Парковка гараж в городе пошаговая инструкция

На чтение 9 минПросмотров 902к.Опубликовано 23.07.2014

Содержание

  1. Размеры упражнения
  2. Порядок выполнения упражнения
  3. Размеры упражнения «Заезд в бокс»
  4. Пошаговый порядок выполнения упражнения
  5. Штрафные баллы на упражнении «Заезд в бокс задним ходом»
  6. Порядок выполнения упражнения заезд задним ходом в бокс (гараж)
  7. Экзаменационные ошибки на упражнении Заезд задним ходом в бокс (гараж)

С 1 апреля 2021 года согласно Административному регламенту МВД РФ упражнение называется — «Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов».

Маневр выполняется на дорогах с малоинтенсивным движением с использованием размеченных для парковки мест.
В случае отсутствия условий для выполнения упражнения на дороге, его делают на учебной площадке.

Отличия от предыдущей редакции Административного регламента (действовавшего с 1 сентября 2016 г.):

  1. При выполнении упражнения необходимо включать указатели поворота.
  2. Нет ограничения выполнения по времени.
  3. Если не получается с первого раза заехать при движении задним ходом, допускается проехать вперед, повторно включить заднюю передачу и повторить попытку.
  4. Уменьшились габариты парковочного места.
  5. Отсутствует линия начала и границы упражнения.

Размеры упражнения

размеры упражнения - заезд задним ходом

Ширина парковки – 2,5 метра, длина – 5 метров.

Ширина автомобиля Лада Гранта – 1,7 м (без учета зеркал), длина – 4,26 м.

Порядок выполнения упражнения

Рассмотрим один из возможных алгоритмов заезда на парковочное место:

  1. Едем параллельно линии границы парковочных мест АВ на расстоянии примерно 1 м от нее.
  2. Когда дальняя по ходу движения линия CD парковочного места, на которое мы хотим поставить автомобиль, будет проходить через переднее колесо, поворачиваем руль на один оборот влево, заблаговременно включив указатель поворота.
    В этот момент плечо находится примерно на уровне середины парковки. Можно остановиться и повернуть руль на месте.начало выполнения упражнения заезд задним ходом
  3. Едем влево, смотрим в правое зеркало (оценив перед этим обстановку впереди автомобиля), останавливаемся, когда точка Е границы упражнения спрячется за линией кузова.Рис 4 заезд задним ходом
  4. Включаем передачу заднего хода, правый поворотник, крутим руль вправо в крайнее положение.
    Смотрим в правое зеркало, едем назад до момента, когда боковая линия кузова автомобиля будет параллельна линии парковки CD (в левом зеркале линия кузова параллельна EF), делаем колеса прямо (можно остановиться и повернуть руль на месте), повторяем указатель поворота (при повороте руля он выключится), едем по прямой, чтобы целиком оказаться внутри парковочного места CDEF.Рис 5 заезд задним ходом

    При движении назад в правом зеркале контролируем расстояние L от кузова до точки С.
    Если расстояние становится слишком маленьким, необходимо уменьшить угол поворота колес на 0.5 или 1 оборот руля (при движение в касание с точкой С, надо сделать колеса прямо, а когда задний бампер пересечет линию ЕС, снова повернуть вправо до конца).
    Если расстояние слишком большое, необходимо остановиться до того, как задний бампер пересечет линию ЕС, включить первую передачу, левый поворотник, повернуть руль влево и проехать пару метров вперед. Потом повторно включить заднюю передачу, поворотник и заехать на парковочное место.

    Рис 6 заезд задним ходом

  5. После остановки выключаем передачу, фиксируем автомобиль стояночным тормозом, сообщаем экзаменатору о завершении маневра.

По команде экзаменатора покидаем место стоянки, включив указатель поворота перед началом движения.

Маневр может выполняться как с левой, так и с правой стороны от места стоянки (парковки). Направление выезда из места стоянки (парковки) определяется экзаменатором.

Упражнение считается выполненным, если:

  1. Передача заднего хода включалась не более двух раз;
  2. Автомобиль не пересек габаритами (за исключением боковых зеркал) боковые и заднюю границу упражнения;
  3. Автомобиль целиком находится в границах парковки.

