ее следует в отделении двигателя, в любом подходящем месте, но не забудьте повернуть рупор сирены вниз, так как иначе в ней будет скапливаться влага.
Температурный датчик устанавливаем прямо на двигатель, но подальше от выхлопного коллектора, так как это существенно исказит показания датчика. Лучше всего для установки подойдет головка блока цилиндра.
Проводку от сирены и датчика выводим в салон через технологическое отверстие.
Проводка и реле
Автосигнализация Пандора 3297 отзывы имеет замечательные еще и потому, что производитель старается подходить ответственно ко всем частям системы, в том числе — и к кабелям.
Вся проводка, идущая в комплекте, отличного качества и устойчива к перепадам температур. Более того, для удобства подключения реле оно интегрировано в базовый блок, так что Вам остается лишь подключить необходимые цепи бортовой сети.
Но, тем не менее, насчет коммутации реле Вам лучше посоветоваться с проверенным специалистом, так как разные автомобили могут требовать подключения разных цепей, и все возможные варианты мы описать в этом обзоре никак не сможем.
Обязательно пропаивайте все необходимые соединения, не сматывайте провода между собой, так как это крайне ненадежно!
Также проводку нужно хорошенько замаскировать везде, где это возможно. Злоумышленники не должны определить где заводская проводка, а где — проложенная Вами.
Не забывайте использовать текстильную изоленту, причем желательно перед началом установки запастись той изолентой, которую использует производитель авто, так как в этом случае все будет выглядеть как с завода. Ну, а кроме этого, текстильная изолента зимой сохраняет все свои качества лучше обычной, и вдобавок не стучит по кузову.
Настройка сигнализации
Кроме возможной настройки через кнопку Valet, Вы можете запрограммировать систему с помощью компьютера — данная функция предусмотрена практически во всех сигнализациях Pandora.
Чтобы настроить сигнализацию через кнопку Valet, достаточно ввести Пин-код, наблюдая за световым индикатором, и далее с помощью инструкции и подробного описания команд, внести необходимые изменения. Для настройки с помощью компьютера Вам потребуется еще и ноутбук с интернетом, однако это намного более удобный процесс, да и прошивку обновить без интернета никак не удастся.
Настройка системы с помощью ноутбука
Для начала компьютер следует подключить к базовому блоку с помощью USB-кабеля и ввести Пин-код через кнопу Valet, а затем установить программу DXL Loader, которую можно найти на сайте:
Обновление прошивки
Настройки
После установки прошивки перейдите в раздел 4, и укажите модель автомобиля
Затем начинайте программирование системы, которое сводится к обычной расстановке галочек напротив списка функций.
После завершения настройки обязательно сохраните настройки и смените Пин-код!
Итак, Ваша противоугонная установлена и настроена, теперь можете перейти к тестированию.
Отзывы
Дмитрий, 22 года, Орел.
Хорошая сигнализация, правда реле докупал, и немало в инете порылся, чтобы его правильно подключить.
Степан, 40 лет, Москва.
Все хорошо, но есть, о чем сказать – брелок как всегда слабый, только говорят, что мощный. Реле и дистанционный запуск – проблема многих, причем нередко из-за того, что производитель дает мало конкретной информации по разным машинам, все как-то в общем у них написано. Если б не витая пара кан, так вообще можно с ума подключать все по аналогу – все на свой страх и риск.
Преимущества модели
В базовой памяти системы по умолчанию записано более 300 моделей автомобилей, и этот список можно увеличить, обновив прошивку системы. Для того, чтобы воспрепятствовать электронному взлому, производитель использовал систему диалогового кодирования, применяющуюся в авиации. Такая система делает невозможным взлом с удаленных устройств-грабберов, а также препятствует помехам благодаря мощному экранированию сигнала.
Кроме того, в данной системе применяется трехканальный цифровой акселерометр, с которым Вы сможете забыть об авто ворах, снимающих колеса, или пытающихся угнать Ваш автомобиль путем его поддомкрачивания и эвакуации. В этой модели улучшен ЖК-брелок и уменьшено энергопотребление, но в других аспектах она является копией модели 3250.
Комплектация
В комплектацию модели входит:
- Базовый блок
- RF-модуль
- Кнопка Valet
- Основной и дополнительный брелоки управления
- Кабеля
- Концевые выключатели и провода к ним
- Инструкция.
Установка системы
Подготовка
Так как данная модель не поддерживает CAN подключение, это несколько усложняет процесс монтажа. Однако все же при желании сигнализацию можно подключить и самому, главное — делать все не спеша, пользоваться инструкцией, и еще крайне желательно — проконсультироваться со специалистом относительно подключения Вашей конкретной модели автомобиля, особенно — при подключении реле.
Перед началом работы подготовьте необходимые инструменты:
- Паяльную станцию
- Набор отверток и ключей
- Текстильная изолента
- Перчатки
- Мобильный телефон (для съемки процесса)
- Саморезы и пластиковые стяжки.
Этот список является приблизительным, и Вы можете расширить его, опираясь на Вашу конкретную ситуацию.
Подготовив все необходимые инструменты, нужно укрыть сидения и руль, а также лакокрасочную поверхность вокруг капота защитной тканью.
Под капотом Вам предстоит поработать при установке некоторых компонентов, и Вы можете невзначай повредить поверхность кузова, или кресла в салоне отверткой. Также не забудьте снять с аккумулятора минусовую клемму.
Итак, можно переходить к установке.
Монтаж базового блока
Автосигнализация Пандора lx 3257 – не исключение, и ее базовый блок также миниатюрен. Кроме того, производитель, как и всегда, подошел к созданию модели очень разумно, благодаря чему долговечность и эффективность работы блока Вас порадуют.
Устанавливайте базовый блок в салоне, подальше от системы отопления!
Сперва нужно определиться с местом установки — мы советуем Вам разместить базовый блок за бардачком, для чего сам бардачок вместе с передней панелью нужно будет снять.
