двухступенчатый поршневой с V-образным расположением цилиндров и воздушным охлаждением.
Дизельный передвижной поршневой компрессор ПКСД-5.25Д предназначен для получения сжатого воздуха, необходимого для питания пневматических приборов.
Инструкция пользования,
электросхема,
чертежи,
параметры,
качество отличное,
язык русский,
размер 3,5мегабайт,
компрессор ПКСД 5.25.
СМОТРЕТЬ
Станция компрессорная передвижная ПКСД-5,25Д инструкция
ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ
Станция компрессорная передвижная ПКСД-5,25Д
1-световая сигнализация; 2- система охлаждения; 3- пульт управления; 4- дизельный двигатель Д-242; 5- установка воздушного фильтра;
6- муфта сцепления; 7- строповочное устройство; 8- муфта втулочно-пальцевая; 9- механизм выключения муфты; 10- компрессор ПК-5,25А; 11- кузов; 12- маслонасос; 13- ходовая часть; 14- опора передняя; 15- система питания, 16- раздаточные вентили; 17- приборы автоматики и трубопроводы; 18- опора задняя
Пульт управления
1- реле стартера; 2-манометр; 3-фонарь контрольной лампы давления масла в двигателе; 4-фонарь контрольной лампы давления масла в компрессоре; 5-розетка штепсельная; 6- добавочное сопротивление; 7-контрольный элемент; 8-предохранитель; 9- включатель подсветки приборов; 10-амперметр; 11-включатель стартера; 12-указатель температуры воды;
2. ПРИНЦИП РАБОТЫ СТАНЦИИ
Компрессор, приводимый в действие двигателем, всасывает через воздушный фильтр наружный воздух и, сжимая его поочерёдно в цилиндрах низкого и высокого давления до рабочего давления, с промежуточным охлаждением в теплообменнике, нагнетает сжатый воздух в воздухосборник.
Воздухосборник, являясь аккумулятором сжатого воздуха, сглаживая пульсирующую подачу воздуха, способствует выпадению конденсата и частичек масла. Далее из воздухосборника сжатый воздух через раздаточные вентили по резиновым шлангам поступает к пневматическим инструментам.
Для приведения в соответствие подачи сжатого воздуха с его потреблением станция снабжена регулятором производительности, который при повышении давления в воздухосборнике до 0,7 +0,02МПа (7 +0,2кгс/см 2) переводит компрессор на холостой ход и прекращает подачу сжатого воздуха в воздухосборник. Когда давление в воздухосборнике понизится до 0,6 -0,02МПа (6 -0,2 кгс/см 2), компрессор включается под нагрузку и воздух снова подаётся в воздухосборник.
Для предотвращения чрезмерного повышения давления и возможных при этом аварий после каждой ступени установлены предохранительные клапаны. Клапаны высокого давления на воздухосборнике и нагнетательном трубопроводе открываются при давлении 0,8±0,05МПа (8±0,5 кгс/см 2). Клапаны низкого давления – при давлении 0,33 +0,02МПа (3,3 +0,2 кгс/см 2).
Электроприводная станция оборудована системой автоматической аварийной защиты (СААЗ), которая обеспечивает невозможность включения, а также аварийную остановку станции в случае, если давление масла в системе смазки ниже допустимого – 0,17 МПа (1,7 кгс/см 2)
Основные причины срабатывания СААЗ:
— уровень масла в корпусе компрессора ниже нормы;
— высокая вязкость масла ( при отрицательной и близкой к нулю температуре окружающего воздуха);
— обратное направление вращения коленчатого вала вследсвие неправильного подключения электродвигателя.
3. МОНТАЖ И ПОДГОТОВКА К ПУСКУ СТАНЦИЙ
Подготовка станций с приводом от дизельного двигателя:
Залить в воздушный фильтр двигателя масло, применяемое для дизеля.
Залить в радиатор чистую и «мягкую» воду (лучше дождевую). Для смягчения воду желательно кипятить или фильтровать. В холодное время года желательно заливать антифриз. Систему заливать полностью, открыв спускной кран в рубашке блока цилиндров.
Произведите проверку герметичности, для чего поднимите давление в воздухосборнике до 0,73МПа (7,3 кгс/см 2) (отключив датчик поз.5 приложение В), полностью перекройте раздаточные вентили, остановите компрессор.