Если задание не выполнено, кандидату в водители ставится 3 балла и разрешается повторно выполнить это упражнение, если общее количество штрафных баллов меньше 5.
За отсутствие указателя поворота также ставится 3 балла.

Версия статьи до 1 апреля 2021 года

В этой статье мы рассмотрим, что изменилось в упражнении заезд в бокс задним ходом с 1 сентября 2016 года и как его правильно выполнять на экзамене ГИБДД.

Теперь это упражнение называется «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом». Также как и на новой параллельной парковке, необходимо не только заехать задним ходом в обозначенное место («бокс»), но и выехать из упражнения, и только после этого оно будет закончено.

Также имеются другие изменения, а именно:

  • время выполнения ограничено двумя минутами;
  • выполнить необходимо за однократное включение задней передачи;
  • вместо стоек стоят конуса;
  • обязательна разметка.

Изменились также некоторые размеры упражнения, что немного усложняет его выполнение. Теперь упражнение заезд в бокс более приближено к парковке задним ходом на стоянку во дворе или у магазина, что значительно повышает его прикладную ценность.

Размеры упражнения «Заезд в бокс»

Заезд в бокс задним ходом

За длину базового транспортного средства (далее ТС) на нашем автодроме принято значение 4.4 м, за его ширину значение 1.8 м. Соответственно длина ТС + 1 м = 5.4 м, а ширина ТС + 1 м = 2.8 м. При таких размерах упражнения не допускается сдавать экзамен на автомобилях длинной менее 4.1 м, т.е. короче базового ТС более чем на 30 см.

Пошаговый порядок выполнения упражнения

1. По команде инспектора начинаем выполнение упражнения заезд в бокс задним ходом от линии старт «AB».

Правила заезда в гараж задним ходом

2. Двигаемся по прямой параллельно линии «ВЕ» на расстоянии около 0.5 м от нее.

3. Когда линия «CD» дальней от нас боковой стенки бокса (при выполнении упражнения с другой стороны дальней будет противоположная боковая стенка) будет проходить через середину окна передней двери, останавливаемся.

Выполняя упражнение заезд в бокс без остановки на промежуточных этапах, можно значительно увеличить ресурс механизмов рулевого управления, но на первых порах лучше останавливаться.

Заезд в гараж задним ходом

Данный ориентир является наиболее подходящим для автомобиля Лада Ларгус. Если вы выполняете упражнение на автомобиле с меньшим радиусом поворота, то останавливаться (или начинать крутить руль, если выполняете без остановки) нужно немного раньше. Например, на автомобиле Лада Гранта линия «CD» должна проходить через переднее колесо.

Также необходимо помнить, что лучше немного переехать ориентир, чем не доехать до него. Связано это с тем, что если поравнять линию «CD», например, с плечом, то при движении задним ходом с вывернутыми колесами автомобиль будет прижиматься к ней, что легко исправить, повернув колеса в сторону прямого направления.

А вот если поровнять линию «CD» с передним колесом (актуально для Ларгуса), то при движении назад, даже с до упора вывернутыми колесами, автомобиль будет прижиматься к противоположной стенке бокса и исправить это с однократным включением задней передачи будет уже невозможно.

4. Поворачиваем руль в крайнее левое положение (на автомобилях с ГУР нельзя давить руль до упора, т.к. это может привести к поломке насоса гидроусилителя).

5. Останавливаемся, не выезжая за ограничительную линию конусов «AF».

Заезд в бокс задним ходом пошаговая инструкция

6. Поворачиваем руль в крайнее правое положение, двигаемся назад.

7. Смотрим в правое зеркало, контролируя расстояние от угла в районе конуса «С» (в реальных дорожных условиях это будет, например, угол рядом стоящего автомобиля).
Заднее правое колесо должно проходить достаточно близко от этого закругления, но не вплотную.

Если расстояние становиться недопустимо маленьким (это произойдет если вы в пункте 3 переехали ориентир), необходимо повернуть руль в сторону прямого расположения колес. А когда заднее правое колесо пересечет прерывистую линию разметки, снова повернуть в крайнее правое положение.

8. Остановить автомобиль, когда боковина автомобиля будет параллельна линии «CD».

Заезд в гараж задним ходом на автодроме

9. Сделать колеса прямо.

