Статья 9.1 Федерального закона № 131-ФЗ, устанавливающая требования к наименованию муниципального образования, введена Федеральным законом от 01.05.2019 № 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях упорядочивания присвоения наименований муниципальных образований».
Установление единых правил присвоения наименований муниципальным образованиям было обусловлено прежде всего необходимостью их использования в составе сведений об адресах, содержащихся в государственном адресном реестре, который формируется в том числе на основании данных, содержащихся в государственном реестре муниципальных образований Российской Федерации (далее — государственный реестр).
Так, в соответствии с Правилами ведения государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 г. № 151, в государственный реестр, ведение которого осуществляет Минюст России, включаются сведения о муниципальных образованиях, в том числе их наименования.
В статье 2 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что государственный адресный реестр — государственный информационный ресурс, содержащий сведения об адресах (описание места нахождения объекта адресации, структурированное в соответствии с принципами организации местного самоуправления в Российской Федерации и включающее в себя в том числе наименование элемента улично-дорожной сети и (или) наименование элемента планировочной структуры (при необходимости), а также цифровое и (или) буквенно-цифровое обозначение объекта адресации, позволяющее его идентифицировать).
Состав сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2015 № 492, включает в себя наименования адресообразующих элементов (страна, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт, элемент улично-дорожной сети, элемент планировочной структуры).
На основании пункта 2 Правил межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, утвержденного вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации Минюст России в течение 3 рабочих дней со дня внесения в государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации записи о включении сведений о муниципальном образовании в этот реестр, об изменениях в этом реестре и исключении муниципального образования из этого реестра направляет оператору федеральной информационной адресной системы (далее — ФИЛС) сведения, воспроизводящие сведения указанного реестра по соответствующему муниципальному образованию, в том числе и о наименовании муниципального образования.
Таким образом, сведения о наименованиях муниципальных образований из государственного реестра направляются в ФИАС.
Однако наименования муниципальных образований, содержащихся в государственном реестре, не могли быть использованы в структуре адреса ФИАС, поскольку отсутствие единых правил их присвоения привело на практике к вариативности установления этих наименований уставами муниципальных образований.
В свою очередь, реализация требований статьи 9.1 Федерального закона № 131-ФЗ позволит устранить вышеуказанную проблему.
Согласно части 5 статьи 9.1 Федерального закона № 131-ФЗ уставом муниципального образования может быть предусмотрено использование в официальных символах муниципального образования, наименованиях органов местного самоуправления, выборных и иных должностных лиц местного самоуправления, а также в других случаях сокращенной формы наименования
муниципального образования наравне с наименованием данного муниципального образования.
В связи с этим муниципалитеты вправе использовать сокращенную форму наименования муниципального образования (на бланках, штампах, печатях, вывесках или табличках, и т.д.), в том числе уже закрепленную в уставе муниципального образования и используемую в документах, что позволит избежать финансовых затрат, связанных с установлением наименования муниципального образования в соответствии с требованиями статьи 9.1 Федерального закона № 131-ФЗ.
При этом по тексту иных муниципальных правовых актов допускается использование сокращенной формы наименования муниципального образования, закрепленной уставом муниципального образования (например, Устав города Екатеринбурга).
КонсультантПлюс: примечание.
Ст. 13 не применяется при изменении границ между субъектами РФ. В этом случае изменение границ, преобразование, упразднение муниципальных образований осуществляются в соответствии с законами субъектов РФ (ч. 3 ст. 10 данного документа).
1. Преобразованием муниципальных образований является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа, изменение статуса муниципального округа в связи с наделением его статусом городского округа, изменение статуса городского округа в связи с наделением его статусом муниципального округа или статусом городского округа с внутригородским делением либо лишением его статуса городского округа с внутригородским делением, присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением и выделение внутригородского района из городского округа с внутригородским делением.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Преобразование муниципальных образований осуществляется законами субъектов Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом. Инициатива населения о преобразовании муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
3. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1. Объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительным органом соответствующих поселения и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Объединение всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом осуществляется с согласия населения поселений, муниципального района и городского округа, выраженного представительным органом соответствующего поселения, муниципального района и городского округа. Поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования. Муниципальный район, в котором все поселения, входившие в его состав, объединились с городским округом, утрачивает статус муниципального образования.
