Pasta lekkoscierna tempo инструкция по применению на русском языке

Доброго времени суток дорогие гости!)))
Сегодня хотел бы поделиться с вами небольшой проделанной работой. Ну как работой, отчасти это можно назвать бесполезным занятием. Основная суть в заголовке темы. Ничего фееричного, а просто проба пера.
Началось все с того, что в местном паблике тс пожаловался на царапины, которые остались на его новеньком авто после неравной схватки со столбом. Задача была максимально ВИЗУАЛЬНО убрать царапины, в добавок еще своими руками, да и что бы дешево. Нашлась пара, тройка людей которые посоветовали данную пасту.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (100)

Да, вот такая
Ну и все, свербит, хочу. Даже не знал еще для чего, но хочу себе такую. Так временами бывает, что то увидел и захотел, а применение уже ищу по факту.
Сам процесс не представляет из себя ничего сложного:
— Обезжириваем
— Тонким слоем наносим на ветошь
— Круговыми движениями втираем, с очень легким нажимом.
— Протираем начисто, повторяем со второго пункта, пока не начнут синеть пальцы

Из советов :
— Не делать данную процедуру под прямым, обеденным солнцем. Паста очень быстро высыхает.
— Чем меньше грязи на авто, тем лучше

Ну а со временем у меня как всегда напряг, уделил внимание только некоторым местам. Целью было узнать насколько чудодейственна паста.
На фото ниже представлю вашему внимаю несколько слайдов (до/после). Самые внимательные найдут подвох в крайнем слайде =)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (100)

Самое больное место, самый идеальный результат
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (100)
Одна и миллиона царапин бампера. Царапина теперь менее бросается в глаза, но под разным углом, видно по разному
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (100)
Краска на металле. Большая часть царапины ушла, остались самые глубокие
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (100)
И еще один лидер результата. Боковой повторитель поворота?!

Делал по 2 подхода, хоть и совершенству нет предела, но есть здравый смысл. Понял что может паста, думаю продолжу уже на других узлах.

Какой вывод ?
Учитывая что паста была куплена за цену пачки сигарет, готов поставить ей 5 из 5.
Предполагаю, что любая паста 3м справилась бы не хуже, а то и лучше. Но у нас на развес пасту можно купить не везде. Так же покупая пасту на развес, можно проепаться с абразивом, если у вас конечно нету советчика маляра, который скажет какой пастой все сделать, хотя если есть знакомый маляр, то и пасты можно попросить. Расход пасты мизерный. Паста не панацея, от всех царапин не спасет, но считаю прекрасно подойдет для тех, кто хочет убрать царапины на ручках, и следы соседской открытой двери на парковке.
В моем случае, когда на авто выезжаем в грязь, и едем за нивами, не всегда получается найти легкий путь объезда. На машине собралось дохулион царапин по лаку. И мне наверно поможет только нормальная, честная полировка. На одной из фото видно как идет длинная царапина вдоль бампера, а ее продолжение на всем кузове. Так что все это баловство =) Так же замечено, что паста по разному дает итоговый визуальный эффект, в зависимости от места( пластик, металл), цвета авто и полируемой детали.
Вот такие у нас маленькие новости!))) Спасибо за внимание, ровных дорог!)))

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (100)

 

Полировальная паста TEMPO

Универсальная мелкоабразивная полироль на основе воска. Придает автомобилю зеркальный блеск и безупречный внешний вид. Паста TEMPO проста в использовании, быстро наносится и легко растирается по поверхности.

  • Подходит для всех видов лакокрасочного покрытия, очищает, восстанавливает и полирует кузов.
  • Легко удаляет окисления, следы битума, древесной смолы, помета птиц, остатки насекомых.
  • Оставляет защитное покрытие, которое эффективно защищает от неблагоприятных погодных условий.
  • Красная паста идеально подходит для удаления небольших царапин на новом лакокрасочном покрытии.
  • Серая паста очищает и полирует хромированные и алюминиевые (окисленные, неокрашенные) поверхности, нержавеющую сталь, никель или латунные элементы кузова мотоцикла или автомобиля.
  • Серая паста рекомендуется для очистки и полировки хромированных и алюминиевых элементов, таких как решетки радиатора, колпаки и декоративные планки, бамперы, трубопроводы внедорожников и т. д.
  • Синяя паста эффективно и быстро восстанавливает блеск и первоначальный насыщенный цвет старых и поврежденных лаков.
Цвет Артикул  Наименование
  PN137  Полировальная паста TEMPO ORIGINAL (красная) для нового лакокрасочного покрытия
  PN26  Полировальная паста TEMPO ORIGINAL (синяя) для старого лакокрасочного покрытия
  PN66  Полировальная паста TEMPO ORIGINAL (серая) для хромированных деталей

Мы активно пополняем ассортимент интересными предложениями, следить за которыми всегда можете в разделе Новостей.