10. Продолжить движение назад. Остановиться сразу, как только передний бампер пересечет контрольную прерывистую линию разметки.

11. Включить нейтральную передачу, зафиксировать автомобиль с помощью рабочего или стояночного тормоза.

Заезд в гараж задним ходом инструкция

12. После команды инспектора выехать из упражнения, не забывая, что максимально влево руль можно крутить только когда линия ворот «BE» поравняется с серединой окна передней двери. Если начать крутить раньше, то заднее левое колесо может заехать на разметку или сбить конус.

Упражнение заезд в гараж задним ходом

13. Остановиться после линии стоп «AB».

Конец упражнения.

Заезд в бокс задним ходом на автодроме

Штрафные баллы на упражнении «Заезд в бокс задним ходом»

  • Кандидат не выполнил упражнение в отведенные 2 минуты – 3 балла.
  • Сбил конус, переехал через сплошную линию разметки – 3 балла.
  • Не выполнил упражнение за однократное включение задней передачи – 3 балла.
  • Заехав в бокс не пересек контрольную линию разметки по переднему габариту автомобиля – 3 балла.
  • Выехав с упражнения, не пересек линию «АВ» — 3 балла.
  • При выполнении упражнения двигатель заглох – 1 балл.

При наборе 3 баллов экзамен по площадке не сдан.

Версия статьи до 1 сентября 2016 года

Порядок выполнения упражнения заезд задним ходом в бокс (гараж)

1. Начинаем упражнение от линии СТАРТ, двигаемся параллельно линии стоек АВ по возможности ближе к ней.

заезд в гараж

Рис. 2

 Когда стойка А поравняется с первой третью окна (на другом автомобиле ориентиром может быть зеркало), останавливаемся (как и на упражнении «Парковка», при достижении определённой сноровки, на промежуточных этапах выполнения можно не останавливаться).

заезд в бокс

2. Поворачиваем руль в крайнее левое положение, двигаемся с малой скоростью, не пересекая линию конусов EF, останавливаемся.

заезд в бокс задним ходом

Рис. 3

3. Смотрим в боковые зеркала заднего вида, определяем, с какой стороны расстояние от боковой линии автомобиля до первых стоек больше. В сторону большего расстояния необходимо будет повернуть колёса.

как сделать заезд в гараж

Рис. 4

В нашем случае расстояние от правой стойки В больше, стойку А в левом зеркале мы совсем не видим.

заезд в гараж на автодроме

4. Поворачиваем руль в крайнее правое положение, медленно двигаемся назад, когда расстояния от боковых линий автомобиля до первых стоек справа и слева будут одинаковы, останавливаемся.

заезд задом в гараж Рис. 5

Если начальная позиция, показанная на рис.2 была удачной, то линия стоек АС BD) будет параллельна линии кузова.

заезд в бокс упражнение

Делаем колёса прямо, двигаемся назад, пока передний габарит автомобиля не пересечёт линию стоек АВ, останавливаемся (вспомогательный ориентир — стойка G на уровне кромки окна). Поставить на нейтральную передачу и на ручник.

упражнение заезд в гараж Рис. 6

Если начальная позиция оказалась, например, такой,

урок заезд в гараж

Рис. 7

то при движении в сторону конусов EF, автомобиль окажется в таком положении:

заезд в гараж на площадке Рис. 8

Расстояние справа больше, значит поворачиваем руль вправо, начинаем движение назад, когда L1 будет равно L2, останавливаемся.

схема заезда в гараж Рис. 9

Делаем колёса прямо, двигаемся назад, пока заднее колесо не окажется на линии стоек АВ, останавливаемся.

автодром заезд в бокс Рис. 10

Смотрим в зеркала, определяем, с какой стороны расстояние от боковин автомобиля до последних стоек С и D, больше в ту сторону и поворачиваем колёса, в нашем случае вправо. Двигаемся назад, пока автомобиль не окажется параллельно линии стоек АС,

заезд в бокс схема Рис. 11

делаем колёса прямо, заканчиваем упражнение.

С другой стороны, упражнение Заезд задним ходом в бокс (гараж) выполняется аналогично.
Если видите, что не вписываетесь в бокс, можно вернуться к конусам EF и повторить заезд.

