Вы здесь
Нажмите, чтобы скрыть
Перейти к полной версии/Вернуться
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- »
- конец
пт, 28.05.2010 — 00:30
#1
Регистрация: 28.05.2010 — 00:11
: 3
Не в сети
Заходил: 13 лет 3 месяца назад
Хочу поделиться: у нас в поселке есть кулибин, который поставил 75-ого на колеса от «нивы» — передние назад а задние на перед. Руль, насос-дозатор — все как положено.
чт, 01.07.2010 — 00:17
#2
Россия
: Саратовская обл.
Регистрация: 30.11.2009 — 00:54
: 306
Не в сети
Заходил: 1 год 5 месяцев назад
BoBa пишет:
Хочу поделиться: у нас в поселке есть кулибин, который поставил 75-ого на колеса от «нивы» — передние назад а задние на перед. Руль, насос-дозатор — все как положено.
Делитесь, очень интересно.
Фото побольше, а там уже и вопросы будут.
вс, 19.12.2010 — 13:00
#3
Украина
: Полтавская обл.
Регистрация: 19.12.2010 — 12:27
: 209
Не в сети
Заходил: 2 года 4 месяца назад
задний мост на поворотах как разблокировать?
вс, 19.12.2010 — 13:13
#4
Россия
: с. Гора-Подол, Белгородская область
Регистрация: 22.10.2008 — 19:58
: 2716
Не в сети
Заходил: 9 месяцев 3 недели назад
Много раз мечтал соорудить что-то подобное. Интересно было бы узнать как там с дифференциалом.
вс, 19.12.2010 — 15:54
#5
Регистрация: 14.10.2010 — 18:57
: 176
Не в сети
Заходил: 7 лет 7 месяцев назад
Фото есть в разделе сельскохозяйственная техника дт 75
вт, 04.01.2011 — 20:08
#6
Регистрация: 01.01.2011 — 19:32
: 8
Не в сети
Заходил: 12 лет 4 месяца назад
и сколько прет такой трактор км в ч
пн, 31.01.2011 — 21:33
#7
Регистрация: 31.01.2011 — 20:28
: 1
Не в сети
Заходил: 12 лет 7 месяцев назад
Как диференциал ЗИЛ-130 вставить в водило ДТ-75?
пт, 04.03.2011 — 17:28
#8
Регистрация: 12.02.2011 — 21:51
: 75
Не в сети
Заходил: 3 года 7 месяцев назад
тема хорошая, только я смотрю за те гроши,
которые потребуются на переделку, моЖно купить готовый трактор. У меня 14 га земли из них: 8 га поливных (вода подается под давлением около 2-3 атм бесплатно (самотечная зона) 5,5 га условно поливной (платишь деньги на прямую (в карман начальникам ) 2000 за 1 полив (машинная зона) и поливаешь; и 4,5 га пастбищь которые ни я. ни кто другой не использует за не надобностью. Однако они входят в пай владельцев и я обязан их брать в аренду на равной доле с другой землей.Вы уж извените я плохо разбиораюсь в компьютере да и в земле не очень, а так хочется жить богато.
«АлексейГ» пишет:
Как диференциал ЗИЛ-130 в водило ДТ-75?