(часть 3.1 в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 62-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1-1. Объединение всех поселений, входящих в состав муниципального района, осуществляется с согласия населения, выраженного представительными органами соответствующих поселений и муниципального района, и влечет наделение вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа. При этом, если население двух и более поселений не выразило в установленной форме своего согласия на объединение всех поселений, входящих в состав муниципального района, такое объединение не осуществляется. Муниципальный район, в котором все поселения, входившие в его состав, объединились, а также указанные поселения утрачивают статус муниципального образования.
(часть 3.1-1 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
3.2. Объединение двух и более внутригородских районов, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с учетом мнения населения каждого из соответствующих внутригородских районов в соответствии с уставом внутригородского района и с согласия населения городского округа с внутригородским делением, выраженного представительным органом городского округа с внутригородским делением.
(часть 3.2 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
3.3. Объединение городских округов, объединение городского округа с муниципальным округом осуществляются с согласия населения, выраженного представительными органами каждого из объединяемых муниципальных образований. Каждый из объединившихся городских округов, объединившиеся городской округ и муниципальный округ утрачивают статус муниципального образования.
(часть 3.3 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
4. Объединение двух и более муниципальных районов, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами каждого из объединяемых муниципальных районов.
5. Разделение поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 настоящего Федерального закона, либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. Разделение муниципального или городского округа, влекущее образование двух и более муниципальных или городских округов, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительным органом соответствующего муниципального или городского округа.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
6. Разделение муниципального района осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительным органом муниципального района.
6.1. Разделение внутригородского района, влекущее образование двух и более внутригородских районов, осуществляется с учетом мнения населения образуемых внутригородских районов в соответствии с уставом разделяемого внутригородского района и с согласия населения городского округа с внутригородским делением, выраженного его представительным органом.
(часть 6.1 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
6.2. Присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением осуществляется с согласия населения данного поселения и городского округа с внутригородским делением в соответствии с их уставами, а также с учетом мнения населения муниципального района, из состава которого исключается указанное поселение, выраженного представительными органами указанных муниципальных образований.
Поселение, присоединяемое к городскому округу с внутригородским делением, наделяется законом субъекта Российской Федерации статусом внутригородского района.
(часть 6.2 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
6.3. Выделение внутригородского района из городского округа с внутригородским делением осуществляется с согласия населения городского округа с внутригородским делением и муниципального района, в состав которого будет входить указанная территория, в соответствии с их уставами, а также с учетом мнения населения внутригородского района в соответствии с его уставом. Внутригородской район, выделяемый из городского округа с внутригородским делением, наделяется законом субъекта Российской Федерации статусом городского или сельского поселения.
(часть 6.3 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
7. Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа осуществляется законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего городского поселения, а также с согласия населения муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) соответствующее городское поселение, выраженного представительными органами указанных муниципальных образований.
(часть 7 в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 62-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.1. Изменение статуса городского округа в связи с наделением его статусом городского округа с внутригородским делением либо лишением его статуса городского округа с внутригородским делением осуществляется законом субъекта Российской Федерации с учетом мнения населения соответствующего городского округа в соответствии с его уставом и законом субъекта Российской Федерации. Лишение муниципального образования статуса городского округа с внутригородским делением влечет за собой упразднение внутригородских районов.
(часть 7.1 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ, в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2. Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения осуществляются законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего поселения, выраженного представительным органом указанного муниципального образования.
(часть 7.2 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 62-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.3. Изменение статуса муниципального округа в связи с наделением его статусом городского округа, изменение статуса городского округа в связи с наделением его статусом муниципального округа осуществляются законом субъекта Российской Федерации с учетом мнения населения соответствующего муниципального или городского округа, выраженного представительным органом указанного муниципального или городского округа.
(часть 7.3 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
8. Преобразование муниципальных образований влечет создание вновь образованных муниципальных образований в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1-1, 3.2, 3.3, 4 — 6.1 настоящей статьи.
(часть восьмая введена Федеральным законом от 25.11.2008 N 222-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 28.12.2016 N 494-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Преобразования поселений, в результате которых муниципальный район будет состоять из одного поселения, не допускаются.