Злоумышленникам, чтобы проникнуть к базовому блоку (даже если они догадаются о его местоположении), придется проделать ту же операцию, а это даст Вам дополнительное время. Раскрутив переднюю панель, устанавливаем базовый блок в подходящее для этого углубление за бардачком, используя саморезы, клей, или штатные штырьки.
Установка RF-модуля и кнопки Valet
RF-модуль, как правило, крепится вверху переднего лобового стекла, прямо в центре.
Провод от него ведем по кромке лобового стекла. Сняв пластик с передней стойки, прокладываем провод под пластиком.
Кнопка Valet устанавливается так, чтобы в случае аварийной необходимости можно было до нее дотянуться.
Провод ведем к базовому блоку, маскируя его среди штатной проводки.
Установка концевых выключателей
Для установки концевиков Вам нужно будет снять обшивку с дверей, а также пороги.
Два выключателя являются штатным решением, однако мы советуем Вам расширить количество выключателей, чтобы максимально обезопасить Ваше транспортное средство, к тому же стоят они недорого.
Провода концевиков прокладываем по путям штатной проводки, заодно маскируя их, а сами датчики устанавливаем, ориентируясь на заводские концевики, отвечающие за освещение.
Монтаж сирены и температурного датчика
Для установки сирены Вам потребуется поработать в двигательном отсеке автомобиля. Сирену мы крепим в любом подходящем месте, главное, на что следует обратить внимание – это рупор сирены, который должен быть направлен вниз, так как иначе в нем может скапливаться влага.
Температурный датчик должен быть установлен на двигатель, при помощи специального металлического крепежа, так как пластиковая стяжка может попросту расплавиться. Мы настоятельно рекомендуем Вам крепить температурный датчик на головку блока цилиндра, и ни в коем случае не устанавливать его возле выхлопного коллектора, так как при установке датчика в этом месте, точных показаний от него не ждите.
Ни в коем случае не устанавливайте датчик температуры возле выхлопного коллектора!
Проводка и реле
Итак, теперь мы переходим к самой трудной части работы – подключению всех систем автомобиля и компонентов сигнализации к базовому блоку. Кроме того, Вам также нужно будет подключить реле, интегрированное в базовый блок. Так как автосигнализация Pandora lx 3257 рассчитана на аналоговое подключение, мы рекомендуем Вам внимательно изучить инструкцию и делать все, опираясь на схему подключения, расположенную ниже (для моделей 3250 и 3257 она аналогична):
Для коммутации различных электрических цепей и реализации различных вариантов блокировок, на базовом блоке расположено 5 реле.
Один важный момент – маскировка проводки Вашей системы. Для этого нужно прятать провода сигнализации среди штатной проводки, используя для скрепления такую же текстильную изоленту, какую использует производитель, благодаря чему будет невозможно различить места Вашего вмешательства, и вычислить расположение базового блока.
Важный момент – тщательно пропаивайте контакты в разрывах цепи, ни в коем случае не сматывайте их между собой!
Настройка системы
Теперь, когда все компоненты установлены и подключены, можно заняться настройкой Вашей противоугонной системы. Несмотря на то, что в памяти системы есть база данных из 300 автомобилей, которые система поддерживает по умолчанию, Вы можете расширить этот список, а также устранить возможные неполадки и несовместимости, обновив прошивку.
Количество нажатий кнопки соответствует цифре пин-кода. Введя первую цифру, ждем пару секунд, тем самым система переходит к ожиданию ввода следующей цифры. Повторяем все с прошлого шага, и так все 4 цифры.
После окончания ввода светодиод подмигнет разными цветами.
Обновление прошивки
Заходим на сайт, и скачиваем последнюю версию прошивки:
Далее все просто – указываем папку, и загружаем новую версию.
Настройки функций
Далее указываем модель автомобиля, для того чтобы система разрешила вносить изменения, и переходим в меню CAN.
Описывать подробный процесс настройки всех функций и систем нет смысла, так как они будут перед Вами на экране компьютера и Вам останется лишь ставить и убирать галочки в зависимости от марки вашего авто.
Также не забудьте указать, какие цепи подключены к реле.
Завершив настройку, сохраните изменения и, проверив работу сигнализации, собирайте снятые пластиковые панели.
Pandora LX 3290 является диалоговой автомобильной сигнализацией с автозапуском мотора, у которого имеется многоканальный радиотрактор, непосредственное подключение к CAN-шине, программирование с помощью USB-порта, а также низкое энергопотребление. Обновленная версия CAN-протокола поступающая на рынок новых транспортных средств изготавливается с портала изготовителя с помощью встроенного в базовый блок небольшого USB интерфейса.
Диалоговая система
Pandora LX 3290 — это самый первый представитель категории Pandora Light. Модель изготовлена на основе качественной платформы 2-ой серии CAN-сигнализационной системы компании, которая смогла заслужить доверие профессионалов рынка, например, модель Пандора DXL 3700.
У диалоговой системы имеется все нужное для того, чтобы защитить современное транспортное средство и обеспечить высокий уровень удобства их автовладельцам:
- многоканальный радиотракт;
- 3D-датчик удара/наклона/движения;
- дистанционного типа и автовключение мотора.
Чтобы реализовать последнее в базовую комплектацию подключили датчик температуры мотора и имеется тахометрический вход, который дает возможность применять фирменного типа алгоритм от Пандора — «интеллектуального типа турботаймер, который своими силами подсчитывает период времени, который необходим для охлаждения турбин. Многие CAN-автомобили передают данные о имеющихся оборотах мотора сквозь цифровой интерфейс сигнализационной системы.
Программирование системы и обновления CAN-протокола нового транспортного средства, которое лишь недавно смогло поступить на рынок, изготавливается сразу с портала изготовителя благодаря интегрированным в центральном блоке mini-USB интерфейса. На блоке находятся 5 реле, номинал которых 20 А, которые используются для коммутации зажигания и иных частей цепи и к тому же для воплощения в реальность блокировки.
