На чтение 5 мин Просмотров 1.8к. Опубликовано 08.05.2019
Содержание
- Технические характеристики
- Комплектация
- Функции
- Преимущества и недостатки
- Инструкция по установке
- Схема подключения
- Инструкция по эксплуатации
При приобретении автомобиля все автовладельцы в первую очередь решают задачу по его охране, применяя для этого различные способы. Одним из популярных устройств охраны машины является сигнализация Пантера SLK-625RS, инструкция по эксплуатации которой не представляет сложности для любого водителя.
Технические характеристики
Технические характеристики охранной системы автомобильной сигнализации Pantera slk следующие:
- Функция Bilarm GPS/GSM — осуществляющая связь с охранной системой из любой географической точки.
- Диапазон частот — 434 МГц.
- Дальность действия основного/дополн. брелока, м — 1000/450.
- Дальность оповещения основного/дополн. брелока, м — 2000/700.
- Выход для дополнительной блокировки работы ДВС — 2.
- Режим «Паника» в случае опасности или нападения.
- Обход зоны с неисправностью при постановке системы в режим охраны.
- Память срабатываний — 2.
- Количество зон охраны — 7.
- Иммобилайзер.
- Функция антиограбление.
- Отключение охранной сигнализации в два этапа.
- Вкл./откл. сигнализации без звука.
- Возможность зонального отключения датчиков системы.
- Самодиагностирование при включенной охранной сигнализации.
Комплектация
Автомобильная сигнализация Pantera slk состоит из элементов:
- Основной блок управления с антенным модулем.
- Датчик удара.
- Индикатор светодиодный и кнопка Valet.
- Сирена с креплением.
- Концевой выключатель.
- Брелок Pantera с дисплеем.
- Дополнительный брелок Pantera.
- Батарейки для основного и дополнительного брелоков, комплект электропроводов.
- Схема работы устройства, инструкция.
Функции
Автомобильная система охранной сигнализации Pantera с двухсторонней связью и функцией дистанционного запуска ДВС была создана в 2012 г. Но из-за технологических недоработок и множества отрицательных отзывов первую версию охранной сигнализации прекратили производить, и в 2013 году вышла Пантера SLK-625RS ver.2.
Она просуществовала всего год, после чего вышла третья версия Pantera, которая совместима с системой электрооборудования всех современных видов транспорта и оснащена выходом на управление режимом «Комфорт» и обогрев салона. Функция дополнительной блокировки ДВС повышает уровень защиты автомобиля от незаконного проникновения и угона.
Основные функции автомобильной сигнализации системы Pantera SLK-625RS ver.2:
- «Комфорт».
- Режим сервисной опции Valet.
- Функция «поиск авто».
- Дополнительный канал управления багажником.
- Открытие/закрытие замков дверей при вкл./откл. зажигании.
- Остановка работы ДВС по таймеру.
- Турботаймер.
- Интеллектуальная программа автозапуска.
- Совместимая работа с дизельным ДВС и турбодизельным.
- Информативность дисплея брелока.
Преимущества и недостатки
По многочисленным отзывам владельцев автомобильной сигнализации Pantera СЛК можно отметить следующие положительные черты этой охранной системы:
- Автозапуск работает нормально, простой в обращении с доступной ценой.
- Функциональность. Удаленный запуск в мороз без проблем.
- Удобная функция автозапуска с хорошей дальностью.
- Автозапуск и турботаймер — прекрасные функции.
Из недостатков устройства, которых не так много, но они все равно есть, можно выделить следующие:
- Фактическая дальность не более 500 м, а иногда и меньше, из-за несоответствия установочных характеристик, монтажники не особо уважают систему пантеры.
- Автозапуск с брелока находит автомобиль только со второго или третьего раза.
- Сложная сервисная настройка.
- Бывают ложные срабатывания во время жары.
Инструкция по установке
Для охранной системы автосигнализации Pantera SLK-625RS инструкция по установке основных элементов имеет такую последовательность:
- Основной блок управления. Производят установку в салоне, не рекомендуют выполнять работы вблизи деталей или агрегатов, имеющих электропитание, способных вызвать помехи и перебои в работе прибора.
- Сирена. Моторный отсек: выбирают место, где она может быть установлена, в стороне от нагревающихся агрегатов и с движущимися частями. Сирену устанавливают раструбом вниз, что предотвращает попадание внутрь влаги.
- Концевики капота и багажника.
