Пломбофлекс аэро инструкция по применению

Оглавление
Купить холодный асфальт ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО в СПБ дешево!Цена на асфальт.
Ремонтный материал ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО
BORNIT РЕАКТИВ — АСФАЛЬТ
Все страницы

Страница 2 из 3

Холодный асфальт ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО

ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО – материал для круглогодичного экстренного ремонта искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог без перерыва их эксплуатации. Битумнополимерная композиция «Possehl-Fixmortel-Alphalt» (далее «ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО») производства фирмы Possel Spezialbau GmbH, NL «NORD», Deutschland, предназначена для непредвиденного или аварийного ремонта всех типов искусственных покрытий автомобильных дорог и аэродромов в течение не только летнего, но и зимнего периода эксплуатации.

«ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО» – готовая для использования при любых погодных условиях композиция, не требующая предварительного нагревания или перемешивания. Достаточно  лишь засыпать ее в выбоину и механически уплотнить. «ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО» может быть использован на влажных поверхностях без их просушивания, даже при температуре — 26 Со.

Материал в основном предназначен для ремонта сколов, швов и углов плит, выбоин (ям) и других видов дефектов. Ремонт трещин и ям с помощью композиции «ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО» не требует долговременного перерыва в движении транспорта, т.к. композиция сразу же после уплотнения образует твердое и устойчивое покрытие под действием нагрузки от колес движущегося транспорта. «ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО» не выдавливается из отремонтированных участков и устойчив к линейным деформациям при перепадах температур наружного воздуха.

СОВМЕСТИМОСТЬ

Материал «ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО», в состав которого входят высококачественные битумные и каучуковая составляющие, обладает высокой адгезией к асфальтобетону, цементобетону и устойчив к воздействию антигололедных реагентов.

«ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО»  представляет из себя вязкую слабо сыпучую смесь черного цвета с минеральным наполнителем и имеет слабый специфический запах, подобный растворителям. По физико-механическим свойствам «ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО» идентичен холодной асфальтобетонной смеси типа Бх марки 2 по ГОСТ 9128-97 и отличается от указанного отечественного аналога более высокой адгезией вяжущего с минеральной частью.

ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность в исходном состоянии (до уплотнения), г/см3

0,98

Средняя достигаемая плотность после уплотнения, г/см3

2,44

Водорастворимость

Не водорастворим

Предел прочности при сжатии при температуре 20 Со, МПа, после прогрева:

Сухой

Водонасыщенный

После длительного водонасыщения

1,32

1,04

0,81

Водонасыщение, % по объему

5,5

Сцепление вяжущего с минеральной частью

96%

Содержание вяжущего, % от массы минеральной части

5,5

Цвет

Черный

Размер гранул (средний)

6,2 мм

Состав

однородный

Усилие для уплотнения

0,5 кгс/см2

Температурные пределы укладки

До -26оС

Состояние ремонтируемой поверхности

Влажная или сухая

Готовность отремонтированной поверхности к эксплуатации

Сразу после механичес-кого  уплотнения

САНИТАРНЫЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Материал не содержит веществ, предельно-допустимые концентрации которых ограничивают область его применения и предъявляют особые требования к рабочим местам и средствам индивидуальной защиты по санитарным и экологическим требованиям. Следует соблюдать обычно принятые при работе с химикатами меры предосторожности.  Сертифицирован  по российским  требованиям и стандартам.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ РЕМОНТНОГО МАТЕРИАЛА

Холодный асфальт не требует специального оборудования для укладки в покрытие и опыта по применению.  Набирает прочность за счет уплотнения. Материал следует применять на аэродромах с соблюдением следующих ограничений по размерам ремонтируемых дефектов (по ходу движения опор воздушных судов).

  • в поперечных сколах не более 25 – 30 см
  • в продольных сколах шириной не более 10 – 15 см
  • в выбоинах, ямах размером не более 25 см х 25 см
  • на автомобильных дорогах материал может применяться без ограничений

Необходимо выровнять края участка разрушения до вертикального состояния для лучшего заполнения всего объема. Очистить ремонтируемый участок от продуктов разрушения материала ремонтируемого покрытия, пыли, снега или избыточной влаги.

Заполнить выемку ремонтным материалом. Для достижения лучшего результата высота слоя ремонтного материала должна быть от 23 до 102 мм перед механическим уплотнением.  Для слишком глубоких выемок допускается  предварительное заполнение гравием на глубину 50 мм от поверхности.

Укладку ремонтного материала допускается производить вручную применением ручных трамбовок с достижением необходимой механической прочности при уплотнении. Механический уплотнитель (виброплита) может быть использован при производстве работ на большом участке покрытия.