(часть 9 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
10. Городские округа, которые в результате преобразований муниципальных образований перестают соответствовать требованиям к доле населения, проживающего в городах и (или) иных городских населенных пунктах, и площади территории городского округа либо к плотности населения на территории городского округа, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона, подлежат наделению законом субъекта Российской Федерации статусом муниципального округа.
(часть 10 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
Эксперты федеральной кадастровой палаты рассказали, как сменить название
своей деревни или села. Инициировать переименование некоторых географических
объектов, в том числе деревни, может не только государство, общественное
объединение или юридическое лицо, но и рядовой гражданин.
Предложения о присвоении
наименований или о переименовании географических объектов россияне могут
вносить на основе 9-й статьи федерального закона
№ 152 «О
наименованиях географических объектов».
Конкретные шаги
Во-первых, необходимо сформировать предложение о присвоении наименования
географическому объекту или о его переименовании.
Далее, по словам экспертов, следует собрать документы, обосновывающие
указанное предложение, и расчеты необходимых затрат.
Затем следует направить этот пакет документов в законодательный орган
региона, на чьей территории расположен географический объект. При этом в 152-ФЗ
не уточняется, в какой форме должны быть документы.
Эксперты отметили, что в разных субъектах Российской Федерации порядок
переименования географических объектов может иметь свои нюансы.
Например, в регионах могут различаться органы местного самоуправления,
которые принимают решение. Также информирование граждан где-то происходит через
референдум, а где-то — через СМИ. В законодательстве некоторых субъектов России
и вовсе нет упоминания о порядке переименования административно-территориальных
единиц.
Обосновать переименование
Финансирование работ по переименованию происходит за счет бюджетных
средств. А значит, аргументы для переименования должны быть железными. Просто
так переименовать населенный пункт не получится.
Шансы на переименование есть у населенных
пунктов с одинаковыми названиями.Одно и то же наименование
нескольких однородных географических объектов в пределах
административно-территориального образования не допускается. Это затрудняет
хозяйственную или иную деятельность, поэтому один из объектов
переименовывается.
Весомым аргументом станет желание
вернуть объекту историческое название. Переименовать географический
объект можно также для возвращения широко известного в прошлом и настоящем
наименования.
Важным обоснованием считается желание назвать населенный пункт именем
выдающегося деятеля. Географическому объекту могут присваиваться имена тех, кто
принял участие в открытии, изучении, освоении или его основании. Кроме того,
имена выдающихся деятелей и людей, имеющих заслуги перед государством,
посмертно могут присваиваться объектам без названия.
Согласно 152-ФЗ, наименование, присваиваемое географическому объекту,
должно соответствовать определенным параметрам.
Состоять не более чем из трех слов, естественно вписываться в уже
существующую систему наименований географических объектов. Если географический
объект обозначен аббревиатурой, номером или словосочетанием, он
переименовывается.
Наименование должно соответствовать правилам русской орфографии или
орфографии других языков народов Российской Федерации.
Также новое название должно отражать наиболее характерные признаки
географического объекта, местности, в которой он расположен, или особенности
жизнедеятельности населения этой территории.
Результат
В итоге законодательные органы государственной власти субъектов Российской
Федерации рассматривают предложение, информируют население о необходимых
затратах и высказывают мнение об указанных предложениях.
В случае одобрения эти органы направляют документы-обоснования и расчеты
необходимых затрат на экспертизу в уполномоченный федеральный орган
исполнительной власти. И только после этого возможно переименование.
Кадастровая палата по
Чеченской Республике
- Главная
- Правовой журнал
- Бизнес
- Корпоративное право
- Как учреждению внести изменения в ЕГРЮЛ в 2023 году?
- 15 августа 2023
- 17 минут
- 6158
- 14
Автор статьи
Супряга Жанна Викторовна
- Исполнительный директор
- Стаж: 13 лет
Публикуем только проверенную информацию
Каждая некоммерческая организация хотя бы раз в жизни сталкивалась с необходимостью внесения изменений в ЕГРЮЛ или устав, а организации, стремительно развивающиеся, вносят изменения в реестр несколько раз в год. В настоящей статье мы поговорим об изменениях в учреждении, которые необходимо зарегистрировать, сроках уведомления о внесении изменений в ЕГРЮЛ, сроках регистрации, а также о порядке регистрации изменений в ЕГРЮЛ.