- Светодиодный индикатор. Установку производят на приборной панели. Сигнализирует о состоянии системы сигнализации.
- Выключатель кнопочный Valet. Установку производят в скрытное место от посторонних глаз, но для водителя легкодоступное.
- Датчик удара. Производят установку в салоне автомобиля под приборной панелью.
- Датчик температуры двигателя. Крепится на двигатель или на навесное оборудование.
- Внешний модуль с двухсторонней связью, со встроенной антенной и кнопкой вызова. Устанавливают на заднее или переднее ветровое стекло автомобиля.
По окончании установки основных элементов охранного устройства производят проверку работы дистанционного запуска, проверку защиты электропроводки, регулировку датчика удара.
Схема подключения
При монтаже Pantera SLK-625RS инструкция по установке рекомендует производить таким образом подключение основных компонентов, чтобы схема подключения автосигнализации имела следующий вид:
- Белый провод. Габаритные огни при срабатывании вкл./откл. устройства с охраны.
- Красный. Питание от бортовой системы транспорта (+) клемма АКБ.
- Бел./красн. Подача электропитания основного блока и соединение с красным проводом через предохранитель.
- Бел./черн. Сирена.
- Т-синий. Дистанционное открытие багажника.
- Зел./бел. «Паника».
- Черн. Масса устройства к (-) клемме АКБ.
- Темн./зел. (-) датчик багажника (капота).
- Фиолет. (+) и (-) дверные датчики.
- Желтый. Контроль электропитания на замке зажигания.
- Оранжевый. Блокировка работы стартера.
Провод антенны при монтаже укладывают по всей длине в места наименее подверженные повреждениям. Весь монтаж охранной системы производят по принципу «подключил и забыл», что говорит о качестве и надежности охранной сигнализации.
Инструкция по эксплуатации
Руководство пользователя дает описание функций системы и рекомендации по их правильному применению. В инструкции содержатся следующие функции, повышающие уровень защищенности автомобиля и создающие комфорт владельцу:
- Дистанционный запуск ДВС.
- Назначение кнопок брелока и их функции.
- Активный и пассивный способ постановки системы на охрану.
- Причины срабатывания устройства и обозначения их на дисплее брелока.
- Деактивация устройства охраны.
- Автомат. повторн. постановка прибора на охрану.
- Режим Valet.
- Защита от ложных срабатываний.
- Режим «Паника».
- Отключение режима Anti-HiJack.
- Функция «Safe Start».
- Управление дистанционным запуском ДВС.
Имеются также функции автоматического запуска двигателя, звукового режима оповещения или вибрации, сигналов световых индикаторов на брелоке.
- Подключение камеры заднего вида к планшету Android
- Pandora DXL 5000
- Pandora DXL 3945 PRO
- Pandora DXL 3910 Pro
Специалист по установке и ремонту автосигнализаций
Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.
Проблемы с реализацией автозапуска
В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.
Тонкости подключения контроля ручника
Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:
Специалист по установке и ремонту автосигнализаций
Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.
Проблемы с реализацией автозапуска
В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.
Тонкости подключения контроля ручника
Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:
Стандартная схема подключения к ручнику
На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.
При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!
Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:
Рекомендуемая схема подключения
Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.
Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.
Провода, отвечающие за автозапуск
Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:
Схема подключения силовых кабелей
Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.
Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.
Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:
Схема подключения основного разъема
Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.
Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.
Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.
Замок с клеммой 15/2
Трудно ли контролировать мотор?
Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.
Наилучший вариант контроля двигателя
В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.
Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.
Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:
Таблица опций автозапуска
Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.
Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:
Процедура обучения холостым оборотам
Перечислим все действия по шагам:
- Зажигание включают, заводят двигатель;
- Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
- Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
- Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.
Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.
По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.
Процедура настройки
Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:
- Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
- Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
- Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
- Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
- Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
- Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
- Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.
Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:
Дополнительный брелок Pantera SLK
Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».
Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.
Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.
Зачем нужны диоды?
Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.
Комплект 625RS, предлагаемый в рознице
Сравним между собой три разных версии:
- Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
- Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.
К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:
Вариант подключения из инструкции
С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.
Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.
Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:
Сигналка Pantera подключена к БУС
Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.
Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.
Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач
Помогла статья? Оцените её
Загрузка…
Технические характеристики
Технические характеристики охранной системы автомобильной сигнализации Pantera slk следующие:
- Функция Bilarm GPS/GSM — осуществляющая связь с охранной системой из любой географической точки.
- Диапазон частот — 434 МГц.