Рекомендуемая норма расхода ремонтного материала – 39 кг   «ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО» на 1 м2 поверхности покрытия при глубине укладки 25 мм. Стойкость материала в покрытии определяется по опыту эксплуатации. В случае изменения свойств поверхностного слоя (определяется визуально) допускается частичная замена слоя методом его удаления с последующей досыпкой уплотнением.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

Хранить материал следует исключительно в закрытой заводской таре  вдали от возможных источников воспламенения. Материал не подвержен самоотверждению без механического уплотнения. В зимнее время материал следует предохранять от замораживания.

Гарантийный срок хранения не более 3-х лет.

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально. Чтобы купить холодный асфальт ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО или получить дополнительную информацию звоните по телефону 8 (812) 640-18-01или пишите на электронный адрес:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Материалы для ремонта и содержания ИВПП и дорог:

  • Холодный асфальт
    • Ремонтный материал ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО
    • BORNIT РЕАКТИВ — АСФАЛЬТ
  • Аэродромный герметик Престиж
  • Борнит TL – битумная полимерная мастика
  • Дорожная полимерно-битумная мастика
  • Пропитки
    • Для бетона
    • Для асфальтобетона
  • Антигололедные реагенты Нордвэй
  • Праймеры
    • BORNIT
    • Битумный
  • Лента дорожная
  • Уплотнительный шнур
  • Сухие строительные смеси
    • Ремонтный материал ‘РМ-26Ф-Б’
    • Ремонтный материал Startbahn-45f

Ремонтный материал ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО и ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО ЭКСТРА

Данный материал разработан специально для неожиданных ситуаций и аварийного восстановления искусственных покрытий аэродромов в течение как летних, так и зимних периодов эксплуатации. Его целью является эффективный ремонт дефектов всех типов, включая сколы швов, углов плит, выбоины (ямы) и другие повреждения.

Преимущества данного материала весьма значительны. Он обладает отличной адгезией к различным поверхностям, таким как асфальтобетон и цементобетон. Более того, он остается устойчивым даже при воздействии антигололедных реагентов, что обеспечивает его стойкость и надежность в широком диапазоне условий.

Применение этого материала максимально удобно и гибко. Он готов к использованию при любых погодных условиях, не требует предварительного нагревания или интенсивного перемешивания. Все, что необходимо — это высыпать материал в повреждение и механически уплотнить его. Такое простое применение позволяет эффективно использовать его даже на влажных поверхностях, без предварительного их просушивания.

Следует также отметить, что данный материал обладает устойчивостью к линейным деформациям, которые могут возникнуть в результате перепадов температур. Это качество обеспечивает долговечность и надежность отремонтированных участков, предотвращая выдавливание материала при изменениях окружающей среды.

Показатели ПЛОМБОФЛЕКСАЭРО ПЛОМБОФЛЕКСАЭРО ЭКСТРА
Состояние ремонтируемо й поверхности любое любое
Готовность отремонтированной поверхности к эксплуатации сразу после мех. уплотнения сразу после мех. уплотнения
Срок хранения (мес.) 12 24
Тара Пластиковое ведро Пластиковое ведро
Вес, кг 25 25
Опыт применения материала при ремонте искусственных покрытий аэродромов ГА Более 10 лет Более 10 лет

1.

2. Направления деятельности

РЕМОНТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ремонтный материал ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО
Полимерный ремонтный материал АКРИЛФЛЕКС-АЭРО
Ремонтный материал АСС
Ремонтный материал STARTBAHN
ПРОПИТОЧНЫЕ СОСТАВЫ
Пропитка для асфальтобетона АСФАФИКС-АЭРО
Пропитка для цементобетона БЕТОФИКС-АЭРО
НАНЕСЕНИЕ РАЗМЕТКИ
Краска Авиа Линия AEROLINE и AEROLINE LUX
Разметочные машины
ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ШВОВ
Герметик битумно-полимерный МАСТОФЛЕКС;ПРЕСТИЖ БП-Г
Шнур уплотнительный HOT ROD XL
Плавильная заливочная установка (заливщик швов) серии ZS
АНТИГОЛОЛЕДНЫЕ РЕАГЕНТЫ
Жидкие и гранулированные антигололедные реагенты
Прицепной распределитель гранулированных реагентов МВР-4
Прицепной распределитель жидких реагентов АПР-3
ИЗМЕРЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ
ДЕСЕЛЕРОМЕТР ДЭП-5А; РЭКС; УПП-АВР.
РЕМОНТ оборудования АСК-ВПП (БИО-ВПП, ЭМИС) с АТТ