В Пандора LX 3290 намного возросло эффективность соединения с помощью полного перехода на паяные объединения и отказу от разъема, потому что последние чаще всего подвергаются отказу во время продолжительного применения.
Какими достоинствами обладает
Рассмотрим основные достоинства, которыми обладает сигнализационная система Pandora LX 3290:
- У консоли приблизительно 11 охранных областей;
- Дистанционное и к тому же автоматическое включение по промежутку времени, температуре, а также напряжению.
- До полугода работы брелоков, если взять всего лишь одну батарейку ААА;
- Автоматического типа контроль области радиопокрытия канала извещений;
- Осуществление контроля напряжения бортовых сетей;
- Исключение ложного включения датчика;
- Двухшаговое отпирание дверных проемов.
Функционал
Автосигнализация Пандора LX 3290 является логичной попыткой выпустить охранные системы, которые доступны самому широкому кругу автовладельцев. Кроме того, в Пандора LX 3290 имеется довольно высокие функциональные возможность при доступной цене. Созданный на основании DXL 3700, охранная система Pandora LX 3290 безусловно окажется востребованным прибором предохранения и заслужит многочисленные положительные отзывы покупателей.
Сигналка Пандора LX 3290 имеет автоматический запуск по пару характеристикам, с помощью модуля CAN-интеграции, USB-разъемом, чтобы обновить программную составляющую и стандартный брелок. В систему входит также нужное монтажные оборудование, а также инструкция. Кроме того, в данной охранной системе намного уменьшен центральный блок и иные элементы.
Традиционным образом для новинок от Пандора, LX 3290 имеет модуль CAN, с помощью которого можно упростить и оптимизировать установку сигнализационной системы в транспортное средство. Протоколы CAN все время подвергаются обновлению — необходимо всего лишь включить Пандора LX 3290 к ПК с помощью кабеля USB, скачать обновление с официального портала и выполнить его установку.
Дистанционное включение
Несмотря на низкую цену, Пандора LX 3290 имеет такую эффективную функцию как автоматическое и дистанционное включение мотора. Нужно запрограммировать транспортное средство на подключение по одному из имеющихся характеристик и нужно садиться в согретый салон транспортного средства. Это имеет важное значение особенно зимой.
Взвесив все за и против, собрав волю в кулак и избавившись от лени… приступаю.
Итак пандора (обращаю внимание на приведенное выше фото, блок сигнализации в себе содержит 5 встроенных реле, датчик удара и акселерометр… и все это размерами чуть более 2х стандартных зажигалок)
Достоинства Pandora LX 3297:
11 независимых зон охраны;
Две различные кнопки на брелоке для включения и выключения охраны;
До 6 месяцев непрерывной работы от одного элемента питания (батарейка ААА);
Легкая дистанционная настройка датчиков;
Просмотр 10 последних событий в истории;
Дальность связи с брелоком до 1,8 км в зоне прямой видимости;
Двухшаговое отпирание дверей;
Режим охраны с работающим двигателем;
Контроль напряжения бортовой сети;
Индикация температуры двигателя и салона.
Ну и самое главное оригинальный диалоговый код пандоры.
Салон был почти собран, потому немного разбираем бороду )
Точки подключения найти не удалось в свободном доступе, потому берем цэшку контрольку и вперед… звоним проверяем перепроверяем (так чтоб без замены предохранителей потом ))) )
Далее точки подключения:
1. ЦЗ (открывашка дверей, управление по «-«, открыть закрыть отдельный провод)
Правый борт, в ногах водителя, синяя большая фишка.
2. поворотники (управление по «+», потребуется релюшка и развязка диодная)
Провод от кнопки аварийки или на приборке.
Читайте также:
- Замена домика ваз 2106
- Замена передней подвески опель вектра а
- Установка холодного термостата на опель астра j
- Как выбрать датчик фаз на ваз 2114
- Замена направляющих суппорта опель астра j
Транскрипция содержимого страницы
Если ваш браузер не отображает страницу правильно, пожалуйста, читайте содержимое страницы ниже
Инструкция к Pandora LX 3297 Монтаж системы Общая информация Требования по безопасности Требования к монтажу Подключение системы Подключение иммобилайзера Pandect IS. Режим «Hands Free» Подключение модуля управления замком капота HM-05 Блокировки двигателя Расположение блоков системы Кнопка «VALET» Индикатор состояния системы Модуль приемо-передатчика (RF-модуль) Базовый блок Управление двигателем Реализация режима «Турботаймер» Реализация режима «Поддержка зажигания» 1/14 manuals.alarmtrade.ru
Монтаж системы Общая информация Требования по безопасности ЗАПРЕЩЕНО!!! 1. Производить подключение системы к электропроводке автомобилей другого типа или с номинальным напряжением, отличным от 12В. 2. Исключать штатно предусмотренные в охранной системе предохранители при подключении к электропроводке автомобиля. 3. Производить подключение охранной системы, имеющей повреждения выходных кабелей. ВНИМАНИЕ!!! 1. Все мощные цепи с использованием внешних реле и других исполнительных устройств, не питающихся от базового блока охранной системы, должны иметь свои предохранители в цепи питания. 2. Для установки компонентов системы следует выбирать места, исключающие случайное их механическое повреждение и попадание внутрь агрессивных жидкостей и воды. 3. Охранная система является необслуживаемым устройством. Запрещается снимать его кожух. В случае отказа в работе ремонт должен производиться в специализированных сервисных центрах. Требования к монтажу Двухсторонняя охранная система Pandora является сложным электронным оборудованием автомобиля. От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования автомобилем. Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести к угрозе жизни людей. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами с достаточной квалификацией, предпочтительно в сертифицированных автомастерских или автосервисах. - Базовый блок системы, блок приемо-передатчика (RF-модуль) и дополнительные датчики с питанием от базового блока разрешается монтировать только внутри салона автомобиля. - Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку ускорения, вибрации и температурные перепады, характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут нанести вред не только функциональности устанавливаемой автосигнализации, но и привести к порче штатных систем автомобиля, включая элементы обеспечения безопасности в движении. - Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и, если возможно, при отключенной минусовой клемме аккумулятора. - Монтаж проводов CAN-шины производить только при отключенном питании базового блока системы. - Монтаж остальных компонентов охранной системы необходимо вести согласно рекомендациям их производителей. Сирены обычно размещаются под капотом автомобиля рупором вниз, в местах, защищенных от прямого попадания водяных брызг, и на безопасном расстоянии от сильно нагревающихся и движущихся элементов силового агрегата. 2/14 manuals.alarmtrade.ru
- Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и спаиванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации либо автомобильной изолентой, либо термоусадочной изоляционной трубкой. - При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы к минимальной разнице посредством применения промежуточного проводника. Обычно это либо шайба из материала с промежуточным электрохимическим потенциалом, либо небольшой отрезок провода. После соединения обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое разрушение проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами). - Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте коммутации (место коммутации не должно быть в нижней точке), подвергая его риску коррозии. - При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая достаточное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время движения автомобиля. - Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их изоляции трением (например, в местах сочленения пластикового обвеса и кузова). - При необходимости пропустить провод через отверстие в металле кузова или конструкционного элемента автомобиля, следует позаботиться о восстановлении антикоррозионного покрытия и защите изоляции проводника от повреждения трением. Применяйте резиновые или пластиковые переходные втулки, либо пользуйтесь организованными местами перехода штатной проводки. - Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз, чтобы избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы (большинство наших изделий имеют одностороннее расположение разъемов именно по этой причине). - Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте, по возможности, его более жесткое крепление к кузову автомобиля для более правильной работы встроенного датчика удара (если жесткое крепление к элементам кузова невозможно, прикрепите его к наиболее жестким и объемным элементам пластикового обвеса или толстым жгутам штатной проводки, при этом незначительно уменьшится верхний порог чувствительности этого датчика, алгоритмические средства программы микроконтроллера обработки сигнала с датчика удара допускают подобные методы установки). - Внимательно читайте настоящее руководство, обращая внимание на максимально допустимые токи коммутации и полярность входов и выходов системы. - Все неиспользованные при инсталляции выводы системы рекомендуем укоротить, надежно заизолировать и закрепить во избежание случайных касаний, как с кузовом автомобиля, так и с другими проводниками. 3/14 manuals.alarmtrade.ru
Подключение системы Подключение иммобилайзера Pandect IS. Режим «Hands Free» 1. Подключение и программированиеиммобилайзера Pandect IS 477/577 2. Подключение и программированиеиммобилайзера Pandect IS 600 При совместной работе автосигнализации Pandora и иммобилайзера Pandect IS-471/477/577/ 590/600 возможна реализация функции «HANDS FREE», т.е. постановка и снятие автомобиля с охраны без использования брелока. От владельца автомобиля не требуется никаких действий для отключения охраны сигнализации и деактивации противоугонной функции, только поднести брелок-метку иммобилайзера к автомобилю. Pandect IS управляет постановкой/снятием охраны динамическим кодом, передаваемым по проводу таймерного канала CH4. При включении режима«HANDS FREE», приближение владельца с брелоком-меткой вызовет снятие автомобиля с охраны, отсутствие владельца с брелоком-меткой в зоне радиообмена более 15 сек. вызовет постановку автомобиля на охрану. При этом иммобилайзер будет работать в штатном режиме, согласно своему алгоритму работы. Подключение и программирование в систему иммобилайзера Pandect IS 477/577 производится следующим образом: 4/14 manuals.alarmtrade.ru
1. Зачистить концы проводов, выходящие из модуля. Подключить модуль в соответствии со схемой: P1 (Черный) – подключить к кузову автомобиля или надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный провод подсоединяется при монтаже в первую очередь. P2, P6 (Черный) – подключить к блокируемой цепи. Ток коммутации должен быть не выше 10А долговременно и не более 20А длительностью до 1 минуты (при коммутации цепей без индуктивной составляющей в нагрузке). P3 (Черный) - подсоединяется к выводу «-» звукового излучателя (биппера). Вывод «+» биппера подключается к замку зажигания или другому проводу, на котором появляется +12В в момент включения зажигания и не пропадает ни при каких обстоятельствах до момента выключения зажигания. P4 (Зеленый) – подключить к таймерному каналу CH4 базового блока (при этом вывод канала CH4 будет использоваться как вход). P5 (Черный) – подключить к проводу бортовой сети +12V, идущему от аккумуляторной батареи, где напряжение не пропадает при отключении зажигания и прочих потребителей. 2. Войти в режим программирования (см. «программирование системы»). 3. В меню программирования разрешить подуровень I-14.13. 4. Перейти в начало режима программирования (удобно после разрешения I-14.13 нажать «VALET» 3 раза и система выйдет из уровня I-14). 5. Извлечь элементы питания из всех брелоков-меток, находящихся в автомобиле не менее чем на 15 сек. Установить обратно элементы питания брелоков-меток. При этом, базовый блок сигнализации выдаст два коротких сигнала сирены, и иммобилайзер будет записан в систему. 6. С брелока Pandora настроить соответствующий режим работы (см. «Настройка режима работы HANDS FREE», руководство по эксплуатации). ПРИМЕЧАНИЕ : Возможно параллельное подключение к одному каналу иммобилайзера Pandect IS и модуля управления замком капота HM-05. ВНИМАНИЕ!!! Подключение кодового реле ВМ-103/105 к таймерному каналу СН4, совместно с иммобилайзером Pandect IS запрещено. Подключение и программирование в систему иммобилайзера Pandect IS 600 производится следующим образом: 5/14 manuals.alarmtrade.ru