- Дальность действия основного/дополн. брелока, м — 1000/450.
- Дальность оповещения основного/дополн. брелока, м — 2000/700.
- Выход для дополнительной блокировки работы ДВС — 2.
- Режим «Паника» в случае опасности или нападения.
- Обход зоны с неисправностью при постановке системы в режим охраны.
- Память срабатываний — 2.
- Количество зон охраны — 7.
- Иммобилайзер.
- Функция антиограбление.
- Отключение охранной сигнализации в два этапа.
- Вкл./откл. сигнализации без звука.
- Возможность зонального отключения датчиков системы.
- Самодиагностирование при включенной охранной сигнализации.
Настройка автоматического запуска двигателя на сигнализации Pantera — revog.ru
Двухсторонняя автосигнализация Пантера за счет своих широких функциональных возможностей получила заслуженную популярность среди владельцев легковых автомашин и представлено следующими моделями:
SLK-775RS без подключения к CAN-шине; SLK-868RS с расширенными возможностями; SPX-2RS с повышенной помехоустойчивостью и защиты от перехвата кода; PR-2 с функцией пассивного иммобилайзера.
Особенности реализации этой опции рассматривается на примере 868-й модели системы.
Дистанционный запуск и отключение двигателя
Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:
- затянуть ручной тормоз или поставить рычаг автоматической коробки в положение PARK;
- выставить настройки кондиционера;
- перевести систему вентиляции в режим рециркуляции.
Дистанционный запуск двигателя производится 2-кратным не более чем с 3-секундным перерывом нажатием кнопки “*” основного или дополнительного брелока. Квитирование идет через кратковременное включение поворотников.
В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.
Время работы двигателя после дистанционного запуска или время прогрева салона ограничено 12 минутами или иным запрограммированным значением.
Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.
Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.
Включения автоматического запуска по температуре и времени с брелока
Система обеспечивает
- автозапуск по температуре;
- автозапуск по времени.
Наличие данных возможностей не позволяет температуре двигателя опускаться ниже определенного значения и позволяет начинать движение без его предварительного прогрева.
С завода система выходит с дезактивированной функцией автоматического прогрева, поэтому автозапуск Pantera требует предварительной настройки. При необходимости любой из видов автозапуска можно выключить.
Активизация автозапуска
Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.
Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.
Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.
Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.
Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.
Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.
Типовые отказы системы автозапуска и способы их устранения
Система за счет тщательной отработки конструкции и ПО обладает высокой эксплуатационной надежностью. Неполадки в ее работе возможны в случае
- неправильной сборки;
- отсутствия контактов;
- проблем с напряжением питания.
Достаточно часто система конфликтует со штатным иммобилайзером.
Комплектация
Автомобильная сигнализация Pantera slk состоит из элементов:
- Основной блок управления с антенным модулем.
- Датчик удара.
- Индикатор светодиодный и кнопка Valet.
- Сирена с креплением.
- Концевой выключатель.
- Брелок Pantera с дисплеем.
- Дополнительный брелок Pantera.
- Батарейки для основного и дополнительного брелоков, комплект электропроводов.
- Схема работы устройства, инструкция.
Описание функции блокировки ложных срабатываний
Ложные срабатывания автомобильной сигнализации – головная боль не только владельцев транспорта, но также всех окружающих. Продукт американского производства примечателен тем, что обладает функцией, предназначенной для блокирования ложных срабатываний. Пользовательская инструкция на сигнализацию «Пантера» не только объясняет, каким образом включить данную функцию, но также расписывает принцип действия данной функции.
Установка сигнализации Pantera нередко сопровождается подключением дополнительных устройств. Для этого существует выход дополнительного канала. Как подключить и управлять дополнительными устройствами (электронным замком крышки багажника, интерфейсом открывания ворот гаража) подробно рассказывает инструкция. Этот документ всегда присутствует в упаковке фирменного устройства. Прежде чем начать пользоваться сигнализацией, стоит выделить немного времени для знакомства с тонкостями управления.
Функции
Автомобильная система охранной сигнализации Pantera с двухсторонней связью и функцией дистанционного запуска ДВС была создана в 2012 г. Но из-за технологических недоработок и множества отрицательных отзывов первую версию охранной сигнализации прекратили производить, и в 2013 году вышла Пантера SLK-625RS ver.2.
Она просуществовала всего год, после чего вышла третья версия Pantera, которая совместима с системой электрооборудования всех современных видов транспорта и оснащена выходом на управление режимом «Комфорт» и обогрев салона. Функция дополнительной блокировки ДВС повышает уровень защиты автомобиля от незаконного проникновения и угона.