Для начала необходимо разделить изменения, происходящие в учреждении и требующие регистрации, на 2 вида:
- изменения, которые подлежат внесению в ЕГРЮЛ
- изменения, требующие изменения устава учреждения
Содержание:
- Какие изменения сведений об учреждении должны быть внесены в ЕГРЮЛ?
- Какие изменения должны быть внесены в учредительные документы учреждения?
- Какие изменения, события, решения в некоммерческой организации не регистрируются?
- Пошаговая инструкция “Как учреждению внести изменения в ЕГРЮЛ?”
Какие изменения сведений об учреждении должны быть внесены в ЕГРЮЛ?
- изменение адреса организации без изменения места нахождения
- смена руководителя организации
- создание или закрытие филиала (представительства), изменение их наименований или адреса места нахождения
- внесение исправлений в ЕГРЮЛ, устранение ошибок в реестре
Какие изменения должны быть внесены в учредительные документы учреждения?
- изменение адреса организации с изменением места нахождения
- изменение наименования организации
- смена руководителя организации (если в уставе прописаны данные руководителя)
- изменение состава органов управления, полномочий органов управления, сроков полномочий, порядка принятия решений
- закрытие филиала (представительства), изменение их наименований или адреса места нахождения, если сведения о филиале (представительстве) содержатся в уставе (с 05.05.2014 года включение сведений о филиалах в устав необязательно)
- изменение иных сведений, содержащихся в уставе организации
Какие изменения, события, решения в некоммерческой организации не регистрируются?
- смена руководителя филиала
- открытие обособленного подразделения, без открытия филиала/представительства
Порядку, срокам внесения изменений в учредительные документы учреждения посвящена отдельная статья по ссылке “Внесение изменений в устав организации”.
В настоящей же статье мы поговорим о государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ (первый список изменений). По ссылкам на названии изменения в ЕГРЮЛ или устав вы найдете пошаговые инструкции по внесению данного изменения.
Пошаговая инструкция “Как учреждению внести изменения в ЕГРЮЛ?”
Для того чтобы внести изменения в ЕГРЮЛ, рекомендуем действовать согласно данному алгоритму:
Шаг 1. Примите решение о внесении изменений
Решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ принимает собственник имущества учреждения.
Шаг 2. Подготовьте заявление о регистрации изменений в ЕГРЮЛ по форме Р13014
Приказом ФНС России от 31.08.2020 г. № ЕД-7-14/617@ ФНС утвердила новые формы заявлений для регистрации компаний, внесения изменений в ЕГРЮЛ, учредительные документы и иных регистрационных действий. Данные формы действуют с 25.11.2020 года. С этого момента утратили свою силу формы заявлений Р13001, Р13002, Р14001 и Р14002. Для внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы используется единая форма заявления Р13014.
Заполните в заявлении в любом случае титульный лист и лист Н (сведения о заявителе). Остальные листы заполняются в зависимости от тех сведений, которые нужно внести в ЕГРЮЛ. При этом наименование листов соответствует изменениям, в отношении которых они заполняются. При заполнении заявления учтите требования, предусмотренные Приказом ФНС России от 31.08.2020 г. № ЕД-7-14/617@. Подписывает заявление руководитель в присутствии нотариуса, удостоверяющего его подпись. При направлении документов в электронном виде подпишите их усиленной квалифицированной электронной подписью.
Шаг 3. Заверьте у нотариуса подпись единоличного исполнительного органа на подготовленном заявлении о регистрации изменений в ЕГРЮЛ (данный шаг пропускаем, если заявление подается в электронном виде)
Для удостоверения подписи на заявлении нотариусу необходимо предоставить учредительные документы, свидетельства о регистрации НКО, решение собственника о назначении руководителя и решение собственника о внесении изменений в ЕГРЮЛ. Кроме того, необходимо при подписании заявления у нотариуса предъявить паспорт (подлинник) заявителя и оплатить нотариальный тариф (около 3000 рублей за заявление). Подписывается заявление непосредственно при нотариусе, подписывать ранее его не нужно.