Провод «4» (Черный) («Масса») базового блока должен быть присоединен к кузову автомобиля или надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный провод подсоединяется при монтаже в первую очередь. Провод «3» (Красный) («Питание») должен быть присоединен к надежному проводнику с постоянным напряжением +12В. Напряжение питания базового блока иммобилайзера не должно пропадать ни при каких условиях (включение/выключение зажигания, постановка/ снятие с охраны сигнализации автомобиля). Провод «1» (Синий) («Зажигание») подключается к замку зажигания или другому проводу, на котором появляется +12В в момент включения зажигания и не пропадает ни при каких обстоятельствах до момента выключения зажигания. Провод «2» (Коричневый) («Концевик двери») подключается к концевику водительской двери таким образом, чтобы при открытии двери на данном проводе появлялась «Масса» (полярность опроса «отрицательная»). Подключение данного провода является необходимым условием работы алгоритма антиограбления 2 (Anti-Hi-Jack +). В случае если в меню программирования данный вход назначен для активации «Безусловной блокировки двигателя», провод подключается к «отрицательному» выходу внешнего устройства. При появлении на данном проводе «отрицательного» импульса длительностью более 0,5 сек. будет активирован процесс «Безусловной блокировки двигателя». Провод «5» (Зеленый) («Статусный выход») подключается к «отрицательному» входу внешнего устройства. Данный выход отображает (логическими уровнями) в реальном времени наличие брелока в зоне действия радиоканала иммобилайзера. Данный выход является программируемым (подробнее см. «Настройка работы статусного выхода» ), 6/14 manuals.alarmtrade.ru
возможно настроить 2 вида сигналов (потенциал/импульс) и 2 события включения (авторизация брелока/пропадание брелока из зоны радиообмена). Подключение модуля управления замком капота HM-05 Модуль управления замком капота HM-05 располагают скрытно в подкапотном пространстве автомобиля, с соблюдением мер предосторожности, связанных с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью. Провод «1» (зеленый) модуля управления должен быть присоединен к управляющему проводу (зеленый) (CH4) базового блока автосигнализации Pandora. Провод «2» (черный) модуля управления должен быть присоединен к кузову автомобиля или надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный провод подсоединяется при монтаже в первую очередь. При монтаже необходимо учитывать особенность подключения модуля управления замком капота: модуль должен получать питание по проводу «3» (красный), питание на данном проводе не должно пропадать ни при каких обстоятельствах. Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе системы и повлиять на охранные свойства комплекса. Провода управления замком «4» (зеленый) и «5» (синий) подключают к приводу электромеханического замка капота. Размеры модуля управления замком капота позволяют установить его в непосредственной близости к месту размещения электромеханического замка, в подкапотном пространстве. При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной и сечением проводов, используемых при коммутации, поскольку ток коммутации может быть высоким. 7/14 manuals.alarmtrade.ru
Для программирования модуля HM-05 в систему необходимо провод «6» (белый) модуля присоединить к проводу «1». Подать питание на базовый блок автосигнализации Pandora и модуль управления замком капота HM-05. Включить зажигание, модуль управления замком капота выдаст импульс открытия. ПРИМЕЧАНИЕ: После программирования провод «6» необходимо подключить к концевику капота, таким образом, чтобы при открывании капота на проводе «6» появлялся «-». Блокировки двигателя Подключение кодовых реле блокировки Блокировки двигателя в системе Pandora можно осуществлять тремя способами: 1. При помощи одного из встроенных в базовый блок реле (для организации блокировки любой цепи, с максимальным током не более 20А). 2. При помощи одного из встроенных в базовый блок реле для организации блокировки зажигания (не более 20А). Для этого необходимо подключить зажигание в разрыв и выбрать соответствующим образом вариант подключения зажигания п.II-8.5 меню программирования. 3. При помощи обычных автомобильных внешних реле с управлением от таймерных каналов (CH1-CH8) и программированием их на управление реле блокировки 4. При помощи кодовых реле BM-103/105, управляемых динамическим кодом по одному проводу. Возможно подключение к таймерному каналу (CH1-CH8) (заводская установка CH4). Увеличивая количество блокировок и применяя различные способы организации блокировки, можно добиться очень высокой противоугонной стойкости системы. Рекомендуется организовывать не менее двух блокировок с различной логикой работы. Подключение кодовых реле блокировки. Для максимального уровня противоугонной стойкости используйте возможность подключения однопроводного кодового реле скрытой блокировки с динамическим кодом BM-103/105 (приобретается отдельно). 8/14 manuals.alarmtrade.ru
Преимущества данного способа блокировки заключаются в том, что даже при обнаружении базового блока системы, скрытое реле невозможно включить простой подачей питания или замыканием провода на массу. Реле имеет небольшие габаритные размеры и может быть замаскировано в жгуте электропроводки. Подключение реле производится следующим образом: 1. Зачистить концы проводов, выходящие из реле. 2. Подключить один из «Черных» проводов, выходящих из реле к выводу таймерного канала (по умолчанию - CH4), второй подсоединить на провод штатной проводки автомобиля, где при включенном зажигании появляется «+12В», полярность «Черных» проводов реле не важна. Необходимо убедиться, что на выбранном для подключения проводе «+12В» питание не пропадает во время движения. ПРИМЕЧАНИЕ: в модифицированном реле BM-103d провод, подключаемый к «+12В» красного цвета. 3. Разорвать блокируемую цепь автомобиля, подсоединить в разрыв два «Серых» провода от реле блокировки (блокировка НР). 4. Замкнуть «Зеленый» провод «Обучение», выходящий из реле: на вывод таймерного канала (по умолчанию - CH4) для ВМ-103; на «массу» - для ВМ-105 5. В режиме «снято с охраны» два раза включить зажигание с паузой не менее 2 сек. При втором включении зажигания, если обучение прошло удачно, реле должно включиться. Если не включилось, то выключить и включить зажигание еще раз. 6. Выключить зажигание. 7. Отсоединить «Зеленый» провод и надежно изолировать его. Включить зажигание – реле должно включиться. 8. Замаскировать реле в жгуте проводки изоляционной лентой. Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля: • цепи зажигания; • цепи стартера; • электрические цепи бензонасоса; • цепи датчиков двигателя; • цепи инжектора; • бензонасос, посредством установки дополнительного электромеханического клапана (в комплект не входит). Необходимо помнить, что блокировки, имеющие высокую стойкость к взлому, получаются только с применением нестандартного подхода. 9/14 manuals.alarmtrade.ru