3. Ремонтный материал ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО

Ремонтный материал «ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО» — предназначен для
ремонта сколов, швов и углов плит, выбоин (ям) и других видов
дефектов и представляет собой битумно-полимерную композицию,
готовую для использования при любых погодных условиях, не
требующую предварительного нагревания или перемешивания.
ДОСТОИНСТВА
Ремонт трещин и ям с помощью материала «ПЛОМБОФЛЕКСАЭРО» не требует долговременного перерыва в движении
воздушных судов и автотранспорта, достаточно лишь засыпать его в
выбоину и механически уплотнить.
«ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО»,
в
состав
которого
входят
высококачественные битумные и каучуковые составляющие,
обладает высокой адгезией к асфальтобетону, цементобетону и
устойчив к воздействию антигололедных реагентов, может быть
использован на влажных поверхностях без их просушивания при
температуре воздуха до — 40С.

4.

Применение
материала
ПЛОМБОФЛЕКС-АЭРО

5. Ремонтный материал АСС (аэродромная сухая смесь)

Быстротвердеющий ремонтный материал АСС (2ч; 6ч;
24ч) поставляется в виде сухой смеси и предназначен для
срочного ремонта жестких аэродромных покрытий,
автомобильных дорог из монолитного бетона, ремонта или
устройства других цементобетонных конструкций.
Работы с применением ремонтного материала АСС марки
С450 следует выполнять при температуре воздуха и
ремонтируемой поверхности +0 … +30°С. При температуре
выше +25°С и/или сильном ветре рекомендуется
проведение дополнительных мероприятий,
предотвращающих испарение воды из приготовленной
смеси и ремонтного слоя до достижения материалом
требуемых прочностных показателей.
Упакован в полипропиленовые мешки с полиэтиленовым
вкладышем по 30 кг.
Минимальный объём замеса – содержимое одной упаковки.
Минимальная толщина ремонтного слоя, не более 2,5 см

6. Полимерный ремонтный материал АКРИЛФЛЕКС-АЭРО

Быстротвердеющий полимербетон Акрилфлекс-Аэро
– отечественный всепогодный
быстротвердеющий высокопрочный композиционный материал для непредвиденного
(оперативного) и планового ремонта аэродромных покрытий, автомобильных дорог,
мостов, путепроводов, зданий и других сооружений.
Полимерный бетон Акрилфлекс-Аэро – двухкомпонентный ремонтный материал.
Применяется для проведения ремонта цементо- и асфальтобетонных покрытий аэродромов
и дорог при толщине укладки от 3 мм и более.
Преимущества по сравнению с импортными и отечественными аналогами:
высокая скорость отверждения: ремонт может производиться в короткие
«технологические окна» 1,5-2 часа (время начала отверждения составляет от 20 минут и
более); быстрое достижение (1-1,5 часа) минимально необходимой эксплуатационной
прочности не менее 40 МПа, что позволяет в короткие сроки возобновлять эксплуатацию
отремонтированных участков;
высокая адгезия к эксплуатируемому бетону, асфальтобетону и металлу (более 2,6
МПа);
универсальность применения: не имеет ограничений по температурам отверждения
(от минус 40°С до +50°С);
высокий эксплуатационный ресурс (долговечность): за счет стойкости к истиранию и
ударным воздействиям; водостойкости (W16) и химической стойкости (антигололедные
реагенты, противообледелительные жидкости, ГСМ) и морозостойкости (марка не менее F2 300);
технологичность: не требует специальных мероприятий при ремонте (установка
анкеров, нанесение праймера для повышения адгезии), а также ухода за
отремонтированным участком.

7. Ремонтный материал STARTBAHN SB-45F

8. Ремонтный материал STARTBAHN SB-45F (Стартбан СБ-45Ф)

Ремонтный материал Startbahn® SB-45F — это
качественный ремонтный материал на минеральной
основе, содержащий стальную латунированную
фибру.
Предназначен для ремонта сколов и поверхностных
разрушений цементобетонных покрытий,
устройства защитного слоя, ремонта или
устройства бетонных конструкций и сооружений.
Упакован в полипропиленовые мешки с
полиэтиленовым вкладышем по 50 кг.
Минимальный объём замеса – содержимое одной
упаковки.
Минимальная толщина ремонтного слоя, не более
3,0 см

9. Восстанавливающий пропиточный материал Асфафикс-АЭРО ЭКСТРА и Асфафикс-АЭРО СУПЕР используется для заполнения пор в открытых