ср, 01.06.2011 — 13:24
#9
Регистрация: 29.04.2011 — 19:00
: 24
Не в сети
Заходил: 9 лет 1 месяц назад
давайте не запускать эту тему мой брат хочет тоже дт на колеса поставиь делитесь чертежами и информацией
ср, 29.06.2011 — 19:48
#10
Регистрация: 29.04.2011 — 19:00
: 24
Не в сети
Заходил: 9 лет 1 месяц назад
По вопросу как поставить ДТ-75 на колеса. Берем дифференциал от моста ЗИЛ 130 или 131 а также полуоси. Из планетарного механизма ДТ выбрасываем сателлиты. Обтачивает дифференциал ЗИЛа по венцу под водило планетарки и намертво ввариваем диффер в водило (вариант 1) или обрезаем водило, центрируем дифер и привариваем одной стороной к водилу, а на приваренную половину собираем дифференциал. Если дифер от 130 то с одной стороны половинку диффера, что подлиннее, обрезаем (вариант 2 — разборный). Далее обрезаем концевые шестерни конечной передачи или попросту стаканы, чтобы они входили по месту и не упирались в дифференциал. С полуосей ЗИЛа срезаем и обтачиваем цилиндриком шлицевой венец, с валов (полуосей) ДТ стачиваем шлицевой венец с посадочным допуском 0,1 для посадки на горячую. В общем меняем шлицы полуосей ДТ на шлицы ЗИЛ под диффер. Кроме этого на полуоси ДТ насаживаем втулку с наружным диаметром 65 под манжет. Растачиваем стакан под манжет с 87 на 90. Желательно выточить заглушку и поставить перед манжетом. т.к. масло из моста может попадать на тормозную ленту. Фрикционный барабан выбрасываем. Ступицу обтачиваем, насаживаем на нее венец под диск колеса от комбайна Нива, Енисей. В коробке меняем первичный вал, ставим ходоуменьшитель, меняем или перевариваем кардан под ходоуменьшитель. Раму надваривают по длине. Передок ставят по вкусу, кто во что горазд, кто на заднюю балку от КСК 100, колеса от телеги от Т-150, кто на зиловскую балку и т.п. Тут в каждом варианте свои плюсы и минусы. Желательны рессоры на передок, лучше от ЗИЛ 157, в резиновых подушках, по паре коренных листов можно добавлять. Хотя и без рессор носятся, с намертво приваренными балками, естественно на резине чебурашке. Дозаторы от КСК, ну от нужды и от зернового комбайна. Отзывы благоприятные. На подрессоренных заметно мягче ход, мягче МТЗ, в транспорте км ок. 45 точно, по 20 тонн всю уборку телеги таскают. Экономичнее. Двигателю однозначно легче, поэтому первенцы уже по 10 лет без серьезных ремонтов отходили. Резина дюжит дольше, а по цене и долговечности с гусеницами не сравнима. Слабое место при больших нагрузках, на сколько мне известно подшипники в бортовых. По моему КУН. Ну, манжеты менять своевременно надо иначе без тормозов. Тот что на фото Агроомск 2007 оч.похож на то что я описал
пт, 08.07.2011 — 07:53
#11
Украина
: Шульгинка, Луганская обл.
Регистрация: 22.03.2010 — 16:00
: 286
Не в сети
Заходил: 1 год 2 месяца назад
пт, 05.08.2011 — 08:49
#12
Регистрация: 29.09.2010 — 18:13
: 72
Не в сети
Заходил: 9 лет 3 месяца назад
вс, 03.03.2013 — 17:59
#13
россия
: тамбовская обл.д.петровка
Регистрация: 26.02.2013 — 21:22
: 1
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 3 недели назад
пн, 04.03.2013 — 21:54
#14
Регистрация: 01.03.2009 — 19:29
: 2704
Не в сети
Заходил: 1 год 7 месяцев назад
Что дорого?
сб, 04.05.2013 — 06:40
#15
Регистрация: 04.04.2012 — 00:24
: 19
Не в сети
Заходил: 8 лет 6 месяцев назад
вт, 07.05.2013 — 09:47
#16
Россия
: Оренбургская обл.
Регистрация: 12.05.2012 — 05:52
: 281
Не в сети
Заходил: 6 месяцев 2 дня назад
Здравствуйте, с праздником! можно подробней о переделке.
пн, 25.11.2013 — 18:47
#17
казахстан
: Северо-Казахстанская область
Регистрация: 23.03.2012 — 18:29
: 847
Не в сети
Заходил: 5 лет 2 месяца назад
пн, 25.11.2013 — 19:04
#18
казахстан
: Северо-Казахстанская область
Регистрация: 23.03.2012 — 18:29
: 847
Не в сети
Заходил: 5 лет 2 месяца назад
пн, 25.11.2013 — 19:06
#19
казахстан
: Северо-Казахстанская область
Регистрация: 23.03.2012 — 18:29
: 847
Не в сети
Заходил: 5 лет 2 месяца назад
пн, 25.11.2013 — 19:23
#20
Регистрация: 25.11.2013 — 13:25
: 22
Не в сети
Заходил: 4 года 1 месяц назад
Раскажи как переделан задний мост,как рулевое управление и как трктор в работе на пахоте и культивации,тянет также или хуже и как с пробуксовкой какая скорость.