Основные функции автомобильной сигнализации системы Pantera SLK-625RS ver.2:
- «Комфорт».
- Режим сервисной опции Valet.
- Функция «поиск авто».
- Дополнительный канал управления багажником.
- Открытие/закрытие замков дверей при вкл./откл. зажигании.
- Остановка работы ДВС по таймеру.
- Турботаймер.
- Интеллектуальная программа автозапуска.
- Совместимая работа с дизельным ДВС и турбодизельным.
- Информативность дисплея брелока.
Преимущества и недостатки
По многочисленным отзывам владельцев автомобильной сигнализации Pantera СЛК можно отметить следующие положительные черты этой охранной системы:
- Автозапуск работает нормально, простой в обращении с доступной ценой.
- Функциональность. Удаленный запуск в мороз без проблем.
- Удобная функция автозапуска с хорошей дальностью.
- Автозапуск и турботаймер — прекрасные функции.
Из недостатков устройства, которых не так много, но они все равно есть, можно выделить следующие:
- Фактическая дальность не более 500 м, а иногда и меньше, из-за несоответствия установочных характеристик, монтажники не особо уважают систему пантеры.
- Автозапуск с брелока находит автомобиль только со второго или третьего раза.
- Сложная сервисная настройка.
- Бывают ложные срабатывания во время жары.
Плюсы и минусы
Сигнализация cenmax super 2-way с автозапуском (инструкция по эксплуатации)
Какими достоинствами обладает комплекс:
- Большой выбор различных систем. Потребителям на выбор предлагаются разные виды сигнализаций с различным набором опций. При наличии ограниченного бюджета можно подобрать модель по карману, которая будет обладать не менее эффективными функциями.
- Управление практически всеми функциями, в том числе настройкой охранного режима и удаленного запуска ДВС, возможно с использованием пейджера.
- Стабильный канал передачи импульсов. Благодаря современным технологиям шифрования каналы надежно защищены от перехвата данных.
В соответствии с отзывами, выделим следующие недостатки:
- Несмотря на то, что сигналка практически не разряжает аккумулятор, батарейка в пейджере садится достаточно быстро. Отзывы показывают, что автовладельцам приходится менять ее в среднем один раз в три месяца.
- На многих системах Пантера для передачи сигналов используется динамический код. Сегодня он является устаревшим и не таким эффективным, как диалоговый.
Пользователь Илья Войтов показал, как работает комплекс Пантера 625 на ВАЗ 2109.
Инструкция по установке
Для охранной системы автосигнализации Pantera SLK-625RS инструкция по установке основных элементов имеет такую последовательность:
- Основной блок управления. Производят установку в салоне, не рекомендуют выполнять работы вблизи деталей или агрегатов, имеющих электропитание, способных вызвать помехи и перебои в работе прибора.
- Сирена. Моторный отсек: выбирают место, где она может быть установлена, в стороне от нагревающихся агрегатов и с движущимися частями. Сирену устанавливают раструбом вниз, что предотвращает попадание внутрь влаги.
- Концевики капота и багажника.
- Светодиодный индикатор. Установку производят на приборной панели. Сигнализирует о состоянии системы сигнализации.
- Выключатель кнопочный Valet. Установку производят в скрытное место от посторонних глаз, но для водителя легкодоступное.
- Датчик удара. Производят установку в салоне автомобиля под приборной панелью.
- Датчик температуры двигателя. Крепится на двигатель или на навесное оборудование.
- Внешний модуль с двухсторонней связью, со встроенной антенной и кнопкой вызова. Устанавливают на заднее или переднее ветровое стекло автомобиля.
По окончании установки основных элементов охранного устройства производят проверку работы дистанционного запуска, проверку защиты электропроводки, регулировку датчика удара.
Схема подключения
При монтаже Pantera SLK-625RS инструкция по установке рекомендует производить таким образом подключение основных компонентов, чтобы схема подключения автосигнализации имела следующий вид:
- Белый провод. Габаритные огни при срабатывании вкл./откл. устройства с охраны.
- Красный. Питание от бортовой системы транспорта (+) клемма АКБ.
- Бел./красн. Подача электропитания основного блока и соединение с красным проводом через предохранитель.
- Бел./черн. Сирена.
- Т-синий. Дистанционное открытие багажника.
- Зел./бел. «Паника».