Шаг 4. Подайте заявление по форме P13014 в регистрирующий орган в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения о внесении изменений
Пакет документов для регистрации изменений в ЕГРЮЛ:
К заявлению о регистрации изменений в ЕГРЮЛ вы можете приложить решение собственника имущества по желанию. Закон не требует предоставления подтверждающих документов, то есть единственным необходимым документом для регистрации изменений в ЕГРЮЛ является заявление по форме Р13014, а также паспорт заявителя. Для регистрации изменений в ЕГРЮЛ или устав вы можете также обратиться к специалистам, в этом случае необходимо выдать представителю нотариальную доверенность для регистрации изменений (заверяется вместе с заявлением о регистрации) от имени организации (а не от заявителя-физического лица).
Обратите внимание на то, что заявление о регистрации изменений нужно подать в регистрирующий орган, а не в свою налоговую по месту учета (например, в Москве регистрирующий орган для учреждения — Главное управление Минюста по г. Москве).
При невыполнении этой обязанности или нарушении срока подачи заявления (уведомления) о внесении изменений в ЕГРЮЛ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей.
При подаче документов заявителю или его представителю выдается (направляется по почте, электронной почте) расписка с указанием в том числе даты получения документов по итогам регистрации.
Срок регистрации изменений в ЕГРЮЛ в налоговом органе — 5 рабочих дней, в Минюсте — 30 дней.
Шаг 5. Получите выписку о внесении изменений в ЕГРЮЛ и лист записи
Данными документами подтверждается завершение процедуры регистрации изменений в ЕГРЮЛ и внесение записи об изменении в ЕГРЮЛ.
Если заявление оформлено с ошибками (не заполнен обязательный лист, заполнен лишний лист, имеются неточности, опечатки и т.д.), вы можете получить отказ налогового органа в регистрации изменений. В этом случае нужно подготовить, заверить и подать новое заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ. Если же отказ является необоснованным, незаконным, вы можете подать заявление об обжаловании отказа в регистрации изменений в ЕГРЮЛ в течение 3 месяцев в вышестоящий орган или в суд (бывают случаи отказа в регистрации изменения юридического адреса в связи с недостоверностью адреса, при этом фирма находится по данному адресу фактически).
Шаг 1
Проведите общее собрание участников и примите решение общим собранием участников (или оформите решение единственного учредителя) о внесении изменений
Шаг 2
Подготовьте заявление о регистрации изменений в ЕГРЮЛ по форме P13014
Шаг 3
Заверьте у нотариуса подпись единоличного исполнительного органа на подготовленном заявлении о регистрации изменений в ЕГРЮЛ (данный шаг пропускаем, если заявление подается в электронном виде)
Шаг 4
Подайте заявление по форме P13014 в регистрирующий орган в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения о внесении изменений
Шаг 5
Получите выписку о внесении изменений в ЕГРЮЛ
Нет времени заниматься самостоятельно регистрацией изменений в ЕГРЮЛ или устав? Обратитесь к юристам компании “Двитекс”, мы быстро оформим все необходимые документы для регистрации изменений в МИФНС № 46, Минюсте, налоговых органах в Московской области. Услуги наших юристов оплачиваются только после успешной регистрации, это гарантия качества и сроков оказания услуг. Со стоимостью юридических услуг по регистрации, внесению изменений в сведения о некоммерческой организации в Москве и Московской области вы можете ознакомиться здесь. Кроме того, мы предоставляем услуги по подготовке комплекта документов для регистрации (без подачи в регистрирующий орган), данная услуга доступна клиентам из любого региона России, доступна к заказу онлайн.
Услуги корпоративных юристов
Мы предлагаем комплексные услуги корпоративных юристов по регистрации изменений в учредительные документы компании и сведений в ЕГРЮЛ, сопровождению сделок, а также по внесению изменений в реестр аккредитованных филиалов иностранных юридических лиц. Регистрируем изменения сведений о коммерческих и некоммерческих организациях.