Экзаменационные ошибки на упражнении Заезд задним ходом в бокс (гараж)

Грубые ошибки — 5 штрафных баллов

  • Сбил элементы разметочного оборудования или пересёк линию горизонтальной разметки площадки.
  • Не пересёк линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС).

Средние ошибки — 3 штрафных балла

  • Не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода.
  • Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе.
  • Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП».

Мелкие ошибки- 1 штрафной балл

  • При выполнении упражнения двигатель заглох.

Содержание

  1. Важность заезда в гараж задним ходом
  2. Преимущества такого способа парковки
  3. Техника заезда в гараж задним ходом
  4. Безопасность при заезде в гараж
  5. Особенности различных автомобилей
  6. Влияние заезда в гараж задним ходом на автомобиль
  7. Рекомендации по использованию этой методики

Заезд в гараж задним ходом — это важная и необходимая навык для водителей, которые владеют личным автомобилем. Этот способ парковки является более безопасным и удобным, так как позволяет обеспечить лучшую видимость и контроль над маневрированием автомобиля, особенно при наличии ограниченного пространства.

Заезд задним ходом в гараж особенно полезен в случаях, когда въезд и выезд из гаража затруднены из-за наличия преград или узких проездов. Осуществляя парковку задним ходом, водитель может лучше контролировать движение автомобиля и избегать возможных повреждений. Кроме того, в таком случае рулевое управление более точное и остается независимым от поворота передних колес.

Для успешного заезда в гараж задним ходом водителю необходимо прокладывать маршрут заранее, учитывая препятствия и размеры гаража. Важно также обеспечить хорошую освещенность, чтобы водитель видел все детали при маневрировании. Кроме того, необходимо интерпретировать движения автомобиля задним ходом и находиться в полном контроле над процессом парковки.

Важность заезда в гараж задним ходом

Важность заезда в гараж задним ходом

Заезд в гараж задним ходом – важный навык, которым должен владеть каждый водитель. Этот навык не только обеспечивает безопасное паркование, но и является основным элементом мастерства водителя. Заезд в гараж задним ходом требует большей концентрации и точности, поэтому его освоение позволяет водителю стать более уверенным и опытным.

Первое преимущество заезда в гараж задним ходом заключается в увеличении обзорности. Двигаясь задним ходом, водитель имеет возможность наблюдать все, что находится перед ним, включая препятствия и людей. Таким образом, риск непредвиденных ситуаций и ДТП сокращается, что делает заезд задним ходом более безопасным способом парковки.

Кроме того, заезд в гараж задним ходом способствует сохранению интерьера автомобиля. При въезде в гараж передним ходом существует риск поцарапать переднюю часть машины о стены или другие препятствия. При заезде задним ходом, водитель может более аккуратно маневрировать и избегать повреждений, что, в свою очередь, продлевает срок службы автомобиля.

Наконец, заезд в гараж задним ходом является неотъемлемой частью сдачи экзамена на права и получения водительского удостоверения. Властители дорог требуют от будущих водителей уверенного вождения задним ходом для успешного прохождения экзамена. Поэтому, мастерство заезда в гараж задним ходом необходимо не только для повседневной езды, но и для выполнения формальных требований при получении прав.

Преимущества такого способа парковки

Заезд в гараж задним ходом – это эффективный и безопасный способ парковки автомобиля. Вместо того, чтобы въезжать в гараж передним ходом и оставляться сразу перед выходом, задний заезд позволяет водителю выезжать из гаража вперед, что обеспечивает удобный и безопасный маневр.

Одним из преимуществ заднего заезда в гараж является лучшая видимость водителю. Паркуюсь задним ходом, водитель может уверенно наблюдать за препятствиями и другими участниками движения, что снижает риск столкновений и повреждения автомобиля.

Кроме того, задний заезд в гараж позволяет легче и точнее управлять автомобилем при парковке. Водитель более точно выбирает угол поворота колес и может медленно и аккуратно парковаться, не торопясь и не создавая опасности для окружающих.

Дополнительным преимуществом является экономия места в гараже. Заезжая задним ходом, автомобиль занимает меньше пространства, поскольку он не требует места для маневра при выезде. Это особенно полезно в условиях ограниченного пространства, когда каждый сантиметр важен.