Тщательно проверьте плотность всех соединений в воздушной системе. Скорость падения давления в воздухосборнике с 0,7МПа(7кгс/см 2) до 0,6МПа(6кгс/см 2) не должна превышать 0,1МПа (1 кгс/см 2) за 6 мин (незначительная утечка воздуха через датчик допускается).
Проверьте, не подтекает ли масло из компрессора, двигателя, масляного теплообменника и соединений, а также топливо из системы питания и охлаждающая жидкость из системы охлаждения.
После 5—10 мин работы компрессора на холостом ходу закройте раздаточные вентили, а затем спускные краны. Поднимите давление в воздухосборнике до 0,7МПа (7 кгс/см 2) , убедитесь в срабатывании регулятора производительности, отключите его. Поднимите давление до (0,8±0,05)МПа
(8±0,5) кгс/см 2, убедитесь в срабатывании предохранительных клапанов высокого давления на трубопроводе и воздухосборнике.
Предельная частота вращения коленвала двигателя под нагрузкой – 1500 об/мин.
Подключите к станции пневмоинструмент или пневмосеть и откройте раздаточные вентили.
Для остановки компрессора достаточно выключить муфту сцепления, переведя рукоятку выключения муфты сцепления в левую сторону до упора и уменьшить частоту вращения коленчатого вала двигателя.
При кратковременных (до 10 мин) остановках компрессора двигатель можно не глушить. При более длительных остановках двигатель должен быть обязательно остановлен.
Для остановки двигателя следует:
— после отключения компрессора дать двигателю поработать с малой частотой вращения коленвала для снижения температуры масла и воды до 50-60°С. Не рекомендуется останавливать двигатель при высокой температуре воды;
остановить двигатель перемещением рукоятки управления подачей топлива влево до упора;
— при укомплектовании двигателя топливным насосом высокого давления 4УТНИ -1111007 для остановки необходимо провернуть рукоятку дополнительного рычага «Стоп» по часовой стрелке до упора;
— выключите включатель «массы» (контрольные лампы на щитке приборов при этом гаснут) для исключения разряда аккумуляторной батареи;
выпустите воздух из воздухосборника (при помощи спускных кранов на лонжеронах);
— закройте краны топливного бака. Закройте все дверки кузова станции. В холодное время года выпустите воду из системы охлаждения после того, как она остынет до температуры 50-55°С.
5. КОНТРОЛЬ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
Работа станции сопровождается шумом определенной низкой тональности. С переходом станции с рабочего (под нагрузкой) на холостой ход и обратно уровень шума незначительно меняется. Появление постороннего шума или стука показывает, что в компрессоре или приводе появился дефект.
Во время работы станции:
-следить за показаниями приборов. Воздушный манометр должен показывать давление не более 7 кгс/см 2;
-при резком падении давления воздуха в воздухосборнике вследствие увеличения расхода воздуха потребителем или при пропуске воздуха в сети, частично отключите потребителя или устраните утечку воздуха;
-при понижении давления масла в компрессоре менее 1,7 кгс/см 2 загорается сигнальная лампа. В этом случае остановите станцию, выясните и устраните причину, после чего вновь запустите станцию;
-не допускайте непрерывную работу предохранительного клапана высокого или низкого давления;
— при появлении стука в компрессоре немедленно остановите станцию, выясните и устраните причину;
-для остановки станции необходимо: нажатием кнопки «Стоп» выключить электродвигатель, выключить автоматический выключатель, выпустить воздух из воздухосборника.
— при появлении стука в компрессоре немедленно остановите станцию, выясните и устраните причину;
— для остановки станции необходимо: нажатием кнопки «Стоп» выключить электродвигатель, выключить автоматический выключатель, выпустить воздух из воздухосборника.