Следует учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае создания аварийных ситуаций, производитель ответственности не несет. Для питания кодовых реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля, в которых во время движения не пропадает напряжение +12В, даже временно. 10/14 manuals.alarmtrade.ru
Расположение блоков системы Кнопка «VALET» Кнопка «VALET» размещается в салоне автомобиля относительно скрытно, поскольку именно при помощи нее набирается секретный код для дезактивации противоугонных функций системы в аварийном состоянии. Но доступ к ней должен быть обеспечен для удобства перепрограммирования некоторых функций, необходимость в которых может возникнуть в процессе эксплуатации. Обратите внимание, что при программировании системы, нажимая кнопку «VALET», необходимо видеть индикатор состояния. Выбирайте взаимные места расположения этих органов управления с учетом этого пожелания. Индикатор состояния системы Трехцветный светодиодный индикатор состояния размещается в местах удобных для наблюдения, как с места водителя, так и снаружи автомобиля, через стекло. При желании можно установить светодиод, врезав его в штатную деталь автомобиля, пластиковый корпус индикатора можно разобрать и использовать светодиод отдельно. Для крепления светодиода в этом случае необходимо просверлить в пластиковой детали автомобиля отверстие диаметром 5мм и после размещения в нем светодиода, для дополнительной фиксации, использовать клей на резиновой основе. Модуль приемо-передатчика (RF-модуль) К размещению RF-модуля стоит подойти с максимальной ответственностью, поскольку от правильности и оптимальности выбора места его монтажа зависит реальная дальность, как канала извещения, так и командного канала. RF-модуль устанавливается на остеклении автомобиля, насколько возможно выше, расположение лучей диполя - горизонтальное. При этом расстояние от металлических частей кузова должно быть не меньше 50-100мм. Прокладывание кабеля от базового блока к RF-модулю предпочтительно вести в непосредственной близости от металлических частей кузова, не допуская резких изгибов и повреждения изоляции. При размещении модуля на остеклении обратите внимание на отсутствие металлизированного покрытия на стекле и встроенных отопителей. Присутствие данных элементов на стекле в зоне монтажа способно в несколько раз сократить дальность функционирования радиоканала. Базовый блок Базовый блок системы устанавливают в салоне автомобиля. Обычно место расположения выбирают вблизи приборной панели или в районе центральной консоли для того, чтобы уменьшить длину основной части коммутируемых проводов и избежать их наращивания. 11/14 manuals.alarmtrade.ru
Закрепить базовый блок системы можно винтами-саморезами, входящими в комплект, либо пластиковой стяжкой, либо при помощи двухсторонней липкой ленты на полимерной вспененной основе. Но при монтаже на липкую ленту необходимо иметь в виду, что при нагреве (от солнечных лучей или салонного отопителя) базовый блок может открепиться, поэтому примите дополнительные меры, ограничивающие его перемещение в этом случае. Данная модель оснащена встроенным цифровым трехкоординатным датчиком ускорения, на котором построено распознавание ударов, перемещения и наклонов. В связи с этим, для исключения ложных срабатываний датчиков, не рекомендуется крепить базовый блок непосредственно к воздуховодам салонного отопителя. 12/14 manuals.alarmtrade.ru
Управление двигателем Реализация режима «Турботаймер» Система Pandora имеет встроенный режим «интеллектуального» турботаймера. Данный режим необходим для охлаждения турбины нагнетателя на автомобилях, использующих повышенное давление во впускном коллекторе двигателя, и используется для предохранения турбины от преждевременного разрушения из-за перегрева в отсутствие воздушного теплообмена. Система, при включенном режиме турботаймера, с временем максимальной работы, установленном в п.п.II-8.1-8.3 меню программирования, будет оставлять двигатель включенным на холостых оборотах после вынимания ключа зажигания из замка на время, необходимое для остывания турбины при работе двигателя на холостых оборотах. При этом в программировании устанавливается максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически по считыванию информации в CAN-шине о режиме пользования двигателем. Т.е., если автомобиль использовался в умеренном режиме, то время работы двигателя на холостом ходу для остывания турбины будет значительно меньше, установленного в программировании. Если двигатель использовался в «жестком режиме», время будет равно установленному максимальному значению. Если двигатель перед выниманием ключа длительное время работал на холостых оборотах либо время работы двигателя при низкой его температуре было непродолжительно, то он будет остановлен немедленно. Если тахометрический сигнал для контроля двигателя не задействован, то время «турботаймера» всегда будет максимальным. При необходимости владелец может принудительно остановить двигатель из режима «турботаймера» нажатием педали тормоза или выключением ручного тормоза. Если по CAN-шине контролируется состояние ручника/паркинга, то для организации турботаймера необходимо подключить зажигание "Параллельно". Для а/м с кнопкой "Start/ Stop" необходимо разрешить п. II-17.1, управление кнопкой "Start/Stop" при этом осуществляется каналом, назначенным как Зажигание1 п.II-7.1...7.12. Для активирования турботаймера необходимо, чтобы двигатель работал не менее 1 мин., после этого необходимо изменение состояния ручника/паркинга (поднять ручник/перевести селектор АКПП в положение "паркинг") после этого вынуть ключ из замка зажигания и поставить систему на охрану. Если по CAN-шине НЕ контролируется состояние ручника/паркинга, то для организации турботаймера необходимо подключить зажигание "В разрыв" (т.