Итак, задний заезд в гараж – это безопасный, удобный и экономичный способ парковки автомобиля, который позволяет водителю легче управлять машиной и снижает риск повреждений. Владельцам гаражей рекомендуется попробовать этот способ парковки и насладиться всеми его преимуществами.

Техника заезда в гараж задним ходом

Заезд в гараж задним ходом — это навык, который может быть полезным и удобным для многих водителей. Он позволяет быстро и безопасно припарковаться в узких или переполненных местах, где маневрирование и маневрирование вперед может быть сложным или невозможным.

Прежде чем приступить к заезду в гараж задним ходом, необходимо просмотреть и выбрать подходящее место для парковки. Оцените доступное пространство, учитывая размеры вашего автомобиля и поместится ли он туда безопасно.

При заезде в гараж задним ходом, рекомендуется, чтобы задняя часть вашего автомобиля находилась как можно ближе к стене или препятствию, чтобы у вас было больше места для маневра. Это может позволить использовать заднюю камеру, зеркала заднего вида и помощь парковочных датчиков, если они доступны в вашем автомобиле.

Когда вы вводите автомобиль в гараж, поддерживайте контроль над скоростью и направлением движения. Не делайте резкого влево или вправо поворотов, чтобы избежать столкновений с препятствиями. При необходимости, используйте руль и педаль тормоза, чтобы точно подстроить свое положение.

Заезд в гараж задним ходом — это навык, который требует практики и опыта. Чем больше времени вы потратите на тренировку и совершенствование этого навыка, тем легче он станет. Помните, что безопасность всегда должна быть вашим главным приоритетом при заезде в гараж задним ходом и в любых других ситуациях на дороге.

Безопасность при заезде в гараж

Заезд в гараж задним ходом требует особой внимательности и соблюдения правил безопасности. При выполнении данной маневра водитель должен учитывать ряд факторов, которые помогут избежать несчастных случаев и повреждений автомобиля.

Во-первых, перед заездом в гараж необходимо убедиться в отсутствии препятствий, которые могут помешать движению транспортного средства. Рекомендуется осмотреть окружающую обстановку и убедиться в том, что радиус поворота задним ходом достаточен для успешного выполнения маневра.

Во-вторых, важно следить за углом наклона склона гаража, чтобы избежать заднего подъема и возможного опрокидывания автомобиля. Если угол склона слишком крутой, не рекомендуется заезжать задним ходом, чтобы избежать потери управления над транспортным средством.

При заезде в гараж задним ходом необходимо учесть габариты автомобиля и пространство, доступное для маневра. Следует помнить о том, что при движении задним ходом видимость ограничена, поэтому необходимо быть особенно внимательным и использовать все доступные средства помощи: зеркала заднего вида, камеры заднего вида и сигнализацию.

Правильная техника заезда в гараж задним ходом включает постепенное замедление перед въездом и аккуратное управление рулем. Водитель должен быть готов к возможным препятствиям и не допустить столкновения с другими объектами. В случае необходимости можно воспользоваться помощью второго водителя, который будет направлять автомобиль и давать сигналы при необходимости.

Соблюдение указанных правил безопасности при заезде в гараж задним ходом поможет избежать непредвиденных ситуаций и сохранить автомобиль в целости и сохранности.

Особенности различных автомобилей

Внедорожники

Внедорожники — это автомобили, специально разработанные для перемещения по сложным дорогам и бездорожью. Они обладают высоким дорожным просветом, жесткой подвеской и мощным двигателем. Внедорожники имеют полный привод, который позволяет им преодолевать различные препятствия: грязь, гравий, большие неровности и т.д.

Одной из главных особенностей внедорожников является их способность к перевозке большого количества груза и пассажиров. Все эти факторы делают их идеальными для поездок на природу, поездок по горам или путешествий.

Гоночные автомобили

Гоночные автомобили — это специализированные транспортные средства, разработанные для участия в автоспорте. Они отличаются от обычных автомобилей множеством улучшений и деталей, предназначенных для повышения скорости и маневренности.