Устройство и работа составных частей
компрессоров ПКСД 5.25, ПКСД 5.25 Д, ПКСД 5.25 ДМ
Компрессор ПКСД – двухступенчатый шестицилиндровый поршневой, с V-образным расположением цилиндра, с воздушным охлаждением. Корпус компрессора литой чугунный, с четырьмя лапами крепления. Передняя часть ПКСД закрывается крышкой, в которой устанавливается один из подшипников коленчатого вала. По бокам в корпусе имеются четыре люка для доступа к внутренним деталям. К корпусу на шпильках крепятся шесть чугунных цилиндров (с рёбрами для увеличения поверхности охлаждения) с рядным расположением и углом развала 90 о. Коленчатый вал стальной штампованный или литой из высокопрочного чугуна с двумя противовесами, вращается на трёх шариковых подшипниках и имеет систему каналов для прохода смазки. В торец вала запрессована втулка с квадратным отверстием для привода масляного насоса. Шатуны всех цилиндров одинаковые. В нижней разъёмной головке шатуна устанавливаются два тонкостенных вкладыша, залитых баббитом. К верхним головкам шатунов при помощи поршневых пальцев плавающего типа присоединяются алюминиевые поршни низкого давления и чугунные – высокого давления. На каждом поршне установлены четыре поршневых кольца: два верхних – компрессионные, два нижних – маслосъёмные.
Маслосъёмные кольца имеют радиальные пазы для прохода смазки, снятой с зеркала цилиндра. К верхним фланцам цилиндров на шпильках крепятся клапанные коробки с клапанами цилиндров низкого давления и цилиндров высокого давления. Клапаны самодействующие. Всасываемый компрессором воздух очищается в воздушном фильтре, соединённом с клапанными коробками цилиндров низкого давления. В воздушном фильтре установлен элемент фильтрующий. После сжатия в цилиндрах низкого давления воздух охлаждается в промежуточных теплообменниках трубчатого типа. На корпусах теплообменников со стороны низкого давления установлены предохранительные клапаны. Теплообменники и цилиндры обдуваются вентилятором, установленном на кронштейне. Четырехлопастная крыльчатка вентилятора заключена в предохранительный кожух и вращается на двух шарикоподшипниках. Вентилятор приводится во вращение клиновым ремнём от шкива, выполненного на полумуфте привода. Компрессор снабжён устройством для натяжения ремня. Система смазки компрессора комбинированная. Под давлением смазываются шатунные шейки коленчатого вала, остальные детали смазываются разбрызгиванием. Подшипники вентилятора и натяжного устройства смазываются консистентной смазкой. Масло заливается в корпус компрессора через отверстие для маслоуказателя или через отверстие под сапун. Сливается масло из корпуса через отверстие, закрываемое пробкой.
Уровень масла проверяется маслоуказателем при завёрнутом положении. Приборы автоматики и трубопроводы Воздух из компрессора поступает в воздухосборник по трубопроводу, на котором устанавливается обратный клапан. Сжатый воздух из воздухосборника проходит через фильтр по трубопроводу к датчику, который при достижении давления в воздухосборнике 0,7 +0,02 (7 +0,2 кгс/см 2) срабатывает и сжатый воздух устремляется по трубопроводу к регулятору производительности и перемещает поршень, который давит на толкатель и открывает клапан, тем самым, соединяя нагнетательный трубопровод с всасывающим коллектором компрессора. При этом трубопровод, соединяющий компрессор ПКСД с воздухосборником, перекрывается обратным клапаном. Пульт управления станции ПКСД с приводом от дизельного двигателя Управление станцией сосредоточено с правой стороны по ходу станции. Здесь смонтированы пульт управления, рукоятки выключения муфты сцепления и подачи топлива.
- Компрессора Пксд 5 25 Инструкция По Эксплуатации
ОПИСАНИЕ: Компрессорная станция ( компрессор ) ПКСД-5.25 ДМ предназначена для подачи сжатого воздуха к механизмам и инструменту на стройплощадках и при дорожных работах, также могут использоваться при опрессовке трубопроводов и технологических емкостей. Приводом, Компрессорной станции ПКСД-5.25 ДМ, является дизельный двигатель. Компрессор ПКСД-5.25ДМ с приводом от дизельного двигателя предназначены для выработки сжатого воздуха, давлением до 0,7МПа (7 кгс/см²) при опрессовке технологических емкостей и трубопроводов, а так же при проведении строительно-монтажных и дорожных работ.
Все передвижные компрессорные станции ПКСД-5.25ДМ состоят из V-образного двухступенчатого компрессора с установленным на нем вентилятором и промежуточным теплообменником, приводного, соединенного с коленчатым валом компрессора эластичной пальцевой муфтой и приборов автоматики и шкафа управления Все узлы и агрегаты передвижной компрессорной станции ПКСД-5.25ДМ также смонтированы на раме-воздухосборнике станции, дополнительно укомплектованы рессорной подвеской на пневматических шинах, кузовом, тяговосцепным устройством и передней, складывающейся при движении, опорой. Компрессоры Полтавского завода Дизельные компрессорные станции ПКСД-5,25ДМ, ПКСД-5,25 Передвижные компрессорные станции ПКСД-5,25ДМ, ПКСД-5,25 предназначены для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных и ремонтных дорожных работ. Преимущество нового кузова: 1. Новый более жесткий кузов, который повышает срок службы компрессорной станции в процессе эксплуатации; 2.