е. контроль зажигания, желтый провод подключить "до разрыва"; каналом, назначенным как Зажигание1 п.II-7.1...7.12 осуществить поддержку зажигания "после разрыва"), запретить контроль зажигания по CAN- шине (п.IV-2.8), установить НЗ тип концевика ручника/нейтрали (п.I-5.10). Для активирования турботаймера необходимо, чтобы двигатель работал не менее 1 мин., после этого вынуть ключ из замка зажигания и поставить систему на охрану. Реализация режима «Поддержка зажигания» Режим поддержки зажигания позволяет оставить автомобиль, зафиксированный ручным тормозом, с заведенным двигателем под охраной, вынув при этом ключ зажигания из замка. Двигатель при этом будет продолжать работать в течение установленного времени 0 – 2 часа, с точностью до 1-й минуты. При этом контролируются все зоны охраны, исключая только датчик удара. Нарушение любой из зон охраны, включая нажатие на педаль тормоза, также вызовет немедленную остановку двигателя. 13/14 manuals.alarmtrade.ru
В системе Pandora режимы «Поддержка зажигания», «Турботаймер» необходимо реализовывать с использованием таймерного канала. Способ подключения данного реле («С разрывом» или «Параллельно») может быть выбран п.II-8.5 меню программирования. Для включения режима поддержки зажигания необходимо при работающем двигателе поднять рычаг ручного тормоза (установить рычаг АКПП в положение «паркинг») и нажать кнопку брелока (длительностью 2 сек). Брелок издаст короткий двойной звуковой сигнал, включатся канал управления реле «Зажигание1» (если еще не было включено). После этого можно вынуть ключ из замка зажигания, двигатель будет продолжать работать. После постановки на охрану двигатель будет работать в течение установленного времени. Заводская установка времени работы двигателя 20 минут. Время можно изменить (0-2 часа) при программировании п.II-8.7 удержанием кнопки «VALET», при этом количество секунд интервала удержания кнопки в секундах будет равно интервалу «Поддержки зажигания» в минутах. ВНИМАНИЕ!!! Если состояние ручного тормоза («нейтрали») не контролируется по CAN- шине, то необходимо в п.I-5.10 меню программирования установить НЗ тип концевика. 14/14 manuals.alarmtrade.ru
Автосигнализация Pandect Smart Lite V2 это противоугонная система нового поколения, управляемая при помощи брелока/метки D-030 или мобильным телефоном. Связь базового блока с брелоком и модулями надёжно защищена диалоговым кодированием и не поддаётся электронному взлому. Pandect Smart Lite V2 может дополнительно блокировать запуск двигателя по специальному коду (порядку нажатия штатных кнопок автомобиля). Без ввода запрограммированного кода автомобиль не тронется с места даже при наличии ключа и противоугонных меток. В данной системе роль противоугонной метки может выполнять мобильный телефон с установленным приложением Pandect BT.
Цена с установкой: 12 000 руб.
Стартовала акция “Pandora 4G Upgrade KIT”
Специальное предложение ротации популярных систем Pandora и Pandect прошлых поколений.
Преимущества, которые несет в себе акция Pandora 4G Upgrade KIT, очевидны. Вы получаете современную скоростную телеметрическую систему с 4G-связью, с поддержкой 2G-стандарта, позволяющей управлять и контролировать состояние авто с помощью мобильного приложения Pandora Connect по GSM. Это и интерфейс Bluetooth 4.2 для связи с периферийными устройствами и датчиками, для связи с телефоном владельца на расстоянии до нескольких десятков метров, апгрейда системы самым широким списком поддерживаемых аксессуаров, а также для удобной и быстрой настройки автосигнализации посредством приложения Pandora Specialist.
Все решается предельно просто. Замените базовый блок установленной системы новым, удобно и быстро – не нужно тянуть дополнительных проводов, базовый блок Pandora DX4GL имеет всё те же возможности подключения. На борту 2xCAN, LIN, Immo/Key-порты для подключения к любому современному автомобилю по цифровой шине и бесключевому обходу встроенных иммобилайзеров при реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя.
Список систем, участвующих в акции:
Pandora DX: 50, 50L, 50L+, 50B, 45, 55, 50S, 40S, 70, 70L, 90, 90L, 90B, 90BT, 6X, 9X, 91, 91 LoRa
Pandora C: 115, 115 Pro, 117, 120, 125, 125 Pro, 135, 135 Pro, 137
Pandect X: 1000, 1100, 1170, 1200
Pandora LX 3297 – одна из лучших сигнализаций, которая предназначена для монтажа на современных автомобилях. Эта система разработана в России, так как данная страна имеет право обладание торговым знаком.
Это изобретение – хороший результат работы лучших специалистов, потому что только высококвалифицированные инженеры смогли создать идеальное приспособление для охраны транспорта.
Правильная автосигнализация для ценителей безопасности
Содержание
- Правильная автосигнализация для ценителей безопасности
- Возможности автосигнализации Pandora LX 3297
- Правила установки и эксплуатации Пандора на автомобиле
- Инструкция
Для разработки Pandora LX 3297 были использованы современные технологии и материалы, которые были получены от известных производителей со всего мира. Это дает гарантию на то, что пандора является продуктом высокого качества.
Данная система окажется стабильным и правильным решением в вопросе безопасности автомобиля. Pandora LX 3297 имеет индивидуальный код, который может быть разблокированным только одним ключом, имеющимся у владельца транспортного средства.
Завод, который изготовил сигнализацию, гарантирует, что никто не сможет взломать код, потому что система защищена от электронных взломов. Автосигнализация lx3297 имеет встроенный модуль, который позволяет без особого труда подключиться к CAN-шине, которая обеспечивает быстрое подключение совершенно любых устройств, принимающих или передающих цифровую информацию.
Это позволяет забыть о полном разборе салона или же вмешательстве в автомобильную проводку. Проверить работу CAN-шины можно с помощью специального устройства mini-USB, которое уже встроено в dxl.
Возможности автосигнализации Pandora LX 3297
На специальном датчике dxl есть небольшая система, которая реагирует на удары и различные толчки, в результате которых срабатывает сигнализация, обеспечивающая полную защиту всего автомобиля, а не его отдельных частей.