пн, 25.11.2013 — 19:54
#21
казахстан
: Северо-Казахстанская область
Регистрация: 23.03.2012 — 18:29
: 847
Не в сети
Заходил: 5 лет 2 месяца назад
задний мост не трогал,рулевое от ск-5 полностью,передний мост от газона на ресорах от птс-4,таскает сп-16 с боронами и лдг 10,с плугом и культиватором не пробовал,но к-700 один раз с поля приволок довольно таки шустро
пн, 25.11.2013 — 20:43
#22
Регистрация: 25.11.2013 — 13:25
: 22
Не в сети
Заходил: 4 года 1 месяц назад
А как на поворотах рычаги тоже остались,а диски передние тоже комбайновские с нивы, и как крепятся напрямую на ступитцу вместо звездочек.
пн, 25.11.2013 — 20:48
#23
россия
: тамбовская область
Регистрация: 14.10.2012 — 23:24
: 3251
Не в сети
Заходил: 12 часов 35 минут назад
В смысле задний мост не трогал, а как поворачивает тогда?
вт, 26.11.2013 — 06:33
#24
казахстан
: Северо-Казахстанская область
Регистрация: 23.03.2012 — 18:29
: 847
Не в сети
Заходил: 5 лет 2 месяца назад
вт, 26.11.2013 — 06:35
#25
казахстан
: Северо-Казахстанская область
Регистрация: 23.03.2012 — 18:29
: 847
Не в сети
Заходил: 5 лет 2 месяца назад
вт, 26.11.2013 — 23:02
#26
Регистрация: 25.11.2013 — 13:25
: 22
Не в сети
Заходил: 4 года 1 месяц назад
А как вы на работаете на поворотах,фракционы тоже остались, в задний диск вставки в варены со звездочек.
ср, 27.11.2013 — 22:16
#27
Регистрация: 26.11.2013 — 18:23
: 271
Не в сети
Заходил: 2 года 5 месяцев назад
уважаемые форумчани переделали дт 75 с браткой за 2 недели и получился аппарат .просто уроган против цепового
ср, 27.11.2013 — 22:24
#28
Регистрация: 26.11.2013 — 18:23
: 271
Не в сети
Заходил: 2 года 5 месяцев назад
скорость на 1 передаче 10 км с плугом в загонке. второй летит так же в загонке . седьмой 30км .
ср, 27.11.2013 — 23:08
#29
россия
: тамбовская область
Регистрация: 14.10.2012 — 23:24
: 3251
Не в сети
Заходил: 12 часов 35 минут назад
Ваха и Паха пишет:
скорость на 1 передаче 10 км с плугом в загонке. второй летит так же в загонке . седьмой 30км .
Ждём фото и комментарии!
чт, 28.11.2013 — 01:21
#30
Регистрация: 26.11.2013 — 18:23
: 271
Не в сети
Заходил: 2 года 5 месяцев назад
привет Семен и интересуущиеся переделкой 75-ки на колеса . скопировали крепление у бизоностроителей за что им огромная благодарность . поставили мост с газ 53 -обрезав диски и вбив мамой в обод 6ти тонки колеса в последующем приварив. дозатор мтз80-82. фрикционы оставили — мост разгружать при поворотах только укоротили и подогнули что-бы выжимать ногой. обрезав зубья на задней звездочке притулив и вымиряв к ободу комбаиновскому мертво приварили а затем прорезали отверстия под болты крипления колеса. навеску не трогали . 1 передачей 10км с плугом в загонке. идет 2 . третей не пробывал так-как ее нет -рама и мост из чермета -попровимо. 7ой 30км мчит. посли цепового зимля и небо
чт, 28.11.2013 — 01:23
#31
Регистрация: 26.11.2013 — 18:23
: 271
Не в сети
Заходил: 2 года 5 месяцев назад
давно -бы выложил . ком не грузит — виснет
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- »
- конец
andrei ursu
120
30.04.2016
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Лето, не уходи
Супер топ
2 536
06.09.2023
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Арбузное наслаждение
Супер топ
1 258
06.09.2023
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Вот это урожай
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Маленький слоник
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Живая красота
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Берем в сборную
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Собери пять в ряд
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Крик души
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Красота
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Не отпущу
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Горячая картошка
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Поймали волну
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Боюсь спросить, это точно котик?)
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Месть
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Да постой же ты!
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Очень красиво
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Вот так сюрприз
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Итак трашно, а тут еще и такое…
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Дом на колесах
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Закружило
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Залипательно
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Зонтик
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Какой милаш
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Обновлено: 05.09.2023
1. Реально ли их поставить на ходовую часть стандартного ДТ-75 с минимальными переделками (чтобы опорные катки и поддерживающие ролики остались родные) или вообще без переделок;
)
Без переделок вряд ли. Месяцок побегать, померить, поискать, подобрать, и. если уж тут колеса переделывают по полной, то и вам труда особого не составит. Ведущую звезду переварите с проставкой на ту гусянку, что купите и направляющую подправите. Вот как с каретками ? Мерить надо. Ну или же ставьте на колеса (())
Явно «резина» нужна, чтоб площадку не портить.