Эти автомобили обычно имеют легкую конструкцию, стремительный внешний вид, аэродинамическую форму и мощные двигатели. Подвеска и тормозные системы на гоночных автомобилях также значительно усовершенствованы, чтобы обеспечить надежность и высокую управляемость на больших скоростях.

Гоночные автомобили обычно разрабатываются для соревнований на треке и требуют высокого уровня водительского мастерства для достижения наивысших результатов.

Электромобили

Электромобили — это автомобили, работающие на электрической энергии. Они отличаются от обычных бензиновых автомобилей тем, что у них нет двигателя с внутренним сгоранием и используется электрическая энергия для преодоления дистанции.

Электромобили имеют много преимуществ: они экологически чистые, имеют низкий уровень шума, экономичные в использовании и требуют меньше обслуживания. Однако, у них также есть свои особенности, включая ограниченную запас хода и долгое время зарядки.

В последние годы электромобили стали все более популярными, и многие автопроизводители разрабатывают свои модели, чтобы отвечать требованиям экологических норм и потребностям рынка.

Влияние заезда в гараж задним ходом на автомобиль

Влияние заезда в гараж задним ходом на автомобиль

Заезд в гараж задним ходом может оказывать различное влияние на автомобиль, как положительное, так и отрицательное. Этот маневр требует от водителя особой внимательности и навыков, так как он имеет свои особенности и может повлиять на состояние автомобиля.

Во-первых, заезд в гараж задним ходом может быть полезен при парковке на узком пространстве или в тесной городской среде. Парковка задним ходом позволяет точнее контролировать движение автомобиля и более точно его припарковать. Это может быть особенно полезно при парковке в маленьких гаражах или на забитых местах.

Однако, заезд в гараж задним ходом также может повлиять на состояние автомобиля. Во-первых, при заезде в гараж задним ходом может возникнуть риск повреждения кузова или стекол автомобиля. Водитель должен быть особенно осторожен и уверен в своих действиях, чтобы избежать столкновения с препятствиями.

Также, заезд в гараж задним ходом может повредить колеса и подвеску автомобиля. Это связано с тем, что при заезде в гараж задним ходом, основная нагрузка падает на переднюю часть автомобиля, которая не предназначена для таких нагрузок.

В целом, заезд в гараж задним ходом имеет свои плюсы и минусы. Он может быть полезен при парковке в узких условиях, но требует от водителя особой осторожности и может оказать негативное влияние на состояние автомобиля. Все зависит от искусства водителя и условий парковки.

Рекомендации по использованию этой методики

Задний заезд в гараж — техника парковки, при которой автомобиль въезжает в гараж задним ходом. Данная методика имеет свои преимущества и требует определенных навыков и соблюдения рекомендаций для безопасного использования.

Перед выполнением заднего заезда в гараж, важно убедиться, что пространство между стенами гаража достаточно широкое для маневра. Наложите на землю ограничители, чтобы приблизительно представить размеры гаража и учесть расстояние до стен.

После того, как вы определились с местом и установили ограничители, убедитесь, что задние фонари автомобиля работают исправно. Они необходимы для уверенности водителя при маневрировании назад.

Когда вы начинаете въезжать задним ходом в гараж, будьте внимательны и осторожны. Следите за пространством вокруг автомобиля и используйте зеркала заднего вида для контроля. При необходимости, попросите помощника указывать вам направление.

Важно помнить, что задний заезд в гараж требует плавности и контролируемости движения. Используйте рулевые маневры для правильного направления и поддержания автомобиля в нужном положении. При необходимости, делайте коррективы, чтобы избежать столкновений с препятствиями.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете безопасно и эффективно использовать методику заднего заезда в гараж. Практикуйтесь, чтобы приобрести необходимую сноровку и уверенность в маневрировании задним ходом. И помните, что практика делает мастера!

Войдите, чтобы использовать полный функционал сервиса

Site features

Е-mail*

Введите email
Введите email в правильном формате
В поле email присутствует кириллица

Пароль*


Введите пароль
Длина пароля должна быть от 6 до 255 символов
Неправильный логин или пароль
Неправильный логин или пароль (попробуйте ввести их вручную, а не автоподстановкой)
Мы видим, что Вы уже зарегистрировались, но пока еще не подтвердили свой email-адрес.
Ранее на Вашу электронную почту было отправлено письмо с активацией. Если Вы не обнаружили этого письма во входящих сообщениях, пожалуйста, отыщите его во вкладке «Спам» и отметьте, что оно не является спамом.
Если Вам так и не удалось найти данное письмо, нажмите здесь, чтобы мы отправили его повторно.