Не пожалев сил и времени, он построил себе самый настоящий каменный дом, а его братья ограничились деревянной и соломенной хижинами. Но когда злой и коварный Волк, без труда разрушил жилища Нуф-Нуфа и Ниф-Нифа, именно каменный дом Наф-Нафа стал надёжным убежищем всем трем поросятам. Три поросёнка юмор. Вы можете совершенно бесплатно скачать сказку про трех поросят на страницах нашего портала и порадовать своего малыша очередной интересной сказочной историей. Издательство: Минская фабрика цветной печати Год выпуска: 1999 Формат: PDF Количество страниц: 17 Язык: Русский Файл временно не доступен на сервере.
Атмосферостойкое покрытие (порошковая покраска), которое на долгое время сохраняет эстетический и товарный вид компрессорной станции; 3. Уменьшение уровня шума за счет нового корпуса и более жестких креплений всех панелей станции; 4. Глушитель изолирован, закрыт, что предохраняет, в процессе эксплуатации, от различного вида травматизма; 5. Электрофакельный подогреватель дизельного двигателя; 6. Одна точка для погрузки, что упрощает процесс погрузки-выгрузки; 7. Более привлекательный и эстетический внешний вид. Компрессорные станции предназначены для получения сжатого воздуха давлением до 7 атм.
- Инструкция на компрессоры Уралкомпрессормаш. Шкаф шумопоглощающий.
- Купить поршневые компрессоры. В эксплуатации. Компрессор, ПКС, ПКСД-5.25.
И снабжения им пневматического инструмента и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных и ремонтных дорожных работ. Все компрессорные станции состоят из V-образного двухступенчатого поршневого компрессора с установленным на нем вентилятором и промежуточным теплообменником; приводного дизельного двигателя, соединенного с коленчатым валом компрессора эластичной пальцевой муфтой; приборов автоматики и шкафа управления.
Компрессора Пксд 5 25 Инструкция По Эксплуатации
Электрический стационарный поршневой компрессор ПКС 5.25А — Продажа, аренда, ремонт КОМПАНИЯ ‘Группа РВК’ Электрический стационарный поршневой компрессор ПКС-5.25А Продажа, аренда, ремонт Тел.: +7 (916) 400 — 20 — 90 +7 (495) 763 — 54 — 84 Электрический стационарный поршневой компрессор ПКС-5.25А Цена: 274 000 руб. Стационарный электрический компрессор ПКС-5.25А — двухступенчатый поршневой с V-образным расположением цилиндров и воздушным охлаждением.
Компрессор ПКСД-5,25Д, инструкция. Компрессоры ПКСД-1,4/25. По эксплуатации. 5,25 ПКС-7 и 10,5 Компрессоры ПКСД — 5,25 ПКСД — 5, 25Д. Инструкция по эксплуатации на компрессор.
Стационарный электрический компрессор ПКС-5.25А предназначен для получения сжатого воздуха, необходимого для питания пневматических приборов.
Всем доброго времени!
Это вторая статья о моих приключениях с компрессором ПКСД 5.25 (первая здесь), точнее непосредственно о покупке и последующих наблюдениях…
Предыдущая статья заканчивалась чётко сформулированными требованиями к будущему компрессору. Мощный, надежный компрессор с приводом от дизеля за 50К максимум. Так вот. Хотеть компрессор за 50К при среднерыночной цене в 90-100 можно сколько угодно долго…
Тем не менее подходящий вариант был найден. Причем недалеко, в черте города. На фотках ржавенький, но без особого дербана. Створки все закрыты, что там под ними? Текст объявления был примерно таков: «компрессор после капремонта, не заводили 3 года. Цена 55. Можем завести +10 т.р.»