Трактор который я показал предназначен для работы в краснодаре на рисовых чеках. Проходимость отменная, посев не топчет. Каждый трак представляет собой что то вроде жигулёвской покрышки внутрь которой залит пористый пенополиуретан. Трак очень мягкий и гнётся. В опытах им переезжали бутылку, она не лопалась. Металическая часть трака отливается из марганцевого сплава. Пальцы не детовские. диаметр больше, не помню точно, но кажись 25 мм. Они сделаны под палец от танка с резино металическим шарниром. Пробег 5-6 тыш км.
Гусеница офигенная, единственный недостаток — цена. Всё остальное ок.
Никогда не пойму зачем переделывают детеху на колёса. Нужен колёсник — купи на авито Т-150. Зачем что то переделывать. Выбор колосальный. И не будет проблем с документами. И отремонтировать это легче чем переделывать с нуля.
Новые гусени на дт можно купить за 60 тыс. Переделка на колёса дешевле не обойдётся. Если только есть куча времени и сил и охото приложить руки.
Трактор который я показал предназначен для работы в краснодаре на рисовых чеках. Проходимость отменная, посев не топчет. Каждый трак представляет собой что то вроде жигулёвской покрышки внутрь которой залит пористый пенополиуретан. Трак очень мягкий и гнётся. В опытах им переезжали бутылку, она не лопалась. Металическая часть трака отливается из марганцевого сплава. Пальцы не детовские. диаметр больше, не помню точно, но кажись 25 мм. Они сделаны под палец от танка с резино металическим шарниром. Пробег 5-6 тыш км.
Гусеница офигенная, единственный недостаток — цена. Всё остальное ок.
Никогда не пойму зачем переделывают детеху на колёса. Нужен колёсник — купи на авито Т-150. Зачем что то переделывать. Выбор колосальный. И не будет проблем с документами. И отремонтировать это легче чем переделывать с нуля.
Новые гусени на дт можно купить за 60 тыс. Переделка на колёса дешевле не обойдётся. Если только есть куча времени и сил и охото приложить руки.
Трактор который я показал предназначен для работы в краснодаре на рисовых чеках. Проходимость отменная, посев не топчет. Каждый трак представляет собой что то вроде жигулёвской покрышки внутрь которой залит пористый пенополиуретан. Трак очень мягкий и гнётся. В опытах им переезжали бутылку, она не лопалась. Металическая часть трака отливается из марганцевого сплава. Пальцы не детовские. диаметр больше, не помню точно, но кажись 25 мм. Они сделаны под палец от танка с резино металическим шарниром. Пробег 5-6 тыш км.
Гусеница офигенная, единственный недостаток — цена. Всё остальное ок.
Никогда не пойму зачем переделывают детеху на колёса. Нужен колёсник — купи на авито Т-150. Зачем что то переделывать. Выбор колосальный. И не будет проблем с документами. И отремонтировать это легче чем переделывать с нуля.
Новые гусени на дт можно купить за 60 тыс. Переделка на колёса дешевле не обойдётся. Если только есть куча времени и сил и охото приложить руки.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Хочу поделиться: у нас в поселке есть кулибин, который поставил 75-ого на колеса от «нивы» — передние назад а задние на перед. Руль, насос-дозатор — все как положено.
Хочу поделиться: у нас в поселке есть кулибин, который поставил 75-ого на колеса от «нивы» — передние назад а задние на перед. Руль, насос-дозатор — все как положено.
Делитесь, очень интересно.
Фото побольше, а там уже и вопросы будут.
задний мост на поворотах как разблокировать?
Много раз мечтал соорудить что-то подобное. Интересно было бы узнать как там с дифференциалом.
Фото есть в разделе сельскохозяйственная техника дт 75
и сколько прет такой трактор км в ч
Как диференциал ЗИЛ-130 вставить в водило ДТ-75?