Ждём Ваших заказов!

Доброго времени суток дорогие гости!)))
Сегодня хотел бы поделиться с вами небольшой проделанной работой. Ну как работой, отчасти это можно назвать бесполезным занятием. Основная суть в заголовке темы. Ничего фееричного, а просто проба пера.
Началось все с того, что в местном паблике тс пожаловался на царапины, которые остались на его новеньком авто после неравной схватки со столбом. Задача была максимально ВИЗУАЛЬНО убрать царапины, в добавок еще своими руками, да и что бы дешево. Нашлась пара, тройка людей которые посоветовали данную пасту.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (100)

Да, вот такая
Ну и все, свербит, хочу. Даже не знал еще для чего, но хочу себе такую. Так временами бывает, что то увидел и захотел, а применение уже ищу по факту.
Сам процесс не представляет из себя ничего сложного:
— Обезжириваем
— Тонким слоем наносим на ветошь
— Круговыми движениями втираем, с очень легким нажимом.
— Протираем начисто, повторяем со второго пункта, пока не начнут синеть пальцы

Из советов :
— Не делать данную процедуру под прямым, обеденным солнцем. Паста очень быстро высыхает.
— Чем меньше грязи на авто, тем лучше

Ну а со временем у меня как всегда напряг, уделил внимание только некоторым местам. Целью было узнать насколько чудодейственна паста.
На фото ниже представлю вашему внимаю несколько слайдов (до/после). Самые внимательные найдут подвох в крайнем слайде =)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (100)

Полный размер

Самое больное место, самый идеальный результат

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (100)

Полный размер

Одна и миллиона царапин бампера. Царапина теперь менее бросается в глаза, но под разным углом, видно по разному

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (100)

Полный размер

Краска на металле. Большая часть царапины ушла, остались самые глубокие

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (100)

Полный размер

И еще один лидер результата. Боковой повторитель поворота?!

Делал по 2 подхода, хоть и совершенству нет предела, но есть здравый смысл. Понял что может паста, думаю продолжу уже на других узлах.

Какой вывод ?
Учитывая что паста была куплена за цену пачки сигарет, готов поставить ей 5 из 5.
Предполагаю, что любая паста 3м справилась бы не хуже, а то и лучше. Но у нас на развес пасту можно купить не везде. Так же покупая пасту на развес, можно проепаться с абразивом, если у вас конечно нету советчика маляра, который скажет какой пастой все сделать, хотя если есть знакомый маляр, то и пасты можно попросить. Расход пасты мизерный. Паста не панацея, от всех царапин не спасет, но считаю прекрасно подойдет для тех, кто хочет убрать царапины на ручках, и следы соседской открытой двери на парковке.
В моем случае, когда на авто выезжаем в грязь, и едем за нивами, не всегда получается найти легкий путь объезда. На машине собралось дохулион царапин по лаку. И мне наверно поможет только нормальная, честная полировка. На одной из фото видно как идет длинная царапина вдоль бампера, а ее продолжение на всем кузове. Так что все это баловство =) Так же замечено, что паста по разному дает итоговый визуальный эффект, в зависимости от места( пластик, металл), цвета авто и полируемой детали.
Вот такие у нас маленькие новости!))) Спасибо за внимание, ровных дорог!)))

Действенное средство

saskimey 1452161889

И снова-таки продолжая тему средств по уходу за автомобилем, теперь я хочу рассказать, о таком чудо средстве, как полировальная паста «K2» Tempo с воском.

img 14539949083706

img 14539949427952

Наибольшее его достоинство это то, что имея вполне доступную цену, паста просто идеально справляется со своей поставленной задачей.

img 14539949870918

img 14539950374928

img 14539950679423

Имеет она такую вот тубу. Говорить удобная она в использование или не не буду, скажем так нормальная.

Как на упаковке, так и на самой тубе пасты полно информации как о свойствах этого средства, так и том как им пользоваться.

В пользование он простой, ума много не нужно. Да и не только ума но и сил.

Этот полироль подходит для всех автомобилей, в том числе и для всех расцветок.