Пользователя с таким e-mail не зарегистрировано
Мы видим, что Вы уже зарегистрировались, но пока еще не подтвердили свой email-адрес.
Ранее на Вашу электронную почту было отправлено письмо с активацией. Если Вы не обнаружили этого письма во входящих сообщениях, пожалуйста, отыщите его во вкладке «Спам» и отметьте, что оно не является спамом.
Если Вам так и не удалось найти данное письмо, нажмите здесь, чтобы мы отправили его повторно.

Такой email уже зарегистрирован, чтобы входить через социальную сеть — в личном кабинете привяжите её к аккаунту.

Загрузка

Поздравляем с окончанием курса!

Для получения сертификата, сохранения прогресса и дальнейшего обучения на нашем ресурсе рекомендуем войти или зарегистрироваться.

Осталось уточнить у Вас несколько вопросов

Регистрация прошла успешно.
На Вашу электронную почту отправлено письмо для активации пользователя. Если Вы не обнаружили это письмо во входящих сообщениях, пожалуйста, отыщите его во вкладке «Спам» и отметьте, что данное сообщение спамом не является.

Напомнить пароль

Е-mail*

Введите email
Введите email в правильном формате
В поле email присутствует кириллица
Такой email не зарегистрирован

Введите адрес почты, который Вы указали при регистрации, на этот адрес мы отправим пароль

На указанный Вами электронный адрес отправлено письмо с инструкцией для сброса пароля.

Среди всего, что необходимо уметь тому, кто собрался сесть за руль, особой сложностью отличается заезд в гараж задним ходом. То есть — в некое отгороженное место перпендикулярно дороге. Это важно, даже если кандидат в водители не купил гараж. Этот навык пригодится в любом случае.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

Содержание

  1. Подробнее про упражнение
  2. Размеры упражнения
  3. Зачем необходимо это умение?
  4. Основные принципы выполнения
  5. Пошаговая инструкция по выполнению на автодроме
  6. Вероятные ошибки
  7. Штрафные баллы
  8. Полезные советы инструкторов
  9. Применение знаний в реальной жизни

Подробнее про упражнение

Место на площадке размечено таким образом, что имитирует бокс, куда кандидат заезжает задним ходом. Задача состоит в том, чтобы въехать в нужное место и не зацепить ни одну из воображаемых стен и не сбить конусы. Последнее равносильно столкновению с чужим авто или наезду на стенку бокса в реальной жизни.

По принципу выполнения упражнение имеет сходство с тестами «разворот в три приема» и «параллельная парковка задом».

Размеры упражнения

Длина и ширина имитированного бокса превышают на один метр каждый из параметров автомобиля. Это на автодроме. В реальности и гаражи бывают шире, и парковочные места уже.

На экзамене ширина воображаемого бокса на метр больше стандартного авто. Может возникнуть вопрос: почему заезжают не передом. Со стороны это может казаться удобнее. На практике — затруднительно. Еще сложнее будет задним ходом покинуть воображаемый гараж или парковочное место.

Зачем необходимо это умение?

Курсант учится парковаться в бокс и сдает этот навык на экзамене. Даже если он никогда не обзаведется собственным гаражом, ему не избежать необходимости запарковаться на ограниченный участок перпендикулярно проезжей части.

И если этому не научиться, придется бросать машину где попало, что чревато ее повреждениями, эвакуацией, разрушением или угоном.

Основные принципы выполнения

На схеме все просто:

  • экзаменуемый подъезжает к линии начала;
  • остановка;
  • авто въезжает в имитированный бокс задом;
  • остановка в гараже;
  • курсант выезжает из гаража и из зоны упражнения.

Как правильно выполнить заезд в гараж задним ходом?

Остается выслушать замечания инструктора или автоинспектора.

Пошаговая инструкция по выполнению на автодроме

Итак, подробно, на что настроиться.