Думать особо было не о чем. Дальнейшие предложения на подобные компрессора стартовали с 90 и более килорублей, что в бюджет нашего скромного предприятия никак не вписывалось даже близко. Вывод только один: брать друга Андрюху (он вырос в деревне, с детства с тракторными дизелями знаком) и ехать на осмотр чудо-компрессора. В багаже знаний у нас, как оказалось, не густо. С дорожными компрессорами никто не сталкивался даже близко (а ПКСД 5.25 часто используются дорожниками). Можно было только посмотреть машину на предмет комплектности, ну и наличия вопиющих косяков типа кулака дружбы или жуткой течи масла… И брать… Надо отметить что других вариантов вобщем-то и не было…
Приехали на осмотр на какую-то промзону, везде цеха, по углам стоят такие-же бочонки в некомплекте… Встретились с толстым мутным дядькой, открыли створки: капиталкой и не пахнет, на вопрос продавцу «что капиталили? Мотор или сам насос?» ответ был: «ну это… привезли со стройки… всё как положено… откапиталили…» Понятно)) Стоял он действительно долго, шланги все рассохлись, радиатор течет, топливный бак — течет… Ну это не страшно, Андрюха ремонтирует и то и другое, у него своя мастерская. Глушителя нет (отгнил), аккумулятора ясное дело нет… Шасси в норме, ничего не оторвано, даже колёса накачаны. Явного некомплекта нет. После короткого совещания с паном-трактористом (Андрюхой) вынесен вердикт: «Фигня. Всё сделаем!»
Поторговались немножко, скинули денег на эвакуатор. По дорогам такое чудо тянуть страшновато, да и лишний интерес дядек с мигалками ни к чему. Тем-более нечем тянуть-то) Масса его — около двух тонн. Такие компрессора тягают «Белорусы», «Газоны» там… В нашем распоряжении такой техники не было. Так что только эвик.
Приводить в чувство нашего пациента решили на базе мастерских ПТУ (там где запускались в первый раз). Там было всё необходимое — нужные люди, нужное оборудование и инструмент. Закрытый бокс от непогоды (а осень с дождями-холодами была в разгаре). В общем идеальное место для становления нашего птенца-мутанта «на крыло». Но. не судьба. При виде эвакуатора с «прибавлением» у начальника мастерских внезапно начались «эти дни» и даже временно нашего «бочонка» он не хотел видеть на «своей территории». Не хочу углубляться в дела конфликтные, да и вообще во взаимоотношения с этой личностью и мастерскими этого ПУ. Скажу в двух словах: Формально — гос. учреждение. На деле же — всё отдано в аренду людям, которые что-то умеют и оказывают там свои услуги, «зона бесплатного вайфая» я называю это). Всё здорово было до недавнего момента, но немного не поделили денежку и к моему присутствию там кое-кто стал подходить формально… Кстати, сейчас, когда страсти улеглись, мы преодолели много трудностей и успешно работаем этот человек стал интересоваться как идут дела у нас. Ему понадобилась пескоструйка! Хе… ;))
А тогда, под водопадом слёз и угроз мы всё таки выгрузили компрессор за забором мастерских (формально не на территории) с целью первичного осмотра и запуска двигателя. Надо было понять хотя-бы что с ним, заводится ли, работает дизель, работает ли насос. Начался квест «раздобудь солярки, найди аккумулятор, отремонтируй танк)». Под начинающимся дождиком всё было готово для запуска, собрались зрители…
Замыкаю отверткой клеммы на электростартере: Шелчок втягивающего, удар по венцу маховика… дизель стоит. «Слабый аккумулятор» думаю, подключили всего 90-й, такие моторы крутят 190-е батареи… И тут в первый раз за всё время, проведенное рядом с этим компрессором возникает чудесная мысль: «Надо проверить крутится мотор вообще или нет». Лохуни)))) Конечно мотор не крутился воротком. И с трубой не крутился… Это было фиаско скажем так) Хотя я прекрасно помню, что я тогда подумал: «чуда не произошло…»
Действительно, рабочая компрессорная станция за половину рыночной цены — это чудо. Может кому-то везло так — нам нет.
А тут ещё и убирать его надо куда-то, подальше от начальника мастерских… Варианты продумывали самые разные — от разборок с продавцом, уверявшим что всё работает, до сдачи в металлолом к чертям. Исход такой: вызываем эвик (приехал тот же самый, прикол) и везём к Русе Jinnee в гараж. Дальше будем разбираться что с ним…
Мы в ответе за тех, кого приручили (с)