В использование очень простой. Его лишь только нужно немного нанести на царапину и растереть губкой, или же хлопковой тряпкой. Второй вариант эффективнее будет.
Это средство идеально сглаживает царапину, вощит ее и полирует. После использования от повреждения и следа не остается. Разве что если очень сильно присматриваться, и то поверьте о том, что там была царапина увидите только вы. Остальные ее и не найдут.

Средство это действительно эффективное, и при этом недорогое. Поэтому смело рекомендую.

Источник

Паста темпо как пользоваться

88b7f92s 100

Druchema Original Tempo Lekkościerna
Сервис чистка воск для очистки и полировки старых лаков.
очищает, сохраняет, но и, действуя на поверхности кузова автомобиля,
удаляет mikrowarstwę zwietrzałego лака вместе с загрязнителями, такими как асфальт, пятна и остатки насекомых
подходит для удаления мелких царапин на новой оболочкой лакокрасочного покрытия
эффективно и быстро восстанавливает блеск и первичную интенсивный цвет лака.
простая в использовании, очистка не требует усилий, ни применения дополнительных устройств полировальных паст

Тщательно вымыть автомобиль
Нанести пасту круговыми движениями слегка влажный лак с помощью влажной губки.
Один раз применять на небольшие поверхности (например, капот, двери).
Через короткое время чистить сухой, niepylącą тканью
В случае удаления царапин на новом лаке применять непосредственно на повреждение.

Примечания: Не следует применять пасту на горячий лак, и в солнечном свете!

polirol2Полироль Темпо польского производства от бренда MILLE, известна российскому потребителю достаточно давно. Недорогая цена позволяет иметь ее в каждом гараже на всякий случай. Она имеет относительную безопасность и простоту в применении. Полироль Темпо используется автолюбителями для поддержания внешнего вида автомобиля. В основе состава, использован воск, который придает зеркальный блеск лакокрасочному покрытию автомобиля и безупречный внешний вид. Полироль подходит для всех видов покрытия без исключения. Также возможна поверхностная обработка для покрытия металлик. Состав успешно борется с окислением, удаляет следы органических соединений, оставленных насекомыми и птицами, стирает бесследно остатки битумных смол, жировых потеков, смолу деревьев, оставленную клейкими молодыми листиками. Полироль удобен в использовании, позволяет легко выполнить работы по полировке.

Не так давно поступила в продажу новинка TURBOTEMPO K2. Новый продукт от MILLE представлен потребителю в более, чем тридцати странах. Улучшенная формула пригодна для всех видов поверхностей, в том числе и неокрашенного металла. Паста TURBO ТЕМРО К2 стоит на одной ступеньке с самыми востребованными продуктами автомобилистов. В новом составе добавлены некоторые составляющие, среди них наночастицы K2 NANOTECH. Во время работы нет нужды прикладывать большие усилия на долгий период времени. Полироль быстро наносится и легко растирается по поверхности. При нанесении, нельзя давать пасте пересыхать на рабочей поверхности.

Перед полировкой, автомобиль нужно вымыть и хорошо просушить. Затем, на ткань нанести полировочную пасту и равномерно распределить на поверхности кузова. Через несколько секунд, когда паста немного подсохнет, начинать полировать мягкой шерстяной ветошью круговыми движениями. Полировать нужно частями, нанося полироль не на всю поверхность кузова одновременно. Не следует выполнять работу на улице в солнечную погоду. Прямые солнечные лучи будут способствовать быстрому пересыханию полироли. Чтобы работа шла быстрее, одновременно должно быть задействовано два участка: первый полируется, а на втором подсыхает свежая полироль. Благодаря новой формуле, обработанная поверхность надолго сохраняет свой презентабельный вид и автомобиль реже нуждается в посещении автомойки. Защитная пленка полироль Темпо предохраняет от воздействий агрессивной среды, отталкивает воду и жидкую грязь.

77316193

Краска на моей первой машине стала блеклой и матовой, складывалось такое впечатление, что в ней, попросту, отсутствует лак. Конечно, было бы лучше полностью перекрасить кузов, но на тот момент, были финансовые трудности и денег хватало, лишь на ремонт ходовой, покупку резины и так далее. Вот там-то, в мастерской, забирая свою «ласточку» домой, автослесарь и посоветовал мне воспользоваться К2 «Темпо». Очень порадовало то, что полировку можно производить вручную, не имея никакого спец инструмента, а следовательно — снижая затраты на процедуру.
Весь процесс сводится к мытью авто, сушке и, собственно, полировке. На кусочек ткани наносите небольшое количество полировочной пасты и равномерно распределяете ее по кузову. Оставляете немного подсохнуть и стираете чистой тканью (я использовал шерстяную), а точнее — полируете круговыми движениями до появления необходимого результата. Совет: не выполняйте работу на солнце, иначе паста будет очень быстро пересыхать, а в пересохшем состоянии с ней проблематично работать. Также, не наносите полироль сразу на большую поверхность.