- Уменьшение уставного капитала ООО
- Увеличение уставного капитала ООО
- Выход участника из общества
- Вход нового участника и изменение состава учредителей
- Сопровождение сделок с долями в уставном капитале ООО
- Получение разрешения Правительственной комиссии
- Изменение наименования организации
- Изменение адреса компании
- Смена руководителя организации
- Изменение видов деятельности
- Ликвидация компании и закрытие филиала
- Изменение устава и сведений о некоммерческих организациях в Минюсте
Требуется помощь корпоративного юриста?
Вы можете заказать комплексные услуги опытных корпоративных юристов по регистрации изменений и сопровождению сделок в Юридической фирме «Двитекс».
Для заказа услуг позвоните нам по телефону 8 (495) 223-48-91
или оставьте заявку на сайте
Заказать звонок
- Поделиться:
Публикуем только проверенную информацию
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Вам ответит автор статьи
Задайте вопрос, а я постараюсь на него ответить
-
Банкротство гражданина -
Бизнес -
Долевое строительство -
Защита прав потребителей -
Налоги физических лиц -
Наследство -
Недвижимость -
Спорт -
Судебные споры -
Юридические калькуляторы
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных пользователей сайта https://www.dvitex.ru/ (далее – Политика конфиденциальности) разработана и применяется в ООО Юридическая фирма «Двитекс», ОГРН 1107746800490, г. Москва, пер. Голутвинский 1-й, дом 3-5, оф 4-1 (далее – Оператор) в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).
1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.
1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.
1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.
1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- Адрес электронной почты;
- Номер телефона;
- иные данные, необходимые Оператору при оказании услуг Пользователям, для обеспечения функционирования Сайта.
1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:
- обеспечение возможности обратной связи от Специалистов Оператора по запросам Пользователей;
- обеспечение возможности онлайн оплаты заказанных на Сайте услуг;
- обеспечения исполнения обязательств Оператора перед Пользователями;
- в целях исследования рынка;
- информирования Субъекта персональных данных об акциях, конкурсах, специальных предложениях, о новых услугах, скидок, рекламных материалов и других сервисов, а также получения коммерческой или рекламной информации и бесплатной продукции, участия в выставках или мероприятиях, выполнения маркетинговых исследований и уведомления обо всех специальных инициативах для клиентов;
- статистических целях;
- в иных целях, если соответствующие действия Оператора не противоречат действующему законодательству, деятельности Оператора, и на проведение указанной обработки получено согласие Субъекта персональных данных.
1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:
- сбор;
- запись;
- систематизацию;
- накопление;
- хранение;
- уточнение (обновление, изменение);
- извлечение;
- использование;
- передачу (распространение, предоставление, доступ);
- обезличивание;
- блокирование;
- удаление;
- уничтожение.
2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:
- законности и справедливости;
- конфиденциальности;
- своевременности и достоверности получения согласия субъекта персональных данных на обработку персональных данных;
- обработки только персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
- соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;
- недопустимости объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
- хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных;
- уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижению целей, их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.
2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:
- Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
- Настоящей Политикой конфиденциальности;
- Всеобщей Декларацией прав человека 1948 года;
- Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 года;
- Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 года;
- Положениями Конвенции Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека (Минск, 1995 год), ратифицированной РФ 11.08.1998 года;
- Положениями Окинавской Хартии глобального информационного общества, принятой 22.07.2000 года;
- Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 года № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
- Приказом ФСТЭК России от 18.02.2013 года № 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
- Иными нормативными и ненормативными правовыми актами, регулирующими вопросы обработки персональных данных.
3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:
- путем предоставления субъектом персональных данных при регистрации на Сайте, при подаче заявок, заявлений, анкет, бланков, заполнении регистрационных форм на сайте Оператора или направления по электронной почте, сообщения по телефону службы поддержки Оператора;
- иными способами, не противоречащими законодательству РФ и требованиям международного законодательства о защите персональных данных.
3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.
3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.
3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.
3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.
3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.
3.7. Субъект персональных данных в любой момент может просматривать, обновлять или удалять любые персональные данные, которые включены в его профиль. Для этого он может отредактировать свой профиль в режиме онлайн в личном кабинете или отправить электронное письмо по адресу info@dvitex.ru.
4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
4.2. При обработке персональных данных Оператор применяет правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со ст. 19 Федерального закона «О персональных данных», Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Методикой определения актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденной ФСТЭК РФ 14.02.2008 г., Методическими рекомендациями по обеспечению с помощью криптосредств безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации, утвержденных ФСБ РФ 21.02.2008 г. № 149/54-144.
4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.
4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:
- не сообщает персональные данные субъекта персональных данных третьей стороне без выраженного согласия, за исключением случаев, когда это необходимо в целях обработки персональных данных, предупреждения угрозы жизни и здоровью субъекта персональных данных, а также в случаях, установленных законодательством;
- не сообщает персональные данные в коммерческих целях без выраженного согласия субъекта персональных данных;
- информирует лиц, получающих персональные данные, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требует от этих лиц принятия надлежащих мер по защите персональных данных. Лица, получающие персональные данные Пользователя, обязаны соблюдать режим конфиденциальности;
- разрешает доступ к персональным данным только уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны иметь право получать только те персональные данные, которые необходимы для выполнения конкретных функций.
4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.
4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.
4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.
4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.
4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.
4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.
4.11. Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и/или информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.
5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.
Эксперты федеральной кадастровой палаты рассказали, как сменить название своей деревни или села. Инициировать переименование некоторых географических объектов, в том числе деревни, может не только государство, общественное объединение или юридическое лицо, но и рядовой гражданин.
Предложения о присвоении наименований или о переименовании географических объектов россияне могут вносить на основе 9-й статьи федерального закона № 152 «О наименованиях географических объектов».
Конкретные шаги
Во-первых, необходимо сформировать предложение о присвоении наименования географическому объекту или о его переименовании.
Далее, по словам экспертов, следует собрать документы, обосновывающие указанное предложение, и расчеты необходимых затрат.
Затем следует направить этот пакет документов в законодательный орган региона, на чьей территории расположен географический объект. При этом в 152-ФЗ не уточняется, в какой форме должны быть документы.
Эксперты отметили, что в разных субъектах Российской Федерации порядок переименования географических объектов может иметь свои нюансы.
Например, в регионах могут различаться органы местного самоуправления, которые принимают решение. Также информирование граждан где-то происходит через референдум, а где-то — через СМИ. В законодательстве некоторых субъектов России и вовсе нет упоминания о порядке переименования административно-территориальных единиц.
Обосновать переименование
Финансирование работ по переименованию происходит за счет бюджетных средств. А значит, аргументы для переименования должны быть железными. Просто так переименовать населенный пункт не получится.
Шансы на переименование есть у населенных пунктов с одинаковыми названиями.Одно и то же наименование нескольких однородных географических объектов в пределах административно-территориального образования не допускается. Это затрудняет хозяйственную или иную деятельность, поэтому один из объектов переименовывается.
Весомым аргументом станет желание вернуть объекту историческое название. Переименовать географический объект можно также для возвращения широко известного в прошлом и настоящем наименования.
Важным обоснованием считается желание назвать населенный пункт именем выдающегося деятеля. Географическому объекту могут присваиваться имена тех, кто принял участие в открытии, изучении, освоении или его основании. Кроме того, имена выдающихся деятелей и людей, имеющих заслуги перед государством, посмертно могут присваиваться объектам без названия.
Согласно 152-ФЗ, наименование, присваиваемое географическому объекту, должно соответствовать определенным параметрам.
Состоять не более чем из трех слов, естественно вписываться в уже существующую систему наименований географических объектов. Если географический объект обозначен аббревиатурой, номером или словосочетанием, он переименовывается.
Наименование должно соответствовать правилам русской орфографии или орфографии других языков народов Российской Федерации.
Также новое название должно отражать наиболее характерные признаки географического объекта, местности, в которой он расположен, или особенности жизнедеятельности населения этой территории.
Результат
В итоге законодательные органы государственной власти субъектов Российской Федерации рассматривают предложение, информируют население о необходимых затратах и высказывают мнение об указанных предложениях.
В случае одобрения эти органы направляют документы-обоснования и расчеты необходимых затрат на экспертизу в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. И только после этого возможно переименование.
Кадастровая палата по Чеченской Республике
Просмотров: 115