тема хорошая, только я смотрю за те гроши,
которые потребуются на переделку, моЖно купить готовый трактор. У меня 14 га земли из них: 8 га поливных (вода подается под давлением около 2-3 атм бесплатно (самотечная зона) 5,5 га условно поливной (платишь деньги на прямую (в карман начальникам ) 2000 за 1 полив (машинная зона) и поливаешь; и 4,5 га пастбищь которые ни я. ни кто другой не использует за не надобностью. Однако они входят в пай владельцев и я обязан их брать в аренду на равной доле с другой землей.Вы уж извените я плохо разбиораюсь в компьютере да и в земле не очень, а так хочется жить богато.
Как диференциал ЗИЛ-130 в водило ДТ-75?
давайте не запускать эту тему мой брат хочет тоже дт на колеса поставиь делитесь чертежами и информацией
По вопросу как поставить ДТ-75 на колеса. Берем дифференциал от моста ЗИЛ 130 или 131 а также полуоси. Из планетарного механизма ДТ выбрасываем сателлиты. Обтачивает дифференциал ЗИЛа по венцу под водило планетарки и намертво ввариваем диффер в водило (вариант 1) или обрезаем водило, центрируем дифер и привариваем одной стороной к водилу, а на приваренную половину собираем дифференциал. Если дифер от 130 то с одной стороны половинку диффера, что подлиннее, обрезаем (вариант 2 — разборный). Далее обрезаем концевые шестерни конечной передачи или попросту стаканы, чтобы они входили по месту и не упирались в дифференциал. С полуосей ЗИЛа срезаем и обтачиваем цилиндриком шлицевой венец, с валов (полуосей) ДТ стачиваем шлицевой венец с посадочным допуском 0,1 для посадки на горячую. В общем меняем шлицы полуосей ДТ на шлицы ЗИЛ под диффер. Кроме этого на полуоси ДТ насаживаем втулку с наружным диаметром 65 под манжет. Растачиваем стакан под манжет с 87 на 90. Желательно выточить заглушку и поставить перед манжетом. т.к. масло из моста может попадать на тормозную ленту. Фрикционный барабан выбрасываем. Ступицу обтачиваем, насаживаем на нее венец под диск колеса от комбайна Нива, Енисей. В коробке меняем первичный вал, ставим ходоуменьшитель, меняем или перевариваем кардан под ходоуменьшитель. Раму надваривают по длине. Передок ставят по вкусу, кто во что горазд, кто на заднюю балку от КСК 100, колеса от телеги от Т-150, кто на зиловскую балку и т.п. Тут в каждом варианте свои плюсы и минусы. Желательны рессоры на передок, лучше от ЗИЛ 157, в резиновых подушках, по паре коренных листов можно добавлять. Хотя и без рессор носятся, с намертво приваренными балками, естественно на резине чебурашке. Дозаторы от КСК, ну от нужды и от зернового комбайна. Отзывы благоприятные. На подрессоренных заметно мягче ход, мягче МТЗ, в транспорте км ок. 45 точно, по 20 тонн всю уборку телеги таскают. Экономичнее. Двигателю однозначно легче, поэтому первенцы уже по 10 лет без серьезных ремонтов отходили. Резина дюжит дольше, а по цене и долговечности с гусеницами не сравнима. Слабое место при больших нагрузках, на сколько мне известно подшипники в бортовых. По моему КУН. Ну, манжеты менять своевременно надо иначе без тормозов. Тот что на фото Агроомск 2007 оч.похож на то что я описал
Советский Союз был мощной державой, которому удавалось поддерживать работоспособность предприятий всех субъектов, входящих в состав.
После распада страны многие секторы, лишившиеся государственной поддержки, начали увядать. И если в новообразованной России, особенно в центральных районах, еще как-то жизнь теплилась, то таким странам, как Казахстан пришлось учиться справляться самостоятельно.
Сильнее других пострадало сельское хозяйство, которое не только лишилось огромного рынка сбыта, но и запчастей для стремительно устаревающей сельскохозяйственной техники.
К чему я вообще завел эту заунывную лирику? Сейчас объясню.
Довольно значительную часть парка тракторов Казахстана представляли очень популярные в СССР гусеничные ДТ-75, выполнявшие большую часть работ в поле.
В стране даже удалось наладить выпуск собственной версии, получившей название ДТ-75 «Казахстан» и отличавшейся более просторной кабиной с круговым обзором.
Когда поставки запчастей из СССР прекратились, трактора пришлось перебирать, собирая из 2-3 штук один. При этом старались относиться к технике как можно бережнее.
Но ничто не вечно под Луной. Трактора ломались, а доноров оставалось всё меньше.