84197254

На мой взгляд, удобнее сначала нанести немного пасты на участок размером 40 на 40 см, оставить его подсыхать, а в это время наносить пасту на следующий такой же участок. Далее вернуться к первому участку и начать стирать подсохшую пасту чистой тканью. После, покрыть полиролью третий участок и вернуться зачищать второй и так далее до полного завершения процесса полировки.

65369896

Результат вас порадует! В дальнейшем, если мыть машину самостоятельно со шланга или ведра, то машина будет сиять долгое время. А вот авто мойки следует поостеречься — вода под большим давлением сбивает воск с поверхности кузова и весь ваш труд становится незаметным. Хотя, при устранении неглубоких царапин на краске, возможно, эффект сохранится на большее время или даже навсегда.
В заключение хочется сказать: К2 «Темпо» не разочарует вас!

Источник

Паста темпо как пользоваться

88b7f92s 100

Druchema Original Tempo Lekkościerna
Сервис чистка воск для очистки и полировки старых лаков.
очищает, сохраняет, но и, действуя на поверхности кузова автомобиля,
удаляет mikrowarstwę zwietrzałego лака вместе с загрязнителями, такими как асфальт, пятна и остатки насекомых
подходит для удаления мелких царапин на новой оболочкой лакокрасочного покрытия
эффективно и быстро восстанавливает блеск и первичную интенсивный цвет лака.
простая в использовании, очистка не требует усилий, ни применения дополнительных устройств полировальных паст

Тщательно вымыть автомобиль
Нанести пасту круговыми движениями слегка влажный лак с помощью влажной губки.
Один раз применять на небольшие поверхности (например, капот, двери).
Через короткое время чистить сухой, niepylącą тканью
В случае удаления царапин на новом лаке применять непосредственно на повреждение.

Примечания: Не следует применять пасту на горячий лак, и в солнечном свете!

polirol2Полироль Темпо польского производства от бренда MILLE, известна российскому потребителю достаточно давно. Недорогая цена позволяет иметь ее в каждом гараже на всякий случай. Она имеет относительную безопасность и простоту в применении. Полироль Темпо используется автолюбителями для поддержания внешнего вида автомобиля. В основе состава, использован воск, который придает зеркальный блеск лакокрасочному покрытию автомобиля и безупречный внешний вид. Полироль подходит для всех видов покрытия без исключения. Также возможна поверхностная обработка для покрытия металлик. Состав успешно борется с окислением, удаляет следы органических соединений, оставленных насекомыми и птицами, стирает бесследно остатки битумных смол, жировых потеков, смолу деревьев, оставленную клейкими молодыми листиками. Полироль удобен в использовании, позволяет легко выполнить работы по полировке.

Не так давно поступила в продажу новинка TURBOTEMPO K2. Новый продукт от MILLE представлен потребителю в более, чем тридцати странах. Улучшенная формула пригодна для всех видов поверхностей, в том числе и неокрашенного металла. Паста TURBO ТЕМРО К2 стоит на одной ступеньке с самыми востребованными продуктами автомобилистов. В новом составе добавлены некоторые составляющие, среди них наночастицы K2 NANOTECH. Во время работы нет нужды прикладывать большие усилия на долгий период времени. Полироль быстро наносится и легко растирается по поверхности. При нанесении, нельзя давать пасте пересыхать на рабочей поверхности.

Перед полировкой, автомобиль нужно вымыть и хорошо просушить. Затем, на ткань нанести полировочную пасту и равномерно распределить на поверхности кузова. Через несколько секунд, когда паста немного подсохнет, начинать полировать мягкой шерстяной ветошью круговыми движениями. Полировать нужно частями, нанося полироль не на всю поверхность кузова одновременно. Не следует выполнять работу на улице в солнечную погоду. Прямые солнечные лучи будут способствовать быстрому пересыханию полироли. Чтобы работа шла быстрее, одновременно должно быть задействовано два участка: первый полируется, а на втором подсыхает свежая полироль. Благодаря новой формуле, обработанная поверхность надолго сохраняет свой презентабельный вид и автомобиль реже нуждается в посещении автомойки. Защитная пленка полироль Темпо предохраняет от воздействий агрессивной среды, отталкивает воду и жидкую грязь.