  • Остановка перед линией начала теста;
  • Курсант нажимает на газ и едет вперед. Задача — увидеть в правом зеркале конус №1;
  • Как только конус №1 окажется между задних и передних дверей авто, нажимают тормоз и останавливаются у конуса;
  • Руль выкручивают влево до максимума;
  • Снова газ, авто едет передним ходом в левом направлении. Курсант держит руль все так же — в крайней левой точке;
  • Одновременно экзаменуемый смотрит в правое зеркало — на конус №2. Остановиться можно, когда его от машины будет отделять примерно десять сантиметров. Если конуса так и нет, а двигаться некуда, тоже необходимо остановиться;
  • Руль выкручивают вправо до максимума, включают заднюю передачу;
  • Экзаменуемый снова едет, смотря в правое зеркало, снова на конус №2. Останавливаются в десяти сантиметрах от него.
  • Руль выравнивают, но задняя передача по-прежнему включена.
  • Экзаменуемый снова нажимает на газ и едет назад, держа руль прямо. Теперь он должен повернуть голову назад или ориентироваться по зеркалам, небольшими движениями руля корректировать верность направления заезда;
  • Остановиться можно тогда, когда контрольная линия исчезла под колесами авто. Ориентир на конусы 4 и 5.
  • Руль выкручивают вправо;
  • Движение назад возобновляют до того момента, пока авто полностью не встанет в имитированный гараж, параллельно его стенам.

Вот теперь можно выезжать. Но здесь тоже нужна внимательность. Едут вперед, пока стойка 1 не окажется слева примерно посередине авто.

Дальше руль выкручивают влево и уезжают.

Теперь можно считать, что упражнение выполнено.

Вероятные ошибки

Обычно курсанты невнимательны с ограничителями — сбивают их, зацепляют, путаются, в каком зеркале и когда должен отобразиться конус. Этого можно избежать, если просмотреть в Интернете тематическое видео, тренироваться с инструктором в дополнительные часы и вообще внимательно штудировать весь материал. Главное, чтобы у будущего автовладельца присутствовало понимание, что и зачем он делает.

Можно сбить ограничитель или наехать колесом на разметку не более двух раз. Это же относится к заглохшему двигателю.

Штрафные баллы

Здесь все менее строго, чем на параллельной парковке:

Нарушение Допустимое количество
Сбитый ограничитель 2
Отказ от выполнения упражнения (если курсант в течение полминуты после сигнала не перешел к выполнению) 0
Выезд за пределы
Отклонение от траектории 2
Неявка на тестирование 0
Непересечение контрольной линии, если это обязательное условие 0

Полезные советы инструкторов

Прежде чем приступать к упражнению, необходимо осмотреться и представить, как заднее стекло въезжает в бокс, представить второй круг.

Руль поворачивают плавно, следя за тем, как машина реагирует на его движение.

Ориентир держат на правую крайнюю стойку, удаление машины от нее должно быть минимальным. Если курсант все делает правильно, сбить этот ограничитель у него при всем желании не получится. Левую сторону при этом тоже можно не контролировать.

Определить, правильно ли ведет себя экзаменуемый, просто — если авто идет вплотную к крайнему правому ограничителю, значит траектория верна.

Конечно, на экзамене возможно все, что угодно и выполнить упражнение идеально может не получиться. Если курсант понимает, что его машина вот-вот собьет ограничитель, нужно нажать на тормоз, отъехать чуть вперед и затем повторить попытку. Да, это два штрафных очка. Но зато экзамен еще не считается проваленным.

Нередко курсанты срезаются при выезде. Точнее — сбивают ограничители. Руль поворачивать можно не ранее, чем авто выедет из зоны не менее чем наполовину.

Применение знаний в реальной жизни

Как правило это умение пригождается на уличной парковке — ведь у собственного гаража у водителя гораздо больше пространства для маневра. Торопить его также никто не будет. Часто машину ставят у ворот или въезжают в бокс по прямой линии, вообще без поворотов. Но в уличных условиях без такого умения не обойтись.

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пармелия трава инструкция к применению цена
  • Парктроник aviline инструкция по установке
  • Парлодел инструкция по применению отзывы цена отзывы
  • Парковка в картинках для чайников задним ходом пошаговая инструкция
  • Паркотен таблетки инструкция на русском