К тому же особенности эксплуатации гусеничной техники не позволяют ей выезжать на дороги общего пользования.
Чтобы еще как-то продлить эксплуатацию советских ДТ-75, в Казахстане их начали переделывать. в колесные трактора!
Один из примеров вы видите на фотографиях. Задние колеса когда-то были передними ведущими колесами комбайна.
Передняя балка — это задняя управляемая ось от того же комбайна, а колеса для неё позаимствовали у телеги ПТС.
Внешне, естественно, никаких изысков. Всё предельно функционально и направлено лишь на то, чтобы продлить срок службы старой технике.
Надо сказать, что теперь уже сложно узнать о том, что у этого трактора когда-то были гусеницы.
Получилось вполне похоже на «Белорусы», знакомые всем.
И это отличный результат: был гусеничный трактор, стал колесный. Да, теперь его проходимость в поле чуть ниже, зато функционала больше.
Можно с прицепом работать и возить сено, можно бороновать и пахать.
Но вот интересный исторический факт: казахи не взяли идею превращение гусеничного трактора ДТ-75 в колесный из воздуха.
АО «Волгоградский тракторный завод» в своё время произвел небольшую опытную партию из колесных тракторов ДТ-75ДК, унифицированных с гусеничными.
Неизвестно почему проект не получил дальнейшего развития, но, как вы видите, сама концепция вполне работоспособная.
Посмотрите небольшой видеоролик с другим переделанным в колесник ДТ-75 из Казахстана, который работает в поле с культиватором:
Волгоградский тракторный завод знаменит прежде всего своими гусеничными машинами и тем, что его растащили по кусочкам. Эпоха гусеничных тракторов на отечественных полях ушла, вместе с ней и ушли в историю наши тракторные гиганты, заточенные на производство гусеничных сельскохозяйственных тракторов. Их не смогли (или не хотели) оперативно переориентировать на колесную технику. Но попытки предпринимались, даже такие закоренелые производители гусеничников как АТЗ и ВГТЗ строили экспериментальные колесные модели. АТЗ в 90-х даже предложил рынку свои минитракторы.
Были попытки поставить на колесо и гусеничные ДТ-75, колеса на опытных машинах были неповорачиваемыми. Трактор поворачивал аналогично гусеничным — отключением / торможением бортов. Так работал, например, опытный ДТ-75КП.
Трактор развивал скорость до 30 км/час. Такой трактор уже не разрушал асфальтовое покрытие, мог своим ходом двигаться по таким дорогам. Но по маневренности он конечно уступал классическим колесникам.
Колесный трактор не разрушает дороги с твердым покрытием, других очевидных преимуществ перед гусеничниками у ДТ-75КП, пожалуй, нет.
Колесный трактор не разрушает дороги с твердым покрытием, других очевидных преимуществ перед гусеничниками у ДТ-75КП, пожалуй, нет.
Были и другие попытки поставить ДТ-75 на колесо. Например, ДТ-75ДК. Здесь была попытка сделать колесный трактор с классическими передними поворотными колесами.
Всё это были единичные опытные образцы, которые не пошли в серию.
На ВГТЗ пытались обновлять модельный ряд и был разработан в том числе гусеничный трактор ВТ-130. На его базе был подготовлен и опытный колесный образец ДТ-75КПМ/ВТ-130К.
Информации об этих машинах крайне мало.
«Рулевое управление с гидроусилителем и бортовым подворотом,» — звучит на рекламном постере. Здесь напрашивается интегральное управление со всеми поворотными колесами, тогда бы трактор был интереснее.
На канале ComDig | Urban Exploration был опубликован материал о посещении брошенных цехов ВГТЗ. От чего становится очень грустно, так от того, что в одном из помещений был сфотографирован абсолютно никому не нужный ВТ-130К. Он просто стоит в таких же брошенных и полуразрушенных цехах.
В музей бы какой-нибудь направили, такой опытный экземпляр мог быть многим интересен.
Почему же ВГТЗ оказался закрыт?
Это был очень большой завод, выпускающий гусеничные тракторы. А спрос на них очень серьезно упал. В рыночных условиях фермеры проголосовали кошельком за колесные тракторы, продукция ВГТЗ оказалась не востребована. Завод искал новые решения, пытался заинтересовать потенциальных покупателей. Смогли бы быстро переориентироваться на колесные машины, может быть был бы шанс у завода. Большим заводам сложно оперативно подстраиваться под рынок. Конечно же это не единственная причина, если бы руководство хотело сохранить предприятие и с умом подошло бы к модернизации и переориентированию под современные реалии, тогда бы может быть и вышло бы. Может или не может. Но для концерна Тракторные заводы разбазарить завод оказалось проще и выгоднее.