Существует полная инструкция, которая позволяет ознакомиться со всеми тонкостями такого механизма. В системе dxl также есть необычная функция, которая позволяет дистанционно запустить двигатель автомобиля.
Подробная инструкция позволит сделать это автоматически, поэтому можно, сидя дома, запустить разогрев автомобиля, чтобы в момент, когда нужно будет срочно уехать, не тратить на это время. Для того, чтобы это сделать, необходимо нажать специальную кнопочку, которая находится на брелоке и просто подождать.
Система dxl также обеспечена специальным прибором, который регулирует температуру разогрева двигателя, а также фиксирует время, необходимое на дальнейшее охлаждения. Водителя не стоит беспокоиться о том, что его автомобиль по дороге заглохнет и не заведется, потому что данная система просчитала все заранее и готова к работе.
В Pandora, а в основном 3297 не имеет ни одного разъемного соединения, потому что инженеры долго трудились над этим, чтобы при нагрузке различными токами, система не перегрелась, поэтому она будет верно служить очень долго.
По своим функциональным возможностям, dxl не уступает предшественникам, но единственное, чем она отличается от продукции этого товарного знака, так это тем, что имеет усовершенствованный брелок, который сберегает больше энергии. Информация на брелоке отражается на дисплее, даже когда имеется плохое освещение. Водитель сможет убедиться в работе системы, просто нажав на кнопку устройства. Главным достоинством системы dxl есть тот факт, что она защищает одиннадцать зон автомобиля, поэтому можно не беспокоиться о том, что сигнализация не сработает, если просто стукнуть по капоту.
Автосигнализация pandora lx 3297 включает в себя инструкцию по использованию системы на более крупных автомобилях, что позволяет самостоятельно настраивать защитную систему на необходимый транспорт.
Еще одним немаловажным фактом есть то, что на брелоке dxl есть две кнопочки, которые имеют свое предназначение. Одни из них включает сигнализацию, а другая кнопка – выключает, что позволяет непосредственно выполнить только одну функцию.
В сигнализации pandora имеется гарантия того, что система проработает больше шести месяцев абсолютно непрерывно. Только один элемент питания это может позволить, поэтому его рекомендовано приобретать для дальнейшей замены.
Можно дистанционно настроить панель датчиков, потому что система dxl оснащена специальными приборами, которые позволяют совершать различные операции на огромном расстоянии. Водитель может без особого труда ознакомиться с историей настроек, если вдруг он что-то забыл или упустил.
В пандору 3297 была включена программа, которая позволяет управлять сигнализацией с помощью брелока на расстоянии двух километров, только в зоне хорошей видимости. Рandora, даже если это lx3297, также имеет систему, которая обеспечивает охрану автомобиля, при включенном двигателе, поэтому если водитель завел машину и отошел, то он может не беспокоиться о том, что ее украдут.
Правила установки и эксплуатации Пандора на автомобиле
Dxl – сложная система, которую может установить только профессионал, потому что там есть много нюансов и правил. Неправильная установка может привести к серьезным проблемам или же даже летальному исходу, поэтому следует придерживаться некоторых рекомендаций:
- в пандоре lx 3297 есть базовый блок, которые должны подвергаться ремонту только опытным специалистом, потому что если водитель начнет что-то делать, то может запросто нарушить работу всей сигнализации;
- необходимо как можно лучше закрепить все элементы системы, потому что из-за температуры, вибрации или ускорения, они могут повредиться или же вообще открепиться;
- ремонт системы dxl необходимо проводить при выключенных приборах, а еще желательно отключить аккумулятор, потому что вполне возможет сбой;
- монтаж can-шины также стоит проводить при полном отключении всех приборов;
- сирены сигнализации рекомендовано ставить только под капот, но так, чтобы на них не попадала вода и грязь, а также, чтобы предотвратить нагревание от других приборов;
- не рекомендуется прилаживать провода в тех местах, в которых возможно трение или нагревание;
Водитель может рассчитывать на то, что в случае поломки автосигнализации, производители обязательно займутся ремонтом или же заменят систему. Потребитель может лишиться права на обслуживание, если:
- закончился гарантийный срок эксплуатации продукта;
- были нарушены правила эксплуатации, транспортирования или хранения системы;
- были обнаружены повреждения системы после монтажа или эксплуатации при небрежном обращении;
- обнаружены повреждения в результате плохой настройки или же регулировки;
- была замена составных устройств на устройства, которые не были рекомендованы производителем;
- отсутствуют заполненные свидетельства установки или гарантийный талон.
Срок эксплуатации данной системы составляет 3 года. Гарантийный талон должен выглядеть вот так:
Гарантийный талон
Модель Pandora LX
Заводской номер ________________________________
Дата покупки «____» ______________________ 20____г. __________________________________________________
Штамп предприятия торговли (установочного центра)
Подпись продавца ________________________________
Если хоть один пункт не будет заполнен, то это может привести к различным проблемам, потому что именно из-за этого водителю могут отказать в помощи или ремонте. Необходимо проконсультироваться со специалистами, по поводу выбора автосигнализации, а также подробнее узнать о форме заполнения всех необходимых документов.
Ремонт автосигнализации после окончания гарантийного талона может быть проведен только за счет потребителя, после договоренности между сторонами. Многие водители выбирают именно данную систему, потому что она дает возможность почувствовать некую безопасность за свою автомобиль, поэтому популярность компании-производителя увеличивается после каждой покупки.
Изготовитель данной продукции гарантирует соблюдении всех правил по установке и эксплуатации автосигнализации, поэтому данное изобретение может использоваться только в соответствии с инструкциями.
Человек, который устанавливает сигнализацию Pandora LX 3297, должен в обязательном порядке заполнить свидетельство об установке, потому что в случае его отсутствия могут возникнуть непоправимые проблемы. Если же система выйдет из строя по вине установщика, то производитель обязуется провести полный монтаж за собственный счет.
Инструкция
Скачать:
Инструкция по эксплуатации Pandora LX 3297