Восстанавливающий
пропиточный материал для
асфальтобетонных покрытий
АСФАФИКС-АЭРО
ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ ПРОПИТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
АСФАФИКС-АЭРО ЭКСТРА И АСФАФИКС-АЭРО СУПЕР
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПОР В ОТКРЫТЫХ
АСФАЛЬТОВЫХ
ПОКРЫТИЯХ
НА
ВЗЛЕТНОПОСАДОЧНЫХ ПОЛОСАХ, РУЛЕЖНЫХ ДОРОЖКАХ,
ПЕРРОНАХ АЭРОДРОМОВ, А ТАКЖЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ
УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ НА СЛОИ ИЗНОСА,
СОДЕРЖАЩИЕ
БИТУМ,
С
ОБРАЗОВАНИЕМ
ИЗНОСОСТОЙКОЙ
ПОВЕРХНОСТИ.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
ШЕРОХОВАТОСТЬ,
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ,
ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ
И
ПЛОТНОСТЬ
ПОКРЫТИЙ,
ПРОДЛЕВАЯ СРОК СЛУЖБЫ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ
ПОКРЫТИЙ

10. Защитный пропиточный материал для цементобетонных покрытий БЕТОФИКС-АЭРО

«БЕТОФИКС-АЭРО» — ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ
ЗАЩИТНЫЙ
СОСТАВ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ВПП и РД
Применение «БЕТОФИКС-Аэро» имеет два основных направления:
1. Для гидрофобной защиты поверхностей аэродромных покрытий из армои цементобетона, предотвращения их шелушения вследствие
температурных ударов.
2. Для эффективной химической защиты цементосодержащих материалов.
Компоненты защитного состава «БЕТОФИКС-Аэро» проникают
в структуру материала конструкции и образуют непроницаемый для воды
кристаллический барьер, способный выдержать жёсткие атмосферные
воздействия при этом не изменяя коэффициент сцепления.
Поверхности
материалов,
обработанные
БЕТОФИКСом
не
удерживают и не накапливают пыль и загрязнения. Внешний вид покрытий
остаётся неизменным в течение многих лет. БЕТОФИКС прекрасно
защищает как новые, так и старые плиты ВПП.

11. Краска для маркировки АВИАЛИНИЯ;AeroLine и AeroLineLux

Рецептура, разработанная французскими технологами с
учётом особенностей Российского климата, импортные
составляющие
и
высококачественное
Европейское
оборудование, используемое при производстве краски
«AeroLine» позволили нам создать оптимальный продукт,
который подходит для всех видов дорожно-разметочной
техники, удобен для использования в климатических
условиях
России
и
удовлетворит
даже
самых
требовательных заказчиков.
Входящие в состав высококачественные акриловые
сополимеры и износостойкие наполнители обладают
повышенной степенью белизны. Покрытие на основе краски
обладает прекрасной адгезией к бетону и асфальтобетону,
пластичностью, долговечностью, а также малым временем
формирования.

12. МАШИНЫ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ МАРКИРОВКИ АВИАЛАЙНЕР

13. Битумно-полимерный герметик МАСТОФЛЕКС; «ПРЕСТИЖ»

Битумно-полимерный герметик «МАСТОФЛЕКС» и
«ПРЕСТИЖ» является однокомпонентным материалом
горячего применения. Поставляется в твердом виде.
Предназначен для герметизации деформационных швов
и трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях
аэродромов и автомобильных дорог.
Битумно-полимерный герметик «ПРЕСТИЖ» выпускают
трех марок: БП-Г 25, БП-Г35 и БП-Г50; МАСТОФЛЕКССУПЕР и ЭКСТРО.

14. Шнур уплотнительный

Назначение: для заполнения свободного
пространства в швах строительных изделий,
обеспечения герметизации шва (паза),
предотвращения перерасхода мастики
(герметика), предотвращения когезионного
разрыва мастики (герметика) в шве при
расчетном увеличении камеры вследствие
температурных Битумно-полимерный герметик
«ПРЕСТИЖ» выпускают трех марок: БП-Г 25,
БП-Г35 и БП-Г50.
Условия эксплуатации: для эксплуатации в швах
в климатических условиях УХЛ 1 по ГОСТ
15150 с температурным интервалом от минус
60оС до плюс 70оС.