P.S.: В интернете описано много случаев, когда народные умельцы самостоятельно превращали ДТ-75 в колесные тракторы.
Советские гусеничные трактора ДТ-75 “Казахстан” и Т-4 “Алтай” обрели вторую жизнь и тяжелые стальные гусеницы сменили на колеса. Фото переделанных гусеничных тракторов в колесные прилагаются… В СССР было налажено массовое производство гусеничных тракторов ДТ-75 на заводах могучей Державы, так же выпускали гусеничные трактора и в Казахстане дабы обеспечить степной край своими машинами и запчастями.
Т-4 “Алтай” Алтайского тракторного завода, в простонародье получил название “Утюг полей” благодаря своей жесткой подвеске не имеющей пружин для амортизации. За все годы было выпущено огромное количество гусеничных тракторов различных модификаций.
С развалом СССР заводы получили сильный удар, сменилась экономика, прекратилось снабжение колхозов и совхозов запчастями. Механизаторы помнят те страшные годы когда из за нехватки запчастей из 2-3 тракторов собирали один) остальное сдавали в металлолом.
Но не унывают наши МУЖИКИ и стали переделывать гусеничные трактора в колесные, а что у них получилось давайте рассмотрим на фотографиях.
гусеничный трактор переделанный в колесный ДТ-75 Казахстан
ДТ-75 стоял и ржавел возле колхозного гаража, ждал своего последнего часа, но местные Кулибины решили восстановить старичка и переоборудовать из гусеничного в колесный. Т-4 “Алтай” Алтайского тракторного завода
т-4 Алтай Советский гусеничный трактор
т-4 Алтай Советский гусеничный трактор переделанный в колесный
Читайте также:
- Как установить светодиодные лампы на ваз 2105
- Как подключить магнитолу в москвич 2141
- Как открутить болты суппорта ваз
- Как разобрать задний суппорт на фольксваген туран
- Не держит давление бензонасос ваз 2110
Как сделать из гусеничного трактора колесный
Отличия колесного трактора от гусеничного | Автор топика: Валерий
Денис нагрузка на почву и сцепление с почвой разное.
колесный сильно утрамбовывает почву и при больших нагрузках пробуксовывает.
гусничный в этом отношении лучше. шире площадь сцепления, меньше давление на почву и меньше пробуксовка. для аграрных работ более подходящий вариант.
Геннадий Разная ходовая часть….
Егор кэп отвечает: у одного колеса, у другого гусеницы.
Борис У колесного колеса, у гуснечного лента гусеница))))))))) ) Второй может меньше буксует.
Виктор Разный двиЖитель
Георгий В движителе.
Саша
Tags: Как, сделать, из, гусеничного, трактора, колесный
Переделка ДТ-75 в колесный, ДТ-75 на колесах Вторая часть здесь .
Это интересно и полезно знать!!! Не на каждый мини-погрузчик возможно поставить гусеницы из-за технологичес…
Колёсный дт 75 проверка 2
Ведущий мост гусеничных тракторов | Автор топика: Игорь
Вячеслав
Артур Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
Версия для печати
Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
Общие сведения
Ведущие мосты служат для передачи крутящего момента от коробки передач ведущим колесам Ярослав трактора.
В зависимости от конструкции колесные тракторы могут иметь один ведущий мост — задний или два ведущих моста — задний и передний; в этом случае трактор имеет повышенную проходимость.
Основными механизмами ведущих мостов колесных тракторов являются главная передача, дифференциал, конечные передачи, тормоза, полуоси.
У гусеничных тракторов вместо дифференциала устанавливается механизм поворота, которым могут быть рулевые муфты поворота Вадим или планетарный механизм Егор .
Главная передача служит для увеличения передаточного числа силовой передачи крутящего момента на последующие механизмы к ходовой части.
Главная передача представляет собой пару конических шестерен или пару цилиндрических шестерен Николай .
Дифференциал — это планетарный механизм, передающий вращение с главной передачи к конечной и автоматически обеспечивающий разную скорость вращения ведущих колес при повороте и езде по неровному пути.
Принцип действия дифференциала может быть рассмотрен на примере двух зубчатых реек, 12 Артём, лежащих на одной плоскости и связанных шестерней 9.
Если обе рейки имеют одинаковое сопротивление передвижению по плоскости Дима, то при перемещении оси шестерен на расстояние S силой Р обе рейки пройдут Леонид одинаковый путь, равный S с одинаковой скоростью, при этом шестерня 9 не будет вращаться вокруг своей оси.
Если же одна из реек Владислав будет иметь большее сопротивление передвижению Виталий , то при перемещении оси шестерня 9, упираясь в зубья правой рейки 12, начнет поворачиваться вокруг своей оси, вследствие чего перемещение левой рейки будет ускорено и она передвинется на большее расстояние.
Если же правую рейку прижать к плоскости так, чтобы она не передвигалась совсем, то шестерня 9, перекатываясь по зубьям неподвижной рейки, ускорит свое вращение вокруг оси
Рис. 54. Схема устройства Виктор и работы Вадим дифференциала: — конечная передача; 2— полуоси; 3 — конические шестерни; 4 — ведомая шестерня; 5 — корпус дифференциала; 6 — муфта механизма блокировки; 7 — рычаг включения механизма блокировки; 8 — крестовина сателлитов; 9 — сателлиты; 10 ?— ведущие колеса; И, 12 — зубчатые рейки
и перемещение левой рейки, причем левая рейка будет проходить путь в 2 раза больше, чем ось шестерни.
Таким образом, при постоянной скорости перемещения оси шестерни рейки будут перемещаться с разной скоростью в зависимости от их сопротивления передвижению.
Конструктивно дифференциал выполнен следующим образом.
В корпусе 5 закреплена крестовина 8, на которой свободно вращаются конические сателлиты 9. С двух сторон в зацепление с сателлитами входят полуосевые конические шестерни 3. Последние шлицами соединены с полуосями 2. От полуосей вращение передается через конечные передачи на ведущие колеса 10.
В данной конструкции роль оси, к которой прикладывается сила Р, выполняет крестовина, полуосевые шестерни — роль реек, а сателлиты — роль шестерни, заключенной между рейками.
При прямолинейном движении трактора по ровной поверхности ведущие колеса трактора проходят равный путь и их сопротивление одинаковое. Вращение от ведомой шестерни главной передачи 4 передается корпусу 5 и через крестовину 8 сателлитам 9, которые упираются своими зубьями в полуосевые шестерни 3 с одинаковой силой и вращают их с одинаковой скоростью, при этом сателлиты, вращаясь вместе с крестовиной и корпусом, не вращаются вокруг своих осей.
При повороте трактора внутреннее к центру поворота колесо испытывает большее сопротивление почвы и, замедляя движение, проходит меньший путь.
Трактор — Википедия
Jump to Гусеничный трактор — [править | править вики-текст]. D7marines01.jpg. Гусеничные тракторы имеют бо́льшую силу тяги, чем колёсные.
Фермер из Увельского района сделал из трактора …
Aug 7, 2014 — Переделав гусеничный ДТ 75 в колёсный, фермер из Увельского района, работает на нём круглый год.
Советские гусеничные трактора ДТ-75 “Казахстан” и Т-4 “Алтай” обрели вторую жизнь и тяжелые стальные гусеницы сменили на колеса. Фото переделанных гусеничных тракторов в колесные прилагаются… В СССР было налажено массовое производство гусеничных тракторов ДТ-75 на заводах могучей Державы, так же выпускали гусеничные трактора и в Казахстане дабы обеспечить степной край своими машинами и запчастями.
Т-4 “Алтай” Алтайского тракторного завода, в простонародье получил название “Утюг полей” благодаря своей жесткой подвеске не имеющей пружин для амортизации. За все годы было выпущено огромное количество гусеничных тракторов различных модификаций.
С развалом СССР заводы получили сильный удар, сменилась экономика, прекратилось снабжение колхозов и совхозов запчастями. Механизаторы помнят те страшные годы когда из за нехватки запчастей из 2-3 тракторов собирали один) остальное сдавали в металлолом.
Но не унывают наши МУЖИКИ и стали переделывать гусеничные трактора в колесные, а что у них получилось давайте рассмотрим на фотографиях.
ДТ-75 стоял и ржавел возле колхозного гаража, ждал своего последнего часа, но местные Кулибины решили восстановить старичка и переоборудовать из гусеничного в колесный.
Т-4 “Алтай” Алтайского тракторного завода
Таким образом были восстановлены два трактора.