77316193

Краска на моей первой машине стала блеклой и матовой, складывалось такое впечатление, что в ней, попросту, отсутствует лак. Конечно, было бы лучше полностью перекрасить кузов, но на тот момент, были финансовые трудности и денег хватало, лишь на ремонт ходовой, покупку резины и так далее. Вот там-то, в мастерской, забирая свою «ласточку» домой, автослесарь и посоветовал мне воспользоваться К2 «Темпо». Очень порадовало то, что полировку можно производить вручную, не имея никакого спец инструмента, а следовательно — снижая затраты на процедуру.
Весь процесс сводится к мытью авто, сушке и, собственно, полировке. На кусочек ткани наносите небольшое количество полировочной пасты и равномерно распределяете ее по кузову. Оставляете немного подсохнуть и стираете чистой тканью (я использовал шерстяную), а точнее — полируете круговыми движениями до появления необходимого результата. Совет: не выполняйте работу на солнце, иначе паста будет очень быстро пересыхать, а в пересохшем состоянии с ней проблематично работать. Также, не наносите полироль сразу на большую поверхность.

84197254

На мой взгляд, удобнее сначала нанести немного пасты на участок размером 40 на 40 см, оставить его подсыхать, а в это время наносить пасту на следующий такой же участок. Далее вернуться к первому участку и начать стирать подсохшую пасту чистой тканью. После, покрыть полиролью третий участок и вернуться зачищать второй и так далее до полного завершения процесса полировки.

65369896

Результат вас порадует! В дальнейшем, если мыть машину самостоятельно со шланга или ведра, то машина будет сиять долгое время. А вот авто мойки следует поостеречься — вода под большим давлением сбивает воск с поверхности кузова и весь ваш труд становится незаметным. Хотя, при устранении неглубоких царапин на краске, возможно, эффект сохранится на большее время или даже навсегда.
В заключение хочется сказать: К2 «Темпо» не разочарует вас!

Источник

ПОЛИРОЛЬ ДЛЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ TEMPO ORIGINAL 120 Г

Технические характеристики товара

Единица измерения:

Штука

Упаковка:

1 шт.

Объем:

120 г.

Описание товара

Полироль для кузова автомобиля TEMPO ORIGINAL 120 г.

Полироль для кузова автомобиля TEMPO ORIGINAL – восковая мелкообразивная паста для очистки и полировки  лаков старых автомобилей. Воски полируют и выдерживают все виды лаков, в том числе металлизированные и перламутровые.

Удаляет микрослой выветренной краски вместе с грязью такой как асфальт, масляные пятна и остатки насекомых.

Придает идеальный блеск и оставляет защитный слой, защищающий краску автомобиля от вредных погодных условий.

Простая в использовании, чистка не требует усилий или использования дополнительных полировальных устройств.

Инструкция по применению:

Тщательно вымойте машину.

Нанесите пасту круговыми движениями на слегка влажный лак влажной губкой.

Используйте один раз на небольших поверхностях (например, маска, дверь).

Через некоторое время отполируйте сухой безворсовой тканью.

Примечания: Не используйте пасту на горячем лаке и под прямыми солнечными лучами!

С этим товаром покупают

Универсальная восковая полировальная паста для новых автомобилей TEMPO придает автомобилю зеркальный блеск и безупречный внешний вид.

  • Подходит для всех видов лакокрасочного покрытия, очищает, восстанавливает и полирует кузов.
  • Легко удаляет следы битума, древесной смолы, масляные потеки, остатки насекомых.
  • Придает безупречный блеск и оставляет защитный слой, защищающий краску автомобиля от неблагоприятных погодных условий.
  • Паста TEMPO проста в использовании, быстро наносится и легко растирается по поверхности. Не требует использования полировальной машинки.

Инструкция по применению:

  • Перед полировкой необходимо вымыть и просушить машину
  • Нанесите на кузов небольшое количество пасты круговыми движениями при помощи губки или салфетки. Через несколько секунд, когда состав подсохнет, располируйте сухой мягкой тканью без ворса.
  • Обрабатывайте кузов небольшими участками (примерно 50х50 см)
  • Не следует проводить работу на улице под прямыми солнечными лучами.

Like this post? Please share to your friends:
  • Patix digital pt 400 инструкция
  • Passion flower aerial parts капли инструкция
  • Passion drops инструкция по применению
  • Path tracker детский робот инструкция
  • Passif mood турция инструкция по применению