15. Заливщики швов

ZS-150
ZS-300, ZS-500

16. Заливщики швов

17. Вспомогательное оборудование

Оборудование для разделки швов и трещин
CS — 146
CS – 189, CS – 1813
Термоочиститель типа ТО-1 и термокопье Ш-1 для
термогазодинамической обработки трещин и других
дефектных мест в асфальтобетонных и бетонных
покрытиях взлетно-посадочных полос (ВПП),
вертолетных площадок и автомобильных дорог
перед заливкой их специальной мастикой или
битумом.
СS-2413, CS-3213

18. Антигололёдные реагенты

Жидкий
антигололёдный
реагент
на
основе
солей
органических кислот «ГАРАНТ» соответствуют требованиям
ОСТ 54-0-830.74-99 «Гражданские аэродромы. Химические
реагенты для борьбы с льдообразованием на искусственных
покрытиях. Технические требования».
Гранулированные антигололёдные реагенты для применения
как на ВПП, так и на перронах и внутриаэродромных дорогах.

19. Аэродромный прицепной распределитель гранулированных реагентов МВР-4

Машина прицепная для распределения противогололедных реагентов с
возможностью увлажнения жидким реагентом (со смачиванием), предназначена для
транспортирования и поверхностного распределения противогололедных реагентов на
поверхность взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек аэропортов (аэродромов), а
также автомобильных дорог, мостовых переходов и других поверхностей различного
назначения в целях предупреждения гололеда или борьбы с ним.

20. Аэродромный прицепной распределитель жидких антигололедных реагентов АПР-3и5.

Распределитель предназначен для распределения жидких антигололедных реагентов
на аэродромные покрытия. Распределитель может применяться во всех климатических
зонах за исключением районов крайнего севера. Распределитель агрегатируется с
тракторами МТЗ-50/52, ЮМЗ-6Л/6М, МТЗ-80/82, МТЗ-1221, Т-70С.

21. ДЕСЕЛЕРОМЕТР ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРЕНОНОЙ ДЭП-5А

НАЗНАЧЕНИЕ
Деселерометр электронный переносной ДЭП-5А (далее деселерометр ДЭП-5А)
предназначен для определения коэффициента сцепления колеса воздушного судна на
ВПП через определение отрицательного ускорения, действующего на транспортное
средство (далее ТС), на котором он установлен, в момент торможения при блокировке
колес, а также для дальнейшей обработки, представления, документирования, передачи
и хранения полученной информации.
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Россия.
ОСОБЕННОСТИ
— Прост в эксплуатации и удобен в обращении;
— Быстро устанавливается для оперативного замера;
— Широкий спектр решаемых задач;
— Точность измерений;
— Приспособлен для использования при температурах -50 ÷ +50 ºС.

22. РЕМОНТ оборудования АСК-ВПП (БИО-ВПП, ЭМИС) с АТТ-2

Наша компания предлагает произвести осмотр и ремонт
оборудования для измерения коэффициента сцепления — АСКВПП (БИО-ВПП и ЭМИС) установленных на аэродромных
тормозных тележках АТТ.
Готовы осуществить диагностику оборудования в нашей
мастерской на безвозмездной основе!

На контроль

Размещение завершено

Размещено:01.07.2022

Подача заявок:30.06.2022 21:0006.07.2022 6:00

Место поставки

— Для СП АО «Комиавиатранс» «Аэропорт Сыктывкар» — поставка продукции осуществляется до Республики Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, 67; — Для филиала АО «Комиавиатранс» «Аэропорт Ухта» — поставка продукции осуществляется до Республики Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, 67; — Для филиала АО «Комиавиатранс» «Аэропорт Усинск» поставка силами Поставщика до Республики Коми, ж/д станции г. Усинск; — Для филиала АО «Комиавиатранс» «Аэропорт Воркута» поставка силами Поставщика до Республики Коми, ж/д станции г. Воркута; — Для филиала АО «Комиавиатранс» «Аэропорт Печора» — поставка продукции осуществляется до Республики Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, 67; — Для СП филиала АО «Комиавиатранс» «Аэропорт Печора» «Посадочной площадки Инта» — поставка продукции осуществляется до Республики Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, 67

Начальная цена

1 880 510 ₽

Способ размещения

Запрос котировок

Документы

Подписанный протокол

06.07.2022

Извещение-документация запроса котировок 1

01.07.2022

Участники и результаты

Участник Предложение Результат
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ХИМАЭРОПРОФ (НПК ХИМАЭРОПРОФ), ООО 1 870 800 ₽

Это тоже интересно:

  • Площадка под мангал из тротуарной плитки своими руками пошаговая инструкция
  • Плойка бебилис про для локонов инструкция
  • Площадка под бассейн из тротуарной плитки своими руками пошаговая инструкция
  • Плоды шиповника инструкция по применению официальная
  • Площадка под автомобиль на даче из щебня своими руками пошаговая инструкция

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии