
Долго думал не попробовать ли заправлять 92. А то уж как то сильно цена разнится между 95 и 92. Да и машинка что то стала жрать больше бензина.
В Пежо 206 рекомендовано заливать 95 бензин, но так как движки 1,4 славятся своей неубиваимостью, то кто то говорит что можно и 92.
Залил, думал будет гореть чек. Он у меня периодически и так загорается из за проблем с третьей катушкой зажигания. Думал что когда залью машина будет страшно тупить, движок греметь и расход будет больше. а нет! Динамика почти не изменилась. Для начала, на пробу, залил 15.7 литров на ТНК. Посмотрю какой расход получится, может и нет смысла лить 95 вовсе… Потому что разницы между 95 и 95 пульсар не заметил вообще)
Вообщем в итоге решил провести эксперимент: 92, 95, 95 с присадками ну и 98) Какой выгодней и какие результаты будут от 92-го.
Кидал сюда уже ссылку на комментарий дилера Пежо в Москве о том, лить 92 или нет. Продублирую еще раз.
Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot семейства EP (PSA/BMW) и EW10D “HPi” запрещено.
Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot (кроме двигателей семейства EP (PSA/BMW) и крайне редко встречающегося двигателя EW10D “HPi” с системой непосредственного впрыска топлива!!!) возможно, но только кратковременно и только в крайнем случае, если поблизости не оказалось ни 95-го, ни 98-го.
Причины, препятствующие постоянной эксплуатации двигателей Peugeot на 92-м бензине:
• Камера сгорания рассчитана на использование бензина с октановым числом не менее 95.
• Системы впрыска бензина имеют датчики детонации, при помощи которых система управления отрегулируют параметры впрыска и зажигания под 92-й бензин. Но этот режим, управляющий компьютер будет считать если не аварийным, то крайне не оптимальным. Следовательно…
• Возрастает расход топлива.
• Двигатель неизбежно теряет мощность, а возросший уровень шума его работы часто создаёт иллюзию улучшения динамики.
• Следствием неоптимального режима работы систем впрыска и зажигания становится повышенное нагарообразование на стержнях клапанов и других деталях головки блока цилиндров, в результате чего, при постоянной эксплуатации на 92-м бензине уже к 80 – 100 000 км пробега двигатель может требовать капитального ремонта, что подтверждается безжалостными цифрами статистики.
Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя.
Наиболее приспособленным для работы на 92-м бензине является двигатель TU3JP (1.4 8v / 75 л.с.). По причине относительно небольшого значения степени сжатия и умеренной мощности, этот двигатель нетребователен к качеству бензина, нежели его более мощные “родственники” семейств TU, ET и EW. Тем не менее, камера сгорания этого двигателя также рассчитывалась под бензин с октановым числом не ниже 95. Так что, особо “увлекаться” кормлением TU3JP и TU3A 92-м бензином не следует.
Необходимо отметить и то, что значение степени сжатия двигателя является величиной конструкторской, и лишь в очень большом приближении может разъяснить – с каким октановым числом следует использовать бензин на рассматриваемом двигателе. Не забывайте, что на детонационную стойкость двигателя, кроме степени сжатия, огромное влияние имеет соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Упрощённо это можно объяснить так: чем больше диаметр цилиндра и меньше ход поршня, тем более высокооборотным становится двигатель, и тем более высокооктановый бензин необходим для исключения возникновения детонации. Например, у автомобилей Alfa Romeo моделей 75,155 и156, двигатели 1.6-2.0 “Twin Spark” потребовали применения двух свечей на цилиндр. Это сделано, чтобы двигатель хоть как-то смог перерабатывать 95-й (да и то – только хорошего качества). При этом двигатели обладали относительно невысокой степенью сжатия 9.7 – 10.3.
Прибавьте сюда и то, что процесс сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания очень сложен. Во многом он зависит от вихреобразования потоков этой смеси. Наибольшее влияние на вихреобразование оказывают форма камеры сгорания, положение впускных коллекторов и их форма, расположение свечи зажигания и др. Отсюда и появились “послойное зажигание”, “работа на обеднённых и сверхобеднённых смесях”, а также камеры сгорания сложных форм.
Вывод может быть только один – привыкните к тому, что надо использовать только тот бензин, который рекомендован производителем данного двигателя. Не надо мнить себя автомобильным экспертом, не имея соответствующего образования! Пусть и не сразу, но это всегда оборачивается большими финансовыми и моральными потерями.
Заливайте 92-й. Сын третий год ездит, все ОК! Двигатель древний, степень сжатия невелика.
Невелика???
У 1,4 — 10,5, у 1,6 — 11
Было бы меньше 10, можно было бы попробовать…
Я на 607, 3.0 (степень сжатия 10,9) залил один раз 92-ой. Жесть, пальцы стучали ужасно…
P.S. единственный движок куда я бы попробовал заливать 92 — 2.0, у него степ. сжатия — 10…
Приведу немного данных. Смотрите: Есть две машины ,одинаковые конечно, бак объемом 40 литров. Заливаем в одну 92 в другую 95. И едем пока бензин не кончится. 92-ой проедит 468км. 95-ый 555км. Дальше уже самим решать на каком ездить. 92-ой при заправке дешевле а если пересчитать в рубли на км, то получится 95-ый дешевле, но конечно на пару копеек с литра. Но за месяй экономия ощутимая. Вот такая вот загогулина
согласен. у меня тесть в s80 заливает 98, говорит, что в пересчете на пробег выходит одинаково…
Мудрец
(10695),
закрыт
10 лет назад
вован
Профи
(545)
10 лет назад
я тебе расскажу историю (а там сама думай), сам первый раз сегодня (точнее вчера заправился 92-м) .
чувак рассказал, что работал очень плотно с нефтью бензином.
он говорит, что нет 95 бенза, это 92+присадки.
поэтому лей 92-й на лукойле (почему-то именно на лукойле сказал) , а у меня как раз рядом есть лукойл.
хз почему, но послушал))))))))))))) )
хотя лет 10 95-й лью во всё,что попало.
он говорит, что даже знакомые его в машины (где рекомендуют 95-й, льют 92-й и норм) .
вот заправил на 600 рублей, вроде рвет также, даже больше 20-ти литров получилось)))))))) )
посмотрим…
Тимур
Мудрец
(10283)
10 лет назад
Машинку пожалейте. Нет в России 95 бензина. Брали нового Мегана, через неделю начал тупить, троить и тд. В техцентре велели залить 92 бензин. Залили, поехали. Третий год без проблем.
Олег Кондрашов
Оракул
(73591)
10 лет назад
В нашей стране только 92,особенно зимой, когда морозы бывают ниже 25,на 95 можно и не запустить двигатель. А 95 для того чтобы нормально работал регенератор, (дожигатель выхлопных газов) , но для модели 99 года это уже поровну. А у японцев еще все проще, их машины -ВСЕ, проектируются для работы на топливе с актановым числом от 90 и выше. (Если профессор не обманывал в ВУЗе)
Какой бензин Вы льете в свою 206?
Сообщений: 30
• Страница 1 из 1
Опрос: Кто какой бензин льет
Опрос закончился Пн сен 20, 2004 16:33
-
92-й
-
Голосов нет
-
95-й
-
82%
-
98-й
-
6%
-
92-й + 95-й
-
3%
-
95-й + 98-й
-
9%
-
Дизельное топливо
-
Голосов нет
- Всего голосов : 34
Ср сен 15, 2004 16:33
Интересно, кто какой бензин льет в свою машину
У меня у самого 206. Вот и интересно, я лью то же что и все?
Последний раз редактировалось Andrew206 Ср сен 15, 2004 17:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Captain
Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ
Ср сен 15, 2004 16:38
Чаще всего (95%) 95, иногда могу 98 побаловать. 92 не лил ни разу.
С уважением, Андрюха!
Ср сен 15, 2004 16:41
_,,,^..^,,,_
Captain
Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ
Ср сен 15, 2004 16:43
Nord: У тебя ж 307 !
Ну и что ??? У меня двигун — 1,6… Такие и на 206 ставят
С уважением, Андрюха!
Captain
Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ
Ср сен 15, 2004 16:44
Кстати, а у кого дизель… Как голосовать
С уважением, Андрюха!
Олег М
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Сообщения: 4582
Откуда: Московская область
Ср сен 15, 2004 16:50
У меня тож 307, 1,6 — поэтому отметил 95:)
Или это чистый эксперимент по 206?
Тогда можно отмодерить меня
Ср сен 15, 2004 17:07
И меня отмодерите Я за 98+95 проголосовал (307XSi), а в 206 1,4 лил только 95.
_,,,^..^,,,_
Ср сен 15, 2004 17:07
Ср сен 15, 2004 17:12
Да ! А еще где вариант «ослиный моча + 3 раза ферроцены» ?
_,,,^..^,,,_
Ср сен 15, 2004 17:13
Captain:Кстати, а у кого дизель… Как голосовать
![]()
Так дизель, он и в Африке дизель, а вот бензин разный бывает
Иль я ошибаюсь….
Ксати пробовал добавить еще вариант голосования, а не получилось
Captain
Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ
Ср сен 15, 2004 17:33
Andrew206:Так дизель, он и в Африке дизель, а вот бензин разный бывает
![]()
Иль я ошибаюсь….
Ошибаешься. Дизельное топливо бывает разное.
Andrew206:Ксати пробовал добавить еще вариант голосования, а не получилось
Напиши, что добавить, я добавлю
С уважением, Андрюха!
Ср сен 15, 2004 17:39
Так вот то самое диз топливо можно добавить…
А на запрвках вроде одно диз топливо?
Ср сен 15, 2004 17:41
отметил 95, т.к. 95+98 залил тока позавчера и компетентного положительного ответа от стопудовознающих, чё будет, не получил.
А так с 98-м как-то поинтересней стало….
Чтобы коровы меньше ели и больше давали молока, их надо меньше кормить и больше доить
Олег М
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Сообщения: 4582
Откуда: Московская область
Ср сен 15, 2004 18:52
Новенький:отметил 95, т.к. 95+98 залил тока позавчера и компетентного положительного ответа от стопудовознающих, чё будет, не получил.
![]()
А так с 98-м как-то поинтересней стало….
Конечно, ферроценов-то больше стало
Captain
Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ
Ср сен 15, 2004 18:56
Andrew206:Так вот то самое диз топливо можно добавить…
Добавил.
С уважением, Андрюха!
Zima
Пыжевод любознательный
Ср сен 15, 2004 19:54
95-й, в мануале для 206-й написано, что нужно лить именно его…
Falco
ПЕЖОн конфы
Сообщения: 1755
Откуда: оттуда
Ср сен 15, 2004 20:19
В Германии на Shell’овских заправках обнаружен бензин V-Power oktan 100. Жрёт за милую душу. Субъективо динамика улучшилась. Здесь заливаю только 98-й.
Ср сен 15, 2004 22:56
Только 95…
Kirche
Живу я здесь когда не за рулем
Ср сен 15, 2004 23:26
Falco:В Германии на Shell’овских заправках обнаружен бензин V-Power oktan 100. Жрёт за милую душу. Субъективо динамика улучшилась. Здесь заливаю только 98-й.
Ну как уже вернулся..?
Как съездил…где фотки..??
Вот такая ботва, прикинь, — бывает не до смеха. (c)
Falco
ПЕЖОн конфы
Сообщения: 1755
Откуда: оттуда
Чт сен 16, 2004 00:33
Kirche:Ну как уже вернулся..?
Как съездил…где фотки..??
Утром во вторник. Фоток — навалом. Правда, даже в комп. не перенёс. Отчёт постараюсь через недельку приготовить.
А я вижу Лотус уже понёсся — аватарка — класс!
Чт сен 16, 2004 10:49
95-й и 98-й, в зависимости от настроения
Нам слаще аромата роз табачный перегар.
С уважением, Евгений.
Чт сен 16, 2004 11:57
Captain:
Andrew206:Так вот то самое диз топливо можно добавить…
Добавил.
Спасибо
Kirche
Живу я здесь когда не за рулем
Чт сен 16, 2004 12:05
Andrew206:
Captain:
Andrew206:Так вот то самое диз топливо можно добавить…
Добавил.
Спасибо
Только толку что…?? Дизельный Пеугеот видел только один на пыжовнике у Аторушника…он помоему сюда не заходит…!!
Ps короче редкость большая..!!
Вот такая ботва, прикинь, — бывает не до смеха. (c)
Sanja
Пыжевод активный
Чт сен 16, 2004 12:25
Andrew206:Интересно, кто какой бензин льет в свою машину
У меня у самого 206. Вот и интересно, я лью то же что и все?
206 1,4 8v, только 95-й.
По поводу заправок особо не заморачиваюь, но no-name, канешна, стараюсь объезжать.
Свечи покупаю и меняю сам (процесс описан мною подробно на клубном сайте), причем делать это буду независимо от их состояния раз в 10-15 тык.
Разница есть всегда и сразу…
Ископаемый я
309 GR -> 405 GL BK -> 206 SW XS -> 307 SW Pack -> 207 GT -> 307 CC -> 308 PP … the end?
Чт сен 16, 2004 12:33
Sanja:Свечи покупаю и меняю сам (процесс описан мною подробно на клубном сайте), причем делать это буду независимо от их состояния раз в 10-15 тык.
Разница есть всегда и сразу…
А можно поточнее, где этот процесс изложен
Sanja
Пыжевод активный
Чт сен 16, 2004 14:56
Andrew206:А можно поточнее, где этот процесс изложен
Ну здрасте! www.peugeot-club.ru
Этот ресурс должен знать каждый пыжевод
Там в раздле Модельный Ряд 206 и лежит моя статья с фотами…
Ископаемый я
309 GR -> 405 GL BK -> 206 SW XS -> 307 SW Pack -> 207 GT -> 307 CC -> 308 PP … the end?
Пт сен 17, 2004 20:56
При первом посещении нашего техцентра, мне сказали что заливать надо коктейль из 92 и 95. Несколько раз я честно исполняла поручение. Но работники заправок на мой запрос залить по 10 литров 92 и 95 реагировали с большим удивлением. Я решила что лучше поменяю свечи через какое-то время, чем решат что все женщины водители с большим приветом. При замене масла через 15000, я попросила посмотреть на мои свечи. Мастер даже удивился их приличному состоянию и стал спрашивать где я заправляю машину. Так вот и лью только 95-й.
Kirche
Живу я здесь когда не за рулем
Пт сен 17, 2004 21:23
Кому интересно год назад авторевю делала тест качества 95 бензина на разных заправках…!!
Статья здесь….!!!
Вот такая ботва, прикинь, — бывает не до смеха. (c)
Пн сен 20, 2004 11:45
Lana
Пыжевод активный
Пт сен 24, 2004 16:48
только 95-й и всегда на одной и той же заправке
Сообщений: 30
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0