- Черн. Масса устройства к (-) клемме АКБ.
- Темн./зел. (-) датчик багажника (капота).
- Фиолет. (+) и (-) дверные датчики.
- Желтый. Контроль электропитания на замке зажигания.
- Оранжевый. Блокировка работы стартера.
Провод антенны при монтаже укладывают по всей длине в места наименее подверженные повреждениям. Весь монтаж охранной системы производят по принципу «подключил и забыл», что говорит о качестве и надежности охранной сигнализации.
Зачем нужны диоды?
Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.
Сравним между собой три разных версии:
- Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
- Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.
К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:
С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.
Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.
Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:
Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.
Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.
Инструкция по эксплуатации
Руководство пользователя дает описание функций системы и рекомендации по их правильному применению. В инструкции содержатся следующие функции, повышающие уровень защищенности автомобиля и создающие комфорт владельцу:
- Дистанционный запуск ДВС.
- Назначение кнопок брелока и их функции.
- Активный и пассивный способ постановки системы на охрану.
- Причины срабатывания устройства и обозначения их на дисплее брелока.
- Деактивация устройства охраны.
- Автомат. повторн. постановка прибора на охрану.
- Режим Valet.
- Защита от ложных срабатываний.
- Режим «Паника».
- Отключение режима Anti-HiJack.
- Функция «Safe Start».
- Управление дистанционным запуском ДВС.
Имеются также функции автоматического запуска двигателя, звукового режима оповещения или вибрации, сигналов световых индикаторов на брелоке.
- Подключение камеры заднего вида к планшету Android
- Pandora DXL 5000
- Pandora DXL 3945 PRO
- Pandora DXL 3910 Pro
Дистанционный запуск и отключение двигателя
Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:
- затянуть ручной тормоз или поставить рычаг автоматической коробки в положение PARK;
- выставить настройки кондиционера;
- перевести систему вентиляции в режим рециркуляции.
В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.
Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.
Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.
Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану. Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля. Функции каждого из этих проводов приведены ниже: Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка
Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации. Есть одно важное обстоятельство. Набор проводов с разъемами для выполнения монтажа. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т
Эти местом может стать бардачок либо нижний отдел панели. Все известные сигнализации этого модельного ряда можно распределить на две группы — двусторонние и односторонние. Кроме того, в автосигнализациях Pantera можно настроить несколько вариантов защиты — стандартный, тихий, бесшумный и с заведенным мотором. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке.
Подключить автосигнализацию самостоятельно
Соответственно этому назначению разработчики предусмотрели широкий набор программных опций и вариантов подключения, позволяющий системе полноценно функционировать на автомобилях разных классов и производителей. В мануал входит электрическая схема для выполнения монтажа сигнализации. Для выключения режима «Паника» нажмите и отпустите кнопку 1 и кнопку 2 передатчика одновременно. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т. Программируем сигналку самостоятельно Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника: Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели — SLKRS.
Кнопочный концевой выключатель с соединительной клеммой. Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации.
В комплекте с ней идут шурупы, с помощью которых выполняется закрепление устройства на выбранном месте. Технологии утепления Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки. Система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение если данная опция подключена. Его нужно закрепить при помощи кабеля вокруг проводов реле. Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть1)
Почему не срабатывает автозапуск
Даже разобравшись, как завести машину с брелка Пантера, многие автовладельцы не могут включить опцию. Главная причина состоит в несоблюдении требования к нейтрали. В общем плане необходимо включить ручник и поставить РКПП на нейтральную передачу.
Чтобы проверить правильность работы логической нейтрали, сделайте следующее:
- Припаркуйте машину.
- Пока мотор работает переместите ручку КПП в положение «нейтрали» и поставьте авто на ручник.
- Отключите зажигание и достаньте ключ из замка.
- Мотор продолжает работать под действием системы автозапуска. При этом появится один звук с динамика или сработает вибрация на две секунды.
- Выйдите из машины и в течение 60 секунд жмите на символ закрытого замка для постановки на охрану.
- Двигатель сразу глохнет, поворотники и сирена срабатывают по одному разу.
Если вы не можете разобраться, как завести с брелка машину с сигнализацией Пантера и включить автозапуск, проверьте еще ряд моментов:
- правильность работы центрального замка;
- корректность выбора температуры / времени;
- напряжение на АКБ автомобиля;
- устройство на факт технической неисправности и т. д.
Если так и не удается включить функцию с брелка Пантера, может потребоваться обращение на СТО.